Рейтинговая система (памятка для родителей)
материал по теме

Здравствуйте, уважаемые родители!

Я благодарна Вам за  проявленный интерес к моей работе. Если Вы зашли на мой сайт, значит Вам не безразлична учеба Вашего ребенка. Постараюсь Вам кратко описать процесс учебной деятельности по моему предмету. Общее количество аудиторных чаосв по предмету 290, поэтому мы с Вашими детьми встречаемся 4 раза в неделю. По окончанию изучения  курса математики  проводится экзамен. Оценивание знаний по предмету в течение года проводится по рейтинговой системе. Суть которой заключается в получении определенного количества процентов за выполнение контрольных точек по различным разделам курса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reytingovaya_sistema.docx15.7 КБ

Предварительный просмотр:

РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА

1.За период обучения каждому студенту необходимо сдать 43 контрольные точки.

Контрольная точка

Максимальное количество процентов за правильное выполнение контрольной точки

Перевод полученной оценки в проценты

Максимальное количество процентов за все контрольные точки

1

Входной контроль

2%

5 – 2%

4 – 1,5%

3 – 1%

2%

2

Обязательная контрольная работа №1,№2

4%

5 – 4%

4 – 3%

3 –2%

8%

3

Директорская контрольная работа №1,№2

4%

5 – 4%

4 – 3%

3 –2%

8%

4

Творческая работа №1,№2

5%

5 – 5%

4 – 4%

3 –3%

10%

5

Практические работы №1-№12

2%

5 – 2%

4 – 1,5%

3 – 1%

24%

6

Индивидуальные работы №1-№12

2%

5 – 2%

4 – 1,5%

3 – 1%

24%

7

Самостоятельные  работы №1-№12

2%

5 – 2%

4 – 1,5%

3 – 1%

24%

ИТОГО

100%

 При получении неудовлетворительной оценки студент получает 0%.

2.Максимальное количество процентов за первый семестр – 40%.При проведении аттестации за первый семестр оценка по дисциплине выставляется с учетом оценочного коэффициента:

Оценка

Оценочный коэффициент

5(отлично)

35% - 40%

4(хорошо)

26% - 34%

3(удовлетворительно)

20% - 25%

2(неудовлетворительно)

Ниже 20%

3. Максимальное количество процентов за год – 100%. При проведении аттестации за второй семестр оценка по дисциплине выставляется с учетом оценочного коэффициента:

                                                                             Оценка

Оценочный коэффициент

5(отлично)

90% - 100%

4(хорошо)

66% - 89%

3(удовлетворительно)

45% - 65%

2(неудовлетворительно)

Ниже 45%

6.Если студента не удовлетворяет оценка по дисциплине, полученная в семестровой аттестации, ему предоставляется право повысить свой рейтинг, выполнив индивидуальное задание, предложенное преподавателем.

7.Если при выполнении индивидуального задания студенту не удается набрать необходимое количество баллов для повышения итоговой аттестации, то каков бы ни был его ответ, оценка, полученная им по результатам работы в семестре, ему гарантирована.

8.Студент, набравший по результатам семестра менее 45%, допускается к сдаче экзамена. В этом случае семестровая оценка по дисциплине определяется  суммарным количеством баллов, набранным студентом в течение семестра и на экзамене.

9.Экзаменационная оценка может быть повышена или понижена по усмотрению преподавателя с учетом рейтинговой оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ«РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ»

В рамках нового поколения образовательных стандартов особое значение придается личностным и метапредметным образовательным результатам. Но существующая система оценивания не эффективна и для достижени...

Рейтинговая система оценки знаний как один из результатов работы по индивидуальным планам.

Рейтинговая система оценки знаний как один из результатов работы по индивидуальным планам....

Рейтинговая система оценки знаний

Несмотря на то, что ныне существующая система оценивания деятельности учащихся применяется длительное время, ее основные положения до сих пор не разработаны: не решена проблема объективности школьных ...

Рейтинговая система - универсальный помощник классному руководителю.

В этом учебном году мои ребята – выпускники школы. И   начиная с 7 класса,  в нашем классном коллект...

Модульно-рейтинговая система обучения базовому курсу информатики

Практическая и научная актуальность модульно-рейтинговой технологии (МРТ) обучения.Применение МРТ – способ решения проблемы нехватки учебного времени и объективности оценки знаний.Этапы создания учебн...