Конспект урока математики для учащихся 1 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на тему "Решение простых задач на нахождение суммы и остатка"
методическая разработка

Тип урока: систематизации и обобщения знаний и умений.

Цели урока:      

Образовательная: создать условия для формирования умения решать задачи на нахождение суммы и остатка.

Коррекционно-развивающие:

  1. Способствовать развитию мыслительной деятельности через выполнение практических работ; мелкой моторики рук; целенаправленного произвольного внимания; памяти; наблюдательности и зрительного восприятия учащихся.
  2. Создать условия для развития связной устной речи учащихся путем составления предложений, ответов на вопросы; обогащать словарный запас.
  3. Способствовать развитию эмоционально-волевой сферы.

Воспитательные:

  1. Обеспечить условия для воспитания личностных качеств учащихся; интереса к учебным занятиям; бережного отношения к учебным принадлежностям.
  2. Создать условия для воспитания ценностного отношения к здоровью.

            

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_-_kopiya.docx2.26 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики на тему: «Задачи на нахождение суммы и остатка».

Урок математики для 9 класса коррекционной школы VIII вида...

Формирование экономической грамотности учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках математики

Формирование экономической грамотности учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках математики Цветкова Раиса Васильевна, учитель математикиКОУ ВО «Новоусманская шк...

Работа по профессиональной ориентации учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках математики в коррекционном учреждения.

Приоритетным направлением работы педагогов коррекционного учреждения для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) является работа по социализации их и интеграции их в общество...

Экологическое воспитание учащихся с умственной отсталостью / интеллектуальными нарушениями/ в свете внедрения ФГОС обучающихся с УО

В данной статье обобщён опыт школы по формированию устойчивых экологических воззрений учащихся с умственной отсталостью в различных учебно - воспитательных формах и мероприятиях (семинары, акции, обще...

Доклад "Формирование жизненных компетенций у учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках швейного дела

Обобщение опыта работы по формированию жизненных компетенций у учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках швейного дела....

Выступление на МО. Доклад "Необходимость уроков швейного дела в коррекционной школе для трудовой адаптации учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Доклад "Необходимость уроков швейного дела в коррекционной школе для трудовой адаптации учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"...