Тематическое планирование математика 6 класс
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в 6 классе.
«Математика 6 класс» Авт. учебника А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.
Издательство М.: Вентана-Граф
5 часов в неделю, 170 часов
№ | Содержание учебного материала | Количество часов | Дата | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | Материально техническое оснащение | Дом. задание | |||
По плану | фактическая | ||||||||
Глава 1 Делимость натуральных чисел (17 часов) | |||||||||
1 | Делители и кратные | 1 | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Мерзляк А.ГМатематика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс», Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Упражнение по теме «Признаки делимости на 2,5, 10» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/289110f1-6c78-4758-be2e-075e2674a9e4/%5BM56_6-02%5D_%5BQS_08-CR-03%5D.html | §1, № 5,7,14,16 | ||||
2 | Делители и кратные | 1 | §1 №.8,10,12,20. | ||||||
3 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | §2 .№45,49. | ||||||
4 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | §2№.47.53 | ||||||
5 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | §2№.55,59 | ||||||
6 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | §3№.76.80. | ||||||
7 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | §3№.78,84, 90 | ||||||
8 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | §3№.88,92, 97. | ||||||
9 | Простые и составные числа | 1 | §4№.107,112,114. | ||||||
10 | Наибольший общий делитель | 1 | §5№.138(1,2,3)142(а)147. | ||||||
11 | Наибольший общий делитель | 1 | §5№.138(4,5,6) ,142(2,3) 154 | ||||||
12 | Наибольший общий делитель | 1 | §5№.149, 156 | ||||||
13 | Наименьшее общее кратное | 1 | §6№.164 172 | ||||||
14 | Наименьшее общее кратное | 1 | §6№.166, 170 | ||||||
15 | Наименьшее общее кратное | 1 | §6№ 168(1,2) ,175. | ||||||
16 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Делители и кратные» | 1 | Повторить §1-§6 №.178. | ||||||
17 | Контрольная работа № 1по теме «Делимость натуральных чисел» | 1 | ст.37-39.№.186 | ||||||
Глава 2. Обыкновенные дроби (38 часов) | |||||||||
18 | Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби | 1 | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Мерзляк А.ГМатематика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс», Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Упражнение по теме«Сравнение, сложение и вычитание дробей и смешанных чисел» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/09ff78e8-8c37-486f-98f9-4afcd08d682b/%5BM56_6-08%5D_%5BQS_08-CR-03%5D.html | §7№, 188,198,200 | ||||
19 | Основное свойство дроби | 1 | §7№.190,196,202(1,2 | ||||||
20 | Сокращение дробей | 1 | §8№.211,218,226(1,2,3) | ||||||
21 | Сокращение дробей | 1 | §8№.213,216,226(4,5,6) | ||||||
22 | Сокращение дробей | 1 | §8№.220,224,229 | ||||||
23 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | §9№237,240(1,2столб) | ||||||
24 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | §9№240(3,4 столб)246,250 | ||||||
25 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | §10№ 242(1,2 столб),248 | ||||||
26 | Сложение и вычитание дробей | 1 | §10№ 242(3,4 столб) 254,259. | ||||||
27 | Сложение и вычитание дробей | 1 | §10№269(1,2 столб).274 | ||||||
28 | Сложение и вычитание дробей | 1 | §10№269(3.4 столб)272,276. | ||||||
29 | Сложение и вычитание дробей | 1 | §10№279,283,287 | ||||||
30 | Сложение и вычитание дробей | 1 | §10№293,299 | ||||||
31 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей. | 1 | §10№ 291 | ||||||
32 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей | 1 | № 303,312 | ||||||
33 | Умножение дробей | 1 | §11№ 334,336. | ||||||
34 | Умножение дробей | 1 | §11№340,344,348 | ||||||
35 | Умножение дробей | 1 | §11№343(1,2)346,350 | ||||||
36 | Умножение дробей | 1 | §12№354,356(3,4)366 | ||||||
37 | Нахождение дроби от числа | 1 | §12№364(3,4)370,377 | ||||||
38 | Нахождение дроби от числа | 1 | §13№397,399,405 | ||||||
39 | Нахождение дроби от числа | 1 | §13№401,409,417 | ||||||
40 | Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей» | 1 | §13№ 403,413,424 | ||||||
41 | Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа | 1 | № 433 | ||||||
42 | Деление дробей | 1 | §14№ 436,438,440 | ||||||
43 | Деление дробей | 1 | §14№,447,449 | ||||||
44 | Деление дробей | 1 | №451,455,462(1) | ||||||
45 | Деление дробей | 1 | № 453(1,3,4)459462(2) | ||||||
46 | Деление дробей | 1 | §15№464(1,2,3)466,472 | ||||||
47 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | №464(4,5,6),476,483 | ||||||
48 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | §15№.500, 507. | ||||||
49 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | №502,505. | ||||||
50 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные | 1 | № 509,522.531 | ||||||
51 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | §16№.541, 543.545 | ||||||
52 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | №552,554 ,556 | ||||||
53 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | № 562,564 | ||||||
54 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Деление дробей» | 1 | №:567,569 | ||||||
55 | Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей» | 1 | № 571. | ||||||
Глава 3. Отношения и пропорции (28 часов) | |||||||||
56 | Анализ контрольной работы. Отношения | 1 | Познавательные:умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Мерзляк А.ГМатематика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс», Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Упражнение по теме«Пропорции» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2a39b4fb-b873-469b-9c7a-284f27e17ebc/%5BM56_6-11%5D_%5BQS_10-01%5D.html | §19№579,581,589(1,3) | ||||
57 | Отношения | 1 | 584,587,589(2,4)по желанию 593 | ||||||
58 | Пропорции | 1 | .№605,607 | ||||||
59 | Пропорции | 1 | №609,611,616 | ||||||
60 | Пропорции | 1 | №613.620(1,3,5) | ||||||
61 | Пропорции | 1 | №618,620(2,4,6) | ||||||
62 | Процентное отношение двух чисел | 1 | №622,624*,632* | ||||||
63 | Процентное отношение двух чисел | 1 | §21№635,637. | ||||||
64 | Процентное отношение двух чисел | 1 | №639(1)640,651 | ||||||
65 | Контрольная работа № 5по теме «Отношения и пропорции» | 1 | №639(2)644,653 | ||||||
66 | Анализ контрольной работы. Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | Ст.128-130 | ||||||
67 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | № 663,667(1) | ||||||
68 | Деление числа в данном отношении | 1 | №667(2)669,671 | ||||||
69 | Деление числа в данном отношении | 1 | №681,685 | ||||||
70 | Окружность и круг | 1 | № 683,691 | ||||||
71 | Окружность и круг | 1 | №704,712(1,2) | ||||||
72 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | №708,716.721(2) | ||||||
73 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | §25№.732,734 | ||||||
74 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | №739, 741. | ||||||
75 | Цилиндр, конус, шар | 1 | №743,749 | ||||||
76 | Диаграммы | 1 | №770,773,775 | ||||||
77 | Диаграммы | 1 | №786,788. | ||||||
78 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | №791,794 | ||||||
79 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | №797. | ||||||
80 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | №810,812 | ||||||
81 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Отношения и пропорции». Повторение и систематизация учебного материала по теме «Окружность и круг» | 1 | №814,818, | ||||||
82 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Отношения и пропорции». Повторение и систематизация учебного материала по теме «Окружность и круг» | 1 | №816,821. | ||||||
83 | Контрольная работа №6 по теме «Окружность и круг» | 1 | №824 | ||||||
Глава 4 Рациональные числа и действия над ними (70 часа) | |||||||||
84 | Анализ контрольной работы. Положительные и отрицательные числа | 1 | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Мерзляк А.ГМатематика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс», Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Упражнение по теме«Модуль числа» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2a39b4fb-b873-469b-9c7a-284f27e17ebc/%5BM56_6-11%5D_%5BQS_10-01%5D.html | №834,837 | ||||
85 | Положительные и отрицательные числа | 1 | № 839,845* | ||||||
86 | Координатная прямая | 1 | № 847,849. | ||||||
87 | Координатная прямая | 1 | № 851,853,856 | ||||||
88 | Координатная прямая | 1 | № 858,861. | ||||||
89 | Целые числа. Рациональные числа | 1 | № 864,870* | ||||||
90 | Целые числа. Рациональные числа | 1 | № 872,879. | ||||||
91 | Модуль числа | 1 | № 883.893* ст.191-192 | ||||||
92 | Модуль числа | 1 | №896,898. | ||||||
93 | Модуль числа | 1 | № 905,909. | ||||||
94 | Сравнение чисел | 1 | № 920,922. | ||||||
95 | Сравнение чисел | 1 | №926,928.934. | ||||||
96 | Сравнение чисел | 1 | № 931,936. | ||||||
97 | Сравнение чисел | 1 | № 939,941. | ||||||
98 | Контрольная работа № 7 по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | № 951* | ||||||
99 | Анализ контрольной работы. Сложение рациональных чисел | 1 | № 955 | ||||||
100 | Сложение рациональных чисел | 1 | №957.959(1 столбик) | ||||||
101 | Сложение рациональных чисел | 1 | № 959(2 столбик)965. | ||||||
102 | Сложение рациональных чисел | 1 | № 959(3 столбик).957(1,2) | ||||||
103 | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | № 978,980(1-3) | ||||||
104 | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | № 980(4,5).982. | ||||||
105 | Вычитание рациональных чисел | 1 | № 994. | ||||||
106 | Вычитание рациональных чисел | 1 | № 996(1-4)1001. | ||||||
107 | Вычитания рациональных чисел | 1 | № 996(5-9), 998 | ||||||
108 | Вычитания рациональных чисел | 1 | № 1003,1005. | ||||||
109 | Вычитания рациональных чисел | 1 | №1008,1012(1,3,5) | ||||||
110 | Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» | 1 | № 1012(2,4,6) | ||||||
111 | Анализ контрольной работы. Умножение рациональных чисел | 1 | № 1025.1027. | ||||||
112 | Умножение рациональных чисел | 1 | № 1029(1-3),1033(1) | ||||||
113 | Умножение рациональных чисел | 1 | № 1029(4-6),1033(2) | ||||||
114 | Умножение рациональных чисел | 1 | № 1037(1,2),1039(1,2),1045(2) | ||||||
115 | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | № 1058(1-3) | ||||||
116 | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | № 1058(4-5) | ||||||
117 | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | №1060(1,2) | ||||||
118 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | № 1060(3,4) | ||||||
119 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | № 1064. | ||||||
120 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | № 1077,1081 | ||||||
121 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | № 1085.1087 | ||||||
122 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | №1092,1100. | ||||||
123 | Деление рациональных чисел | 1 | № 1117. | ||||||
124 | Деление рациональных чисел | 1 | № 1119 | ||||||
125 | Деление рациональных чисел | 1 | № 1122,1127 | ||||||
126 | Деление рациональных чисел | 1 | № 1129(1), 1131(2) | ||||||
127 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | 1 | № 1131(1) | ||||||
128 | Анализ контрольной работы. Решение уравнений | 1 | № 1144,1146(1,2) | ||||||
129 | Решение уравнений | 1 | № 1148,1152. | ||||||
130 | Решение уравнений | 1 | №1154,1156(1) | ||||||
131 | Решение уравнений | 1 | № 1156(2,3)1160. | ||||||
132 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | № 1176.1188. | ||||||
133 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | № 1180,1196. | ||||||
134 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | № 1182,1196. | ||||||
135 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | №1184,1202 | ||||||
136 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | № 1192,1210 | ||||||
137 | Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения» | 1 | № 1208 | ||||||
138 | Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые | 1 | №1224,1226. | ||||||
139 | Перпендикулярные прямые | 1 | № 1228,1232. | ||||||
140 | Перпендикулярные прямые | 1 | № 1234. | ||||||
141 | Осевая и центральная симметрии | 1 | № 1248,1253(1,2) | ||||||
142 | Осевая и центральная симметрии | 1 | № 1253(3,4).1255. | ||||||
143 | Осевая и центральная симметрии | 1 | №1258,1260.1269. | ||||||
144 | Параллельные прямые | 1 | №1282. | ||||||
145 | Параллельные прямые | 1 | №1284,1288. | ||||||
146 | Координатная плоскость | 1 | №1295. | ||||||
147 | Координатная плоскость | 1 | №1297,1299. | ||||||
148 | Координатная плоскость | 1 | №1303.1318 | ||||||
149 | Графики | 1 | №1336, | ||||||
150 | Графики | 1 | №1339,1341 | ||||||
151 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Решение уравнений» Повторение и систематизация учебного материала по теме «Арифметические действия с рациональными числами» | 1 | №1340 | ||||||
152 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Решение уравнений» Повторение и систематизация учебного материала по теме «Арифметические действия с рациональными числами» | 1 | №1346 | ||||||
153 | Контрольная работа № 11 по теме «Взаимное расположение двух прямых. Координатная плоскость» | 1 | №1345 | ||||||
Повторение и систематизация учебного материала (17 часов) | |||||||||
154 | Анализ контрольной работы. Признаки делимости натуральных чисел | 1 | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества | Мерзляк А.ГМатематика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс», Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; | №1,2 | ||||
155 | Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. | 1 | №5,7 | ||||||
156 | Арифметическое действие с дробями | 1 | №10,12 | ||||||
157 | Основное свойство дроби | 1 | №22,34 | ||||||
158 | Пропорция | 1 | №36,39 | ||||||
159 | Длина окружности. Площадь круга. | 1 | №43,46 | ||||||
160 | Раскрытие скобок. | 1 | №49,50 | ||||||
161 | Основное свойство уравнений. | 1 | №55,54 | ||||||
162 | Решение текстовых задач с помощью уравнений | 1 | №66,69 | ||||||
163 | Положительные и отрицательные числа | 1 | №71,74 | ||||||
164 | Сложение и вычитание рациональных чисел | 1 | №77,79 | ||||||
165 | Умножение и деление рациональных чисел | 1 | №82,83 | ||||||
166 | Итоговая контрольная работа | 1 | №86,87 | ||||||
167 | Анализ контрольной работы. Цилиндр, конус | 1 | №95 | ||||||
168 | Координатная плоскость | 1 | №97 | ||||||
169 | Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков. Вероятность случайного события | 1 | №98,99 | ||||||
170 | Обобщающий урок за курс математики 5-6 классов | 1 | №100 | ||||||
ИТОГО: часов | 170 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование математика 6 класс
КТП математика 5ч/нед. 6 класс учебник авт. Н.Я. Виленкин и др....
календарно-тематическое планирование математика 5 класс
КТП математика для 5 класса 5ч/нед. учебник авт. Н.Я. Виленкин...
Тематическое планирование математики в 7 классе
Тематическое планирование математики 7 класса составлено к учебникам "Алгебра-7" Мордковича и "Геметрия-7" Атанасяна. Планирование составлено блоками: изучение идет следующим образом - тема из алгебры...
Календарно-тематическое планирование. Математика 6 класс.
Математика 6 класс. Календарно-тематическое планирование по учебнику . ...
Тематическое планирование математика 5 класс
Тематическое планирование математика 5 класс, учебник Виленкин...
Тематическое планирование математика 6 класс
Тематическое планирование математика 6 класс, учебник Н.Я Виленкин...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...