№ п/п |
| Раздел, название урока в поурочном планировании | Требования к уровню подготовки обучающихся | Контроль знаний учащихся |
| Коли- чество часов |
| Дата |
|
| Коррекция |
1
2
3
4
5 |
| I четверть 41
Вводное повторение |
|
| 5 |
|
| Обыкновенные дроби. | Знать и понимать: - определения: обыкновенной и десятичной дробей, -правильной и неправильной дроби, смешанного числа, - процента, округления чисел, - уравнения, корня уравнения; - формулы периметра и площади прямоугольника и квадрата, - объема прямоугольного параллелепипеда Уметь: -выполнять арифметические действия с числами, - находить значения выражений, содержащих действия различных ступений, - решать уравнения, - находить проценты от величины, - решать основные задачи за курс 5 класса. |
Урок обобщения и систематизации ранее изученного материала. Индивидуальный и фронтальный контроль | 1
| 2.09 |
| Десятичные дроби.
|
|
Урок обобщения и систематизации ранее изученного материала. Индивидуальный и фронтальный контроль | 1
| 5.09 |
| Решение уравнений и задач. |
| Урок – практикум. | 1 | 6.09 |
| Проценты. |
| Урок практикум. Самостоятельная работа | 1 | 7.09 |
| Входной контрольный срез «Действия с обыкновенными и десятичными дробями» |
|
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 1 | 8.09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ГЛАВА I. Обыкновенные дроби |
|
|
| 93 |
|
|
|
|
|
|
| §1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ. | Знать и понимать: - Делители и кратные числа.
- Признаки делимости на 2,3,5,10.
- Простые и составные числа.
- Разложение числа на простые множители.
- Наибольший общий делитель.
- Наименьшее общее кратное.
Уметь: - Находить делители и кратные числа.
- Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.
- Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.
- Раскладывать число на простые множители.
|
|
| 20 |
|
|
|
|
|
6 7 8
|
| Анализ контрольного среза. Делители и кратные. |
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль. |
| 3
|
| 9.09 12.09 13.09 |
|
|
|
9 10 11
|
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. |
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа ; МД. Взаимный и индивидуальный контроль. |
| 3
|
| 14.09 15.09 16.09 |
|
|
|
12 13 |
| Признаки делимости на 9 и на 3. |
| Игровой урок, изложение новых знаний и закрепление. Урок – практикум. |
| 2 |
| 19.09
20.09 |
|
|
|
14 15 |
| Простые и составные числа. |
| Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая. |
| 2 |
| 21.09
22.09 |
|
|
|
16 17 |
| Разложение на простые множители. |
| Уроки практикумы. С/Р проверочного характера. |
| 2 |
| 23.09 26.09 |
|
|
|
18 19 20 |
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. |
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. |
| 3 |
| 27.09 28.09 29.09 |
|
|
|
21 22 23 24 |
| Наименьшее общее кратное. |
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой индивидуальный контр. |
| 4 |
| 30.09 3.10 4.10 5.10 |
|
|
|
25 |
| Контрольная работа №1 «Делимость чисел» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
|
| 1 |
| 6.10 |
|
|
|
№ п/п |
| Раздел, название урока в поурочном планировании | Требования к уровню подготовки обучающихся | Контроль знаний учащихся |
| Коли- чество часов |
| Дата |
|
| Коррекция |
|
| §2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ. | Знать и понимать: - Обыкновенные дроби.
- Сократимая дробь.
- Несократимая дробь.
- Основное свойство дроби.
- Сокращение дробей.
- Сравнение дробей.
- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Уметь: - Сокращать дроби.
- Приводить дроби к общему знаменателю.
- Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.
- Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.
|
|
| 22 |
|
|
|
|
|
26 27 |
| Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби. |
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК |
| 2 |
| 7.10
10.10 |
|
|
|
28 29 30 |
| Сокращение дробей. |
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК |
| 3 |
| 11.10 12.10 13.10 |
|
|
|
31 32 33 |
| Приведение дробей к общему знаменателю. |
| Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр. |
| 3 |
| 14.10 17.10 18.10 |
|
|
|
34 35
36 37 38 |
| Сравнение дробей с разными знаменателями.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
|
| Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. Обучающий, тест. |
| 2
3
|
| 19.10 20.10
21.10 24.10 25.10 |
|
|
|
39 |
| Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» |
Уметь применять теоретический материал при решении задач.
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. |
| 1 |
|
26.10 |
|
|
|
40
41
42 43 44 45 46 |
| Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Сложение и вычитание смешанных чисел.
Сложение и вычитание смешанных чисел. | Уметь: - Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.
Уметь: - Складывать и вычитать смешанные числа.
II четверть 38
Уметь: - Складывать и вычитать смешанные числа.
|
Игровой урок. Работа в группах.
Усвоение изученного материала.
Урок практических самостоятельных работ (исследовательского типа). Тематический контроль. |
|
1
1
5
|
|
27.10
28.10
7.11 8.11 9.11 10.11 11.11 |
|
|
|
47 |
| Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Уметь применять теоретический материал при решении задач. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль. |
| 1 |
|
14.11 |
|
|
|
|
| § 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. |
|
|
| 32 |
|
|
|
|
|
№ п/п |
| Раздел, название урока в поурочном планировании | Требования к уровню подготовки обучающихся | Контроль знаний учащихся |
| Коли- чество часов |
| Дата |
|
| Коррекция |
48 49 |
| Анализ контрольной работы. Умножение дробей. |
|
|
| 2 |
| 15.11 16.11 |
|
|
|
50 51 52 |
| Умножение дробей. | Знать и понимать: - Умножение дробей.
- Нахождение части числа.
- Распределительное свойство умножения.
Уметь: - Умножать обыкновенные дроби.
- Находить часть числа.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль. |
| 3 |
| 17.11 18.11 21.11 |
|
|
|
53 54 55 56 |
| Нахождение дроби от числа. |
| Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. |
| 4 |
| 22.11 23.11 24.11 25.11 |
|
|
|
57 58 59 60 61 |
| Применение распределительного свойства умножения. |
| Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р. |
| 5 |
| 28.11 29.11 30.11 1.12 2.12 |
|
|
|
62 |
| Контрольная работа №4 «Умножение обыкновенных дробей» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. |
| 1 |
| 5.12 |
|
|
|
63 64 |
| Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа. | Знать и понимать: - Взаимно обратные числа.
Уметь: - Находить число обратное данному.
- Выполнять деление обыкновенных дробей.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контр. |
| 2 |
| 6.12 7.12 |
|
|
|
65 66 67 68 69 |
| Деление. |
| Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р. |
| 5 |
| 8.12 9.12 12.12 13.12 14.12 |
|
|
|
70 |
| Контрольная работа №5 «Деление обыкновенных дробей» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. |
| 1 |
| 15.12 |
|
|
|
№ п/п |
| Раздел, название урока в поурочном планировании | Требования к уровню подготовки обучающихся | Контроль знаний учащихся |
| Коли- чество часов |
| Дата |
|
| Коррекция |
71 72 73 74 75 |
| Анализ контрольной работы. Нахождение числа по его дроби. | Знать и понимать: - Нахождение числа по его части.
Уметь: - Находить число по его дроби.
- Находить значения дробных выражений.
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Усвоение изученного материала в процессе решения зад. |
| 5 |
| 16.12 19.12 20.12 21.12 22.12 |
|
|
|
76 77
78 |
| Дробные выражения.
Контрольная работа №6 «Дробные выражения»
|
| Комбинированные уроки: лекция, практикум.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. |
| 2
1 |
| 23.12 26.12
27.12 |
|
|
|
79 |
| Анализ контрольной работы. Дробные выражения.
| Уметь: - Находить значения дробных выражений.
III четверть 52
| Практикум, проверочная С/Р Урок обобщения и систематизации изученного материала. |
| 1 |
| 28.12 |
|
|
|
|
| §4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ. |
Знать и понимать: - Отношения.
- Пропорции.
- Основное свойство пропорции.
- Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.
|
|
| 19 |
|
|
|
|
|
80 81 82 83 84 |
| Отношения. |
| Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. Обучающая и проверочная С/Р. |
| 5 |
| 12.01 13.01 16.01 17.01 18.01
|
|
|
|
85 86 87 |
| Пропорции. | Уметь: - Составлять и решать пропорции.
- Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.
| Уроки повторения и приобретения новых умений. |
| 3 |
| 19.01 20.01 23.01 |
|
|
|
88 89 90 |
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости. |
| Усвоение изученного материала в процессе выполнения самостоятельных работ, обучающая С/Р. |
| 3 |
| 24.01 25.01 26.01 |
|
|
|
91 |
| Контрольная работа №7 «Отношения и пропорции». |
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. |
| 1 |
| 27.01 |
|
|
|
№ п/п |
| Раздел, название урока в поурочном планировании | Требования к уровню подготовки обучающихся | Контроль знаний учащихся |
| Коли- чество часов |
| Дата |
|
| Коррекция |
92 93 |
| Анализ контрольной работы. Масштаб. | Знать и понимать: - Формула длины окружности.
- Формула площади круга.
- Масштаб. Шар.
Уметь: - Решать задачи по формулам.
- Решать задачи с использованием масштаба.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. |
| 2 |
| 30.01 31.01 |
|
|
|
94 95 |
| Длина окружности и площадь круга. |
| Практический урок + объяснение. |
| 2 |
| 1.02 2.02
|
|
|
|
96 97 |
| Шар. |
| Изучение нового материала. |
| 2 |
| 3.02 6.02 |
|
|
|
98 |
| Контрольная работа №8 «Масштаб. Длина окруж-ности и площадь круга» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. Контроль. |
| 1 |
| 7.02 |
|
|
|
|
| ГЛАВА II. Рациональные числа |
|
|
| 64 |
|
|
|
|
|
|
| §5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. | Знать и понимать: - Противоположные числа.
- Координаты на прямой.
- Модуль числа.
Уметь: - Находить для числа противоположное ему число.
- Находить модуль числа.
- Сравнивать рациональные числа.
|
|
| 13 |
|
|
|
|
|
99 100 101 |
| Анализ контрольной работы. Координаты на прямой. |
| Игровой урок. Работа в группах. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Закрепление пройденного материала |
| 3 |
| 8.02 9.02 10.02 |
|
|
|
102 103 |
| Противоположные числа. |
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная самостоятельная работа. |
| 2 |
| 13.02 14.02 |
|
|
|
104 105 |
| Модуль числа. |
| Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. |
| 2 |
| 15.02 16.02 |
|
|
|
106 107 108 |
| Сравнение чисел. |
| Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. |
| 3 |
| 17.02 20.02 21.02 |
|
|
|
№ п/п |
| Раздел, название урока в поурочном планировании | Требования к уровню подготовки обучающихся | Контроль знаний учащихся |
| Коли- чество часов |
| Дата |
|
| Коррекция |
109 110 |
| Изменение величин. |
| Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. |
| 2 |
| 22.02 23.02 |
|
|
|
111 |
| Контрольная работа №9 «Положительные и отрицательные числа» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. |
| 1 |
| 24.02 |
|
|
|
|
| §6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. |
Знать и понимать: - Правило сложения отрицательных чисел.
- Правило сложения двух чисел с разными знаками.
- Вычитание рациональных чисел
- Сложение чисел с помощью координатной прямой.
Уметь: - Складывать числа с помощью координатной плоскости.
- Складывать и вычитать рациональные числа.
|
|
| 11 |
|
|
|
|
|
112 113 |
| Анализ контрольной работы. Сложение чисел с помощью координатной прямой. |
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера. |
| 2 |
| 27.02 28.02 |
|
|
|
114 115 |
| Сложение отрицательных чисел. |
| Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р. |
| 2 |
| 29.02 1.03 |
|
|
|
116 117 118 |
| Сложение чисел с разными знаками. |
| Игровой урок. Работа в группах. Закрепление пройденного материала |
| 3 |
| 2.03 5.03 6.03 |
|
|
|
119 120 121 |
| Вычитание. |
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера.
|
| 3 |
| 7.03 8.03 9.03 |
|
|
|
122 |
| Контрольная работа №10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. |
| 1 |
| 12.03 |
|
|
|
|
| §7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. |
|
|
| 13 |
|
|
|
|
|
№ п/п |
| Раздел, название урока в поурочном планировании | Требования к уровню подготовки обучающихся | Контроль знаний учащихся |
| Коли- чество часов |
| Дата |
|
| Коррекция |
123 124 125 |
| Анализ контрольной работы. Умножение. | Знать и понимать: - Понятие рациональных чисел.
Уметь: - Выполнять умножение и деление рациональных чисел.
- Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Комбинированные уроки. Различные формы контроля. |
| 3 |
| 13.03 14.03 15.03 |
|
|
|
126 127 128 |
| Деление. |
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера. |
| 3 |
| 16.03 19.03 20.03 |
|
|
|
129
|
| Контрольная работа №11 «Умножение и деление положительных и отриц. чисел»
|
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. |
| 1 |
| 21.03 |
|
|
|
130 131
|
| Анализ контрольной работы. Рациональные числа.
| Уметь: - Выполнять умножение и деление рациональных чисел.
IV четверть 44
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. |
| 2
|
| 22.03 23.03
|
|
|
|
132 133 134 |
| Свойства действий с рациональными числами. | Уметь: - Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений.
| Уроки практикумы по применению свойств действий с рациональными числами. |
| 3 |
| 2.04 3.04 4.04 |
|
|
|
|
| §8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ. |
Знать и понимать: - Подобные слагаемые.
- Коэффициент выражения.
- Правила раскрытия скобок.
Уметь: - Раскрывать скобки.
- Приводить подобные слагаемые.
|
|
| 14 |
|
|
|
|
|
135 136 137 |
| Раскрытие скобок. |
| Комбинированные уроки. Различные формы контроля. |
| 3 |
| 5.04 6.04 9.04 |
|
|
|
138 139 |
| Коэффициент. |
| Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. |
| 2 |
| 10.04 11.04 |
|
|
|
140 141 142 |
| Подобные слагаемые. |
| Уроки практикум. Проверочная С/Р. |
| 3 |
| 12.04 13.04 16.04 |
|
|
|
143 |
| Контрольная работа №12 «Подобные слагаемые» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. |
| 1 |
| 17.04 |
|
|
|
144 145 146 147 148 |
| Анализ контрольной работы. Решение уравнений. Решение уравнений. | Уметь: - Применять свойства уравнения для нахождения его решения.
| Уроки практикумы по решению уравнений.
С/Р проверочная. |
| 5 |
| 18.04 19.04 20.04 23.04 24.04 |
|
|
|
№ п/п |
| Раздел, название урока в поурочном планировании | Требования к уровню подготовки обучающихся | Контроль знаний учащихся |
| Коли- чество часов |
| Дата |
|
| Коррекция |
149 |
| Контрольная работа №13 «Решение уравнений» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. |
| 1 |
| 25.04 |
|
|
|
|
| §9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ. | Знать и понимать: - Перпендикулярные прямые.
- Параллельные прямые.
- Координатная плоскость.
- Координаты точки.
- Столбчатая диаграмма.
- График зависимости.
Уметь: - Изображать координатную плоскость.
- Строить точку по заданным координатам.
- Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки.
- Строить столбчатые диаграммы.
- Находить значения величин по графикам зависимостей.
|
|
| 13 |
|
|
|
|
|
150 151 |
| Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые. |
| Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая. |
| 2 |
| 26.04
27.04 |
|
|
|
152 153 |
| Параллельные прямые. |
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа). |
| 2 |
| 29.04 30.04 |
|
|
|
154 155 156 |
| Координатная плоскость. |
| Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Различные формы контроля. |
| 3 |
| 2.05 3.05 4.05 |
|
|
|
157 158 |
| Столбчатые диаграммы. |
| Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая. |
| 2 |
| 7.05 8.05 |
|
|
|
159 160 161 |
| Графики. |
| Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая. |
| 3 |
| 9.05 10.05 11.04 |
|
|
|
162 |
| Контрольная работа №14 «Координатная плоскость» |
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. |
| 1 |
| 14.05 |
|
|
|
| Итоговое повторение |
|
|
|
|
| 13 |
|
|
|
|
163 | Анализ контрольной работы. Делимость чисел.
|
| Знать и понимать: Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 6 класса. |
| Урок «занимательных задач»
| 1 |
| 15.05 |
|
|
|
164
165 | Действия с обыкновенными дробями. Действия смешанными числами. |
|
|
| Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр. | 1
1 |
| 16.05
17.05 |
|
|
|
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании |
| Требования к уровню подготовки обучающихся |
| Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов |
| Дата | Коррекция |
|
|
166 167 | Отношения и пропорции. |
| Уметь: Применять теорию, изученную в курсе математики 6 класса на практике. |
| Уроки обобщения и систематизации изученного материала. Практикумы по решению задач. | 2 |
| 18.05 21.05 |
|
|
|
168 169 | Действия с рациональными числами. |
|
|
|
| 2 |
| 22.05 23.05 |
|
|
|
170 171 | Решение уравнений. Длина окружности и площадь круга. |
|
|
|
| 1
1 |
| 24.05 25.05 |
|
|
|
172 | Координаты на плоскости. |
|
|
|
| 1 |
| 28.05 |
|
|
|
173 | Итоговая контрольная работа №15 |
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. |
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 |
| 29.05 |
|
|
|
174
175 | Анализ контрольной работы. Решение задач с помощью уравнений. Решение нестандартных задач. |
|
|
| Уроки обобщения и систематизации знаний. | 1
1 |
| 30.05
31.05 |
|
|
|