календарно-тематическое планирование математика 5 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме

Бакланова Анастасия Викторовна

КТП математика для 5 класса 5ч/нед. учебник авт. Н.Я. Виленкин

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_kl_matem_plany.doc241.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В методических рекомендациях для ОУ Краснодарского края о преподавании математики в 2009 – 20010 учебном году в основной школе (рекомендации подготовила В.Н. Сукманюк, зав. кафедрой физико-математических дисциплин и информатики ККИДППО, к.п.н., доцент)

рекомендовано в 5-6 классах использовать УМК  Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др.  Математика, как наиболее распространенные в нашем крае и отвечающие всем современным требованиям, предъявляемым к преподаванию математики в соответствующих классах.

Предлагаемая программа для данного УМК составлена в связи с переходом на БУП 2004г. на основе:

  1. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. 5 – 11 классы. Программы. Тематическое планирование. – М.: Дрофа, 2004.
  2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования по математике.
  3. Примерная программа основного общего образования по математике(2004 год).

Следует учесть, что изменения по отношению к программе, приведенной в  «Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. 5 – 11 классы. Программы. Тематическое планирование» – М.: Дрофа, 2004. носили во многом «косметический» характер (например, добавление в содержание римской нумерации, что в явном виде прописано в «Примерной программе основного общего образования по математике»2004 год и т.п.).

Так как результаты итоговой государственной аттестации по алгебре в 9 классах в новой форме, ЕГЭ – 2009 и предыдущих лет по математике в Краснодарском крае указывают на некоторые пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся края, которые должны формироваться в курсе математики, в частности, 5-6 классов такие как:

  1. выполнять арифметические операции над рациональными числами;
  2. сравнивать обыкновенные и десятичные дроби;
  3. пользоваться числовыми данными, представленными в таблице, и находить процент от числа,

то данным темам в КТП уделено больше внимания.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  1. овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  2. интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  3. формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  4. воспитание  средствами математики культуры личности, знакомство с жизнью и деятельностью видных отечественных и зарубежных ученых-математиков, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В результате изучения математики  в 5 классе ученик должен

(помимо указанных ниже знаний, в требования к уровню подготовки включаются и знания, необходимые для применения перечисленных ниже умений)

уметь

  1. выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  2. переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь – в виде процентов;
  3. выполнять арифметические действия с дробями, находить значения числовых выражений, сравнивать рациональные числа;
  4. округлять целые числа и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;
  5. пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  6. в простейших случаях составлять буквенные выражения по условиям задач, решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
  7. осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
  8. выполнять в простейших случаях возведение в степень с натуральным показателем.
  9. решать линейные уравнения и текстовые задачи;
  10. извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; строить диаграммы.
  11. изображать числа точками на координатной прямой.
  12. определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.
  13. извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, строить диаграммы.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  2. устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
  3. интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
  1. решения практических задач в повседневной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости.
  2. выполнения расчетов по формулам.
  3. анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц
  4. при построениях геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

V класс

(5 ч в неделю, всего 170 ч)

1. Натуральные числа и шкалы (18 ч).

Десятичная система счисления. Римская нумерация. Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигу ры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построе ние отрезков. Координатный луч.

Основная цель — систематизировать и обобщить све дения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.

Учащиеся знакомятся с десятичной позиционной системой счисления и  на примере римских цифр с непозиционной системой счисления.

Систематизация сведений о натуральных числах позволяет восстановить у учащихся навыки чтения и записи многознач ных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки измерения и построения отрезков. Вводится понятие двойного неравенства. Продолжается изучение единиц измерения длины, времени, скорости, массы.

В ходе изучения темы вводятся понятия координатного луча, единичного отрезка и координаты точки. Здесь начинается фор мирование таких важных умений, как умения начертить коор динатный луч и отметить на нем заданные числа, назвать чис ло, соответствующее данному делению на координатном луче, определить по координатам расположение точек относительно друг друга (правее-левее).

В этой же теме можно познакомить учащихся решением ряда простейших комбинаторных задач.

2.        Сложение и вычитание натуральных чисел (20 ч).

Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сло жения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Бук венное выражение (выражения с переменными) и его числовое значение. Решение линей ных уравнений, корень уравнения.

Основная цель — закрепить и развить навыки сложе ния и вычитания натуральных чисел.

Начиная с этой темы основное внимание уделяется закре плению алгоритмов арифметических действий над много значными числами, так как они не только имеют самостоя тельное значение, но и являются базой для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями.

В этой теме начинается алгебраическая подготовка: состав ление буквенных выражений по условию задач, решение урав нений на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание). Учащиеся должны понимать, что решить уравнение – значит найти все его корни (или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня).

3.        Умножение и деление натуральных чисел (21 ч).

Умножение и деление натуральных чисел, свойства умно жения. Деление с остатком. Степень числа. Квадрат и куб числа. Степень с натуральным показателем.  Решение текстовых задач.

Основная цель — закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.

В этой теме проводится целенаправленное развитие и за крепление навыков умножения и деления многозначных чи сел, порядок выполнения действий, использование скобок, прикидки и оценки результатов вычислений. Вводятся понятия квадрата и куба числа, степени числа. Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на ос нове зависимости между компонентами действий.

Развиваются умения решать текстовые задачи, требующие понимания смысла отношений «больше на... (в...)», «меньше на... (в...)», «что больше на... (в...)», «что меньше на... (в...)»,  а также задачи на известные учащимся зависимо сти между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью товара и др.). Задачи реша ются арифметическим способом. При решении с помощью составления уравнений так называемых задач на части уча щиеся впервые встречаются с уравнениями, в левую часть которых неизвестное входит дважды. Решению таких задач предшествуют преобразования соответствующих буквенных выражений.

4.        Площади и объемы (15 ч).

Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь пря моугольника. Единицы площадей и объема.

Основная цель — расширить представления учащих ся об измерении геометрических величин на примере вычис ления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.

При изучении темы учащиеся встречаются с формулами, определяющими зависимость между величинами. На выки вычисления по формулам отрабатываются при решении геометрических задач. Значительное внимание уделяется фор мированию знаний основных единиц измерения и умению перейти от одних единиц к другим в соответствии с условием задачи.  Можно познакомить учащихся с понятием факториала.

5.        Обыкновенные дроби (26 ч).

Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Нахождение части от целого и целого по его части. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вы читание дробей с одинаковыми знаменателями.

Основная цель — познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дро бей.

В данной теме изучаются сведения о дробных числах, необ ходимые для введения десятичных дробей. Среди формируе мых умений основное внимание должно быть привлечено к сравнению дробей с одинаковыми знаменателями, к выделе нию целой части числа. С пониманием смысла дроби связаны три основные задачи на дроби, осознанного решения которых важно добиться от учащихся.

6.        Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч).

Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вы читание десятичных дробей. Решение текстовых задач.

Основная цель — выработать умения читать, записы вать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

При введении десятичных дробей важно добиться у уча щихся четкого представления о десятичных разрядах рассмат риваемых чисел, умений читать, записывать, сравнивать деся тичные дроби.

Подчеркивая сходство действий над десятичными дробями с действиями над натуральными числами, отмечается, что сложение десятичных дробей подчиняется переместительному и сочетательному законам.

Определенное внимание уделяется решению текстовых за дач на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.

При изучении операции округления числа вводится новое понятие — «приближенное значение числа», отрабатываются навыки округления десятичных дробей до заданного десятич ного разряда.

7.        Умножение и деление десятичных дробей (25 ч).

Умножение и деление десятичных дробей. Представление обыкновенной дроби в виде десятичной. Среднее ариф метическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.

Основная цель — выработать умения умножать и де лить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.

Основное внимание привлекается к алгоритмической сто роне рассматриваемых вопросов. На несложных примерах от рабатывается правило постановки запятой в результате дейст вия. Кроме того, продолжается решение текстовых задач с данными, выраженными десятичными дробями. Вводится по нятие среднего арифметического нескольких чисел.

8.        Инструменты для вычислений и измерений (15 ч).

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Про центы. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диа грамм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.

Основная цель — сформировать умения решать про стейшие задачи на проценты, выполнять измерение и по строение углов.

У учащихся важно выработать содержательное понимание смысла термина «процент». На этой основе они должны на учиться решать три вида задач на проценты: нахождение процента от величины, величины по ее проценту, сколько процентов одно число составляет от другого.

Продолжается работа по распознаванию и изображению геометрических фигур. Важно уделить внимание формирова нию умений проводить измерения и строить углы, что пригодится при изучении геометрии.

Круговые диаграммы дают представления учащимся о на глядном изображении распределения отдельных составных частей какой-нибудь величины. В упражнениях следует широ ко использовать статистический материал, публикуемый в га зетах, журналах и интернете.

В классе, обеспеченном интерактивной доской, можно научить школьников использовать компьютер для наглядного представления информации.

9. Повторение. Решение задач (17 ч).


Календарно-тематическое планирование

уроков математики для 5 класса

по учебнику «Математика 5»

авт. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков и др.; - «Мнемозина».2007г

урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Оборудование

Д/З

Использование медиаресурсов

План

Факт

1.Натуральные числа и шкалы

18

1-3

Обозначение натуральных чисел. Десятичная система счисления. Римская нумерация.

3

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.1

 №22-29

www.openklass.ru

4-7

Отрезок. Длина отрезка. Построение отрезков Треугольник. Единицы измерения длины.

4

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.2

 №64-73

www.klyksa.net

www.uroki.net

8-10

Плоскость, прямая, луч. с/р

3

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.3

 №97-105

www.uroki.net

11-13

Шкалы и координаты. Координатный луч. Единицы измерения массы, времени, скорости.

3

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.4 №134-141

14-17

Сравнение натуральных чисел. тест

4

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.5 №164-177

www.uroki.net

18

К.р. № 1 по теме « Натуральные числа и шкалы»

1

2.Сложение и вычитание натуральных  чисел

20

19-22

Сложение натуральных чисел и его свойства.

4

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.6 №224-235

www.klyksa.net

www.uroki.net

23-26

Вычитание натуральных чисел. тест

4

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.7 №279-288

www.uroki.net

27

К.р. № 2 по теме «Натуральные числа. Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

28-31

Числовые и буквенные выражения.

4

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.8 №320-328

www.uroki.net

32

Буквенная запись свойств сложения и вычитания. с/р

1

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.9 №355-362

www.klyksa.net

www.uroki.net

33-37

Решение линейных уравнений. Корень уравнения. Решение задач.

5

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.10 №385-392

www.klyksa.net

38

К.р. № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»

1

3.Умножение и деление натуральных чисел

21

39-42

Умножение натуральных чисел и его свойства.

4

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.11 №438-450

www.uroki.net

43-47

Деление натуральных чисел. с/р

5

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.12 №501-514

www.uroki.net

48-49

Деление с остатком. Прикидка и оценка результатов вычислений. тест

2

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.13

№537-543

www.klyksa.net

www.uroki.net

50

К.р. № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

презентация

51-54

Упрощение выражений. Решение задач.

4

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.14

№595-611

www.openklass.ru

55-57

Порядок выполнения действий. с/р тест

3

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.15

№630-636

www.uroki.net

58

Степень числа. Квадрат и куб числа.

1

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.16

№649-654

59

К.р. № 5 по теме « Упрощение выражений. Квадрат и куб числа»

1

4.Площади и объёмы

15

60-62

Вычисления по формулам.

3

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П17

№681-688

www.klyksa.net

63-65

Площадь. Прямоугольник. Площадь прямоугольника.

3

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.18

№716-724

www.klyksa.net

66-69

Единицы измерения площадей. с/р

4

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.19

№757-767

            www.klyksa.net

www.uroki.net

70

Прямоугольный параллелепипед.

1

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.20

№788-794

www.uroki.net

71-73

Объёмы. Единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда. тест

3

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.21

№816-824

www.klyksa.net

www.uroki.net

74

К.р. № 6 по теме «Площади и объёмы»

1

5.Обыкновенные дроби

26

75-76

Окружность и круг.

2

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.22

№850-859

www.uroki.net

77-80

Доли. Обыкновенные дроби.

4

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.23

№900-909

www.uroki.net

81-82

Сравнение дробей. с/р

2

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.24

№940-948

www.klyksa.net

www.uroki.net

83-86

Правильные и неправильные дроби. тест

4

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.25

№974-979

www.klyksa.net

www.uroki.net

87

К.р. № 7 по теме  «Обыкновенные дроби»

1

88-90

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

3

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.26

№1013-1023

www.klyksa.net

www.uroki.net

91-92

Деление и дроби. с/р

2

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.27.

№1049-1056

www.uroki.net

93-96

Смешанные числа. с/р

4

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.28

№1082-1087

97-99

Сложение и вычитание смешанных чисел. Задачи на дроби. тест

3

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.29

№1109-1116

www.uroki.net

100

К.р. № 8 по теме  «Действия с обыкновенными дробями»

1

6.Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13

101-102

Десятичная запись дробных чисел.

2

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П30

№1139-1144

www.klyksa.net

www.uroki.net

103-105

Сравнение десятичных дробей. с/р

3

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.31

№1173-1183

www.klyksa.net

www.uroki.net

101-110

Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач. с/р

5

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.32

№1228-1242

www.uroki.net

111-112

Приближенные значения чисел. Округление чисел. тест

2

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.33

№1270-1277

www.uroki.net

113

К.р. № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

7.Умножение и деление десятичных дробей

25

114-116

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

3

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.34

№1303-1312

www.openklass.ru

117-120

Деление десятичных дробей на натуральные числа. с/р

4

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.35

№1348-1362

www.uroki.net

121-125

Умножение десятичных дробей. тест

5

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.36

№1404-1415

www.klyksa.net

www.uroki.net

126

К.р. № 10 по теме «Умножение десятичных дробей »

1

127-133

Деление десятичных дробей. с/р

7

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.37

№1456-1468

www.openklass.ru

134-137

Среднее арифметическое. Решение задач. тест

4

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.38

№1495-1506

www.klyksa.net

138

К.р. № 11 по теме «Деление десятичных дробей»

1

8.Инструменты для вычислений и измерений

15

139

Микрокалькулятор.

1

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П.39

№1527-1531

www.uroki.net

140-144

Проценты. Задачи на проценты. Таблицы. с/р

5

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П40

№1569-1583

www.klyksa.net

www.uroki.net

145

К.р. № 12 по теме «Проценты»

1

146

148

Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник.

3

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П41

№1609-1319

www.openklass.ru

149-151

Величина угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Транспортир. Построение углов. с/р  тест

3

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П42

«1653-1663

www.uroki.net

152

Круговые диаграммы.

1

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

П43

№1677-1681

www.openklass.ru

153

К.р. № 13 по теме «Инструменты для вычислений и измерений»

1

9.Повторение

17

154-155

Вычисления.

2

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

№1780-1783

www.uroki.net

156-157

Упрощение выражений.

2

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

№1784-1889

www.uroki.net

158

Формулы. с/р

1

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

№1790-1799

www.klyksa.net

www.uroki.net

159-160

Решение текстовых задач. тест

2

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

№1800-1804

www.klyksa.net

www.uroki.net

161-162

Уравнения. с/р

2

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

№1805-1809

www.klyksa.net

www.uroki.net

163-164

Решение задач с помощью уравнений.

2

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

№1810-1818

www.uroki.net

165-167

Проценты. с/р тест

3

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

№1819-1822

www.uroki.net

168

Итоговая контрольная работа

1

169

Построение углов.

1

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

www.klyksa.net

www.uroki.net

170

Обобщающий урок за курс 5 класса.

1

Мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация

www.klyksa.net

www.uroki.net

Итого

170ч

к/р 14

с/р  17

Тест 14

Согласовано

Заместитель директора по УР

_______________ Токмакова Е.В.

____________________2011г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...