Тематическое планирование математика 5 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме
Тематическое планирование математика 5 класс, учебник Виленкин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_matematika_5_klass.rar | 32.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование математика 5 класс.
17 18 19 | Меньше или больше.
| Уметь:
(Владеть способами познавательной деятельности). | Объяснения и теоретические обобщения. СР проверочная. | 3 | 26.09 07.09 28.09 | |||
20 | Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы» | Уметь: применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | УОНМ. ФК. КР | 1 | 29.09 | |||
§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. | Основная цель: закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел. | 21 | ||||||
21 22 | Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | Знать:
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК | 2 | 30.09 3.10 | |||
23 | Сложение натуральных чисел. | Уметь:
| Игровой урок. Работа в группах. | 1 | 4.10 | |||
24 | Сложение натуральных чисел. | Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контроль. | 1 | 5.10 | ||||
25 | Сложение натуральных чисел. Решение текстовых задач. | Обучающий, тест. | 1 | 6.10 | ||||
26 | Вычитание натуральных чисел. | УОНМ. | 1 | 7.10 | ||||
27 | Вычитание натуральных чисел. | СР. ПР. (исследовательского типа). Тематический контроль. | 1 | 10.10 | ||||
28 | Вычитание натуральных чисел. Решение текстовых задач. | Закрепление пройденного материала | 1 | 11.10 | ||||
29 | Сложение и вычитание натуральных чисел.
| Закрепить в процессе решения задач, полученные ЗУН, подготовиться к контрольной работе. | УОСЗ. Практикум по решению задач. ГК.УК | 1 | 12.10 | |||
30 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычи-тание натуральных чисел» | Уметь применять теоретический материал при решении задач. | УКОКЗ. ФК, | 1 | 13.10 | |||
31 | Анализ контрольной работы. Числовое выражение. | Знать и понимать:
Уметь:
Уметь: применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок – игра. Групповой контроль и взаимоконтроль. | 1 | 14.10 | |||
32 33 | Буквенное выражение и его числовое значение. | Урок лекция с необходимым минимумом задач. | 2 | 17.10 18.10 | ||||
34 | Буквенное выражение. | Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контроль. | 1 | 19.10 | ||||
35 36 | Буквенное выражение. | Обучающий урок. СР | 2 | 20.10 21.10 | ||||
37 38 | Уравнение. | Обучающий урок. СР | 2 | 24.10 25.10 | ||||
39 40 | Контрольная работа №3 «Числовые и буквенные выражения» | УКОКЗ. ФК. КР | 1 | 26.10
| ||||
40 41 | Анализ контрольной работы. Уравнение. Решение задач. | Уметь:
II четверть 38 | УКОКЗ. ФК. КР | 2 | 27.10 28.10 | |||
§3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. | Основная цель: закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами. | 27 | ||||||
42 43 | Умножение нату-ральных чисел. Свойства умножения. | Знать и понимать:
| Комбинированный урок: лекция, практическая работа. | 2 | 7.11 8.11 | |||
44 45 46 | Умножение натуральных чисел. Решение текстовых задач. |
| Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Усвоение нового материала в процессе решения задач. Самоконтроль. | 3 | 9.11 10.11 11.11 | |||
47 48 | Деление натуральных чисел. | Игровой урок. Работа в группах. | 2 | 14.11 15.11 | ||||
49 50 | Деление натуральных чисел. Решение текстовых задач. | Обучающий урок. СР | 2 | 16.11 17.11 | ||||
51 52 53 | Деление натуральных чисел. Решение текстовых задач. | Уметь:
Решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (умножение и деление). | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль. | 3 | 18.11 21.11 22.11 | |||
54 55 56 | Деление с остатком. | Усвоение нового материала в процессе решения задач. | 3 | 23.11 24.11 25.11 | ||||
57 | Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения» | Уметь: применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | УКОКЗ. ФК.КР | 1 | 28.11 | |||
58 59 60 61 62 | Анализ контрольной работы. Упрощение выражений. | Знать и понимать:
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контр. | 5 | 29.11 30.11 1.12 2.12 5.12 | |||
63 64 65 | Порядок выполнения действий. |
Уметь:
| УКОКЗ. Тематический индивидуальный контроль. | 3 | 6.12 7.12 8.12 | |||
66 67 | Квадрат и куб. | Практический урок + объяснение. Проверочная работа | 2 | 9.12 12.12 | ||||
68 | Контрольная работа №5 «Упрощение выражений» | Уметь: применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | УКОКЗ. ФК.КР | 1 | 13.12 | |||
§4. ПЛОЩАДИ И ОБЪЕМЫ. | Основная цель: расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения. | 12 | ||||||
69 70 | Анализ контрольной работы. Формулы. | Знать и понимать:
| Усвоение изученного материала в процессе решения зад. | 2 | 14.12 15.12 | |||
71 72 | Площадь. Формула площади прямоугольника. |
Уметь:
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
III четверть 52 | Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. | 2 | 16.12 19.12 | |||
73 74 75 | Единицы измерения площадей. | УКОКЗ. ФК. | 3 |
20.12 21.12 22.12 | ||||
76 | Прямоугольный Параллелепипед. | Практический урок + объяснение. СР. | 1 | 23.12 | ||||
77 78 79
| Объемы. Контрольная работа №6 «Площади и объемы» Объем прямоуголь-ного параллелепи-педа.
| УКОКЗ. ФК.КР Закрепление пройденного материала | 1 1 1 | 26.12 27.12 28.12
| ||||
80 |
Анализ контрольной работы. Объем прямоуголь-ного параллелепи-педа. | Уметь:
| УКОКЗ. ФК.КР | 1 | 12.01 | |||
ГЛАВА II. Дробные числа. | 79 | |||||||
§5. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. | Основная цель: познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей. | 23 | ||||||
81 82 | Окружность и круг. | Знать и понимать:
| Усвоение изученного материала в процессе выполнения практической работы, обучающая С/Р. | 2 | 13.01 16.01 | |||
83 84 85 | Доли. Обыкновенные дроби. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 3 | 17.01 18.01 19.01 | ||||
86 | Основные задачи на дроби. | Уметь:
| Усвоение изученного мате-риала в процессе решения задач. | 1 | 20.01 | |||
87 88 89 | Сравнение обыкновенных дробей. | Практический урок + объяснение. | 3 | 23.01 24.01 25.01 | ||||
90 91 92 | Правильные и неправильные дроби. | УОНМ | 3 | 26.01 27.01 30.01 | ||||
93 | Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби» | КР | 1 | 31.01 | ||||
94 95 96 | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | УОСЗ. Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. | 3 | 1.02 2.02 3.02 | ||||
97 98 | Деление и дроби. | УКОКЗ. ФК | 2 | 6.02 7.02 | ||||
99 100 | Смешанные числа. | Урок – игра. ГК. | 2 | 8.02 9.02 | ||||
101 102 103 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Закрепление пройденного материала | 3 | 10.02 13.02 14.02 | ||||
104 | Контрольная работа №8«Смешанные числа» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | УКОКЗ.КР | 1 | 15.02 | |||
§5. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. | Основная цель: познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей. | 13 | ||||||
105 106 | Анализ контрольной работы. Десятичная запись дробных чисел. | Знать и понимать:
Уметь:
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 2 | 16.02 17.02 | |||
107 108 109 | Сравнение десятичных дробей. | Обучающий, тест. | 3 | 20.02 21.02 22.02 | ||||
110 111 112 113 114 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Игровой урок. Работа в группах. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Закрепление пройденного материала | 5 | 23.02 24.02 27.02 28.02 29.02 | ||||
115 116 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 2 | 1.03 2.03 | ||||
117 | Контрольная работа №9 «Сложение и вычи-тание десятичных дробей» | УКОКЗУ. ФК.КР | 1 | 5.03 | ||||
§6. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. | Основная цель: выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. | 26 | ||||||
118 | Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на натураль-ные числа. | Знать и понимать:
| Усвоение изученного материала в процессе решения зад. | 1 | 6.03 | |||
119 | Умножение десятичных дробей на натураль-ные числа. |
| Практикум по решению задач. ГК.УК. | 1 | 7.03 | |||
120 | Умножение десятичных дробей на натураль-ные числа. | Игровой урок. Работа в группах. | 1 | 8.03 | ||||
121 | Деление десятичных дробей на натураль-ные числа. | Уметь:
| Урок блок. | 1 | 9.03 | |||
122 | Деление десятичных дробей на натураль-ные числа. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера. | 1 | 12.03 | ||||
123 124 | Деление десятичных дробей на натураль-ные числа. | Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р. | 2 | 13.03 14.03 | ||||
125 | Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. | Игровой урок. Работа в группах. Закрепление пройденного материала | 1 | 15.03 | ||||
126 | Контрольная работа №10 «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | УПКЗУ. ФК.КР | 1 | 16.03 | |||
127 128 129 130 131 | Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей. | IV четверть 44 | УОНМ. | 5 | 19.03 20.03 21.03 22.03 23.03 | |||
132 133 134 135 136 | Деление десятичных дробей. |
Закрепление пройденного материала | 5 | 2.04 3.04 4.04 5.04 6.04 | ||||
137 138 | Деление десятичных дробей. |
| Комбинированный урок | 2 | 9.04 10.04 | |||
139 140 141 142 | Среднее арифметическое. | Комбинированный урок | 4 | 11.04 12.04 13.04 16.04 | ||||
143 | Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | УПКЗУ. ФК..КР | 1 | 17.04 | |||
§8. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ. | Основная цель: сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов. | 17 | ||||||
144 145 | Анализ контрольной работы. Микрокалькулятор. | Знать и понимать:
Уметь:
| УОНМ. | 2 | 18.04 19.04 | |||
146 147 | Проценты. | КУ | 2 | 20.04 23.04 | ||||
148 149 150 | Основные задачи на проценты. | Урок учебный практикум | 3 | 24.04 25.04 26.04 | ||||
151 | Контрольная работа №12 «Проценты. Основные задачи на проценты» | УОНМ. ФК..КР | 1 | 27.04 | ||||
152 153 154 | Анализ контрольной работы. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | отдельных арифметических действий с натуральными числами и десятичными дробями.
| УОНМ. | 3 | 30.04 1.05 2.05 | |||
155 156 157 | Измерение углов. Транспортир. | Обучающий урок. Урок практикум. СР. | 3 | 3.05 4.05 7.05 | ||||
158 159 | Круговые диаграммы. | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа). | 2 | 8.05 9.05 | ||||
160 | Контрольная работа №13 «Угол. Транспортир» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | УОНМ. ФК. | 1 | 10.05 | |||
Итоговое повторение | 16 | |||||||
161 162 | Анализ контрольной работы. Натуральные числа. | Знать и понимать: Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 5 класса. Уметь: Читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби, сравнивать два числа. Выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей. Выполнять простейшие устные вычисления. Определять порядок действий и находить значения числовых выражений. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры (линии, прямоугольный параллелепипед, куб), соотносить геометрические формы с формой окружающих предметов. Владеть практическими геометрическими навыками. | Урок «занимательных задач» | 2 | 11.05 14.05 | |||
163 164 | Площади и объемы. | Решение задач. С/Р обучающего характера. ИК. | 2 | 15.05 16.05 | ||||
165 166 167 | Обыкновенные дроби. | Обучающий урок. Урок практикум. СР. | 3 | 17.05 18.05 21.05 | ||||
168 169 | Десятичные дроби. | Урок – практикум. | 2 | 22.05 23.05
| ||||
170 171 | Проценты. | Урок – практикум. | 2 | 24.05 25.05 | ||||
172 173 | Углы. | УОСЗ. Практикум по решению задач. ГК, устный и письменный контроль. | 2 | 28.05 29.05 | ||||
174 | «Итоговая контрольная работа» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | 1 | 30.05 | |||
175 | Анализ контрольной работы. Итоговое занятие. | УОСЗ. ПР | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование математика 6 класс
КТП математика 5ч/нед. 6 класс учебник авт. Н.Я. Виленкин и др....
календарно-тематическое планирование математика 5 класс
КТП математика для 5 класса 5ч/нед. учебник авт. Н.Я. Виленкин...
Тематическое планирование математики в 7 классе
Тематическое планирование математики 7 класса составлено к учебникам "Алгебра-7" Мордковича и "Геметрия-7" Атанасяна. Планирование составлено блоками: изучение идет следующим образом - тема из алгебры...
Календарно-тематическое планирование. Математика 6 класс.
Математика 6 класс. Календарно-тематическое планирование по учебнику . ...
Тематическое планирование математика 6 класс
Тематическое планирование математика 6 класс, учебник Н.Я Виленкин...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование. Математика. УМК «Лаборатория А. Г. Мордковича». Алгебра и начала математического анализа. 10–11 классы. 10 класс
Календарно-тематическое планирование. Математика. УМК «Лаборатория А. Г. Мордковича». Алгебра и начала математического анализа. 10–11 классы. 10 класс...