Календарно-тематическое планирование. Математика 6 класс.
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) по теме

Математика 6 класс. Календарно-тематическое планирование по учебнику . 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_6_kl.doc334 КБ

Предварительный просмотр:

урока

Название темы

Дата

Образовательные

задачи

Повторение

Вопросы

ГИА  и  ЕГЭ

       Повторение      6 часов

1/1

Повторение

Повторить пройденный материал и активизировать знания по теме «Дробные числа»

          Десятичные

           дроби

2/2

Повторение

Повторить пройденный материал и активизировать знания по теме «Уравнения»

       

   Уравнения

3/3

Повторение

Повторить пройденный материал и активизировать знания по теме «Уравнения»

Уравнения

4/4

Повторение

Повторить пройденный материал и активизировать знания по теме «Проценты»

Проценты

5/5

Повторение

Повторить пройденный материал и активизировать знания по теме «Проценты»

Проценты

6/6

Административная контрольная работа по теме « Повторение»

Контроль  знаний учащихся

      1.   Делимость чисел  16 часов

         Завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для изучения  

                         действий с обыкновенными дробями.

7/1

Делители и кратные числа

Ввести понятие делителя и кратного натурального числа; отрабатывать умение находить делители и кратные

Деление натуральных чисел

8/2

Делители и кратные числа

Ввести понятие делителя и кратного натурального числа; отрабатывать умение находить делители и кратные

Деление натуральных чисел

9/3

Признаки делимости на 2, 5, 10

Ввести признаки делимости

 на 2, 5, 10.

Признаки делимости на 10, 100.

Делимость натуральных чисел.  (1.1)

10/4

Признаки делимости на 2, 5, 10

Закрепить умение применять признаки делимости на 2, 5, 10

Признаки делимости  на 2,3,5,9,10(1.1)

11/5

Признаки делимости на 3.

Ознакомить с признаком делимости на 3, на 9

Признаки делимости  на 2,3,5,9,10(1.1)

12/6

Простые и составные числа

Ввести понятие простого и составного числа

Простые и составные числа.(1.1)

13/7

Разложение натурального числа на простые множители

Сформировать умение раскладывать составное число на простые множители

Простые и составные числа

Разложение натурального числа на простые  множители(1.1)

14/8

Разложение натурального числа на простые множители

Сформировать умение раскладывать составное число на простые множители

15/9

Общий делитель

Сформировать умение находить общий делитель нескольких натуральных чисел

Признаки делимости на 2, 3, 5, 10

НОД и НОК  (1.1)

16/10

Общий делитель

Сформировать умение находить общий делитель нескольких натуральных чисел

17/11

Общий делитель

Закрепить  умение находить общий делитель нескольких натуральных чисел

Признаки делимости на 2, 3, 5, 10

18/12

Общее кратное

Сформировать умение находить общее кратное  нескольких натуральных чисел

Признаки делимости на 2, 3, 5, 10

НОД и НОК  (1.1)

19/13

Общее кратное

Сформировать умение находить общее кратное  нескольких натуральных чисел

20/14

Общий делитель и общее кратное

Сформировать умение находить общее кратное и общий делитель  нескольких натуральных чисел

Разложение натурального числа на простые множители

21/15

Общий делитель и общее кратное

Сформировать умение находить общее кратное  и общий делитель нескольких натуральных чисел

НОД и НОК  (1.1)

22/16

Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел»

Контроль знаний по данной теме

       2.  Сложение и вычитание дробей  с  разными  

                       знаменателями         25 часов

            Выработать прочные навыки преобразования дробей,

                             сложения и вычитания дробей

23/1

Основное свойство дроби

Усвоить смысл основного свойства дробей.

Общий делитель и общее кратное

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.(1.1)

24/2

Основное свойство дроби

Усвоить смысл основного свойства дробей.

Общий делитель и общее кратное

25/3

Сокращение дробей.

Сформировать умение сокращать обыкновенные дроби

Общий делитель и общее кратное

26/4

Сокращение дробей.

Сформировать умение сокращать обыкновенные дроби

Общий делитель и общее кратное

27/5

Сокращение дробей.

Сформировать умение сокращать обыкновенные дроби

Общий делитель и общее кратное

28/6

Приведение дробей к общему знаменателю

Сформировать умение приводить дроби к общему знаменателю

Общий делитель и общее кратное

Арифметические действия с обыкновенными дробями.(1.1)

29/7

Приведение дробей к общему знаменателю

Сформировать умение приводить дроби к общему знаменателю

Общий делитель и общее кратное

30/8

Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей

Сформировать умение приводить дроби к наименьшему общему знаменателю

Общий делитель и общее кратное

Арифметические действия с обыкновенными дробями.(1.1)

31/9

Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей

Сформировать умение приводить дроби к наименьшему  общему знаменателю

Общий делитель и общее кратное

32/10

Сравнение дробей

Сформировать навык сравнения дробей с разными знаменателями

Арифметические действия с обыкновенными дробями.(1.1)

33/11

Сравнение дробей

Сформировать навык сравнения дробей с разными знаменателями

Действия с десятичными дробями

Сравнение дробей.(1.2.7)

34/12

Сложение и вычитание дробей

Сформировать навык сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

35/13

Сложение и вычитание дробей

Сформировать навык сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Сложение дроби из целого числа.

Свойства сложения

Арифметические действия с обыкновенными дробями.(1.1)

36/14

Сложение и вычитание дробей

Сформировать навык сложения и вычитания дробей с разными

знаменателями

      Свойства сложения.                    

               НОД.НОК

37/15

Сложение и вычитание дробей

Сформировать навык сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Сложение дроби из целого числа.

Свойства сложения.                    

               НОД.НОК

Арифметические действия с обыкновенными дробями.(1.1)

38/16

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей»

Контроль знаний и умений учащихся

по теме

Свойства сложения.                    

               НОД.НОК

39/17

Решение текстовых задач

Сформировать навык сложения смешанных чисел

Действия с десятичными дробями

40/18

Решение текстовых задач

Сформировать навыки решения текстовых задач

41/19

Решение текстовых задач

Сформировать навык сложения смешанных чисел

42/20

Решение текстовых задач

Сформировать навыки решения текстовых задач

Свойства сложения.                    

               НОД.НОК

43/21

Решение текстовых задач

Сформировать навык сложения смешанных чисел

Вычитание дроби из целого числа

44/22

Решение текстовых задач

Сформировать навыки решения текстовых задач

45/23

Решение текстовых задач

Сформировать навык сложения смешанных чисел

Действия с десятичными дробями

46/24

Решение текстовых задач

Сформировать навыки решения текстовых задач

47/25

Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание дробей»

Контроль  знаний учащихся

                    3. Умножение и деление

                 обыкновенных дробей  33 часа

            Выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями

               и решения основных задач на дроби.

48/1

Умножение обыкновенных дробей

Сформировать навыки умножения дроби на натуральное число, умножения обыкновенных дробей

Свойства сложения, умножения чисел

Арифметические действия с обыкновенными дробями.(1.1)

49/2

Умножение обыкновенных дробей

Сформировать навыки умножения дроби на натуральное число, умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел.

50/3

Умножение обыкновенных дробей

Сформировать навыки умножения дроби на натуральное число, умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел.

51/4

Умножение обыкновенных дробей

Сформировать навыки умножения дроби на натуральное число, умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел.

Арифметические действия с обыкновенными дробями.(1.1)

52/5

Умножение обыкновенных дробей

Сформировать навыки умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел, нахождения дроби от числа.

Действия с десятичными дробями

53/6

Умножение обыкновенных дробей

Сформировать навыки умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел, нахождения дроби от числа

54/7

Умножение обыкновенных дробей

Сформировать навыки умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел, нахождения дроби от числа, применения распределительного свойства при вычислениях

Свойства сложения, умножения чисел

55/8

Умножение обыкновенных дробей

Закреплять навыки умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел, нахождения дроби от числа, применения распределительного свойства при вычислениях

Арифметические действия с обыкновенными дробями.(1.1)

56/9

Умножение обыкновенных дробей

Закреплять навыки умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел, нахождения дроби от числа, применения распределительного свойства при вычислениях

57/10

Умножение обыкновенных дробей

Закреплять навыки умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел, нахождения дроби от числа, применения распределительного свойства при вычислениях

58/11

Умножение обыкновенных дробей

Закреплять навыки умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел, нахождения дроби от числа, применения распределительного свойства при вычислениях

Действия с десятичными дробями

Арифметические действия с обыкновенными дробями.(1.1)

59/12

Умножение обыкновенных дробей

Закреплять навыки умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел, нахождения дроби от числа, применения распределительного свойства при вычислениях

Свойства сложения, умножения чисел

60/13

Умножение обыкновенных дробей

Закреплять навыки умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел, нахождения дроби от числа, применения распределительного свойства при вычислениях

Действия с десятичными дробями

Арифметические действия с обыкновенными дробями.(1.1)

61/14

Умножение обыкновенных дробей

Закреплять навыки умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел, нахождения дроби от числа, применения распределительного свойства при вычислениях

62/15

Контрольная работа №4 «Умножение обыкновенных дробей»

Контроль знаний и умений

      учащихся по теме

63/16

Деление обыкновенных дробей

Ввести понятие взаимно обратных чисел и сформировать навык их записи

Действия с десятичными дробями

Арифметические действия с обыкновенными дробями.(1.1)

64/17

Деление обыкновенных дробей

Сформировать навык деления обыкновенных дробей

65/18

Деление обыкновенных дробей

Сформировать навык деления обыкновенных дробей

Свойства сложения, умножения чисел

66/19

Деление обыкновенных дробей

Сформировать навык деления обыкновенных дробей

67/20

Деление обыкновенных дробей

Сформировать навык деления обыкновенных дробей

Свойства сложения, умножения чисел. Действия с десятичными дробями

Арифметические действия с обыкновенными дробями.(1.1)

68/21

Деление обыкновенных дробей

Сформировать навык деления обыкновенных дробей

69/22

Деление обыкновенных дробей

Сформировать навык деления обыкновенных дробей

70/23

Контрольная работа №5 «Деление обыкновенных дробей»

Контроль знаний, умений и навыков    учащихся по теме

71/24

Основные задачи на дроби

Сформировать навык нахождения числа по его дроби. Ввести понятие дробного выражения и сформировать навык нахождения его значения.

Умножение  обыкновенных дробей, смешанных чисел, нахождения дроби от числа.

Нахождение части (дроби) числа и числа по его части (дроби)  (1.2.5)

72/25

Основные задачи на дроби

Сформировать навык нахождения числа по его дроби. Ввести понятие дробного выражения и сформировать навык нахождения его значения

Нахождение части (дроби) числа и числа по его части (дроби)  (1.2

73/26

Основные задачи на дроби

Сформировать навык нахождения числа по его дроби. Ввести понятие дробного выражения и сформировать навык нахождения его значения

нахождение дроби от числа, применения распределительного свойства при вычислениях

74/27

Основные задачи на дроби

Сформировать навык нахождения числа по его дроби. Ввести понятие дробного выражения и сформировать навык нахождения его значения

75/28

Основные задачи на дроби

Сформировать навык нахождения числа по его дроби. Ввести понятие дробного выражения и сформировать навык нахождения его значения

76/29

Основные задачи на дроби

Сформировать навык нахождения числа по его дроби. Ввести понятие дробного выражения и сформировать навык нахождения его значения

Нахождение части (дроби) числа и числа по его части (дроби)  (1.2

77/30

Основные задачи на дроби

Сформировать навык нахождения числа по его дроби. Ввести понятие дробного выражения и сформировать навык нахождения его значения

78/31

Основные задачи на дроби

Сформировать навык нахождения числа по его дроби. Ввести понятие дробного выражения и сформировать навык нахождения его значения

79/32

Основные задачи на дроби

Сформировать навык нахождения числа по его дроби. Ввести понятие дробного выражения и сформировать навык нахождения его значения

Нахождения дроби от числа, применения распределительного свойства при вычислениях

80/33

Контрольная работа №6 «Умножение и деление обыкновенных дробей»

Контроль знаний, умений

и навыков по данной теме

     4. Отношения и пропорции    17 часов

Сформировать понятие пропорции, прямой и обратной пропорциональности.

81/1

Пропорция. Основное свойство пропорции.

Ввести понятия отношения и пропорции и его основного свойства.

Пропорция. Основное свойство пропорции.  (1.6.5)

82/2

Пропорция. Основное свойство пропорции.

Закрепить понятие пропорции и отношения, основного свойства пропорции

Действия с обыкновенными дробями

83/3

Решение задач с помощью пропорции

Сформировать навык нахождения неизвестного члена пропорции

Пропорциональная и обратно пропорциональная величина. (1.6.6)

84/4

Решение задач с помощью пропорции

Сформировать навык нахождения неизвестного члена пропорции

85/5

Решение задач с помощью пропорции

Сформировать навык нахождения неизвестного члена пропорции

Действия с десятичными и обыкновенными дробями

86/6

Понятие о прямой и обратной пропорциональностях величин

Ввести понятие прямой и обратной пропорциональной зависимости.

Пропорциональная и обратно пропорциональная величина. (1.

87/7

Задачи на пропорции

Развивать навыки решения задач на нахождение неизвестного члена пропорции

88/8

Задачи на пропорции

Закрепить навык решения задач на прямо и обратно пропорциональные зависимости

Пропорциональная и обратно пропорциональная величина. (1.

89/9

Задачи на пропорции

Закрепить навык решения задач на прямо и обратно пропорциональные зависимости

Действия с десятичными и обыкновенными дробями

90/9

Контрольная работа №7 «Пропорции»

Контроль  знаний, умений и навыков

91/10

Масштаб

Сформировать умение решать задачи на масштаб с помощью пропорции

92/11

Масштаб

Сформировать умение решать задачи на масштаб с помощью пропорции

93/13

Формулы длины окружности и площади круга.

Сформировать  умение вычислять длину окружности и площадь круга.

94/14

Формулы длины окружности и площади круга.

Сформировать  умение вычислять длину окружности и площадь круга.

Действия с десятичными и обыкновенными дробями

95/15

         Шар

Ввести понятие круга

96/16

         Шар

97/17

Контрольная работа № 8 «Пропорции»

Контроль знаний, умений и навыков по данной теме

   5.Положительные и отрицательные числа

                               13 часов

Расширить представления учащихся о числе путём введения отрицательных чисел.

98/1

Положительные и отрицательные числа.

Ввести понятие координатной прямой

Координата точки.

Положительные и отрицательные числа и нуль(1.3.1)

99/2

Положительные и отрицательные числа

Ввести понятие координатной прямой

Пропорция

100/3

Положительные и отрицательные числа

Ввести понятие координатной прямой

Положительные и отрицательные числа и нуль(1.3.1)

101/4

Противоположные числа

Ввести понятие противоположных чисел

102/5

Противоположные числа

Ввести понятие противоположных чисел

Положительные и отрицательные числа и нуль(1.3.1)

103/6

Модуль числа и его геометрический смысл

Ввести понятие модуля числа

Модуль числа, геометрический смысл модуля. (1.3.2)

104/7

Модуль числа и его геометрический смысл

Ввести понятие модуля числа

Код   1.3.2.

105/8

Сравнение чисел

Сформировать навыки сравнения положительных и отрицательных чисел

Сравнение рациональных чисел (1.3.3)

106/9

Сравнение чисел

Сформировать навыки сравнения положительных и отрицательных чисел

107/10

Сравнение чисел

Сформировать навыки сравнения положительных и отрицательных чисел

Сравнение рациональных чисел (1.3.3)

108/11

Целые числа. Изображение чисел на  прямой. Координата точки

Сформировать навыки изображения чисел на прямой

Натуральные числа

109/12

Целые числа. Изображение чисел на  прямой. Координата точки

Сформировать навыки изображения чисел на прямой

110/13

Контрольная работа № 9 «Положительные и отрицательные числа»

Контроль знаний, умений и навыков по данной теме

      6.  Сложение  и вычитание положительных и                                                                       отрицательных чисел         12 часов

                                Выработать прочные навыки сложения и вычитания

                                   положительных и отрицательных чисел.

111/1

Сложение отрицательных чисел

Выработать прочные навыки сложения отрицательных чисел

Действия с дробями

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

112/2

Сложение отрицательных чисел

Выработать прочные навыки сложения отрицательных чисел

Свойства арифметических действий. (1.3.4)

113/3

Сложение отрицательных чисел

Выработать прочные навыки сложения отрицательных чисел

114/4

Сложение отрицательных чисел

Выработать прочные навыки сложения отрицательных чисел

115/5

Сложение положительных и отрицательных чисел

Выработать прочные навыки сложения положительных отрицательных чисел

Координатная прямая

116/6

Сложение положительных и отрицательных чисел

Выработать прочные навыки сложения положительных и отрицательных чисел

Действия с дробями

117/7

Сложение положительных и отрицательных чисел

Выработать прочные навыки сложения положительных и отрицательных чисел

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

118/8

Вычитание положительных и отрицательных чисел

Выработать прочные навыки вычитания положительных и отрицательных чисел

Координатная прямая

Свойства арифметических действий. (1.3.4)

119/9

Вычитание  положительных и отрицательных чисел

Выработать прочные навыки вычитания положительных и отрицательных чисел

120/10

Вычитание положительных и отрицательных чисел

Выработать прочные навыки вычитания положительных и отрицательных чисел

Координатная прямая

121/11

Вычитание положительных и отрицательных чисел

Выработать прочные навыки вычитания положительных и отрицательных чисел

Действия с дробями

122/12

Контрольная работа № 10 «Сложение положительных и отрицательных чисел»

Контроль ЗУНов по данной теме

 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел        9 часов.

123/1

Умножение положительных и отрицательных чисел    п 35

Сформировать навыки умножения положительных и отрицательных чисел

Умножение  чисел

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

124/2

Умножение положительных и отрицательных чисел    п 35

Сформировать навыки умножения положительных и отрицательных чисел

Свойства умножения

Свойства арифметических действий. (1.3.4)

125/3

Деление положительных и отрицательных чисел    п 36

Сформировать навыки деления положительных и отрицательных чисел

Деление чисел

126/4

Деление положительных и отрицательных чисел    п 36

Сформировать навыки деления положительных и отрицательных чисел

127/5

Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби.

Сформировать навыки деления положительных и отрицательных чисел

Свойства умножения, свойства сложения и вычитания

128/6

Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений. П 38

Сформировать навык вычислений наиболее рациональным способом

Распределительное

свойство умножения

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

129/7

Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений. П 38

Сформировать навык вычислений наиболее рациональным способом

Раскрытие свойство

Свойства арифметических действий. (1.3.4)

130/8

Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений. П 38

Сформировать навык вычислений наиболее рациональным способом

131/9

Контрольная работа № 11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

           Контроль знаний

         8.  Решение  уравнений   18 часов

 Подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.

132/1

Простейшие преобразования выражений. Раскрытие скобок.

Сформировать навык раскрытия скобок

Свойства сложения и вычитания

133/2

Простейшие преобразования выражений. Раскрытие скобок

Сформировать навык раскрытия скобок

134/3

Простейшие преобразования выражений. Раскрытие скобок п 39

Сформировать навык раскрытия скобок

Свойства сложения и вычитания

135/4

Простейшие преобразования выражений. Раскрытие скобок

Сформировать навык раскрытия скобок

Свойства сложения и вычитания

136/5

Простейшие преобразования выражений. Раскрытие скобок

Сформировать навык приведения подобных слагаемых

Свойства сложения и вычитания

137/6

Простейшие преобразования выражений. Раскрытие скобок

Сформировать навык приведения подобных слагаемых

138/7

Простейшие преобразования выражений. Раскрытие скобок

Сформировать навык приведения подобных слагаемых

Распределительное свойство умножения

139/8

Простейшие преобразования выражений. Приведение подобных слагаемых. П 41

Сформировать навык приведения подобных слагаемых

Распределительное свойство умножения

140/9

Простейшие преобразования выражений. Приведение подобных слагаемых.

Сформировать навык приведения подобных слагаемых

141/10

Простейшие преобразования выражений. Приведение подобных слагаемых.

Сформировать навык приведения подобных слагаемых

Распределительное свойство умножения

142/11

Простейшие преобразования выражений. Приведение подобных слагаемых.

Сформировать навык приведения подобных слагаемых

143/12

Контрольная работа № 12 «Решение уравнений»

Контроль знаний, умений, навыков

144/13

Решение линейных уравнений

Сформировать навык решения  линейных уравнений

Раскрытие скобок

145/14

Решение линейных уравнений

Сформировать навык решения  линейных уравнений

146/15

Примеры решения  текстовых задач с помощью линейных уравнений

Сформировать навыки решения задач с помощью линейных уравнений

147/16

Примеры решения  текстовых задач с помощью линейных уравнений

Сформировать навыки решения задач с помощью линейных уравнений

Раскрытие скобок, свойства сложения, вычитания, умножения

148/17

Примеры решения  текстовых задач с помощью линейных уравнений

Сформировать навыки решения задач с помощью линейных уравнений

149/18

Контрольная работа № 13 «Решение уравнений»

Контроль знаний, умений, навыков

     9. Координаты на плоскости   11 часов

150/1

Построение перпендикуляра к прямой с помощью линейки и угольника    п 43

 Знакомство с перпендикулярными прямыми. Сформировать умение строить перпендикулярные прямые

Отрезок, луч, прямая

151/2

Построение перпендикуляра к прямой с помощью линейки и угольника    п 43

Сформировать умение строить перпендикулярные прямые

152/3

Построение параллельных прямых с помощью угольника и линейки.

Познакомить с параллельными прямыми

 

Отрезок, луч, прямая

153/4

Построение параллельных прямых с помощью угольника и линейки. П 44

Сформировать умение строить параллельные прямые

154/5

Прямоугольная система координат на плоскости. Абсцисса и ордината точки.  П 45

Сформировать навыки построения точки по её координатам

Координатная прямая

Изображение чисел точками корд  прямой.(2.5.1)

155/6

Прямоугольная система координат на плоскости. Абсцисса и ордината точки.  П 45

Сформировать навыки построения точки по её координатам

Изображение чисел точками корд  прямой.(2.5.1)

156/7

Примеры диаграмм

Сформировать навыки построения диаграмм

Взаимное расположение прямых

157/8

Примеры диаграмм

Сформировать навыки построения диаграмм

158/9

Примеры  графиков

Сформировать навыки построения и «чтения» графиков

Координатная плоскость

Изображение чисел точками корд  прямой.(2.5.1)

159/10

Примеры  графиков

Сформировать навыки построения и «чтения» графиков

160/11

Контрольная работа № 14 «Координаты на плоскости»

Контроль знаний, умений, навыков

            Повторение Решение задач.   (16-6=/10ч)

161/1

       Повторение

Закрепить знания, умения, навыки

Обыкновенные дроби

162/2

       Повторение

Закрепить знания, умения, навыки

Обыкновенные дроби

164/4

       Повторение

Закрепить знания, умения, навыки

Рациональные числа

165/5

       Повторение

Закрепить знания, умения, навыки

Рациональные числа

166/6

       Повторение

Закрепить знания, умения, навыки

Решение уравнений

167/7

  Повторение

Закрепить знания, умения, навыки

Решение уравнений

168/8

Административная контрольная работа по теме «Повторение»

Контроль знаний, умений, навыков

169/9

Повторение

Закрепить знания, умения, навыки

Решение задач

170/10

Повторение

Закрепить знания, умения, навыки

Решение задач

171/11

Повторение

Закрепить знания, умения, навыки

Решение задач

172/12

Повторение

Закрепить знания, умения, навыки

Отношения и пропорции. Длина окружности, площадь круга. Модуль числа.

173/13

Повторение

Закрепить знания, умения, навыки

Решение нестандартных задач

174/14

Повторение

Закрепить знания, умения, навыки

Решение нестандартных задач

175/15

Повторение

Закрепить знания, умения, навыки

Решение нестандартных задач


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...