Календарно-тематическое планирование. Математика 6 класс.
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) по теме
Математика 6 класс. Календарно-тематическое планирование по учебнику .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_6_kl.doc | 334 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Название темы | Дата | Образовательные задачи | Повторение | Вопросы ГИА и ЕГЭ |
Повторение 6 часов | |||||
1/1 | Повторение | Повторить пройденный материал и активизировать знания по теме «Дробные числа» | Десятичные дроби | ||
2/2 | Повторение | Повторить пройденный материал и активизировать знания по теме «Уравнения» |
Уравнения | ||
3/3 | Повторение | Повторить пройденный материал и активизировать знания по теме «Уравнения» | Уравнения | ||
4/4 | Повторение | Повторить пройденный материал и активизировать знания по теме «Проценты» | Проценты | ||
5/5 | Повторение | Повторить пройденный материал и активизировать знания по теме «Проценты» | Проценты | ||
6/6 | Административная контрольная работа по теме « Повторение» | Контроль знаний учащихся | |||
1. Делимость чисел 16 часов | Завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для изучения действий с обыкновенными дробями. | ||||
7/1 | Делители и кратные числа | Ввести понятие делителя и кратного натурального числа; отрабатывать умение находить делители и кратные | Деление натуральных чисел | ||
8/2 | Делители и кратные числа | Ввести понятие делителя и кратного натурального числа; отрабатывать умение находить делители и кратные | Деление натуральных чисел | ||
9/3 | Признаки делимости на 2, 5, 10 | Ввести признаки делимости на 2, 5, 10. | Признаки делимости на 10, 100. | Делимость натуральных чисел. (1.1) | |
10/4 | Признаки делимости на 2, 5, 10 | Закрепить умение применять признаки делимости на 2, 5, 10 | Признаки делимости на 2,3,5,9,10(1.1) | ||
11/5 | Признаки делимости на 3. | Ознакомить с признаком делимости на 3, на 9 | Признаки делимости на 2,3,5,9,10(1.1) | ||
12/6 | Простые и составные числа | Ввести понятие простого и составного числа | Простые и составные числа.(1.1) | ||
13/7 | Разложение натурального числа на простые множители | Сформировать умение раскладывать составное число на простые множители | Простые и составные числа | Разложение натурального числа на простые множители(1.1) | |
14/8 | Разложение натурального числа на простые множители | Сформировать умение раскладывать составное число на простые множители | |||
15/9 | Общий делитель | Сформировать умение находить общий делитель нескольких натуральных чисел | Признаки делимости на 2, 3, 5, 10 | НОД и НОК (1.1) | |
16/10 | Общий делитель | Сформировать умение находить общий делитель нескольких натуральных чисел | |||
17/11 | Общий делитель | Закрепить умение находить общий делитель нескольких натуральных чисел | Признаки делимости на 2, 3, 5, 10 | ||
18/12 | Общее кратное | Сформировать умение находить общее кратное нескольких натуральных чисел | Признаки делимости на 2, 3, 5, 10 | НОД и НОК (1.1) | |
19/13 | Общее кратное | Сформировать умение находить общее кратное нескольких натуральных чисел | |||
20/14 | Общий делитель и общее кратное | Сформировать умение находить общее кратное и общий делитель нескольких натуральных чисел | Разложение натурального числа на простые множители | ||
21/15 | Общий делитель и общее кратное | Сформировать умение находить общее кратное и общий делитель нескольких натуральных чисел | НОД и НОК (1.1) | ||
22/16 | Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел» | Контроль знаний по данной теме | |||
2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 25 часов | Выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей | ||||
23/1 | Основное свойство дроби | Усвоить смысл основного свойства дробей. | Общий делитель и общее кратное | Основное свойство дроби. Сокращение дробей.(1.1) | |
24/2 | Основное свойство дроби | Усвоить смысл основного свойства дробей. | Общий делитель и общее кратное | ||
25/3 | Сокращение дробей. | Сформировать умение сокращать обыкновенные дроби | Общий делитель и общее кратное | ||
26/4 | Сокращение дробей. | Сформировать умение сокращать обыкновенные дроби | Общий делитель и общее кратное | ||
27/5 | Сокращение дробей. | Сформировать умение сокращать обыкновенные дроби | Общий делитель и общее кратное | ||
28/6 | Приведение дробей к общему знаменателю | Сформировать умение приводить дроби к общему знаменателю | Общий делитель и общее кратное | Арифметические действия с обыкновенными дробями.(1.1) | |
29/7 | Приведение дробей к общему знаменателю | Сформировать умение приводить дроби к общему знаменателю | Общий делитель и общее кратное | ||
30/8 | Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей | Сформировать умение приводить дроби к наименьшему общему знаменателю | Общий делитель и общее кратное | Арифметические действия с обыкновенными дробями.(1.1) | |
31/9 | Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей | Сформировать умение приводить дроби к наименьшему общему знаменателю | Общий делитель и общее кратное | ||
32/10 | Сравнение дробей | Сформировать навык сравнения дробей с разными знаменателями | Арифметические действия с обыкновенными дробями.(1.1) | ||
33/11 | Сравнение дробей | Сформировать навык сравнения дробей с разными знаменателями | Действия с десятичными дробями | Сравнение дробей.(1.2.7) | |
34/12 | Сложение и вычитание дробей | Сформировать навык сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ||
35/13 | Сложение и вычитание дробей | Сформировать навык сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Сложение дроби из целого числа. | Свойства сложения | Арифметические действия с обыкновенными дробями.(1.1) | |
36/14 | Сложение и вычитание дробей | Сформировать навык сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Свойства сложения. НОД.НОК | ||
37/15 | Сложение и вычитание дробей | Сформировать навык сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Сложение дроби из целого числа. | Свойства сложения. НОД.НОК | Арифметические действия с обыкновенными дробями.(1.1) | |
38/16 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей» | Контроль знаний и умений учащихся по теме | Свойства сложения. НОД.НОК | ||
39/17 | Решение текстовых задач | Сформировать навык сложения смешанных чисел | Действия с десятичными дробями | ||
40/18 | Решение текстовых задач | Сформировать навыки решения текстовых задач | |||
41/19 | Решение текстовых задач | Сформировать навык сложения смешанных чисел | |||
42/20 | Решение текстовых задач | Сформировать навыки решения текстовых задач | Свойства сложения. НОД.НОК | ||
43/21 | Решение текстовых задач | Сформировать навык сложения смешанных чисел | Вычитание дроби из целого числа | ||
44/22 | Решение текстовых задач | Сформировать навыки решения текстовых задач | |||
45/23 | Решение текстовых задач | Сформировать навык сложения смешанных чисел | Действия с десятичными дробями | ||
46/24 | Решение текстовых задач | Сформировать навыки решения текстовых задач | |||
47/25 | Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание дробей» | Контроль знаний учащихся | |||
3. Умножение и деление обыкновенных дробей 33 часа | Выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби. | ||||
48/1 | Умножение обыкновенных дробей | Сформировать навыки умножения дроби на натуральное число, умножения обыкновенных дробей | Свойства сложения, умножения чисел | Арифметические действия с обыкновенными дробями.(1.1) | |
49/2 | Умножение обыкновенных дробей | Сформировать навыки умножения дроби на натуральное число, умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел. | |||
50/3 | Умножение обыкновенных дробей | Сформировать навыки умножения дроби на натуральное число, умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел. | |||
51/4 | Умножение обыкновенных дробей | Сформировать навыки умножения дроби на натуральное число, умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел. | Арифметические действия с обыкновенными дробями.(1.1) | ||
52/5 | Умножение обыкновенных дробей | Сформировать навыки умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел, нахождения дроби от числа. | Действия с десятичными дробями | ||
53/6 | Умножение обыкновенных дробей | Сформировать навыки умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел, нахождения дроби от числа | |||
54/7 | Умножение обыкновенных дробей | Сформировать навыки умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел, нахождения дроби от числа, применения распределительного свойства при вычислениях | Свойства сложения, умножения чисел | ||
55/8 | Умножение обыкновенных дробей | Закреплять навыки умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел, нахождения дроби от числа, применения распределительного свойства при вычислениях | Арифметические действия с обыкновенными дробями.(1.1) | ||
56/9 | Умножение обыкновенных дробей | Закреплять навыки умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел, нахождения дроби от числа, применения распределительного свойства при вычислениях | |||
57/10 | Умножение обыкновенных дробей | Закреплять навыки умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел, нахождения дроби от числа, применения распределительного свойства при вычислениях | |||
58/11 | Умножение обыкновенных дробей | Закреплять навыки умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел, нахождения дроби от числа, применения распределительного свойства при вычислениях | Действия с десятичными дробями | Арифметические действия с обыкновенными дробями.(1.1) | |
59/12 | Умножение обыкновенных дробей | Закреплять навыки умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел, нахождения дроби от числа, применения распределительного свойства при вычислениях | Свойства сложения, умножения чисел | ||
60/13 | Умножение обыкновенных дробей | Закреплять навыки умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел, нахождения дроби от числа, применения распределительного свойства при вычислениях | Действия с десятичными дробями | Арифметические действия с обыкновенными дробями.(1.1) | |
61/14 | Умножение обыкновенных дробей | Закреплять навыки умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел, нахождения дроби от числа, применения распределительного свойства при вычислениях | |||
62/15 | Контрольная работа №4 «Умножение обыкновенных дробей» | Контроль знаний и умений учащихся по теме | |||
63/16 | Деление обыкновенных дробей | Ввести понятие взаимно обратных чисел и сформировать навык их записи | Действия с десятичными дробями | Арифметические действия с обыкновенными дробями.(1.1) | |
64/17 | Деление обыкновенных дробей | Сформировать навык деления обыкновенных дробей | |||
65/18 | Деление обыкновенных дробей | Сформировать навык деления обыкновенных дробей | Свойства сложения, умножения чисел | ||
66/19 | Деление обыкновенных дробей | Сформировать навык деления обыкновенных дробей | |||
67/20 | Деление обыкновенных дробей | Сформировать навык деления обыкновенных дробей | Свойства сложения, умножения чисел. Действия с десятичными дробями | Арифметические действия с обыкновенными дробями.(1.1) | |
68/21 | Деление обыкновенных дробей | Сформировать навык деления обыкновенных дробей | |||
69/22 | Деление обыкновенных дробей | Сформировать навык деления обыкновенных дробей | |||
70/23 | Контрольная работа №5 «Деление обыкновенных дробей» | Контроль знаний, умений и навыков учащихся по теме | |||
71/24 | Основные задачи на дроби | Сформировать навык нахождения числа по его дроби. Ввести понятие дробного выражения и сформировать навык нахождения его значения. | Умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел, нахождения дроби от числа. | Нахождение части (дроби) числа и числа по его части (дроби) (1.2.5) | |
72/25 | Основные задачи на дроби | Сформировать навык нахождения числа по его дроби. Ввести понятие дробного выражения и сформировать навык нахождения его значения | Нахождение части (дроби) числа и числа по его части (дроби) (1.2 | ||
73/26 | Основные задачи на дроби | Сформировать навык нахождения числа по его дроби. Ввести понятие дробного выражения и сформировать навык нахождения его значения | нахождение дроби от числа, применения распределительного свойства при вычислениях | ||
74/27 | Основные задачи на дроби | Сформировать навык нахождения числа по его дроби. Ввести понятие дробного выражения и сформировать навык нахождения его значения | |||
75/28 | Основные задачи на дроби | Сформировать навык нахождения числа по его дроби. Ввести понятие дробного выражения и сформировать навык нахождения его значения | |||
76/29 | Основные задачи на дроби | Сформировать навык нахождения числа по его дроби. Ввести понятие дробного выражения и сформировать навык нахождения его значения | Нахождение части (дроби) числа и числа по его части (дроби) (1.2 | ||
77/30 | Основные задачи на дроби | Сформировать навык нахождения числа по его дроби. Ввести понятие дробного выражения и сформировать навык нахождения его значения | |||
78/31 | Основные задачи на дроби | Сформировать навык нахождения числа по его дроби. Ввести понятие дробного выражения и сформировать навык нахождения его значения | |||
79/32 | Основные задачи на дроби | Сформировать навык нахождения числа по его дроби. Ввести понятие дробного выражения и сформировать навык нахождения его значения | Нахождения дроби от числа, применения распределительного свойства при вычислениях | ||
80/33 | Контрольная работа №6 «Умножение и деление обыкновенных дробей» | Контроль знаний, умений и навыков по данной теме | |||
4. Отношения и пропорции 17 часов | Сформировать понятие пропорции, прямой и обратной пропорциональности. | ||||
81/1 | Пропорция. Основное свойство пропорции. | Ввести понятия отношения и пропорции и его основного свойства. | Пропорция. Основное свойство пропорции. (1.6.5) | ||
82/2 | Пропорция. Основное свойство пропорции. | Закрепить понятие пропорции и отношения, основного свойства пропорции | Действия с обыкновенными дробями | ||
83/3 | Решение задач с помощью пропорции | Сформировать навык нахождения неизвестного члена пропорции | Пропорциональная и обратно пропорциональная величина. (1.6.6) | ||
84/4 | Решение задач с помощью пропорции | Сформировать навык нахождения неизвестного члена пропорции | |||
85/5 | Решение задач с помощью пропорции | Сформировать навык нахождения неизвестного члена пропорции | Действия с десятичными и обыкновенными дробями | ||
86/6 | Понятие о прямой и обратной пропорциональностях величин | Ввести понятие прямой и обратной пропорциональной зависимости. | Пропорциональная и обратно пропорциональная величина. (1. | ||
87/7 | Задачи на пропорции | Развивать навыки решения задач на нахождение неизвестного члена пропорции | |||
88/8 | Задачи на пропорции | Закрепить навык решения задач на прямо и обратно пропорциональные зависимости | Пропорциональная и обратно пропорциональная величина. (1. | ||
89/9 | Задачи на пропорции | Закрепить навык решения задач на прямо и обратно пропорциональные зависимости | Действия с десятичными и обыкновенными дробями | ||
90/9 | Контрольная работа №7 «Пропорции» | Контроль знаний, умений и навыков | |||
91/10 | Масштаб | Сформировать умение решать задачи на масштаб с помощью пропорции | |||
92/11 | Масштаб | Сформировать умение решать задачи на масштаб с помощью пропорции | |||
93/13 | Формулы длины окружности и площади круга. | Сформировать умение вычислять длину окружности и площадь круга. | |||
94/14 | Формулы длины окружности и площади круга. | Сформировать умение вычислять длину окружности и площадь круга. | Действия с десятичными и обыкновенными дробями | ||
95/15 | Шар | Ввести понятие круга | |||
96/16 | Шар | ||||
97/17 | Контрольная работа № 8 «Пропорции» | Контроль знаний, умений и навыков по данной теме | |||
5.Положительные и отрицательные числа 13 часов | Расширить представления учащихся о числе путём введения отрицательных чисел. | ||||
98/1 | Положительные и отрицательные числа. | Ввести понятие координатной прямой | Координата точки. | Положительные и отрицательные числа и нуль(1.3.1) | |
99/2 | Положительные и отрицательные числа | Ввести понятие координатной прямой | Пропорция | ||
100/3 | Положительные и отрицательные числа | Ввести понятие координатной прямой | Положительные и отрицательные числа и нуль(1.3.1) | ||
101/4 | Противоположные числа | Ввести понятие противоположных чисел | |||
102/5 | Противоположные числа | Ввести понятие противоположных чисел | Положительные и отрицательные числа и нуль(1.3.1) | ||
103/6 | Модуль числа и его геометрический смысл | Ввести понятие модуля числа | Модуль числа, геометрический смысл модуля. (1.3.2) | ||
104/7 | Модуль числа и его геометрический смысл | Ввести понятие модуля числа | Код 1.3.2. | ||
105/8 | Сравнение чисел | Сформировать навыки сравнения положительных и отрицательных чисел | Сравнение рациональных чисел (1.3.3) | ||
106/9 | Сравнение чисел | Сформировать навыки сравнения положительных и отрицательных чисел | |||
107/10 | Сравнение чисел | Сформировать навыки сравнения положительных и отрицательных чисел | Сравнение рациональных чисел (1.3.3) | ||
108/11 | Целые числа. Изображение чисел на прямой. Координата точки | Сформировать навыки изображения чисел на прямой | Натуральные числа | ||
109/12 | Целые числа. Изображение чисел на прямой. Координата точки | Сформировать навыки изображения чисел на прямой | |||
110/13 | Контрольная работа № 9 «Положительные и отрицательные числа» | Контроль знаний, умений и навыков по данной теме | |||
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 12 часов | Выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. | ||||
111/1 | Сложение отрицательных чисел | Выработать прочные навыки сложения отрицательных чисел | Действия с дробями | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | |
112/2 | Сложение отрицательных чисел | Выработать прочные навыки сложения отрицательных чисел | Свойства арифметических действий. (1.3.4) | ||
113/3 | Сложение отрицательных чисел | Выработать прочные навыки сложения отрицательных чисел | |||
114/4 | Сложение отрицательных чисел | Выработать прочные навыки сложения отрицательных чисел | |||
115/5 | Сложение положительных и отрицательных чисел | Выработать прочные навыки сложения положительных отрицательных чисел | Координатная прямая | ||
116/6 | Сложение положительных и отрицательных чисел | Выработать прочные навыки сложения положительных и отрицательных чисел | Действия с дробями | ||
117/7 | Сложение положительных и отрицательных чисел | Выработать прочные навыки сложения положительных и отрицательных чисел | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | ||
118/8 | Вычитание положительных и отрицательных чисел | Выработать прочные навыки вычитания положительных и отрицательных чисел | Координатная прямая | Свойства арифметических действий. (1.3.4) | |
119/9 | Вычитание положительных и отрицательных чисел | Выработать прочные навыки вычитания положительных и отрицательных чисел | |||
120/10 | Вычитание положительных и отрицательных чисел | Выработать прочные навыки вычитания положительных и отрицательных чисел | Координатная прямая | ||
121/11 | Вычитание положительных и отрицательных чисел | Выработать прочные навыки вычитания положительных и отрицательных чисел | Действия с дробями | ||
122/12 | Контрольная работа № 10 «Сложение положительных и отрицательных чисел» | Контроль ЗУНов по данной теме | |||
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 9 часов. | |||||
123/1 | Умножение положительных и отрицательных чисел п 35 | Сформировать навыки умножения положительных и отрицательных чисел | Умножение чисел | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | |
124/2 | Умножение положительных и отрицательных чисел п 35 | Сформировать навыки умножения положительных и отрицательных чисел | Свойства умножения | Свойства арифметических действий. (1.3.4) | |
125/3 | Деление положительных и отрицательных чисел п 36 | Сформировать навыки деления положительных и отрицательных чисел | Деление чисел | ||
126/4 | Деление положительных и отрицательных чисел п 36 | Сформировать навыки деления положительных и отрицательных чисел | |||
127/5 | Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. | Сформировать навыки деления положительных и отрицательных чисел | Свойства умножения, свойства сложения и вычитания | ||
128/6 | Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений. П 38 | Сформировать навык вычислений наиболее рациональным способом | Распределительное свойство умножения | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | |
129/7 | Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений. П 38 | Сформировать навык вычислений наиболее рациональным способом | Раскрытие свойство | Свойства арифметических действий. (1.3.4) | |
130/8 | Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений. П 38 | Сформировать навык вычислений наиболее рациональным способом | |||
131/9 | Контрольная работа № 11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | Контроль знаний | |||
8. Решение уравнений 18 часов | Подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений. | ||||
132/1 | Простейшие преобразования выражений. Раскрытие скобок. | Сформировать навык раскрытия скобок | Свойства сложения и вычитания | ||
133/2 | Простейшие преобразования выражений. Раскрытие скобок | Сформировать навык раскрытия скобок | |||
134/3 | Простейшие преобразования выражений. Раскрытие скобок п 39 | Сформировать навык раскрытия скобок | Свойства сложения и вычитания | ||
135/4 | Простейшие преобразования выражений. Раскрытие скобок | Сформировать навык раскрытия скобок | Свойства сложения и вычитания | ||
136/5 | Простейшие преобразования выражений. Раскрытие скобок | Сформировать навык приведения подобных слагаемых | Свойства сложения и вычитания | ||
137/6 | Простейшие преобразования выражений. Раскрытие скобок | Сформировать навык приведения подобных слагаемых | |||
138/7 | Простейшие преобразования выражений. Раскрытие скобок | Сформировать навык приведения подобных слагаемых | Распределительное свойство умножения | ||
139/8 | Простейшие преобразования выражений. Приведение подобных слагаемых. П 41 | Сформировать навык приведения подобных слагаемых | Распределительное свойство умножения | ||
140/9 | Простейшие преобразования выражений. Приведение подобных слагаемых. | Сформировать навык приведения подобных слагаемых | |||
141/10 | Простейшие преобразования выражений. Приведение подобных слагаемых. | Сформировать навык приведения подобных слагаемых | Распределительное свойство умножения | ||
142/11 | Простейшие преобразования выражений. Приведение подобных слагаемых. | Сформировать навык приведения подобных слагаемых | |||
143/12 | Контрольная работа № 12 «Решение уравнений» | Контроль знаний, умений, навыков | |||
144/13 | Решение линейных уравнений | Сформировать навык решения линейных уравнений | Раскрытие скобок | ||
145/14 | Решение линейных уравнений | Сформировать навык решения линейных уравнений | |||
146/15 | Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений | Сформировать навыки решения задач с помощью линейных уравнений | |||
147/16 | Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений | Сформировать навыки решения задач с помощью линейных уравнений | Раскрытие скобок, свойства сложения, вычитания, умножения | ||
148/17 | Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений | Сформировать навыки решения задач с помощью линейных уравнений | |||
149/18 | Контрольная работа № 13 «Решение уравнений» | Контроль знаний, умений, навыков | |||
9. Координаты на плоскости 11 часов | |||||
150/1 | Построение перпендикуляра к прямой с помощью линейки и угольника п 43 | Знакомство с перпендикулярными прямыми. Сформировать умение строить перпендикулярные прямые | Отрезок, луч, прямая | ||
151/2 | Построение перпендикуляра к прямой с помощью линейки и угольника п 43 | Сформировать умение строить перпендикулярные прямые | |||
152/3 | Построение параллельных прямых с помощью угольника и линейки. | Познакомить с параллельными прямыми |
Отрезок, луч, прямая | ||
153/4 | Построение параллельных прямых с помощью угольника и линейки. П 44 | Сформировать умение строить параллельные прямые | |||
154/5 | Прямоугольная система координат на плоскости. Абсцисса и ордината точки. П 45 | Сформировать навыки построения точки по её координатам | Координатная прямая | Изображение чисел точками корд прямой.(2.5.1) | |
155/6 | Прямоугольная система координат на плоскости. Абсцисса и ордината точки. П 45 | Сформировать навыки построения точки по её координатам | Изображение чисел точками корд прямой.(2.5.1) | ||
156/7 | Примеры диаграмм | Сформировать навыки построения диаграмм | Взаимное расположение прямых | ||
157/8 | Примеры диаграмм | Сформировать навыки построения диаграмм | |||
158/9 | Примеры графиков | Сформировать навыки построения и «чтения» графиков | Координатная плоскость | Изображение чисел точками корд прямой.(2.5.1) | |
159/10 | Примеры графиков | Сформировать навыки построения и «чтения» графиков | |||
160/11 | Контрольная работа № 14 «Координаты на плоскости» | Контроль знаний, умений, навыков | |||
Повторение Решение задач. (16-6=/10ч) | |||||
161/1 | Повторение | Закрепить знания, умения, навыки | Обыкновенные дроби | ||
162/2 | Повторение | Закрепить знания, умения, навыки | Обыкновенные дроби | ||
164/4 | Повторение | Закрепить знания, умения, навыки | Рациональные числа | ||
165/5 | Повторение | Закрепить знания, умения, навыки | Рациональные числа | ||
166/6 | Повторение | Закрепить знания, умения, навыки | Решение уравнений | ||
167/7 | Повторение | Закрепить знания, умения, навыки | Решение уравнений | ||
168/8 | Административная контрольная работа по теме «Повторение» | Контроль знаний, умений, навыков | |||
169/9 | Повторение | Закрепить знания, умения, навыки | Решение задач | ||
170/10 | Повторение | Закрепить знания, умения, навыки | Решение задач | ||
171/11 | Повторение | Закрепить знания, умения, навыки | Решение задач | ||
172/12 | Повторение | Закрепить знания, умения, навыки | Отношения и пропорции. Длина окружности, площадь круга. Модуль числа. | ||
173/13 | Повторение | Закрепить знания, умения, навыки | Решение нестандартных задач | ||
174/14 | Повторение | Закрепить знания, умения, навыки | Решение нестандартных задач | ||
175/15 | Повторение | Закрепить знания, умения, навыки | Решение нестандартных задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...