разработка рабочей программы по математике для 10 класса углубленный уровень
рабочая программа по математике (10 класс)
Рабочая программа по математике для 10Т класса составлена на основе:
-закона РФ «Об образовании» №273-ФЗ от 29.12.2012г;
-федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 №413);
-авторской программы по алгебре и началам анализа для 10 класса Ю. М. Колягина и др. в сборнике программ для общеобразовательных учреждений, рекомендованной Управлением общего среднего образования Министерства образования и науки Российской Федерации для общеобразовательных учреждений. Составитель: Бурмистрова Т.А., М.: Просвещение, 2008 г;
-авторской программы по геометрии для 10 класса Л.С. Атанасяна и др. в сборнике программ для общеобразовательных учреждений, рекомендованной Управлением общего среднего образования Министерства образования и науки Российской Федерации для общеобразовательных учреждений. Составитель: Бурмистрова Т.А.,
М.: Просвещение, 2008 г.
Рабочая программа составлена к УМК, включающему:
- Учебник для общеобразовательных организаций «Алгебра и начала анализа 10 класс» (базовый и профильный уровни). Авт.: Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. и др. под ред. Жижченко А.Б.
М.: АО «Издательство «Просвещение», 2018
- Учебник для общеобразовательных организаций «Геометрия. 10—11 классы (базовый и профильный уровни)». Авт.: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.
М.: Просвещение, 2017г.
- Пособие для учителей общеобразовательных организаций «Алгебра и начала анализа. Методические рекомендации. 10 класс» Авт.: Н. Е. Федорова, М. В. Ткачева,
М.: «Просвещение» , 2015г
- Пособие для учителей общеобразовательных организаций "Изучение геометрии в 10-11 классах: книга для учителя" Авт.: С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов
М.: АО «Издательство «Просвещение», 2010г.
- Дидактические материалы «Алгебра и начала анализа. 10 класс» (профильный уровень). Авт.: М. И. Шабунин, М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова, О.Н. Доброва.
М.: «Просвещение» , 2011г
- Дидактические материалы «Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10 класса. Авт.: Ершова А.П., Голобородько В.В.
М.: ИЛЕКСА, 2011г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_10_matem_uglubl_uroven.docx | 102.77 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
В результате изучения математики на профильном уровне в 10 классе физико-математического, информационно-математического профилей учащиеся продолжают овладение разнообразными знаниями и умениями для успешного продолжения образования по специальностям, связанным с прикладным использованием математики.
Элементы теории множеств и математической логики:
- свободно оперировать понятиями: конечное множество, элемент множества, подмножество, пересечение, объединение и разность множеств, числовые множества на координатной прямой, отрезок, интервал, полуинтервал, промежуток с выколотой точкой, графическое представление множеств на координатной плоскости;
- задавать множества перечислением и характеристическим свойством;
- оперировать понятиями: утверждение, отрицание утверждения, истинные и ложные утверждения, причина, следствие, частный случай общего утверждения, контрпример;
- проверять принадлежность элемента множеству;
- находить пересечение и объединение множеств, в том числе представленных графически на числовой прямой и на координатной плоскости;
- проводить доказательные рассуждения для обоснования истинности утверждений. В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- использовать числовые множества на координатной прямой и на координатной плоскости для описания реальных процессов и явлений;
- проводить доказательные рассуждения в ситуациях повседневной жизни, при решении задач из других предметов;
- оперировать понятием определения, основными видами определений, основными видами теорем;
- применять метод математической индукции для проведения рассуждений и доказательств и при решении задач.
- В повседневной жизни и при изучении других предметов: использовать теоретико-множественный язык и язык логики для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов
Числа и выражения:
- свободно оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, иррациональное число, корень степени n, действительное число, множество действительных чисел;
- доказывать и использовать признаки делимости суммы и произведения при выполнении вычислений и решении задач;
- выполнять округление рациональных и иррациональных чисел с заданной точностью;
- сравнивать действительные числа разными способами;
- упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной дроби, числа, записанные с использованием арифметического квадратного корня, корней степени больше 2;
- находить НОД и НОК разными способами и использовать их при решении задач;
- выполнять вычисления и преобразования выражений, содержащих действительные числа, в том числе корни натуральных степеней;
- выполнять стандартные тождественные преобразования тригонометрических, логарифмических, степенных, иррациональных выражений.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- выполнять и объяснять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений, используя разные способы сравнений;
- записывать, сравнивать, округлять числовые данные реальных величин с использованием разных систем измерения; составлять и оценивать разными способами числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Уравнения и неравенства:
- свободно оперировать понятиями: уравнение, неравенство, равносильные уравнения и неравенства, уравнение, являющееся следствием другого уравнения, уравнения, равносильные на множестве, равносильные преобразования уравнений;
- решать разные виды уравнений и неравенств и их систем, в том числе некоторые уравнения 3-й и 4-й степеней, дробно-рациональные и иррациональные;
- овладеть основными типами показательных, логарифмических, иррациональных, степенных уравнений и неравенств и стандартными методами их решений и применять их при решении задач;
- применять теорему Безу к решению уравнений;
- применять теорему Виета для решения некоторых уравнений степени выше второй;
- понимать смысл теорем о равносильных и неравносильных преобразованиях уравнений и уметь их доказывать;
- владеть методами решения уравнений, неравенств и их систем, уметь выбирать метод решения и обосновывать свой выбор;
- использовать метод интервалов для решения неравенств, в том числе дробно-рациональных и включающих в себя иррациональные выражения;
- решать алгебраические уравнения и неравенства и их системы с параметрами алгебраическим и графическим методами;
- владеть разными методами доказательства неравенств;
- решать уравнения в целых числах;
- изображать множества на плоскости, задаваемые уравнениями, неравенствами и их системами;
- свободно использовать тождественные преобразования при решении уравнений и систем уравнений
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- составлять и решать уравнения, неравенства, их системы при решении задач других учебных предметов;
- выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении различных уравнений, неравенств и их систем при решении задач других учебных предметов;
- решать уравнения и неравенства с параметрами при решении задач других учебных предметов;
- составлять уравнение, неравенство или их систему, описывающие реальную ситуацию или прикладную задачу, интерпретировать полученные результаты.
Функции:
- владеть понятиями: зависимость величин, функция, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, график зависимости, график функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание на числовом промежутке, убывание на числовом промежутке, наибольшее и наименьшее значение функции на числовом промежутке, периодическая функция, период, четная и нечетная функции; уметь применять эти понятия при решении задач;
- владеть понятием степенная функция; строить ее график и уметь применять свойства степенной функции при решении задач; владеть понятиями показательная функция, экспонента; строить их графики и уметь применять свойства показательной функции при решении задач;
- владеть понятием логарифмическая функция; строить ее график и уметь применять свойства логарифмической функции при решении задач;
- владеть понятиями тригонометрические функции; строить их графики и уметь применять свойства тригонометрических функций при решении задач;
- владеть понятием обратная функция; применять это понятие при решении задач;
- применять при решении задач свойства функций: четность, периодичность, ограниченность; применять при решении задач преобразования графиков функций;
- владеть понятиями числовая последовательность, арифметическая и геометрическая прогрессия; применять при решении задач свойства и признаки арифметической и геометрической прогрессий.
- В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:
- определять по графикам и использовать для решения прикладных задач свойства реальных процессов и зависимостей (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, асимптоты, точки перегиба, период и т.п.);
- интерпретировать свойства в контексте конкретной практической ситуации;.
- определять по графикам простейшие характеристики периодических процессов в биологии, экономике, музыке, радиосвязи и др.
Элемент ы математического анализа:
- владеть понятием бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и уметь применять его при решении задач;
- применять для решения задач элементы теории пределов;
- владеть понятиями бесконечно большие и бесконечно малые числовые последовательности.
Текстовые задачи:
- решать разные задачи повышенной трудности;
- анализировать условие задачи, выбирать оптимальный метод решения задачи, рассматривая различные методы;
- строить модель решения задачи, проводить доказательные рассуждения при решении задачи;
- решать задачи, требующие перебора вариантов, проверки условий, выбора оптимального результата;
- анализировать и интерпретировать полученные решения в контексте условия задачи, выбирать решения, не противоречащие контексту;
- переводить при решении задачи информацию из одной формы записи в другую, используя при необходимости схемы, таблицы, графики, диаграммы.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- решать практические задачи и задачи из других предметов
Геометрия:
- владеть геометрическими понятиями при решении задач и проведении математических рассуждений;
- самостоятельно формулировать определения геометрических фигур, выдвигать гипотезы о новых свойствах и признаках геометрических фигур и обосновывать или опровергать их, обобщать или конкретизировать результаты на новых классах фигур, проводить в несложных случаях классификацию фигур по различным основаниям; − исследовать чертежи, включая комбинации фигур, извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную на чертежах;
- решать задачи геометрического содержания, в том числе в ситуациях, когда алгоритм решения не следует явно из условия, выполнять необходимые для решения задачи дополнительные построения, исследовать возможность применения теорем и формул для решения задач;
- уметь формулировать и доказывать геометрические утверждения;
- владеть понятиями стереометрии: призма, параллелепипед, пирамида, тетраэдр;
- иметь представления об аксиомах стереометрии и следствиях из них и уметь применять их при решении задач;
- уметь строить сечения многогранников с использованием различных методов, в том числе и метода следов;
- иметь представление о скрещивающихся прямых в пространстве и уметь находить угол и расстояние между ними;
- применять теоремы о параллельности прямых и плоскостей в пространстве при решении задач;
- уметь применять параллельное проектирование для изображения фигур;
- уметь применять теорему о перпендикулярности прямой и плоскости при решении задач;
- владеть понятиями ортогональное проектирование, наклонные и их проекции, уметь применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач;
- владеть понятием расстояния между фигурами в пространстве,
- владеть понятием общего перпендикуляра двух скрещивающихся прямых и уметь применять его при решении задач;
- владеть понятием угла между прямой и плоскостью и уметь применять его при решении задач;
- владеть понятиями двугранный угол, угол между плоскостями, перпендикулярные плоскости и уметь применять их при решении задач;
- владеть понятиями призма, параллелепипед и применять свойства параллелепипеда при решении задач;
- владеть понятием прямоугольный параллелепипед и применять его при решении задач;
- владеть понятиями пирамида, виды пирамид, элементы правильной пирамиды и уметь применять их при решении задач;
- иметь представление о теореме Эйлера о правильных многогранниках;
- владеть понятием площади поверхностей многогранников и уметь применять его при решении задач;
История математики:
- описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
- знать примеры математических открытий и их авторов в связи с отечественной и всемирной историей;
- представлять вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей в России;
Методы математики:
- использовать основные методы доказательства, проводить доказательство и выполнять опровержение;
- применять основные методы решения математических задач;
- на основе математических закономерностей в природе характеризовать красоту и совершенство окружающего мира и произведений искусства;
- применять простейшие средства ИКТ при решении математических задач.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Предметная область «Алгебра и начала анализа»
- Повторение курса 7-9 классов – 10 часов
Алгебраические выражения. Рациональные уравнения и неравенства. Функции, их свойства и графики. Прогрессии и сложные проценты. Начала статистики.
2. Делимость чисел - 10 часов
Понятие делимости. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком. Признаки делимости. Сравнения. Решение уравнений в целых числах.
3.Многочлены. Алгебраические уравнения - 12 часов
Многочлены от одного переменного. Схема Горнера. Многочлен Р(х) и его корень. Теорема Безу. Следствия из теоремы Безу. Алгебраические уравнения. Делимость двучленов хт ± ат на х ± а. Симметрические многочлены.
Многочлены от нескольких переменных. Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона. Системы уравнений.
4. Степень с действительным показателем – 13 часов
Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с натуральным и действительным показателями.
5. Степенная функция – 16 часов
Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Сложные функции. Дробно-линейная функция. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.
6. Показательная функция – 11 часов
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
7. Логарифмическая функция – 17 часов
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
8. Тригонометрические формулы- 24 часа
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Произведение синусов и косинусов.
9. Тригонометрические уравнения – 21 час
Уравнения cosx = a, sinx = a, tgx = а. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. Системы тригонометрических уравнений. Тригонометрические неравенства.
Предметная область «Геометрия».
- Введение в стереометрию - 4 часа
Предмет стереометрии. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство) и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом. Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии.
- Параллельность прямых и плоскостей -15 часов
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Параллельность прямой и плоскости, признак и свойства. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых.
Параллельность плоскостей, признаки и свойства. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур. Центральное проектирование.
Тетраэдр и параллелепипед, куб. Сечения куба, призмы, пирамиды. Построение сечений.
- Перпендикулярность прямых и плоскостей - 15 часов
Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.
Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Ортогональное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.
- Многогранники - 13 часов
Понятие многогранника, вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.
Призма, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности.
Прямая и наклонная призма. Правильная призма.
Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.
Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая и зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.
Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
- Векторы в пространстве - 6 часов
Понятие вектора в пространстве. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Коллинеарные векторы. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.
Повторение курса математики 10 класса – 13 часов
Степень с действительным показателем. Степенная функция. Показательная функция. Логарифмическая функция. Тригонометрические выражения и уравнения. Многогранники. Планиметрические задачи.
Диагностическое тестирование 6 часов:
Экзамен зимней сессии 3часа
Экзамен летней сессии 3 часа (промежуточная аттестация)
Всего 210 часов.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока п/п | Тема урока | Кол-во часов | Характеристика основных видов деятельности ученика (УУД) | Изучаемый материал | |||||
Алгебра | Геометрия | ||||||||
I четверть | |||||||||
Глава I. Алгебра 7-9 (повторение – 10ч.) | Введение в стереометрию. Аксиомы стереометрии (4ч.) | Предметные: систематизировать знания учащихся по основным разделам курса математики 7-9 класса, развивать навык творческого применения приобретенных знаний, умений и навыков. Метапредметные: Коммуникативные: развитие способности выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: умения прогнозировать результат и уровень усвоения. Познавательные: развивать умение выбирать обобщенные стратегии решения задачи; применять методы информированного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурировать знания; определять основную и второстепенную информацию. Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию, познавательного интереса к новому Воспитательные: воспитание общей культуры учащихся через развитие точной, экономичной и информативной речи Метапредметные: Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия, регулировать собственную деятельность письменно. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Оценивать собственный результат, принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию; Устанавливать аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению. Познавательные: обобщение свойств целых чисел, повторение признаков делимости на 2, 3, 4, 5, 9, 10; обоснование признака делимости на 11; знакомство с методами решения задач теории чисел, связанных с понятием делимости; развитие представлений о делимости чисел, делимости суммы и произведения чисел; обучение методам решения задач в целых числах; знакомство с понятием сравнение и демонстрация удобства применения теории сравнений для решения задач на делимость чисел. Предметные: Знать признаки параллельности прямой и плоскости, двух плоскостей. Знать определение скрещивающихся прямых. Уметь применять их к решению задач Знать теорему Безу и уметь применять её к решению уравнений Решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Уметь решать системы уравнений различными способами. Знать признак и свойство параллельности плоскостей, уметь решать задачи с их применением. Воспитательные: эстетическое воспитание через развитие эмоций, воображения, восприятия геометрических фигур, выполнения творческих заданий, развитие графической культуры, пространственного мышления. Познавательные: развитие методологии построения математических моделей для решения задач практики и смежных дисциплин; обучение созданию моделей в виде уравнений, неравенств и их систем, решаемых в целых числах, средств решения задач линейного программирования, внутрипредметных и межпредметных задач. Регулятивные: развитие аналитических и синтетических качеств мышления, навыков оптимизации решения проблем, комбинаторного стиля мышления. Личностные: развитие качеств личности и качеств мышления, необходимых для решения прикладных задач и для овладения будущей профессиональной деятельностью | |||||||
1 | Алгебраические выражения. | 1 | § 1 | ||||||
2 | Линейные уравнения и их системы. | 1 | § 2 | ||||||
3 | Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии | ||||||||
4 | Квадратные уравнения | 1 | § 6 | ||||||
5 | Квадратные корни | 1 | § 5 | ||||||
6 | Некоторые следствия из аксиом | ||||||||
7 | Числовые неравенства и неравенства первой степени с одним неизвестным. Квадратные неравенства. | 1 | § 3,8 | ||||||
8 | Линейная функция. Квадратичная функция. | 1 | § 4,7 | ||||||
9 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | 1 | |||||||
10 | Свойства и графики функций | 1 | § 9 | ||||||
11 | Прогрессии и сложные проценты | 1 | §10 | ||||||
12 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | 1 | |||||||
13 | Начала статистики. Множества. Логика. | 1 | §11,12,13 | ||||||
14 | Контрольная работа №1 (Входной мониторинг) | 1 | Глава 1 | ||||||
Глава II. Делимость чисел (10 ч.) | Глава I. Параллельность прямых и плоскостей (15 ч) | ||||||||
15 | Параллельные прямые в пространстве, параллельность трех прямых | 1 | П.4,5 | ||||||
16 | Понятие делимости. Деление суммы и произведения. | 1 | §1 | ||||||
17 | Понятие делимости. Деление суммы и произведения. | 1 | §1 | ||||||
18 | Параллельность прямой и плоскости | 1 | П.6 | ||||||
19 | Деление с остатком. | 1 | §2 | ||||||
20 | Деление с остатком. | 1 | §2 | ||||||
21 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости | 1 | П.4-6 | ||||||
22 | Признаки делимости. | 1 | §3 | ||||||
23 | Признаки делимости. | 1 | §3 | ||||||
24 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости | 1 | П.4-6 | ||||||
25 | Сравнения | 1 | §4 | ||||||
26 | Решение уравнений в целых числах. | 1 | §5 | ||||||
27 | Скрещивающиеся прямые | 1 | П.7 | ||||||
28 | Решение уравнений в целых числах. | 1 | §5 | ||||||
29 | Контрольная работа №2 «Делимость чисел». | 1 | Глава 2 | ||||||
30 | Углы с сонаправленными сторонами, угол между прямыми | 1 | П.8,9 | ||||||
Глава III. Многочлены. Алгебраические уравнения(12 ч.) | |||||||||
31 | Многочлены от одной переменной. | 1 | §1 | ||||||
32 | Схема Горнера. | 1 | §2 | ||||||
33 | Контрольная работа№ 3«Взаимное расположение прямых в пространстве». | 1 | §2 | ||||||
34 | Многочлен P(x) и его корень. Теорема Безу. | 1 | §3 | ||||||
35 | Алгебраическое уравнение. Следствия из теоремы Безу. | 1 | §4 | ||||||
36 | Параллельность плоскостей | 1 | П.8 | ||||||
37 | Решение алгебраических уравнений разложением на множители. | 1 | §5 | ||||||
38 | Решение алгебраических уравнений разложением на множители. | 1 | §5 | ||||||
39 | Свойства параллельных плоскостей | 1 | П.9 | ||||||
40 | Делимость двучленов на Симметрические многочлены. | 1 | §6,7 | ||||||
41 | Многочлены от нескольких переменных. | 1 | §8 | ||||||
42 | Решение задач по теме «Свойства параллельных плоскостей» | П.11 | |||||||
43 | Формулы сокращённого умножения для старших степеней. Бином Ньютона. | 1 | §9 | ||||||
44 | Системы уравнений. | 1 | §10 | ||||||
45 | Решение задач по теме «Свойства параллельных плоскостей» | 1 | П.11 | ||||||
46 | Системы уравнений. | 1 | §10 | ||||||
47 | Контрольная работа №4 за 1 четверть «Многочлены. Алгебраические уравнения» |
| 1 | Глава 3 | |||||
48 | Тетраэдр, параллелепипед | 1 | П.12 | ||||||
Глава IV. Степень с действительным показателем (13 ч.) | |||||||||
49 | Действительные числа. | 1 | §1 | ||||||
50 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | 1 | §2 | ||||||
51 | Сечения тетраэдра | П.91 | |||||||
52 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | 1 | §2 | ||||||
53 | Арифметический корень натуральной степени | 1 | §3 | ||||||
54 | Сечения параллелепипеда | 1 | П.92 | ||||||
Итого за 1 четверть 54 ч. Контрольных работ - 4. | |||||||||
II четверть | |||||||||
55 | Арифметический корень натуральной степени | 1 | Предметные: развитие понятия действительного числа как результата выстраивания научной теории действительных чисел на основании понятия предела числовой последовательности; формирование понятия степени с действительным показателем как основы для изучения степенной, показательной, логарифмической функций; развитие умений применять свойства степени с действительным показателем при моделировании и изучении математических моделей, описывающих процессы с помощью степени с действительным показателем; формирование умений применять методы доказательств и алгоритмы решений практических задач, опираясь на изученные теоремы и следствия. Метапредметные: Регулятивные: развитие умений самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность в процессе обобщения, систематизации и расширения знаний, полученных в основной школе; развитие способностей к самостоятельному поиску методов решения практических и прикладных задач, применяя изученные методы; формирование умений ясно и точно излагать свою точку зрения как устно, так и письменно, грамотно пользуясь языком математики. Личностные: формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню науки; развитие способности и готовности вести диалог с другими людьми в процессе совместной деятельности Воспитательные: формирование основ самовоспитания в процессе выполнения работ разного уровня сложности, требующих ответственного и творческого отношения; Предметные: введение понятия степенной функции; изучение её свойств аналитическими и графическими методами; изучение понятия обратной функции; обобщение понятия обратной функции с использованием ранее изученных зависимостей; формирование умения аналитической записи функции, обратной данной, а также умения построения графика обратной функции; введение понятия сложной функции; рассмотрение свойств и графика дробно-линейной функции; демонстрация применимости дробно-линейной функции как модели решения прикладных задач; введение определений равносильных уравнений (неравенств, систем) и уравнений (неравенств, систем) — следствий; введение понятия области определения уравнения (неравенства, системы); применение при решении уравнений (неравенств, систем) свойств равносильных преобразований; обучение решению иррациональных уравнений и неравенств. Знать: определение перпендикулярных прямых, теорему о параллельных прямых, перпендикулярных к третьей прямой; определение прямой, перпендикулярной к плоскости, и свойства прямых, перпендикулярных к плоскости. Уметь распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве; использовать при решении стереометрических задач теорему Пифагора. Формирование представления о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, применении признака, теоремы о трёх перпендикулярах для нахождения углов между прямыми и плоскостями Метапредметные: Регулятивные: обучение интерпретации явлений процессов, протекающих по степенной зависимости; развитие умений самостоятельно определять цели деятельности по изучению элементарных функций и их применению, использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей; формирование способности и готовности к самостоятельному поиску методов решения практических задач; развитие критичности мышления в процессе оценки и интерпретации информации, получаемой из различных источников; развитие умений взаимодействия в процессе поиска решения проблем. Коммуникативные: координация различных позиций в сотрудничестве; умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Личностные: формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; развитие стремлений к самостоятельной творческой и ответственной деятельности; развитие стремлений к самообразованию, сознательному отношению к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности Воспитательные: формирование основ самовоспитания в процессе выполнения работ разного уровня сложности, требующих ответственного и творческого отношения; воспитание трудолюбия, настойчивости в достижении поставленной цели, честности, уважительного отношения друг к другу. | §3 | |||||
56 | Арифметический корень натуральной степени | 1 | §3 | ||||||
57 | Контрольная работа№ 5 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 | П.93 | ||||||
58 | Арифметический корень натуральной степени | 1 | §3 | ||||||
59 | Степень с рациональным и действительным показателем | §4 | |||||||
Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей (15ч.) | |||||||||
60 | Перпендикулярные прямые в пространстве, параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | 1 | П.15. 16 | ||||||
61 | Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | §4 | ||||||
62 | Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | §4 | ||||||
63 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | П.17 | ||||||
64 | Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | §4 | ||||||
65 | Степень с рациональным и действительным показателем в заданиях ЕГЭ | 1 | §4 | ||||||
66 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | П.17 | ||||||
67 | Контрольная работа №6 «Степень с действительным показателем». | 1 | Глава 4 | ||||||
Глава V. Степенная функция (16 ч.) | |||||||||
68 | Степенная функция, её свойства и график | 1 | §1 | ||||||
69 | Степенная функция, её свойства и график | 1 | §1 | ||||||
70 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | 1 | П.18 | ||||||
71 | Степенная функция, её свойства и график | 1 | §1 | ||||||
72 | Взаимно обратные функции. Сложная функция. | 1 | §2 | ||||||
73 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости» | 1 | П.19 | ||||||
74 | Взаимно обратные функции. Сложная функция. | 1 | §2 | ||||||
75 | Взаимно обратные функции. Сложная функция. | 1 | §2 | ||||||
76 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах | 1 | П.19, 20 | ||||||
77 | Дробно-линейная функция. | 1 | §3 | ||||||
78 | Равносильные уравнения и неравенства. | 1 | §4 | ||||||
79 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах | 1 | П.19, 20 | ||||||
80 | Равносильные уравнения и неравенства. | 1 | §4 | ||||||
81 | Равносильные уравнения и неравенства. | 1 | §4 | ||||||
82 | Угол между прямой и плоскостью | 1 | П.21 | ||||||
83 | Иррациональные уравнения. | 1 | §5 | ||||||
84 | Иррациональные уравнения. | 1 | §5 | ||||||
85 | Решение задач по теме «Теорема о трехперпендикулярах, угол между прямой иплоскостью» | 1 | П.20-21 | ||||||
86 | Иррациональные уравнения. | 1 | §5 | ||||||
87 | Иррациональные неравенства. | 1 | §6 | ||||||
88 | Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой иплоскостью» | 1 | П.20-21 | ||||||
89 | Иррациональные неравенства. | 1 | §6 | ||||||
90 | Контрольная работа № 7 «Степенная функция». | 1 | Глава 5 | ||||||
91-93 | Повторение. Решение тестовых заданий из вариантов ЕГЭ профильного уровня по теме «Уравнения, неравенства и их системы». | 3 | Сборники ЕГЭ | ||||||
94-96 | Контрольная работа №8 за 1 полугодие (Экзамен зимней сессии). | 3 | |||||||
Итого за 2 четверть 42 ч. Контрольных работ – 3 | |||||||||
III четверть | |||||||||
Глава VI. Показательная функция (11 ч.) | Предметные: введение понятия показательной функции; изучение свойств и построение графика показательной функции; обучение решению показательных уравнений (неравенств, систем) аналитическими и графическими способами. формирование понятия о многогранниках, их видах, свойствах. Умение применять свойства пирамиды, призмы к решению задач. Метапредметные: Познавательные: моделирование явлений и процессов, протекающих по экспоненциальной зависимости, с помощью формул и графиков показательной функции; исследование реальных процессов и явлений, протекающих по законам показательной зависимости, с помощью свойств показательной функции. Личностные: развитие аналитических способностей и интуиции (в ходе наблюдения за поведением экспоненциальных зависимостей); развитие исследовательских умений, необходимых в освоении будущих творческих профессий; Регулятивные: принятие и сохранение цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: формулирование, аргументирование и отстаивание своего мнения Воспитательные: воспитание культуры через развитие и совершенствование графических и речевых навыков Предметные: введение понятия логарифма числа; изучение свойств логарифмов; применение свойств логарифмов и основного логарифмического тождества для упрощения логарифмических выражений в упражнениях и вычислениях; введение понятий десятичных и натуральных логарифмов; применение формулы перехода логарифма к другому основанию для вычисления логарифмов чисел с любыми основаниями (при использовании вычислительной техники); введение понятия логарифмической функции; изучение свойств логарифмической функции и построение её графика; обучение решению логарифмических уравнений, неравенств и их систем аналитическими и графическими методами, нахождению точных и приближённых значений корней уравнений. Метапредметные: Познавательные: расширение вычислительного аппарата за счёт применения свойств логарифмов (замена вычислений произведения и частного степеней на вычисления сумм и разностей показателей степеней); обучение моделированию реальных процессов, протекающих по законам экспоненциальной зависимости, и исследованию созданных моделей с помощью аппарата логарифмирования. Личностные: совершенствование вычислительной культуры; расширение средств и методов преобразований символьного языка; совершенствование навыков работы с вычислительной техникой; расширение представлений о взаимно обратных действиях. Воспитательные: воспитание понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры Предметные: изучение симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая и зеркальная). Представление о симметрии в окружающем мире. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр). Изучение определений синуса, косинуса, тангенса угла, основных тригонометрических формул; умение применять формулы для преобразования тригонометрических выражений, доказательства тождеств Познавательные: формирование представлений о понятиях тригонометрии как математических моделях, позволяющих описывать процессы, изучаемые физикой, экономикой и другими науками; дальнейшее развитие понятия действительного числа посредством представления в тригонометрической форме; формирование умений определять и исследовать свойства синуса, косинуса, тангенса, котангенса действительного числа, используя однозначное соответствие между точками числовой прямой и точками окружности; обучение применению тригонометрических тождеств при вычислениях, преобразованиях тригонометрических выражений, решении простейших тригонометрических уравнений, используя при этом доказательные рассуждения. Изучение вектора в пространстве. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Коллинеарные векторы. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. Метапредметные: Регулятивные: развитие умений самостоятельно определять цели деятельности по усвоению и применению знаний тригонометрии как математической модели реальной действительности; формирование навыков учебно-исследовательской деятельности, готовности к поиску решения практических задач; развитие умений ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать полученную информацию, применять её в своей деятельности. | ||||||||
97 | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | П.22 | |||||||
98 | Показательная функция, ее свойства и график. | 1 | §1 | ||||||
99 | Свойства и график показательной функции. | 1 | §1 | ||||||
100 | Теорема о перпендикулярности двух плоскостей | 1 | П.23 | ||||||
101 | Показательные уравнения. | 1 | §2 | ||||||
102 | Показательные уравнения. | 1 | §2 | ||||||
103 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | П.24 | ||||||
104 | Показательные уравнения. | 1 | §2 | ||||||
105 | Показательные неравенства. | 1 | §3 | ||||||
106 | Решение задач по теме «Перпендикулярность плоскостей» | 1 | П.22-23 | ||||||
107 | Показательные неравенства. | 1 | §3 | ||||||
108 | Системы показательных уравнений и неравенств. | 1 | §4 | ||||||
109 | Контрольная работа № 9 по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | Глава 2 | ||||||
110 | Системы показательных уравнений и неравенств. | 1 | §4 | ||||||
111 | Показательные уравнения, неравенства и их системы | 1 | §2-4 | ||||||
Глава III. Многогранники (13ч.) | |||||||||
112 | Понятие многогранника | 1 | П.27 | ||||||
113 | Контрольная работа №10 «Показательная функция» | 1 | Глава 6 | ||||||
Глава VII. Логарифмическая функция (17 ч.) | 1 | ||||||||
114 | Логарифмы | 1 | §1 | ||||||
115 | Логарифмы | 1 | §1 | ||||||
116 | Призма | 1 | П.30 | ||||||
117 | Свойства логарифмов. | 1 | §2 | ||||||
118 | Свойства логарифмов. | 1 | §2 | ||||||
119 | Решение задач на нахождение боковой и полной поверхности призмы | 1 | П.30 | ||||||
120 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. | 1 | §3 | ||||||
121 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. | 1 | §3 | ||||||
122 | Правильная призма. | 1 | П.30 | ||||||
123 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. | 1 | §3 | ||||||
124 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 1 | §4 | ||||||
125 | Зачёт по теме «Призма» | 1 | П.27-30 | ||||||
126 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 1 | §4 | ||||||
127 | Логарифмические уравнения. | 1 | §5 | ||||||
128 | Пирамида | 1 | П.32 | ||||||
129 | Логарифмические уравнения. | 1 | §5 | ||||||
130 | Логарифмические уравнения. | 1 | §5 | ||||||
131 | Задачи на нахождение площади боковой и полной поверхности пирамиды. Правильная пирамида. | 1 | П.33 | ||||||
132 | Логарифмические неравенства. | 1 | §6 | ||||||
133 | Логарифмические неравенства. | 1 | §6 | ||||||
134 | Усечённая пирамида | 1 | П.34 | ||||||
135 | Логарифмические неравенства. | 1 | §6 | ||||||
136 | Логарифмические уравнения, неравенства и их системы. | 1 | §5-6 | ||||||
137 | Зачёт по теме «Пирамида». | 1 | П.32-34 | ||||||
138 | Контрольная работа №11 «Логарифмическая функция» | ||||||||
Глава VIII. Тригонометрические формулы (24 ч.) | |||||||||
139 | Радианная мера угла. | 1 | §1 | ||||||
140 | Поворот точки вокруг начала координат. | 1 | §2 | ||||||
141 | Симметрия в пространстве | 1 | П.35 | ||||||
142 | Поворот точки вокруг начала координат. | 1 | §2 | ||||||
143 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. | 1 | §3 | ||||||
144 | Правильные многогранники. Элементы симметрии правильных многогранников. | 1 | П.36 | ||||||
145 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. | 1 | §3 | ||||||
146 | Знаки синуса, косинуса и тангенса. | 1 | §4 | ||||||
147 | Решение задач по теме «Многогранники» | 1 | П.37 | ||||||
148 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | 1 | §5 | ||||||
149 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | 1 | §5 | ||||||
150 | Контрольная работа №12 по теме «Многогранники» | 1 | Глава 3 | ||||||
151 | Тригонометрические тождества. | 1 | §6 | ||||||
152 | Тригонометрические тождества. | 1 | §6 | ||||||
Глава IV. Векторы в пространстве | |||||||||
153 | Понятие вектора. Равенство векторов. | 1 | П.38-39 | ||||||
154 | Тригонометрические тождества. | 1 | §6 | ||||||
155 | Синус, косинус и тангенс углов α и -α. | 1 | §7 | ||||||
156 | Контрольная работа №13 за 3 четверть | 1 | |||||||
Итого за 3 четверть 60ч. Контрольных работ – 4. | |||||||||
IV четверть | |||||||||
157 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов | Личностные: формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; развитие готовности учащихся к самостоятельной творческой деятельности; Воспитательные: воспитание основ сотрудничества в процессе учебной, учебно-исследовательской деятельности. Предметные: введение понятий arcsin a, arccos a, arctg a; вывод формул корней простейших тригонометрических уравнений; обучение решению тригонометрических уравнений, сводящихся к алгебраическим, решению однородных относительно синуса и косинуса уравнений; обучение решению тригонометрических уравнений методами замены неизвестного и разложения на множители; знакомство с методом оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения; знакомство со способами решения тригонометрических неравенств. Метапредметные: Регулятивные: расширение представлений о средствах моделирования реальных процессов и явлений; формирование приёмов перехода от аналитической к графической модели и обратно; развитие алгоритмического и логического мышления; Познавательные: совершенствование приёмов точных и приближённых вычислений; знакомство с математическим толкованием понятия периодичности, имеющего важное мировоззренческое значение; знакомство с физическими явлениями, описываемыми с помощью тригонометрических уравнений. Личностные: развитие вычислительной и алгоритмической культуры; развитие творческой инициативы, исследовательских умений, самокритичности. Воспитательные: воспитание личностных качеств: трудолюбия, настойчивости в достижении поставленной цели, честности, уважительного отношения друг к другу Предметные: Распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями. Уметь описывать и анализировать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, выполнять чертежи по условиям задач. Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов). выполнить по описанию чертеж, читать готовый чертеж, приводить примеры параллельности прямых, плоскостей в пространстве, перпендикулярности прямых, плоскостей в пространстве применять признаки параллельности и перпендикулярности при решении задач изображать многогранники, строить их сечения проводить доказательные рассуждения | 40-41 | ||||||
158 | Формулы сложения. | ||||||||
159 | Формулы сложения. | ||||||||
160 | Формулы сложения. | 1 | §8 | ||||||
161 | Синус, косинус и тангенс двойного угла. | 1 | §9 | ||||||
162 | Умножение вектора на число | 1 | П.42 | ||||||
163 | Синус, косинус и тангенс половинного угла. | 1 | §10 | ||||||
164 | Формулы приведения. | 1 | §11 | ||||||
165 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда | 1 | П.43-44 | ||||||
166 | Формулы приведения. | 1 | §11 | ||||||
167 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. | 1 | §12 | ||||||
168 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | 1 | П.45 | ||||||
169 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. | 1 | §12 | ||||||
170 | Произведение синусов и косинусов. | 1 | §13 | ||||||
171 | Контрольная работа № 14 по теме: «Векторы» | 1 | Глава 4 | ||||||
172 | Тригонометрические формулы и их применение. | 1 | Глава 8 | ||||||
173 | Контрольная работа №15 «Тригонометрические формулы» | 1 | Глава 8 | ||||||
Глава IX. Тригонометрические уравнения (21 ч.) | |||||||||
174 | Уравнение cos x = a. | 1 | §1 | ||||||
175 | Уравнение cos x = a. | 1 | §1 | ||||||
176 | Уравнение cos x = a. | §1 | |||||||
177 | Уравнение sin x = a. | 1 | §2 | ||||||
178 | Уравнение sin x = a. | §2 | |||||||
179 | Уравнение sin x = a. | 1 | §2 | ||||||
180 | Уравнение tg x = a и ctg x = a. | 1 | §3 | ||||||
181 | Уравнение tg x = a и ctg x = a. | 1 | §3 | ||||||
182 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. | 1 | §4 | ||||||
183 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. | 1 | §4 | ||||||
184 | Однородные и линейные тригонометрические уравнения. | 1 | §4 | ||||||
185 | Однородные и линейные тригонометрические уравнения. | 1 | §4 | ||||||
186 | Методы замены неизвестного и разложения на множители. | 1 | §5 | ||||||
187 | Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. | 1 | §5 | ||||||
188 | Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. | 1 | §5 | ||||||
189 | Системы тригонометрических уравнений. | 1 | §6 | ||||||
190 | Системы тригонометрических уравнений. | 1 | §6 | ||||||
191 | Тригонометрические неравенства | 1 | §7 | ||||||
192 | Тригонометрические неравенства | 1 | §7 | ||||||
193 | Различные способы решения тригонометрических уравнений и, неравенств и их систем. | 1 | глава 9 | ||||||
194 | Контрольная работа №16 «Тригонометрические уравнения» | 1 | глава 9 | ||||||
Итоговое повторение 13ч | 1 | ||||||||
195 | Степени и корни | 1 | Глава 4 | ||||||
196 | Планиметрические задачи в ЕГЭ | 1 | сборникиЕГЭ | ||||||
197 | Иррациональные уравнения и неравенства | 1 | Глава 5 | ||||||
198 | Показательные уравнения и неравенства | 1 | Глава 6 | ||||||
199 | Многогранники | 1 | сборникиЕГЭ | ||||||
200 | Логарифмические уравнения и неравенства | 1 | Глава7 | ||||||
201 | Тригонометрические уравнения и неравенства | 1 | Глава8-9 | ||||||
202 | Разбор и решение профильных вариантов ЕГЭ | 1 | сборникиЕГЭ | ||||||
203 | Разбор и решение профильных вариантов ЕГЭ | 1 | сборникиЕГЭ | ||||||
204 | Разбор и решение профильных вариантов ЕГЭ | 1 | сборникиЕГЭ | ||||||
205 | Разбор и решение профильных вариантов ЕГЭ | 1 | сборникиЕГЭ | ||||||
206 | Разбор и решение профильных вариантов ЕГЭ | 1 | сборникиЕГЭ | ||||||
207 | Разбор и решение профильных вариантов ЕГЭ | 1 | сборникиЕГЭ | ||||||
208- 210 | Промежуточная аттестация в форме экзамена летней сессии | 3 | |||||||
Итого за 4 четверть 54ч. Контрольных работ – 3. | |||||||||
ИТОГО за год 210 ч. Контрольных работ – 15. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре 7 класс (углубленный уровень)
Рабочая программа по алгебре для 7 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений: Алгебра.7-9 кл./ авт.-сост. И.Е. Феоктистов. –...
Рабочая программа по математике 9 класс (углубленный уровень) по учебнику Никольский С.М.
Рабочая программа по математике 9 класс (углубленный уровень) по учебнику Никольский С.М....
Рабочая программа по математике 9 класс (углубленный уровень) по учебнику Никольский С.М.
Рабочая программа по математике 9 класс (углубленный уровень) по учебнику Никольский С.М....
Рабочая программа по геометрии 9 класс (углубленный уровень, 105 ч)
Рабочая программа учебного курса по геометрии для 9 М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ. Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением математики, гимнази...
Рабочая программа по алгебре 9 класс (углубленный уровень, 210 ч)
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 9 М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ. Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением математики, гимназий,...
Рабочая программа по алгебре 9 класс. Углубленный уровень.
Рабочая программа ориентирована для классов физико-математического профиля....
Рабочая программа по математике 10 класс (углубленный уровень обучения)
Рабочая программа по математике 10 класс (углубленный уровень обучения)...