Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с высокими учебными учебными возможностями
материал для подготовки к егэ (гиа) по математике (9 класс)
Материал содержит план подготовки учащегося к олипиадам, к заданиям высокого уровня сложности ОГЭ
Скачать:
Предварительный просмотр:
ИОМ
(индивидуально – образовательный маршрут обучающегося с высокими учебными возможностями, подготовка к ОГЭ)
Ученика (цы) 9 класса
_ФИО
учитель ___Савчук__Людмила__Ивановна________________________________________________
Цель: подготовка к олимпиаде, ОГЭ по математике на высоком уровне
Дата | Тема | Понятия | Отметка о выполнении |
Самоподготовка | |||
Открытый банк ОГЭ (ФИПИ) Решу \ОГЗ ОГЭ ЛЕГКО Мат 100 | . https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge https://oge.sdamgia.ruегэ-легко.рф/?page_id=23681 http://огэ-легко.рф/?page_id=15053 https://math100.ru/ogev/ | ||
Занятия по подготовке к ОГЭ (два раза в неделю) Вторник, среда - 16.00-17.00 | |||
1-2 | Вычисления и преобразования | Задание 21 | |
3-4 | Решение дробно-рациональных уравнений | Задание 21. | |
5-6 | Решение сложных квадратных неравенств | Задание 21 | |
7--8 | Решение задач на составление уравнений по теме «Движение» | Задание 22 | |
9-10 | Решение задач на составление уравнений по теме «Работа» | Задание 22 | |
11-12 | Решение задач на составление уравнений по теме «Сплавы и смеси» | Задание 22 | |
13-14 | Построение графиков функций, содержащих модуль | Задание 23 | |
15-16 | Построение графиков функций, содержащих модуль | Задание 23 | |
17-18 | Построение графиков функций, содержащих параметр | Задание 23 | |
19-20 | Построение графиков функций, содержащих модуль и параметр | Задание 23 | |
21-22 | Решение задач повышенного уровня по теме «Треугольники» | Задание 24 | |
23-24 | Решение задач повышенного уровня по теме «Четырехугольники» | Задание 24 | |
25-26 | Решение задач повышенного уровня на доказательство | Задание 25 | |
27-28 | Решение задач повышенного уровня на доказательство | Задание 25 | |
29-31 | Решение олимпиадных задач по геометрии | Задание 26 | |
32-34 | Решение олимпиадных задач по геометрии | Задание 26 |
_______________
Подпись учителя _______________________
ученик (подпись)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация профильного обучения через создание индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в рамках сетевого обучения в муниципальном районе
На момент начала организации сетевого профильного обучения в Седельниковском муниципальном районе Закон 273-ФЗ еще не был принят, но подготовительная работа была начата.Подготовка к введению сетевой ф...

Алгоритм проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
В данной статье описан алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ...

«Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как средство формирования УУД при изучении математики в 5 классе »
Оглавление I. Вводная часть 1. Актуальность ИР (описание (анализ) системы требований с учетом обоснования темы со ссылками на нормативно-правовую базу, проблемы и противоречия, причины их п...

Педагогический проект «Модель проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося в изучении предмета биологии». "
Проектирование индивидуальной образовательной программы представляет собой процесс реализации замысла ученика, основанного на индивидуальных значениях и смыслах образования, видения его жизненн...

"Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося"
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ УЧАЩИХСЯСформулирована проблема организации образовательного процесса на основе индивидуальной образовательной траектории, к...

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося с низкими учебными возможностями
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося с низкими учебными возможностями...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ограниченными возможностями здоровья (7класс алгебра)
Дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети, состояние здоровья которых препятстсвует освоению образовательных программ. Очень сложный и продолжительный период лечения всегда отражает...