Индивидуальный образовательный маршрут учащегося с низкими учебными возможностями
методическая разработка по алгебре (11 класс) на тему
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося с низкими учебными возможностями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrutnyy_list_po_matematike.docx | 13.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося с низкими учебными возможностями
ученика (цы) __ класса (фамилия, имя ученика) учитель: Кучина Лариса Васильевна
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика.
Задание | Проверяемое умение | Результат решения | Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков | ||||
Групповые занятия | Индивидуальные консультации | Самостоятельная работа | Практикум по решению задач | Примечание | |||
В1 | Умение анализировать реальные числовые данные, выполнять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах | ||||||
В2 | Умение проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, содержащих тригонометрические функции | ||||||
В3 | Умение решать тригонометрические уравнения | ||||||
В4 | Умение выполнять действия с функциями (геометрический смысл производной) | ||||||
В5 | Умение вычислять производные элементарных функций; Умение находить наибольшее и наименьшее значения функции | ||||||
В7 | Умение моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения по условию задачи, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры | ||||||
В8 | Умение решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (углов треугольника) | ||||||
В9 | Умение решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (площади треугольника) | ||||||
В10 | Умение решать стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (площади поверхности пирамиды), использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы | ||||||
С1 | Умение решать тригонометрическое уравнение с отбором корней |
Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование социальных навыков на основе проектирования индивидуальных образовательных маршрутов у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Обобщение опыта работы по теме: "Формирование социальных навыков на основе проектирования индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) VII-VIII в...
Подготовка к ГИА учащихся с низкими учебными возможностями.
В этой работе делюсь опытом работы по подготовке к ГИА учащихся с низкими учебными возможностями....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ограниченными возможностями "Конструирование из бумаги"
ИОМ предназначен для ребенка с ограниченными возможностями здоровья по конструкторской деятельности с бумагой. Маршрут краткосрочный, модульный, расчитан 1 месяц. Для оценки результативности маршрута...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с высокими учебными учебными возможностями
Материал содержит план подготовки учащегося к олипиадам, к заданиям высокого уровня сложности ОГЭ...
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов учащихся старших классов на основе модульных принципов построения учебного материала.
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов учащихся старших классов на основе модульных принципов построения учебного материала....
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 9 класса по устранению учебных дефицитов при подготовке к ОГЭ по биологии
Индивидуальный образовательный маршрут по устранению учебных дефицитов при подготовке к ОГЭ по биологии способствует созданию условий для успешного индивидуального развития учащегося по предмету...
Индивидуальный образовательный маршрут учащейся 11А класса МБОУ СОШ»1 им. А.А Курбаева Кочетковой Ксении по результатам ЕГЖ, (профильный) по математике по устранению учебных дефицитов.
Методический материал для устранения учебных дефицитов по подготовке к ЕГЭ, математика. Сделан анализ пробного теста, выявлены учебные дефициты, предложен вариант пошагового устранения их, с с динамик...