Рабочая программа по математике 5 класс Мерзляк
рабочая программа по математике (5 класс)
Рабочая прграмма по математике 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_rabochaya_programma_5_klass_merzlyak.docx | 98.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №25»
Рассмотрено на заседании методического объединения Протокол №_____от _______ Руководитель МО ______ | Согласовано на заседании методического совета Протокол №_1_от 31.08.2017 Руководитель МС ______Галкина Л.А. | Утверждено Директор МБОУ «СШ№25» ________Н.Ф.Белавина Приказ №_517 от 31.08.2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
математика,
_5 а,б,в__ класс
на 2017 -2018 учебный год
г. Нижневартовск, 2017
Пояснительная записка.
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с:
- Федеральным государственным стандартом основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования".
- Примерной основной образовательной программой основного общего образования, одобренной Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15) и размещенной в Реестре примерных основных общеобразовательных программ Министерства образования и науки Российской Федерации);
- основной образовательной программой основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 25», составленной в соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования.
Программа детализирует и раскрывает содержание федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета математика.
Предмет «Математика» входит в обязательную часть учебного плана основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СШ № 25». На изучение предмета «Математика» в 5 классе отводится 175 часов, из расчета 5 часов в неделю.
Рабочая программа составлена в рамках УМК по Математике 5-6 классы (авторы: А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир) издательского центра «Вентана-Граф»
Основная цель обучения математики в 5 классе:
- выявить и развить математические и творческие способности учащихся;
- обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений;
- обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения смежных дисциплин и продолжения образования;
- сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи обучения:
- развить представления о натуральном числе, десятичной и обыкновенной дроби и роли вычислений в человеческой практике;
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений, развить вычислительную культуру;
- развить представления об изучаемых понятиях: уравнение, координаты и координатная прямая, процент, упрощение буквенных выражений, угол и треугольник, формула и методах решения текстовых задач как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений;
- получить представление о статистических закономерностях и о различных способах изучения, об особенностях прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь-умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, проводить примеры, использовать словесный и символический языки математики для иллюстрации, аргументации и доказательства;
- освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).
Задачи на 2017-2018 учебный год
- Применять различные технологии работы с обучающимися для развития их творческих способностей и выявления одарённости в области математики через привлечение к творческой деятельности, участию в исследовательских работах, олимпиадах.
- Проводить разъяснительную работу в необходимости знаний математики и её непосредственном участии в развитии умственных способностей каждого человека.
- Обеспечить процент качества не ниже 55% (5 Б класс), и не ниже 30 % (5А, В), повысить использование ИКТ до 60 % .
Планируемые результаты обучения
Изучение математики в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и предметных результатов.
Личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;
- понимание роли математических действий в жизни человека;
- интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;
- ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;
- понимание причин успеха в учебе;
- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире;
- ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;
- общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;
- самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
- первоначальной ориентации в поведении на принятые моральные нормы;
- понимания чувств одноклассников, учителей;
- представления о значении математики для познания окружающего мира.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
Ученик научится:
- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;
- выполнять действия в устной форме;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
- в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;
- вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;
- выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
- принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
- понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;
- выполнять действия в опоре на заданный ориентир;
- воспринимать мнение и предложения (о способе решения задачи) сверстников;
- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;
- на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов;
- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.
Познавательные:
Ученик научится:
осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;
- использовать рисуночные и символические варианты математической записи; кодировать информацию в знаково-символической форме;
- на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций;
- строить небольшие математические сообщения в устной форме;
- проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;
- выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;
- проводить аналогию и на ее основе строить выводы;
- в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов;
- строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения.
Ученик получит возможность научиться:
- под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации;
- работать с дополнительными текстами и заданиями;
- соотносить содержание схематических изображений с математической записью;
- моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;
- устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;
- строить рассуждения о математических явлениях;
- пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.
Коммуникативные:
Ученик научится:
- принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;
- допускать существование различных точек зрения;
- стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению;
- использовать в общении правила вежливости;
- использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;
- контролировать свои действия в коллективной работе;
- понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы;
- следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
- строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;
- использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.
- корректно формулировать свою точку зрения;
- проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;
- контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный контроль.
Предметные результаты обучения:
Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа.
Ученик научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления;
- сравнивать и упорядочивать натуральные числа;
- выполнять вычисления с натуральными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
- использовать понятия и умения, связанные процентами, в ходе решения математических задач, выполнять несложные практические расчёты.
Ученик получит возможность:
- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
- углубить и развить представления о натуральных числах;
- научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Измерения, приближения, оценки
Ученик научится:
использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.
Ученик получит возможность:
понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения.
Уравнения
Ученик научится:
- решать простейшие уравнения с одной переменной;
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
Ученик получит возможность:
- овладеть специальными приёмами решения уравнений;
- уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
Неравенства
Ученик научится:
- понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства;
- применять аппарат неравенств, для решения задач.
Ученик получит возможность научиться:
уверенно применять аппарат неравенств, для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;
Описательная статистика.
Ученик научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.
Ученик получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.
Комбинаторика
Ученик научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.
Ученик получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Наглядная геометрия
Ученик научится:
- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;
- распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;
- строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;
- вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.
Ученик получит возможность:
- научиться вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах.
Геометрические фигуры
Ученик научится:
- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
- распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
- находить значения длин линейных фигур, градусную меру углов от 0 до 180°;
- решать несложные задачи на построение.
Ученик получит возможность:
- научится пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
- распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
- находить значения длин линейных фигур, градусную меру углов от 0 до 180°;
- решать несложные задачи на построение.
Измерение геометрических величин
Ученик научится:
- использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла;
- вычислять площади прямоугольника, квадрата;
- вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, формулы площадей фигур;
- решать задачи на применение формулы площади прямоугольника, квадрата.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла;
- вычислять площади прямоугольника, квадрата;
- вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, формулы площадей фигур;
- решать задачи на применение формулы площади прямоугольника, квадрата.
Координаты
Ученик научится:
находить координаты точки.
Ученик получит возможность:
овладеть координатным методом решения задач.
Работа с информацией
Ученик научится:
- заполнять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы, по рисунку;
- выполнять действия по алгоритму;
- читать простейшие круговые диаграммы.
Ученик получит возможность научиться:
- устанавливать закономерность расположения данных в строках и столбцах таблицы, заполнять таблицу в соответствии с установленной закономерностью;
- понимать информацию, заключенную в таблице, схеме, диаграмме и представлять ее в виде текста (устного или письменного), числового выражения, уравнения;
- выполнять задания в тестовой форме с выбором ответа;
- выполнять действия по алгоритму; проверять правильность готового алгоритма, дополнять незавершенный алгоритм;
- строить простейшие высказывания с использованием логических связок «верно /неверно, что ...»;
- составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса.
Содержание курса математики в 5 классах
Натуральные числа и нуль
Натуральный ряд чисел и его свойства
Натуральное число, множество натуральных чисел и его свойства, изображение натуральных чисел точками на числовой прямой. Использование свойств натуральных чисел при решении задач.
Запись и чтение натуральных чисел
Различие между цифрой и числом. Позиционная запись натурального числа, поместное значение цифры, разряды и классы, соотношение между двумя соседними разрядными единицами, чтение и запись натуральных чисел.
Округление натуральных чисел
Необходимость округления. Правило округления натуральных чисел.
Сравнение натуральных чисел, сравнение с числом 0
Понятие о сравнении чисел, сравнение натуральных чисел друг с другом и с нулем, математическая запись сравнений, способы сравнения чисел.
Действия с натуральными числами
Сложение и вычитание, компоненты сложения и вычитания, связь между ними, нахождение суммы и разности, изменение суммы и разности при изменении компонентов сложения и вычитания.
Умножение и деление, компоненты умножения и деления, связь между ними, умножение и сложение в столбик, деление уголком, проверка результата с помощью прикидки и обратного действия.
Переместительный и сочетательный законы сложения и умножения, распределительный закон умножения относительно сложения, обоснование алгоритмов выполнения арифметических действий.
Степень с натуральным показателем
Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых, порядок выполнения действий в выражениях, содержащих степень, вычисление значений выражений, содержащих степень.
Числовые выражения
Числовое выражение и его значение, порядок выполнения действий.
Деление с остатком
Деление с остатком на множестве натуральных чисел, свойства деления с остатком. Практические задачи на деление с остатком.
Дроби
Обыкновенные дроби
Доля, часть, дробное число, дробь. Дробное число как результат деления. Правильные и неправильные дроби, смешанная дробь (смешанное число).
Запись натурального числа в виде дроби с заданным знаменателем, преобразование смешанной дроби в неправильную дробь и наоборот.
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Умножение и деление обыкновенных дробей.
Арифметические действия со смешанными дробями.
Арифметические действия с дробными числами.
Способы рационализации вычислений и их применение при выполнении действий.
Десятичные дроби
Целая и дробная части десятичной дроби. Преобразование десятичных дробей в обыкновенные. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби. Конечные и бесконечные десятичные дроби.
Среднее арифметическое чисел
Среднее арифметическое двух чисел. Изображение среднего арифметического двух чисел на числовой прямой. Решение практических задач с применением среднего арифметического. Среднее арифметическое нескольких чисел.
Проценты
Понятие процента. Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах. Решение несложных практических задач с процентами.
Диаграммы
Столбчатые и круговые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм. Изображение диаграмм по числовым данным.
Положительные числа. Изображение чисел на числовой (координатной) прямой.
Решение текстовых задач
Единицы измерений: длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Зависимости между единицами измерения каждой величины. Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние; производительность, время, работа; цена, количество, стоимость.
Задачи на все арифметические действия
Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи.
Задачи на движение и покупки
Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении. Применение дробей при решении задач.
Задачи на проценты
Решение задач на проценты.
Логические задачи
Решение несложных логических задач. Решение логических задач с помощью графов, таблиц.
Основные методы решения текстовых задач: арифметический, перебор вариантов.
Наглядная геометрия.
Фигуры в окружающем мире. Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Треугольник, виды треугольников. Правильные многоугольники. Изображение основных геометрических фигур. Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности. Длина отрезка, ломаной. Единицы измерения длины. Построение отрезка заданной длины. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата. Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге. Равновеликие фигуры.
Понятие объема; единицы объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба.
Решение практических задач с применением простейших свойств фигур.
История математики
Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счета и распределения продуктов на Древнем Ближнем Востоке. Связь с Неолитической революцией.
Рождение шестидесятеричной системы счисления. Появление десятичной записи чисел.
Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер. Л. Магницкий.
Формы организации учебных занятий: урок с фронтальными, групповыми, индивидуальными формами обучения.
Тематическое планирование
Содержание учебного материала | Количество часов | Из них контрольных работ | |
11 | Натуральные числа | 20 | 1 |
22 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 33 | 2 |
23 | Умножение и деление натуральных чисел | 37 | 2 |
44 | Обыкновенные дроби | 18 | 1 |
55 | Десятичные дроби. | 48 | 3 |
66 | Повторение | 19 | 1 |
Итого | 175 | 10 |
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
1. УМК по математике для 5-6 классов (авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир)
2. Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. ФГОС. Алгоритм успеха. Математика.5 класс. Методическое пособие. Москва. Издательский центр. «Вентана-Граф». 2012 (контрольные работы).
3. А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М. С. Якир. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике для 5 класса. Харьков, «Гимназия», 2010
4. Программа по математике (5-6 кл.) Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.
Календарно-тематическое планирование по математике
5а,б,в класс
(175часов, 5 ч. в неделю )
№ п/п | Номер раздела и темы урока | Тема урока | Кол-во часов | Формы текущего контроля | Дата (план) | Дата (факт) | Примечание Причина корректировки | ||||||
5а | 5б | 5в | 5а | 5б | 5в | ||||||||
Глава 1. Натуральные числа (20 ч.) | |||||||||||||
1 | 1.1 | Ряд натуральных чисел | 1 | Самопроверка | 01.09.17 | 01.09.17 | 01.09.17 | ||||||
2 | 1.2 | Ряд натуральных чисел | 1 | Взаимопроверка Тест | 04.09.17 | 04.09.17 | 04.09.17 | ||||||
3 | 1.3 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 1 | Фронтальный опрос Проверочная работа | 05.09.17 | 05.09.17 | 05.09.17 | ||||||
4 | 1.4 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 1 | Фронтальный опрос Проверочная работа | 06.09.17 | 06.09.17 | 06.09.17 | ||||||
5 | 1.5 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 1 | Тест Устный опрос | 07.09.17 | 07.09.17 | 07.09.17 | ||||||
6 | 1.6 | Отрезок. Длина отрезка. | 1 | Фронтальный опрос Проверочная работа | 08.09.17 | 08.09.17 | 08.09.17 | ||||||
7 | 1.7 | Отрезок. Длина отрезка. | 1 | Устный опрос | 11.09.17 | 11.09.17 | 11.09.17 | ||||||
8 | 1.8 | Отрезок. Длина отрезка. | 1 | Устный опрос Проверочная работа | 12.09.17 | 12.09.17 | 12.09.17 | ||||||
9 | 1.9 | Отрезок. Длина отрезка. | 1 | Взаимопроверка Тест | 13.09.17 | 13.09.17 | 13.09.17 | ||||||
10 | 1.10 | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | Самопроверка Инд. задания | 14.09.17 | 14.09.17 | 14.09.17 | ||||||
11 | 1.11 | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | Взаимопроверка Тест | 15.09.17 | 15.09.17 | 15.09.17 | ||||||
12 | 1.12 | Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | Устный опрос Тест | 18.09.17 | 18.09.17 | 18.09.17 | ||||||
13 | 1.13 | Шкала. Координатный луч | 1 | Самопроверка Работа по карточкам | 19.09.17 | 19.09.17 | 19.09.17 | ||||||
14 | 1.14 | Шкала. Координатный луч | 1 | Устный опрос Тест | 20.09.17 | 20.09.17 | 20.09.17 | ||||||
15 | 1.15 | Шкала. Координатный луч | 1 | Взаимопроверка Тест | 21.09.17 | 21.09.17 | 21.09.17 | ||||||
16 | 1.16 | Сравнение натуральных чисел. | 1 | Работа по карточкам | 22.09.17 | 22.09.17 | 22.09.17 | ||||||
17 | 1.17 | Сравнение натуральных чисел. | 1 | Самопроверка Работа по карточкам | 25.09.17 | 25.09.17 | 25.09.17 | ||||||
18 | 1.18 | Сравнение натуральных чисел. | 1 | Инд. задания | 26.09.17 | 26.09.17 | 26.09.17 | ||||||
19 | 1.19 | Повторение и систематизация знаний. | 1 | Фронтальный опрос Проверочная работа | 27.09.17 | 27.09.17 | 27.09.17 | ||||||
20 | 1.20 | Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа» | 1 | 28.09.17 | 28.09.17 | 28.09.17 | |||||||
Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (33 ч.) | |||||||||||||
21 | 2.1 | Сложение натуральных чисел. | 1 | Самопроверка Работа по карточкам | 29.09.17 | 29.09.17 | 29.09.17 | ||||||
22 | 2.2 | Сложение натуральных чисел. | 1 | Инд. задания | 02.10.17 | 02.10.17 | 02.10.17 | ||||||
23 | 2.3 | Свойства сложения. | 1 | Взаимопроверка Тест | 03.10.17 | 03.10.17 | 03.10.17 | ||||||
24 | 2.4 | Свойства сложения. | 1 | Проверочная работа | 04.10.17 | 04.10.17 | 04.10.17 | ||||||
25 | 2.5 | Вычитание натуральных чисел | 1 | Работа по карточкам | 05.10.17 | 05.10.17 | 05.10.17 | ||||||
26 | 2.6 | Вычитание натуральных чисел | 1 | Взаимопроверка Тест | 06.10.17 | 06.10.17 | 06.10.17 | ||||||
27 | 2.7 | Вычитание натуральных чисел | 1 | Устный опрос Самопроверка Тест | 091.0.17 | 09.10.17 | 09.10.17 | ||||||
28 | 2.8 | Вычитание натуральных чисел | 1 | Работа по карточкам | 10.10.17 | 10.10.17 | 10.10.17 | ||||||
29 | 2.9 | Вычитание натуральных чисел | 1 | Тест | 11.10.17 | 11.10.17 | 11.10.17 | ||||||
30 | 2.10 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | 1 | Взаимопроверка Тест | 12.10.17 | 12.10.17 | 12.10.17 | ||||||
31 | 2.11 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | 1 | Самопроверка Тест | 13.10.17 | 13.10.17 | 13.10.17 | ||||||
32 | 2.12 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | 1 | Тест | 16.10.17 | 16.10.17 | 16.10.17 | ||||||
33 | 2.13 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | 17.10.17 | 17.10.17 | 17.10.17 | |||||||
34 | 2.14 | Уравнение | 1 | Тест | 18.10.17 | 18.10.17 | 18.10.17 | ||||||
35 | 2.15 | Уравнение | 1 | Инд. задания | 19.10.17 | 19.10.17 | 19.10.17 | ||||||
36 | 2.16 | Уравнение | 1 | Тест | 20.10.17 | 20.10.17 | 20.10.17 | ||||||
37 | 2.17 | Угол. Обозначение углов | 1 | Работа по карточкам | 23.10.17 | 23.10.17 | 23.10.17 | ||||||
38 | 2.18 | Угол. Обозначение углов | 1 | Устный опрос | 24.10.17 | 24.10.17 | 24.10.17 | ||||||
39 | 2.19 | Виды углов. Измерение углов | 1 | Работа по карточкам Взаимопроверка | 25.10.17 | 25.10.17 | 25.10.17 | ||||||
40 | 2.20 | Виды углов. Измерение углов | 1 | Тест Самопроверка | 26.10.17 | 26.10.17 | 26.10.17 | ||||||
41 | 2.21 | Виды углов. Измерение углов | 1 | Самопроверка Работа по карточкам | 27.10.17 | 27.10.17 | 27.10.17 | ||||||
42 | 2.22 | Виды углов. Измерение углов | 1 | Взаимопроверка | 30.10.17 | 30.10.17 | 30.10.17 | ||||||
43 | 2.23 | Виды углов. Измерение углов | 1 | Самопроверка Работа по карточкам | 31.10.17 | 31.10.17 | 31.10.17 | ||||||
44 | 2.24 | Многоугольники. Равные фигуры | 1 | Взаимопроверка Тест | 01.11.17 | 01.11.17 | 01.11.17 | ||||||
45 | 2.25 | Многоугольники. Равные фигуры | 1 | Инд. задания | 02.11.17 | 02.11.17 | 02.11.17 | ||||||
46 | 2.26 | Треугольник и его виды. | 1 | Тест | 03.11.17 | 03.11.17 | 03.11.17 | ||||||
47 | 2.27 | Треугольник и его виды. | 1 | Фронтальный опрос | 13.11.17 | 13.11.17 | 13.11.17 | ||||||
48 | 2.28 | Треугольник и его виды. | 1 | Работа по карточкам | 14.11.17 | 14.11.17 | 14.11.17 | ||||||
49 | 2.29 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 1 | Взаимопроверка | 15.11.17 | 15.11.17 | 15.11.17 | ||||||
50 | 2.30 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 1 | Самопроверка Работа по карточкам | 16.11.17 | 16.11.17 | 16.11.17 | ||||||
51 | 2.31 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 1 | Тест | 17.11.17 | 17.11.17 | 17.11.17 | ||||||
52 | 2.32 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | Самопроверка Работа по карточкам | 20.11.17 | 20.11.17 | 20.11.17 | ||||||
53 | 2.33 | Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники» | 21.11.17 | 21.11.17 | 21.11.17 | ||||||||
Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (37 ч.) | |||||||||||||
54 | 3.1 | Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 | Взаимопроверка | 22.11.17 | 22.11.17 | 22.11.17 | ||||||
55 | 3.2 | Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 | Самопроверка Работа по карточкам | 23.11.17 | 23.11.17 | 23.11.17 | ||||||
56 | 3.3 | Умножение. Переместительное свойство умножения. | 1 | Взаимопроверка Тест | 24.11.17 | 24.11.17 | 24.11.17 | ||||||
57 | 3.4 | Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 | Самопроверка Работа по карточкам | 27.11.17 | 27.11.17 | 27.11.17 | ||||||
58 | 3.5 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | 1 | Взаимопроверка | 28.11.17 | 28.11.17 | 28.11.17 | ||||||
59 | 3.6 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | 1 | Самопроверка Работа по карточкам | 29.11.17 | 29.11.17 | 29.11.17 | ||||||
60 | 3.7 | Сочетательное и распределительное свойства умножения. | 1 | Работа по карточкам | 30.11.17 | 30.11.17 | 30.11.17 | ||||||
61 | 3.8 | Деление. | 1 | Самопроверка Работа по карточкам | 01.12.17 | 01.12.17 | 01.12.17 | ||||||
62 | 3.9 | Деление. | 1 | Взаимопроверка Тест | 04.12.17 | 04.12.17 | 04.12.17 | ||||||
63 | 3.10 | Деление. | 1 | Самопроверка Работа по карточкам | 05.12.17 | 05.12.17 | 05.12.17 | ||||||
64 | 3.11 | Деление. | 1 | Взаимопроверка | 06.12.17 | 06.12.17 | 06.12.17 | ||||||
65 | 3.12 | Деление. | 1 | Самопроверка Тест | 07.12.17 | 07.12.17 | 07.12.17 | ||||||
66 | 3.13 | Деление. | 1 | Тест | 08.12.17 | 08.12.17 | 08.12.17 | ||||||
67 | 3.14 | Деление. | 1 | Самопроверка Работа по карточкам | 11.12.17 | 11.12.17 | 11.12.17 | ||||||
68 | 3.15 | Деление с остатком. | 1 | Взаимопроверка Тест | 12.12.17 | 12.12.17 | 12.12.17 | ||||||
69 | 3.16 | Деление с остатком. | Самопроверка Работа по карточкам | 13.12.17 | 13.12.17 | 13.12.17 | |||||||
70 | 3.17 | Деление с остатком. | 1 | Тест с выбором ответа | 14.12.17 | 14.12.17 | 14.12.17 | ||||||
71 | 3.18 | Степень числа.. | 1 | Тест | 15.12.17 | 15.12.17 | 15.12.17 | ||||||
72 | 3.19 | Степень числа. | 1 | Взаимопроверка Работа по карточкам | 18.12.17 | 18.12.17 | 18.12.17 | ||||||
73 | 3.20 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | 19.12.17 | 19.12.17 | 19.12.17 | |||||||
74 | 3.21 | Площадь. Площадь прямоугольника. | 1 | Взаимопроверка Тест | 20.12.17 | 20.12.17 | 20.12.17 | ||||||
75 | 3.22 | Площадь. Площадь прямоугольника. | 1 | Взаимопроверка Тест | 21.12.17 | 21.12.17 | 21.12.17 | ||||||
76 | 3.23 | Площадь. Площадь прямоугольника. | 1 | Тест Фронтальный опрос | 22.12.17 | 22.12.17 | 22.12.17 | ||||||
77 | 3.24 | Площадь. Площадь прямоугольника. | 1 | Фронтальный опрос Самопроверка | 25.12.17 | 25.12.17 | 25.12.17 | ||||||
78 | 3.25 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. | 1 | Тест Взаимопроверка | 26.12.17 | 26.12.17 | 26.12.17 | ||||||
79 | 3.26 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. | 1 | Фронтальный опрос Самопроверка | 27.12.17 | 27.12.17 | 27.12.17 | ||||||
80 | 3.27 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. | 1 | Взаимопроверка Тест | 28.12.17 | 28.12.17 | 28.12.17 | ||||||
81 | 3.28 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | Фронтальный опрос Самопроверка | 29.12.17 | 29.12.17 | 29.12.17 | ||||||
82 | 3.29 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | Фронтальный опрос Самопроверка | 10.01.18 | 10.01.18 | 10.01.18 | ||||||
83 | 3.30 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | Тест Фронтальный опрос | 11.01.18 | 11.01.18 | 11.01.18 | ||||||
84 | 3.31 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | Работа по карточкам | 12.01.18 | 12.01.18 | 12.01.18 | ||||||
85 | 3.32 | Комбинаторные задачи | 1 | Фронтальный опрос Самопроверка | 15.01.18 | 15.01.18 | 15.01.18 | ||||||
86 | 3.33 | Комбинаторные задачи | 1 | Фронтальный опрос Самопроверка | 16.01.18 | 16.01.18 | 16.01.18 | ||||||
87 | 3.34 | Комбинаторные задачи | 1 | Тест | 17.01.18 | 17.01.18 | 17.01.18 | ||||||
88 | 3.35 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | Фронтальный опрос Самопроверка | 18.01.18 | 18.01.18 | 18.01.18 | ||||||
89 | 3.36 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | Взаимопроверка Тест | 19.01.18 | 19.01.18 | 19.01.18 | ||||||
90 | 3.37 | Контрольная работа № 5 по теме «Площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда» | 1 | 22.01.18 | 22.01.18 | 22.01.18 | |||||||
Глава 4. Обыкновенные дроби (18 ч.) | |||||||||||||
91 | 4.1 | 91. Понятие обыкновенной дроби | 1 | Фронтальный опрос Самопроверка | 23.01.18 | 23.01.18 | 23.01.18 | ||||||
92 | 4.2 | 92. Понятие обыкновенной дроби | 1 | Взаимопроверка Тест | 24.01.18 | 24.01.18 | 24.01.18 | ||||||
93 | 4.3 | 93. Понятие обыкновенной дроби | 1 | Фронтальный опрос Самопроверка | 25.01.18 | 25.01.18 | 25.01.18 | ||||||
94 | 4.4 | 94. Понятие обыкновенной дроби | 1 | Самопроверка | 26.01.18 | 26.01.18 | 26.01.18 | ||||||
95 | 4.5 | 95. Понятие обыкновенной дроби | 1 | Работа по карточкам | 29.01.18 | 29.01.18 | 29.01.18 | ||||||
96 | 4.6 | 96. Правильные и не правильные дроби. Сравнение дробей. | 1 | Взаимопроверка Тест | 30.01.18 | 30.01.18 | 30.01.18 | ||||||
97 | 4.7 | 97. Правильные и не правильные дроби. Сравнение дробей. | 1 | Тест Фронтальный опрос | 31.01.18 | 31.01.18 | 31.01.18 | ||||||
98 | 4.8 | Правильные и не правильные дроби. Сравнение дробей. | 1 | Взаимопроверка | 01.02.18 | 01.02.18 | 01.02.18 | ||||||
99 | 4.9 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | Инд. задания Самопроверка | 02.02.18 | 02.02.18 | 02.02.18 | ||||||
100 | 4.10 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | Взаимопроверка Тест | 05.02.18 | 05.02.18 | 05.02.18 | ||||||
101 | 4.11 | Дроби и деление натуральных чисел. | 1 | Взаимопроверка | 06.02.18 | 06.02.18 | 06.02.18 | ||||||
102 | 4.12 | Смешанные числа. | 1 | Фронтальный опрос Самопроверка | 07.02.18 | 07.02.18 | 07.02.18 | ||||||
103 | 4.13 | Смешанные числа. | 1 | Самопроверка | 08.02.18 | 08.02.18 | 08.02.18 | ||||||
104 | 4.14 | Смешанные числа. | 1 | Устный опрос Самопроверка | 09.02.18 | 09.02.18 | 09.02.18 | ||||||
105 | 4.15 | Смешанные числа. | 1 | Взаимопроверка Тест | 12.02.18 | 12.02.18 | 12.02.18 | ||||||
106 | 4.16 | Смешанные числа. | 1 | Фронтальный опрос Самопроверка | 13.02.18 | 13.02.18 | 13.02.18 | ||||||
107 | 4.17 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | Взаимопроверка Тест | 14.02.18 | 14.02.18 | 14.02.18 | ||||||
108 | 4.18 | Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | 15.02.18 | 15.02.18 | 15.02.18 | |||||||
Глава 5. Десятичные дроби (48 ч.) | |||||||||||||
109 | 5.1 | Представление о десятичных дробях. | 1 | Тест | 16.02.18 | 16.02.18 | 16.02.18 | ||||||
110 | 5.2 | Представление о десятичных дробях. | 1 | Работа по карточкам | 19.02.18 | 19.02.18 | 19.02.18 | ||||||
111 | 5.3 | Представление о десятичных дробях. | 1 | Взаимопроверка Тест | 20.02.18 | 20.02.18 | 20.02.18 | ||||||
112 | 5.4 | Представление о десятичных дробях. | 1 | Взаимопроверка | |||||||||
113 | 5.5 | Сравнение десятичных дробей. | 1 | Устный опрос | |||||||||
114 | 5.6 | Сравнение десятичных дробей. | 1 | Взаимопроверка | |||||||||
115 | 5.7 | Сравнение десятичных дробей. | 1 | Тест Фронтальный опрос Самопроверка | |||||||||
116 | 5.8 | Округление чисел. Прикидки | 1 | Взаимопроверка Тест | |||||||||
117 | 5.9 | Округление чисел. Прикидки | 1 | Самопроверка | |||||||||
118 | 5.10 | Округление чисел. Прикидки | 1 | Тест Фронтальный опрос | |||||||||
119 | 5.11 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Работа по карточкам | |||||||||
120 | 5.12 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Взаимопроверка Тест | |||||||||
121 | 5.13 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Устный опрос Работа в парах | |||||||||
122 | 5.14 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Взаимопроверка | |||||||||
123 | 5.15 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | Тест | |||||||||
124 | 5.16 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | Взаимопроверка Тест | |||||||||
125 | 5.17 | Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». | |||||||||||
126 | 5.18 | Умножение десятичных дробей. | 1 | Взаимопроверка Тест | |||||||||
127 | 5.19 | Умножение десятичных дробей. | 1 | Тест Самопроверка | |||||||||
128 | 5.20 | Умножение десятичных дробей. | 1 | Взаимопроверка | |||||||||
129 | 5.21 | Умножение десятичных дробей. | 1 | Самопроверка Тест | |||||||||
130 | 5.22 | Умножение десятичных дробей. | 1 | Тест | |||||||||
131 | 5.23 | Умножение десятичных дробей. | 1 | Взаимопроверка Тест | |||||||||
132 | 5.24 | Умножение десятичных дробей. | 1 | Взаимопроверка Тест | |||||||||
133 | 5.25 | Деление десятичных дробей. | 1 | Самопроверка | |||||||||
134 | 5.26 | Деление десятичных дробей. | 1 | Взаимопроверка | |||||||||
135 | 5.27 | Деление десятичных дробей. | 1 | Самопроверка | |||||||||
136 | 5.28 | Деление десятичных дробей. | 1 | Работа по карточкам | |||||||||
137 | 5.29 | Деление десятичных дробей. | 1 | Тест | |||||||||
138 | 5.30 | Деление десятичных дробей. | 1 | Взаимопроверка | |||||||||
139 | 5.31 | Деление десятичных дробей. | 1 | Тест | |||||||||
140 | 5.32 | Деление десятичных дробей. | 1 | Взаимопроверка | |||||||||
141 | 5.33 | Деление десятичных дробей. | 1 | Тест | |||||||||
142 | 5.34 | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | ||||||||||
143 | 5.35 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины. | 1 | Самостоятельная работа | |||||||||
144 | 5.36 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины. | 1 | Тест | |||||||||
145 | 5.37 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины. | 1 | Работа по карточкам | |||||||||
146 | 5.38 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | Устный опрос Взаимопроверка | |||||||||
147 | 5.39 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | Взаимопроверка Тест | |||||||||
148 | 5.40 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | Тест Взаимопроверка | |||||||||
149 | 5.41 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | Взаимопроверка | |||||||||
150 | 5.42 | Нахождение числа по его процентам | 1 | Тест | |||||||||
151 | 5.43 | Нахождение числа по его процентам. | 1 | Самопроверка | |||||||||
152 | 5.44 | Нахождение числа по его процентам. | 1 | Тест | |||||||||
153 | 5.45 | Нахождение числа по его процентам. | 1 | Фронтальный опрос | |||||||||
154 | 5.46 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | Устный опрос | |||||||||
155 | 5.47 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | Тест Взаимопроверка | |||||||||
156 | 5.48 | Контрольная работа №9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты» | 1 | ||||||||||
Глава 6. Повторение (19) | |||||||||||||
157 | 6.1 | Натуральные числа и шкалы | 1 | Взаимопроверка Устный опрос | |||||||||
158 | 6.2 | Натуральные числа и шкалы | 1 | Тест | |||||||||
159 | 6.3 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | Тест | |||||||||
160 | 6.4 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | Устный опрос | |||||||||
161 | 6.5 | Умножение и деление натуральных чисел | 1 | Проверочная работа | |||||||||
162 | 6.6 | Умножение и деление натуральных чисел | 1 | Взаимопроверка | |||||||||
163 | 6.7 | Площади и объемы | 1 | Работа по карточкам | |||||||||
164 | 6.8 | Площади и объемы | 1 | Тест | |||||||||
165 | 6.9 | Обыкновенные дроби | 1 | Взаимопроверка Тест | |||||||||
166 | 6.10 | Обыкновенные дроби | 1 | Самопроверка | |||||||||
167 | 6.11 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Взаимопроверка | |||||||||
168 | 6.12 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Групповая работа | |||||||||
169 | 6.13 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Самостоятельная работа | |||||||||
170 | 6.14 | Умножение и деление десятичных дробей | 1 | Устный опрос | |||||||||
171 | 6.15 | Умножение и деление десятичных дробей | 1 | Взаимопроверка | |||||||||
172 | 6.16 | Умножение и деление десятичных дробей | 1 | Тест | |||||||||
173 | 6.17 | Контрольная работа № 10 | 1 | Тест | |||||||||
174 | 6.18 | Систематизация учебного материала. | 1 | Инд. задания | |||||||||
175 | 6.19 | Математические конкурсы. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Рабочая программа по математике 5кл.Мерзляк, Полонский
Программа составлена на 210 часов...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...
Рабочая программа 5-6 классы Мерзляк
В соответствии с ФГОС ООО и на основе авторской программы к УМК А. Г. Мерзляк «Математика : рабочие программы : 5—11 классы / М52 А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Е. В. Бу...
Рабочая программа Предмет: математика Класс: 10
Рабочая программа Предмет: математика...
рабочая программа 5-6 класс Мерзляк
рабочая программа 5-6 класс Мерзляк...