Рабочая программа по математике 5кл.Мерзляк, Полонский
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование город Алейск Алтайского края
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №4 города Алейска
Алтайского края
«Рассмотрено»: Методическим объединением учителей________________ Протокол №_______ от «___»______2017г. | «Согласовано»: Заместитель директора по УВР «___»_____2017г. ______Носивец Ю.А. | «Утверждено»: Директор МБОУ СОШ №4 Кореннова О.А.__________ Приказ №_______от «___»______2017г. |
Рабочая программа
учебного предмета
«Математика»
для 5 г класса, 2 ступени обучения
образовательная область
«Математика и информатика»
на 2017-2018 учебный год
Разработчик: Сомова С.Н.,
учитель математики
г. Алейск
2017 г.
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные, метапредметные
и предметные результаты
освоения содержания курса математики
Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
- осознание значения математики для повседневной жизни человека;
- представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
- владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:
- выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
- решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
- изображать фигуры на плоскости;
- использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
- измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
- распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
- проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
- использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
- строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;
- читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;
- решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
Планируемые результаты обучения математике в 5-6 классах
- Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления;
- использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
- анализировать графики зависимости между величинами ( расстояние, время, температура и т. п.)
Учащийся получит возможность:
- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
- углубить и развить представление о натуральных числах и свойствах делимости;
- научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
- Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
По окончании изучения курса учащихся научится:
- выполнять операции с числовыми выражениями;
- выполнять преобразования буквенных выражений ( раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
- решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
- развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
- овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
- Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
По окончании изучения курса учащийся научится:
- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
- строить углы, определять их градусную меру;
- распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
- определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
- вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
- научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
- углубить и развить представление о пространственных геометрических фигурах;
- научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
- Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.
По окончании изучения курса учащийся научится:
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
- решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
- научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
II. Содержание учебного предмета
- Арифметика
Натуральные числа
- Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.
- Координатный луч.
- Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.
- Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.
- Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на2, на3, на5, на9, на10.
- Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
- Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
- Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
- Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.
- Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.
- Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
- Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
Рациональные числа
- Положительные, отрицательные числа и число 0.
- Противоположные числа. Модуль числа.
- Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
- Координатная прямая. Координатная плоскость
Величины. Зависимости между величинами
- Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
- Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
- Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
- Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.
- Уравнение. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
- Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.
- Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.
- Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
- Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.
- Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин.
- Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.
- Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
- Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Окружность и круг. Длина окружности. Число π.
- Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.
- Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида, цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятия и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
- Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.
- Осевая и центральная симметрии.
- Математика в историческом развитии.
Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел.
Л.Ф. Магницкий, П.Л. Чебышев, А.Н. Колмогоров.
№ п\п | Тема | Количество часов | Количество контрольных работ |
Натуральные числа | 23 | 1 | |
Сложение и вычитание натуральных чисел | 38 | 2 | |
Умножение и деление натуральных чисел | 45 | 2 | |
Обыкновенные дроби | 20 | 1 | |
Десятичные дроби | 55 | 3 | |
Повторение и систематизация учебного материала | 29 | 1 | |
Итого | 210 | 10 |
III. Календарно- тематическое планирование учебного предмета
№ урока | Раздел/ тема урока | Кол-во часов | Дата | ||
план | факт | ||||
Глава 1. Натуральные числа, 23 ч. | |||||
Ряд натуральных чисел. | 1 | ||||
Ряд натуральных чисел. | 1 | ||||
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. | 1 | ||||
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. | 1 | ||||
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. | 1 | ||||
Отрезок. Длина отрезка. | 1 | ||||
Отрезок. Длина отрезка. | 1 | ||||
Отрезок. Длина отрезка. | 1 | ||||
Отрезок. Длина отрезка. | 1 | ||||
Отрезок. Длина отрезка. | 1 | ||||
Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | ||||
Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | ||||
Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | ||||
Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | ||||
Шкала. Координатный луч. | 1 | ||||
Шкала. Координатный луч. | 1 | ||||
Шкала. Координатный луч. | 1 | ||||
Сравнение натуральных чисел. | 1 | ||||
Сравнение натуральных чисел. | 1 | ||||
Сравнение натуральных чисел. | 1 | ||||
Сравнение натуральных чисел. | 1 | ||||
Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | ||||
Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа» | 1 | ||||
Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел, 38 ч. | |||||
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | 1 | ||||
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | 1 | ||||
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | 1 | ||||
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | 1 | ||||
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | 1 | ||||
Вычитание натуральных чисел. | 1 | ||||
Вычитание натуральных чисел. | 1 | ||||
Вычитание натуральных чисел. | 1 | ||||
Вычитание натуральных чисел. | 1 | ||||
Вычитание натуральных чисел. | 1 | ||||
Вычитание натуральных чисел. | 1 | ||||
Числовые и буквенные выражения. Формулы. | 1 | ||||
Числовые и буквенные выражения. Формулы. | 1 | ||||
Числовые и буквенные выражения. Формулы. | 1 | ||||
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы» | 1 | ||||
Уравнение. | 1 | ||||
Уравнение. | 1 | ||||
Уравнение. | 1 | ||||
Уравнение. | 1 | ||||
Угол. Обозначение углов. | 1 | ||||
Угол. Обозначение углов. | 1 | ||||
Виды углов. Измерение углов. | 1 | ||||
Виды углов. Измерение углов. | 1 | ||||
Виды углов. Измерение углов. | 1 | ||||
Виды углов. Измерение углов. | 1 | ||||
Виды углов. Измерение углов. | 1 | ||||
Многоугольники. Равные фигуры. | 1 | ||||
Многоугольники. Равные фигуры. | 1 | ||||
Многоугольники. Равные фигуры. | 1 | ||||
Треугольник и его виды. | 1 | ||||
Треугольник и его виды. | 1 | ||||
Треугольник и его виды. | 1 | ||||
Треугольник и его виды. | 1 | ||||
Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. | 1 | ||||
Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. | 1 | ||||
Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. | 1 | ||||
Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | ||||
Контрольная работа №3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники» | 1 | ||||
Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел, 45 ч. | |||||
Умножение. Переместительное свойство умножения. | 1 | ||||
Умножение. Переместительное свойство умножения. | 1 | ||||
Умножение. Переместительное свойство умножения. | 1 | ||||
Умножение. Переместительное свойство умножения. | 1 | ||||
Умножение. Переместительное свойство умножения. | 1 | ||||
Сочетательное и распределительное свойства умножения. | 1 | ||||
Сочетательное и распределительное свойства умножения. | 1 | ||||
Сочетательное и распределительное свойства умножения. | 1 | ||||
Сочетательное и распределительное свойства умножения. | 1 | ||||
Деление. | 1 | ||||
Деление. | 1 | ||||
Деление. | 1 | ||||
Деление. | 1 | ||||
Деление. | 1 | ||||
Деление. | 1 | ||||
Деление. | 1 | ||||
Деление. | 1 | ||||
Деление с остатком. | 1 | ||||
Деление с остатком. | 1 | ||||
Деление с остатком. | 1 | ||||
Степень числа. | 1 | ||||
Степень числа. | 1 | ||||
Степень числа. | 1 | ||||
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения.» | 1 | ||||
Площадь. Площадь прямоугольника. | 1 | ||||
Площадь. Площадь прямоугольника. | 1 | ||||
Площадь. Площадь прямоугольника. | 1 | ||||
Площадь. Площадь прямоугольника. | 1 | ||||
Площадь. Площадь прямоугольника. | 1 | ||||
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. | 1 | ||||
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. | 1 | ||||
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. | 1 | ||||
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. | 1 | ||||
Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | ||||
Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | ||||
Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | ||||
Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | ||||
Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | ||||
Комбинаторные задачи. | 1 | ||||
Комбинаторные задачи. | 1 | ||||
Комбинаторные задачи. | 1 | ||||
Комбинаторные задачи. | 1 | ||||
Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | ||||
Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | ||||
Контрольная работа №5 по теме «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объём. Комбинаторные задачи.» | 1 | ||||
Глава 4. Обыкновенные дроби, 20 ч. | |||||
Понятие обыкновенной дроби. | 1 | ||||
Понятие обыкновенной дроби. | 1 | ||||
Понятие обыкновенной дроби. | 1 | ||||
Понятие обыкновенной дроби. | 1 | ||||
Понятие обыкновенной дроби. | 1 | ||||
Понятие обыкновенной дроби. | 1 | ||||
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей. | 1 | ||||
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей. | 1 | ||||
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей. | 1 | ||||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | ||||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | ||||
Дроби и деление натуральных чисел. | 1 | ||||
Смешанные числа. | 1 | ||||
Смешанные числа. | 1 | ||||
Смешанные числа. | 1 | ||||
Смешанные числа. | 1 | ||||
Смешанные числа. | 1 | ||||
Смешанные числа. | 1 | ||||
Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | ||||
Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | ||||
Глава 5. Десятичные дроби, 55ч. | |||||
Представление о десятичных дробях. | 1 | ||||
Представление о десятичных дробях. | 1 | ||||
Представление о десятичных дробях. | 1 | ||||
Представление о десятичных дробях. | 1 | ||||
Представление о десятичных дробях. | 1 | ||||
Сравнение десятичных дробей. | 1 | ||||
Сравнение десятичных дробей. | 1 | ||||
Сравнение десятичных дробей. | 1 | ||||
Сравнение десятичных дробей. | 1 | ||||
Округление чисел. Прикидки. | 1 | ||||
Округление чисел. Прикидки. | 1 | ||||
Округление чисел. Прикидки. | 1 | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | ||||
Контрольная работа №7 по теме «Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | ||||
Умножение десятичных дробей. | 1 | ||||
Умножение десятичных дробей. | 1 | ||||
Умножение десятичных дробей. | 1 | ||||
Умножение десятичных дробей. | 1 | ||||
Умножение десятичных дробей. | 1 | ||||
Умножение десятичных дробей. | 1 | ||||
Умножение десятичных дробей. | 1 | ||||
Умножение десятичных дробей. | 1 | ||||
Деление десятичных дробей. | 1 | ||||
Деление десятичных дробей. | 1 | ||||
Деление десятичных дробей. | 1 | ||||
Деление десятичных дробей. | 1 | ||||
Деление десятичных дробей. | 1 | ||||
Деление десятичных дробей. | 1 | ||||
Деление десятичных дробей. | 1 | ||||
Деление десятичных дробей. | 1 | ||||
Деление десятичных дробей. | 1 | ||||
Деление десятичных дробей. | 1 | ||||
Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | ||||
Среднее арифметическое. Среднее значение величины. | 1 | ||||
Среднее арифметическое. Среднее значение величины. | 1 | ||||
Среднее арифметическое. Среднее значение величины. | 1 | ||||
Проценты. Нахождение процентов от числа. | 1 | ||||
Проценты. Нахождение процентов от числа. | 1 | ||||
Проценты. Нахождение процентов от числа. | 1 | ||||
Проценты. Нахождение процентов от числа. | 1 | ||||
Проценты. Нахождение процентов от числа. | 1 | ||||
Нахождение числа по его процентам. | 1 | ||||
Нахождение числа по его процентам. | 1 | ||||
Нахождение числа по его процентам. | 1 | ||||
Нахождение числа по его процентам. | 1 | ||||
Нахождение числа по его процентам. | 1 | ||||
Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | ||||
Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | ||||
Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты». | 1 | ||||
Повторение и систематизация учебного материала, 29 ч. | |||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 1 | ||||
Контрольная работа № 10 по теме «Обобщение и систематизация знаний учащихся за курс математики 5 класса» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 5 класс (УМК авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир)
Представлена рабочая программа по математике для 5 класса по УМК авторов А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Программа состоит из пояснительной записки, требованиям к результатам обуч...
Рабочая программа по математике 5-6 класс УМК Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Рабинович Е. М., Якир М. С.
Рабочая программа по математике 5-6 класс УМК Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Рабинович Е. М., Якир М. С....
Рабочая программа по математике ФГОС ООО для 5 – 6 классов. Учебник Мерзляк А.Г.,Полонский В. Б.,Якир М. С.(+ календарно- тематическое планирование 5 кл)
рабочая программа...
Рабочая программа по математике для 5 класса в соответствии с авторской программой А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Рабочая программа по математике для 5 класса разработана с учетом требований ФГОС ООО, в соответствии с авторской программой А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир (Математика: программы: 5–9 к...
Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Математика, 6 класс, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир, Е.В. Буцко
Аннотация к рабочей программе по математике для 5-6 классов по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования; ав...
рабочая программа 7 класс алгебра Мерзляк Полонский
Данная рабочая программа отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучения математике и реализует основные идеи стандарта второго поколения для основной школы....
Рабочая программа по математики 5-6 классы. По учебнику математика 5 класс: А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир.
Рабочая программа разработана мною по учебнику математика 5-6 классы. Авторы А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир. Представлено календарное планирование....