РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
рабочая программа по математике (5 класс) на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mat-ka_5-_2018.doc | 325.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кишалинская средняя общеобразовательная школа».
СОГЛАСОВАННО Зам.директора по УВР _____________Кяльгина Л.С. от 30 августа 2018 | УТВЕРЖДАЮ Директор школы _____________ А.А.Девятаева от 30 августа 2018 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет математика
Класс 5
Учитель Асессорова Е.М.
Квалификационная категория первая
Кишалы
2018
Пояснительная записка
Данная рабочая программа ориентирована на учителей математики, работающих в 5 классах по учебно-методическому комплекту Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова и разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями 2015-2016 г.г.);
- приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.02.2011 N 19644);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40937);
- распоряжение Министерства образования Республики Мордовия «О введении Федерального образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Ульяновской области»;
- распоряжение Министерства образования Республики Мордовия «О введении Федерального образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Республики Мордовия»;
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 «Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию» (с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 8 июня 2015 года N 576; приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2015 года N 1529; приказом Минобрнауки России от 26 января 2016 года N 38; приказом Минобрнауки России от 21 апреля 2016 года N 459);
- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями от: 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г.);
- Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос.акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. –
4-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011. - 79с. – (Стандарты второго поколения)
- Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы [Текст]. — 3-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2011. — 64с. — (Стандарты второго поколения);
- Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кишалинская средняя общеобразовательная школа»;
- учебный план МБОУ «Кишалинская СОШ» на 2018-2019 учебный год.
Место предмета в учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 5 ч в неделю в 5 классе, всего 170 часов.
В соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий МБОУ «Кишалинская СОШ» на 2018-2019 учебный год на изучение математики в 5 классе отводится 5 часов в неделю, 170 часов в год.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 класса и реализуется на основе следующих документов.
1. Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:
Математика. 5-11 кл. Составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 2-е издание, стереотип. –М. Дрофа 2001 -320с
2. Стандарт основного общего образования по математике.
Программа соответствует учебнику «Математика» для пятого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург –-М. Мнемозина, 2014.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения предмета «Математика» в 5 классе являются следующие качества:
– независимость и критичность мышления;
– воля и настойчивость в достижении цели.
Средством достижения этих результатов является:
– система заданий учебников;
– представленная в учебниках в явном виде организация материала по принципу минимакса;
– использование совокупности технологий, ориентированных на развитие самостоятельности и критичности мышления: технология проблемного диалога, технология продуктивного чтения, технология оценивания.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
– самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
– выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости)конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
– составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
– работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
– в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Средством формирования регулятивных УУД служат технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД:
– анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
– осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);
– строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
– создавать математические модели;
– составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
– вычитывать все уровни текстовой информации.
– уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
– понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
– самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;
– уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.
Коммуникативные УУД:
– самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
– отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
– в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
– учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
– понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
– уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и организация работы в малых группах, также использование на уроках элементов технологии продуктивного чтения.
Планируемые результаты | ||
Учащийся научится | Учащийся получит возможность научиться | |
Математика | Натуральные числа. Дроби. • понимать особенности десятичной системы счисления; • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации; • сравнивать и упорядочивать натуральные числа; • выполнять вычисления, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора; • использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты. Уравнения • решать простейшие виды уравнений; • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом. Неравенства • понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства. Наглядная геометрия • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире геометрические фигуры; • распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда; • строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда; • определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; • вычислять объём прямоугольного параллелепипеда. Геометрические фигуры • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения; • распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации; • находить значения длин линейных элементов фигур, градусную меру углов от 0º до 180º; • решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки. Измерение геометрических величин • решать задачи на нахождение длины отрезка, градусной меры угла; • вычислять площади прямоугольников; • решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства). | Натуральные числа. Дроби. • познакомиться с позиционными системами счисления; • углубить и развить представления о натуральных числах; • научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ. Уравнения • овладеть специальными приёмами решения уравнений, уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики. Неравенства • уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики; Наглядная геометрия • научиться вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба; • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах; • научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов. Геометрические фигуры • овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки. Измерение геометрических фигур • вычислять площади прямоугольников; • применять алгебраический аппарат при решении задач на вычисление площадей. |
Тематическое планирование по математике в 5 классе
№ п/п | Наименование разделов и тем | Примерное количество часов | Теоретическая часть, ч. | Контрольная работа, ч. |
Фаза постановки и решения системы учебных задач | ||||
1. | Натуральные числа и шкалы | 15 | 14 | 1 |
2. | Сложение и вычитание натуральных чисел | 20 | 18 | 2 |
3. | Умножение и деление натуральных чисел | 26 | 24 | 2 |
4. | Площади и объемы | 15 | 14 | 1 |
5. | Обыкновенные дроби | 25 | 23 | 2 |
6. | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 16 | 15 | 1 |
7. | Умножение и деление десятичных дробей | 28 | 26 | 2 |
8. | Инструменты для вычислений и измерений | 16 | 15 | 1 |
Рефлексивная фаза | ||||
9. | Повторение | 9 | 7 | 2 |
Итого: | 170 | 156 | 14 |
Содержание тем учебного курса
1. Натуральные числа и шкалы (15часов), из них контрольные работы 1час.
Десятичная система записи натуральных чисел. Римская нумерация. Сравнение натуральных чисел. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Единицы измерения длин. Координатный луч.
2. Сложение и вычитание натуральных чисел (20часов), из них контрольные работы 2 часа.
Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения: переместительный и сочетательный законы. Числовые и буквенные выражения, понятие уравнения. Решение текстовых задач арифметическим способом.
3. Умножение и деление натуральных чисел (26 часов), из них контрольные работы 2 часа.
Умножение и деление натуральных чисел. Законы умножения: переместительный, сочетательный и распределительный. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа. Деление с остатком. Решение текстовых задач арифметическим способом.
4. Площади и объемы (15 часов), из них контрольные работы 1 час.
Формулы пути, площади прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда. Единицы измерения времени, скорости, площади и объема.
5. Обыкновенные дроби (25 часа), из них контрольные работы 2 часа.
Окружность и круг. Обыкновенные дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа, их сложение и вычитание.
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (16часов), из них контрольные работы 1час.
Десятичная дробь. Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел. Решение текстовых задач различными способами.
7. Умножение и деление десятичных дробей (28 часов), из них контрольные работы 2 часа.
Умножение и деление десятичных дробей. Решение текстовых задач различными способами. Среднее арифметическое нескольких чисел.
8. Инструменты для вычислений и измерений (16 часов), из них контрольные работы 2 часа.
Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты: нахождение процента от величины, величины по ее проценту. Выражение отношения в процентах в простейших случаях. Круговые диаграммы. Углы, измерение углов.
9. Итоговое повторение курса математики 5 класса (9 часов), из них контрольные работы 1 час.
Календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе
№ ур. по плану | № урока по теме | Наименование разделов и тем | Количество часов | Виды контроля | Дата | |||
По плану | Фактически | |||||||
Глава1. Натуральные числа (76) Тема 1. Натуральные числа и шкалы (15) | ||||||||
1.1 | Обозначение натуральных чисел. | 1 | ||||||
1.2 | Обозначение натуральных чисел. | 1 | ||||||
1.3 | Обозначение натуральных чисел. | 1 | С/р 1 | |||||
1.4 | Отрезок. | 1 | ||||||
1.5 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | 1 | ||||||
1.6 | Длина отрезка. Треугольник. | 1 | С/р 2 | |||||
1.7 | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | ||||||
1.8 | Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | ||||||
1.9 | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | М/д | |||||
1.10 | Шкалы и координаты | 1 | ||||||
1.11 | Шкалы и координаты. | 1 | С/р 3 | |||||
1.12 | Меньше или больше | 1 | ||||||
1.13 | Меньше или больше | 1 | ||||||
1.14 | Меньше или больше | 1 | ||||||
1.15 | Контрольная работа №1«Натуральные числа и шкалы» | 1 | К/р | |||||
Тема 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (20) | ||||||||
2.1 | Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел и его свойства. | 1 | ||||||
2.2 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | 1 | ||||||
2.3 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | 1 | М/д | |||||
2.4 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | 1 | С/р 4 | |||||
2.5 | Вычитание натуральных чисел и его свойства. | 1 | ||||||
2.6 | Вычитание натуральных чисел и его свойства | 1 | С/р 5 | |||||
2.7 | Вычитание натуральных чисел и его свойства | 1 | ||||||
2.8 | Вычитание натуральных чисел и его свойства | 1 | С/р 6 | |||||
2.9 | Контрольная работа №2«Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | К/р | |||||
2.10 | Анализ контрольной работы .Числовые и буквенные выражения | 1 | М/д | |||||
2.11 | Числовые и буквенные выражения | 1 | ||||||
2.12 | Числовые и буквенные выражения | 1 | С/р 7 | |||||
2.13 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | ||||||
2.14 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | ||||||
2.15 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | С/р 8 | |||||
2.16 | Уравнение. | 1 | ||||||
2.17 | Уравнение. | 1 | ||||||
2.18 | Уравнение. | 1 | С/р 9 | |||||
2.19 | Уравнение. | 1 | ||||||
2.20 | Контрольная работа № 3 по теме: "Уравнения". | 1 | К/р | |||||
Тема 3. Умножение и деление натуральных чисел (26) | ||||||||
3.1 | Анализ контрольной работы. Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | ||||||
3.2 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | ||||||
3.3 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | ||||||
3.4 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | ||||||
3.5 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | С/р 10 | |||||
3.6 | Деление натуральных чисел и его свойства | 1 | ||||||
3.7 | Деление натуральных чисел и его свойства | 1 | ||||||
3.8 | Деление натуральных чисел и его свойства | 1 | С/р 11 | |||||
3.9 | Деление натуральных чисел и его свойства | 1 | ||||||
3.10 | Деление натуральных чисел и его свойства | 1 | ||||||
3.11 | Деление натуральных чисел и его свойства | 1 | ||||||
3.12 | Деление с остатком. | 1 | ||||||
3.13 | Деление с остатком. | |||||||
3.14 | Деление с остатком. | 1 | С/р 12 | |||||
3.15 | Контрольная работа №4«Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | К/р | |||||
3.16 | Анализ контрольной работы. Упрощение выражений. | 1 | ||||||
3.17 | Упрощение выражений. | 1 | ||||||
3.18 | Упрощение выражений. | 1 | ||||||
3.19 | Упрощение выражений. | 1 | ||||||
3.20 | Порядок выполнения действий. | 1 | ||||||
3.21 | Порядок выполнения действий. | 1 | ||||||
3.22 | Порядок выполнения действий. | 1 | С/р 13 | |||||
3.23 | Степень числа. Квадрат и куб. | 1 | ||||||
3.24 | Степень числа. Квадрат и куб. | 1 | ||||||
3.25 | Степень числа. Квадрат и куб. | 1 | С/р 14 | |||||
3.26 | Контрольная работа № 5 по теме: «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий». | 1 | К/р | |||||
Тема 4. Площади и объемы (15) | ||||||||
4.1 | Анализ контрольной работы. Формулы. | 1 | ||||||
4.2 | Формулы. | 1 | ||||||
4.3 | Формулы. | С/р 15 | ||||||
4.4 | Площадь. Площадь прямоугольника. | 1 | ||||||
4.5 | Площадь. Площадь прямоугольника. | 1 | ||||||
4.6 | Площадь. Площадь прямоугольника. | 1 | С/р 16 | |||||
4.7 | Единицы измерения площади. | 1 | ||||||
4.8 | Единицы измерения площади. | 1 | ||||||
4.9 | Единицы измерения площади. | 1 | С/р 17 | |||||
4.10 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | ||||||
4.11 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | ||||||
4.12 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | ||||||
4.13 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | ||||||
4.14 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | С/р 18 | |||||
4.15 | Контрольная работа № 6 по теме: «Площади и объемы | 1 | К/р | |||||
Глава 2. Дробные числа (79) Тема 5. Обыкновенные дроби (25) | ||||||||
5.1 | Анализ контрольной работы. Окружность и круг. | 1 | ||||||
5.2 | Окружность и круг. | 1 | ||||||
5.3 | Окружность и круг | 1 | С/р 19 | |||||
5.4 | Доли. Обыкновенные дроби. | 1 | ||||||
5.5 | Доли. Обыкновенные дроби. | 1 | ||||||
5.6 | Доли. Обыкновенные дроби. | 1 | ||||||
5.7 | Доли. Обыкновенные дроби. | 1 | ||||||
5.8 | Сравнение дробей. | 1 | ||||||
5.9 | Сравнение дробей. | 1 | ||||||
5.10 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | ||||||
5.11 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | ||||||
5.12 | Контрольная работа №7«Сравнение дробей» | 1 | К/р | |||||
5.13 | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | ||||||
5.14 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | ||||||
5.15 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | ||||||
5.16 | Деление и дроби. | 1 | ||||||
5.17 | Деление и дроби. | 1 | ||||||
5.18 | Деление и дроби. | 1 | ||||||
5.19 | Смешанные числа. | 1 | ||||||
5.20 | Смешанные числа. | 1 | ||||||
5.21 | Смешанные числа. | 1 | С/р 20 | |||||
5.22 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | ||||||
5.23 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | ||||||
5.24 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | С/р 21 | |||||
5.25 | Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | К/р | |||||
Тема 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (16) | ||||||||
6.1 | Анализ контрольной работы. Десятичная запись дробных чисел. | 1 | ||||||
6.2 | Десятичная запись дробных чисел. | 1 | М/д | |||||
6.3 | Десятичная запись дробных чисел. | 1 | С/р 22 | |||||
6.4 | Сравнение десятичных дробей | 1 | ||||||
6.5 | Сравнение десятичных дробей | 1 | ||||||
6.6 | Сравнение десятичных дробей | 1 | С/р 23 | |||||
6.7 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | ||||||
6.8 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | ||||||
6.9 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | ||||||
6.10 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | ||||||
6.11 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | С/р 24 | |||||
6.12 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 1 | ||||||
6.13 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 1 | ||||||
6.14 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 1 | С/р 25 | |||||
6.15 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 1 | ||||||
6.16 | Контрольная работа № 9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | К/р | |||||
Тема 7. Умножение и деление десятичных дробей (28) | ||||||||
7.1 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | 1 | ||||||
7.2 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | 1 | ||||||
7.3 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | 1 | М/д | |||||
7.4 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | 1 | ||||||
7.5 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | 1 | С/р 26 | |||||
7.6 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | 1 | ||||||
7.7 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | 1 | ||||||
7.8 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | 1 | ||||||
7.9 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | 1 | С/р 27 | |||||
7.10 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | 1 | ||||||
7.11 | Контрольная работа №10«умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | 1 | К/р | |||||
7.12 | Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей. | 1 | ||||||
7.13 | Умножение десятичных дробей. | 1 | ||||||
7.14 | Умножение десятичных дробей. | 1 | ||||||
7.15 | Умножение десятичных дробей. | 1 | ||||||
7.16 | Деление десятичных дробей. | 1 | ||||||
7.17 | Деление десятичных дробей. | 1 | ||||||
7.18 | Деление десятичных дробей. | 1 | ||||||
7.19 | Деление десятичных дробей. | 1 | ||||||
7.20 | Деление десятичных дробей. | 1 | ||||||
7.21 | Деление десятичных дробей. | 1 | ||||||
7.22 | Деление десятичных дробей. | 1 | ||||||
7.23 | Деление десятичных дробей. | 1 | С/р 28 | |||||
7.24 | Среднее арифметическое. | 1 | ||||||
7.25 | Среднее арифметическое. | 1 | ||||||
7.26 | Среднее арифметическое. | 1 | ||||||
7.27 | Среднее арифметическое. | 1 | ||||||
7.28 | Контрольная работа № 11по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | Контрольная работа | |||||
Тема 8.Инструменты для вычислений и измерений (18 часов) | Анализ контрольной работы. | |||||||
8.1 | Анализ контрольной работы. Микрокалькулятор. | 1 | ||||||
8.2 | Микрокалькулятор. | 1 | ||||||
8.3 | Проценты. | 1 | ||||||
8.4 | Проценты. | 1 | ||||||
8.5 | Проценты. | 1 | ||||||
8.6 | Проценты. | 1 | ||||||
8.7 | Проценты. | 1 | С/р 29 | |||||
8.8 | Проценты. | 1 | ||||||
8.9 | Контрольная работа № 10 по теме: «Проценты» | 1 | Контрольная работа | |||||
8.10 | Анализ контрольной работы. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. | 1 | ||||||
8.11 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. | 1 | ||||||
8.12 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. | 1 | ||||||
8.13 | Измерение углов. Транспортир. | 1 | ||||||
8.14 | Измерение углов. Транспортир. | 1 | ||||||
8.15 | Круговые диаграммы. | 1 | ||||||
8.16 | Контрольная работа № 12 по теме: «Инструменты для вычислений и измерений» | 1 | Контрольная работа | |||||
Повторение (9) | ||||||||
9.1 | Анализ контрольной работы . Десятичные дроби и действия с ними. | 1 | ||||||
9.2 | Проценты. Задачи на проценты. | 1 | ||||||
9.3 | Натуральные числа. Действия с натуральными числами. | 1 | Математический диктант | |||||
9.4 | Решение задач на движение. | 1 | ||||||
9.5 | Обыкновенные дроби и действия с ними. | 1 | ||||||
9.6 | Решение текстовых задач | 1 | ||||||
9.7 | Итоговая контрольная работа№12 | 1 | ||||||
9.8 | Итоговая контрольная работа№12 | 1 | К/р | |||||
9.9 | Анализ контрольной работы . | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины "Техническое оснащение и организация рабочего места"
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по проф...
Рабочая программа по физкультуре по теме: Рабочая программа дополнительного образования детей "Игра в пионербол" для учащихся 2-4 классов
Особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум учебного материала для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол...
РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе
Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....
Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка» Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка»
Срок реализации программы (октябрь-май) на учебный курс отводится 32 час (из расчета 1 час в неделю)....
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...