Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp-m-5.docx | 99.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №22»
Изобильненского муниципального района Ставропольского края
Утверждено:
Педагогическим советом
Протокол № от_______
Председатель педагогического совета_______И.В.Сагалаева
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике для 5 класса
на 2013-2014 учебный год
Планирование составлено на основе: «Примерная программа основного общего образования по математике»Федеральный центр образовательного законодательства,2009г.,Стандарт основного общего образования по математике, методическое письмо «О преподавании учебного предмета»Математика» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования», методические рекомендации «О преподавании математики в 2009/2010 учебном году», СКИПКРО
Учебник: Математика, пятый класс. / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд. / М.: Просвещение, 2013
Составила:
учитель математики
высшей категории
Н.В.Леденева
Ст.Новотроицкая, 2013
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 класса и реализуется на основе следующих документов:
Примерная программа основного общего образования по математике. Математика..Содержание образования. Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. -М.:Вентана-Граф, 2008
Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г № 1089.
- Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»
- Приказ Минобразования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»»
- Письмо департамента государственной политики в образовании Минобрнауки РФ от 07.07. 2005 № 03 – 1263 « О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»
- Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования.
- Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов.
Программа соответствует учебнику «Математика» для пятого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд–-М. Мнемозина, 2009 г.
На преподавание математики в 5 классе отведено 6 часов в неделю, всего 210 часов в год.
Структура документа
Рабочая программа по математике включает разделы: пояснительную записку; цели изучения математики, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки выпускников, календарно-тематическое планирование, литературу.
Цели изучения математики
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Основные развивающие и воспитательные цели
Развитие:
- Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- Математической речи;
- Сенсорной сферы; двигательной моторики;
- Внимания; памяти;
- Навыков само и взаимопроверки.
- Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
- Воспитание:
- Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- Волевых качеств;
- Коммуникабельности;
- Ответственности.
Целью изучения курса математики в 5 классе является:
Систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.
Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла.
Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.
3.СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
1.Натуральные числа (20час.)
Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.
2.Сложение и вычитание натуральных чисел(25 час.)
Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнения.
3.Умножение и деление натуральных чисел (27час.)
Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление.. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа.
4. Площади и объемы. (18 час.)
Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника., квадрата.
Единица измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
5.Обыкновенные дроби (23 час.)
Окружность и круг.. Доли, обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа.. Сложение и вычитание смешанных чисел.
6.Сложение вычитание десятичных дробей.(26 час.)
Десятичная запись дробных чисел.. Сравнение десятичных дробей..Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округления чисел.
7.Умножение и деление десятичных дробей.(31 час)
Умножение десятичных дробей на натуральное число. Деление десятичных дробей на натуральное число.. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.
8.Инструменты для вычисления и измерений (19час.)
Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник. Измерение углов. Круговые диаграммы.
9.Итоговое повторение (15час.)
4.ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ.
В результате изучения курса математики учащиеся должны:
- Правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: цельное, дробное, десятичная дробь, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби;
- Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатной прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел;
- Выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями; округлять десятичные дроби;
- Распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, многоугольники, окружность, круг); изображать указанные геометрические фигуры; владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для построения и измерения отрезков и углов;
- Владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;
- Находить числовые значения буквенных выражений
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать[1]
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
АРИФМЕТИКА
уметь
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
- выполнять арифметические действия с десятичными дробями ; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
Общеучебные цели изучения курса:
-овладение математическими знаниями необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения физики и химии , для продолжения образования;
-развитие интереса к предмету, формирование понимания значимости математики ;
-развитие способностей, творческой активности;
-формирование опыта решения разнообразных задач, планирования деятельности;
-ясного, точного и грамотного изложения своих мыслей.
Задачи:
-развить навыки вычислений с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями,
-формировать навыки преобразования выражений;
-закрепить и углубить умения решать уравнения и текстовые задачи;
Учебно-тематическое планирование
№ п.п | Содержание | |
1. | Натуральные числа и шкалы | 20 |
1 | Обозначение натуральных чисел | 3 |
2 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 5 |
3 | Плоскость, прямая, луч | 3 |
4 | Входная контрольная работа | 1 |
5 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 |
6 | Шкалы и координаты | 3 |
7 | Меньше или больше | 2 |
8 | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы» | 1 |
9 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 |
2. | Сложение и вычитание натуральных чисел | 26 |
1 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 4 |
2 | Вычитание | 4 |
3 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 |
4 | Числовые и буквенные выражения | 3 |
5 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 3 |
6 | Уравнение | 9 |
7 | Контрольная работа №3 по теме «Решение уравнений» | 1 |
8 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 |
3. | Умножение и деление натуральных чисел | 27 |
1 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 5 |
2 | Деление | 6 |
3 | Деление с остатком | 2 |
4 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 |
5 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 |
6 | Упрощение выражений | 4 |
7 | Порядок выполнения действий | 3 |
8 | Квадрат и куб числа | 3 |
9 | Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений» | 1 |
10 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 |
4 | Площади и объемы. | 18 |
1 | Формулы | 2 |
2 | Площадь | 1 |
3 | Формула площади прямоугольника, квадрата | 2 |
4 | Единицы измерения площадей | 4 |
5 | Прямоугольный параллелепипед | 2 |
6 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | 5 |
7 | Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы» | 1 |
8 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 |
5 | Обыкновенные дроби. | 23 |
1 | Окружность и круг | 2 |
2 | Доли, обыкновенные дроби | 2 |
3 | Контрольная работа за первое полугодие | 1 |
4 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 |
5 | Сравнение дробей | 2 |
6 | Правильные и неправильные дроби | 2 |
7 | Контрольная работа №7 по теме «Сравнение дробей, правильные и неправильные дроби | 1 |
8 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 2 |
9 | Деление и дроби | 2 |
10 | Смешанные числа | 2 |
11 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 3 |
12 | Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей» | 1 |
13 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | |
6. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 26 |
1 | Десятичная запись дробных чисел | 6 |
2 | Сравнение десятичных дробей | 6 |
3 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 7 |
4 | Приближенные значения чисел | 1 |
5 | Округление чисел | 3 |
6 | Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 |
7 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | |
Умножение и деление десятичных дробей | 31 | |
1 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | 4 |
2 | Деление десятичных дробей на натуральное число | 5 |
3 | Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» | 1 |
4 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | |
5 | Умножение десятичных дробей | 6 |
6 | Деление на десятичную дробь | 8 |
7 | Среднее арифметическое | 4 |
8 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 |
9 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | |
Инструменты для вычислений и измерений | 22 | |
1 | Микрокалькулятор | 2 |
2 | Проценты | 7 |
3 | Контрольная работа №15 по теме «Проценты» | 1 |
4 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 |
5 | Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник | 4 |
6 | Измерение углов. Транспортир | 3 |
7 | Круговые диаграммы | 2 |
8 | Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов» | 1 |
9 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | |
9. | Итоговое повторение | 15 |
1 | Натуральные числа | 3 |
2 | Обыкновенные дроби | 2 |
3 | Десятичные дроби | 3 |
4 | Площади и объемы | 1 |
5 | Проценты | 2 |
6 | Углы | 1 |
7 | Итоговая контрольная работа | 1 |
8 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 |
9 | Обобщающий урок по материалам учебного года | 1 |
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Тип урока | Дидактические единицы образовательного процесса | Оборудование | Коли- чество часов | Дата | Корректи- ровка | ||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
ГЛАВА I. Натуральные числа | 89 | ||||||||||||||||||||
§1. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ШКАЛЫ. | Основная цель: систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков. | 20 | |||||||||||||||||||
1 | Обозначение натуральных чисел, п.1. | Изучение нового материала | Знать и понимать:
| Таблица «Классы и разряды», карточки, чертежные инструменты | 1 | 02.09 | |||||||||||||||
2 | Обозначение натуральных чисел, п.1. | Закрепление нового материала | Таблица «Классы и разряды», карточки, чертежные инструменты | 1 | 03.09 | ||||||||||||||||
3 | Обозначение натуральных чисел, п.1. | Закрепление нового материала | Таблица «Классы и разряды», карточки, чертежные инструменты | 1 | 04.09 | ||||||||||||||||
4 | Отрезок, длина отрезка. Треугольник, п.2. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты, таблица «Треугольники» | 1 | 05.09 | ||||||||||||||||
5 | Отрезок, длина отрезка. Треугольник, п.2. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, таблица «Треугольники», презентация | 1 | 06.09 | ||||||||||||||||
6 | Отрезок, длина отрезка. Треугольник, п.2. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, таблица «Треугольники» | 1 | 07.09 | ||||||||||||||||
7 | Отрезок, длина отрезка. Треугольник, п.2. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, таблица «Треугольники» | 1 | 09.09 | ||||||||||||||||
8 | Отрезок, длина отрезка. Треугольник, п.2. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, таблица «Углы», презентация | 1 | 10.09 | ||||||||||||||||
9 | Плоскость. Прямая. Луч. п.3. | Изучение нового материала | Карточки, чертежные инструменты, таблица «Углы» | 1 | 11.09 | ||||||||||||||||
10 | Плоскость. Прямая. Луч. п.3. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты, таблица «Углы» | 1 | 12.09 | ||||||||||||||||
11 | Входная контрольная работа №1 | Проверка знаний | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 13.09 | ||||||||||||||||
12 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний | Коррекция знаний | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 14.09 | ||||||||||||||||
13 | Плоскость. Прямая. Луч. п.3. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, таблица «Шкалы» | 1 | 16.09 | ||||||||||||||||
14 | Шкалы и координаты, п.4 | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, таблица «Шкалы» | 1 | 17.09 | ||||||||||||||||
15 | Шкалы и координаты, п.4 | Изучение нового материала | Проверка: -сформированности вычислительных навыков -знание формулы пути и умения решать задачи на движение -умения находить неизвестный компонент действия вычитания арифметическим способом или с помощью уравнения -знания формул периметра и площади прямоугольника и квадрата -умения выполнять построение квадрата с заданными сторонами | Карточки | 1 | 19.09 | |||||||||||||||
16 | Шкалы и координаты, п.4 | Комбинированный урок | Уметь находить ошибки и их исправлять | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 20.09 | |||||||||||||||
17 | Меньше или больше п.5. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 21.09 | ||||||||||||||||
18 | Меньше или больше п.5. | Закрепление нового материала | Уметь:
| Карточки, чертежные инструменты | 1 | 21.09 | |||||||||||||||
19 | Контрольная работа №2 по теме «Натуральные числа и шкалы», п.1-5. | Проверка знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 24.09 | |||||||||||||||
20 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний | Коррекция знаний | Уметь находить ошибки и их исправлять | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 26.09 | |||||||||||||||
§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. | Основная цель: закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел. | 25 | |||||||||||||||||||
21 | Сложение натуральных чисел, свойства сложения, п.6. | Изучение нового материала | Знать:
| Карточки, чертежные инструменты, таблица «Свойства сложения» | 1 | 23.09 | |||||||||||||||
22 | Сложение натуральных чисел. п.6. | Закрепление нового материала | Уметь:
| Карточки, чертежные инструменты ,таблица «Свойства сложения» | 1 | 27.09 | |||||||||||||||
23 | Сложение натуральных чисел п.6. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты ,таблица«Свойства сложения» | 1 | 30.09 | ||||||||||||||||
24 | Сложение натуральных чисел. , п.6. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты , таблица «Свойства сложения» | 1 | 01.10 | ||||||||||||||||
25 | Вычитание натуральных чисел, п.7. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, презентация | 1 | 02.10 | ||||||||||||||||
26 | Вычитание натуральных чисел. п.7. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 02.10 | ||||||||||||||||
27 | Вычитание натуральных чисел. п.7. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 03.10 | ||||||||||||||||
28 | Вычитание натуральных чисел. | Обобщающий урок | Закрепить в процессе решения задач, полученные ЗУН, подготовиться к контрольной работе. | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 04.10 | |||||||||||||||
29 | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел», п.6-7. | Проверка знаний | Уметь применять теоретический материал при решении задач. | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 08.10 | |||||||||||||||
30 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний | Коррекция знаний | Уметь находить ошибки и их исправлять | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 09.10 | |||||||||||||||
31 | Числовое и буквенное выражение, п.8. | Изучение нового материала | Знать и понимать:
Уметь:
| Карточки, чертежные инструменты | 1 | 07.10 | |||||||||||||||
32 | Числовое и буквенное выражение, п.8. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 09.10 | ||||||||||||||||
33 | Числовое и буквенное выражение, п.8. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 10.10 | ||||||||||||||||
34 | Буквенная запись свойств сложения, п.9. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 11.10 | ||||||||||||||||
35 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания, п.9. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 12.10 | ||||||||||||||||
36 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания, п.9. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, таблица «Уравнения» | 1 | 12.10 | ||||||||||||||||
37 | Решение линейных уравнений, п.10. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты ,таблица «Уравнения» | 1 | 14.10 | ||||||||||||||||
38 | Решение линейных уравнений, п.10. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты ,таблица «Уравнения» | 1 | 15.10 | ||||||||||||||||
39 | Решение линейных уравнений, п.10. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты ,таблица «Уравнения» | 1 | 17.10 | ||||||||||||||||
40 | Решение линейных уравнений, п.10. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты ,таблица «Уравнения» | 1 | 18.10 | ||||||||||||||||
41 | Решение текстовых задач | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, таблица «Уравнения» | 1 | 19.10 | ||||||||||||||||
42 | Решение текстовых задач | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, презентация «Решение задач» | 1 | 19.10 | ||||||||||||||||
43 | Решение текстовых задач | Урок-практикум | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 21.10 | ||||||||||||||||
44 45 | Решение текстовых задач | Урок-практикум | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 22.10 23.10 | ||||||||||||||||
46 | Контрольная работа №4 по теме «Числовые и буквенные выражения», п.8-10. | Проверка знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Карточки | 1 | 24.10 | |||||||||||||||
47 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний | Коррекция знаний | Уметь находить ошибки и их исправлять | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 25.10 | |||||||||||||||
§3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. | Основная цель: закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами. | 27 | |||||||||||||||||||
48 | Умножение натуральных чисел и его свойства п.11. | Изучение нового материала | Знать и понимать:
| Карточки, чертежные инструменты | 1 | 26.10 | |||||||||||||||
49 | Умножение натуральных чисел, свойства умножения, п.11. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 26.10 | ||||||||||||||||
50 | Умножение натуральных чисел и его свойства п.11 | Закрепление нового материала |
| Карточки, чертежные инструменты, презентация | 1 | 28.10 | |||||||||||||||
51 | Умножение натуральных чисел и его свойства п.11 | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 28.10 | ||||||||||||||||
52 53 | Умножение натуральных чисел и его свойства п.11 | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 2 | 29.10 30.10 | ||||||||||||||||
54 | Деление п.12. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 08.11 | ||||||||||||||||
55 | Деление п.12. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, презентация | 1 | 09.11 | ||||||||||||||||
56 | Деление п.12. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 09.11 | ||||||||||||||||
57 | Деление п.12. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 11.11 | ||||||||||||||||
Закрепление нового материала | |||||||||||||||||||||
58 | Деление н п.12. | Комбинированный урок | Уметь:
Решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (умножение и деление). | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 12.11 | |||||||||||||||
59 | Деление п.12. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 14.11 | ||||||||||||||||
60 | Деление с остатком), п.13. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 15.11 | ||||||||||||||||
61 | Деление с остатком), п.13. | Урок-практикум | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 16.11 | ||||||||||||||||
62 | Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел | Проверка знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Карточки | 1 | 16.11 | |||||||||||||||
63 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний | Коррекция знаний | Уметь находить ошибки и их исправлять | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 18.11 | |||||||||||||||
64 | Упрощение выражений, п.14. | Изучение нового материала | Знать и понимать:
| Карточки, чертежные инструменты | 1 | 19.11 | |||||||||||||||
65 | Упрощение выражений, п.14. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 21.11 | ||||||||||||||||
66 | Упрощение выражений, п.14. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 22.11 | ||||||||||||||||
67 | Упрощение выражений, п.14. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 23.11 | ||||||||||||||||
68 | Порядок выполнения действий | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 25.11 | ||||||||||||||||
69 | Порядок выполнения действий | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 26.11 | ||||||||||||||||
70 | Порядок выполнения действий | Комбинированный урок |
Уметь:
Составлять программу и схему
| Карточки, чертежные инструменты, презентация | 1 | 28.11 | |||||||||||||||
71 | Квадрат и куб, п.16. | Изучение нового материала | Карточки, чертежные инструменты, макет куба | 1 | 29.11 | ||||||||||||||||
72 | Квадрат и куб, п.16. | Урок-практикум | Карточки, чертежные инструменты ,макет куба | 1 | 30.11 | ||||||||||||||||
73 | Квадрат и куб, п.16. | Карточки, чертежные инструменты, макет куба | 1 | 30.11 | |||||||||||||||||
74 | Контрольная работа №6 по теме «Упрощение выражений», п.14-16. | Проверка знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 03.12 | |||||||||||||||
75 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний | Коррекция знаний | Уметь находить ошибки и их исправлять | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 05.12 | |||||||||||||||
§4. ПЛОЩАДИ И ОБЪЕМЫ. | Основная цель: расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения. | 18 | |||||||||||||||||||
76 | Формулы, п.17. | Изучение нового материала | Знать и понимать:
| Карточки, чертежные инструменты | 1 | 02.12 | |||||||||||||||
77 | Формулы, п.17. | Урок-практикум | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 06.12 | ||||||||||||||||
78 | Площадь. Формула площади прямоугольника п.18. | Закрепление нового материала |
Уметь:
| Карточки, чертежные инструменты, палетка | 1 | 07.12 | |||||||||||||||
79 | Площадь. Формула площади прямоугольника п.18 | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты, макет прямоугольника | 1 | 07.12 | ||||||||||||||||
80 | Площадь. Формула площади прямоугольника п.18 | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты, презентация | 1 | 09.12 | ||||||||||||||||
81 | Единицы измерения площадей, п.19. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, таблица «Единицы измерения площадей» | 1 | 10.12 | ||||||||||||||||
82 | Единицы измерения площадей, п.19. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, таблица «Единицы измерения площадей» | 1 | 12.12 | ||||||||||||||||
83 | Единицы измерения площадей, п.19. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, таблица «Единицы измерения площадей» | 1 | 12.12 | ||||||||||||||||
84 | Единицы измерения площадей, п.19. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты, таблица «Единицы измерения площадей» | 1 | 13.12 | ||||||||||||||||
85 | Прямоугольный параллелепипед, куб, п.20. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты, макет прямоугольного параллелепипеда | 1 | 14.12 | ||||||||||||||||
86 | Прямоугольный параллелепипед, куб, п.20. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты, макет прямоугольного параллелепипеда | 1 | 16.12 | ||||||||||||||||
87 | Объем прямоугольного параллелепипеда п.21. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, макет прямоугольного параллелепипеда | 1 | 19.12 | ||||||||||||||||
88 | Объем прямоугольного параллелепипеда п.21. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, макет прямоугольного параллелепипеда | 1 | 20.12 | ||||||||||||||||
89 | Объем прямоугольного параллелепипеда п.21. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, макет прямоугольного параллелепипеда | 1 | 21.12 | ||||||||||||||||
90 | Объем прямоугольного параллелепипеда п.21. | Урок-практикум | Карточки, чертежные инструменты, макет прямоугольного параллелепипеда | 1 | 21.12 | ||||||||||||||||
91 | Объем прямоугольного параллелепипеда п.21. | Урок-практикум | Карточки, чертежные инструменты, макет прямоугольного параллелепипеда | 1 | 23.12 | ||||||||||||||||
92 | Контрольная работа №7 по теме «Площади и объемы», п.17-21. | Проверка знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 24.12 | |||||||||||||||
93 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний | Коррекция знаний | Уметь находить ошибки и их исправлять | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 26.12 | |||||||||||||||
ГЛАВА II. Дробные числа. | 82 | ||||||||||||||||||||
§5. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. | Основная цель: познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей. | 23 | |||||||||||||||||||
94 | Окружность и круг, п.22. | Изучение нового материала | Знать и понимать:
| Карточки, чертежные инструменты, таблица «Окружность», макет круга | 1 | 27.12 | |||||||||||||||
95 | Окружность и круг, п.22. | Урок-практикум | Карточки, чертежные инструменты, таблица «Окружность», макет круга | 1 | 28.12 28.12 | ||||||||||||||||
96 | Контрольная работа №8 за первое полугодие | Проверка знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 17.12 | |||||||||||||||
97 | Доли, обыкновенные дроби, п.23. | Карточки, чертежные инструменты, таблица «Дроби» | 1 | 30.12 | |||||||||||||||||
98 | Доли, обыкновенные дроби, п.23. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты, таблица «Дроби» | 1 | 30.12 | ||||||||||||||||
99 | Доли, обыкновенные дроби, п.23. | Доли, обыкновенные дроби, п.23. | Карточки, чертежные инструменты, таблица «Дроби» | 1 | 09.01 | Карточки, чертежные инструменты | |||||||||||||||
100 | Доли, обыкновенные дроби, п.23. | Закрепление нового материала | Уметь:
| Карточки, чертежные инструменты, таблица «Дроби» | 1 | 10.01 | |||||||||||||||
101 | Сравнение обыкновенных дробей, п.24. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 11.01 | ||||||||||||||||
102 | Сравнение обыкновенных дробей, п.24 | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 11.01 | ||||||||||||||||
103 | Правильные и неправильные дроби, п.25. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, таблица | 1 | 13.01 | ||||||||||||||||
104 | Правильные и неправильные дроби, п.25 | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты, презентация | 1 | 14.01 | ||||||||||||||||
105 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п.26. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты, таблица | 1 | 16.01 | ||||||||||||||||
106 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п.26. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты, таблица, презентация | 1 | 17.01 | ||||||||||||||||
107 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п.26. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, таблица, презентация | 1 | 17.01 | ||||||||||||||||
108 | Деление и дроби,п.27. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 18.01 | ||||||||||||||||
109 | Деление и дроби,п.27. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 20.01 | ||||||||||||||||
110 | Смешанные числа, п.28 | Изучение нового материала | Карточки, чертежные инструменты, таблица | 1 | 21.01 | ||||||||||||||||
111 | Смешанные числа, п.28. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 23.01 | ||||||||||||||||
112 | Сложение и вычитание смешанных чисел, п.29. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты, презентация | 1 | 24.01 | ||||||||||||||||
113 | Сложение и вычитание смешанных чисел, п.29 | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 25.01 | ||||||||||||||||
114 | Сложение и вычитание смешанных чисел, п.29 | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 25.01 | ||||||||||||||||
115 | Контрольная работа №9 по теме «Обыкновенные дроби», п.22-25. | Проверка знаний | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 28.01 | ||||||||||||||||
116 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний | Коррекция знаний | Уметь находить ошибки и их исправлять | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 29.01 | |||||||||||||||
§5. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. | Основная цель: познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей. | 26 | |||||||||||||||||||
117 | Десятичная запись дробных чисел, п.30. | Изучение нового материала | Знать и понимать:
Уметь:
| Карточки, чертежные инструменты, таблица Десятичные дроби» | 1 | 27.01 | |||||||||||||||
118 | Десятичная запись дробных чисел, п.30. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты, таблица Десятичные дроби» | 1 | 03.02 | ||||||||||||||||
119 | Десятичная запись дробных чисел, п.30. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты, таблица Десятичные дроби» | 1 | 04.02 | ||||||||||||||||
120 | Десятичная запись дробных чисел, п.30. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты, таблица Десятичные дроби» | 1 | 05.02 | ||||||||||||||||
121 | Десятичная запись дробных чисел, п.30. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, презентация | 1 | 06.02 | ||||||||||||||||
122 123 | Десятичная запись дробных чисел, п.30. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 2 | 06.02 07.02 | ||||||||||||||||
124 | Сравнение десятичных дробей, п.31. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 08.02 | ||||||||||||||||
125 | Сравнение десятичных дробей, п.31. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 08.02 | ||||||||||||||||
126 | Сравнение десятичных дробей, п.31. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 10.02 | ||||||||||||||||
127 | Сравнение десятичных дробей, п.31. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 17.02 | ||||||||||||||||
128 | Сравнение десятичных дробей, п.31. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 18.02 | ||||||||||||||||
129 | Сравнение десятичных дробей, п.31. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, тренажеры | 1 | 20.02 | ||||||||||||||||
130 | Сложение и вычитание десятичных дробей, п.32. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты тренажеры | 1 | 21.02 | ||||||||||||||||
131 | Сложение и вычитание десятичных дробей, п.32. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты тренажеры | 1 | 22.02 | ||||||||||||||||
132 | Сложение и вычитание десятичных дробей, п.32. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты тренажеры | 1 | 22.02 | ||||||||||||||||
133 | Сложение и вычитание десятичных дробей, п.32. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты тренажеры | 1 | 24.02 | ||||||||||||||||
134 | Сложение и вычитание десятичных дробей, п.32. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 2502 | ||||||||||||||||
135 | Сложение и вычитание десятичных дробей, п.32. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 27.02 | ||||||||||||||||
136 | Сложение и вычитание десятичных дробей, п.32 | Комбинированный урок | 1 | 05.03 | |||||||||||||||||
137 | Приближенные значения чисел. Округление чисел, п.33. | Изучение нового материала | Карточки, чертежные инструменты, презентация | 1 | 28.02 | ||||||||||||||||
138 | Приближенные значения чисел. Округление чисел, п.33. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты, таблица «Округление чисел» | 1 | 01.03 | ||||||||||||||||
139 | Приближенные значения чисел. Округление чисел, п.33. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты, таблица «Округление чисел» | 1 | 01.03 | ||||||||||||||||
140 | Приближенные значения чисел. Округление чисел, п.33. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты, таблица «Округление чисел» | 1 | 03.03 | ||||||||||||||||
141 | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей», п.30-33. | Проверка знаний | Карточки | 1 | 04.03 | ||||||||||||||||
142 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний | Коррекция знаний | Уметь находить ошибки и их исправлять | 1 | 06.03 | ||||||||||||||||
§6. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. | Основная цель: выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. | 31 | |||||||||||||||||||
143 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа, п.34. | Изучение нового материала | Знать и понимать:
| Карточки, чертежные инструменты, таблица, презентация | 1 | 07.03 | |||||||||||||||
144 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа, п.34. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 10.03 | ||||||||||||||||
145 146 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа п.34. | Закрепление нового материала |
| Карточки, чертежные инструменты, таблица, презентация | 1 | 11.03 11.03 | |||||||||||||||
147 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа п.34. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 13.03 | ||||||||||||||||
148 | Деление десятичных дробей на натуральные числа, п.35. | Комбинированный урок | Уметь:
| Карточки, чертежные инструменты | 1 | 14.03 | |||||||||||||||
149 | Деление десятичных дробей на натуральные числа, п.35. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, таблица, презентация | 1 | 15.03 | ||||||||||||||||
150 | Деление десятичных дробей на натуральные числа п.35. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, таблица, презентация | 1 | 15.03 | ||||||||||||||||
151 | Деление десятичных дробей на натуральные | Урок-практикум | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 17.03 | ||||||||||||||||
152 | Деление десятичных дробей на натуральные | Урок-практикум | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 18.03 | ||||||||||||||||
153 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число», п.34-35. | Проверка знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 20.03 | |||||||||||||||
154 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний | Коррекция знаний | Уметь находить ошибки и их исправлять | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 21.03 | |||||||||||||||
155 | Умножение десятичных дробей, п.36. | Изучение нового материала | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 22.03 | ||||||||||||||||
156 | Умножение десятичных дробей, п.36. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты, таблица, презентация | 1 | 22.03 | ||||||||||||||||
157 | Умножение десятичных дробей, п.36. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 31.03 | ||||||||||||||||
158 | Умножение десятичных дробей, п.36. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 01.04 | ||||||||||||||||
159 | Умножение десятичных дробей, п.36. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, таблица, презентация | 1 | 03.04 | ||||||||||||||||
160 | Умножение десятичных дробей, п.36. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 04.04 | ||||||||||||||||
161 | Деление десятичных дробей, п.37. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, таблица, презентация | 1 | 05.04 | ||||||||||||||||
162 | Деление десятичных дробей, п.37. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 05.04 | ||||||||||||||||
163 | Деление десятичных дробей, п.37. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты, таблица, презентация | 1 | 07.04 | ||||||||||||||||
164 | Деление десятичных дробей, п.37. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 08.04 | ||||||||||||||||
165 | Деление десятичных дробей, п.37. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, таблица, презентация | 1 | 10.04 | ||||||||||||||||
166 | Деление десятичных дробей, п.37. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 11.04 | ||||||||||||||||
167 | Деление десятичных дробей, п.37. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 12.04 |
| |||||||||||||||
168 | Деление десятичных дробей, п.37. | Закрепление нового материала |
| Карточки, чертежные инструменты | 1 | 12.04 | |||||||||||||||
169 | Среднее арифметическое, п.38. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 14.04 | ||||||||||||||||
170 | Среднее арифметическое, п.38. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 15.04 | ||||||||||||||||
171 | Среднее арифметическое, п.38. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 16.04 | ||||||||||||||||
172 | Среднее арифметическое, п.38. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 16.04 | ||||||||||||||||
173 | Контрольная работа №12 по теме «Умножение и деление десятичных дробей», п.36-38. | Проверка знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Карточки | 1 | 18.04 | |||||||||||||||
174 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний | Коррекция знаний | Уметь находить ошибки и их исправлять | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 18.04 | |||||||||||||||
§8. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ. | Основная цель: сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов. | 19 | |||||||||||||||||||
175 | Микрокалькулятор),п.39. | Изучение нового материала | Знать и понимать:
Уметь:
| Карточки, микрокалькулятор | 1 | 21.04 | |||||||||||||||
176 | Микрокалькулятор),п.39. | Закрепление нового материала | Карточки, микрокалькулятор | 1 | 22.04 | ||||||||||||||||
177 | Проценты, п.40. | Закрепление нового материала | Карточки, микрокалькулятор | 1 | 24.04 | ||||||||||||||||
178 | Проценты, п.40. | Закрепление нового материала | Карточки, микрокалькулятор | 1 | 25.04 | ||||||||||||||||
179 | Проценты, п.40. | Комбинированный урок | Карточки, микрокалькулятор | 1 | 26.04 | ||||||||||||||||
180 | Проценты, п.40. | Комбинированный урок | Карточки, микрокалькулятор | 1 | 26.04 | ||||||||||||||||
181 | Основные задачи на проценты, п.40. | Комбинированный урок | 1 | 28.04 | |||||||||||||||||
182 | Основные задачи на проценты, п.40. | Закрепление нового материала | 1 | 29.04 | |||||||||||||||||
183 184 185 | Основные задачи на проценты, п.40. | Закрепление нового материала | 3 | 02.05 03.05 03.05 | |||||||||||||||||
186 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник, п.41. | Комбинированный урок | отдельных арифметических действий с натуральными числами и десятичными дробями.
| Карточки, чертежные инструменты, таблица «Углы» | 1 | 05.05 | |||||||||||||||
187 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник, п.41. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, таблица «Углы» | 1 | 06.05 | ||||||||||||||||
188 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник, п.41. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты, таблица «Углы» | 1 | 08.05 | ||||||||||||||||
189 | Измерение углов. Транспортир, п.42. | Урок-практикум | Карточки, чертежные инструменты, таблица «Углы» | 1 | 08.05 | ||||||||||||||||
190 | Измерение углов. Транспортир, | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты, таблица «Углы» | 1 | 12.05 | ||||||||||||||||
191 | Измерение углов. Транспортир, | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты, таблица «Углы» | 1 | 13.05 | ||||||||||||||||
192 | Круговые диаграммы, п.43. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты,презентация | 1 | 14.05 | ||||||||||||||||
193 194 | Круговые диаграммы, п.43. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 2 | 15.05 15.05 | ||||||||||||||||
195 | Контрольная работа №13 по теме «Проценты.Измерение углов», п.39-43. | Проверка знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | 1 | 16.05 | ||||||||||||||||
196 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний | Коррекция знаний | Уметь находить ошибки и их исправлять | 1 | 17.05 | ||||||||||||||||
Итоговое повторение | 15 | ||||||||||||||||||||
196 | Натуральные числа. | Закрепление нового материала | Знать и понимать: Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 5 класса. Уметь: Читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби, сравнивать два числа. Выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей. Выполнять простейшие устные вычисления. Определять порядок действий и находить значения числовых выражений. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры (линии, прямоугольный параллелепипед, куб), соотносить геометрические формы с формой окружающих предметов. Владеть практическими геометрическими навыками. | Карточки, тренажеры | 1 | 17.05 | |||||||||||||||
198 | Натуральные числа. | Закрепление нового материала | Карточки, презентация | 1 | 19.05 | ||||||||||||||||
199 | Муниципальная контрольная работа | Карточки | 1 | 20.05 | |||||||||||||||||
200 | Площади и объемы. | Комбинированный урок | Карточки | 1 | 22.05 | ||||||||||||||||
201 | Обыкновенные дроби. | Закрепление нового материала | Карточки, презентация | 1 | 23.05 | ||||||||||||||||
202 | Обыкновенные дроби. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 24.05 | ||||||||||||||||
203 | Десятичные дроби. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 24.05 | ||||||||||||||||
204 | Десятичные дроби. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 26.05 | ||||||||||||||||
205 | Десятичные дроби. | Комбинированный урок | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 27.05 | ||||||||||||||||
206 | Проценты. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 26.05 | ||||||||||||||||
207 | Проценты. | Закрепление нового материала | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 26.05 | ||||||||||||||||
208 | Уравнения | Проверка знаний | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 28.05 | |||||||||||||||
209 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний | Коррекция знаний | Уметь находить ошибки и их исправлять | Карточки, чертежные инструменты | 1 | 29.05 | |||||||||||||||
210 | Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби» | Урок-практикум | Карточки, чертежные инструменты, таблицы | 1 | 30.05 | ||||||||||||||||
6.ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
- Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., Мнемозина, 2013
- Выговская В.В.Поурочные разработки по математике: 6 класс- М., ВАКО, 2010
- Данкова И.Н. ,Кузьминых С.Ф., Юрченко М.В., Черных Н.В. Теория вероятностей. Поурочные разработки по математике 5-6 классы. Воронеж, ВОИПК и ПРО, 2008
Лысенко Ф.Ф. Математика. Тесты для промежуточной аттестации учащихся 5-6 классов. Ростов-на-Дону:Легион, 2008г.
6. .Попова Л.П. Поурочные разработки по математике 5 класс Москва «Вако» 2008г.
7. .Жохов В.И. Математический тренажер Пособие для учителей и учеников Вербум-М, 2004г
7.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ)
1.Грицевский И.М. От учебника- к творческому замыслу урока. Книга для учителя. Москва. Просвещение 1990г.
2. Петров В.А. Преподавание математике в сельской школе. Книга для учителя. Москва Просвещение 1986.г.
3.Полтавская Г.Б. Математика 5-11: проблемно-развивающин задания, конспекты уроков, проекты Волгоград: Учитель, 2010г.
4.Ляшова Н.М. Математика: Открытые уроки, 5-9 классы Волгоград:Учитель,2005г.
5.Гарднекр М.Математические чудеса и тайны. Москва. Наука 1986г.
6.Болтянский В.Г. Учебное оборудование по математике Москва «Педагогика» 1976г.
7.Фарков А.В. Внеклассная работа по математике 5-11 классы Москва Айрис-пресс , 2009г.
8.Шапиро И.М. Использование задач с практическим содержанием в преподавании математики. Книга для учителя Москва Просвещение 1990г.
«Согласовано» Руководитель МО _____ /_Леденёва Н.В. ФИО Протокол №____ от «___» _________ 2013г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МКОУ «ООШ № ____» _____ /_Мишустина С.В. ФИО «___» _________ 2013г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс", авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс" , авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И....
Календарно-тематический план по математике для 6 класса (автор Виленкин)
Рабочая программа составлена на основе примерной учебной программы авторов Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурд «Математика 6 класс», где учитывается соответствие федера...
Рабочая программа по математике 5 класс.Автор Виленкин Н.Я и др
Рабочая программа для 5 класса рассчитана на 204 часа (6 уроков в неделю)...
рабочая программа . 5 класс . автор: Виленкин Н.Я.
рабочая программа содержит: пояснительную записку, цели и задачи курса математики 5 класса, основные требования к учащимся, календарное планирование...
Календарно-тематическое планирование. Базовый учебник Математика 5 класс.Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов А.С., Чесноков А.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Базовый учебник Математика 5 класс.Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов А.С., Чесноков А.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Базовый учебник Математика 6 класс.Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов А.С., Чесноков А.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Базовый учебник Математика 6 класс.Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов А.С., Чесноков А.С. и др....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ. Автор Виленкин Н.Я. и др.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ. Автор Виленкин Н.Я.и др....