РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5 класса на 2018/2019 учебный год
рабочая программа по математике (5 класс)
Изучение математики направлено на достижение следующих целей:
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Содержание образование по математике в 5 классе определяет следующие задачи:
- развить представления о натуральном числе, десятичной и обыкновенной дроби и роли вычислений в человеческой практике;
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений, развить вычислительную культуру;
- развить представления об изучаемых понятиях: уравнение, координаты и координатная прямая, процент, упрощение буквенных выражений, угол и треугольник, формула и методах решения текстовых задач как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений;
- получить представление о статистических закономерностях и о различных способах их изучения, об особенностях прогнозов , носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь-умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, проводить примеры, использовать словесный и символический языки математики для иллюстрации, аргументации и доказательства.
Курс математики 5 класса является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r_pr_5kl.docx | 59.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Яконурская средняя общеобразовательная школа »
РАССМОТРЕНО Руководитель. ШМО _________/______________/ Протокол №1 | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР __________/________________/ « » августа 2018г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы __________/________________/ Приказ №13/9-о/д от «31» августа 2018г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
для 5 класса на 2018/2019 учебный год
Количество часов:
Всего – 175 часов, в неделю – 5 часа
Учитель математики:
Маникова Маргарита Васильевна
с.Яконур.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основании следующих нормативных
документов:
- Федеральный закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012г.;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17 декабря 2010 г.№1897;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (от 17.07.2012г. № 413 с изменениями);
- Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Яконурская средняя общеобразовательная школа»;
- Положение о рабочей программе МБОУ «Яконурская СОШ» (утв. №13/9 от
31.08.2018г);
- Учебный план МБОУ «Яконурская СОШ» на 2018-2019 учебный год о рабочих программах МБОУ «Яконурская СОШ» (Приказ №13/9-о/д 31.08.2018);
Рабочая программа составлена на основе авторской программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, (Математика: программы: 5-9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир /. - М.: Вентана-Граф, 2013).
Изучение математики направлено на достижение следующих целей:
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Содержание образование по математике в 5 классе определяет следующие задачи:
- развить представления о натуральном числе, десятичной и обыкновенной дроби и роли вычислений в человеческой практике;
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений, развить вычислительную культуру;
- развить представления об изучаемых понятиях: уравнение, координаты и координатная прямая, процент, упрощение буквенных выражений, угол и треугольник, формула и методах решения текстовых задач как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений;
- получить представление о статистических закономерностях и о различных способах их изучения, об особенностях прогнозов , носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь-умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, проводить примеры, использовать словесный и символический языки математики для иллюстрации, аргументации и доказательства.
Курс математики 5 класса является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся.
Рабочая программа ориентирована по учебнику Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.- М.: Вентана-Граф, 2015.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления;
- использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую форму в зависимости от конкретной ситуации;
- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
Учащийся получит возможность:
- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
- научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
- выполнять операции с числовыми выражениями;
- решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
- развить представления о буквенных выражениях;
- овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
По окончании изучения курса учащийся научится:
- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
- строить углы, определять их градусную меру;
- распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды;
- вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
- научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
- научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
По окончании изучения курса учащийся научится:
- решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
- научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного
предмета «Математика»
Взаимосвязь результатов освоения предмета «Математика» можно системно
представить в виде схемы. При этом обозначение ЛР указывает, что продвижение
учащихся к новым образовательным результатам происходит в соответствии
линиями развития средствами предмета.
Личностными результатами изучения предмета «Математика» являются следующие качества:
- независимость мышления;
- воля и настойчивость в достижении цели;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математической задачи;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
- в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Познавательные УУД:
- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- создавать математические модели;
- составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
- вычитывать все уровни текстовой информации.
- уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
- понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
- отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
- в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
- учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.
Содержание учебного предмета
Содержание математического образования в 5 классе представлено в виде следующих содержательных разделов: «Арифметика», «Числовые и буквенные выражения. Уравнения», «Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин», «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи», «Математика в историческом развитии».
Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительной культуры и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе связано с изучением рациональных чисел: натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей.
Содержание раздела «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» формирует знания о математическом языке. Существенная роль при этом отводится овладению формальным аппаратом буквенного исчисления. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений.
Содержание раздела «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин» формирует у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве, закладывает основы формирования геометрической «речи», развивает пространственное воображение и логическое мышление.
Содержание раздела «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего для формирования у учащихся функциональной грамотности, умения воспринимать информацию, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
Раздел «Математика в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения.
Арифметика
Натуральные числа
- Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел.
- Координатный луч. Шкала.
- Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.
- Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
- Обыкновенные дроби .Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
- Сравнение обыкновенных дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями.
- Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений
- Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
Величины. Зависимости между величинами
- Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
- Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
- Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.
- Уравнения. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
- Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
- . Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры.
Измерения геометрических величин
- Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.
- Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
- Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников
- Равенство фигур. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.
- Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Математика в историческом развитии
Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Содержание материала | Кол-во часов | Дата проведения урока | ||||
по плану | по факту | ||||||
Глава 1. Натуральные числа | 20ч | ||||||
1 | Ряд натуральных чисел | 1 | 2.09 | ||||
2 | Ряд натуральных чисел | 1 | 4.09 | ||||
3 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 1 | 5.09 | ||||
4 | Входная контрольная работа | 1 | 7.09 | ||||
5 | Десятичная запись натуральных чисел | 1 | 8.09 | ||||
6 7 | Отрезок, длина отрезка | 2 | 9.09 11.09 | ||||
8 | Ломаная | 1 | 12.09 | ||||
9 | Ломаная. Самостоятельная работа | 1 | 14.09 | ||||
10 | Плоскость, прямая | 1 | 15.09 | ||||
11 | Прямая, луч | 1 | 16.09 | ||||
12 | Плоскость, прямая, луч. Самостоятельная работа | 1 | 18.09 | ||||
13-15 | Шкала. Координатный луч | 3 | 19.09 21.09 22.09 | ||||
16 | Сравнение натуральных чисел | 1 | 23.09 | ||||
17 | Сравнение натуральных чисел на координатном луче | 1 | 25.09 | ||||
18 | Двойное неравенство | 1 | 26.09 | ||||
19 | Повторение по теме «Натуральные числа» | 1 | 28.09 | ||||
20 | Контрольная работа №1 «Натуральные числа» | 1 | 29.09 | ||||
Глава 1I. Сложение и вычитание натуральных чисел | 33ч | ||||||
21 22 | Сложение натуральных чисел | 2 | 30.09 2.10 | ||||
23 24 | Свойства сложения натуральных чисел | 2 | 3.10 5.10 | ||||
25 26 | Вычитание натуральных чисел | 2 | 6.10 7.10 | ||||
27 28 | Решение упражнений по теме «Вычитание натуральных чисел» | 2 | 9.10 10.10 | ||||
29 | Решение задач по теме «Вычитание натуральных чисел» | 1 | 12.10 | ||||
30 31 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | 2 | 13.10 14.10 | ||||
32 | Решение упражнений по теме «Числовые и буквенные выражения. Формулы» | 1 | 16.10 | ||||
33 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | 17.10 | ||||
34 35 | Уравнение | 2 | 19.10 20.10 | ||||
36 | Решение задач при помощи уравнений | 1 | 21.10 | ||||
37 38 | Угол. Обозначение углов | 2 | 23.10 24.10 | ||||
39 | Виды углов | 1 | 26.10 | ||||
40 | Четвертная контрольная работа | 1 | 27.10 | ||||
41 | Виды углов | 1 | 28.10 | ||||
42 43 | Построение углов с помощью транспортира | 2 | 6.11 7.11 | ||||
44 45 | Многоугольники. Равные фигуры | 2 | 9.11 10.11 | ||||
46-48 | Треугольник и его виды | 3 | 11.11 13.11 14.11 | ||||
49 | Прямоугольник | 1 | 16.11 | ||||
50 51 | Прямоугольник, ось симметрии фигуры | 2 | 17.11 18.11 | ||||
52 | Повторение по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники» | 1 | 20.11 | ||||
53 | Контрольная работа №3 «Уравнение. Угол. Многоугольники» | 1 | 21.11 | ||||
Глава III. Умножение и деление натуральных чисел | 37ч | ||||||
54 | Умножение | 1 | 23.11 | ||||
55 56 | Умножение. Переместительное свойство умножения | 2 | 24.11 25.11 | ||||
57 58 | Сочетательное свойство умножения | 2 | 27.11 28.11 | ||||
59 60 | Распределительное свойство умножения | 2 | 30.11 1.12 | ||||
61 62 | Деление | 2 | 2.12 4.12 | ||||
63-67 | Решение упражнений по теме «Деление» | 3 | 5.12 7.12 8.12 | ||||
66 67 | Решение задач на составление уравнения | 2 | 9.12 11.12 | ||||
68 69 | Деление с остатком | 2 | 12.12 | ||||
14.12 | |||||||
70 71 | Степень числа | 2 | 15.12 | ||||
16.12 | |||||||
72 | Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | 18.12 | ||||
73 | Площадь. Площадь прямоугольника | 1 | 19.12 | ||||
74 | Четвертная контрольная работа | 1 | 21.12 | ||||
75 | Площадь. Площадь прямоугольника | 1 | 22.12 | ||||
76 77 | Решение упражнений по теме «Площадь. Площадь прямоугольника» | 2 | 23.12 25.12 | ||||
78 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. | 1 | 26.12 | ||||
79 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. | 1 | 11.01 | ||||
80 | Решение упражнений по теме «Прямоугольный параллелепипед. Пирамида» | 1 | 12.01 | ||||
81 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | 13.01 | ||||
82 | Объем прямоугольного параллелепипеда. Энергосбережения | 1 | 15.01 | ||||
83 84 | Решение упражнений по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда» | 2 | 16.01 18.01 | ||||
85-87 | Комбинаторные задачи | 3 | 19.01 20.01 22.01 | ||||
88 89 | Повторение по теме «Деление с остатком. Площадь прямоугольника» | 2 | 23.01 25.01 | ||||
90 | Контрольная работа №5 «Деление с остатком. Площадь прямоугольника» | 1 | 26.01 | ||||
Глава IV. Обыкновенные дроби | 18ч | ||||||
91 92 | Понятие обыкновенной дроби | 2 | 27.01 29.01 | ||||
93-95 | Решение упражнений по теме «Обыкновенные дроби» | 3 | 30.01 1.02 2.02 | ||||
96 97 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 2 | 3.02 5.02 | ||||
98 | Решение задач по теме «Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей» | 1 | 6.02 | ||||
99 100 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 2 | 8.02 9.02 | ||||
101 | Дроби и деление натуральных чисел | 1 | 10.02 | ||||
102 103 | Смешанные числа | 2 | 12.02 13.02 | ||||
104 | Решение упражнений по теме «Смешанные числа» | 1 | 15.02 | ||||
105 106 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 2 | 16.02 17.02 | ||||
107 | Повторение по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | 19.02 | ||||
108 | Контрольная работа №6 «Обыкновенные дроби» | 1 | 20.02 | ||||
Глава IV. Десятичные дроби | 48ч | ||||||
109 110 | Представление о десятичных дробях | 2 | 22.02 24.02 | ||||
111 112 | Решение упражнений по теме «Десятичные дроби» | 2 | 26.02 27.02 | ||||
113 114 | Сравнение десятичных дробей | 2 | 1.03 2.03 | ||||
115 | Решение задач по теме «Сравнение десятичных дробей» | 1 | 3.03 | ||||
116 117 | Округление чисел | 2 | 5.03 6.03 | ||||
118 | Решение упражнений по теме «Округление чисел» | 1 | 10.03 | ||||
119 120 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 12.03 13.03 | ||||
121-124 | Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 4 | 15.03 16.03 17.03 19.03 | ||||
125 | Контрольная работа №7 «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | 20.03 | ||||
126 127 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 2 | 22.03 23.03 | ||||
128 | Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей на натуральные числа» | 1 | 24.03 | ||||
129-131 | Умножение десятичных дробей | 3 | 2.04 3.04 5.04 | ||||
132 | Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей» | 1 | 6.04 | ||||
133-135 | Деление десятичных дробей | 3 | 7.04 9.04 10.04 | ||||
136 | Решение упражнений по теме «Деление десятичных дробей» | 1 | 12.04 | ||||
137-139 | Деление на десятичную дробь | 3 | 13.04 14.04 16.04 | ||||
140 141 | Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь» | 2 | 17.04 19.04 | ||||
142 | Контрольная работа №8 «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 20.04 | ||||
143-145 | Среднее арифметическое среднее значение величины | 3 | 21.04 23.04 24.04 | ||||
146 147/ | Проценты. Нахождение процентов от числа | 2 | 26.04 27.04 | ||||
148 149 | Решение упражнений по теме «Проценты. Нахождение процентов от числа» | 2 | 28.04 30.05 | ||||
150-153 | Нахождение числа по его процентам | 4 | 3.05 4.05 5.05 7.05 | ||||
154 155 | Повторение по теме «Среднее арифметическое. Проценты» | 2 | 8.05 10.05 | ||||
156 | Контрольная работа №9 «Среднее арифметическое. Проценты» | 1 | 11.05 | ||||
Повторение и решение задач | 19ч | ||||||
157 | Натуральные числа и шкалы | 1 | 12.05 | ||||
158 159 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | 14.05 15.05 | ||||
160 161 | Умножение и деление натуральных чисел | 2 | 16.05 17.05 | ||||
162 163 | Площади о объемы | 2 | 18.05 19.05 | ||||
164 165 | Обыкновенные дроби | 2 | 21.05 22.05 | ||||
166 167 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 2 | 23.05 24.05 | ||||
168 169 | Умножение и деление десятичных дробей | 2 | 25.05 26.05 | ||||
170 | Итоговая контрольная работа№10 | 1 | 28.05 | ||||
171 | Анализ контрольной работы | 1 | 29.05 | ||||
172-175 | Итоговые уроки по курсу 5 класса | 4 | 30.05 |
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
на 2018- 2019 уч. год
№ урока по тематическому планированию | Причина корректировки | До корректировки | Способ корректировки | После корректировки | ||
Тема | Кол-во часов | Тема | Кол-во часов | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД В 6 Б КЛАССЕ
Программа составлена на основе программы курса «Математика» авторовН. Я. Виленкин и др. (Сборник программ общеобразовательныхучреждений. Математика. 5-6 классы. «Просвещение», 2009. Составитель:Т. А. ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД 5 КЛАСС
Составлена в соответствии с программой «Математика»Сборник программ общеобразовательных учрежденийУчебник математика 5 класс авторов Виленкин Н.ЯМнемозина 2011г.)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД 5 КЛАСС
«Математика» – М.: «Ювента»,2010г, авторовЛ.Г.Петерсон,Г.В.Дорофеев ( Сборник программ общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кл.)...
Рабочая программа по математике 5 класс по учебному пособию Н.Я. Виленкина.
Рабочая программа мо математике для 5 класса общеобразовательной школы по учебному пособию Н.Я. Виленкина. 5 часов (+1 час) = 6 часов в неделю....
Рабочие программы по математике на 2014 - 2015 учебный год
Рабочие программы по математике 6 класс по учебнику Виленкина, по алгебре в 9 классе по учебнику Макарычева, по геометрии в 9, 10 классах по учебнику Атанасяна, по алгебре и началам анализа в 10 класс...
Рабочая программа по математике на 2017-2018 учебный год ( 8 класс, на дому, VIIII вид)
Рабочая программа и КТП по математике 8 класс ( VIII вид)...
АДАПТИРВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД для обучающихся 9 класса основной общеобразовательной школы и обучающихся 9 класса по программе КРО VII вида
Настоящая программа по математике для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной п...