РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД В 6 Б КЛАССЕ
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) по теме
Программа составлена на основе программы курса «Математика» авторов
Н. Я. Виленкин и др. (Сборник программ общеобразовательных
учреждений. Математика. 5-6 классы. «Просвещение», 2009. Составитель:
Т. А. Бурмистрова). Учебник Математика 6 класс (Н.Я Виленкин,
В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд, 2011г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raboch_progr_6_kl._vilenkin.odt | 33.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №10»
городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
на заседании кафедры заместитель директора по УВР Директор МБОУ CОШ № 10
протокол от ________ _________ О. Н. Давыдова _________Л. М. Моисеева
№ ____ приказ от 31.08.2012 № _____
______Л. П. Адиева
Согласовано:
руководитель ГМО
__________ Г.Г.Гатауллина
протокол №_____от____
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
В 6 Б КЛАССЕ
Количество часов в год -204,
Количество часов в неделю-6
Автор - составитель: учитель математики первой
категории Камалова Любовь Николаевна
Программа составлена на основе программы курса «Математика» авторов
Н. Я. Виленкин и др. (Сборник программ общеобразовательных
учреждений. Математика. 5-6 классы. «Просвещение», 2009. Составитель:
Т. А. Бурмистрова).Учебник Математика 6 класс (Н.Я Виленкин,
В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд, 2011г.)
г. Октябрьский
2012г.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса математики для 6 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования (приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования») на основе Примерной программы основного общего образования по математике и программы курса «Математика» авторов Н. Я. Виленкин и др. (Сборник программ общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы. «Просвещение», 2009. Составитель: Т. А. Бурмистрова ) и учебного плана МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан. При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании математики в 2010-2011 учебном году в общеобразовательных учреждениях Республики Башкортостан».
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 204 ч из расчета 6 ч в неделю в V классе.
Цели изучения математики
• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задачи:
-развить навыки вычислений с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, отрицательными и положительными числами ;
-формировать навыки преобразования выражений;
-закрепить и углубить умения решать уравнения и текстовые задачи;
-ввести понятие координатной плоскости и научить изображать точки в координатной плоскости;
-познакомить с видами графиков.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения курса математики учащиеся должны:
- Правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: цельное, дробное, десятичная дробь, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби;
- Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатной прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел;
- Выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями; округлять десятичные дроби;
- Распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, многоугольники, окружность, круг); изображать указанные геометрические фигуры; владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для построения и измерения отрезков и углов;
- Владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;
- Находить числовые значения буквенных выражений.
Методы и формы обучения.
Для выработки вычислительных навыков и умений и для адаптации ребенка к курсу математики среднего звена введен 1 час школьного компонента. На каждом уроке математики выделяется 8-10 минут для развития и совершенствования вычислительных навыков. Для отработки вычислительных навыков у детей заведены контрольные листы, которые помогают контролировать навыки вычисления. Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно – индуктивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.
Количество часов на год 204ч, в неделю 6ч. Плановых контрольных работ 15
Распределение учебных часов по главам
№ темы | Название темы | Количество часов |
1. | Делимость чисел | 23 |
2. | Сложения и вычитание дробей с разными знаменателями | 26 |
3. | Умножение и деление обыкновенных дробей | 37 |
4. | Отношения и пропорции | 19 |
5. | Положительные и отрицательные числа | 16 |
6. | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 14 |
7. | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 15 |
8. | Решение уравнений | 17 |
9 | Координаты на плоскости | 18 |
10. | Первое знакомство со статистикой, комбинаторикой и элементами теории вероятностей | 4 |
11. | Итоговое повторение курса 5-6 класса | 15 |
Итого | 204 | |
Контрольных работ | 15 |
Содержание рабочей программы
- ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ. Делители и кратные. Признаки делимости на 10, 5 и 2. Признаки делимости на 3 и на 9. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.
2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.
3. УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения.
4. ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.
5. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ. Отношения Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности, площадь круга.
6. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.
7. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.
8. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Умножение. Деление. Рациональные числа.
9. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.
10. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.
11.ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ. Первое знакомство с понятием «вероятность». Первое знакомство с подсчётом вероятности.
12. ПОВТОРЕНИЕ. Действия с обыкновенными дробями. Сложение и вычитание чисел с разными знаками. Умножение и деление чисел с разными знаками. Решение уравнений. Координаты на плоскости. Графики.
Календарно-тематическое планирование
по математике в 6 классе
Составленное календарно-тематическое планирование соответствует содержанию примерных программ среднего (полного) общего образования по математике, направлено на достижение целей изучения математики на базовом уровне и обеспечивает выполнение требований государственного стандарта математического образования
№ п/п | Содержание учебного материала | Кол-во часов по теме | Дата по плану | Дата фактически | Примечание |
1 | Повторение. Действия с десятичными дробями. | 1 | |||
2 | Повторение. Решение уравнений. | 1 | |||
Глава 1. Обыкновенные дроби. | |||||
§1 | Делимость чисел(23) | ||||
3 | Делители . | 1 | |||
4 | Кратные. | 1 | |||
5 | Решение задач на нахождение делителя и кратного. | 1 | |||
6 | Признак делимости на 10. | 1 | |||
7 | Признак делимости на 5. | 1 | |||
8 | Признак делимости на 2. | 1 | |||
9 | Решение задач, используя признаки делимости. | 1 | |||
10 | Признак делимости на 9. | 1 | |||
11 | Признак делимости на 3. | 1 | |||
12 | Простые и составные числа | 1 | |||
13 | Разложение чисел на множители. | 1 | |||
14 | Разложение на простые множители. | 1 | |||
15 | Задача на нахождение частного чисел a и b, представленных в виде произведения. | 1 | |||
16 | Н.О.Д. Алгоритм нахождения Н.О.Д. | 1 | |||
17 | Взаимно-простые числа. | 1 | |||
18 | Решение задач с помощью нахождения Н.О.Д. | 1 | |||
19 | Н.О.Д. трёх чисел. | 1 | |||
20 | Н.О.К. | 1 | |||
21 | Алгоритм нахождения Н.О.К. | 1 | |||
22 | Н.О.К. трёх чисел. | 1 | |||
23 | Решение задач с помощью нахождения Н.О.К. | 1 | |||
24 | Н.О.К. взаимно-простых чисел. | 1 | |||
25 | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел». | 1 | |||
§2 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями(26) | ||||
26 | Основное свойство дроби. | 1 | |||
27 | Построение точек с равными координатами на координатном луче. | 1 | |||
28 | Решение задач, используя основное свойство дроби. | 1 | |||
29 | Сокращение дробей последовательно. | 1 | |||
30 | Сокращение дробей, находя Н.О.Д. числителя и знаменателя. | 1 | |||
31 | Сокращение дробей, предварительно упростив числитель. | 1 | |||
32 | Представление десятичных дробей в виде несократимой обыкновенной дроби. | 1 | |||
33 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | |||
34 | Алгоритм приведения дробей к наименьшему общему знаменателю. | 1 | |||
35 | Приведение дробей к знаменателю 10,100,1000 и т.д. и запись в виде десятичной дроби. | 1 | |||
36 | Самостоятельная работа по теме «Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.» | 1 | |||
37 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | 1 | |||
38 | Доказательства неравенств. | 1 | |||
39 | Сложение дробей с разными знаменателями. | 1 | |||
40 | Вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | |||
41 | Решение задач на сложение дробей с разными знаменателями. | 1 | |||
42 | Решение задач на вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | |||
43 | Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | 1 | |||
44 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | |||
45 | Вычитание смешанных чисел. | 1 | |||
46 | Вычитание смешанных чисел, когда дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого. | 1 | |||
47 | Вычитание смешанных чисел из натурального числа. | 1 | |||
48 | Нахождение значений выражения, содержащих смешанные числа. | 1 | |||
49 | Решение задач с помощью сложения и вычитания смешанных чисел. | 1 | |||
50 | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». | 1 | |||
51 | Резерв | 1 | |||
§3 | Умножение и деление обыкновенных дробей(37) | ||||
52 | Умножение дроби на натуральное число. | 1 | |||
53 | Умножение двух дробей. | 1 | |||
54 | Умножение смешанных чисел. | 1 | |||
55 | Решение задач с помощью умножения дробей. | 1 | |||
56 | Нахождение значений выражения, содержащих умножение дробей. | 1 | |||
57 | Нахождение значений выражения, содержащих умножение смешанных чисел. | 1 | |||
58 | Алгоритм нахождения дроби от числа. | 1 | |||
59 | Нахождение части и процента от числа. | 1 | |||
60 | Решение задач на нахождение дроби от числа. | 1 | |||
61 | Решение задач на нахождение процента от числа. | 1 | |||
62 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | |||
63 | Умножение натурального числа на смешанное число. | 1 | |||
64 | Нахождение значений выражения, используя распределительное свойство умножения. | 1 | |||
65 | Упрощение выражений, используя распределительное свойство умножения. | 1 | |||
66 | Решение уравнений с применением распределительного свойства умножения. | 1 | |||
67 | Решение задач с помощью выражений. | 1 | |||
68 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей». | 1 | |||
69 | Взаимно обратные числа. | 1 | |||
70 | Нахождение числа, обратного числу. | 1 | |||
71 | Деление обыкновенных дробей. | 1 | |||
72 | Деление смешанных чисел. | 1 | |||
73 | Деление обыкновенной дроби на натуральное число. | 1 | |||
74 | Нахождение значений выражения, содержащих умножение и деление дробей. | 1 | |||
75 | Решение уравнений, содержащих смешанные числа. | 1 | |||
76 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | |||
77 | Контрольная работа №5 по теме «Деление дробей». | 1 | |||
78 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | |||
79 | Нахождение числа по его проценту. | 1 | |||
80 | Решение задач на дроби, где часть является обыкновенной дробью . | 1 | |||
81 | Решение задач на дроби, где часть является десятичной дробью . | 1 | |||
82 | Решение задач на проценты. | 1 | |||
83 | Решение задач на проценты с помощью уравнений. | 1 | |||
84 | Дробные выражения. | 1 | |||
85 | Нахождение значений дробного выражения, содержащих смешанные числа. | 1 | |||
86 | Нахождение значений дробного выражения, содержащих десятичные дроби. | 1 | |||
87 | Нахождение значений дробного выражения, содержащих переменные. | 1 | |||
88 | Контрольная работа №6 по теме «Задачи на дроби. Дробные выражения». | 1 | |||
§4 | Отношения и пропорции(19) | ||||
89 | Отношения. | 1 | |||
90 | Решение задач на отношения. | 1 | |||
91 | Нахождение обратного отношения. | 1 | |||
92 | Пропорции. | 1 | |||
93 | Основное свойство пропорции. | 1 | |||
94 | Составление новых пропорций из данной. | 1 | |||
95 | Решение уравнений, используя основное свойство пропорции. | 1 | |||
96 | Прямо пропорциональные величины. | 1 | |||
97 | Решение задач на прямо пропорциональную зависимость. | 1 | |||
98 | Обратно пропорциональные величины. | 1 | |||
99 | Решение задач на обратную пропорциональность. | 1 | |||
100 | Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции». | 1 | |||
101 | Масштаб. Нахождение отрезка на местности. | 1 | |||
102 | Нахождение отрезка на карте. | 1 | |||
103 | Длина окружности. | 1 | |||
104 | Площадь круга. | 1 | |||
105 | Шар. | 1 | |||
106 | Нахождение диаметра шара. | 1 | |||
107 | Контрольная работа №8 по теме «Решение уравнений». | 1 | |||
Глава 2. Рациональные числа | |||||
§5 | Положительные и отрицательные числа(16) | ||||
108 | Координатная прямая. | 1 | |||
109 | Нахождение координат точки на координатной прямой. | 1 | |||
110 | Построение точки по заданным координатам. | 1 | |||
111 | Сравнение чисел на координатной прямой. | 1 | |||
112 | Противоположные числа. | 1 | |||
113 | Нахождение чисел, противоположных данным. | 1 | |||
114 | Модуль числа. | 1 | |||
115 | Нахождение модуля числа. | 1 | |||
116 | Нахождение значения выражения, содержащего модуль. | 1 | |||
117 | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | 1 | |||
118 | Сравнение двух отрицательных чисел. | 1 | |||
119 | Запись выражений с помощью неравенства. | 1 | |||
120 | Двойные неравенства. | 1 | |||
121 | Увеличение величин. | 1 | |||
122 | Уменьшение величин. | 1 | |||
123 | Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа». | 1 | |||
§6 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел(14) | ||||
124 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | |||
125 | Построение на координатной прямой чисел вида a + n. | 1 | |||
126 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | |||
127 | Нахождение значений выражения, содержащих отрицательные смешанные числа. | 1 | |||
128 | Нахождение значений выражения, содержащих отрицательные десятичные дроби. | 1 | |||
129 | Правило сложения чисел с разными знаками. | 1 | |||
130 | Сложение десятичных дробей с разными знаками. | 1 | |||
131 | Сложение смешанных чисел с разными знаками. | 1 | |||
132 | Нахождение значений выражения, содержащих числа с разными знаками. | 1 | |||
133 | Правило вычитания чисел. | 1 | |||
134 | Нахождение длины отрезка на координатной прямой. | 1 | |||
135 | Решение уравнений с помощью вычитания чисел. | 1 | |||
136 | Нахождение значений выражения, содержащих вычитание чисел. | 1 | |||
137 | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | 1 | |||
§7 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел(15) | ||||
136 | Умножение чисел с разными знаками. | 1 | |||
137 | Умножение двух отрицательных чисел. | 1 | |||
138 | Сравнение произведения чисел. | 1 | |||
139 | Нахождение значений выражений, содержащих умножение чисел. | 1 | |||
140 | Деление двух отрицательных чисел. | 1 | |||
141 | Деление чисел с разными знаками. | 1 | |||
142 | Решение уравнений, содержащих деление. | 1 | |||
143 | Нахождение значений выражений, содержащих деление чисел. | 1 | |||
144 | Рациональные числа. | 1 | |||
145 | Представление суммы, произведения и частного в виде рационального числа. | 1 | |||
146 | Периодические дроби. | 1 | |||
147 | Свойства действий с рациональными числами. | 1 | |||
148 | Решение уравнений, используя свойство произведения, равного нулю. | 1 | |||
149 | Нахождение значений выражения, используя свойство действий с рациональными числами. | 1 | |||
150 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | 1 | |||
§8 | Решение уравнений(17) | ||||
151 | Раскрытие скобок, когда перед скобкой стоит знак «+». | 1 | |||
152 | Раскрытие скобок, когда перед скобкой стоит знак «-». | 1 | |||
153 | Составление суммы и разности выражений. | 1 | |||
154 | Коэффициент | 1 | |||
155 | Нахождение коэффициента выражения. | 1 | |||
156 | Подобные слагаемые. | 1 | |||
157 | Упрощение выражений, используя распределительное свойство умножения. | 1 | |||
158 | Приведение подобных слагаемых. | 1 | |||
159 | Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых. | 1 | |||
160 | Контрольная работа №12 по теме «Раскрытие скобок». | 1 | |||
161 | Решение уравнений, используя правило нахождения неизвестных компонентов уравнения. | 1 | |||
162 | Решение уравнений умножением или делением обеих частей уравнения на одно и то же число. | 1 | |||
163 | Решение уравнений переносом слагаемых из одной части уравнения в другую. | 1 | |||
164 | Решение уравнений, предварительно приведя его к линейному виду. | 1 | |||
165 | Решение уравнений, используя основное свойство пропорции. | 1 | |||
166 | Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений». | 1 | |||
167 | Резерв | 1 | |||
§9 | Координаты на плоскости(18) | ||||
168 | Перпендикулярные прямые. | 1 | |||
169 | Построение перпендикулярных прямых. | 1 | |||
170 | Построение перпендикуляра к прямой. | 1 | |||
171 | Параллельные прямые. | 1 | |||
172 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | |||
173 | Построение параллельных прямых. | 1 | |||
174 | Координатная плоскость | 1 | |||
175 | Нахождение координат точки на координатной плоскости. | 1 | |||
176 | Построение точки по её координатам. | 1 | |||
177 | Построение геометрических фигур по заданным координатам их вершин. | 1 | |||
178 | Столбчатые диаграммы. | 1 | |||
179 | Построение столбчатых диаграмм. | 1 | |||
180 | Творческие задания по теме «Столбчатые диаграммы». | 1 | |||
181 | Графики. | 1 | |||
182 | Определение по графику изменения величин. | 1 | |||
183 | Построение графиков. | 1 | |||
184 | Решение задач по теме «Координаты на плоскости». | 1 | |||
185 | Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости». | 1 | |||
Первое знакомство со статистикой, комбинаторикой и элементами теории вероятностей(4) | |||||
186 | Достоверные, невозможные и случайные события | 1 | |||
187 | Правило произведения | 1 | |||
188 | Благоприятные и неблагоприятные исходы | 1 | |||
189 | Комбинаторные задачи | 1 | |||
Итоговое повторение курса 6 класса(15) | |||||
190 | Решение задач по теме «Делимость чисел». | 1 | |||
191 | Решение задач по теме «Сокращение дробей». | 1 | |||
192 | Решение задач по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». | 1 | |||
193 | Решение задач по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | 1 | |||
194 | Решение задач по теме «Умножение дробей». | 1 | |||
195 | Решение задач по теме «Применение распределительного свойства умножения». | 1 | |||
196 | Решение задач по теме «Деление чисел». | 1 | |||
197 | Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби». | 1 | |||
198 | Решение задач по теме «Пропорции». | 1 | |||
199 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||
200 | Решение задач по теме «Сложение чисел с разными знаками». | 1 | |||
201 | Решение задач по теме «Подобные слагаемые». | 1 | |||
202 | Решение задач по теме «Координаты на плоскости». | 1 | |||
203 | Итоговая контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби. Рациональные числа». | 1 | |||
204 | Итоговый урок. | 1 |
Контрольные работы
Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»
Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».
Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей».
Контрольная работа №5 по теме «Деление дробей».
Контрольная работа №6 по теме «Задачи на дроби. Дробные выражения».
Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции».
Контрольная работа №8 по теме «Решение уравнений».
Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа».
Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».
Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».
Контрольная работа №12 по теме «Раскрытие скобок».
Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений».
Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости».
Итоговая контрольная работа
Литература для учителя
- Жохов В.И., Преподавание математики в 5 и 6 классах.-М.Мнемозина, 2004-2007.
- Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса.-М.Просвещение, 1990-2000.
- Шарыгин И.Ф., Шевкин К.И. Математика. Задачи на смекалку. Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – М.Просвещение, 1995-1996.
- Кривоногов В.В. Нестандартные задания по математике: 5-11 классы.-М.Издательство «Первое сентября» 2003.
- Энциклопедия для детей. Математика-М, Аванта+, 2002.
Литература для учащихся
- Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса.-М.Просвещение, 1990-2000.
- Шарыгин И.Ф., Шевкин К.И. Математика. Задачи на смекалку. Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – М.Просвещение, 1995-1996.
- Кривоногов В.В. Нестандартные задания по математике: 5-11 классы.-М.Издательство «Первое сентября» 2003.
- Абдрашитов Б.М. Учитесь мыслить нестандартно»: книга для учащихся.М.Просвещение: АО «Учебная литература» 1996.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструктивно - методическое письмо «О преподавании математики в 2012-2013 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области»
Учителям математики о преподавании в новом учебном году....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД 5 КЛАСС
Составлена в соответствии с программой «Математика»Сборник программ общеобразовательных учрежденийУчебник математика 5 класс авторов Виленкин Н.ЯМнемозина 2011г.)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД 5 КЛАСС
«Математика» – М.: «Ювента»,2010г, авторовЛ.Г.Петерсон,Г.В.Дорофеев ( Сборник программ общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кл.)...
План работы КМО учителей математики на 2012-2013 учебный год
Методическая тема, цели и задачи методической работы, методическая проблема, формы и план работы КМО....
План работы МО учителей математики на 2012-2013 учебный год
Анализ работы за 2011-2012 учебный год,цели и задачи на 2012-2013 учебный год, заседания МО. межсекционная работа....
Обобщение опыта работы методического объединения учителей математики за 2012-2013 учебный год
Обобщение опыта работы методического объединения учителей математики за 2012-2013 учебный год...
АНАЛИЗ РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД.
АНАЛИЗ РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД....