РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД В 6 Б КЛАССЕ
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) по теме

Камалова Любовь Николаевна

Программа составлена на основе программы курса «Математика» авторов

Н. Я. Виленкин и др. (Сборник программ общеобразовательных

учреждений. Математика. 5-6 классы. «Просвещение», 2009. Составитель:

Т. А. Бурмистрова). Учебник Математика 6 класс (Н.Я Виленкин,

В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд, 2011г.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raboch_progr_6_kl._vilenkin.odt33.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №10»

городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

Рассмотрено:                 Согласовано:                                   Утверждаю:  

на заседании кафедры        заместитель директора по УВР        Директор МБОУ CОШ № 10

протокол от ________        _________ О. Н. Давыдова                 _________Л. М. Моисеева

№ ____                                                                                      приказ от 31.08.2012 № _____

______Л. П. Адиева

                                                                                     

Согласовано:

руководитель ГМО

__________ Г.Г.Гатауллина

протокол №_____от____

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

В 6 Б КЛАССЕ

Количество часов в год -204,

Количество часов в неделю-6

Автор - составитель: учитель математики первой

                                 категории  Камалова Любовь Николаевна

Программа составлена на основе программы курса «Математика» авторов

Н. Я. Виленкин и др. (Сборник программ общеобразовательных

учреждений. Математика. 5-6 классы. «Просвещение», 2009. Составитель:

Т. А. Бурмистрова).Учебник Математика 6 класс (Н.Я Виленкин,

В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд, 2011г.)

г. Октябрьский

2012г.

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса математики для 6 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования (приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования») на основе Примерной программы основного общего образования  по математике и программы курса «Математика» авторов Н. Я. Виленкин и др. (Сборник программ общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы. «Просвещение», 2009. Составитель: Т. А. Бурмистрова ) и учебного плана МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан. При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании математики в 2010-2011 учебном году в общеобразовательных учреждениях Республики Башкортостан».

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 204 ч из расчета 6 ч в неделю в  V классе.

Цели изучения математики

• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

  Задачи:

-развить навыки вычислений с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, отрицательными и положительными числами ;

-формировать навыки преобразования выражений;

-закрепить и углубить умения решать уравнения и текстовые задачи;

-ввести понятие координатной плоскости и научить изображать точки в координатной плоскости;

-познакомить с видами графиков.

                               

Требования к уровню подготовки  учащихся

 В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  1.     Правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: цельное, дробное, десятичная дробь, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби;
  2.       Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатной прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел;
  3.       Выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями; округлять десятичные дроби;
  4.       Распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, многоугольники, окружность, круг); изображать указанные геометрические фигуры; владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для построения и измерения отрезков и углов;
  5.       Владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;
  6.       Находить числовые значения буквенных выражений.

Методы и формы обучения.

        Для выработки вычислительных навыков и умений и для адаптации ребенка к курсу математики среднего звена введен 1 час школьного компонента. На каждом уроке математики выделяется 8-10 минут для развития и совершенствования вычислительных навыков. Для отработки вычислительных навыков у детей заведены контрольные листы, которые помогают контролировать навыки вычисления. Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно – индуктивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

             

 Количество часов на год 204ч, в неделю 6ч. Плановых контрольных работ 15

 

Распределение учебных часов по главам

№ темы

Название темы

Количество часов

1.

Делимость чисел

23

2.

Сложения и вычитание дробей с разными знаменателями

26

3.

Умножение и деление обыкновенных дробей

37

4.

Отношения и пропорции

19

5.

Положительные и отрицательные числа

16

6.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

14

7.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

15

8.

Решение уравнений

17

9

Координаты на плоскости

18

10.

Первое знакомство со статистикой, комбинаторикой и элементами теории вероятностей

4

11.

Итоговое повторение курса 5-6 класса

15

Итого

204

Контрольных работ

15

Содержание рабочей программы

  1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ. Делители и кратные. Признаки делимости на 10, 5 и 2. Признаки делимости на 3 и на 9.  Простые и составные числа. Разложение на простые множители.  Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.  Наименьшее общее кратное.        

2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к  общему знаменателю. Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.

3. УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения.  

4. ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

5. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ. Отношения Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.  Масштаб. Длина окружности, площадь круга.

6. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

7. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. Сложение чисел с помощью координатной прямой.  Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

8. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ   ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И   ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Умножение. Деление. Рациональные числа.

 9. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ   Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.

10. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.

11.ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ И   ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ. Первое знакомство с понятием «вероятность». Первое знакомство с подсчётом вероятности.

12. ПОВТОРЕНИЕ. Действия с обыкновенными дробями. Сложение и вычитание чисел с разными знаками. Умножение и деление чисел с разными знаками. Решение уравнений. Координаты на плоскости. Графики.

Календарно-тематическое планирование

по математике в 6 классе

Составленное календарно-тематическое планирование соответствует содержанию примерных программ среднего (полного) общего образования по математике, направлено на достижение целей изучения математики на базовом уровне и обеспечивает выполнение требований государственного стандарта математического образования

№ п/п

Содержание учебного материала

Кол-во часов

по теме

Дата по плану

Дата

фактически

Примечание

1

Повторение. Действия с десятичными дробями.

1

2

Повторение. Решение уравнений.

1

Глава 1. Обыкновенные дроби.

§1

Делимость чисел(23)

3

Делители .

1

4

Кратные.

1

5

Решение задач на нахождение делителя и кратного.

1

6

Признак делимости на 10.

1

7

Признак делимости на 5.

1

8

Признак делимости на 2.

1

9

Решение задач, используя признаки делимости.

1

10

Признак делимости на 9.

1

11

Признак делимости на 3.

1

12

Простые и составные числа

1

13

Разложение чисел на множители.

1

14

Разложение на простые множители.

1

15

Задача на нахождение частного чисел a и b, представленных в виде произведения.

1

16

Н.О.Д. Алгоритм нахождения Н.О.Д.

1

17

Взаимно-простые числа.

1

18

Решение задач с помощью нахождения Н.О.Д.

1

19

Н.О.Д. трёх чисел.

1

20

Н.О.К.

1

21

Алгоритм нахождения Н.О.К.

1

22

Н.О.К. трёх чисел.

1

23

Решение задач с помощью нахождения Н.О.К.

1

24

Н.О.К. взаимно-простых чисел.

1

25

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел».

1

§2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями(26)

26

Основное свойство дроби.

1

27

Построение точек с равными координатами на координатном луче.

1

28

Решение задач, используя основное свойство дроби.

1

29

Сокращение дробей последовательно.

1

30

Сокращение дробей, находя Н.О.Д. числителя и знаменателя.

1

31

Сокращение дробей, предварительно упростив числитель.

1

32

Представление десятичных дробей в виде несократимой обыкновенной дроби.

1

33

Приведение дробей к общему знаменателю

1

34

Алгоритм приведения дробей к наименьшему общему знаменателю.

1

35

Приведение дробей к знаменателю 10,100,1000 и т.д. и запись в виде десятичной дроби.

1

36

Самостоятельная работа по теме «Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.»

1

37

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1

38

Доказательства неравенств.

1

39

Сложение дробей с разными знаменателями.

1

40

Вычитание дробей с разными знаменателями.

1

41

Решение задач на сложение дробей с разными знаменателями.

1

42

Решение задач на вычитание дробей с разными знаменателями.

1

43

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

1

44

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

45

Вычитание смешанных чисел.

1

46

Вычитание смешанных чисел, когда дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого.

1

47

Вычитание смешанных чисел из натурального числа.

1

48

Нахождение значений выражения, содержащих смешанные числа.

1

49

Решение задач с помощью сложения и вычитания смешанных чисел.

1

50

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1

51

Резерв

1

§3

Умножение и деление обыкновенных дробей(37)

52

Умножение дроби на натуральное число.

1

53

Умножение двух дробей.

1

54

Умножение смешанных чисел.

1

55

Решение задач с помощью умножения дробей.

1

56

Нахождение значений выражения, содержащих умножение дробей.

1

57

Нахождение значений выражения, содержащих умножение смешанных чисел.

1

58

Алгоритм нахождения дроби  от числа.

1

59

Нахождение части  и процента от числа.

1

60

Решение задач на нахождение дроби от числа.

1

61

Решение задач на нахождение процента  от числа.

1

62

Применение распределительного свойства умножения

1

63

Умножение натурального числа на смешанное число.

1

64

Нахождение значений выражения, используя распределительное свойство умножения.

1

65

Упрощение выражений, используя распределительное свойство умножения.

1

66

Решение уравнений с применением распределительного свойства умножения.

1

67

Решение задач с помощью выражений.

1

68

Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей».

1

69

Взаимно обратные числа.

1

70

Нахождение числа, обратного числу.

1

71

Деление обыкновенных дробей.

1

72

Деление смешанных чисел.

1

73

Деление обыкновенной дроби на натуральное число.

1

74

Нахождение значений выражения, содержащих умножение и деление дробей.

1

75

Решение уравнений, содержащих смешанные числа.

1

76

Решение задач с помощью уравнений.

1

77

Контрольная работа №5 по теме «Деление дробей».

1

78

Нахождение числа по его дроби.

1

79

Нахождение числа по его проценту.

1

80

Решение задач на дроби, где часть является обыкновенной дробью .

1

81

Решение задач на дроби, где часть является десятичной дробью .

1

82

Решение задач на проценты.

1

83

Решение задач на проценты с помощью уравнений.

1

84

Дробные выражения.

1

85

Нахождение значений дробного выражения, содержащих смешанные числа.

1

86

Нахождение значений дробного выражения, содержащих десятичные дроби.

1

87

Нахождение значений дробного выражения, содержащих переменные.

1

88

Контрольная работа №6 по теме «Задачи на дроби. Дробные выражения».

1

§4

Отношения и пропорции(19)

89

Отношения.

1

90

Решение задач на отношения.

1

91

Нахождение обратного отношения.

1

92

Пропорции.

1

93

Основное свойство пропорции.

1

94

Составление новых пропорций из данной.

1

95

Решение уравнений, используя основное свойство пропорции.

1

96

Прямо пропорциональные величины.

1

97

Решение задач на прямо пропорциональную зависимость.

1

98

Обратно пропорциональные величины.

1

99

Решение задач на обратную пропорциональность.

1

100

Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции».

1

101

Масштаб. Нахождение отрезка на местности.

1

102

Нахождение отрезка на карте.

1

103

Длина окружности.

1

104

Площадь круга.

1

105

Шар.

1

106

Нахождение диаметра шара.

1

107

Контрольная работа №8 по теме «Решение уравнений».

1

Глава 2. Рациональные числа

§5

Положительные и отрицательные числа(16)

108

Координатная прямая.

1

109

Нахождение координат точки на координатной прямой.

1

110

Построение точки по заданным координатам.

1

111

Сравнение чисел на координатной прямой.

1

112

Противоположные числа.

1

113

Нахождение чисел, противоположных данным.

1

114

Модуль числа.

1

115

Нахождение модуля числа.

1

116

Нахождение значения выражения, содержащего модуль.

1

117

Сравнение положительных и отрицательных чисел.

1

118

Сравнение двух отрицательных чисел.

1

119

Запись выражений с помощью неравенства.

1

120

Двойные неравенства.

1

121

Увеличение величин.

1

122

Уменьшение величин.

1

123

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа».

1

§6

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел(14)

124

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1

125

Построение на координатной прямой чисел вида a + n.

1

126

Сложение отрицательных чисел.

1

127

Нахождение значений выражения, содержащих отрицательные смешанные числа.

1

128

Нахождение значений выражения, содержащих отрицательные десятичные дроби.

1

129

Правило сложения чисел с разными знаками.

1

130

Сложение десятичных дробей с разными знаками.

1

131

Сложение смешанных чисел с разными знаками.

1

132

Нахождение значений выражения, содержащих числа с разными знаками.

1

133

Правило вычитания чисел.

1

134

Нахождение длины отрезка на координатной прямой.

1

135

Решение уравнений с помощью вычитания чисел.

1

136

Нахождение значений выражения, содержащих вычитание чисел.

1

137

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

1

§7

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел(15)

136

Умножение чисел с разными знаками.

1

137

Умножение двух отрицательных чисел.

1

138

Сравнение произведения чисел.

1

139

Нахождение значений выражений, содержащих умножение чисел.

1

140

Деление двух отрицательных чисел.

1

141

Деление чисел с разными знаками.

1

142

Решение уравнений, содержащих деление.

1

143

Нахождение значений выражений, содержащих деление чисел.

1

144

Рациональные числа.

1

145

Представление суммы, произведения и частного в виде рационального числа.

1

146

Периодические дроби.

1

147

Свойства действий с рациональными числами.

1

148

Решение уравнений, используя свойство произведения, равного нулю.

1

149

Нахождение значений выражения, используя свойство действий с рациональными числами.

1

150

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

1

§8

Решение уравнений(17)

151

Раскрытие скобок, когда перед скобкой стоит знак «+».

1

152

Раскрытие скобок, когда перед скобкой стоит знак «-».

1

153

Составление суммы и разности выражений.

1

154

Коэффициент

1

155

Нахождение коэффициента выражения.

1

156

Подобные слагаемые.

1

157

Упрощение выражений, используя распределительное свойство умножения.

1

158

Приведение подобных слагаемых.

1

159

Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых.

1

160

Контрольная работа №12 по теме «Раскрытие скобок».

1

161

Решение уравнений, используя правило нахождения неизвестных компонентов уравнения.

1

162

Решение уравнений умножением или делением обеих частей уравнения на одно и то же число.

1

163

Решение уравнений переносом слагаемых из одной части уравнения в другую.

1

164

Решение уравнений, предварительно приведя его к линейному виду.

1

165

Решение уравнений, используя основное свойство пропорции.

1

166

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений».

1

167

Резерв

1

§9

Координаты на плоскости(18)

168

Перпендикулярные прямые.

1

169

Построение перпендикулярных прямых.

1

170

Построение перпендикуляра к прямой.

1

171

Параллельные прямые.

1

172

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

1

173

Построение параллельных прямых.

1

174

Координатная плоскость

1

175

Нахождение координат точки на координатной плоскости.

1

176

Построение точки по её координатам.

1

177

Построение геометрических фигур по заданным координатам их вершин.

1

178

Столбчатые диаграммы.

1

179

Построение столбчатых диаграмм.

1

180

Творческие задания по теме «Столбчатые диаграммы».

1

181

Графики.

1

182

Определение по графику изменения величин.

1

183

Построение графиков.

1

184

Решение задач по теме «Координаты на плоскости».

1

185

Контрольная работа №14 по теме «Координаты на  плоскости».

1

Первое знакомство со статистикой, комбинаторикой и элементами теории вероятностей(4)

186

Достоверные, невозможные и случайные события

1

187

Правило произведения

1

188

Благоприятные и неблагоприятные исходы

1

189

Комбинаторные задачи

1

Итоговое повторение курса 6 класса(15)

190

Решение задач по теме «Делимость чисел».

1

191

Решение задач по теме «Сокращение дробей».

1

192

Решение задач по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».

1

193

Решение задач по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

1

194

Решение задач по теме «Умножение дробей».

1

195

Решение задач по теме «Применение распределительного свойства умножения».

1

196

Решение задач по теме «Деление чисел».

1

197

Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби».

1

198

Решение задач по теме «Пропорции».

1

199

Итоговая контрольная работа

1

200

Решение задач по теме «Сложение чисел с разными знаками».

1

201

Решение задач по теме «Подобные слагаемые».

1

202

Решение задач по теме «Координаты на плоскости».

1

203

Итоговая контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби. Рациональные числа».

1

204

Итоговый урок.

1

Контрольные работы

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».

Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей».

Контрольная работа №5 по теме «Деление дробей».

Контрольная работа №6 по теме «Задачи на дроби. Дробные выражения».

Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции».

Контрольная работа №8 по теме «Решение уравнений».

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа».

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

Контрольная работа №12 по теме «Раскрытие скобок».

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений».

Контрольная работа №14 по теме «Координаты на  плоскости».

Итоговая контрольная работа

Литература для учителя

  1. Жохов В.И., Преподавание математики в 5 и 6 классах.-М.Мнемозина, 2004-2007.
  2. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса.-М.Просвещение, 1990-2000.
  3. Шарыгин И.Ф., Шевкин К.И. Математика. Задачи на смекалку. Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – М.Просвещение, 1995-1996.
  4. Кривоногов В.В. Нестандартные задания по математике: 5-11 классы.-М.Издательство «Первое сентября» 2003.
  5. Энциклопедия для детей. Математика-М, Аванта+, 2002.

Литература для учащихся

  1. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса.-М.Просвещение, 1990-2000.
  2. Шарыгин И.Ф., Шевкин К.И. Математика. Задачи на смекалку. Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – М.Просвещение, 1995-1996.
  3. Кривоногов В.В. Нестандартные задания по математике: 5-11 классы.-М.Издательство «Первое сентября» 2003.
  4. Абдрашитов Б.М. Учитесь мыслить нестандартно»: книга для учащихся.М.Просвещение: АО «Учебная литература» 1996.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД 5 КЛАСС

Составлена в соответствии с программой «Математика»Сборник программ общеобразовательных учрежденийУчебник математика 5 класс авторов Виленкин Н.ЯМнемозина 2011г.)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД 5 КЛАСС

«Математика» – М.: «Ювента»,2010г, авторовЛ.Г.Петерсон,Г.В.Дорофеев ( Сборник программ общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кл.)...

План работы КМО учителей математики на 2012-2013 учебный год

Методическая тема, цели и задачи методической работы, методическая проблема, формы и план  работы КМО....

План работы МО учителей математики на 2012-2013 учебный год

Анализ работы за 2011-2012 учебный год,цели и задачи на 2012-2013 учебный год, заседания МО. межсекционная работа....

Обобщение опыта работы методического объединения учителей математики за 2012-2013 учебный год

Обобщение опыта работы методического объединения учителей математики за 2012-2013 учебный год...

АНАЛИЗ РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД.

АНАЛИЗ РАБОТЫ  РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД....