Урок математики 5 класс. Уравнения
учебно-методический материал по математике (5 класс)
Цель:
Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия: создание алгоритма, работа с учебником; научить детей новым способам нахождения знаний, ввести понятие уравнения, корня уравнения, решения уравнения.
создание алгоритма, работа с учебником ; научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины.
Содержательная: сформировать систему новых понятий.
Тип урока: урок открытия нового знания
Формы работы учащихся: эвристическая беседа, работа в парах, самостоятельная работа, взаимопроверка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uravnenie.docx | 53.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики
Тема: Уравнения
Класс: 5м
Учитель: Пирогова Л. А.
Тема урока: « Уравнение».
Тип урока: урок открытия новых знаний
Класс: 5
Автор УМК: Математика 5 класс: Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов,А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд..
Издательство Мнемозина, Москва 2015.
Цели урока:
Цель:
Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия: создание алгоритма, работа с учебником; научить детей новым способам нахождения знаний, ввести понятие уравнения, корня уравнения, решения уравнения.
создание алгоритма, работа с учебником ; научить детей новым способам нахождения знания, ввести
новые понятия, термины.
Содержательная: сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет
включения новых определений, терминов, описаний
Задачи:
Формирование регулятивных УУД:
идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
Формирование познавательных УУД:
обозначать символом и знаком предмет и/или явление;
определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;
создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
Формирование коммуникативных УУД: определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации; строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности
Тип урока: урок открытия нового знания
- Формы работы учащихся: эвристическая беседа, работа в парах, самостоятельная работа, взаимопроверка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Уравнения. Решение задач на составление уравнений"
презентация урока...
Конспект урока "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения."
Конспект урока "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения."...
Урок закрепления в форме игры, в 7 классе. Тема урока: Выражения, тождества, уравнения. По учебнику: Алгебра 7 класс. Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.
Данный урок проводиться в конце темы: Выражения, тождества, уравнения. С целью, выявить уровень усвоения пройденного материала по теме. Закрепление пройденного материала проходит в виде игры, которая ...
Открытый урок по математике "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений" 5 класс (ФГОС)
Данный урок третий по счету в изучении данной темы. Содержит презентацию, раздаточный материал....
план-конспект урока по математике в 6 классе "Уравнения. Свойтва уравнений"
План-конспект первого в теме урока изучения уравнений с одной переменной и свойств уравнеий. Вместо основных двух свойств рассматриваются ещё два: одно - для лучшего понимания свойства о переносе слаг...
Конспект урока по теме "Уравнение.Решение уравнений" 5 класс
Конспект содержит в себе тест и задачи на составление уравнений...
Урок АЛГЕБРЫ в 9 классе «УРАВНЕНИЯ, ПРИВОДИМЫЕ К КВАДРАТНЫМ. БИКВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ». (2 часа)
Урок-путешествие по стране "Математика". Этапы урока совпадают со станциями маршрутного листа. Маршрутный лист.I. Станция отправления.II. С...