Рабочая программа по математике 5 класс Мерзляк
рабочая программа по математике (5 класс)
Рабочая программа составлена на основе авторской.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 320.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12
___________________________________________________________________________________________
143405 , Московская область, г. Красногорск, бульвар «Южный», д.3
Эл. почта krasnogorsk.sc12@mail.ru Тел./факс: 8-495-561-2900
Рабочая программа
по математике
(базовый курс)
5 класс
Составитель: Соловьева Наталья Викторовна
учитель высшей квалификационной категории
Красногорск
2019 г.
Рабочая программа по математике 5-6 класса
на 2019-2020 учебный год
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
1. Личностные результаты:
1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
7) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
8) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
9) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
10) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
11) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении геометрических задач;
2. Метапредметные результаты:
1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
5) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
10) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
11) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
12) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
13) устанавливать причинно-следственные связи, проводить доказательное рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
14) умение иллюстрировать изученные понятия и свойства фигур, опровергать неверные утверждения;
15) компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий;
16) первоначальные представления об идеях и о методах геометрии как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
17) умение видеть геометрическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
18) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
19) умение понимать и использовать математические средства наглядности (чертежи, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
20) умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимать необходимость их проверки;
3. Предметные результаты:
1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
2) умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
4) овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;
5) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
6) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
7) овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
8) усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
9) умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
10) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
11) осознание значения геометрии для повседневной жизни человека;
12) представление о геометрии как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
13) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
14) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
15) систематические знания о фигурах и их свойствах;
16) практически значимые геометрические умения и навыки, умение применять их к решению геометрических и негеометрических задач, а именно:
- изображать фигуры на плоскости;
- использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
- измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади фигур;
- распознавать и изображать равные, симметричные и подобные фигуры;
- выполнять построения геометрических фигур с помощью циркуля и линейки;
- читать и использовать информацию, представленную на чертежах, схемах;
- проводить практические расчёты.
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления;
- использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
- анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т.п.).
Учащийся получит возможность:
- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
- научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
По окончании изучения курса учащийся научится:
- выполнять операции с числовыми выражениями;
- выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
- решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
- развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
- овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин.
По окончании изучения курса учащийся научится:
- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
- строить углы, определять их градусную меру;
- распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
- определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
- вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
- научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
- научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.
По окончании изучения курса учащийся научится:
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
- решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
- научиться некоторым специальным приемам решения комбинаторных задач.
Содержание курса математики 5-6 классов
Арифметика
Натуральные числа.
Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.
Координатный луч.
Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.
Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.
Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.
Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби.
Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.
Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.
Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Рациональные числа.
Положительные, отрицательные числа и число 0.
Противоположные числа. Модуль числа.
Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
Координатная прямая. Координатная плоскость.
Величины. Зависимости между величинами.
Единицы длины, площади, объема, массы, времени, скорости.
Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.
Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.
Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.
Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин.
Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.
Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Окружность и круг. Длина окружности. Число π.
Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.
Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида, цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры разверток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объема. Объем прямоугольного параллелепипеда и куба.
Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.
Осевая и центральная симметрии.
Математика в историческом развитии
Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»
Учебник: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Д.А. Номировский, Е.В. Буцко и др. – М.: Вентана-Граф.
Учебный план: 6 часов в неделю, всего 204 часа
№ урока | Название темы | Количество часов | Примерные сроки прохождения |
Глава 1 Натуральные числа | 23 | ||
1 | Ряд натуральных чисел, п.1 | 1 | 1 неделя |
2 | Ряд натуральных чисел, п.1 | 1 | 1 неделя |
3 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел, п.2 | 1 | 1 неделя |
4 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел, п.2 | 1 | 1 неделя |
5 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел, п.2 | 1 | 1 неделя |
6 | Отрезок, п.3 | 1 | 1 неделя |
7 | Отрезок, п.3 | 1 | 2 неделя |
8 | Отрезок, п.3 | 1 | 2 неделя |
9 | Отрезок, п.3 | 1 | 2 неделя |
10 | Отрезок, п.3 | 1 | 2 неделя |
11 | Плоскость. Прямая. Луч, п.4 | 1 | 2 неделя |
12 | Плоскость. Прямая. Луч, п.4 | 1 | 2 неделя |
13 | Плоскость. Прямая. Луч, п.4 | 1 | 3 неделя |
14 | Плоскость. Прямая. Луч, п.4 | 1 | 3 неделя |
15 | Шкала. Координатный луч, п.5 | 1 | 3 неделя |
16 | Шкала. Координатный луч, п.5 | 1 | 3 неделя |
17 | Шкала. Координатный луч, п.5 | 1 | 3 неделя |
18 | Сравнение натуральных чисел, п.6 | 1 | 3 неделя |
19 | Сравнение натуральных чисел, п.6 | 1 | 4 неделя |
20 | Сравнение натуральных чисел, п.6 | 1 | 4 неделя |
21 | Сравнение натуральных чисел, п.6 | 1 | 4 неделя |
22 | Повторение и систематизация учебного материала, п.1-6 | 1 | 4 неделя |
23 | Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа» | 1 | 4 неделя |
Глава 2 натуральных чисел | 39 | ||
24 | Анализ к/р, работа над ошибками. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения, п.7 | 1 | 4 неделя |
25 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения, п.7 | 1 | 5 неделя |
26 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения, п.7 | 1 | 5 неделя |
27 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения, п.7 | 1 | 5 неделя |
28 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения, п.7 | 1 | 5 неделя |
29 | Вычитание натуральных чисел, п.8 | 1 | 5 неделя |
30 | Вычитание натуральных чисел, п.8 | 1 | 5 неделя |
31 | Вычитание натуральных чисел, п.8 | 1 | 6 неделя |
32 | Вычитание натуральных чисел, п.8 | 1 | 6 неделя |
33 | Вычитание натуральных чисел, п.8 | 1 | 6 неделя |
34 | Вычитание натуральных чисел, п.8 | 1 | 6 неделя |
35 | Числовые и буквенные выражения. Формулы, п.9 | 1 | 6 неделя |
36 | Числовые и буквенные выражения. Формулы, п.9 | 1 | 6 неделя |
37 | Числовые и буквенные выражения. Формулы, п.9 | 1 | 7 неделя |
38 | Повторение и систематизация учебного материала, п.7-9 | 1 | 7 неделя |
39 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы». | 1 | 7 неделя |
40 | Анализ к/р, работа над ошибками. Уравнение, п.10 | 1 | 7 неделя |
41 | Уравнение, п.10 | 1 | 7 неделя |
42 | Уравнение, п.10 | 1 | 7 неделя |
43 | Уравнение, п.10 | 1 | 8 неделя |
44 | Угол. Обозначение углов, п.11 | 1 | 8 неделя |
45 | Угол. Обозначение углов, п.11 | 1 | 8 неделя |
46 | Виды углов. Измерение углов, п.12 | 1 | 8 неделя |
47 | Виды углов. Измерение углов, п.12 | 1 | 8 неделя |
48 | Виды углов. Измерение углов, п.12 | 1 | 8 неделя |
49 | Виды углов. Измерение углов, п.12 | 1 | 9 неделя |
50 | Виды углов. Измерение углов, п.12 | 1 | 9 неделя |
51 | Многоугольники. Равные фигуры, п.13 | 1 | 9 неделя |
52 | Многоугольники. Равные фигуры, п.13 | 1 | 9 неделя |
53 | Многоугольники. Равные фигуры, п.13 | 1 | 9 неделя |
54 | Треугольник и его виды, п.14 | 1 | 9 неделя |
55 | Треугольник и его виды, п.14 | 1 | 10 неделя |
56 | Треугольник и его виды, п.14 | 1 | 10 неделя |
57 | Треугольник и его виды, п.14 | 1 | 10 неделя |
58 | Прямоугольник. | 1 | 10 неделя |
59 | Прямоугольник. | 1 | 10 неделя |
60 | Прямоугольник. | 1 | 10 неделя |
61 | Повторение и систематизация учебного материала, п10-15 | 1 | 11 неделя |
62 | Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники». | 1 | 11 неделя |
Глава 3 натуральных чисел | 45 | ||
63 | Анализ к/р, работа над ошибками. Умножение. Переместительное свойство умножения, п.16 | 1 | 11 неделя |
64 | Умножение. Переместительное свойство умножения, п.16 | 1 | 11 неделя |
65 | Умножение. Переместительное свойство умножения, п.16 | 1 | 11 неделя |
66 | Умножение. Переместительное свойство умножения, п.16 | 1 | 11 неделя |
67 | Умножение. Переместительное свойство умножения, п.16 | 1 | 12 неделя |
68 | Сочетательное и распределительное свойства умножения, п.17 | 1 | 12 неделя |
69 | Сочетательное и распределительное свойства умножения, п.17 | 1 | 12 неделя |
70 | Сочетательное и распределительное свойства умножения, п.17 | 1 | 12 неделя |
71 | Сочетательное и распределительное свойства умножения, п.17 | 1 | 12 неделя |
72 | Деление, п.18 | 1 | 12 неделя |
73 | Деление, п.18 | 1 | 13 неделя |
74 | Деление, п.18 | 1 | 13 неделя |
75 | Деление, п.18 | 1 | 13 неделя |
76 | Деление, п.18 | 1 | 13 неделя |
77 | Деление, п.18 | 1 | 13 неделя |
78 | Деление, п.18 | 1 | 13 неделя |
79 | Деление, п.18 | 1 | 14 неделя |
80 | Деление с остатком, п.19 | 1 | 14 неделя |
81 | Деление с остатком, п.19 | 1 | 14 неделя |
82 | Деление с остатком, п.19 | 1 | 14 неделя |
83 | Степень числа, п.20 | 1 | 14 неделя |
84 | Степень числа, п.20 | 1 | 14 неделя |
85 | Степень числа, п.20 | 1 | 15 неделя |
86 | Повторение и систематизация учебного материала, п.16-20 | 1 | 15 неделя |
87 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения». | 1 | 15 неделя |
88 | Анализ к/р, работа над ошибками. Площадь. Площадь прямоугольника, п.21 | 1 | 15 неделя |
89 | Площадь. Площадь прямоугольника, п.21 | 1 | 15 неделя |
90 | Площадь. Площадь прямоугольника, п.21 | 1 | 15 неделя |
91 | Площадь. Площадь прямоугольника, п.21 | 1 | 16 неделя |
92 | Площадь. Площадь прямоугольника, п.21 | 1 | 16 неделя |
93 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида, п.22 | 1 | 16 неделя |
94 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида, п.22 | 1 | 16 неделя |
95 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида, п.22 | 1 | 16 неделя |
96 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида, п.22 | 1 | 16 неделя |
97 | Объём прямоугольного параллелепипеда, п.23 | 1 | 17 неделя |
98 | Объём прямоугольного параллелепипеда, п.23 | 1 | 17 неделя |
99 | Объём прямоугольного параллелепипеда, п.23 | 1 | 17 неделя |
100 | Объём прямоугольного параллелепипеда, п.23 | 1 | 17 неделя |
101 | Объём прямоугольного параллелепипеда, п.23 | 1 | 17 неделя |
102 | Комбинаторные задачи, п.24 | 1 | 17 неделя |
103 | Комбинаторные задачи, п.24 | 1 | 18 неделя |
104 | Комбинаторные задачи, п.24 | 1 | 18 неделя |
105 | Комбинаторные задачи, п.24 | 1 | 18 неделя |
106 | Повторение и систематизация учебного материала, п.21-24 | 1 | 18 неделя |
107 | Контрольная работа № 5 по теме «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи». | 1 | 18 неделя |
Глава 4 Обыкновенные дроби | 20 | ||
108 | Понятие обыкновенной дроби, п.25 | 1 | 18 неделя |
109 | Понятие обыкновенной дроби, п.25 | 1 | 19 неделя |
110 | Понятие обыкновенной дроби, п.25 | 1 | 19 неделя |
111 | Понятие обыкновенной дроби, п.25 | 1 | 19 неделя |
112 | Понятие обыкновенной дроби, п.25 | 1 | 19 неделя |
113 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей, п.26 | 1 | 19 неделя |
114 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей, п.26 | 1 | 19 неделя |
115 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей, п.26 | 1 | 20 неделя |
116 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п.27 | 1 | 20 неделя |
117 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п.27 | 1 | 20 неделя |
118 | Дроби и деление натуральных чисел, п.28 | 1 | 20 неделя |
119 | Дроби и деление натуральных чисел, п.28 | 1 | 20 неделя |
120 | Смешанные числа, п.29 | 1 | 20 неделя |
121 | Смешанные числа, п.29 | 1 | 21 неделя |
122 | Смешанные числа, п.29 | 1 | 21 неделя |
123 | Смешанные числа, п.29 | 1 | 21 неделя |
124 | Смешанные числа, п.29 | 1 | 21 неделя |
125 | Смешанные числа, п.29 | 1 | 21 неделя |
126 | Повторение и систематизация учебного материала, п.25-29 | 1 | 21 неделя |
127 | Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби». | 1 | 22 неделя |
Глава 5 Десятичные дроби | 56 | ||
128 | Анализ к/р, работа над ошибками. Представление о десятичных дробях, п.30 | 1 | 22 неделя |
129 | Представление о десятичных дробях, п.30 | 1 | 22 неделя |
130 | Представление о десятичных дробях, п.30 | 1 | 22 неделя |
131 | Представление о десятичных дробях, п.30 | 1 | 22 неделя |
132 | Представление о десятичных дробях, п.30 | 1 | 22 неделя |
133 | Сравнение десятичных дробей, п.31 | 1 | 23 неделя |
134 | Сравнение десятичных дробей, п.31 | 1 | 23 неделя |
135 | Сравнение десятичных дробей, п.31 | 1 | 23 неделя |
136 | Сравнение десятичных дробей, п.31 | 1 | 23 неделя |
137 | Округление чисел. Прикидки, п.32 | 1 | 23 неделя |
138 | Округление чисел. Прикидки, п.32 | 1 | 23 неделя |
139 | Округление чисел. Прикидки, п.32 | 1 | 24 неделя |
140 | Сложение и вычитание десятичных дробей, п.33 | 1 | 24 неделя |
141 | Сложение и вычитание десятичных дробей, п.33 | 1 | 24 неделя |
142 | Сложение и вычитание десятичных дробей, п.33 | 1 | 24 неделя |
143 | Сложение и вычитание десятичных дробей, п.33 | 1 | 24 неделя |
144 | Сложение и вычитание десятичных дробей, п.33 | 1 | 24 неделя |
145 | Сложение и вычитание десятичных дробей, п.33 | 1 | 25 неделя |
146 | Сложение и вычитание десятичных дробей, п.33 | 1 | 25 неделя |
147 | Повторение и систематизация учебного материала, п.30-33 | 1 | 25 неделя |
148 | Контрольная работа № 7 на тему «Понятие десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей». | 1 | 25 неделя |
149 | Анализ к/р, работа над ошибками. Умножение десятичных дробей, п.34 | 1 | 25 неделя |
150 | Умножение десятичных дробей, п.34 | 1 | 25 неделя |
151 | Умножение десятичных дробей, п.34 | 1 | 26 неделя |
152 | Умножение десятичных дробей, п.34 | 1 | 26 неделя |
153 | Умножение десятичных дробей, п.34 | 1 | 26 неделя |
154 | Умножение десятичных дробей, п.34 | 1 | 26 неделя |
155 | Умножение десятичных дробей, п.34 | 1 | 26 неделя |
156 | Умножение десятичных дробей, п.34 | 1 | 26 неделя |
157 | Деление десятичных дробей, п.35 | 1 | 27 неделя |
158 | Деление десятичных дробей, п.35 | 1 | 27 неделя |
159 | Деление десятичных дробей, п.35 | 1 | 27 неделя |
160 | Деление десятичных дробей, п.35 | 1 | 27 неделя |
161 | Деление десятичных дробей, п.35 | 1 | 27 неделя |
162 | Деление десятичных дробей, п.35 | 1 | 27 неделя |
163 | Деление десятичных дробей, п.35 | 1 | 28 неделя |
164 | Деление десятичных дробей, п.35 | 1 | 28 неделя |
165 | Деление десятичных дробей, п.35 | 1 | 28 неделя |
166 | Деление десятичных дробей, п.35 | 1 | 28 неделя |
167 | Повторение и систематизация учебного материала, п.34-35 | 1 | 28 неделя |
168 | Контрольная работа № 8 на тему «Умножение и деление десятичных дробей». | 1 | 28 неделя |
169 | Анализ к/р, работа над ошибками. Среднее арифметическое. Среднее значение величины, п.36 | 1 | 29 неделя |
170 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины, п.36 | 1 | 29 неделя |
171 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины, п.36 | 1 | 29 неделя |
172 | Проценты. Нахождение процентов от числа, п.37 | 1 | 29 неделя |
173 | Проценты. Нахождение процентов от числа, п.37 | 1 | 29 неделя |
174 | Проценты. Нахождение процентов от числа, п.37 | 1 | 29 неделя |
175 | Проценты. Нахождение процентов от числа, п.37 | 1 | 30 неделя |
176 | Проценты. Нахождение процентов от числа, п.37 | 1 | 30 неделя |
177 | Нахождение числа по его процентам, п.38 | 1 | 30 неделя |
178 | Нахождение числа по его процентам, п.38 | 1 | 30 неделя |
179 | Нахождение числа по его процентам, п.38 | 1 | 30 неделя |
180 | Нахождение числа по его процентам, п.38 | 1 | 30 неделя |
181 | Нахождение числа по его процентам, п.38 | 1 | 31 неделя |
182 | Повторение и систематизация учебного материала, п.36-38 | 1 | 31 неделя |
183 | Контрольная работа № 9 на тему «Среднее арифметическое. Проценты». | 1 | 31 неделя |
Повторение и систематизация учебного материала | 21 | ||
Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | 31 неделя | |
Умножение и деление натуральных чисел | 1 | 31 неделя | |
Обыкновенные дроби | 1 | 31 неделя | |
Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 32 неделя | |
Умножение и деление десятичных дробей | 1 | 32 неделя | |
Умножение и деление десятичных дробей | 1 | 32 неделя | |
Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам | 1 | 32 неделя | |
Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам | 1 | 32 неделя | |
Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 1 | 32 неделя | |
Уравнение | 1 | 33 неделя | |
Многоугольники. Периметр многоугольника. | 1 | 33 неделя | |
Площади и объемы | 1 | 33 неделя | |
Итоговая контрольная работа №10 (итоговая) | 1 | 33 неделя | |
Измерение и построение углов | 1 | 33 неделя | |
Комбинаторные задачи | 1 | 33 неделя | |
Решение текстовых задач | 1 | 34 неделя | |
Решение текстовых задач | 1 | 34 неделя | |
Решение текстовых задач | 1 | 34 неделя | |
Решение текстовых задач | 1 | 34 неделя | |
Решение текстовых задач | 1 | 34 неделя | |
Итоговый урок. | 1 | 34 неделя | |
ВСЕГО | 204 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/07/picture-139136-1352295513.jpg)
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/29/picture-330099-1383072430.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/17/picture-1118420-1550436774.jpg)
Рабочая программа 5-6 классы Мерзляк
В соответствии с ФГОС ООО и на основе авторской программы к УМК А. Г. Мерзляк «Математика : рабочие программы : 5—11 классы / М52 А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Е. В. Бу...