Математика - 2 класс
рабочая программа по математике

Ишмакова Эльвира Ренадовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_2_klass.doc354 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»

Рабочая программа  учебного предмета «Математика», 2 класс обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы начального общего образования:

Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Основными личностными результатами, формируемыми при изучении русского языка в начальной школе, являются:

  • осознание через чтение художественных произведений основных ценностей взаимоотношений в семье (любовь и уважение, сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка);
  • Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
  • В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить
  • умения испытывать чувство гордости при чтении произведений писателей-классиков, поэтов и разнообразных жанров устного народного творчества, озвучивать свои чувства в высказываниях при работе с художественными произведениями;
  • осознание своей принадлежности к определенному этносу, высказывание уважительного отношения к другим народам в ходе рассуждений и бесед при изучении произведений других народов;
  • проявление позитивных чувств по отношению к произведениям родных писателей и поэтов, умения подбирать схожие по тематике и нравственной проблематике произведения других народов, проявлять чувство уважения к авторам других народностей;
  • представление о существовании других народов и культур, умение называть наиболее известные, близкие собственному опыту и представлениям:
  • умения допускать существование других точек зрения, выслушивать собеседника, не перебивать, высказывать свою точку зрения спокойно, приводя веские аргументы и факты; задумываться о причине возникновения конфликтной ситуации:
  • проявление интереса к чтению литературных произведений на уроках и дома, к посещению библиотеки, подготовки материала к урокам, обращаясь к разнообразным источникам информации;
  • проявление интереса к изучению творчества авторов, умение называть любимых авторов, обосновывать свой выбор;
  • умения включаться в литературно-творческую деятельность на уроке и дома по собственному желанию, осознавать ее необходимость для развития собственных способностей;
  • знание правил школьной жизни, осознанное их применение на уроках литературного чтения, умения обосновывать их существование и пользу для ученика; приводить примеры «высокого» ученичества из прочитанных произведений;
  • умение пользоваться предлагаемыми учителем формами самооценки и взаимооценки;
  • знание проявлений ответственного и безответственного поведения; умение приводить примеры ответственного (безответственного), самостоятельного (несамостоятельного) поведения героя литературного произведения;
  • умение делать выводы о степени своей ответственности и самостоятельности;
  • умения замечать красоту поэтического слова, указывать на образные слова и выражения, которые используются автором для создания художественного образа;
  • умение доказывать необходимость использования тех или иных языковых средств для выразительности, яркости, точности и лаконичности описания;
  • умение называть лучшие поэтические обороты
  • использование понравившихся сравнений, эпитетов и метафор в своих художественных высказываниях, УСР;
  • умения фиксировать свои чувства и эмоции, связанные с чтением поэтических текстов и текстов-описаний, в «радуге чувств», объяснять, почему разные чувства обозначены различной цветовой гаммой;
  • умения отслеживать эстетические и нравственные чувства героев прозы, в том числе сказки, делать выводы о том, что идеалы, к которым стремятся герои литературных произведений это идеалы автора, его ценности, к которым он стремится приобщить читателя;
  • умения различать морально-нравственные нормы, соотносить их с поступками литературных героев, доказывать соответствие;
  • умение предлагать варианты решения морально-нравственных дилемм;
  • умение строить морально-этическое суждение из 5—6 предложений на основе моральных понятий и норм о поступке того или иного персонажа произведения;
  • проявление доброжелательности по отношению к одноклассникам при работе в группе, умения слушать других, высказывать собственное мнение без агрессии и раздражения, помня, что более сильным орудием является подтверждение своего мнения аргументами и фактами;
  • знание приемов сохранения зрения и осанки при чтении книги и работы с компьютером;
  • умения пользоваться основными приемами сбережения зрения и осанки, делать гимнастику для глаз и туловища, следя за своим состоянием усталости.

Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в других жизненных ситуациях. Основными метапредметными результатами, формируемыми при изучении русского языка в начальной школе, являются:

Регулятивные УУД:

  • Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
  • Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
  • Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.
  • Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи.
  • Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
  • Слушать и понимать речь других.
  • Вступать в беседу на уроке и в жизни.
  • Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Предметные результаты включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования основные предметные результаты изучения русского языка в начальной школе отражают:

  • использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;
  • использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и  соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;
  • использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;
  • осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
  • использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;
  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
  • осознанно следовать  алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;
  • решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;

в) на разностное и кратное сравнение;

  • измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
  • узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
  • узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
  • находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).

Выпускник  получит возможность для формирования регулятивных УУД:

  • принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока) с помощью учителя;
  • понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом;
  • высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;
  • проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);
  • оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Выпускник получит возможность для формирования познавательных УУД:

  • целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;
  • ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, условных обозначениях, словарях учебника);
  • осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
  • понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);
  • работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) под руководством учителя;
  • понимать текст, опираясь на содержащуюся в нём информацию, находить необходимые факты, сведения и другую информацию;
  • преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели) в словесную форму под руководством учителя;
  • понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
  • составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);
  • анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);
  • осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя);
  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
  • подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.);
  • проводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя).

 Выпускник  получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

  • слушать собеседника и понимать речь других;
  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
  • принимать участие в диалоге;
  • задавать вопросы, отвечать на вопросы других;
  • принимать участие в работе парами и группами;
  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
  • признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;
  • оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.

Содержание учебного предмета «Математика»

Числа и величины.

Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 100. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы измерения величин: деньги (рубль, копейка); время (минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Арифметические действия.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Переместительное свойство сложения и умножения. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий). Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида а ± 28,8 • Ь, с : 2, вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

Работа с текстовыми задачами.

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) ...», «меньше на (в) ...». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара). Задачи на определение начала, конца и продолжительности события.

Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде: рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, таблицы.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат). Свойства сторон прямоугольника.

Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний). Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник) для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических ;л: куб, пирамида, шар.

Геометрические величины. Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, метр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, том числе периметра прямоугольника (квадрата).

Тематическое планирование

Название темы

Количество часов, отводимое на изучение темы

общее

1

Числа от 1 до100. Нумерация

18

2

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100

77

3

Умножение и деление чисел

24

4

Табличное умножение и деление

13

5

Повторение

8

Итого:

140

Приложение 1

Календарно-тематическое планирование 2 класс

№. п/п

Дата

Тема урока

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Формы организации учебн. занятий и осн. виды учебной деят-ти

план

факт

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные

Результаты

Числа от 1 до 100. Нумерация  

  1.

 

Числа от 1 до 20

Вычислительные навыки в пределах 10

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Адекватная мотивация учебной деятельности

Работа по учебнику

  2.

 

 Числа от 1 до 20

Вычислительные навыки в пределах 10

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Адекватная мотивация учебной деятельности

Работа со счетным материалом

  3.

 

Десятки. Счет десятками до 100

Уметь считать десятки как простые единицы

Регулятивные :  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: строить логическое рассуждение.

Коммуникативные : умение слушать собеседника

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.

Работа со счетным материалом

  4.

 

Числа от 11 до 100. Образование чисел

Знать образование чисел из десятков и единиц

Регулятивные :  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: строить логическое рассуждение.

Коммуникативные : умение слушать собеседника

Адекватная мотивация учебного материала

Работа по учебнику

  5.

 

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр

Уметь записывать и читать числа от 21 до 99

Регулятивные :  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: строить логическое рассуждение.

Коммуникативные : умение слушать собеседника

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.

Работа по учебнику

  6.

 

Однозначные и двузначные числа

Определять поместное значение цифр, знать математические понятия  «однозначные» и «двузначные» числа

Регулятивные :  ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

Работа с кассой цифр

  7.

 

 

 Миллиметр.

Выполнять чертеж в новой единице, уметь преобразовывать в более крупные единицы

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика.

Работа по учебнику

  8.

 

Стартовая диагностика. Входная контрольная работа.

Уметь решать простые задачи, считать в пределах 20

Регулятивные: различать способ деятельности и результат.

Познавательные:  удерживать учебную задачу

Коммуникативные:

строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника.

Готовность следовать нормам здоровьесберега

ющего поведения

КР

  9

10

 

Работа над ошибками.  Математический диктант.

 Наименьшее трехзначное число. Сотня

Уметь определять десятичный состав чисел

Регулятивные :  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: строить логическое рассуждение.

Коммуникативные : умение слушать собеседника

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Математический диктант

  11.

 

Метр. Таблица мер длины

Уметь сравнивать и преобразовывать именованные числа

Регулятивные :  ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

Развитие чувства эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им.

Работа с таблицей

  12.

       

Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5

Уметь заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых, складывать и вычитать, зная десятичный состав чисел

Регулятивные: различать способ деятельности и результат.

Познавательные:  удерживать учебную задачу

Коммуникативные:

строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

Работа  в печатной тетради

  13.

 

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

Уметь заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых, складывать и вычитать, зная десятичный состав чисел

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика.

Работа по учебнику

  14.

15

 

 

Единицы стоимости. Рубль. Копейка

Уметь вести расчет монетами разного достоинства

Регулятивные :  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: строить логическое рассуждение.

Коммуникативные : умение слушать собеседника

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке.

Игра «В магазин»

  16.

 

Что узнали. Чему научились

Уметь решать простые задачи, преобразовывать величины

Регулятивные :  ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика.

Икра-путешествие

  17.

 

Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

Уметь  читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100. решать текстовые задачи; представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых

Регулятивные: различать способ деятельности и результат.

Познавательные:  удерживать учебную задачу

Коммуникативные:

строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника.

Адекватная мотивация учебного материала

КР

  18.

 

Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились.

Исправление ошибок в контрольной работе

Регулятивные: различать способ деятельности и результат.

Познавательные:  удерживать учебную задачу

Коммуникативные:

строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника.

Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости

Работа по учебнику

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 100

  19.

 

Задачи, обратные данной

Составлять и решать задачи, обратные данной, уметь складывать и вычитать длины отрезков

Регулятивные :  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: строить логическое рассуждение.

Коммуникативные : умение слушать собеседника

Адекватная мотивация учебного материала

Работа по учебнику

  20.

 

Сумма и разность отрезков

  21.

  22.

 

 

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

 

Решать задачи нового типа

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

Работа по учебнику

  23.

 

Закрепление изученного. Решение задач

  24.

 

Единицы времени. Час. Минута

Уметь переводить часы в минуты

Регулятивные :  ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

Практическая работа «определение времени по часам»

  25.

 

Длина ломаной

Нахождение длины ломаной двумя способами

Регулятивные :  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: строить логическое рассуждение.

Коммуникативные : умение слушать собеседника

Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика.

Работа по учебнику

  26.

 

Длина ломаной.

Уметь составлять условия задач по кратким записям

Регулятивные: различать способ деятельности и результат.

Познавательные:  удерживать учебную задачу

Коммуникативные:

строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника.

Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать

  27.

28

 

Закрепление изученного. Решение задач.

Работа по учебнику

  29.

 

Порядок выполнения действий. Скобки

Научиться решать выражения со скобками

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.

Работа по учебнику

  30.

 

Числовые выражения

Знать понятия «выражение», «значение выражения»

Регулятивные :  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: строить логическое рассуждение.

Коммуникативные : умение слушать собеседника

Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать

Работа по учебнику

  31.

 

Сравнение числовых выражений

Уметь сравнивать числовые выражения

Регулятивные :  ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

Адекватная мотивация учебного материала

Работа по учебнику

  32.

 

Периметр многоугольника

Знать понятие «периметр многоугольника»

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика.

Практическая работа

  33.

 

Свойства сложения

Знать переместительное свойство сложения

Регулятивные: различать способ деятельности и результат.

Познавательные:  удерживать учебную задачу

Коммуникативные:

строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника.

Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать

Работа по учебнику

  34.

 

Свойства сложения. Закрепление

Работа по учебнику

  35.

 

Свойства сложения. Закрепление

Умение находить значения выражений (простых и составных)

Регулятивные :  ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Работа по учебнику

  36.

 

 Контрольная работа № 3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

Знание нумерации в пределах 100, сложение и вычитание в пределах 100, решение задач.

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Адекватная мотивация учебного материала

КР

  37.

 

Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде

Проект

  38.

  39.

  40.

 

Что узнали. Чему научились

Умение находить значения выражений (простых и составных)

Регулятивные :  ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.

Работа по учебнику

  41.

 

Подготовка к изучению устных приемов вычислений

Уметь сравнивать выражения, решать текстовые и геометрические задачи

Регулятивные :  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: строить логическое рассуждение.

Коммуникативные : умение слушать собеседника

Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать

Работа по учебнику

  42.

 

 Прием вычислений вида 36 + 2, 36 + 20

Уметь решать выражения вида 36+2, 36+20, 60+18

Регулятивные :  ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

Адекватная мотивация учебного материала

Работа по учебнику

  43.

 

Прием вычислений вида 36 – 2, 36 – 20

Уметь решать выражения вида 36-2, 36-20

Регулятивные: различать способ деятельности и результат.

Познавательные:  удерживать учебную задачу

Коммуникативные:

строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника.

Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости

Работа по учебнику

  44.

 

Прием вычислений вида 26 + 4

Уметь решать выражения вида 26+4, 30-7

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

Работа по учебнику

  45.

 

Прием вычислений вида 30 – 7

Работа по учебнику

  46.

 

 Прием вычислений вида 60 – 24

Уметь решать выражения вида 60-24

Регулятивные :  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: строить логическое рассуждение.

Коммуникативные : умение слушать собеседника

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.

Работа по учебнику

  47.

 

 Закрепление изученного. Решение задач

Решать задачи на нахождение суммы, числовые выражения вида 50-34, 48+2, 70+15; сравнивать единицы длины

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

Работа по учебнику

  48.

  49.

50.

 

 Закрепление изученного. Решение задач

Сам. работа

  51.

 

Прием вычислений вида 26 + 7

Познакомиться и применять на практике приемы вычислений вида 26+7

Регулятивные :  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: строить логическое рассуждение.

Коммуникативные : умение слушать собеседника

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.

Работа по учебнику

  52.

 

Прием вычислений вида 35 – 7

Познакомиться и применять на практике приемы вычислений вида  35-7

Регулятивные :  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: строить логическое рассуждение.

Коммуникативные : умение слушать собеседника

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.

Работа по учебнику

  53.

  54.

 

Закрепление изученного

 

Совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

Работа по учебнику

  55.

  56

57.

 

 Что узнали. Чему научились

Работа по учебнику

  58.

 

Контрольная работа № 4 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

КР

  59.

 

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения

Знание нумерации в пределах 100, сложение и вычитание в пределах 100, решение задач.

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Адекватная мотивация учебного материала

Работа по учебнику

  60.

 

Буквенные выражения. Закрепление

Работа по учебнику

  61. 62.

63.

 

Уравнение. Решение уравнений методом подбора

Познакомиться с новым математическим понятием «буквенное выражение», уметь решать буквенные выражения

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

Работа по учебнику

  64.

 

 Проверка сложения

Познакомиться с новым математическим понятием «уравнение», решать уравнения способом подбора

Регулятивные :  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: строить логическое рассуждение.

Коммуникативные : умение слушать собеседника

Работа по учебнику

  65.

 

Проверка вычитания

Читать, записывать, решать уравнения, решать текстовые задачи, совершенствовать вычислительные навыки

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

Работа по учебнику

  66.

 

Контрольная работа № 5 по теме «Числа от  1 до 100. Сложение и вычитание»

Учиться проверять вычисления, выполненные при сложении

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

КР

  67.

 

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Решение задач.

Учиться проверять вычисления, выполненные при вычитании

Регулятивные :  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: строить логическое рассуждение.

Коммуникативные : умение слушать собеседника

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.

Работа по учебнику

  68.

 

Сложение вида 45 + 23

Знание нумерации в пределах 100, сложение и вычитание в пределах 100, решение задач.

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Адекватная мотивация учебного материала

Работа по учебнику

  69.

 

Вычитание вида 57 – 26

 Решать буквенные выражения, уравнения

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

Работа по учебнику

  70.

 

 Закрепление изученного. Решение задач.

Учиться записывать и решать примеры, записывая столбиком

Регулятивные :  ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные : формулировать свое мнение.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

Работа по учебнику

  71.

 

 Угол. Виды углов

Учиться записывать и решать примеры, записывая столбиком

Регулятивные :  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: строить логическое рассуждение.

Коммуникативные : умение слушать собеседника

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.

Работа с геометрическим материалом

  72.

 

 Закрепление изученного. Решение задач.

Отработка навыков письменных приемов сложения и вычитания

Регулятивные :  ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

Развитие чувства симпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им.

Работа по учебнику

  73.

 

 Сложение вида 37 + 48

Закрепление вычислительных навыков

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

Работа по учебнику

  74.

 

 Сложение вида 37 + 53

Познакомиться с прямым углом, учиться находить прямой угол

Регулятивные :  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: строить логическое рассуждение.

Коммуникативные : умение слушать собеседника

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.

Работа по учебнику

  75.

 

 Прямоугольник

Чертить прямой угол, отрабатывать вычислительные навыки, решать текстовые задачи

Регулятивные :  ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

Развитие чувства симпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им.

Работа по учебнику

  76.

 

 Прямоугольник. Закрепление изученного

Познакомиться с новым письменным приемом и использовать его при решении примеров

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Развитие чувства симпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им.

Работа по учебнику

  77.

 

 Сложение вида 87 + 13

Познакомиться с новым письменным приемом и использовать его при решении примеров

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

Работа по учебнику

  78.

 

 Закрепление изученного. Решение задач

Познакомиться с прямоугольником, выучить понятие о геометрической фигуре

Регулятивные :  ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.

Работа по учебнику

  79.

 

 Вычисления вида 32 + 8, 40 – 8

Строить фигуры с прямыми углами, закреплять навыки устного счета

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Развитие чувства симпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им.

Работа по учебнику

  80.

 

 Вычитание вида 50 – 24

Решение примеров вида 87+13

Регулятивные :  ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

Работа по учебнику

  81.

82

 

 Что узнали. Чему научились.

Решение примеров, используя все изученные приемы вычислений

Регулятивные :  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: строить логическое рассуждение.

Коммуникативные : умение слушать собеседника

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.

Работа по учебнику

83

 

 Контрольная работа № 6 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления)»

Знание нумерации в пределах 100, сложение и вычитание в пределах 100, решение задач.

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Готовность следовать нормам здоровьесберега

ющего поведения

КР

 84  

 

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

Работа по учебнику

  85

86

87.

 

 Закрепление изученного

Решение примеров, используя все изученные приемы вычислений

Регулятивные :  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: строить логическое рассуждение.

Коммуникативные : умение слушать собеседника

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.

Работа по учебнику

  88

.

 

 Свойство противоположных сторон прямоугольника

Знакомство с новым приемом вычитания и использование его при решении примеров

Регулятивные :  ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

Развитие чувства эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им.

Работа по учебнику

  89.

 

 Закрепление изученного

Знакомство со свойствами сторон прямоугольника, закрепление письменных приемов сложения и вычитания

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

Урок-игра

  90.

 

Квадрат

Работа по учебнику

  91.

 

Квадрат. Закрепление

Знакомство со свойствами сторон прямоугольника, закрепление письменных приемов сложения и вычитания

Регулятивные :  ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.

Работа по учебнику

  92.

 

Наши проекты. Оригами

Знакомство со свойствами сторон прямоугольника, закрепление письменных приемов сложения и вычитания

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика.

Проект

  93.

  94.

  95.

 

 Что узнали. Чему научились

Знакомство со свойствами квадрата, решение задач на нахождение суммы длин сторон квадрата

Регулятивные :  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: строить логическое рассуждение.

Коммуникативные : умение слушать собеседника

Готовность следовать нормам здоровьесберега

ющего поведения

Работа по учебнику

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ

  96.

 

Конкретный смысл действия умножения

Знакомство с новым действием - умножением

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

Работа по учебнику

  97.

 

Конкретный смысл действия умножения. Закрепление

Раскрытие смысла действия умножения

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

Работа по учебнику

  98.

 

Вычисление результата умножения с помощью сложения

Уметь заменять сложение умножением

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

Работа по учебнику

  99.

 

 Периметр прямоугольника

Учиться находить периметр прямоугольника по формулам

Регулятивные :  ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

Работа по учебнику

  100.

 

 Умножение нуля и единицы

Познакомиться с приемами умножения на нуль и единицу

Регулятивные :  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: строить логическое рассуждение.

Коммуникативные : умение слушать собеседника

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.

Работа по учебнику

  101.

 

 Названия компонентов и результата умножения

Выучить названия компонентов умножения

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Развитие чувства эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им.

Работа по учебнику

  102.

 

Закрепление изученного. Решение задач

Решение задач на нахождение произведения

Регулятивные :  ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

Работа по учебнику

  103.

104

 

 Переместительное свойство умножения

Познакомиться с переместительным свойством умножения, применять свойство при решении примеров, решение задач на нахождение произведения

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.

Работа по учебнику

  105.

 

Конкретный смысл   деления.

Знакомство с действием деления, решение задач на деление

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика.

Работа по учебнику

106

107

Решение задач на деление по содержанию)

Работа по учебнику

  108.

 

 Названия компонентов и результата деления

Решение задач на деление на равные части, решение простых задач на умножение

Регулятивные :  ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

Готовность следовать нормам здоровьесберега

ющего поведения

Работа по учебнику

  109.

 .

 

 Что узнали. Чему научились

Выучить название компонентов при делении

Регулятивные :  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: строить логическое рассуждение.

Коммуникативные : умение слушать собеседника

Развитие чувства симпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им.

Работа по учебнику

  110.

 

Контрольная работа № 7 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»

Нахождение произведения разными способами, решение простых задач на умножение и деление

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

КР

  111

 

Умножение и деление. Закрепление

Регулятивные :  ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.

Работа по учебнику

  112

113.

 

 Связь между компонентами и результатом умножения

Работа по учебнику

  114.

 

Приемы умножения и деления на 10

Научиться умножать и делить на 10

Учиться решать задачи нового типа

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика.

Работа по учебнику

  115.

 

 Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»

Дидактическая игра «В магазин»

  116.

 

 Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

Познакомить с задачами  на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Работа по учебнику

  117.

 

Закрепление изученного. Решение задач

Нахождение произведения разными способами, решение простых задач на умножение и деление

Регулятивные :  ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

Работа по учебнику

  118.

 

 Контрольная работа № 8по теме «Умножение и деление»

Нахождение произведения разными способами, решение простых задач на умножение и деление

Регулятивные :  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: строить логическое рассуждение.

Коммуникативные : умение слушать собеседника

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке.

КР

119

Работа над ошибками. Математический диктант

Нахождение произведения разными способами, решение простых задач на умножение и деление

Регулятивные :  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: строить логическое рассуждение.

Коммуникативные : умение слушать собеседника

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке.

Работа по учебнику

ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

  120.

121.

122.

 

Умножение числа 2 и на 2

Составить и учить  таблицу умножения на 2

Регулятивные :  ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

Работа по учебнику

  123.

124

 

 Деление на 2

Построить таблицу деления на 2; учить табличные случаи умножения и деления

Развитие чувства симпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им.

Работа по учебнику

  125.

 

Закрепление изученного. Решение задач

Решать самостоятельно задачи на умножение, замена умножение сложением, находить периметр фигур

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

Работа по учебнику

  126.

127.

 

Умножение числа 3 и на 3

Составить и учить  таблицу умножения на 3

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика.

Работа по учебнику

  128.

129.

 

Деление на 3

Построить таблицу деления на 3; учить табличные случаи умножения и деления

Регулятивные :  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: строить логическое рассуждение.

Коммуникативные : умение слушать собеседника

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Работа по учебнику

  130.

 

Закрепление изученного. Решение задач

Уметь решать примеры и задачи, используя табличное умножение и деление на 2,3

Регулятивные :  ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

Работа по учебнику

  131.

Контрольная работа № 9 по теме « Умножение и деление на 2 и 3».

Уметь решать примеры и задачи, используя табличное умножение и деление на 2,3

Регулятивные :  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: строить логическое рассуждение.

Коммуникативные : умение слушать собеседника

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.

КР

132

Работа над ошибками. Закрепление темы «Умножение, деление»

Уметь решать примеры и задачи, используя табличное умножение и деление на 2,3

Регулятивные :  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: строить логическое рассуждение.

Коммуникативные : умение слушать собеседника

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.

Работа по учебнику

ПОВТОРЕНИЕ

133

Нумерация чисел от 1 до 100

 Уметь  читать, записывать числа в пределах 100

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Работа по учебнику

134

Решение задач

Уметь решать задачи различных видов

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.

Работа по учебнику

135

Контрольная работа за год

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

КР

 

136.

 

 Сложение и вычитание в пределах 100

Уметь решать примеры в столбик

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

Работа по учебнику

137

Числовые и буквенные выражения. Неравенства.

Уметь решать примеры и задачи, используя табличное умножение и деление на 2,3

Регулятивные :  ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Познавательные: извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Работа по учебнику

138

Единицы времени, массы, длины.

Знать единицы времени, массы, длины.

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Работа по учебнику

139

140

Повторение и обобщение.

Знать единицы времени, массы, длины.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Сравнивать, обобщать информацию, представленную в таблицах.

Работа по учебнику

Приложение 2

 Лист корректировки учебной программы

№ урока

Тема

Причина изменения в программе

Способ корректировки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

урок по математике "Класс нашей мечты"

Имя урока: "Класс нашей мечты"Тема урока: Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда.Цели урока: - закрепить практические умения при выполнении различных заданий по теме...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Интегрированный урок математики : класс

Интегрированный урок математики и экологии...

Промежуточная аттестация. Предмет: математика. Класс: 8

Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На промежуточную аттестацию выносятся предметные ...