Рабочая программа по математике 10 класс (А.Ш. Алимов; Л.С. Атанасян)
рабочая программа по математике (10 класс)
Рабочая программа по математике 10 класс (А.Ш. Алимов; Л.С. Атанасян)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mat_10.docx | 65.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации» ст.2, п.9;
- Законом Курской области от 09.12.2013г. № 121-ЗКО «Закон об образовании в Курской области»;
- Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.;
- Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.02.2015г. № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;
- Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- Основной образовательной программой среднего общего образования МБОУ «Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа»;
- Уставом и локальными актами МБОУ «Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа».
Рабочая программа разработана на основе авторских программ:
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А. М: «Просвещение».
- Программы общеобразовательных учреждений.Геометрия. 10-11 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова. М.: Просвещение.
Для обеспечения учебного процесса используется учебно-методический комплект:
1) Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Учебник. (базовый уровень). М.: Просвещение ,2017.
2)Геометрия, 10-11: учеб.для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни/ [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.] М.: Просвещение, 2017.
Цель: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования, интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей.
Задачи:
-систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры,
-расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
-расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
-развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
-знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
- Общая характеристика учебного предмета
Согласно учебному плану образовательного учреждения на 2019-2020 учебный год на изучение математики в 10 классе отводится 170 часов из расчета 5 ч в неделю.
Учебный предмет математика представлен двумя модулями «Математика. Алгебра и начала математического анализа» и «Математика. Геометрия». На изучение модуля «Алгебра и начала математического анализа» отводится 102 часа. На изучение модуля «Геометрия» отводится 68 часов.
Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы, играет важную роль как в практической, так и в духовной жизни общества. Практическая сторона математического образования связана с формированием способов деятельности, духовная – с интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей культуры.
Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения — от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, находить в справочниках нужные формулы и применять их, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виду таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.
Без базовой математической подготовки невозможно стать образованным современным человеком. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. В послешкольной жизни реальной необходимостью в наши дни является непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. И наконец, все больше специальностей, где необходим высокий уровень образования, связано с непосредственным применением математики (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология, психология и др.). Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится значимым предметом.
Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления и воспитании умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. В ходе решения задач — основной учебной деятельности на уроках математики — развиваются творческая и прикладная стороны мышления.
Обучение математике дает возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (в частности, символические, графические) средства.
Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека. Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методе математики, его отличия от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач.
Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.
История развития математического знания дает возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры. Знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математической науки, с историей великих открытий, именами людей, творивших науку, должно войти в интеллектуальный багаж каждого культурного человека.
При изучении курса математики в 10 классе на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии «Алгебра», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа».
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах. При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально- оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь – умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контр примеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
- Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
- выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
- самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
3. Содержание учебного предмета
1.Действительные числа (11 ч.)
Натуральное и рациональное число. Понятие действительных чисел, иррациональные числа. Геометрическая прогрессия. Определение арифметического корня и его свойства. Определение степени с рациональным показателем.
2.Степенная функция (12 ч.)
Свойства и графики различных случаев степенной функции. Определение обратной функции. Определение равносильных уравнений неравенств. Понятие иррациональных уравнений. Определение иррациональных неравенств.
3.Аксиомы стереометрии и их следствия (5 ч.)
Представление раздела геометрии – стереометрии. Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии и их следствия. Многогранники: куб, параллелепипед, прямоугольный параллелепипед, призма, прямая призма, правильная призма, пирамида, правильная пирамида. Моделирование многогранников из разверток и с помощью геометрического конструктора.
4.Параллельность прямых и плоскостей (18 ч.)
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве. Классификация взаимного расположения двух прямых в пространстве. Признак скрещивающихся прямых. Параллельность прямой и плоскости в пространстве. Классификация взаимного расположения прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Параллельность двух плоскостей. Классификация взаимного расположения двух плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей. Признаки параллельности двух прямых в пространстве.
5.Показательная функция (9 ч.)
Определение функции и ее свойства. Алгоритм решения показательных уравнений. Решение неравенств.
6.Перпендикулярность прямых и плоскостей (18 ч.)
Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Ортогональное проектирование. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла. Перпендикулярность плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Расстояние между точками, прямыми и плоскостями.
7.Логарифмическая функция (13 ч.)
Понятие логарифма. Свойства логарифмов. Обозначение натурального и десятичного логарифма. Вид логарифмической функции, свойства. Вид простейших логарифмических уравнений. Способы решения неравенств.
8.Многогранники (14 ч.)
Многогранные углы. Выпуклые многогранники и их свойства. Правильные многогранники.
9.Тригонометрические формулы (23ч.)
Формулы градусной и радианной меры. Единичная окружность. Определение синуса, косинуса, тангенса угла. Знаки синуса, косинуса, тангенса угла.Основное тригонометрическое тождество. Основные формулы. Формулы и их применение на практике.
10.Векторы в пространстве(6 ч.)
Векторы в пространстве. Коллинеарные и компланарные векторы. Параллельный перенос. Параллельное проектирование и его свойства. Параллельные проекции плоских фигур. Изображение пространственных фигур на плоскости. Сечения многогранников. Исторические сведения.
11.Тригонометрические уравнения (18 ч.)
Определение арккосинуса. Определение арксинуса. Определение арктангенса, частные случаи. Виды уравнений. Однородные и неоднородные уравнения. Алгоритм решения простейших неравенств.
12.Повторение курса геометрии (14 ч.)
13. Повторение курса алгебры и начала анализа (10 ч.)
4.Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата | Тема | Количество часов | |
Предпол. | Факт. | |||
1.Действительные числа (11 ч.) | ||||
1 | Целые и рациональные и числа. | 1 | ||
2 | Действительные числа. | 1 | ||
3 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | 1 | ||
4 | Арифметический корень натуральной степени. | 1 | ||
5 | Свойства корней. | 1 | ||
6 | Извлечение корней n-ой степени. | 1 | ||
7 | Степень с рациональным показателем. | 1 | ||
8 | Административная контрольная работа. | 1 | ||
9 | Степень с действительным показателем. | 1 | ||
10 | Свойства степеней с рациональным и действительным показателем. | 1 | ||
11 | Преобразование выражений содержащих степени. | 1 | ||
2.Степенная функция (13 ч.) | ||||
12 | Степенная функция, её свойства и график. | 1 | ||
13 | Исследование степенной функции. | 1 | ||
14 | Равносильные уравнения и неравенства. | 1 | ||
15 | Иррациональные уравнения. | 1 | ||
16 | Решение иррациональных уравнений. | 1 | ||
17 | Урок-практикум «Иррациональные уравнения». | 1 | ||
18 | Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения». | 1 | ||
19 | Решение иррациональных уравнений. | 1 | ||
20 | Иррациональные неравенства. | 1 | ||
21 | Решение иррациональных неравенств. | 1 | ||
22 | Урок –практикум «Иррациональные неравенства». | 1 | ||
23 | Контрольная работа по теме «Степенная функция». | 1 | ||
3.Аксиомы стереометрии, их следствия (5 ч.) | ||||
24 | Анализ контрольной работы. Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии | 1 | ||
25 | Некоторые следствия из аксиом. | 1 | ||
26 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | 1 | ||
27 | Применение аксиом стереометрии для решения задач. | 1 | ||
28 | Решение задач. Самостоятельная работа. | 1 | ||
4.Параллельность прямых и плоскостей (18 ч.) | ||||
29 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых. | 1 | ||
30 | Параллельность трёх прямых. | 1 | ||
31 | Применение теорем о параллельных прямых при решении задач. | 1 | ||
32 | Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве. | 1 | ||
33 | Повторение теории, решение задач на параллельность. | 1 | ||
34 | Скрещивающиеся прямые. Проведение плоскости, параллельной прямой. | 1 | ||
35 | Углы с соноправленными сторонами. Угол между прямыми в пространстве. | 1 | ||
36 | Контрольная работа по теме «Параллельность прямых, прямой и плоскости». | 1 | ||
37 | Анализ контрольной работы. Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. | 1 | ||
38 | Свойства параллельных плоскостей. | 1 | ||
39 | Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур. | 1 | ||
40 | Тетраэдр и параллелепипед. | 1 | ||
41 | Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда. | 1 | ||
42 | Сечения многогранников. Построение сечений. | 1 | ||
43 | Построение сечений». | 1 | ||
44 | Задачи на построение сечений. | 1 | ||
45 | Решение задач на построение сечений. | 1 | ||
46 | Контрольная работа по теме «Параллельность плоскостей». | 1 | ||
5.Показательная функция (9 ч.) | ||||
47 | Анализ контрольной работы. Показательная функция, её свойства и график. | 1 | ||
48 | Показательные уравнения. | 1 | ||
49 | Решение показательных уравнений. | 1 | ||
50 | Урок-практикум «Показательные уравнения». | 1 | ||
51 | Показательные неравенства. | 1 | ||
52 | Решение показательных неравенств. | 1 | ||
53 | Графическое решение уравнений и неравенств. | 1 | ||
54 | Системы показательных уравнений и неравенств. | 1 | ||
55 | Контрольная работа по теме «Показательная функция». | 1 | ||
6.Перпендикулярность прямых и плоскостей (18 ч.) | ||||
56 | Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые в пространстве. | 1 | ||
57 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | 1 | ||
58 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | 1 | ||
59 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | 1 | ||
60 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | 1 | ||
61 | Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до плоскости. | 1 | ||
62 | Теорема о трех перпендикулярах. | 1 | ||
63 | Угол между прямой и плоскостью. | 1 | ||
64 | Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах. | 1 | ||
65 | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 1 | ||
66 | Решение задач на применение признака перпендикулярности двух плоскостей. | 1 | ||
67 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | ||
68 | Решение задач: «Прямоугольный параллелепипед». | 1 | ||
69 | Решение задач по теме «Прямоугольный параллелепипед». | 1 | ||
70 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
71 | Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | 1 | ||
7.Логарифмическая функция (13 ч.) | ||||
72 | Анализ контрольной работы. Логарифмы. | 1 | ||
73 | Свойства логарифмов. | 1 | ||
74 | Применение свойств логарифмов при решении задач. | 1 | ||
75 | Логарифмическая функция, её свойства и график | 1 | ||
76 | Логарифмические уравнения. | 1 | ||
77 | Решение логарифмических уравнений. | 1 | ||
78 | Логарифмические неравенства. | 1 | ||
79 | Решение логарифмических неравенства. | 1 | ||
80 | Урок-практикум «Логарифмические неравенства». | 1 | ||
81 | Логарифмические уравнения и неравенства. | 1 | ||
82 | Системы логарифмических уравнений. | 1 | ||
83 | Решение систем логарифмических уравнений. | 1 | ||
84 | Контрольная работа по теме «Логарифмическая функция». | 1 | ||
8.Многогранники (14 ч.) | ||||
85 | Анализ контрольной работы. Понятие многогранника. | 1 | ||
86 | Призма. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. | 1 | ||
87 | Площадь поверхности призмы. | 1 | ||
88 | Решение задач. Урок закрепления. | 1 | ||
89 | Решение задач по теме «Призма». | 1 | ||
90 | Пирамида. Треугольная пирамида. | 1 | ||
91 | Правильная пирамида. | 1 | ||
92 | Пирамида. Свойства пирамид, имеющих равные апофемы, равные боковые ребра. | 1 | ||
93 | Решение задач на правильную пирамиду. | 1 | ||
94 | Усеченная пирамида. | 1 | ||
95 | Решение задач на усеченную пирамиду. | 1 | ||
96 | Понятие симметрии в пространстве.Правильные многогранники. | 1 | ||
97 | Решение задач «Симметрия в пространстве». | 1 | ||
98 | Контрольная работа по теме «Многогранники». | 1 | ||
9.Тригонометрические формулы (24ч.) | ||||
99 | Анализ контрольной работы. Радианная мера угла. | 1 | ||
100 | Поворот точки вокруг начала координат. | 1 | ||
101 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. | 1 | ||
102 | Знаки синуса, косинуса и тангенса угла. | 1 | ||
103 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом. | 1 | ||
104 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом. | 1 | ||
105 | Тригонометрические тождества. | 1 | ||
106 | Тригонометрические тождества. | 1 | ||
107 | Синус, косинус и тангенс углов и . | 1 | ||
108 | Тригонометрические формулы. | 1 | ||
109 | Формулы сложения. | 1 | ||
110 | Формулы сложения. | 1 | ||
111 | Тригонометрические формулы двойного угла. | 1 | ||
112 | Синус, косинус и тангенс двойного угла. | 1 | ||
113 | Тригонометрические формулы половинного угла. | 1 | ||
114 | Синус, косинус и тангенс половинного угла. | 1 | ||
115 | Формулы приведения. | 1 | ||
116 | Формулы приведения. | 1 | ||
117 | Сумма и разность синусов. | 1 | ||
118 | Сумма и разность косинусов. | 1 | ||
119 | Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | ||
120 | Урок-практикум «Преобразование тригонометрических выражений». | 1 | ||
121 | Тригонометрические формулы. | 1 | ||
122 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические формулы». | 1 | ||
10.Векторы в пространстве (6 ч.) | ||||
123 | Анализ контрольной работы. Понятие вектора. Равенство векторов. | 1 | ||
124 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. | 1 | ||
125 | Умножение вектора на число. | 1 | ||
126 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. | 1 | ||
127 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | 1 | ||
128 | Решение задач. | 1 | ||
11.Тригонометрические уравнения (18ч.) | ||||
129 | Понятие арккосинуса и арксинуса. | 1 | ||
130 | Уравнение cos x=a. | 1 | ||
131 | Решение уравнений cos x=a. | 1 | ||
132 | Уравнение sin x=a. | 1 | ||
133 | Решение уравнений sin x=a. | 1 | ||
134 | Уравнение tg x=a. | 1 | ||
135 | Решение уравнений tg x=a. | 1 | ||
136 | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | ||
137 | Урок-практикум «Тригонометрические уравнения». | 1 | ||
138 | Самостоятельная работа «Тригонометрические уравнения». | 1 | ||
139 | Системы тригонометрических уравнений. | 1 | ||
140 | Решение систем тригонометрических уравнений. | 1 | ||
141 | Простейшие тригонометрические неравенства. | 1 | ||
142 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | 1 | ||
143 | Урок –практикум «Простейшие тригонометрические неравенства» | 1 | ||
144 | Самостоятельная работа «Простейшие тригонометрические неравенства». | 1 | ||
145 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | ||
146 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения». | 1 | ||
12.Повторение курса геометрии (14 ч.) | ||||
147 | Анализ контрольной работы. Аксиомы стереометрии. | 1 | ||
148 | Параллельные прямые в пространстве. | 1 | ||
149 | Скрещивающиеся прямые. | 1 | ||
150 | Параллельные плоскости. | 1 | ||
151 | Тетраэдр и параллелепипед. | 1 | ||
152 | Перпендикулярные прямые в пространстве. | 1 | ||
153 | Перпендикуляр и наклонная | 1 | ||
154 | Угол между прямой и плоскостью. | 1 | ||
155 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | ||
156 | Пирамида и призма. | 1 | ||
157 | Векторы в пространстве. | 1 | ||
158 | Сложение и вычитание векторов. | 1 | ||
159 | Итоговая контрольная работа по геометрии. | 1 | ||
160 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||
13.Повторение курса алгебры и начала анализа (10 ч.) | ||||
161 | Решение показательных уравнений. | 1 | ||
162 | Решение иррациональных уравнений. | 1 | ||
163 | Решение логарифмических уравнений. | 1 | ||
164 | Решение показательных неравенств. | 1 | ||
165 | Решение иррациональных неравенств. | 1 | ||
166 | Решение логарифмических неравенств. | 1 | ||
167 | Итоговая контрольная работа по алгебре. | 1 | ||
168 | Анализ контрольной работы. Тригонометрические тождества | 1 | ||
169 | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | ||
170 | Решение текстовых задач. | 1 |
- Информационно - материальное обеспечение
- Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А. М: «Просвещение», 2010 г.
- Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Учебник. (базовый уровень). М.: Просвещение, 2017 г.
- Шабунин М.И. и др. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс. (Базовый уровень) М.: Просвещение, 2017 г.
- Большакова О.В.Алгебра и начала анализа. 10 класс. Тематические тестовые задания для подготовки ЕГЭ. Ярославль: Академия развития, 2018 г.
- Ященко И.В. и др. ЕГЭ. Математика. Тематическая рабочая тетрадь + 20 вариантов тестов ЕГЭ. М.: МЦНМО, 2018 г.
- Большакова О.В. Готовимся к ЕГЭ. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена. Ярославль: Академия развития, 2019 г.
- Семенко Е.А. Тематический сборник заданий для подготовки к ЕГЭ по математике: 10-11 классы. М.: Вентана-Граф, 2019 г.
- Математика. 10-й класс. Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. Ростов-на-Дону: Легион-М, 2018 г.
- ЕГЭ 2014. Математика. Рабочие тетради: В1 – В14. Под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В. М.: МЦНМО, 2013.
- Геометрия, 10–11: Учеб.для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2017 г.
- Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. – М. Просвещение, 2018 г.
- В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина. Рабочая тетрадь по геометрии для 10 класса. – М.: Просвещение, 2013.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Математика 10 класс А.Г. Мордкович Л.С. Атанасян
Рабочая программа по математике для 10 класса УМК А.Г. Мордкович Л.С. Атанасян Базовый уровень...
Рабочая программа Математика 11 класс А.Г.Мордкович Л.С.Атанасян
Рабочая программа Математика 11 класс А.Г.Мордкович Л.С.Атанасян Базовый уровень 5 часов в неделю...
Рабочая программа Математика 9 класс А.Г.Мордкович Л.С.Атанасян
Рабочая программа (тем.план) по математики для 9 класса Авторы учебников А.Г. Мордкович, Л.С. Атанасян...
рабочая программа по математике 9 класс. Ш.А.Алимов, Л.С.Атанасян
Программа расчитана на 5 часов в неделю. В тематическое планирование включен материал по алгебре, геометрии, теории вероятности. Предполагается изучение алгебры и геометрии по главам, поочередно....
Рабочая программа по алгебре10 класс ФГОС, Ш.А. Алимов
Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала математического анализа» для 10 класса составлена в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 &laq...
Рабочая программа по математике 11 класс (А.Ш. Алимов; Л.С. Атанасян)
Рабочая программа по математике 11 класс (А.Ш. Алимов; Л.С. Атанасян)...
Рабочая программа алгебра 10-11 универсальный профиль. Алимов 4 часа.
Рабочая программа алгебра 10-11 универсальный профиль. Алимов 4 часа....