Рабочая программа Математика 9 класс А.Г.Мордкович Л.С.Атанасян
рабочая программа по алгебре (9 класс) по теме
Рабочая программа (тем.план) по математики для 9 класса Авторы учебников А.Г. Мордкович, Л.С. Атанасян
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_plan_9kl_mordkovich_atanasyan_2013-2014.docx | 70.39 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Раздел тема | № урока | дата | ФОПД Тип урока | Учеб-ник | Результаты по содержанию (знать) | Результаты по способу работы (уметь) | Контр. задания | Дом. задания |
1 | 1-я четверть 9 недель – 45 уроков Неравенства и системы неравенств 16 часов | ||||||||
2 | Линейные и квадратные неравенства | 1-3 | Сент 1нед | УОНМ Эвристическая беседа, дифференцированные задания | §1 | Иметь представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной. Знать, как проводить исследование функции на монотонность. | Уметь: – решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль; – решать неравенства, используя графики; – составлять текст научного стиля | §1, №6;10;13 | |
УПЗУ Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент | §1, №8(а,б),9(а,в) 17(а),18(б) | ||||||||
УОНМ Фронтальный опрос, дифференцированные задания | §1,№46,47. | ||||||||
3 | Рациональные неравенства | 4-8 | УОНМ Фронтальный опрос, дифференцированные задания | §2 | Иметь представление о решении рациональных неравенств методом интервалов. Знать и применять правила равносильного преобразования неравенств. | Уметь решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов, передавать информацию сжато, полно, выборочно | §2,№1,2,3 | ||
УПЗУ Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа | §2,№4,5,6 | ||||||||
сент 2нед | УПЗУ Дифференцирован. Задания | §2,№7,8,9,10 | |||||||
УПЗУ Тестирование дифференцированные задания | §2,№24,25,30 | ||||||||
Практикум | карточки | ||||||||
4 | Множества и операции над ними | 9-11 | УОНМ Эвристическая беседа, дифференцированные задания | §3 | Знать понятие подмножества; операции над множествами – пересечение и объединение | §3,№3,11,12 | |||
КУ Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент | §3,№13,14,15 | ||||||||
сент 3нед | Урок изучения нового материала | §3,№16,17 | |||||||
5 | Системы рациональных неравенств | 12-15 | УОНМ Фронтальный опрос, дифференцированные задания | §4 | Иметь представление о решении систем рациональных неравенств. Знать о способах решения систем рациональных неравенств. | Уметь: решать системы квадратных неравенств, используя графический метод; решать двойные неравенства; решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов; объяснить изученные положения на самост. подобранных конкретных примерах; извлекать необходимую информацию из учебно- научных текстов. | §4,№3-9 | ||
УПЗУ Индивидуальная работа | §4, №10-12,15,16 | ||||||||
УОНМ Работа по карточкам, самоконтроль | §4, № 20,28,30,34 | ||||||||
УПЗУ Коррекция знаний, тестирование, устный счет | дом.К/р№1 | ||||||||
6 | Подготовка к контрольной работе | 16 | сент 4нед | ||||||
7 | Контрольная работа №1 «Неравенства и их системы» | 17 | 23.09 | УКЗУ Самостоятельное выполнение контрольной работы | тестовые задания из ГИА | ||||
8 | Векторы. Метод координат 18 часов | ||||||||
9 | Анализ К/р. Понятие вектора. | 18-19 | Урок изучения нового материала Коллективная | п. 76–78 | Знать понятие вектора, его начала и конца, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных, сонаправленных , противоположно направленных и равных векторов; правила изображения и обозначения векторов. | Уметь изображать и обозначать векторы; определять сонаправленные и противоположно-направленные вектора, сравнивать вектора. Уметь откладывать от любой точки плоскости вектор, равный данному. | Пров. Д/з | п. 76–78; вопросы 1–6, с. 213; №740 (б), 747, 748, | |
Урок закрепления знаний | См/р | №749, 750 (обратное утверждение), 751. | |||||||
10 | Сложение и вычитание векторов | 20-21 | Урок изучения нового материала | п. 79- 82 | Знать понятие суммы и разности двух и более векторов. Законы сложения двух векторов. Построение вектора, равного сумме двух векторов, с использованием правила сложения векторов и правила многоугольника. | Уметь строить сумму и разность двух и более векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, многоугольника | Обуч. См/р | п. 79 и 80; вопросы 7–10, с. 214; №754, 759 б (без чертежа), 763 (б, в). | |
окт 5нед | Урок закрепления изученного материала | См/р | повторить п.76–82; вопросы 12, 13, с. 214; №760; 762 (д); 764 (б), 767 | ||||||
11 | Умножение вектора на число. | 22 | Урок изучения нового материала | п 83 | Знать понятие умножения вектора на число; основные свойства умножения вектора на число. | Уметь решать задачи на умножение вектора на число | Пров. Д/з | п 83; вопросы 14–17, с. 214; №775, 776 (а, в, е), 781 (б), 780 (а). | |
12 | Применение векторов к решению задач. | 23-25 | Урок закрепления изученного | п84 -85 | Знать применение векторов к решению геометрических задач на конкретных примерах. Знать, какой отрезок называется средней линией трапеции. | Уметь решать задачи на применение законов сложения, вычитания векторов, умножения вектора на число; уметь формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции | Повторить п76–83; вопросы 1–17, с. 213–214; №783 и 804. | ||
Комбинированный урок | Обуч. См/р | п84; разобрать решения задачи 2 из п. 84 и задачи № 788 и записать в тетрадь; решить задачу № 785. | |||||||
Практикум | См/р | п 85; вопросы 18–20, с. 214; №787, 794, 796 | |||||||
13 | Координаты вектора | 26-27 | окт 6нед | Урок изучения нового материала | п 86 | Знать лемму о коллинеарных векторах и теорема о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам Понятие координат вектора и правила действий над векторами с заданными координатами | Уметь применять теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам, знать правила действий над векторами с заданными координатами Раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам, находить координаты вектора, выполнять действия над векторами, заданными координатами | Самос. решение задач | п 86; № 911 (в, г), 912 (ж, е, з), 916 (в, г) |
Урок изучения нового материала | Самост. работа | № 798, 795; 990 (а) (для векторов и ). | |||||||
14 | Простейшие задачи на координаты | 28-29 | Урок изучения нового материала (лекция) | п 88 - 89 | Знать связь между координатами вектора и координатами его начала и конца; задачи о нахождении координат середины отрезка, о вычислении длины вектора по его координатам и нахождении расстояния между двумя точками. | Уметь выводить формулы координат вектора через координаты его конца и начала координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками. | п 88, 89; № 935, 952. | ||
Комбинированный урок | повторить п 88 и 89; № 947 (б), 949 (а), 951 (б), 953. | ||||||||
15 | Уравнения окружности и прямой | 30-32 | Урок изучения нового материала | п 90-91 | Знать понятие уравнения линии на плоскости; уравнение окружности и прямой. | Уметь записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями. | МД | п 90, 91; вопросы 15–17; № 962, 963, 965, 966 (а, б), 1000. | |
окт 7нед | Комбинированный урок | Пров. Д/з | повторить п86–91; № 969 (б), 981 (есть решение в учебнике), 1002 (б). | ||||||
Урок изучения нового материала | Самост. Работа (10-15) | повторить п86–91; изучить материал пункта 92; вопросы 1–21, с. 249; № 972 (б), 979; | |||||||
16 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе | 33-34 | Комбинированный урок | Знать методы решения задач на применение уравнений окружности и прямой | Уметь записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями, строить окружности и прямые заданные уравнениями | повторить п86–92; и п 66–67 (материал 8 класса); № 1010 (б), 990, 958 | |||
Комбинированный урок | №№ 945, 998,944, | ||||||||
17 | Контрольная работа №2 по теме «Векторы. Метод координат» | 35 | 18.10 | УКЗУ Самостоятельное выполнение контрольной работы | тестовые задания из ГИА | ||||
Соотношение между сторонами и углами треугольника 8ч | |||||||||
18 | Синус, косинус и тангенс угла | 36-38 | окт 8нед | Урок изучения нового материала | Знать, как вычисляется синус, косинус, тангенс для углов от 0 до 180, знать формулу для вычисления координат точки Знать формулы для вычисления координат точки; формулы приведения. | Уметь доказывать основное тригонометрическое тождество. Уметь решать задачи по теме | Работа с конспектом | п 93 и 94; вопросы 1–4, с. 271; № 1012 (для точек М2 и М3), №№ 1013 (б, в), 1014 (б, в), 1015 (б). | |
Урок изучения нового материала | Матем. диктант | п 93–95; повторить п 52, 66 и 67; №1017 (в), 1018 (б), 1019г. | |||||||
Урок -закрепление изученного | См/р | повторить п93–95; п. 52 «Площадь треугольника»; № 468, 471, 469. | |||||||
27 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 39-41 | Урок изучения нового материала | Знать теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов, измерительные работы, основанные на использовании этих теорем, методы решения треугольников. | Уметь решать задачи, строить углы, вычислять координаты точки с помощью синуса, косинуса и тангенса угла, вычислять площадь треугольника по двум сторонам и углу между ними, решать треугольники; объяснять, что такое угол между векторами. | МД | п 96 и 97; повторить п. 89; № 1020 (а, в), 1023. | ||
Урок изучения нового материала | Фронтальный опрос | п 96–98; №1027, 1032. | |||||||
окт 9нед | Урок -закрепление изученного | См/р | п 96–99; №1025 (а,д,е,з), 1060 (г), 1028 | ||||||
Подготовка к контр.работе | 42 | Урок -закрепление изученного | повторить тему «Векторы», п76–85 и 86–89; №1024, 1035 | ||||||
28 | Контрольная работа №3 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника » | 43 | 29.10 | УКЗУ Самостоятельное выполнение контрольной работы | |||||
29 | Анализ контр. работы. Итоговый урок-игра. | 44-45 | тестовые задания из ГИА | ||||||
30 | 2-я четверть 7 недель – 35 уроков Скалярное произведение векторов 8 часов | ||||||||
28 | Скалярное произведение векторов | 46-49 | нояб 10 нед | Урок изучения нового материала | Знать понятие угла между векторами, определение скалярного произведения векторов; теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах с доказательством и её свойства, свойства скалярного произведения | Уметь применять эти знания при решении задач | МД | п 101 и 102; повторить п. 87; № 1039 (в, г), 1040 (г), 1042 (а, б). | |
Урок изучения нового материала | Проверочная работа | п 101–104; вопросы 17–20 на с. 271; №1044 (в), 1047 (а), 1054 (разобрать решение и записать в тетрадь) | |||||||
Комбинированный урок | МД, устный опрос по карточкам. | Тестовые задания изГИА | |||||||
Урок обобщения и систематизации знаний | Тестовые задания изГИА | ||||||||
29 | Решение задач | 50-51 | нояб 11 нед | практикум | Знать, как вычисляется синус, косинус, тангенс для углов от 0 до 180, определение скалярного произведения векторов и формулы для его вычисления | Уметь решать задачи по теме | См/р | 1060 (а, б), 1061 (а, б). | |
Урок комплексного применения знаний | № 1065, 1068, повторить п93–104; подготовиться к контр. раб. | ||||||||
Подготовка к контр. работе | 52 | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||||
30 | Контрольная работа №4 «Скалярное произведение» | 53 | 21.11 | УКЗУ Самостоятельное выполнение контрольной работы | Уметь применять полученные теоретические знания на практике | тестовые задания из ГИА | |||
31 | Системы уравнений 13 часов | ||||||||
32 | Основные понятия | 54-55 | Урок изучения нового материала | Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств; Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными. | Уметь определять понятия, приводить доказательства; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | Тренировочные упр. | §5,№4,5,6,8 | ||
Урок изучения нового материала | Устная работа | §5,№9,10, 18,19,20 | |||||||
33 | Методы решения систем уравнений | 56-60 | нояб 12 нед | Урок -закрепление излученного | Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств; Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными; и алгоритм метода подстановки. | Уметь использовать графики при решении системы уравнений, использовать для решения познавательных задач справочную информацию. Уметь при решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной. Привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы | §6,№1,2,3,4 | ||
Урок изучения нового материала | §6,№6,7,8 | ||||||||
Урок изучения нового материала | Пров Д/з | §6,№9,10,11 | |||||||
Урок изучения нового материала | Проверочная работа | §6, №12,13,14 | |||||||
Урок -закрепление изученного | Тренировочные упр. | §6, №17,18,20 | |||||||
34 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 61-64 | дек 13 нед | Урок изучения нового материала | Знать способ решения задач с помощью составления систем уравнений второй степени; решение задач на совместную работу с помощью составления систем уравнений; и решать составленные системы уравнений различными методами. | Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. | См/р | §7, №4,5,6, 14,15 | |
Урок -закрепление изученного | Пров Д/з | §7, №16,24, 25,27 | |||||||
Урок -закрепление изученного | Пров Д/з | §7, №28, 29,30 | |||||||
Урок -закрепление изученного | Работа с опорным конспект раздат. матер. | §7,№35,36, 43,46 | |||||||
Подготовка к контр. работе | 65 | Комбинированный урок | дом.К/р№2 | ||||||
35 | Контрольная работа №5 «Системы уравнений» | 66 | дек 14 нед 09.12 | УКЗУ Самостоятельное выполнение контрольной работы | Уметь решать нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами; Владеть навыками самоанализа и самоконтроля и оценки своей деятельности | Тестовые задания из ГИА | |||
36 | Длина окружности и площадь круга 12 часов | ||||||||
37 | Правильные многогранники | 67-70 | Урок изучения нового материала | Знать определение правильного многоугольника; формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности | Уметь выводить формулы и применять при решении задач типа; применять на практике теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника и окружности, вписанной в правильный многоугольник | п 105–106; вопросы 1–3, с. 290; № 1081 (а, д), 1083 (г), 1084 (а, в), 1129. | |||
Урок -закрепление изученного | Обуч. См/р | повторить п105–107; вопросы 1–4, с. 290; № 1085, 1131, 1130 | |||||||
Урок изучения нового материала | Опрос | п 108; № 1087, 1088, 1094 (а, б). | |||||||
Комбинированный урок | № 1095, 1096, 1097 | ||||||||
38 | Длина окружности и площадь круга | 71-74 | дек 15 нед | Урок изучения нового материала | Знать формулы длины окружности и дуги окружности, формулы площади круга и кругового сектора | Уметь применять их при решении задач | п 110; № 1109 (в, г), 1106, 1104 (а), 1105 (а). | ||
Урок -закрепление изученного | МД | повторить п105–110; изучить п111; № 1114, 1115, 1117 (а). | |||||||
Комбинированный урок | См/р | п110–112; повторить п105–109; вопросы 1–12 на с. 290; № 1121, 1128, 1124. | |||||||
Практикум | Тестовые задания изГИА | ||||||||
39 | Решение задач Подготовка к контр. работе | 75-76 77 | дек 16 нед | Комбинированный урок | Уметь применять полученные знания при решении задач | повторить п105–112; №1107, 1132, 1137. | |||
Практикум | подготовиться к контрольной работе, повтор. п105–112 и ответив на вопросы 1–12, с. 290 № 1104 (г, д), 1105 (б), 1116 (в) | ||||||||
40 | Контрольная работа №6 «Длина окружности и площадь круга» | 78 | 25.12 | УКЗУ Самостоятельное выполнение контрольной работы | Уметь применять полученные теоретические знания на практике | тестовые задания из ГИА | |||
41 | Повторение. Итоговый урок. | 79-80 | Тест. задания из ГИА | ||||||
42 | Числовые функции 23 часов | ||||||||
43 | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции | 81-84 | янв 17 нед | УОНМ Эвристическая беседа, частично-поисковый метод | Иметь представление о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном. Знать определение числовой функции, области определения и области значения функции. | Уметь пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности. Использовать для решения познавательных задач справочную литературу Уметь приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы, отражать в письменной форме свои решения, рассуждать | §8,№3,4,5 | ||
УПЗУ Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | §8,№7,8,9,10 | ||||||||
УОНМ Эвристическая беседа, частично-поисковый метод | См/р | §8, № 12,13,15 | |||||||
УПЗУ Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | §8, №23,25,27 | ||||||||
44 | Способы задания функции | 85-86 | УОНМ Эвристическая беседа, частично-поисковый метод | Иметь представление о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном. | Уметь приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы, отражать в письменной форме свои решения, рассуждать Уметь при задании функции применять различные способы: аналитический, графический, табличный, словесный. | §9,№8,9,13 | |||
янв 18 нед | УПЗУ Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | См/р | §9,№15,16 | ||||||
45 | Свойства функций | 87-90 | УОНМ Эвристическая беседа, частично-поисковый метод | Иметь представление о свойствах функции :наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность | Уметь исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность, Отвечать на поставленные вопросы, участвовать на диалоге | §10,№4,5,6 | |||
УПЗУ Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | §10,№11-15 | ||||||||
УОНМ Эвристическая беседа, частично-поисковый метод | См/р | §10,№16-20 | |||||||
УПЗУ Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | §10, № 21,22,27 | ||||||||
46 | Четные и нечетные функции | 91-92 | янв 19 нед | УПЗУ Исследовательская работа, устный опрос, мат. диктант | Иметь представление о четной и нечетной функции, об алгоритме исследования функции на четность и нечетность. | Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах | §11, №3,9,10,11 | ||
КУ Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент | См/р | §11, № 18,23,29 | |||||||
47 | Контрольная работа № 7 «Числовые функции» | 93 | 29.01 | УКЗУ Самостоятельное выполнение контрольной работы | тестовые задания из ГИА | ||||
48 | Функции у = хn, n N, их свойства и графики | 94-96 | УПЗУ Исследовательская работа | Иметь представление о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции. | Уметь определять графики функций с четным и нечетным показателем | §12,№3,4,5 | |||
УПЗУ Фронтальный опрос, работа у доски, диф.е задания | См/р | §12,№7,8,14 | |||||||
февр 20 нед | КУ Исследовательская работа по карточкам, игровой момент | §12, №19,24,31 | |||||||
49 | Функции у = х-n, n N, их свойства и графики | 97-99 | УПЗУ Исследовательская работа по карточкам | Знать о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции | Уметь определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем | §13,№3,4,7 | |||
УПЗУ Фронтальный опрос, работа у доски, диф.е задания | См/р | §13, №9,12,15 | |||||||
КУ работа по карточкам, игровой момент | тестовые задания из ГИА | ||||||||
50 | Функция у = , ее свойства и график | 100-102 | февр 21 нед | УПЗУ Исследовательская работа | Иметь представление о кубическом корне, о вычислении значения из кубического корня. Уметь работать по заданному алгоритму | Уметь строить график корня третий степени по таблице значений. Воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости | §14,№3,4,6,7 | ||
УПЗУ Фронтальный опрос, работа у доски, диф.е задания | См/р | §14,№9,11,12,19 | |||||||
КУ работа по карточкам, игровой момент | дом.К/р№3 | ||||||||
51 | Контрольная работа № 8 «Степенные функции» | 103 | 12.02 | УКЗУ Самостоятельное выполнение контрольной работы | Уметь строить и описывать свойства элементарных функций | тестовые задания из ГИА | |||
52 | Прогрессии 15 ч. | ||||||||
53 | Числовые последовательности | 104-107 | УОНМ Эвристическая беседа, частично-поисковый метод | Иметь представление о способах задания числовой последовательности. Знать определение числовой последовательности. | Уметь: задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно; привести примеры числовых последовательностей; определять понятия, приводить доказательства; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | §15, №9,12,14,15 | |||
УПЗУ Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | §15, №20,24,27 | ||||||||
февр 22 нед | КУ работа по карточкам, игровой момент | См/р | §15, №28,30,31 | ||||||
Урок - практикум | §15,№36,37 | ||||||||
54 | Арифметическая прогрессия | 108-112 | УОНМ Эвристическая беседа, частично-поисковый метод | Иметь представление о правиле задания арифметической прогрессии, формуле n-го члена арифметической прогрессии, формуле суммы членов конечной арифметической прогрессии. Знать правило | Уметь: – применять формулы при решении задач; – обосновывать суждения | §16,№3,4,5,6 | |||
УПЗУ Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | См/р | §16, №7,10,11 | |||||||
КУ работа по карточкам, игровой момент | См/р | §16,№13,14,15,16 | |||||||
февр 23 нед | Урок - практикум | См/р | §16,№17,18,21,33,35 | ||||||
Урок - практикум | §16, №36,37,40 | ||||||||
55 | Геометрическая прогрессия | 113-117 | УОНМ Эвристическая беседа, частично-поисковый метод | Знать правило | Уметь: – применять формулы при решении задач; – объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | §17,№4,5,6, 7,9,10 | |||
УПЗУ Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | §17,№11,13,15,17,19,20 | ||||||||
КУ работа по карточкам, игровой момент | См/р | §17,№ 25,26, 28,29,30,32 | |||||||
март 24 нед | Урок - практикум | См/р | §17,№38,42, 44,47,48,52. | ||||||
Урок - практикум | дом.К/р№4 | ||||||||
56 | Контрольная работа № 9 «Прогрессии» | 118 | 05.03 | УКЗУ Самостоятельное выполнение контрольной работы | Уметь: – решать задания на применение свойств арифметической – владеть навыками самоанализа и самоконтроля; – владеть навыками контроля и оценки своей деятельности | К/р№9 | тестовые задания из ГИА | ||
57 | Движения 9 часов | ||||||||
58 | Понятие движения | 119-121 | март 25 нед | Урок изучения нового материала | Уметь объяснить, что такое отображение плоскости на себя, знать определение движения плоскости | Знать, уметь применять свойства движений на практике; доказывать, что осевая и центральная симметрия являются движениями. Уметь решать задачи с применением движений. | п.113, ?1-13, №1148а 1149б | ||
Урок изучения нового материала | п.113,114, №1152а,1153,1156 | ||||||||
Урок -закрепление изученного | №1155,1160№1161,1162 | ||||||||
59 | Параллельный перенос и поворот | 122-125 | Урок изучения нового материала | Уметь объяснять, что такое параллельный перенос и поворот, доказывать, что параллельный перенос и поворот являются движениями плоскости; строить образы фигур при симметриях, параллельном переносе и повороте. | п.116,№1163,1165 | ||||
Урок изучения нового материала | п.117, ?14-17 №1166б,1167,1169 | ||||||||
Урок -закрепление изученного | №1174,1178 | ||||||||
практикум | №1177,1179 | ||||||||
60 | Решение задач | 126-127 | март 26 нед | Урок -закрепление изученного | Уметь решать задачи с применением движений. | №№ 1219, 1220, 1221, 1222 | |||
практикум | подготовиться к контрольной работе: повторить п. 113–117 вопросы 1–17, | ||||||||
61 | Контрольная работа № 10 «Движение» | 128 | 19.03 | УКЗУ Самостоятельное выполнение контрольной работы | К/р№10 | тестовые задания из ГИА | |||
62 | Анализ К/р. Повторение. Итоговый урок. | 129-130 | |||||||
63 | Элементы комбинаторики. Статистика и теория вероятностей 12 ч. | ||||||||
64 | Комбинаторные задачи | 131-133 | апр 27 нед | УОНМ Эвристическая беседа, частично-поисковый метод | Иметь представление о понятии перебора вариантов. | Знать, и Уметь построить дерево возможных вариантов для небольшого количества вариантов. Уметь приводить примеры. | §18,№3,5,6 | ||
УПЗУ Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | §18, №8,11,13,14 | ||||||||
Урок - практикум | §18, №17,21,24 | ||||||||
65 | Статистика – дизайн информации | 134-136 | УПЗУ Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | Иметь представление о группировке информации; простейших числовых характеристиках информации, полученной при проведении эксперимента | Уметь отбирать и структурировать материал, использовать для решения познавательных задач справочную информацию. | §19,№2,4,6 | |||
УПЗУ Исследовательская работа, устный опрос, мат. диктант | §19,№7,9,11 | ||||||||
апр 28 нед | КУ Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент | §19,№14,16 | |||||||
66 | Простейшие вероятностные задачи | 137-139 | УОНМ Эвристическая беседа, частично-поисковый метод | Иметь представление об основных видах случайных событий: достоверное, невозможное, несовместимое событие; о событии, противоположном данному, о сумме двух случайных событий | Уметь вычислять достоверное, невозможное, несовместимые события | §20,№2,3,5 | |||
УПЗУ Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | §20,№,6,8,9 | ||||||||
Урок - практикум | §20,№14,17 | ||||||||
67 | Экспериментальные данные и вероятности событий | 140-141 | УПЗУ Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | Иметь представление о модели реальности, о статической устойчивости и о статической вероятности события Иметь представления об эмпирических испытаниях, о частотных таблицах | Уметь решать задачи по теме | §21,№3,4,6,8 | |||
апр 29 нед | Урок - практикум, работа по карточкам, игровой момент | §21,№9,10 дом.К/р№5 | |||||||
68 | Контрольная работа № 11 «Элементы комбинаторики. Статистика и теория вероятностей» | 142 | 22.04 | УКЗУ Самостоятельное выполнение контрольной работы | |||||
69 | Итоговое повторение 28ч. | ||||||||
70 | Графики функций | 143-145 | Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания | -знать алгоритм построения графика функции; -уметь строить графики функции; -уметь по графику определять свойства функции | Задания из ГИА | ||||
71 | Уравнения, неравенства, системы | 146-148 | апр 30 нед | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | -уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной; -уметь решать неравенства методом интервалов; -уметь решать системы уравнений | Задания из ГИА | |||
72 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | 149-151 | Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент | -знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий и уметь их применять при решении задач | Задания из ГИА | ||||
73 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 152-153 | май 31 нед | Фронтальный опрос, дифференцированные задания | Уметь применять формулы при решении комбинаторных задач, определять количество равновозможных исходов некоторого испытания; -знать классическое определение вероятности | Задания из ГИА | |||
74 | Текстовые задачи. | 154-156 | Фронтальный опрос, дифференцированные задания | -уметь решать задачи с помощью составления систем, составления уравнений, алгебраическим способом | Задания из ГИА | ||||
75 | Повторение по теме «Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые» | 157 | май 32 нед | Тестирование, дифференцированные задания, игровой момент | Решать задачи по теме, делать чертежи | Задания из ГИА | |||
76 | Треугольники | 158 | Взаимоконтроль, игровой момент, частично поисковый метод | Уметь применять теоремы синусов, косинусов, признаки подобия, равенства, соотношения между сторонами и углами при решении задач | Задания из ГИА | ||||
77 | Треугольники | 159 | Репродуктивный, фронтальный опрос, контролирующая самостоят.ная работа | Задания из ГИА | |||||
78 | Окружность | 160 | Тестирование, дифференцированные задания, игровой момент | Решать задачи, опираясь на свойства касательных к окружности | Задания из ГИА | ||||
79 | Четырехугольники. Многоугольники | 161 | май 33 нед | Взаимоконтроль, игровой момент, частично поисковый метод | Решать задачи, опираясь на свойства четырехугольников | Задания из ГИА | |||
80 | Векторы. Метод координат. Движения | 162 | Тестирование, дифференцированные задания, игровой момент | Проводить операции над векторами. | Задания из ГИА | ||||
81 | Векторы | 163 | Тестирование, дифференцированные задания, игровой момент | Подготовиться к контрольной работе | |||||
82 | Итоговая (годовая) контрольная работа | 164-165 | 16.05 | Контроль знаний | |||||
83 | Комплексное повторение основных вопросов курса математики. Решение тренировочных заданий (подготовка к ГИА) | 166-169 | май 34 нед | Практикум Решение качественных задач | Задания из ГИА | ||||
84 | Итоговое занятие. | 170 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Математика 10 класс А.Г. Мордкович Л.С. Атанасян
Рабочая программа по математике для 10 класса УМК А.Г. Мордкович Л.С. Атанасян Базовый уровень...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике , 9 класс, А.Г. Мордкович, Л.С.Атанасян
Рабочая программа составлена в соответствии со Стандартом основного образования и Примерной программой по математике, уровень программы базовый....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике , 8 класс, А.Г. Мордкович, Л.С.Атанасян
Рабочая программа составлена в соответствии со Стандартом основного образования и Примерной программой по математике, уровень программы базовый....
Рабочая программа Математика 11 класс А.Г.Мордкович Л.С.Атанасян
Рабочая программа Математика 11 класс А.Г.Мордкович Л.С.Атанасян Базовый уровень 5 часов в неделю...
Рабочая программа 11 класс к УМК Мордкович А.Г. (базовый уровень)
программа расчитана на 3 часа в неделю...
Рабочая программа 5 класс. А.Г.Мордкович, И.И.Зубарева
Рабочая программа 5 класс. А.Г.Мордкович, И.И.Зубарева...
Рабочая программа 6 класс. А.Г.Мордкович, И.И.Зубарева
Рабочая программа 6 класс. А.Г.Мордкович, И.И.Зубарева...