Рабочая программа Математика 9 класс А.Г.Мордкович Л.С.Атанасян
рабочая программа по алгебре (9 класс) по теме

Королева Елена Владимировна

Рабочая программа (тем.план) по математики для 9 класса Авторы учебников А.Г. Мордкович, Л.С. Атанасян

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tem_plan_9kl_mordkovich_atanasyan_2013-2014.docx70.39 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел

тема

урока

дата

ФОПД

Тип урока

Учеб-ник

Результаты

по содержанию  

(знать)

Результаты

 по способу

 работы (уметь)

Контр.

задания

Дом.

задания

1

1-я четверть 9 недель – 45 уроков  

Неравенства и системы неравенств  16 часов

2

Линейные и квадратные неравенства

1-3

Сент 1нед

УОНМ

Эвристическая беседа, дифференцированные задания

§1

Иметь представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной.

Знать, как проводить исследование функции на монотонность.

Уметь:

– решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль;

– решать неравенства, используя графики;

– составлять текст научного стиля

§1,

№6;10;13

УПЗУ

Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент

§1,

№8(а,б),9(а,в)

17(а),18(б)

УОНМ

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

§1,№46,47.

3

Рациональные неравенства

4-8

УОНМ

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

§2

Иметь представление о решении рациональных неравенств методом интервалов.

Знать и применять правила равносильного преобразования неравенств.

Уметь решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов, передавать информацию сжато, полно, выборочно

§2,№1,2,3

УПЗУ

Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

§2,№4,5,6

сент

2нед

УПЗУ

 Дифференцирован. Задания

§2,№7,8,9,10

УПЗУ

Тестирование  дифференцированные  задания

§2,№24,25,30

Практикум

карточки

4

Множества и операции над ними

9-11

УОНМ

Эвристическая беседа, дифференцированные задания

§3

Знать понятие подмножества; операции над множествами – пересечение и объединение

§3,№3,11,12

КУ

Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент

§3,№13,14,15

сент

3нед

Урок изучения нового материала

§3,№16,17

5

Системы рациональных неравенств

12-15

УОНМ

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

§4

Иметь представление о решении систем рациональных неравенств.

Знать о способах решения систем рациональных неравенств.

Уметь: решать системы квадратных неравенств, используя графический метод; решать двойные неравенства; решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов; объяснить изученные положения на самост. подобранных конкретных примерах; извлекать необходимую информацию из учебно- научных текстов.

§4,№3-9

УПЗУ

Индивидуальная работа

§4,

№10-12,15,16

УОНМ

 Работа по карточкам, самоконтроль

§4,

№ 20,28,30,34

УПЗУ

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

дом.К/р№1

6

Подготовка к контрольной работе

16

сент

4нед

7

Контрольная работа №1 «Неравенства и их системы»

17

23.09

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

тестовые задания из ГИА

8

Векторы. Метод координат       18 часов

 9

Анализ К/р.

Понятие вектора.

18-19

Урок изучения нового материала

Коллективная

п. 76–78

Знать понятие вектора, его начала и конца, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных, сонаправленных , противоположно направленных и равных векторов; правила изображения и обозначения векторов.

Уметь изображать и обозначать векторы; определять   сонаправленные  и противоположно-направленные вектора, сравнивать вектора.

Уметь откладывать от любой точки плоскости вектор, равный данному.

Пров. Д/з

п. 76–78; вопросы 1–6, с. 213; №740 (б), 747, 748,

Урок закрепления знаний

См/р

№749, 750 (обратное утверждение), 751.

10

Сложение и вычитание векторов

20-21

Урок изучения нового материала

 п. 79- 82

Знать понятие суммы и разности двух и более векторов. Законы сложения двух векторов. Построение вектора, равного сумме двух векторов, с использованием правила сложения векторов и правила многоугольника.

Уметь строить сумму и разность двух и более векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, многоугольника

Обуч. См/р

п. 79 и 80; вопросы 7–10, с. 214;

 №754, 759 б (без чертежа), 763 (б, в).

окт 5нед

Урок закрепления изученного материала

См/р

повторить  п.76–82; вопросы 12, 13, с. 214; №760; 762 (д); 764 (б), 767

11

Умножение вектора на число.

22

Урок изучения нового материала

п 83

Знать  понятие умножения вектора на число; основные свойства умножения вектора на число.

Уметь решать задачи на умножение вектора на число

Пров. Д/з

п 83; вопросы 14–17, с. 214; №775, 776 (а, в, е), 781 (б), 780 (а).

12

Применение векторов к решению задач.

23-25

Урок закрепления изученного

п84 -85

Знать применение векторов к решению геометрических задач на конкретных примерах.

Знать, какой отрезок называется средней линией трапеции.

Уметь решать задачи на применение законов сложения, вычитания векторов, умножения вектора на число; уметь формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции

Повторить п76–83; вопросы 1–17, с. 213–214; №783 и 804.

Комбинированный урок

Обуч. См/р

п84; разобрать решения задачи 2 из п. 84 и задачи № 788 и записать в тетрадь; решить задачу № 785.

Практикум

См/р

п 85; вопросы 18–20, с. 214; №787, 794, 796

13

Координаты вектора

26-27

окт 6нед

Урок изучения нового материала

п 86

Знать лемму  о коллинеарных векторах и теорема о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам

Понятие координат вектора и  правила действий над векторами с заданными координатами

Уметь применять теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам, знать правила действий над векторами с заданными координатами Раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам, находить координаты вектора, выполнять действия над векторами, заданными координатами

Самос. решение задач

п 86; № 911 (в, г), 912 (ж, е, з), 916 (в, г)

Урок изучения нового материала

Самост.

работа

№ 798, 795; 990 (а) (для векторов  и ).

14

Простейшие задачи на координаты

28-29

Урок изучения нового материала (лекция)

п  88 -  89  

Знать связь между координатами вектора и координатами его начала и конца; задачи о нахождении координат середины отрезка, о вычислении длины вектора по его координатам и нахождении расстояния между двумя точками.

Уметь выводить формулы координат вектора через координаты его конца и начала координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками.

п  88,  89;  

№ 935, 952.

Комбинированный урок

повторить п 88 и 89;

№ 947 (б), 949 (а), 951 (б), 953.

15

Уравнения окружности и прямой

30-32

Урок изучения нового материала

п 90-91

Знать понятие  уравнения линии на плоскости; уравнение окружности и прямой.

Уметь записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями.

МД

п 90, 91; вопросы 15–17; № 962, 963, 965, 966 (а, б), 1000.

окт 7нед

Комбинированный урок

Пров. Д/з

повторить  п86–91; № 969 (б), 981 (есть решение в учебнике), 1002 (б).

Урок изучения нового материала

Самост.

Работа (10-15)

повторить п86–91; изучить материал пункта 92; вопросы 1–21, с. 249;

№ 972 (б), 979;

16

Решение задач.

Подготовка к контрольной работе

33-34

Комбинированный урок

Знать методы решения задач на применение уравнений окружности и прямой

Уметь записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями, строить окружности и прямые заданные уравнениями

повторить  п86–92; и п 66–67 (материал 8 класса);

№ 1010 (б), 990, 958

Комбинированный урок

№№ 945, 998,944,

17

Контрольная работа №2 по теме «Векторы. Метод координат»

35

18.10

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

тестовые задания из ГИА

Соотношение между сторонами и углами треугольника 8ч

18

Синус, косинус и  тангенс угла

36-38

окт 8нед

Урок изучения нового материала

Знать, как вычисляется синус, косинус, тангенс для углов от 0 до 180, знать формулу для вычисления координат точки  Знать формулы для вычисления координат точки; формулы приведения.

Уметь доказывать основное тригонометрическое тождество.

Уметь решать задачи по теме

Работа с конспектом

п 93 и 94; вопросы 1–4,

с. 271;

№ 1012 (для точек М2 и М3), №№ 1013 (б, в), 1014 (б, в), 1015 (б).

Урок изучения нового  материала

Матем. диктант

п 93–95; повторить п 52, 66 и 67;

№1017 (в), 1018 (б), 1019г.

Урок -закрепление изученного

См/р

повторить п93–95; п. 52 «Площадь треугольника»; № 468, 471, 469.

27

Соотношение между сторонами и углами треугольника

39-41

Урок изучения нового материала

Знать теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов, измерительные работы, основанные на использовании этих

теорем, методы решения

треугольников.

Уметь решать задачи, строить углы, вычислять координаты точки с помощью синуса, косинуса и тангенса угла,  вычислять площадь треугольника по двум сторонам и углу между ними, решать треугольники; объяснять, что такое угол

между векторами.

МД

п 96 и 97; повторить п. 89; № 1020 (а, в), 1023.

Урок изучения нового материала

Фронтальный опрос

п  96–98;  №1027, 1032.

окт 9нед

Урок -закрепление изученного

См/р

п 96–99; №1025 (а,д,е,з), 1060 (г), 1028

Подготовка к контр.работе

42

Урок -закрепление изученного

повторить тему «Векторы», п76–85 и 86–89;  №1024, 1035

28

Контрольная работа №3 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника »

43

29.10

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

29

Анализ контр. работы.

Итоговый урок-игра.

44-45

тестовые задания из ГИА 

30

2-я четверть  7 недель – 35 уроков

Скалярное произведение векторов 8 часов

28

Скалярное произведение векторов

46-49

нояб 10

нед

Урок изучения нового материала

Знать понятие угла между векторами, определение скалярного произведения векторов; теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах с доказательством и её свойства, свойства скалярного произведения

Уметь применять эти знания при решении задач

МД

п 101 и 102; повторить  п. 87; № 1039 (в, г), 1040 (г), 1042 (а, б).

Урок изучения нового материала

Проверочная работа

п 101–104; вопросы 17–20 на с. 271; №1044 (в), 1047 (а), 1054 (разобрать решение  и записать в тетрадь)

Комбинированный урок

МД, устный опрос по карточкам.

Тестовые задания изГИА

Урок обобщения и систематизации знаний

Тестовые задания изГИА

29

Решение задач

50-51

нояб 11

нед

практикум

Знать, как вычисляется синус, косинус, тангенс для углов от 0 до 180, определение скалярного произведения векторов и формулы для его вычисления

Уметь решать задачи по теме

См/р

1060 (а, б), 1061 (а, б).

Урок комплексного применения знаний

№ 1065, 1068,  повторить

п93–104; подготовиться к контр. раб.

Подготовка к контр. работе

52

Урок обобщения и систематизации знаний

30

Контрольная работа №4 «Скалярное произведение»

53

21.11

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Уметь применять полученные теоретические знания на практике

тестовые задания из ГИА

31

Системы уравнений     13 часов

32

Основные понятия

54-55

Урок изучения нового материала

Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств;

Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными.

Уметь определять понятия, приводить доказательства; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Тренировочные упр.

§5,№4,5,6,8

Урок изучения нового материала

Устная работа

§5,№9,10, 18,19,20

33

Методы решения систем уравнений

56-60

нояб 12

нед

Урок -закрепление излученного

Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств;

Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными; и алгоритм метода подстановки.

Уметь использовать графики при решении системы уравнений, использовать для решения познавательных задач справочную информацию. Уметь при решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной.

Привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

§6,№1,2,3,4

Урок изучения нового материала

§6,№6,7,8

Урок изучения нового материала

Пров Д/з

§6,№9,10,11

Урок изучения нового материала

Проверочная работа

§6,

№12,13,14

Урок -закрепление изученного

Тренировочные упр.

§6,

№17,18,20

34

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

61-64

дек 13

нед

Урок изучения нового материала

Знать способ решения задач с помощью составления систем уравнений второй степени;  решение задач на совместную работу с помощью составления систем уравнений; и решать  составленные системы уравнений различными методами.

Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.

См/р

§7, №4,5,6, 14,15

Урок -закрепление изученного

Пров Д/з

§7, №16,24, 25,27

Урок -закрепление изученного

Пров Д/з

§7, №28, 29,30

Урок -закрепление изученного

Работа с опорным конспект раздат. матер.

§7,№35,36, 43,46

Подготовка к контр. работе

65

Комбинированный урок

дом.К/р№2

35

Контрольная работа №5 «Системы уравнений»

66

дек 14

 нед

09.12

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Уметь решать нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами; Владеть навыками самоанализа и самоконтроля и оценки своей деятельности

Тестовые задания из ГИА

36

Длина окружности и площадь круга   12 часов

37

Правильные многогранники

67-70

Урок изучения нового материала

Знать определение правильного многоугольника; формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной  в него окружности

Уметь выводить формулы и применять при решении задач типа;  применять на практике теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника и окружности, вписанной в правильный многоугольник

п 105–106; вопросы 1–3, с. 290;

№ 1081 (а, д), 1083 (г), 1084 (а, в), 1129.

Урок -закрепление изученного

Обуч. См/р

повторить п105–107; вопросы 1–4, с. 290; № 1085, 1131, 1130

Урок изучения нового материала

Опрос

п 108;

№ 1087, 1088, 1094 (а, б).

Комбинированный урок

№ 1095, 1096, 1097

38

Длина окружности и площадь круга

71-74

дек  15

нед

Урок изучения нового материала

Знать формулы длины окружности и дуги окружности, формулы площади круга и кругового сектора

Уметь применять их при решении задач

п 110;

№ 1109 (в, г), 1106, 1104 (а), 1105 (а).

Урок -закрепление изученного

МД

повторить п105–110; изучить п111; № 1114, 1115, 1117 (а).

Комбинированный урок

См/р

п110–112; повторить п105–109; вопросы 1–12 на с. 290;

№ 1121, 1128, 1124.

Практикум

Тестовые задания изГИА

39

Решение задач

Подготовка к контр. работе

75-76

77

дек  16

нед

Комбинированный урок

Уметь применять полученные знания при решении задач

повторить п105–112; №1107, 1132, 1137.

Практикум

подготовиться к контрольной работе, повтор. п105–112 и ответив на вопросы 1–12, с. 290 № 1104 (г, д), 1105 (б), 1116 (в)

40

Контрольная работа №6 «Длина окружности и площадь круга»

78

25.12

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Уметь применять полученные теоретические знания на практике

тестовые задания из ГИА

41

Повторение.

Итоговый урок.

79-80

Тест. задания из ГИА 

42

Числовые функции       23 часов

43

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

81-84

янв 17 нед

УОНМ

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

Иметь представление о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном.

Знать определение числовой функции, области определения и области значения функции.

Уметь пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности.

Использовать для решения познавательных задач справочную литературу Уметь приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы, отражать в письменной форме свои решения, рассуждать

§8,№3,4,5

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

§8,№7,8,9,10

УОНМ

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

См/р

§8,

№ 12,13,15

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

§8,

№23,25,27

44

Способы задания функции

85-86

УОНМ

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

Иметь представление о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном.

Уметь приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы, отражать в письменной форме свои решения, рассуждать Уметь при задании функции применять различные способы: аналитический, графический, табличный, словесный.

§9,№8,9,13

янв 18 нед

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

См/р

§9,№15,16

45

Свойства функций

87-90

УОНМ

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

Иметь представление о свойствах функции :наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность

Уметь исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность,

Отвечать на поставленные вопросы, участвовать на диалоге

§10,№4,5,6

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

§10,№11-15

УОНМ

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

См/р

§10,№16-20

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

§10,

№ 21,22,27

46

Четные и нечетные функции

91-92

янв 19 нед

УПЗУ

Исследовательская работа, устный опрос, мат. диктант

Иметь представление о четной и нечетной функции, об алгоритме исследования функции на четность и нечетность.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах

§11,

№3,9,10,11

КУ

Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент

См/р

§11,

№ 18,23,29

47

Контрольная работа № 7 «Числовые функции»

93

29.01

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

тестовые задания из ГИА

48

Функции у = хn, n  N, их свойства и графики

94-96

УПЗУ

Исследовательская работа

Иметь представление о понятии степенной    функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции.

Уметь определять графики функций с четным и нечетным показателем

§12,№3,4,5

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, диф.е задания

См/р

§12,№7,8,14

февр 20 нед

КУ

Исследовательская работа по карточкам, игровой момент

§12,

№19,24,31

49

Функции у = х-n, n   N, их свойства и графики

97-99

УПЗУ

Исследовательская работа по карточкам

Знать о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции

Уметь определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем

§13,№3,4,7

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, диф.е задания

См/р

§13,

№9,12,15

КУ

работа по карточкам, игровой момент

тестовые задания из ГИА

50

Функция у = , ее свойства и график

100-102

февр 21 нед

УПЗУ

Исследовательская работа

Иметь представление о кубическом корне, о вычислении значения из кубического корня. Уметь работать по заданному алгоритму

Уметь строить график корня третий степени по таблице значений.

Воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости

§14,№3,4,6,7

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, диф.е задания

См/р

§14,№9,11,12,19

КУ

работа по карточкам, игровой момент

дом.К/р№3

51

Контрольная работа № 8 «Степенные функции»

103

12.02

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Уметь строить и описывать свойства элементарных функций

тестовые задания из ГИА

52

Прогрессии  15 ч.

53

Числовые последовательности

104-107

УОНМ

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

Иметь представление о способах задания числовой последовательности.

Знать определение числовой последовательности.

Уметь:  задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно; привести примеры числовых последовательностей;

определять понятия, приводить доказательства;

объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

§15,

№9,12,14,15

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

§15,

№20,24,27

февр 22 нед

КУ

работа по карточкам, игровой момент

См/р

§15,

№28,30,31

Урок - практикум

§15,№36,37

54

Арифметическая прогрессия

108-112

УОНМ

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

Иметь представление о правиле задания арифметической прогрессии, формуле n-го члена арифметической прогрессии, формуле суммы членов конечной арифметической прогрессии.

Знать правило
и формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии; характеристическое свойство арифметической прогрессии и применение его при решении математических задач.

Уметь:

– применять формулы при решении задач;

 – обосновывать суждения

§16,№3,4,5,6

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

См/р

§16,

№7,10,11

КУ

работа по карточкам, игровой момент

См/р

§16,№13,14,15,16

февр 23 нед

Урок - практикум

См/р

§16,№17,18,21,33,35

Урок - практикум

§16,

№36,37,40

55

Геометрическая прогрессия

113-117

УОНМ

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

Знать правило
и формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии; характеристическое свойство геометрической прогрессии и применение его при решении математических задач.

Уметь:

– применять формулы при решении задач;

– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

§17,№4,5,6,

7,9,10

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

§17,№11,13,15,17,19,20

КУ

работа по карточкам, игровой момент

См/р

§17,№ 25,26, 28,29,30,32

март 24 нед

Урок - практикум

См/р

§17,№38,42, 44,47,48,52.

Урок - практикум

дом.К/р№4

56

Контрольная работа № 9 «Прогрессии»

118

05.03

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Уметь:

– решать задания на применение свойств арифметической
и геометрической прогрессии;

– владеть навыками самоанализа и самоконтроля;

– владеть навыками контроля и оценки своей деятельности

К/р№9

тестовые задания из ГИА

57

Движения      9 часов

58

Понятие движения

119-121

март 25 нед

Урок изучения нового материала

Уметь  объяснить, что такое отображение плоскости на себя, знать определение движения плоскости

Знать, уметь применять свойства движений на практике; доказывать, что осевая и центральная симметрия являются движениями.

Уметь решать задачи с применением движений.

п.113, ?1-13, №1148а 1149б

Урок изучения нового  материала

п.113,114,

№1152а,1153,1156

Урок -закрепление изученного

№1155,1160№1161,1162

59

Параллельный перенос и поворот

122-125

Урок изучения нового материала

Уметь объяснять, что такое параллельный перенос и поворот, доказывать, что параллельный перенос и поворот являются движениями плоскости;  строить образы фигур при симметриях, параллельном переносе и повороте.

п.116,№1163,1165

Урок изучения нового  материала

п.117, ?14-17 №1166б,1167,1169

Урок -закрепление изученного

№1174,1178

практикум

№1177,1179

60

Решение задач

126-127

март 26 нед

Урок -закрепление изученного

Уметь решать задачи с применением движений.

№№ 1219, 1220, 1221, 1222

практикум

подготовиться к контрольной работе: повторить

 п. 113–117 вопросы 1–17,

61

Контрольная работа № 10 «Движение»

128

19.03

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

К/р№10

тестовые задания из ГИА

62

Анализ К/р.

Повторение.

Итоговый урок.

129-130

63

Элементы комбинаторики. Статистика и теория вероятностей   12 ч.

64

Комбинаторные задачи

131-133

апр 27 нед

УОНМ

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

Иметь представление о понятии перебора вариантов.

Знать, и Уметь построить дерево возможных вариантов для небольшого количества вариантов. Уметь приводить примеры.

§18,№3,5,6

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

§18,

№8,11,13,14

Урок - практикум

§18,

№17,21,24

65

Статистика – дизайн информации

134-136

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Иметь представление о группировке информации;  простейших числовых характеристиках информации, полученной при проведении эксперимента

Уметь отбирать и структурировать материал, использовать для решения познавательных задач справочную информацию.

§19,№2,4,6

УПЗУ

Исследовательская работа, устный опрос, мат. диктант

§19,№7,9,11

апр 28 нед

КУ

Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент

§19,№14,16

66

Простейшие вероятностные задачи

137-139

УОНМ

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

Иметь представление об основных видах случайных событий: достоверное, невозможное, несовместимое событие; о событии, противоположном данному, о сумме двух случайных событий

Уметь вычислять достоверное, невозможное, несовместимые события

§20,№2,3,5

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

§20,№,6,8,9

Урок - практикум

§20,№14,17

67

Экспериментальные данные и вероятности событий

140-141

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Иметь представление о модели реальности, о статической устойчивости и о статической вероятности события

Иметь представления об эмпирических испытаниях, о частотных таблицах

Уметь решать задачи по теме

§21,№3,4,6,8

апр 29 нед

Урок - практикум, работа по карточкам, игровой момент

§21,№9,10

дом.К/р№5

68

Контрольная работа № 11  «Элементы комбинаторики. Статистика и теория вероятностей»  

142

22.04

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

69

Итоговое повторение 28ч.

70

Графики функций

143-145

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

-знать алгоритм построения графика функции;

-уметь строить графики функции;

-уметь по графику определять свойства функции

Задания из ГИА

71

Уравнения, неравенства, системы

146-148

апр 30 нед

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

-уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;

-уметь решать неравенства методом интервалов;

-уметь решать системы уравнений

Задания из ГИА

72

Арифметическая и геометрическая прогрессии

149-151

Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент

-знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий и уметь их применять при решении задач

Задания из ГИА

73

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

152-153

май 31 нед

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Уметь применять формулы при решении комбинаторных задач, определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;

-знать классическое определение вероятности

Задания из ГИА

74

Текстовые задачи.

154-156

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

-уметь решать задачи с помощью составления систем, составления уравнений, алгебраическим способом

Задания из ГИА

75

Повторение по теме «Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые»

157

май 32 нед

Тестирование,  дифференцированные задания, игровой момент

Решать задачи по теме, делать чертежи

Задания из ГИА

76

Треугольники

158

Взаимоконтроль, игровой момент, частично поисковый метод

Уметь применять теоремы синусов, косинусов, признаки подобия, равенства, соотношения между сторонами и углами при решении задач

Задания из ГИА

77

Треугольники

159

Репродуктивный, фронтальный опрос, контролирующая самостоят.ная работа

Задания из ГИА

78

Окружность

160

Тестирование,  дифференцированные задания, игровой момент

Решать задачи, опираясь на свойства касательных к окружности

Задания из ГИА

79

Четырехугольники. Многоугольники

161

май 33 нед

Взаимоконтроль, игровой момент, частично поисковый метод

Решать задачи, опираясь на свойства четырехугольников

Задания из ГИА

80

Векторы. Метод координат. Движения

162

Тестирование,  дифференцированные задания, игровой момент

Проводить операции над векторами.

Задания из ГИА

81

Векторы

163

Тестирование,  дифференцированные задания, игровой момент

Подготовиться к контрольной работе

82

Итоговая (годовая) контрольная работа

164-165

16.05

Контроль знаний

83

Комплексное повторение основных вопросов курса математики. Решение тренировочных заданий (подготовка к ГИА)

166-169

май 34 нед

Практикум Решение качественных задач

Задания из ГИА

84

Итоговое занятие.

170


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Математика 10 класс А.Г. Мордкович Л.С. Атанасян

Рабочая программа по математике для 10 класса  УМК А.Г. Мордкович Л.С. Атанасян Базовый уровень...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике , 9 класс, А.Г. Мордкович, Л.С.Атанасян

Рабочая программа составлена в соответствии со Стандартом основного образования и Примерной программой по математике, уровень программы базовый....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике , 8 класс, А.Г. Мордкович, Л.С.Атанасян

Рабочая программа составлена в соответствии со Стандартом основного образования и Примерной программой по математике, уровень программы базовый....

Рабочая программа Математика 11 класс А.Г.Мордкович Л.С.Атанасян

Рабочая программа Математика 11 класс А.Г.Мордкович Л.С.Атанасян Базовый уровень 5 часов в неделю...

Рабочая программа 5 класс. А.Г.Мордкович, И.И.Зубарева

Рабочая программа 5 класс. А.Г.Мордкович, И.И.Зубарева...

Рабочая программа 6 класс. А.Г.Мордкович, И.И.Зубарева

Рабочая программа 6 класс. А.Г.Мордкович, И.И.Зубарева...