Рабочая программа Математика 11 класс А.Г.Мордкович Л.С.Атанасян
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме
Рабочая программа Математика 11 класс А.Г.Мордкович Л.С.Атанасян Базовый уровень 5 часов в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem.plan_11kl_mordkovich_atanasyan_2013-2014g.docx | 68.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по математике 11 «А» класс 2013 – 2014 уч.год
№ урока | Тема урока | Дата | Тип урока и ФОПД | Учеб- ник | Результаты по содержанию (знать) по способу работы (уметь) | Контр. зада-ния | Домашнее задание |
1 полугодие (80 часов) | |||||||
Повторение курса 10 класса (6 часов) | |||||||
1 | Тригонометрические функции, их свойства и графики | 1н. сент | Урок-практикум повторение ранее изученного материала | Знать и Уметь применять тригонометрические функции числового аргумента, тригонометрические соотношения одного аргумента, тригонометрические функции: , , , , график и свойства функций Уметь свободно читать графики, отражать свойства функции на графике. | индив. карточки | ||
2 | Преобразование тригонометрических выражений Тригонометрические уравнения | Урок-практикум повторение ранее изученного материала | Знать и Уметь использовать формулы, содержащие тригонометрические выражения для выполнения соответствующих расчетов; преобразовывать формулы, выражая одни тригонометрические функции через другие. Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения. Владеть основными способами решения тригонометрических уравнений и отбора корней удовлетворяющих доп.условиям. | индив. карточки | |||
3-4 | Производная, ее применение для исследования функции на монотонность | Урок-практикум повторение ранее изученного материала | Уметь находить производные элементарных функций, применяя таблицу производных и правила дифференцирования. Знать и уметь осуществлять алгоритм исследования функции на монотонность | индив. карточки | |||
Интегрированный урок | |||||||
5 | Параллельность и перпендикулярность прямых в пространстве | Урок - семинар - повторение ранее изученного материала | Знать понятия параллельность и перпендикулярность прямых, прямых и плоскостей в пространстве Уметь использовать знание о параллельности и перпендикулярности прямых, прямых и плоскостей в пространстве. | индив. карточки | |||
6 | Вводный контроль. Тестовая работа по математике за курс 10 кл | 2н. сент 10.09 | Урок контроля знаний и умений | Уметь обобщить и систематизировать знания по основным темам курса математики 10 класса. | Вх/к | ||
Степени и корни. Степенные функции (15 ч) | |||||||
7-8 | Анализ Вх/к. Понятие корня n-й степени из действительного числа | Комбинированный урок | §33 | Знать: понятие корня n-ой степени из неотрицательного числа, корня нечетной степени из отрицательного числа. Уметь: вычислять корни n-ой степени из действительного числа, решать уравнения, корни которых являются корнями n-ой степени из действительного числа. | № 33.1 в, г; 33.2 а, б; 33.11; 33.12 | ||
Урок-закрепление изученного. | См/р | № 33.16; 33.17; 33.18 в, г | |||||
9-10 | Функции у=n, их свойства и графики | Урок изучения и первичного закрепления знаний | §34 | Знать: что представляет собой график функции у=n, при n – четном и n – нечетном, свойства функции у=n Уметь строить графики и упрощать выражения и решать уравнения и неравенства с радикалами | № 34.1-34.4 в, г; 34.5 а, б | ||
Урок применения знаний и умений | См/р | № 34.18 а, г; 34.19 в; 34.21 | |||||
11-12 | Свойства корня n-й степени | 3н. сент | Урок изучения и первичного закрепления знаний | §35 | Знать теоремы выражающее свойства корня n-й степени Уметь доказывать теоремы и применять их при упрощении выражений | № 35.4 в, г; 35.10 в, г; 35.15 а, б | |
Урок применения знаний и умений | См/р | № 35.19 а, б; 35.21 в, г | |||||
13-15 | Преобразование выражений содержащих радикалы | Урок обобщения и систематизации знаний | §36 | Знать: что такое внесение/вынесение множителя под/за знак радикала, понятие иррационального выражения Уметь: выносить множитель за знак радикала, вносить множитель под знак радикала, упрощать иррациональные выражения, используя свойства извлечения корня n-й степени из действительного числа | № 36.1-36.6 в,г; 36.7 а, б; 36.8-36.10 в,г; | ||
Урок семинар | № 36.11г; 36.13г 36.14-36.19 г; 36.20-36.30 б | ||||||
Урок проверки и коррекции знаний и умений | См/р | Повторить §33-36 | |||||
16 | Контрольная работа № 1 по теме: «Обобщенное понятие степени» | 4н. сент 24.09 | Урок контроля знаний и умений | дид. м/л | Знать о корне n – й степени из действительного числа и его свойствах, о функции , ее свойствах и графиках, о преобразованиях выражений, содержащих радикалы, о степенных функциях и их свойствах. Уметь: самостоятельно применять полученные знания при решении задач | К/р №1 | |
17-18 | Анализ К/р. Обобщение понятия о показателе степени | Комбинированный урок | §37 | Знать: определение степени с любым рациональным показателем, понятие иррационального уравнения, основные методы решения иррациональных уравнений Уметь: представлять заданное выражение в виде степени с рациональным показателем, степень с дробным показателем в виде корня, упрощать выражения содержащие степени с дробным показателем | № 37.3-37.14 г; 37.16-37.17 в, г; 37.19-37.20 г | ||
Урок проверки и коррекции знаний и умений | См/р | № 37.15 а, б; 37.18 в, г; 37.21 -27.26 а; 37.27 а; 37.28-37.33 а | |||||
19-21 | Степенные функции, их свойства и графики | Поисковый урок изучения и первичного закрепления знаний | §38 | Знать: определение степенной функции, свойства функции y=xr, где r – любое действительное число, свойства степенной функции, теорему о производной степенной функции, формулу для интегрирования степенной функции Уметь: строить график степенной функции для любого рационального показателя r, исследовать степенную функцию на четность, ограниченность, монотонность и экстремумы, составлять уравнения касательной, находить наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке, с помощью производной, вычислять первообразные , интегралы и площади плоских фигур | № 38.5 в, г; 38.17-38.19; 38.33 а, б; 38.34 | ||
Урок семинар | № 38.22 а, б; 38.26; 38.27 в, г; 38.31 | ||||||
5н. окт | Урок комплексного применения знаний | См/р | Повторить §37-38 № 36.28 в, г; 36.29а; 37.8; 37.30 в, г; 37.33б | ||||
Метод координат в пространстве (18 ч.) | |||||||
22-26 | Координаты точки и координаты вектора. | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Иметь представление о прямоугольной системе координат в пространстве. Знать разложение вектора по координатным векторам; определение радиус- вектора произвольной точки пространства; формулы координат середины отрезка, длины вектора через его координаты и расстояния между двумя точками. Уметь строить точку по заданным координатам и находить координаты точки, изображенной в заданной системе координат; выполнять действия над векторами с заданными координатами; находить координаты вектора по координатам его начала и конца; применять эти формулы при решении стереометрических задач. | п.42, 400, 401 п.43, 406, 408 | |||
Урок семинар | 409, 411, 412, 414 | ||||||
Урок изучения и первичного закрепления знаний | п.44, 417, 418б, п. 45, 424, 425 | ||||||
Урок комплексного применения знаний | См/р | 423, 426, 429 | |||||
6н. окт | Комбинированный урок | 428, 431, 432 | |||||
27 | Контрольная работа №2 «Координаты вектора» | 10.10 | Урок контроля знаний и умений | дид. м/л | Уметь: самостоятельно применять полученные знания при решении задач | К/р №2 | |
28-32 | Анализ К/р. Скалярное произведение векторов | Комбинированный урок | п.46- 48 | Знать понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов; свойства скалярного произведения; знать формулу скалярного произведения в координатах; и формулу косинуса угла между данными векторами через их координаты. Уметь применять скалярное произведение при решении задач; вычислять угол между прямыми, прямой и плоскостью. | п.46, 441вг, 437, | ||
Урок изучения и первичного закрепления знаний | п.47, 443, 444, 445 | ||||||
Урок закрепления изученного | 447, 448, 453 | ||||||
7н. окт | Поисковый урок изучения и первичного закрепления знаний | п.48, 465, 468а, 474, 470б, | |||||
Урок обобщения, систематизации знаний и комплексного применения знаний | См/р | 471, 473, 477, 466б | |||||
33-36 | Движения | Урок ознакомления с новым материалом | п.49- 52 | Иметь понятие о движении в пространстве, знать основные виды движений, их свойства. Уметь осуществлять виды движений; находить координаты точек при различных движениях; выполнять действия над векторами, решать стереометрические задачи координатно-векторным методом, строить образы геометрических фигур при симметриях, параллельном переносе, повороте. | п. 49, 480, 481 | ||
Урок изучения и первичного закрепления знаний | п.50–51, 478, 479, 483 | ||||||
Урок исследование - закрепления изученного | п.52, 484, 487, 489 | ||||||
8н. окт | Урок проверки и коррекции знаний и умений | См/р | 486, 488 повторить п.46-52 | ||||
37 | Контрольная работа №3 «Скалярное произведение векторов. Движение». | 24.10 | Урок контроля знаний и умений | дид. м/л | Иметь понятие о движении в пространстве, знать основные виды движений, их свойства. Уметь осуществлять виды движений; находить координаты точек при различных движениях; использовать скалярное произведение векторов при решении задач на вычисление углов между прямыми, между прямой и плоскостью. | К/р №3 | |
Показательная и логарифмическая функции (24 ч) | |||||||
38-39 | Анализ К/р. Показательная функция, ее свойства и график | Урок ознакомления с новым материалом | §39 | Знать: определение показательной функции, ее свойства; теоремы на которых базируется теория решения показательных уравнений и неравенств. Уметь: строить графики показательных функций, применять свойства функции при сравнении степеней, исследовании функции на монотонность, решении уравнений и неравенств. | № 39.4а,б; 39.8вг 39.11 а,б; 39.20в,г 39.29в,г; 39.32 а,б; | ||
Урок закрепления изученного | См/р | № 39.5-39.7вг 39.14-39.19б; 39.21-39.25б 39.29-39.31б 39.34 вг | |||||
40-41 | Показательные уравнения | 9н окт | Урок изучения и первичного закрепления знаний | §40 | Знать: определение показательного уравнения, методы решения показательных уравнений. Уметь: решать показательные уравнения, применяя изученные методы | № 40.3 а, б; 40.7 в, г; 40.12 в, г; 40.16 в, г 40.4-40.6 в, г; 40.10-40.11 б | |
Урок проверки и коррекции знаний и умений | См/р | № 40.13-40.15 в, г; 40.17 в, г 40.19 в, г; 40.21-40.24 в, г; 40.28-40.29 в, г | |||||
42-43 | Показательные неравенства | Урок исследование | §40 | Знать: определение показательного неравенства, теорему, на которой базируется решение показательных неравенств Уметь: применять теорему при решении показательных неравенств | № 40.30-40.36 а, б 40.37- 40.41 в, г | ||
Урок проверки и коррекции знаний и умений | См/р | № 40.42-40.45 а, г 40.46-40.49 б | |||||
44 | Контрольная работа № 4 «Показательная функция» | 30.10 | Урок контроля знаний и умений | дид. м/л | Уметь решать задачи по теме | К/р №4 | |
45 | Анализ К/р. Понятие логарифма | Комбинированный урок | §41 | Знать: определение логарифма, понятия десятичного и натурального логарифмов, обозначения логарифмов, определение операции логарифмирования Уметь: вычислять логарифмы от заданных чисел и выражений | № 41.1-41.18 в, г | ||
46-47 | Функция y=logax, ее свойства и график | 10н ноя | Урок лекция | §42 | Знать: определение логарифмической функции, свойства функции в зависимости от основания логарифма. Уметь: строить и читать графики логарифмической функции, находить наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке. | № 42.1-42.12 а, г | |
Урок семинар | См/р | № 42.13-42.24 а, г | |||||
48-49 | Свойства логарифмов | Урок изучения и первичного закрепления знаний | §43 | Знать: основные теоремы, выражающие свойства логарифмов, определения операций логарифмирования и потенцирования, понятия дробной части и мантиссы десятичного логарифма. Уметь: доказывать основные теоремы, выражающие свойства логарифмов, применять свойства логарифмов при вычислении логарифмов, упрощении логарифмических выражений, решении логарифмических уравнений | № 43.4 - 43.12 а, б | ||
Урок проверки и коррекции знаний и умений | См/р | 43.14-43.21а; 43.24-43.31а; 43.35-43.37а | |||||
50-53 | Логарифмические уравнения | Урок изучения и первичного закрепления знаний | §44 | Знать: определение логарифмического уравнения, теорему, применяемую при решении логарифмических уравнений, основные методы решения логарифмических уравнений Уметь: применять рассмотренные методы при решении логарифмических уравнений | № 44.1-44.8 а | ||
11н ноя | Урок проверки и коррекции знаний и умений | См/р | № 44.9-44.16 а | ||||
Урок комплексного применения знаний | № 44.17-44.22 а | ||||||
Урок практикум | повторить §41-44 | ||||||
54 | Контрольная работа № 5 «Логарифмическая функция» | 22.11 | Урок контроля знаний и умений | дид. м/л | Уметь решать задачи по теме | К/р №5 | |
55-57 | Анализ К/р. Логарифмические неравенства | 12н ноя | Урок изучения и первичного закрепления знаний | §45 | Знать: определение логарифмического неравенства, теорему перехода от логарифмического неравенства к равносильной ему системе неравенств. Уметь: применять рассмотренную теорему при решении логарифмических неравенств | № 45.1-45.6 а, г | |
| Урок исследование | № 45.7-45.13 а | |||||
Урок обобщения и систематизации знаний | См/р | № 45.14-45.18 а | |||||
58-59 | Переход к новому основанию логарифма | Урок изучения и первичного закрепления знаний | §46 | Знать: формулу перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию и частные случаи этой формулы Уметь: использовать эту формулу при решении логарифмических уравнений и неравенств. | № 46.1-46.8 в, г | ||
Урок закрепления изученного | См/р | № 46.9-46.16 а, г | |||||
60-62 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 13н дек | Урок лекция | §47 | Знать: что такое число е, понятие зкспоненты, свойства функции у=ех, формулы дифференцирования и интегрирования функции у=ех, определение натурального логарифма, функции у = lnх, ее свойства и график, формулы дифференцирования и интегрирования функций у=lnх, у=ах, у=logах Уметь: находить производные и интегралы функций, содержащих ех, lnх | № 47.1-47.6 в, г | |
| Урок применения знаний и умений | См/р | № 47.7-47.13 в, г | ||||
Урок комплексного применения знаний | № 47.14-47.20 а | ||||||
Практикум | повторить §45-47 | ||||||
63 | Контрольная работа № 6 «Производная показательной и логарифмической функций» | 05.12 | Урок контроля знаний и умений | дид. м/л | Уметь решать задачи по теме | К/р №6 | |
Цилиндр, конус, шар (16 ч.) | |||||||
64-66 | Анализ К/р. Цилиндр | Урок ознакомления с новым материалом | п.53- 54 | Знать: понятия цилиндрической поверхности, определение цилиндра, его элементы (боковая поверхность, основания, образующие, ось, высота, радиус); формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра. Уметь: применять изученные формулы для решения задач по данной теме | п. 53-54, 522, 524, | ||
| Урок закрепления изученного | 526, 540, 538 | |||||
14н дек | Урок проверки и коррекции знаний и умений | См/р | 528, 530, 535, 545 | ||||
67-70 | Конус | Урок ознакомления с новым материалом | п.55- 57 | Знать: понятия конической поверхности, определение конуса, его элементы (боковая поверхность, основание, вершина, образующие, ось, высота), усеченного конуса; формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей конуса. Уметь применять формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей конуса | п.55-56, 548, 550, | ||
Урок закрепления изученного | 563, 565, 568а | ||||||
Урок изучения и первичного закрепления знаний | п.57, 551б, 552, 554б | ||||||
Урок обобщения и систематизации знаний | См/р | 566, 569, 570 | |||||
71-74 | Сфера | 15н дек | Урок изучения и первичного закрепления знаний | п.58- 62 | Знать определения сферы, шара, уравнение сферы в заданной прямоугольной системе координат; свойство касательной к сфере, что собой представляет расстояние от центра сферы до плоскости сечения. Уметь находить отдельные элементы сферы и шара, записывать уравнение сферы; применять формулу при решении задач на нахождение площади сферы. | п.58-59, 573б, 574б, 576б, 577б, | |
| Урок исследование - урок изучения и первичного закрепления знаний | п.60-61, 579б, 581, 591, 587а | |||||
Урок изучения и первичного закрепления знаний | п.62, 594, 596, 597 | ||||||
Урок обобщения и систематизации знаний | См/р | 593, 595, 598, 599 | |||||
75-78 | Решение задач | Урок применения знаний и умений | Знать: элементы цилиндра, конуса, уравнение сферы, формулы боковой и полной поверхностей. Уметь решать задачи по теме | 635б, 636, 639а, 630 | |||
16н дек | Интегрированный урок | 633, 643б, 644, 646 | |||||
Урок проверки и коррекции знаний и умений | См/р | 605б, 606, 613 | |||||
Урок практикум | 616, 518, 623 | ||||||
79 | Контрольная работа № 7 «Цилиндр, конус, шар». | 26.12 | Урок контроля знаний и умений | дид. м/л | Знать: элементы цилиндра, конуса, уравнение сферы, формулы боковой и полной поверхностей. Уметь самостоятельно решать задачи по теме | К/р №7 | |
80 | Анализ К/р. Итоговый урок | Урок подведение итогов | |||||
1I полугодие (90 часов) | |||||||
Интеграл (9 часов) | |||||||
81-84 | Первообразная и неопределенный интеграл | 17н янв | Урок-лекция | §48 | Знать: понятие первообразной, формулы для отыскания первообразных, правила отыскания первообразных; определение неопределенного интеграла, таблицу основных неопределенных интегралов, правила интегрирования Уметь: доказывать, что функция является первообразной, находить множество первообразных для заданной функции, находить первообразную, график которой проходит через заданную точку, находить неопределенный интеграл, используя правила интегрирования и таблицу основных неопределенных интегралов | № 48.1-48.6 а, г | |
Поисковый урок закрепления знаний | № 48.7-48.12 в, г; 48.17 в, г | ||||||
Урок применения знаний и умений | См/р | № 48.14; 48.16; 48.18 б | |||||
Урок-практикум. | индив. карточки | ||||||
85-88 | Определенный интеграл | Урок-лекция | §49 | Знать: понятие определенного интеграла, геометрический и физический смысл определенного интеграла, формулу Ньютона-Лейбница. Уметь: вычислять определенный интеграл, вычислять площади плоских фигур с помощью определенного интеграла. | № 49.1-49.6 в, г | ||
18н явн | Поисковый урок закрепления знаний | № 49.7-49.9 в, г; 49.11-49.12 в, г | |||||
Урок применения знаний и умений | См/р | № 49.13-49.18 а, г | |||||
Урок-практикум. | № 49.19-49.25 а, г | ||||||
89 | Контрольная работа №8 «Первообразная и интеграл». | 24.01 | Урок контроля знаний и умений | дид. м/л | Знать о первообразной, определенном и неопределенном интеграле. Уметь решать прикладные задачи. | К/р №8 | |
Элементы теории вероятностей и математической статистики (11 ч) | |||||||
90-91 | Анализ К/р. Статистическая обработка данных | Комбинированный урок | §50 | Знать классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний; знать правило геометрических вероятностей. | № 50.1; 50.3; 50.8 | ||
19н янв | Урок-закрепление изученного. | ||||||
92-93 | Простейшие вероятностные задачи | Урок изучения и первичного закрепления знаний | §51 | Уметь решать вероятностные задачи, используя вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения. | № 51.2; 51.5 | ||
Урок применения знаний и умений | |||||||
94-95 | Сочетания и размещения | Поисковый урок - изучения и первичного закрепления знаний | §52 | Знать понятия: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот. Уметь находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные, понимать статистические утверждения, встречающиеся в повседневной жизни. | № 52.2; 52.3 а, б; 52.10 | ||
Урок проверки и коррекции знаний и умений | См/р | ||||||
96-97 | Формула бинома Ньютона | 20н фев | Урок изучения и первичного закрепления знаний | §53 | Знать, график какой функции называется гауссовой кривой; алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, о законе больших чисел. Уметь решать вероятностные задачи, используя знания о гауссовой кривой, алгоритме использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, о законе больших чисел. | № 53.2 а, б; 53.4 б; 53.6 | |
Урок применения знаний и умений | См/р | ||||||
98-99 | Случайные события и их вероятности | Урок семинар | §54 | Уметь вычислять вероятность случайного события при классическом подходе | № 54.3; 54.9 | ||
Урок практикум | № 54.13 а, б; 54.23; 54.25 а, в | ||||||
100 | Контрольная работа №9 «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей». | 07.02 | Урок контроля знаний и умений | дид. м/л | Уметь решать задачи на применение элементов математической статистики и элементов теории вероятностей | К/р №9 | |
Объемы тел (17 урока) | |||||||
101-102 | Анализ К/р. Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | 21н фев | Комбинированный урок | п.63 - 64 | Знать: единицы измерения объемов, свойства объемов; формулы объема прямоугольного параллелепипеда. Уметь: находить объем куба и объем прямоугольного параллелепипеда. | п.63-64, 648вг, 649бв, 651, 652 | |
Урок-закрепление изученного. | 653, 656, 657б | ||||||
103-105 | Объем прямой призмы и цилиндра | Урок исследование | п.65 - 67 | Знать: формулу объема прямой призмы и цилиндра. Уметь: выводить формулы и использовать их при решении задач | п.65-67, 659а, 661, 663вг | ||
Урок проверки и коррекции знаний и умений | См/р | 665, 666а | |||||
Урок практикум | 673-675 | ||||||
106-110 | Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса | 22н фев | Проблемный урок – изучения и первичного закрепления знаний | п.68 - 70 | Знать: формулы объема наклонной призмы, пирамиды конуса. Уметь: выводить формулы объемов наклонной призмы, пирамиды конуса и усеченного конуса, и применять их при решении задач | п.68-70, 678, 679 | |
Урок закрепления изученного | 688а, 689, 691 | ||||||
Урок проверки и коррекции знаний и умений | См/р | 701б, 703 | |||||
Урок применения знаний и умений | 704 - 706, | ||||||
Урок обобщения и систематизации знаний | 708, 709 повторить п.68-70 | ||||||
111 | Контрольная работа № 10 «Объем призмы, цилиндра, пирамиды, конуса». | 23н фев 24.02 | Урок контроля знаний и умений | дид. м/л | Знать формулы и уметь использовать их при решении задач | К/р №10 | |
112-114 | Анализ К/р. Объем шара и площадь сферы | Комбинированный урок | п.71 - 73 | Знать: формулу объема шара и площади сферы. Иметь представление о шаровом сегменте, шаровом секторе, слое. Уметь: выводить формулы и использовать их при решении задач | п.71, 711, 714, | ||
Урок изучения и первичного закрепления знаний | п.72, 717, 719 | ||||||
Урок закрепления изученного | п.73, 723, 724 | ||||||
115-116 | Решение задач | Урок обобщения и систематизации знаний | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для вычисления объема шара и площади сферы | 748 – 751 | |||
24н март | Урок комплексного применения знаний | 754, 756, 760 повторить п.71-73 | |||||
117 | Контрольная работа № 11 «Объем шара, площадь сферы». | 06.03 | Урок контроля знаний и умений | дид. м/л | Знать: формулы и уметь использовать их при решении задач | К/р №11 | |
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (18 ч ) | |||||||
118-119 | Анализ К/р. Равносильность уравнений | Комбинированный урок | §55 | Знать: определения равносильных уравнений, уравнения- следствия, постороннего корня, теоремы о равносильности уравнений, причины потери корней при решении уравнений Уметь: преобразовывать данное уравнение в уравнение- следствие, доказывать равносильность уравнений | № 55.2 а, б; 55.3 в, г | ||
Урок закрепления изученного | См/р | № 55.4 а; 55.5 б; 55.6 б; 55.7 а; 55.8 б | |||||
120-122 | Общие методы решения уравнений | Урок изучения и первичного закрепления знаний | §56 | Знать: 4 общих метода решения уравнений. Уметь: использовать рассмотренные методы при решении уравнений | № 56.5 а; 56.7; 56.8 а, 56.11; 56.13; | ||
25н март | Урок обобщения и систематизации знаний | См/р | № 56.14 а, в, 56.19; 56.20 а, б | ||||
Урок комплексного применения знаний | № 56.26 а; 56.29 а, б; 56.33 а; 56.35 | ||||||
123-125 | Решение неравенств с одной переменной | Урок изучения и первичного закрепления знаний | §57 | Знать: определения равносильных неравенств, неравенства- следствия, теоремы о равносильности неравенств, определения системы неравенств, совокупности неравенств Уметь: доказывать равносильность неравенств, решать неравенства, применяя теоремы о равносильности неравенств, решать системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства и неравенства с модулями | № 57.2-57.10 а, г | ||
Урок обобщения и систематизации знаний | См/р | № 57.11-57.20 а, г | |||||
Урок комплексного применения знаний | № 57.21-57.31 а, г | ||||||
126-130 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 26н март | Урок изучения и первичного закрепления знаний | §58 | Иметь представление о решении уравнений и неравенств с двумя переменными. Знать: понятия системы уравнений, решения системы, равносильных систем, основные методы решения систем. Уметь: изображать на плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными; применять изученные методы при решении систем, решать текстовые задачи с помощью систем уравнений | № 58.3-58.12 вг | |
Урок обобщения и систематизации знаний | № 58.15-58.24 вг | ||||||
Системы уравнений | Урок изучения и первичного закрепления знаний | §59 | № 59.1-59.7 а | ||||
Урок обобщения и систематизации знаний | См/р | № 59.8-59.14 а | |||||
Урок комплексного применения знаний | № 59.15-59.21 а | ||||||
131-134 | Задачи с параметрами | 27н апр | Проблемный урок – изучения и первичного закрепления знаний | §60 | Знать: что такое уравнение и неравенство с параметрами и как рассуждают при решении уравнений и неравенств с параметрами. Уметь: решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами | № 60.2-60.5 а | |
Урок закрепления изученного | № 60.6 - 9 а | ||||||
Урок проверки и коррекции знаний и умений | См/р | № 60.10-14а | |||||
Урок обобщения и систематизации знаний | № 60.15-60.18 а | ||||||
135 | Контрольная р. № 12 «Уравнения, неравенства и их системы» | 04.04 | Урок контроля знаний и умений | дид. м/л | Знать о различных методах решения уравнений и неравенств; о разных способах доказательств неравенств. Уметь применять эти знания на практике | К/р №12 | |
Заключительное повторение курса математики. Подготовка выпускников к итоговой аттестации (35 часов) | |||||||
136-139 | Задачи с практическим содержанием | 28н апр | Практикум | Задания из ЕГЭ В1, В2, В4, В10, В12 | |||
140-143 | Алгебра | 29н апр | Практикум | Задания из ЕГЭ В5, В7, В13 | |||
144-146 | Начала анализа | Практикум | Задания из ЕГЭ В8, В14 | ||||
147-150 | Геометрия | 30н апр | Практикум | Задания из ЕГЭ В3, В6, В9, В11 | |||
151-154 | Тригонометрия | 31н апр | Практикум | Задания из ЕГЭ С1 | |||
155-158 | Стереометрия | 32н май | Практикум | Задания из ЕГЭ С2 | |||
159-162 | Показательные и логарифмические системы неравенств | Практикум | Задания из ЕГЭ С3 | ||||
163 | Подготовка к контрольной работе | 33н май | Обобщение и систематизация знаний | ||||
164-165 | Итоговая (годовая) контрольная работа 2ч. | 15.05 | Урок контроля знаний и умений | ||||
166-169 | Комплексное повторение основных вопросов курса математики. Решение тренировочных заданий (подготовка к ЕГЭ) | 34н май | Практикум | Задания из ЕГЭ | |||
170 | Итоговое занятие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Математика 10 класс А.Г. Мордкович Л.С. Атанасян
Рабочая программа по математике для 10 класса УМК А.Г. Мордкович Л.С. Атанасян Базовый уровень...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике , 9 класс, А.Г. Мордкович, Л.С.Атанасян
Рабочая программа составлена в соответствии со Стандартом основного образования и Примерной программой по математике, уровень программы базовый....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике , 8 класс, А.Г. Мордкович, Л.С.Атанасян
Рабочая программа составлена в соответствии со Стандартом основного образования и Примерной программой по математике, уровень программы базовый....
Рабочая программа Математика 9 класс А.Г.Мордкович Л.С.Атанасян
Рабочая программа (тем.план) по математики для 9 класса Авторы учебников А.Г. Мордкович, Л.С. Атанасян...
Рабочая программа 11 класс к УМК Мордкович А.Г. (базовый уровень)
программа расчитана на 3 часа в неделю...
Рабочая программа 5 класс. А.Г.Мордкович, И.И.Зубарева
Рабочая программа 5 класс. А.Г.Мордкович, И.И.Зубарева...
Рабочая программа 6 класс. А.Г.Мордкович, И.И.Зубарева
Рабочая программа 6 класс. А.Г.Мордкович, И.И.Зубарева...