Рабочая программа по алгебре10 класс ФГОС, Ш.А. Алимов
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала математического анализа» для 10 класса составлена в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г. и основана на авторской программе линии Ш.А. Алимова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_fm_10_kl.docx | 112.76 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала математического анализа» для 10 класса составлена в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г. и основана на авторской программе линии Ш.А. Алимова.
Используемый УМК реализуется на основе следующих документов:
1. Программа для общеобразовательных учреждений: Алгебра и начало математического анализа для 10 классов, составитель Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2009г.,
2. Учебник: Алгебра и начала математического анализа, 10 -11 классы: учеб. /Ш.А. Алимов [и др.], - М.: Просвещение, 2012г.
Уровень познавательной активности и интеллектуальных способностей в физико-математическом классе представлен в следующей характеристике:
10А класс: % успеваемости - 100, % качества –60 %, что соответствует достаточному уровню обучения;
1. Личностные результаты освоения программы должны отражать:
1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной,
2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества,
3) готовность к служению Отечеству, его защите;
4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики,
5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями,
6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям,
7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей,
9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию,
10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни,
12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;
13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов;
14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды,
15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся:
способность к социальной адаптации и интеграции в обществе, в том числе при реализации возможностей коммуникации на основе словесной речи (включая устную коммуникацию), а также, при желании, коммуникации на основе жестовой речи с лицами, имеющими нарушения слуха;
для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
- владение навыками пространственной и социально-бытовой ориентировки; умение самостоятельно и безопасно передвигаться в знакомом и незнакомом пространстве с использованием специального оборудования;
- способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно-пространственной организации;
- способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
для обучающихся с расстройствами аутистического спектра:
формирование умения следовать отработанной системе правил поведения и взаимодействия в привычных бытовых, учебных и социальных ситуациях, удерживать границы взаимодействия;
знание своих предпочтений (ограничений) в бытовой сфере и сфере интересов.
2. Метапредметные результаты освоения программы должны отражать:
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности, самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты,
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, применению различных методов познания,
4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач,
6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов,
7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей,
8) владениеязыковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства,
9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения;
для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся:
владение навыками определения и исправления специфических ошибок (аграмматизмов) в письменной и устной речи;
для обучающихся с расстройствами аутентического спектра:
- способность планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора;
- овладение умением определять наиболее эффективные способы достижения результата при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора;
- овладение умением выполнять действия по заданному алгоритму или образцу при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора;
- овладение умением оценивать результат своей деятельности в соответствии с заданными эталонами при организующей помощи тьютора;
- овладение умением адекватно реагировать в стандартной ситуации на успех и неудачу, конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха при организующей помощи тьютора;
- овладение умением активного использования знаково-символических средств для представления информации об изучаемых объектах и процессах, различных схем решения учебных и практических задач при организующей помощи педагога-психолога и тьютора;
- способность самостоятельно обратиться к педагогическому работнику (педагогу-психологу, социальному педагогу) в случае личных затруднений в решении какого-либо вопроса;
- способность самостоятельно действовать в соответствии с заданными эталонами при поиске информации в различных источниках, критически оценивать и интерпретировать получаемую информацию из различных источников.
3.Предметные результаты освоения программы.
Предметные результаты освоения программы устанавливаются на базовом уровне.
Изучение предметной области "Математика " должно обеспечить:
сформированность представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики и информатики;
сформированность основ логического, алгоритмического и математического мышления;
сформированность умений применять полученные знания при решении различных задач;
сформированность представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;
Предметные результаты изучения предметной области "Математика" (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию) (углубленный уровень) - требования к предметным результатам освоения базового курса математики должны отражать:
1) сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
2) сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
3) владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
4) владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
5) сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
6) владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
7) сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
8) владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач;
для слепых и слабовидящих обучающихся:
овладение правилами записи математических формул и специальных знаков рельефно-точечной системы обозначений Л. Брайля;
овладение тактильно-осязательным способом обследования и восприятия рельефных изображений предметов, контурных изображений геометрических фигур и другое;
наличие умения выполнять геометрические построения с помощью циркуля и линейки, читать рельефные графики элементарных функций на координатной плоскости, применять специальные приспособления для рельефного черчения ("Драфтсмен", "Школьник");
овладение основным функционалом программы невизуального доступа к информации на экране персонального компьютера, умение использовать персональные тифлотехнические средства информационно-коммуникационного доступа слепыми обучающимися;
для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
овладение специальными компьютерными средствами представления и анализа данных и умение использовать персональные средства доступа с учетом двигательных, речедвигательных и сенсорных нарушений;
наличие умения использовать персональные средства доступа.
1) сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;
2) сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;
3) сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;
4) сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
5) владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
- Повторение
Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 9 класса.
- Действительные числа
Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.
Основные цели: формирование представлений о натуральных, целых числах, о признаках делимости, простых и составных числах, о рациональных числах, о периоде, о периодической дроби, о действительных числах, об иррациональных числах, о бесконечной десятичной периодической дроби, о модуле действительного числа; формирование умений определять бесконечно убывающую геометрическую прогрессию, вычислять по формуле сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; овладение умением извлечения корня п-й степени и применение свойств арифметического корня натуральной степени; овладение навыками решения иррациональных уравнений, используя различные методы решения иррациональных уравнений и свойств степени с любым целочисленным показателем.
- Степенная функция
Степенная функция, её свойства и график. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения.
Основные цели: формирование представлений о степенной функции, о монотонной функции; формирование умений выполнять преобразование данного уравнения в уравнение-следствие, расширения области определения, проверки корней;овладение умением решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, проверки корней уравнения; выполнять равносильные преобразования уравнения и определять неравносильные преобразования уравнения.
- Показательная функция
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Основные цели: формирование понятий о показательной функции, о степени с произвольным действительным показателем, о свойствах показательной функции, о графике функции, о симметрии относительно оси ординат, об экспоненте; формирование умения решать показательные уравнения различными методами: уравниванием показателей, введением новой переменной; овладение умением решать показательные неравенства различными методами, используя свойства равносильности неравенств; овладение навыками решения систем показательных уравнений и неравенств методом замены переменных, методом подстановки.
- Логарифмическая функция
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Основные цели: формирование представлений о логарифме, об основании логарифма, о логарифмировании, о десятичном логарифме, о натуральном логарифме, о формуле перехода от логарифма с одним основанием к логарифму с другим основанием; формирование умения применять свойства логарифмов: логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени, при упрощении выражений, содержащих логарифмы; овладение умением решать логарифмические уравнения; переходя к равносильному логарифмическому уравнению, метод потенцирования, метод введения новой переменной, овладение навыками решения логарифмических неравенств.
6. Тригонометрические формулы
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и α. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.
Основные цели: формирование представлений о радианной мере угла, о переводе радианной меры в градусную и наоборот, градусной - в радианную; о числовой окружности на координатной плоскости; о синусе, косинусе, тангенсе, котангенсе, их свойствах; о четвертях окружности; формирование умений упрощать тригонометрические выражения одного аргумента; доказывать тождества; выполнять преобразование выражений посредством тождественных преобразований; овладение умением применять формулы синуса и косинуса суммы и разности, формулы двойного угла для упрощения выражений; овладение навыками использования формул приведения и формул преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.
7.Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.Поочерёдный и одновременны выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев: вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применение вероятностных методов. Случайные величины. Центральные тенденции. Меры разброса. Решение практических задач по теме «Статистика».
Основные цели: формирование представлений о научных, логических, комбинаторных методах решения математических задач; формирование умения анализировать, находить различные способы решения одной и той же задачи, делать выводы; развитие комбинаторно-логического мышления; формирование представления о теории вероятности, о понятиях: вероятность, испытание, событие (невозможное и достоверное), вероятность событий, объединение и пересечение событий, следствие события, независимость событий; формирование умения вычислять вероятность событий, определять несовместные и противоположные события; овладение умением выполнения основных операций над событиями; овладение навыками решения практических задач с применением вероятностных методов.
8.Повторение.
Основные цели: Обобщение и систематизация курса алгебры и начала анализа за 10 класс. Формирование представлений об идеях методах математики, о математике как средстве моделирования явлений и процессов.
Учебно-тематический план
Раздел | Тема | Количест-во часов 10а | В том числе, контр.раб. |
1. | Повторение курса алгебры 9 класса | 7 | 1 |
2. | Действительные числа | 15 | 1 |
3. | Степенная функция | 23 | 1 |
4. | Показательная функция | 21 | 1 |
5. | Логарифмическая функция | 31 | 3 |
6. | Тригонометрические формулы | 42 | 2 |
7. | Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей | 12 | 1 |
8. | Повторение | 24 | 1 |
Итого | 175 | 11 |
Формы контроля результатов образовательной деятельности
№ п/п | Тема | Номер урока | Дата 10а |
Входное тестирование | 7 | ||
Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа » | 19 | ||
Контрольная работа №2 по теме «Решение иррациональных уравнений и неравенств | 41 | ||
Контрольная работа № 3 по теме« Показательная функция» | 61 | ||
Контрольная работа №4 по теме «Логарифмы» . | 79 | ||
Промежуточное тестирование | 76 | ||
Контрольная работа №5 по теме «Логарифмическая функция» | 93 | ||
Контрольная работа №6 по теме « Определение синуса, косинуса и тангенса» ». | 112 | ||
Контрольная работа №7 по теме « Формулы тригонометрии» | 135 | ||
Контрольная работа по теме «Статистика и комбинаторика». | 151 | ||
Итоговая контрольная работа. | 168 |
Методика обучения математике с использованием регионального компонента на уроке реализуется с помощью специально разработанных дидактических материалов практической направленности, задач регионального содержания на этапе обобщения знаний в конце учебного года. Весь дидактический материал основан на реальных данных, взятых из справочников, в том числе, электронных. Ярко выраженная практическая направленность урока помогает детям в осмыслении предмета математики как неотъемлемой части нашей повседневной жизни. Задания составлены самостоятельно учителем. Уроки построены в виде путешествия по родному краю с целью формирования чувства патриотизма, повышения мотивации в обучении. Элемент творчества проявляется в составлении детьми текстовых задач, в решении которых отрабатываются вычислительные навыки.
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В данном разделе представлено тематическое планирование в соответствии с требованиями общего образования. Тематическое планирование рассчитано на 35 учебных недель, что составляет 175 часов в год (5 часов в неделю). Тематическое планирование отражает содержание курса, количество часов, отводимое на каждую тему. Дана характеристика основных видов деятельности обучающихся и формируемых универсальных учебных действий по каждой теме.
№ урока | Дата по плану | дата по факту | Тема урока | Тип урока Виды деятельности | Формируемые УУД | Форма контроля | Домашнее задание | |
Повторение курса алгебры 9 класса 7ч | ||||||||
1нед | 1нед | Повторение. Преобразование выражений. | Уроки повторения: актуализация знаний, практикум. Обобщение и систематизация знаний по основным темам курса алгебры 9 класса. Формулы сокращенного умножения. Графики элементарных функций и их свойства. | Предметные: научиться применять алгебраические свойства и формулы для тождественных преобразований алгебраи- ческих выражений и уравнений. строить графики элементарных функций и знать их свойства. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами, делать предпо- ложения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: сопос- тавлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Личностные: Формиро- вание устойчивой мотивации к обучению. | Индивидуальный опрос | дид. материалы | ||
1нед | 1нед | Повторение. Преобразование выражений. | Математический диктант. | дид. материалы | ||||
1нед | 1нед | Повторение. Решение текстовых задач. | Фронтальная работа | 1,3 | ||||
1нед | 1нед | Повторение. Решение текстовых задач. | Индивидуальный опрос | 2,4,5 | ||||
1нед | 1нед | Повторение. Графики элементарных функций | Практическая работа. | дид. материалы | ||||
2нед | 2нед | Повторение. Графики элементарных функций | Фронтальный опрос | дид. материалы | ||||
2нед | 2нед | Входное тестирование | Урок контроля и проверки знаний: контрольная работа по вариантам. | Индивидуальное решение контрольных заданий | 7,8 | |||
Действительные числа 15ч | ||||||||
2нед | 2нед | Понятие действительного числа. | Уроки повторения: актуализация знаний, практикум действительные числа. | Предметные: научиться использовать множество натуральных, целых, рациональных и действительных чисел. представлять рациональное число обыкновенной дробью и наоборот. Коммуникативные: выражать готовность к обсуждения разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений. Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности | Опрос по теоретическому материалу | 9,10,11,12 | ||
2нед | 2нед | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | Уроки повторения: актуализация знаний, практикум. Бесконечно убывающая геометри-ческая прогрессия | Индивидуальные карточки | 13,15,16 | |||
2нед | 2нед | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | Уроки повторения: актуализация знаний, практикум. Сумма убывающей геометрической прогрессии. | Индивидуальная работа | 14,17,18,20 | |||
3нед | 3нед | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | Урок обобщения беседа, практикум. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | Фронтальный опрос | 22,23,24 | |||
3нед | 3нед | Арифметический корень натуральной степени. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Уроки повторения: актуализация знаний, практикум, самостоятельная работа, тесты. Арифметический корень натуральной степени и его свойства. | Предметные: ввести определение и свойства корня п-ой степени, определение и свойства степени с рациональным показателем. Научиться выполнять преобразования и вычисления значений выражений с использованием свойств корня и степени с рациональным показателем Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывают свое. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства Личностные: Своевременно оказывать необходимую взаимопомощь сверстникам | Фронтальный опрос | 37,39,40 | ||
3нед | 3нед | Арифметический корень натуральной степени. | Опрос по теоретическому материалу | 38,41,42,43 | ||||
3нед | 3нед | Арифметический корень натуральной степени. | Фронтальный опрос | 44,45,46,54 | ||||
3нед | 3нед | Арифметический корень натуральной степени. | Работа по инд. карточкам | 47,48,49,50 | ||||
4нед | 4нед | Степень с рациональным показателем. | Уроки повторения: актуализация знаний практикум, тесты, самостоятельная работа Степень с рациональным показателем и его свойства. | Опорный конспект | 57,58,61,62 | |||
4нед | 4нед | Степень с рациональным показателем. | Опрос по теоретическому материалу | 59,60,63,64 | ||||
4нед | 4нед | Степень с рациональным показателем. | Фронтальный опрос | 66,67,68,71 | ||||
4нед | 4нед | Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа » | Урок контроля и проверки знаний: | Письменная контрольная работа | 76,77,78.79,80 | |||
4нед | 4нед | Практикум. Решение заданий ЕГЭ по теме «Действительные числа » | Комбинированный урок. Решение заданий с развернутым ответом Степень с рациональным показателем и его свойства, действительные числа. | Работа по инд.тестам | сборник ЕГЭ | |||
5нед | 5нед | Практикум. Решение заданий ЕГЭ по теме «Действительные числа » | Работа по инд. тестам | сборник ЕГЭ | ||||
5нед | 5нед | Практикум. Решение заданий ЕГЭ по теме «Действительные числа » | Работа по инд. тестам | сборник ЕГЭ | ||||
Степенная функция 23 ч | ||||||||
5нед | 5нед | Степенная функция. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. График степенной функции и ее свойства | Предметные: познакомиться с определением степенной функции, ее свойствами при различных показателях. определением обратимой функции, взаимно обратных функций, признаки и свойства обратимых функций. Применять свойства функции при решении задач, строить график функции. решать задачи на определение обратных функций. Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Личностные: Формирование познавательного интереса | Решение диф-ференцированных заданий | 119.121,122, 126 | ||
5нед | 5нед | Степенная функция. | Урок повторения: повторение свойств, решение задач. График степенной функция и ее свойства | Опрос по теоретическому материалу | 123,124,125, 129 | |||
5нед | 5нед | Взаимно обратные функции. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Взаимно обратные функции и их графики. | Опорный конспект | 132,133,136 | |||
6нед | 6нед | Взаимно обратные функции. | Урок повторения: решение задач. Взаимно обратные функции и их графики. | Опрос по теоретическому материалу | 134,135,137 | |||
6нед | 6нед | Равносильные уравнения и неравенства. | Уроки повторения: актуализация знаний, практикум, самостоятельная работа, тесты. Равносильные уравнения и неравенства. | Предметные: усвоить способы решения рациональных уравнений. решать уравнения. Путем переноса слагаемых из одной части в другую, разложения на множители, замены переменной, с использованием графиков решать уравнений высших степеней, делением многочленов уголком, решения рациональных неравенств. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. Личностные: Формирование навыков самодиагностики и само коррекции деятельности. | Раздаточные дифференцированные материалы | 138,139 | ||
6нед | 6нед | Уравнения высших степеней. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, решение задач. Однородные уравнения. | Опрос по теоретическому материалу | 146,147 | |||
6нед | 6нед | Уравнения высших степеней | Уроки повторения: решение задач Уравнения приводимые к квадратным. | Проблемные дифференцированные задан | 148,149 | |||
6нед | 6нед | Рациональные неравенства. | Уроки повторения: повторение. Рациональные неравенства . | Контроль дом. задания. | 140,142 | |||
7нед | 7нед | Рациональные неравенства. | Практикум Рациональные неравенства . | Опрос по теоретическому материалу | 143,144 | |||
7нед | 7нед | Рациональные неравенства. | Самостоятельная работа, тесты. | 145.150 | ||||
7нед | 7нед | Решение иррациональных уравнений. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, решение задач. Уроки закрепления : решение задач Уроки закрепления : самостоятельная работа, тесты. Иррациональные выражения и уравнения | Предметные: применять способы решения иррациональных уравнений, неравенств. Уметь решать иррациональные уравнения, неравенства путем возведения в квадрат, с использованием свойств функций, с использованием графиков. решать иррациональные неравенства. уравнения с модулем, решать иррациональные уравнения с параметром применяя различные способы решения. Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать её как задачу через анализ её условий;, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищать временные характеристики достижения результата. «каков будет результат?» Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, , с выделением существенной информации. Личностные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы. | Тестовые материалы | 151,153,156 | ||
7нед | 7нед | Решение иррациональных уравнений. | Контроль дом.задания. | 152,154,155 | ||||
7нед | 7нед | Решение иррациональных уравнений. | Опрос по теоретическому материалу | 157,158,159 | ||||
8нед | 8нед | Решение иррациональных уравнений. | 160,161,162 | |||||
8нед | 8нед | Решение иррациональных уравнений. | Тестовые материалы | 163,164 | ||||
8нед | 8нед | Решение иррациональных неравенств. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, решение задач. Уроки закрепления: решение задач, самостоятельная работа. Иррациональные выражения и неравенства. | Контроль дом. задания. | 165.167,168 | |||
8нед | 8нед | Решение иррациональных неравенств. | Контроль дом. задания. | 166.168,169 | ||||
8нед | 8нед | Решение иррациональных неравенств. | Контроль дом. задания. | 170,171.172 | ||||
9нед | 9нед | Контрольная работа №2 по теме «Решение иррациональных уравнений и неравенств | Урок контроля и проверки знаний: контрольная работа по вариантам. | Письменная контрольная работа | Проверь себя стр 70 | |||
9нед | 9нед | Решение иррациональных уравнений содержащие модуль. | Учить находить решение исходя из структуры конкретного уравнения или неравенства | Контроль дом.задания. | Варианты ЕГЭ | |||
9нед | 9нед | Решение иррациональных уравнений содержащие модуль. | Тестовые материалы | Варианты ЕГЭ | ||||
9нед | 9нед | Решение иррациональных уравнений содержащие параметр. | Учить находить решение исходя из структуры конкретного уравнения или неравенства | Опорный конспект | Варианты ЕГЭ | |||
9нед | 9нед | Решение иррациональных уравнений содержащие параметр. | Тестовые материалы | Варианты ЕГЭ | ||||
Показательная функция 21 ч | ||||||||
10нед | 10нед | Показательная функция, ее свойства и график. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, решение задач. Урок закрепления: решение задач самостоятельная работа. Показательная функция, ее свойства и график | Предметные: усвоить определение показательной функции, ее свойства и график. описывать свойства функций и строить графики. Находить область определения и значений, возрастание/убывание, наибольшее и наименьшее значения. Знать приемы решения показательных уравнений, неравенств различных видов. решать показательные уравнения, неравенства. Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов, добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии. Личностные: Формирование навыков самодиагностики, способности к волевому усилию в преодолении препятствий. | Контроль дом.задания. | 193,194,196 | ||
10нед | 10нед | Показательная функция, ее свойства и график | Опрос по теоретическому материалу | 195,196,200, 201 | ||||
10нед | 10нед | Показательные уравнения. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Уроки закрепления: решение задач, тесты. Свойства степени, показательные уравнения. | Контроль дом.задания. | 208,210,212 | |||
10нед | 10нед | Показательные уравнения. | Контроль дом.задания. | 209,211,213, 314 | ||||
10нед | 10нед | Показательные уравнения. | Опрос по теоретическому материалу | 215,216,217 218 | ||||
11нед | 11нед | Показательные уравнения. | 219,220,222, 223 | |||||
11нед | 11нед | Показательные неравенства. | Урок ознакомления с новым материалом: беседа, практикум. Уроки закрепления: тесты, решение задач. Показательная функция, показательные неравенства | Контроль дом.задания. | 228,229,231 | |||
11нед | 11нед | Показательные неравенства. | Фронтальный опрос | 230,232,233 | ||||
11нед | 11нед | Показательные неравенства. | Опрос по теоретическому материалу | 234,235,236 | ||||
11нед | 11нед | Показательные неравенства. | 237, 238,239 | |||||
12нед | 12нед | Системы показательных уравнений и неравенств. | Комбинированные уроки: практикум решения задач, работа в парах, по карточкам, тестирование. Системы показательных уравнений и неравенств. | Фронтальный опрос | 240,241 | |||
12нед | 12нед | Системы показательных уравнений и неравенств. | Контроль дом.задания. | 242,243 | ||||
12нед | 12нед | Системы показательных уравнений и неравенств. | Фронтальный опрос | 244,245 | ||||
12нед | 12нед | Обобщение по теме «Показательная функция». | Уроки практической работы: беседа, повторение, практикум по решению задач, тесты. | Фронтальный опрос | 246,247,250 | |||
12нед | 12нед | Подготовка к контрольной работе. | Контроль дом. задания. | 251,252,253 | ||||
13нед | 13нед | Контрольная работа № 3 по теме« Показательная функция» | Урок контроля и проверки знаний: контрольная работа. | Письменная контрольная работа | Проверь себя стр88 | |||
13нед | 13нед | Показательные уравнения содержащие модуль. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. модуль и его свойства | Контроль дом. задания. | Инд.тесты | |||
13нед | 13нед | Показательные уравнения содержащие модуль. | тестирование | Инд.тесты | ||||
13нед | 13нед | Показательные уравнения, содержащие параметр. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция. Показательные уравнения содержащие параметр. | тестирование | Инд.тесты | |||
13нед | 13нед | Показательные уравнения, содержащие параметр. | тестирование | Инд.тесты | ||||
Логарифмическая функция 31 ч. | ||||||||
14нед | 14нед | Понятие логарифма. | Урок ознакомления с новым материалом: Определение логарифма положительного числа. Урок повторения: работа по вопросам, основное логарифмическое тождество | Предметные: научиться применять определение логарифма, десятичного и натурального логарифма . допустимые значения, понятие логарифмирова- ния, основное логарифмическое тождес- тво. Логарифм произве -дения и сумма логариф-мов, логарифм частного и разность логарифмов, логарифм степени, форму-ла перехода к другому основанию. Знать опреде ление логарифмической функции, ее свойства Уметь находить значения логарифмов. выполнять преобразования логариф- мов Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Личностные: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | Контроль дом.задания. | 266,267,268, 269 | ||
14нед | 14нед | Понятие логарифма. | Опрос по теоретическому материалу | 270,271,272, 273 | ||||
14нед | 14нед | Свойства логарифмов | Урок первичного ознакомления: лекция, решение уравнений. Свойства логарифмов Уроки закрепления: практикум, тестирование. Свойства логарифмов | Контроль дом.задания. | 290,291,292, 293 | |||
14нед | 14нед | Свойства логарифмов | Контроль дом.задания. | 294,295,296 | ||||
14нед | 14нед | Свойства логарифмов | Опрос по теоретическому материалу | 297,298,299 | ||||
15нед | 15нед | Десятичные и натуральные логарифмы. | Урок первичного ознакомления:лекция, решение неравенств. Урок закрепления: работа в парах, по карточкам Десятичные и натуральные логарифмы | Фронтальный опрос | 301,302.304 | |||
15нед | 15нед | Десятичные и натуральные логарифмы | Опрос по теоретическому материалу | 305,306,307 | ||||
15нед | 15нед | Решение задач с применением свойств логарифмов | Комбинированные уроки: повторение, диктант, решение задач, работа по карточкам, тестирование, самостоятельная работа. Диктант, тесты. | Контроль дом.задания. | 368,369,370 | |||
15нед | 15нед | Решение задач с применением свойств логарифмов. | Фронтальный опрос | |||||
15нед | 15нед | Решение задач с применением свойств логарифмов. | Контроль дом.задания. | |||||
16нед | 16нед | Промежуточное тестирование. | Урок контроля и проверки знаний. | тест | 320,324 | |||
16нед | 16нед | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Урок закрепления: Практикум Логарифмическая функция, ее свойства и график. | Контроль дом.задания. | 318,320,322, 325 | |||
16нед | 16нед | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | Контроль дом.задания. | 319,321.323, 326 | ||||
16нед | 16нед | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | Опрос по теоретическому материалу | 327,328,329 | ||||
16нед | 16нед | Контрольная работа №4 по теме «Логарифмы». | Урок контроля и проверки знаний: контрольная работа по вариантам. | Предметные: научиться применять знания и умения по теме «Логарифмы ». Знать приемы решения логарифмических уравнений ,неравенств Самостоятельно выбирать рациональный способ решения. Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения с модулем и параметром. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно следственные связи. Личностные: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | Письменная контрольная работа | 331,332.333 | ||
17нед | 17нед | Решение заданий из сборников ЕГЭ по теме «Логарифмы». | Учебный практикум Решение заданий с развернутым ответом | Практикум | сборник ЕГЭ | |||
17нед | 17нед | Решение заданий из сборников ЕГЭ по теме «Логарифмы». | Учебный практикум Решение заданий с развернутым ответом | Практикум | сборник ЕГЭ | |||
17нед | 17нед | Решение логарифмических уравнений. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Уроки закрепления: практикум, тесты, самостоятельная работ. | Контроль дом.задания. | 337,338,339 | |||
17нед | 17нед | Решение логарифмических уравнений. | Фронтальный опрос | 340,341,342 | ||||
17нед | 17нед | Решение логарифмических уравнений | Опрос по теор материалу | 343,344,345, 346 | ||||
18нед | 18нед | Решение логарифмических неравенств. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Уроки закрепления: практикум, тесты, самостоятельная работа Уроки практической работы:беседа, повторение, самостоятельная работа, тесты. свойства логарифмов Логарифмические неравенства. Логарифми ческая функция. | Контроль дом.задания. | 354,355,356 | |||
18нед | 18нед | Решение логарифмических неравенств. | Фронтальный опрос | 357,358,359 | ||||
18нед | 18нед | Решение логарифмических неравенств. | Опрос по теор материалу | 360,361,362 | ||||
18нед | 18нед | Решение логарифмических неравенств. | Фронтальный опрос | 364,365,366 | ||||
18нед | 18нед | Обобщение по теме « Логарифмическая функция» | Контроль дом.задания. | 377,378,379 | ||||
19нед | 19нед | Обобщение по теме « Логарифмическая функция» | Контроль дом.задания. | 380,381,382 | ||||
19нед | 19нед | Зачет по « Логарифмическая функция» | Фронтальный опрос | 385,386.390 | ||||
19нед | 19нед | Контрольная работа №5 по теме «Логарифмическая функция» | Урок контроля и проверки знаний: контр. работа | Контрольная работа | Проверь себя стр 114 | |||
19нед | 19нед | Решение логарифмических уравнений содержащие модуль. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Логарифмические уравне ния содержащие модуль. | Контроль дом.задания. | Сборник ЕГЭ | |||
19нед | 19нед | Решение логарифмических уравнений содержащие модуль. | Контроль дом.задания. | Сборник ЕГЭ | ||||
20нед | 20нед | Решение логарифмических уравнений содержащие параметр. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. | Контроль дом.задания. | Сборник ЕГЭ | |||
20нед | 20нед | Решение логарифмических уравнений содержащие параметр. | Контроль дом.задания. | Сборник ЕГЭ | ||||
Тригонометрические формулы 42 ч | ||||||||
20нед | 20нед | Радианная мера угла. | Урок первичного ознакомления: лекция, решение задач. Радианная мера угла | Предметные: ввести понятие радианной меры угла, понятие единичной окружности и поворота точки вокруг начала координат, определение синуса, косинуса, тангенса угла. находить координаты точки при заданном повороте, строить точки на окружности и определять углы поворота. Научиться переводить радианы в градусы и наоборот, находить координаты точки при заданном повороте, строить точки на окружности и определять углы поворота. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно следственные связи. Личностные: Формирование нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания | Контроль дом.задания. | 407,409,410 | ||
20нед | 20нед | Радианная мера угла. | Опрос по теоретическому материалу | 408.411,412, 413 | ||||
20нед | 20нед | Поворот точки вокруг начала координат. | Урок ознакомления с новым материалом: тригонометрический круг Урок закрепления: практикум. тригонометри ческий круг. | Контроль дом.задания. | 416,417,420, 421 | |||
21нед | 21нед | Поворот точки вокруг начала координат. | Фронтальный опрос. | 418,419,422, 423 | ||||
21нед | 21нед | Определение синуса, косинуса и тангенса. | Урок первичного ознакомления: беседа, решение задач. Урок закрепления: решение задач синуса, косинуса и тангенса. | Контроль дом.задания. | 429,431.433, 435 | |||
21нед | 21нед | Определение синуса, косинуса и тангенса. | Опрос по теоретическому материалу | 430,430,432, 434 | ||||
21нед | 21нед | Знаки синуса, косинуса и тангенса. | Урок первичного ознакомления: лекция. Урок закрепления: работа в парах, по карточкам Определение синуса, косинуса и тангенса | Контроль дом.задания. | 456.457,459 | |||
21нед | 21нед | Знаки синуса, косинуса и тангенса. | Опрос по теоретическому материалу | 458,460,461, | ||||
22нед | 22нед | Зависимость между тригонометрическими функциями одного аргумента. | Урок первичного ознакомления: Формулы зависимости между тригонометричес кими функциями одного аргумента Уроки закрепления: самостоятельная работа Формулы зависимости между тригонометричес кими функциями одного аргумента | Контроль дом.задания. | 465.466.469 | |||
22нед | 22нед | Зависимость между тригонометрическими функциями одного аргумента | Контроль дом.задания. | 467,468,470, 473 | ||||
22нед | 22нед | Зависимость между тригонометрическими функциями одного аргумента | Опрос по теоретическому материалу | 471.472,474 | ||||
22нед | 22нед | Зависимость между тригонометрическими функциями одного аргумента | Контроль дом.задания. | 546,547,548 | ||||
22нед | 22нед | Доказательство тригонометрических тождеств. | Уроки практической работы: практикум по доказательству тождеств, самостоятельная работа. | Контроль дом.задания. | 549,550,551 | |||
23нед | 23нед | Доказательство тригонометрических тождеств. | Контроль дом.задания. | 552,553,554 | ||||
23нед | 23нед | Контрольная работа №6 по теме « Определение синуса, косинуса и тангенса» ». | Урок контроля и проверки знаний: контрольная работа | Письменная контрольная работа | 555,.556,557 | |||
23нед | 23нед | Практикум. Решение заданий ЕГЭ по теме « Определение синуса, косинуса и тангенса» ». | Решение заданий с развернутым ответом | Практикум | сборник ЕГЭ | |||
23нед | 23нед | Практикум. Решение заданий ЕГЭ по теме « Определение синуса, косинуса и тангенса» ». | Решение заданий с развернутым ответом | Практикум | сборник ЕГЭ | |||
23нед | 23нед | Практикум. Решение заданий ЕГЭ по теме « Определение синуса, косинуса и тангенса» ». | Решение заданий с развернутым ответом | Практикум | сборник ЕГЭ | |||
24нед | 24нед | Синус, косинус и тангенс углов α и -α. | Комбинированные уроки: беседа, решение задач, работа по карточкам. Синус, косинус и тангенс углов α и -α. | Предметные: познакомиться с формула- ми углов α и -α,формулы сложения углов, формулы двойного угла, формулы приведения углов, суммы и разности углов. Научиться применять тригонометрические формулы при преобразовании выражений. по теме «Формулы тригонометрии » Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки Личностные: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Контроль дом.задания. | 475.476,477 | ||
24нед | 24нед | Синус, косинус и тангенс углов α и -α. | Практикум | 478,479,480 | ||||
24нед | 24нед | Формулы сложения. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Уроки закрепления практикум. формулы сложения | Контроль дом.задания. | 481,483,484 | |||
24нед | 24нед | Формулы сложения. | Фронтальный опрос | 482.485,486,490 | ||||
24нед | 24нед | Формулы сложения. | Работа в группах | 487,488,489, | ||||
25нед | 25нед | Формулы двойного угла. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция практикум. Уроки закрепления: практикум. формулы двойного угла | Контроль дом.задания. | 498,499,500. 501 | |||
25нед | 25нед | Формулы двойного угла. | Контроль дом.задания. | 502,503,504, 509 | ||||
25нед | 25нед | Формулы двойного угла. | Фронтальный опрос | 505,506,507, 510 | ||||
25нед | 25нед | Формулы приведения | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. формулы приведения Уроки закрепления: Практикум. | Опрос по теоретическому материалу | 524,526,527, 528 | |||
25нед | 25нед | Формулы приведения | Контроль дом.задания. | 525,529,530, 531 | ||||
26нед | 26нед | Формулы приведения | Контроль дом.задания. | 532,533,534, 535 | ||||
26нед | 26нед | Формулы суммы и разности синусов и косинусов. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Уроки закрепления: практикум. Формулы суммы и разности синусов и косинусов | Фронтальный опрос | 537,539,540 | |||
26нед | 26нед | Формулы суммы и разности синусов и косинусов. | Опрос по теоретическому материалу | 538,541,542 | ||||
26нед | 26нед | Формулы суммы и разности синусов и косинусов. | Контроль дом.задания. | 543,544,545 | ||||
26нед | 26нед | Преобразование выражений с применением тригонометрических формул. | Уроки практической работы: Формулы суммы и разности синусов и косинусов. Формулы приведения, формулы двойного угла. Свойства синус, косинус и тангенс углов α и -α. Зависимость между тригонометрическими функциями одного аргумента | Фронтальный опрос | 557,558,559 | |||
27нед | 27нед | Преобразование выражений с применением тригонометрических формул. | Опрос по теоретическому материалу | 560,561 | ||||
27нед | 27нед | Преобразование выражений с применением тригонометрических формул. | Контроль дом.задания. | 563,564 | ||||
27нед | 27нед | Преобразование выражений с применением тригонометрических формул. | Контроль дом.задания. | 565,567 | ||||
27нед | 27нед | Преобразование выражений с применением тригонометрических формул. | Контроль дом.задания. | 562,556 | ||||
27нед | 27нед | Контрольная работа №7 по теме « Формулы тригонометрии» | Урок контроля и проверки знаний: | контрольная работа | Проверь себя стр 166 | |||
28нед | 28нед | Практикум. Решение заданий ЕГЭ по теме«Формулы тригонометрии» | Решение заданий с развернутым ответом | Практикум | сборник ЕГЭ | |||
28нед | 28нед | Практикум. Решение заданий ЕГЭ по теме«Формулы тригонометрии» | Решение заданий с развернутым ответом | Контроль дом.задания. | сборник ЕГЭ | |||
28нед | 28нед | Практикум. Решение заданий ЕГЭ по теме«Формулы тригонометрии» | Решение заданий с развернутым ответом | Практикум | сборник ЕГЭ | |||
28нед | 28нед | Практикум. Решение заданий ЕГЭ по теме«Формулы тригонометрии» | Решение заданий с развернутым ответом | Контроль дом.задания. | сборник ЕГЭ | |||
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей 12ч | ||||||||
28нед | 28нед | Табличные и графические представления данных. | Комбинированный урок: беседа, решение задач. Табличные и графические данные | Предметные: научится пользоваться знаниями о связи статистики и вероятности. Познакоми- ться с возможностями перестановок, представ- ления о размещениях,. Дать представление о биноме Ньютона и его применении для записи разложения многочленов n-ой степени . научиться применять статистические методы к решению вероятностных задач.. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные: строить логические цепи рассуждений. Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Фронтальный опрос | конспект | ||
29нед | 29нед | Числовые характеристики рядов данных. | Комбинированный урок: беседа, решение задач. Числовые ряды. | Контроль дом.задания. | конспект | |||
29нед | 29нед | Поочерёдный и одновременный выбор нескольких элементов. | Комбинированный урок: беседа, решение задач. Числовые ряды. | Фронтальный опрос | конспект | |||
29нед | 29нед | Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений Уроки закрепления: практикум. Комбинаторные задачи | Опрос по теоретическому материалу | 1059,1061. 1063 | |||
29нед | 29нед | Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. | Фронтальный опрос | 1060,1062, 1064 | ||||
29нед | 29нед | Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. | Контроль дом.задания. | 1065,1072, 1074 1075.1078 | ||||
30нед | 30нед | Формула бинома Ньютона. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Формула бинома Ньютона Уроки закрепления: практикум. Задачи по теме статистика и комбинаторика. | Контроль дом.задания. | 1092,1093, | |||
30нед | 30нед | Решение задач по теме статистика и комбинаторика. | Фронтальный опрос | 1094,1095, 1096 | ||||
30нед | 30нед | Решение задач по теме статистика и комбинаторика. | Контроль дом.задания. | 1097,1098, 1099 | ||||
30нед | 30нед | Решение задач по теме статистика и комбинаторика. | Фронтальный опрос | 1100,1101, 1102 | ||||
30нед | 30нед | Решение задач по теме статистика и комбинаторика. | Контроль дом.задания. | 1103,1104, 1105 | ||||
31нед | 31нед | Контрольная работа по теме «Статистика и комбинаторика». | Письменная контрольная работа | Контрольная работа | ||||
Повторение 24ч. | ||||||||
31нед | 31нед | Действительные числа. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. Действительные числа | Предметные: Повторить арифметические действия над действительными числами. Представление иррационального числа в виде непериодических бесконечных десятичных дробей. Повторить теорию по степенной функции с действительным показателем, ее свойства и график; решать иррациональные уравнения; обобщить понятия степени числа. теорию по показательной и логарифмической функции; решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства . Обобщают и систематизируют понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса; вычислять значения тригонометрических функций и выполнять преобразования тригонометрических выражений. Могут представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме, обобщать и систематизировать знания для решения заданий повышенной сложности Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. Личностные: Формирование навыков самодиагностики и само коррекции деятельности. | Опрос по теор материалу | 1228,1229, 1231,1232 | ||
31нед | 31нед | Действительные числа. | Контроль дом.задания. | 1230,1233, 12431244, | ||||
31нед | 31нед | Действительные числа. | Опрос по теор материалу | 1245,1245 | ||||
31нед | 31нед | Степенная функция. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся.Степень с любым целочисленным показателем, свойства степени, иррациональные уравнения, методы решения иррациональных уравнений, иррациональные выражения, вынесение множителя за знак радикала, внесение множителя под знак радикала, преобразование выражений. | Фронтальный опрос | 1254,1255, 1256 | |||
32нед | 32нед | Степенная функция. | Контроль дом.задания. | 1257,1258, 1259 | ||||
32нед | 32нед | Степенная функция. | Фронтальный опрос | 1260,1261, 1262 | ||||
32нед | 32нед | Степенная функция. | Контроль дом.задания. | 1264,1265 | ||||
32нед | 32нед | Показательная функция | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. Показательная функция, показательные уравнения, показательные неравенства | Фронтальный опрос | 1343,1344, 1345 | |||
32нед | 32нед | Показательная функция | Контроль дом.задания. | 1346,1347, 1348 | ||||
33нед | 33нед | Показательная функция | Фронтальный опрос | 1349,1350 | ||||
33нед | 33нед | Логарифмическая функция. | Урок комплексного приме нения ЗУН учащихся. Логарифм, логарифмичес кие функция, уравнения, неравенства | 1246,1247 | ||||
33нед | 33нед | Логарифмическая функция. | Фронтальный опрос | 1351, 1352 | ||||
33нед | 33нед | Тригонометрические формулы и уравнения. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся Формулы суммы и разности синусов и косинусов. Формулы приведения, формулы двойного угла. Свойства синус, косинус и тангенс углов α и -α. Зависимость между тригонометрическими функциями одного аргумента | 1366,1363, 1364, 1365 | ||||
34нед | 34нед | Тригонометрические формулы и уравнения. | Опрос по теоретическому материалу | 1368,1369, 1370 | ||||
34нед | 34нед | Тригонометрические формулы и уравнения. | Контроль дом.задания. | 1371,1372 | ||||
34нед | 34нед | Тригонометрические формулы и уравнения. | ||||||
34нед | 34нед | Итоговая контрольная работа | Контрольная работа по вариантам в форме ЕГЭ. | Письменная контрольная работа | Сборник заданий ЕГЭ. | |||
Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | Урок коррекции ЗУН. | Контроль дом.задания. | Сборник заданий ЕГЭ. | |||||
171 | 35нед | 35нед | Практикум. Решение заданий ЕГЭ. | Решение заданий с развернутым ответом. Равносильность уравнений и неравенств, корни уравнений, проверка корней, потеря корней, общие методы | Практикум | сборник ЕГЭ | ||
172-175 | 35нед | 35нед | Практикум. Решение заданий ЕГЭ. | иррациональные уравнения. | Фронтальный опрос | сборник ЕГЭ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа ИЗО 5 класс ФГОС
Рабочая программа по изобразительному искусству для 5 класса составлена на основе образовательной программы ФГОС« Изобразительное искусство и художественный труд». 1-9 кл.Автор: Б.М....
Рабочая программа для 5 класса (ФГОС)
Программа составлена с учетом новых ФГОСов для учащихся 5 классов....
рабочие программы 2-4 класс ФГОС
Рабочие программы 2-4 класс по новым ФГОС...
Рабочая программа .Обществознание 5 класс ФГОС
Рабочая программа по обществознанию в 5 классе составлена на основе авторской программы Л.Н. Боголюбова «Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников 5-9 классы» и предназ...
Рабочая программа физкультура 5 класс ФГОС
Рабочая программа 5 класс ФГОС, с УУД...
Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС
Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...