Рабочая программа по алгебре10 класс ФГОС, Ш.А. Алимов
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему

Красильникова Лариса Александровна

Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала математического анализа» для 10 класса составлена в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г. и основана на авторской программе линии Ш.А. Алимова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_fm_10_kl.docx112.76 КБ

Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ

1.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.........................................................................     3.

2.

Содержание учебного предмета…………………….....  4.

3.

Тематическое планирование..........................................  7.

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала математического анализа» для 10 класса составлена в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г. и основана на авторской программе линии Ш.А. Алимова.

Используемый УМК реализуется на основе следующих документов:

1. Программа для общеобразовательных учреждений: Алгебра и начало математического анализа для 10 классов, составитель Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2009г.,

2. Учебник: Алгебра и начала математического анализа, 10 -11 классы: учеб. /Ш.А. Алимов [и др.], - М.: Просвещение, 2012г.

Уровень познавательной активности и интеллектуальных способностей в физико-математическом классе представлен в следующей характеристике:

10А класс: % успеваемости - 100, % качества –60 %, что соответствует достаточному уровню обучения;

1. Личностные результаты освоения программы должны отражать:

1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной,

2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества,

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики,

5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями,

6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям,

7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей,

9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию,

10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни,

12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов;

14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды,

15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;

для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся:

способность к социальной адаптации и интеграции в обществе, в том числе при реализации возможностей коммуникации на основе словесной речи (включая устную коммуникацию), а также, при желании, коммуникации на основе жестовой речи с лицами, имеющими нарушения слуха;

для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

  • владение навыками пространственной и социально-бытовой ориентировки; умение самостоятельно и безопасно передвигаться в знакомом и незнакомом пространстве с использованием специального оборудования;
  • способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно-пространственной организации;
  • способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

для обучающихся с расстройствами аутистического спектра:

формирование умения следовать отработанной системе правил поведения и взаимодействия в привычных бытовых, учебных и социальных ситуациях, удерживать границы взаимодействия;

знание своих предпочтений (ограничений) в бытовой сфере и сфере интересов.


2. Метапредметные результаты освоения программы должны отражать:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности, самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты,

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, применению различных методов познания,

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач,

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов,

7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей,

8) владениеязыковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства,

9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения;

для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся:

владение навыками определения и исправления специфических ошибок (аграмматизмов) в письменной и устной речи;

для обучающихся с расстройствами аутентического спектра:

  • способность планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора;
  • овладение умением определять наиболее эффективные способы достижения результата при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора;
  • овладение умением выполнять действия по заданному алгоритму или образцу при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора;
  • овладение умением оценивать результат своей деятельности в соответствии с заданными эталонами при организующей помощи тьютора;
  • овладение умением адекватно реагировать в стандартной ситуации на успех и неудачу, конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха при организующей помощи тьютора;
  • овладение умением активного использования знаково-символических средств для представления информации об изучаемых объектах и процессах, различных схем решения учебных и практических задач при организующей помощи педагога-психолога и тьютора;
  • способность самостоятельно обратиться к педагогическому работнику (педагогу-психологу, социальному педагогу) в случае личных затруднений в решении какого-либо вопроса;
  • способность самостоятельно действовать в соответствии с заданными эталонами при поиске информации в различных источниках, критически оценивать и интерпретировать получаемую информацию из различных источников.

3.Предметные результаты освоения программы.

Предметные результаты освоения программы устанавливаются на базовом уровне.

Изучение предметной области "Математика " должно обеспечить:

сформированность представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики и информатики;

сформированность основ логического, алгоритмического и математического мышления;

сформированность умений применять полученные знания при решении различных задач;

сформированность представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;

Предметные результаты изучения предметной области "Математика" (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию) (углубленный уровень) - требования к предметным результатам освоения базового курса математики должны отражать:

1) сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

2) сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

3) владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

4) владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

5) сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;

6) владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

7) сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

8) владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач;

для слепых и слабовидящих обучающихся:

овладение правилами записи математических формул и специальных знаков рельефно-точечной системы обозначений Л. Брайля;

овладение тактильно-осязательным способом обследования и восприятия рельефных изображений предметов, контурных изображений геометрических фигур и другое;

наличие умения выполнять геометрические построения с помощью циркуля и линейки, читать рельефные графики элементарных функций на координатной плоскости, применять специальные приспособления для рельефного черчения ("Драфтсмен", "Школьник");

овладение основным функционалом программы невизуального доступа к информации на экране персонального компьютера, умение использовать персональные тифлотехнические средства информационно-коммуникационного доступа слепыми обучающимися;

для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

овладение специальными компьютерными средствами представления и анализа данных и умение использовать персональные средства доступа с учетом двигательных, речедвигательных и сенсорных нарушений;

наличие умения использовать персональные средства доступа.

и дополнительно отражать:

1) сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;

2) сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

3) сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

4) сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

5) владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.

  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

  1. Повторение

Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 9 класса.

  1. Действительные числа  

 Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.

Основные цели: формирование представлений о натуральных, целых числах, о признаках делимости, простых и составных числах, о рациональных числах, о периоде, о периодической дроби, о действительных числах, об иррациональных числах, о бесконечной десятичной периодической дроби, о модуле действительного числа; формирование умений определять бесконечно убывающую геометрическую прогрессию, вычислять по формуле сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; овладение умением извлечения корня п-й степени и применение свойств арифметического корня натуральной степени; овладение навыками решения иррациональных уравнений, используя различные методы решения иррациональных уравнений и свойств степени с любым целочисленным показателем.

  1. Степенная функция

 Степенная функция, её свойства и график. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения.

Основные цели: формирование представлений о степенной функции, о монотонной функции; формирование умений выполнять преобразование данного уравнения в уравнение-следствие, расширения области определения, проверки корней;овладение умением решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, проверки корней уравнения; выполнять равносильные преобразования уравнения и определять неравносильные преобразования уравнения.

  1. Показательная функция

 Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

 Основные цели: формирование понятий о показательной функции, о степени с произвольным действительным показателем, о свойствах показательной функции, о графике функции, о симметрии относительно оси ординат, об экспоненте; формирование умения решать показательные уравнения различными методами: уравниванием показателей, введением новой переменной; овладение умением решать показательные неравенства различными методами, используя свойства равносильности неравенств; овладение навыками решения систем показательных уравнений и неравенств методом замены переменных, методом подстановки.

  1. Логарифмическая функция

 Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

Основные цели: формирование представлений о логарифме, об основании логарифма, о логарифмировании, о десятичном логарифме, о натуральном логарифме, о формуле перехода от логарифма с одним основанием к логарифму с другим основанием; формирование умения применять свойства логарифмов: логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени, при упрощении выражений, содержащих логарифмы; овладение умением решать логарифмические уравнения; переходя к равносильному логарифмическому уравнению, метод потенцирования, метод введения новой переменной, овладение навыками решения логарифмических неравенств.

         6. Тригонометрические формулы

 Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и α. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

Основные цели: формирование представлений о радианной мере угла, о переводе радианной меры в градусную и наоборот, градусной - в радианную; о числовой окружности на координатной плоскости; о синусе, косинусе, тангенсе, котангенсе, их свойствах; о четвертях окружности; формирование умений упрощать тригонометрические выражения одного аргумента; доказывать тождества; выполнять преобразование выражений посредством тождественных преобразований; овладение умением применять формулы синуса и косинуса суммы и разности, формулы двойного угла для упрощения выражений; овладение навыками использования формул приведения и формул преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.

7.Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

 Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.Поочерёдный и одновременны выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев: вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применение вероятностных методов. Случайные величины. Центральные тенденции. Меры разброса. Решение практических задач по теме «Статистика».

Основные цели: формирование представлений о научных, логических, комбинаторных методах решения математических задач; формирование умения анализировать, находить различные способы решения одной и той же задачи, делать выводы; развитие комбинаторно-логического мышления; формирование представления о теории вероятности, о понятиях: вероятность, испытание, событие (невозможное и достоверное), вероятность событий, объединение и пересечение событий, следствие события, независимость событий; формирование умения вычислять вероятность событий, определять несовместные и противоположные события; овладение умением выполнения основных операций над событиями; овладение навыками решения практических задач с применением вероятностных методов.

8.Повторение.

Основные цели: Обобщение и систематизация курса алгебры и начала анализа за 10 класс. Формирование представлений об идеях методах математики, о математике как средстве моделирования явлений и процессов.

Учебно-тематический план

Раздел

Тема

Количест-во часов 10а

В том числе, контр.раб.

1.

Повторение курса алгебры 9 класса

7

1

2.

Действительные числа  

15

1

3.

Степенная функция

23

1

4.

Показательная функция

21

1

5.

Логарифмическая функция

31

3

6.

Тригонометрические формулы

42

2

7.

Элементы математической статистики,

 комбинаторики и теории вероятностей

12

1

8.

Повторение

24

1

Итого

175

11

Формы контроля результатов образовательной деятельности

п/п

Тема

Номер урока

Дата

10а

Входное тестирование

7

Контрольная работа  №1 по теме  «Действительные числа »

19

Контрольная работа  №2

по теме  «Решение иррациональных уравнений и неравенств

41

Контрольная работа № 3

 по теме« Показательная функция»

61

Контрольная работа №4 по теме    «Логарифмы» .

79

Промежуточное тестирование

76

Контрольная работа №5 по теме    «Логарифмическая функция»

93

Контрольная работа №6 по теме

« Определение синуса, косинуса и тангенса» ».

112

Контрольная работа  №7 по теме

 « Формулы тригонометрии»

135

Контрольная работа по теме

«Статистика и комбинаторика».

151

Итоговая контрольная работа.

168

Методика обучения математике с использованием регионального компонента на уроке реализуется с помощью специально разработанных дидактических материалов практической направленности, задач регионального содержания на этапе обобщения знаний в конце учебного года. Весь дидактический материал основан на реальных данных, взятых из справочников, в том числе, электронных. Ярко выраженная практическая направленность урока помогает детям в осмыслении предмета математики как неотъемлемой части нашей повседневной жизни. Задания составлены самостоятельно учителем. Уроки построены в виде путешествия по родному краю с целью формирования чувства патриотизма, повышения мотивации в обучении. Элемент творчества проявляется в составлении детьми текстовых задач, в решении которых отрабатываются вычислительные навыки.

  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

В данном разделе представлено тематическое планирование в соответствии с требованиями  общего образования. Тематическое планирование рассчитано на 35 учебных недель, что составляет 175 часов в год (5 часов в неделю). Тематическое планирование отражает содержание курса, количество часов, отводимое на каждую тему. Дана характеристика основных видов деятельности обучающихся и формируемых универсальных учебных действий по каждой теме.


урока

Дата по плану

дата по факту

Тема урока

Тип урока

Виды деятельности

Формируемые УУД

Форма контроля

Домашнее

задание

Повторение курса алгебры 9 класса 7ч

1нед

1нед

Повторение. Преобразование выражений.

Уроки повторения: актуализация знаний, практикум.

Обобщение и систематизация знаний  по основным темам курса алгебры 9 класса.

Формулы сокращенного умножения. Графики элементарных функций и их свойства.

Предметные: научиться  применять алгебраические свойства и формулы для тождественных преобразований алгебраи- ческих выражений и уравнений. строить графики элементарных функций и знать их свойства.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами, делать предпо- ложения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: сопос- тавлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Личностные: Формиро- вание устойчивой мотивации к обучению.

Индивидуальный опрос

дид. материалы

1нед

1нед

Повторение. Преобразование выражений.

Математический диктант.

дид. материалы

1нед

1нед

Повторение. Решение текстовых задач.

Фронтальная

работа

1,3

1нед

1нед

Повторение. Решение текстовых задач.

Индивидуальный опрос

2,4,5

1нед

1нед

Повторение. Графики элементарных функций

Практическая работа.

дид. материалы

2нед

2нед

Повторение. Графики элементарных функций

Фронтальный

опрос

дид. материалы

2нед

2нед

Входное тестирование

Урок контроля и проверки знаний: контрольная работа по вариантам.

Индивидуальное решение

контрольных

заданий

7,8

Действительные числа  15ч

2нед

2нед

Понятие действительного числа.

Уроки повторения: актуализация знаний, практикум  действительные числа.

Предметные: научиться использовать  множество натуральных, целых, рациональных и действительных чисел.     представлять рациональное число обыкновенной дробью и наоборот.

Коммуникативные:   выражать готовность к обсуждения разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и результата.

Познавательные:  выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.

Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Опрос по теоретическому материалу

9,10,11,12

2нед

2нед

 Бесконечно убывающая геометрическая  прогрессия.

Уроки повторения: актуализация знаний, практикум. Бесконечно убывающая геометри-ческая прогрессия

Индивидуальные карточки

13,15,16

2нед

2нед

 Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.  

Уроки повторения: актуализация знаний, практикум. Сумма убывающей геометрической прогрессии.

Индивидуальная работа

14,17,18,20

3нед

3нед

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия  

Урок обобщения беседа, практикум. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

Фронтальный

опрос

22,23,24

3нед

3нед

Арифметический корень натуральной степени.

Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум.

Уроки повторения: актуализация знаний, практикум, самостоятельная работа, тесты. Арифметический корень натуральной степени и его свойства.

Предметные: ввести определение и свойства корня п-ой степени, определение и свойства степени с рациональным показателем. Научиться

выполнять преобразования и вычисления значений выражений с использованием  свойств корня и степени с рациональным показателем

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывают свое.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Личностные: Своевременно оказывать необходимую взаимопомощь сверстникам

Фронтальный

опрос

37,39,40

3нед

3нед

Арифметический корень натуральной степени.

Опрос по теоретическому материалу

38,41,42,43

3нед

3нед

Арифметический корень натуральной степени.

Фронтальный

опрос

44,45,46,54

3нед

3нед

Арифметический корень натуральной степени.

Работа по инд.

карточкам

47,48,49,50

4нед

4нед

Степень с рациональным показателем.

Уроки повторения: актуализация знаний практикум, тесты, самостоятельная работа Степень с рациональным показателем и его свойства.

Опорный конспект

57,58,61,62

4нед

4нед

Степень с рациональным показателем.

Опрос по теоретическому материалу

59,60,63,64

4нед

4нед

Степень с рациональным показателем.

Фронтальный

опрос

66,67,68,71

4нед

4нед

Контрольная работа  №1 по теме  «Действительные числа »

Урок контроля и проверки знаний:

Письменная контрольная работа

76,77,78.79,80

4нед

4нед

Практикум.  Решение заданий ЕГЭ по теме «Действительные числа »

Комбинированный урок. Решение заданий с развернутым ответом

Степень с рациональным показателем и его свойства, действительные числа.

Работа по инд.тестам

сборник ЕГЭ

5нед

5нед

Практикум.  Решение заданий ЕГЭ по теме «Действительные числа »

Работа по инд. тестам

сборник ЕГЭ

5нед

5нед

Практикум.  Решение заданий ЕГЭ по теме «Действительные числа »

Работа по инд. тестам

сборник ЕГЭ

Степенная функция  23 ч

5нед

5нед

Степенная функция.

Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. График степенной функции и ее свойства

Предметные:  познакомиться с определением степенной функции, ее свойствами при различных показателях. определением обратимой функции, взаимно обратных функций, признаки  и  свойства обратимых функций.

Применять свойства функции при решении задач, строить график функции. решать задачи на определение обратных функций.

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Личностные: Формирование познавательного интереса

Решение диф-ференцированных заданий

119.121,122,

126

5нед

5нед

Степенная функция.

Урок повторения:   повторение свойств, решение   задач. График степенной функция и ее свойства

Опрос по теоретическому материалу

123,124,125,

129

5нед

5нед

Взаимно обратные функции.

Урок ознакомления с новым материалом:  лекция, практикум. Взаимно обратные функции и их графики.

Опорный конспект

132,133,136

6нед

6нед

Взаимно обратные функции.

Урок повторения:

решение задач. Взаимно обратные функции и их графики.

Опрос по теоретическому материалу

134,135,137

6нед

6нед

Равносильные уравнения и неравенства.

Уроки повторения: актуализация знаний, практикум, самостоятельная работа, тесты. Равносильные уравнения и неравенства.

Предметные: усвоить  способы решения рациональных уравнений.

 решать уравнения. Путем переноса слагаемых из одной части в другую, разложения на множители, замены переменной, с использованием графиков решать уравнений высших степеней, делением многочленов уголком,  решения рациональных неравенств.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять  её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Личностные: Формирование навыков самодиагностики и само коррекции деятельности.

Раздаточные дифференцированные материалы

138,139

6нед

6нед

Уравнения высших степеней.

Урок ознакомления с новым материалом:

лекция, решение задач. Однородные уравнения.

Опрос по теоретическому материалу

146,147

6нед

6нед

Уравнения высших степеней

Уроки  повторения:  решение задач   Уравнения приводимые к квадратным.

Проблемные дифференцированные задан

148,149

6нед

6нед

Рациональные неравенства.

Уроки повторения: повторение. Рациональные неравенства .

Контроль дом. задания.

140,142

7нед

7нед

Рациональные неравенства.

Практикум  Рациональные неравенства .

Опрос по теоретическому материалу

143,144

7нед

7нед

Рациональные неравенства.

Самостоятельная работа,  тесты.

145.150

7нед

7нед

Решение иррациональных уравнений.

Урок ознакомления с новым материалом: лекция, решение задач.

Уроки  закрепления :

 решение задач  

 Уроки  закрепления : самостоятельная  работа, тесты. Иррациональные выражения и уравнения

Предметные: применять способы решения иррациональных уравнений, неравенств. Уметь решать

иррациональные уравнения, неравенства  путем возведения в квадрат, с использованием свойств функций, с использованием графиков. решать иррациональные неравенства.  уравнения с модулем,  решать иррациональные уравнения с параметром применяя различные способы решения.

Коммуникативные:  переводить конфликтную ситуацию в логический  план и разрешать её как задачу через анализ её условий;, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищать временные характеристики достижения результата. «каков будет результат?»

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, , с выделением существенной информации.

Личностные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Тестовые материалы

151,153,156

7нед

7нед

Решение иррациональных уравнений.

Контроль дом.задания.

152,154,155

7нед

7нед

Решение иррациональных уравнений.

Опрос по теоретическому материалу

157,158,159

8нед

8нед

Решение иррациональных уравнений.

160,161,162

8нед

8нед

Решение иррациональных уравнений.

Тестовые материалы

163,164

8нед

8нед

Решение иррациональных неравенств.

Урок ознакомления с новым материалом:

лекция, решение задач.

Уроки  закрепления:

решение задач, самостоятельная  работа.  Иррациональные выражения и неравенства.

Контроль дом. задания.

165.167,168

8нед

8нед

Решение иррациональных неравенств.

Контроль дом. задания.

166.168,169

8нед

8нед

Решение иррациональных неравенств.

Контроль дом. задания.

170,171.172

9нед

9нед

Контрольная работа  №2

по теме  «Решение иррациональных уравнений и неравенств

Урок контроля и проверки знаний: контрольная работа по вариантам.

Письменная контрольная работа

Проверь себя

стр 70

9нед

9нед

Решение иррациональных уравнений содержащие модуль.

Учить находить решение исходя из структуры конкретного уравнения или неравенства

Контроль дом.задания.

Варианты ЕГЭ

9нед

9нед

Решение иррациональных уравнений содержащие модуль.

Тестовые материалы

Варианты ЕГЭ

9нед

9нед

Решение иррациональных уравнений содержащие параметр.

Учить находить решение исходя из структуры конкретного уравнения или неравенства

Опорный конспект

Варианты ЕГЭ

9нед

9нед

Решение иррациональных уравнений содержащие параметр.

Тестовые материалы

Варианты ЕГЭ

Показательная функция 21 ч

10нед

10нед

Показательная функция, ее свойства  и  график.

Урок ознакомления с новым материалом: лекция, решение задач.

Урок  закрепления: решение задач    самостоятельная работа.

Показательная функция, ее свойства  и  график  

Предметные:  усвоить определение показательной функции,  ее свойства и  график.

описывать свойства функций и строить графики. Находить область определения и значений, возрастание/убывание, наибольшее и наименьшее значения.

Знать приемы решения показательных уравнений, неравенств  различных видов.

решать показательные уравнения, неравенства.

Коммуникативные:    развивать способность с помощью вопросов, добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение

необходимой информации; устанавливать аналогии.

Личностные: Формирование навыков самодиагностики,

способности к волевому усилию в преодолении препятствий.

Контроль дом.задания.

193,194,196

10нед

10нед

Показательная функция, ее свойства  и  график  

Опрос по теоретическому материалу

195,196,200,

201

10нед

10нед

Показательные уравнения.

Урок ознакомления с новым материалом:  лекция, практикум.

Уроки закрепления: решение задач,  тесты. Свойства степени, показательные уравнения.

Контроль дом.задания.

208,210,212

10нед

10нед

Показательные уравнения.

Контроль дом.задания.

209,211,213,

314

10нед

10нед

Показательные уравнения.

Опрос по теоретическому материалу

215,216,217

218

11нед

11нед

Показательные уравнения.

219,220,222,

223

11нед

11нед

Показательные неравенства.

Урок ознакомления с новым материалом:  беседа, практикум.

Уроки закрепления: тесты,

 решение задач.

Показательная функция,  показательные неравенства

Контроль дом.задания.

228,229,231

11нед

11нед

Показательные неравенства.

Фронтальный опрос

230,232,233

11нед

11нед

Показательные неравенства.

Опрос по теоретическому материалу

234,235,236

11нед

11нед

Показательные неравенства.

237, 238,239

12нед

12нед

Системы показательных уравнений и неравенств.

Комбинированные уроки:

практикум решения задач, работа в парах,  по  карточкам,  тестирование. Системы показательных уравнений и неравенств.

Фронтальный опрос

240,241

12нед

12нед

Системы показательных уравнений и неравенств.

Контроль дом.задания.

242,243

12нед

12нед

Системы показательных уравнений и неравенств.

Фронтальный опрос

244,245

12нед

12нед

Обобщение по теме «Показательная функция».  

Уроки  практической работы: беседа, повторение, практикум по решению задач, тесты.

Фронтальный опрос

246,247,250

12нед

12нед

Подготовка к контрольной работе.

Контроль дом. задания.

251,252,253

13нед

13нед

Контрольная работа № 3

 по теме« Показательная функция»

Урок контроля и проверки знаний: контрольная работа.

Письменная контрольная работа

Проверь себя стр88

13нед

13нед

Показательные уравнения содержащие модуль.

Урок ознакомления с новым материалом:  лекция, практикум.

модуль и его свойства

Контроль дом. задания.

Инд.тесты

13нед

13нед

Показательные уравнения содержащие модуль.

тестирование

Инд.тесты

13нед

13нед

Показательные уравнения, содержащие параметр.

Урок ознакомления с новым материалом:  лекция. Показательные уравнения содержащие  параметр.

тестирование

Инд.тесты

13нед

13нед

Показательные уравнения, содержащие параметр.

тестирование

Инд.тесты

Логарифмическая функция  31 ч.

14нед

14нед

Понятие логарифма.

Урок ознакомления с новым материалом: Определение логарифма положительного числа.

Урок повторения:  работа по вопросам,  основное логарифмическое тождество

Предметные: научиться применять определение логарифма, десятичного и натурального логарифма . допустимые значения, понятие логарифмирова- ния, основное логарифмическое тождес- тво.   Логарифм произве -дения и сумма логариф-мов, логарифм частного и разность логарифмов, логарифм степени, форму-ла перехода к другому основанию.  Знать  опреде ление логарифмической функции, ее свойства

Уметь находить значения логарифмов. выполнять преобразования логариф- мов

Коммуникативные:  устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Личностные: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Контроль дом.задания.

266,267,268,

269

14нед

14нед

Понятие логарифма.

Опрос по теоретическому материалу

270,271,272,

273

14нед

14нед

Свойства логарифмов

Урок первичного ознакомления: лекция, решение уравнений.

Свойства логарифмов

Уроки  закрепления:

практикум, тестирование.

Свойства логарифмов

Контроль дом.задания.

290,291,292,

293

14нед

14нед

Свойства логарифмов

Контроль дом.задания.

294,295,296

14нед

14нед

Свойства логарифмов

Опрос по теоретическому материалу

297,298,299

15нед

15нед

Десятичные и натуральные логарифмы.

Урок первичного ознакомления:лекция, решение неравенств.

Урок закрепления: работа в парах, по карточкам

Десятичные и натуральные логарифмы

Фронтальный опрос

301,302.304

15нед

15нед

Десятичные и натуральные

логарифмы

Опрос по теоретическому материалу

305,306,307

15нед

15нед

Решение задач с применением свойств логарифмов

Комбинированные уроки:

повторение, диктант,  решение задач, работа  по карточкам, тестирование, самостоятельная работа. Диктант,   тесты.

Контроль дом.задания.

368,369,370

15нед

15нед

Решение задач с применением свойств логарифмов.

Фронтальный опрос

15нед

15нед

Решение задач с применением свойств логарифмов.

Контроль дом.задания.

16нед

16нед

Промежуточное тестирование.

Урок контроля и проверки знаний.

тест

320,324

16нед

16нед

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Урок ознакомления с новым материалом:

лекция, практикум.

Урок закрепления:

Практикум

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Контроль дом.задания.

318,320,322,

325

16нед

16нед

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Контроль дом.задания.

319,321.323,

326

16нед

16нед

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Опрос по теоретическому материалу

327,328,329

16нед

16нед

Контрольная работа №4 по теме    «Логарифмы».

Урок контроля и проверки знаний: контрольная работа по вариантам.

Предметные: научиться применять знания и умения по теме  

«Логарифмы ».  Знать приемы решения логарифмических  уравнений ,неравенств

 Самостоятельно выбирать рациональный способ решения. Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения с модулем и параметром.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять  её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно следственные связи.

Личностные: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Письменная контрольная работа

331,332.333

17нед

17нед

Решение заданий из сборников ЕГЭ по теме «Логарифмы».

Учебный практикум

Решение заданий с развернутым ответом

Практикум

сборник ЕГЭ

17нед

17нед

Решение заданий из сборников ЕГЭ по теме «Логарифмы».

Учебный практикум

Решение заданий с развернутым ответом

Практикум

сборник ЕГЭ

17нед

17нед

Решение логарифмических уравнений.

Урок ознакомления с новым материалом:  лекция, практикум.

Уроки  закрепления: практикум, тесты,      

самостоятельная работ.

Контроль дом.задания.

337,338,339

17нед

17нед

Решение логарифмических уравнений.

Фронтальный опрос

340,341,342

17нед

17нед

Решение логарифмических уравнений

Опрос по теор материалу

343,344,345,

346

18нед

18нед

Решение логарифмических неравенств.

Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум.

Уроки  закрепления: практикум, тесты,  самостоятельная работа

Уроки  практической работы:беседа, повторение, самостоятельная   работа, тесты. свойства логарифмов

Логарифмические неравенства. Логарифми ческая функция.

Контроль дом.задания.

354,355,356

18нед

18нед

Решение логарифмических неравенств.

Фронтальный опрос

357,358,359

18нед

18нед

Решение логарифмических неравенств.

Опрос по теор материалу

360,361,362

18нед

18нед

Решение логарифмических неравенств.

Фронтальный опрос

364,365,366

18нед

18нед

Обобщение по теме

« Логарифмическая функция»

Контроль дом.задания.

377,378,379

19нед

19нед

Обобщение по теме

« Логарифмическая функция»

Контроль дом.задания.

380,381,382

19нед

19нед

Зачет по « Логарифмическая функция»

Фронтальный опрос

385,386.390

19нед

19нед

Контрольная работа №5 по теме    «Логарифмическая функция»

Урок контроля и проверки знаний: контр. работа

 Контрольная  работа

Проверь себя

стр 114

19нед

19нед

Решение логарифмических уравнений содержащие модуль.

Урок ознакомления с новым материалом:  лекция, практикум. Логарифмические уравне ния содержащие модуль.

Контроль дом.задания.

Сборник ЕГЭ

19нед

19нед

Решение логарифмических уравнений содержащие модуль.

Контроль дом.задания.

Сборник ЕГЭ

20нед

20нед

Решение логарифмических уравнений содержащие параметр.

Урок ознакомления с новым материалом:  лекция, практикум.

Контроль дом.задания.

Сборник ЕГЭ

20нед

20нед

Решение логарифмических уравнений содержащие параметр.

Контроль дом.задания.

Сборник ЕГЭ

Тригонометрические формулы 42 ч

20нед

20нед

Радианная мера угла.

Урок первичного ознакомления: лекция,   решение задач. Радианная мера угла

Предметные:   ввести понятие радианной меры угла, понятие единичной окружности и поворота точки вокруг начала координат, определение синуса, косинуса, тангенса угла. находить координаты точки при заданном повороте, строить точки на окружности и определять углы поворота. Научиться переводить радианы в градусы и наоборот, находить координаты точки при заданном повороте, строить точки на окружности и определять углы поворота.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять  её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно следственные связи.

Личностные: Формирование нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания

Контроль дом.задания.

407,409,410

20нед

20нед

Радианная мера угла.

Опрос по теоретическому материалу

408.411,412,

413

20нед

20нед

Поворот точки вокруг начала координат.

Урок ознакомления с новым материалом:   тригонометрический круг

Урок  закрепления: практикум. тригонометри ческий круг.

Контроль дом.задания.

416,417,420,

421

21нед

21нед

Поворот точки вокруг начала координат.

Фронтальный опрос.

418,419,422,

423

21нед

21нед

Определение синуса, косинуса и тангенса.

Урок первичного ознакомления:

беседа, решение задач.

Урок закрепления:  решение задач синуса, косинуса и тангенса.

Контроль дом.задания.

429,431.433,

435

21нед

21нед

Определение синуса, косинуса и тангенса.

Опрос по теоретическому материалу

430,430,432,

434

21нед

21нед

Знаки синуса, косинуса и тангенса.

Урок первичного ознакомления: лекция. Урок закрепления:  работа в парах, по карточкам Определение синуса, косинуса и тангенса

Контроль дом.задания.

456.457,459

21нед

21нед

Знаки синуса, косинуса и тангенса.

Опрос по теоретическому материалу

458,460,461,

22нед

22нед

Зависимость между тригонометрическими функциями одного аргумента.

Урок первичного ознакомления:

Формулы зависимости между тригонометричес кими функциями одного аргумента

Уроки закрепления: самостоятельная работа Формулы зависимости между тригонометричес кими функциями одного аргумента

Контроль дом.задания.

465.466.469

22нед

22нед

Зависимость между тригонометрическими функциями одного аргумента

Контроль дом.задания.

467,468,470,

473

22нед

22нед

Зависимость между тригонометрическими функциями одного аргумента

Опрос по теоретическому материалу

471.472,474

22нед

22нед

Зависимость между тригонометрическими функциями одного аргумента

Контроль дом.задания.

546,547,548

22нед

22нед

Доказательство тригонометрических тождеств.

Уроки практической работы: практикум по доказательству тождеств, самостоятельная работа.

Контроль дом.задания.

549,550,551

23нед

23нед

Доказательство тригонометрических тождеств.

Контроль дом.задания.

552,553,554

23нед

23нед

Контрольная работа №6 по теме

« Определение синуса, косинуса и тангенса» ».

Урок контроля и проверки знаний: контрольная работа

Письменная контрольная работа

555,.556,557

23нед

23нед

Практикум. Решение заданий ЕГЭ по теме « Определение синуса, косинуса и тангенса» ».

Решение заданий с развернутым ответом

Практикум

сборник ЕГЭ

23нед

23нед

Практикум. Решение заданий ЕГЭ по теме « Определение синуса, косинуса и тангенса» ».

Решение заданий с развернутым ответом

Практикум

сборник ЕГЭ

23нед

23нед

Практикум. Решение заданий ЕГЭ по теме « Определение синуса, косинуса и тангенса» ».

Решение заданий с развернутым ответом

Практикум

сборник ЕГЭ

24нед

24нед

Синус, косинус и тангенс углов α и -α.

Комбинированные уроки:

беседа, решение задач, работа  по карточкам. Синус, косинус и тангенс углов α и -α.

Предметные:  познакомиться с формула- ми углов  α и -α,формулы сложения углов, формулы  двойного угла, формулы  приведения углов, суммы и разности  углов. 

Научиться  применять  тригонометрические формулы при преобразовании выражений.

по теме «Формулы тригонометрии  »

Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки

Личностные: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Контроль дом.задания.

475.476,477

24нед

24нед

Синус, косинус и тангенс углов α и -α.

Практикум

478,479,480

24нед

24нед

Формулы сложения.

Урок ознакомления с новым материалом:   лекция, практикум.

Уроки  закрепления практикум. формулы сложения

Контроль дом.задания.

481,483,484

24нед

24нед

Формулы сложения.

Фронтальный опрос

482.485,486,490

24нед

24нед

Формулы сложения.

Работа в группах

487,488,489,

25нед

25нед

Формулы двойного угла.

Урок ознакомления с новым материалом: лекция практикум.

Уроки  закрепления:

практикум. формулы двойного угла

Контроль дом.задания.

498,499,500.

501

25нед

25нед

Формулы двойного угла.

Контроль дом.задания.

502,503,504,

509

25нед

25нед

Формулы двойного угла.

Фронтальный опрос

505,506,507,

510

25нед

25нед

Формулы приведения

Урок ознакомления с новым материалом:

лекция, практикум. формулы приведения

Уроки  закрепления:

Практикум.

Опрос по теоретическому материалу

524,526,527,

528

25нед

25нед

Формулы приведения

Контроль дом.задания.

525,529,530,

531

26нед

26нед

Формулы приведения

Контроль дом.задания.

532,533,534,

535

26нед

26нед

Формулы суммы и разности синусов и косинусов.

Урок ознакомления с новым материалом:

лекция, практикум.

Уроки  закрепления:

практикум. Формулы суммы и разности синусов и косинусов

Фронтальный опрос

537,539,540

26нед

26нед

Формулы суммы и разности синусов и косинусов.

Опрос по теоретическому материалу

538,541,542

26нед

26нед

Формулы суммы и разности синусов и косинусов.

Контроль дом.задания.

543,544,545

26нед

26нед

Преобразование выражений с применением  тригонометрических  формул.

Уроки практической работы:

Формулы суммы и разности синусов и косинусов. Формулы приведения, формулы двойного угла. Свойства  

синус, косинус и тангенс углов α и -α.

 Зависимость между тригонометрическими функциями одного аргумента

Фронтальный опрос

557,558,559

27нед

27нед

Преобразование выражений с применением  тригонометрических  формул.

Опрос по теоретическому материалу

560,561

27нед

27нед

Преобразование выражений с применением  тригонометрических  формул.

Контроль дом.задания.

563,564

27нед

27нед

Преобразование выражений с применением  тригонометрических  формул.

Контроль дом.задания.

565,567

27нед

27нед

Преобразование выражений с применением  тригонометрических  формул.

Контроль дом.задания.

562,556

27нед

27нед

Контрольная работа  №7 по теме

 « Формулы тригонометрии»

Урок контроля и проверки знаний:

контрольная работа

Проверь себя

стр 166

28нед

28нед

Практикум. Решение заданий ЕГЭ по теме«Формулы тригонометрии»  

Решение заданий с развернутым ответом

Практикум

сборник ЕГЭ

28нед

28нед

Практикум. Решение заданий ЕГЭ по теме«Формулы тригонометрии»  

Решение заданий с развернутым ответом

Контроль дом.задания.

сборник ЕГЭ

28нед

28нед

Практикум. Решение заданий ЕГЭ по теме«Формулы тригонометрии»  

Решение заданий с развернутым ответом

Практикум

сборник ЕГЭ

28нед

28нед

Практикум. Решение заданий ЕГЭ по теме«Формулы тригонометрии»  

Решение заданий с развернутым ответом

Контроль дом.задания.

сборник ЕГЭ

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей 12ч

28нед

28нед

Табличные и графические представления данных.

Комбинированный урок:

беседа, решение задач. Табличные и графические  данные

Предметные:  научится пользоваться знаниями о связи статистики и вероятности.  Познакоми- ться с возможностями перестановок, представ- ления о размещениях,.  Дать представление о биноме Ньютона и его применении для записи разложения многочленов n-ой степени . научиться применять статистические методы к решению вероятностных задач..

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий.

Познавательные: строить логические цепи рассуждений.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Фронтальный опрос

конспект

29нед

29нед

Числовые характеристики рядов данных.  

Комбинированный урок:

беседа, решение задач. Числовые  ряды.  

Контроль дом.задания.

конспект

29нед

29нед

Поочерёдный и одновременный выбор нескольких элементов.  

Комбинированный урок:

беседа, решение задач. Числовые  ряды.  

Фронтальный опрос

конспект

29нед

29нед

 Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.

Урок ознакомления с новым материалом:

 лекция, практикум. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений

Уроки  закрепления:

практикум. Комбинаторные  задачи

Опрос по теоретическому материалу

1059,1061.

1063

29нед

29нед

Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.

Фронтальный опрос

1060,1062,

1064

29нед

29нед

Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.

Контроль дом.задания.

1065,1072,

1074

1075.1078

30нед

30нед

Формула бинома Ньютона.

Урок ознакомления с новым материалом:

лекция, практикум. Формула бинома Ньютона

Уроки  закрепления:

практикум.

Задачи по теме статистика и комбинаторика.

Контроль дом.задания.

1092,1093,

30нед

30нед

Решение задач по теме статистика и комбинаторика.

Фронтальный опрос

1094,1095,

1096

30нед

30нед

Решение задач по теме статистика и комбинаторика.

Контроль дом.задания.

1097,1098,

1099

30нед

30нед

Решение задач по теме статистика и комбинаторика.

Фронтальный опрос

1100,1101,

1102

30нед

30нед

Решение задач по теме статистика и комбинаторика.

Контроль дом.задания.

1103,1104,

1105

31нед

31нед

Контрольная работа по теме

«Статистика и комбинаторика».

Письменная контрольная работа

Контрольная работа

Повторение 24ч.

31нед

31нед

Действительные числа.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся. Действительные числа

Предметные:  Повторить  арифметические действия над  действительными числами. Представление иррационального числа в виде непериодических бесконечных десятичных дробей.

Повторить теорию по степенной функции с действительным показателем, ее свойства и график; решать иррациональные уравнения; обобщить понятия степени числа.  теорию по показательной и логарифмической  функции; решать показательные и   логарифмические уравнения и неравенства .

Обобщают  и систематизируют понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса;  вычислять значения тригонометрических функций и

выполнять преобразования тригонометрических выражений.  Могут представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме, обобщать и систематизировать знания для решения заданий повышенной сложности

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять  её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Личностные: Формирование навыков самодиагностики и само коррекции деятельности.

Опрос по теор материалу

1228,1229,

1231,1232

31нед

31нед

Действительные числа.

Контроль дом.задания.

1230,1233,

12431244,

31нед

31нед

Действительные числа.

Опрос по теор материалу

1245,1245

31нед

31нед

Степенная функция.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.Степень с любым целочисленным показателем, свойства степени, иррациональные уравнения, методы решения иррациональных уравнений, иррациональные выражения, вынесение множителя за знак радикала,  внесение множителя под знак радикала, преобразование выражений.

Фронтальный опрос

1254,1255,

1256

32нед

32нед

Степенная функция.

Контроль дом.задания.

1257,1258,

1259

32нед

32нед

Степенная функция.

Фронтальный опрос

1260,1261,

1262

32нед

32нед

Степенная функция.

Контроль дом.задания.

1264,1265

32нед

32нед

Показательная функция

Урок комплексного применения ЗУН учащихся. Показательная функция, показательные уравнения, показательные неравенства

Фронтальный опрос

1343,1344,

1345

32нед

32нед

Показательная функция

Контроль дом.задания.

1346,1347,

1348

33нед

33нед

Показательная функция

Фронтальный опрос

1349,1350

33нед

33нед

Логарифмическая функция.

Урок комплексного приме нения ЗУН учащихся. Логарифм, логарифмичес кие функция, уравнения, неравенства

1246,1247

33нед

33нед

Логарифмическая функция.

Фронтальный опрос

1351, 1352

33нед

33нед

Тригонометрические формулы и уравнения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся Формулы суммы и разности синусов и косинусов. Формулы приведения, формулы двойного угла. Свойства  

синус, косинус и тангенс углов α и -α.

 Зависимость между тригонометрическими функциями одного аргумента

1366,1363,

1364, 1365

34нед

34нед

Тригонометрические формулы и уравнения.

Опрос по теоретическому материалу

1368,1369,

1370

34нед

34нед

Тригонометрические формулы и уравнения.

Контроль дом.задания.

1371,1372

34нед

34нед

Тригонометрические формулы и уравнения.

34нед

34нед

Итоговая контрольная работа

Контрольная работа по вариантам в форме ЕГЭ.

Письменная контрольная работа

Сборник заданий  ЕГЭ.

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

Урок коррекции ЗУН.

Контроль дом.задания.

Сборник заданий  ЕГЭ.

171

35нед

35нед

Практикум. Решение заданий ЕГЭ.

Решение заданий с развернутым ответом. Равносильность уравнений и неравенств, корни уравнений, проверка корней, потеря корней, общие методы

Практикум

сборник ЕГЭ

172-175

35нед

35нед

Практикум. Решение заданий ЕГЭ.

иррациональные уравнения.

Фронтальный опрос

сборник ЕГЭ



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа ИЗО 5 класс ФГОС

Рабочая программа по изобразительному искусству для 5 класса составлена на основе образовательной программы ФГОС« Изобразительное искусство и художественный труд». 1-9 кл.Автор: Б.М....

Рабочая программа для 5 класса (ФГОС)

Программа составлена с учетом новых ФГОСов для учащихся 5 классов....

рабочие программы 2-4 класс ФГОС

Рабочие программы 2-4 класс по новым ФГОС...

Рабочая программа .Обществознание 5 класс ФГОС

Рабочая программа по обществознанию в 5 классе составлена на основе  авторской программы Л.Н. Боголюбова «Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников  5-9 классы» и предназ...

Рабочая программа физкультура 5 класс ФГОС

Рабочая программа 5 класс ФГОС, с УУД...

Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС

Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...