рабочая программа по математике 9 класс. Ш.А.Алимов, Л.С.Атанасян
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему
Программа расчитана на 5 часов в неделю. В тематическое планирование включен материал по алгебре, геометрии, теории вероятности. Предполагается изучение алгебры и геометрии по главам, поочередно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_9._rab.programma.doc | 777 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Новолялинского городского округа
«Павдинская средняя общеобразовательная школа»
Принято Утверждено
На ШМО Директор_______
От «__» ________ 2014г. «__»____________ 2014г.
Математика
Рабочая программа
9 класс
Составитель
Симакова Е.С.
Учитель математики
1 кв. категория
Павда
2014
Пояснительная записка
Программа курса составлена с использованием следующих документов
- Закона Российской Федерации «Об образовании» от 26.12.2012 г. № 273-ФЗ (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года, Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года);
- Закона Свердловской области от15. 07.2013 г. № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области»;
- Президентской образовательной инициативы «Наша новая школа», 2010 г.;
- СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 г. № 189;
- Типового положения об ОУ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.03.01г.№196;
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;
- приказа Министерства образования и науки РФ» от 09.03.2004 г. № 1312(с изменениями от 03.06.2011г. №1994) «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской федерации, реализующих программы общего образования»;
- приказа Министерства образования и науки РФ» от 22.09.2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. № 373»;
- информационного письма Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 17.08.2011 г. №61-01/5898 «О внесении изменений в базисный учебный план»;
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса. Рабочая программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Изучение математики в 9 классе направлено на достижение следующих целей:
- математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задача образовательного процесса: обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания на основе требований государственного образовательного стандарта.
В задачи обучения математики входит:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- овладение навыками дедуктивных рассуждений;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, необходимой, в частности, для освоения курса информатики;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и т.д.);
- воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;
- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 5 ч в неделю в 9 классах.
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
Для оценки учебных достижений обучающихся используется:
- текущий контроль в виде проверочных работ и тестов;
- тематический контроль в виде контрольных работ;
- итоговый контроль в виде контрольной работы и теста.
Тематическое планирование.
тема | Распределение по урокам | Количество часов | Составляющие качества образования | Обеспеч. | |||||
Пред-информ. | Деят-ком. | Цен-ориент. | |||||||
Векторы 11 | |||||||||
1 | Понятие вектора | 2 | Понятие вектора, его начало и конец, нулевой вектор, длина вектора, коллинеарные, сонаправленные, противоположно направленные, равные. | Изображение и обозначение вектора. Откладывание вектора от данной точки. | С.р. | ||||
2 | Сложение и вычитание векторов | 3 | Сложение и вычитание векторов. Правило треугольника и параллелограмма. Сумма нескольких векторов. | Уметь складывать и вычитать векторы разными способами | Применение векторов к решению задач | С.р. | |||
3 | Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач | 4 | Умножение вектора на число. Свойства умножения вектора на число | Решение задач на применение свойств умножения вектора на число | С.р. | ||||
Решение задач | 1 | тест | |||||||
Контрольная работа №1 | 1 | К.р. | |||||||
Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений 20 | |||||||||
Деление многочленов | 3 | Алгоритм деления многочленов | Деление многочленов | С.р. | |||||
Решение алгебраических уравнений | 3 | Алгебраическое уравнение. Решение уравнений п-ой степени. Преобразование уравнений в алгебраические. Возвратное уравнение. Схема решения рационального уравнения. | Решение уравнений третьей и четвертой степени | Решение более сложных случаев решения уравнений п-ой степени и систем уравнений с двумя неизвестными | |||||
Уравнения, сводящиеся к алгебраическим | 3 | С.р. | |||||||
Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными | 3 | Различные способы решения систем уравнений с двумя неизвестными | |||||||
Различные способы решения систем уравнений | 3 | тест | |||||||
Решение задач с помощью систем уравнений | 3 | Составление системы уравнений по условию задачи | Решение задач с помощью систем уравнений | ||||||
Контрольная работа №2 | 1 | К.р. | |||||||
Резерв времени | 1 | ||||||||
Степень с рациональным показателем 12 | |||||||||
Степень с целым показателем | 2 | Определение и свойства степени с целым показателем. Возведение числового неравенства в степень | Применять свойства степени при решении упражнений | ||||||
Арифметический корень натуральной степени | 2 | Определение корня энной степени, извлечение корней | |||||||
Свойства арифметического корня | 2 | Свойства арифметического корня | Применение свойств корня при решении упражнений. Упрощение выражений. | С.р. | |||||
Степень с рациональным показателем | 2 | Степень с рациональным показателем | Представление арифметического корня в виде степени с рациональным показателем и, наоборот, степени с дробным показателем записывать виде корней соответствующей степени | ||||||
Возведение в степень числового неравенства | 2 | Правила возведения неравенства в рациональную степень | Решение показательных уравнений | ||||||
Контрольная работа № 3 | 1 | К.р. | |||||||
Резерв времени | 1 | ||||||||
Метод координат 10 | |||||||||
15 | Координаты вектора | 2 | Лемма о коллинеарных векторах, теорема о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора, координаты суммы и разности векторов. | Решение задач на применение теоремы о разложении векторов. Использование метода координат для решения задач | С.р. | ||||
16 | Простейшие задачи в координатах | 2 | С.р. | ||||||
17 | Уравнения окружности и прямой | 3 | Уравнение окружности, прямой | С.р. | |||||
Решение задач | 2 | ||||||||
Контрольная работа № 4 | 1 | К.р. | |||||||
Степенная функция 16 | |||||||||
Область определения функции | 3 | Определение функции, область определения функции, график функции. Возрастание и убывание функции, четность и нечетность функции | Свойства степенной функции. Уметь находить промежутки возрастания и убывания функции. Определять четность и нечетность функции. | Функция с дробным показателем. | С.р. | ||||
Возрастание и убывание функции | 3 | ||||||||
Четность и нечетность функции | 3 | С.р. | |||||||
Функция y=k/x | 3 | Функция и график обратно пропорциональной зависимости | Свойства данной функции. Строить график обратной пропорциональности | С.р. | |||||
Неравенства и уравнения, содержащие степень | 3 | Решение неравенств, содержащих степень. Иррациональные уравнения. | Решение иррациональных уравнений. Посторонние корни в иррациональных уравнениях, необходимость проверки. | ||||||
Контрольная работа № 5 | 1 | ||||||||
Соотношения между сторонами и углами треугольника 14 | |||||||||
23 | Синус, косинус и тангенс угла | 3 | Понятия синуса, косинуса, тангенса для углов до 180 градусов. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. Определение координат точки. | тест | |||||
24 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 6 | Теорема о площади треугольника. Теорема синусов, косинусов | Решение треугольников | Измерение высоты предмета, расстояния до недоступной точки. | С.р. | |||
25 | Скалярное произведение векторов | 3 | Угол между векторами, скалярное произведение двух векторов, скалярный квадрат вектора. Свойства скалярного произведения векторов. | С.р. | |||||
Решение задач | 1 | ||||||||
Контрольная работа № 6 | 1 | К.р. | |||||||
Элементы тригонометрии 21 | |||||||||
Радианная мера угла | 1 | Радианная мера угла, радиан. | Перевод градусной меры в радианную и обратно | ||||||
Поворот точки вокруг начала координат | 2 | Единичная окружность, поворот точки вокруг начала координат | Определение координат точки, полученной поворотом вокруг начала координат | ||||||
Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 2 | Синус, косинус, тангенс произвольного угла | Решение простейших тригонометрических уравнений | ||||||
Знаки синуса, косинуса и тангенса | 2 | Знаки синуса, косинуса, тангенса углов, находящихся в определенной четверти. | С.р. | ||||||
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | 2 | Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом одного и того же угла. Основное тригонометрическое тождество | Преобразование тригонометрических выражений | ||||||
Тригонометрические тождества | 2 | Тождество. Основные тригонометрические формулы | Доказательство тождеств разными способами | ||||||
Контрольная работа №7 | 1 | ||||||||
Синус, косинус, тангенс углов и - | 1 | Значение синуса, косинуса, тангенса для отрицательных углов | Четность, нечетность тригонометрических функций | ||||||
Формулы сложения | 2 | Косинус суммы и разности, синус суммы и разности, тангенс суммы и разности | Использование формул сложения для преобразования тригонометрических выражений | ||||||
Синус и косинус двойного угла | 2 | Синус, косинус, тангенс двойного угла. | Использование формул для преобразования выражений | ||||||
Формулы приведения | 2 | Формулы приведения | Применение формул при выполнении упражнений | ||||||
Контрольная работа № 8 | 2 | К.р. | |||||||
Длина окружности и площадь круга 11 | |||||||||
36 | Правильные многоугольники | 4 | Правильный многоугольник. Формула для вычисления угла правильного многоугольника. Вписанная и описанная окружности. Сумма внешних углов правильного многоугольника. Площадь правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. | Решение задач на вычисление угла правильного многоугольника. Вычисление площади правильного многоугольника вписанного в окружность, его стороны и радиуса вписанной окружности. Построение правильных многоугольников | С.р. | ||||
37 | Длина окружности и площадь круга | 5 | Формула длины окружности и площади круга, Площадь кругового сектора. | Применение формул для решения задач. | тест С.р. | ||||
Решение задач | 1 | ||||||||
Контрольная работа № 9 | 1 | К.р. | |||||||
Движение 10 | |||||||||
38 | Понятие движения | 3 | Понятие движения на плоскости. Отображение плоскости на себя, наложения. Осевая и центральная симметрия. Свойства движений. | Построение фигур при осевой и центральной симметрии | карточки С.р. | ||||
39 | Параллельный перенос | 3 | Параллельный перенос есть движение. Поворот есть движение. | Построение фигуры при параллельном переносе и повороте на определенный угол | С.р. | ||||
Решение задач | 3 | ||||||||
Контрольная работа №10 | 1 | К.р. | |||||||
Прогрессии 14 | |||||||||
Числовая последовательность | 2 | Понятие числовой последовательности и членов последовательности. Способы задания последовательностей | Находить неизвестные члены последовательности | ||||||
Арифметическая прогрессия | 2 | Определение арифметической прогрессии, формула п-члена арифметической прогрессии | Приводить примеры прогрессии. Находить неизвестные элементы прогрессии. | ||||||
Сумма n-первых членов арифметической прогрессии | 2 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии | Использование формулы для решения упражнений. | С.р. | |||||
Контрольная работа №11 | 1 | ||||||||
Геометрическая прогрессия | 2 | Понятие геометрической прогрессии, формула п-члена прогрессии | Нахождение п-члена геометрической прогрессии | ||||||
Сумма n – первых членов геометрической прогрессии | 2 | Формула суммы первых членов геометрической прогрессии. | Решение упражнений с использованием формулы | тест | |||||
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 2 | Понятие бесконечно убывающей геометрической прогрессии. | Находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Представление бесконечной периодической дроби в виде обыкновенной дроби | ||||||
Контрольная работа №12 | 1 | ||||||||
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей | |||||||||
46 | Случайные события | 8 | Перебор возможных вариантов, комбинаторное правило умножения, перестановки, число всевозможных перестановок, размещения, сочетания. | Уметь: ориентироваться в комбинаторике; строить дерево возможных вариантов знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач | |||||
47 | Случайные величины | 6 | Случайное событие, относительная частота, классическое определение вероятности, противоположные события, независимые события, несовместные и совместные события. | Уметь: определять количество равновозможных исходов некоторого испытания; Знать: классическое определение вероятности, формулу вычисления вероятности в случае исхода противоположных событий | |||||
48 | Множества, логика | 6 | Множество и комбинаторика. Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера | ||||||
Повторение. Решение задач | 19 | ||||||||
Контрольная работа № 13 | 1 | К.р. | |||||||
Итого | 170 |
Содержание
Алгебра
1. Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений.
Деление многочленов. Решение алгебраических уравнений. Уравнения,
сводящиеся к алгебраическим. Системы нелинейных уравнений с двумя
неизвестными. Различные способы решения систем уравнений. Решение
задач с помощью уравнений.
Основная цель – познакомить учащихся с приемами решения
алгебраических уравнений, выработать умение решать простейшие системы
нелинейных уравнений и применять их при решении задач.
2. Степень с рациональным показателем.
Степень с целым показателем, её свойства. Степень с рациональным
показателем, её свойства. Степень с действительным показателем.
Возведение в степень числового неравенства.
Основная цель – сформировать понятие степени с рациональным
показателем; выработать умение выполнять преобразования простейших
выражений, содержащих степень с рациональным показателем.
3. Степенная функция.
Область определения функции. Возрастание и убывание функции. Четность
и нечетность функции. Функция y=k/x. Степенная функция.
Основная цель - выработать умение устанавливать основные свойства
функции, изображать эскизы графиков этих функций.
4. Прогрессии.
Числовая последовательность. Арифметиче6ская и геометрическая
прогрессии. Формулы n-го члена, суммы n- первых членов
арифметической и геометрической прогрессий.
Основная цель – познакомить учащихся с понятиями «арифметическая и
Геометрическая прогрессии».
5.Элементы тригонометрии.
Радианная мера угла. Определения синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки
синуса, косинуса, тангенса угла. Зависимость между синусом, косинусом и
тангенсом одного и того же угла. Формулы приведения.
6.Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
Геометрия
1.Повторение
2. Векторы. Метод координат.
Понятие вектора. Равенство векторов. Действия с векторами. Координаты
вектора.
Основная цель – сформировать понятие вектора как направленного отрезка,
показать применение векторов к решению простейших задач.
3.Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное
произведение векторов.
Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов, косинусов. Решение
треугольников. Соотношение между сторонами и углами треугольника.
Основная цель – познакомить учащихся с основными алгоритмами решения
произвольных треугольников.
4. Длина окружности и площадь круга.
Правильные многоугольники. Длина окружности площадь круга.
Основная цель – расширить и систематизировать знания учащихся об
окружностях и многоугольниках.
5. Движения.
Понятие движения. Параллельный перенос и поворот.
Основная цель – познакомить с понятием движения на плоскости:
симметриями, параллельным переносом, поворотом.
Требования к уровню подготовки учащихся
В ходе работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
В результате изучения курса математики 9 класса обучающиеся должны:
АЛГЕБРА
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций (у=кх, где к0, у=кх+b, у=х2, у=х3, у =, у=), строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ,
СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
уметь
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, вычислять средние значения результатов измерений;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
- распознавания логически некорректных рассуждений;
- записи математических утверждений, доказательств;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
- понимания статистических утверждений.
ГЕОМЕТРИЯ
уметь:
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование фигур;
- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей); определять значение тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольников, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
- решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
- решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
Учебно-методическое обеспечение
- Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. Алгебра. 9 класс. М. Просвещение, 2004г.
2. Программа для общеобразовательных школ. Математика 5-11 классы.
М.Дрофа. 2007 год.
3. Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. Изучение алгебры в 7-9 классах. Книга
для учителя. М.Просвещение. 2009год.
4. Алгебра. 9 класс. Поурочные планы по учебнику Ш.А.Алимова,
Ю.М.Колягина. Волгоград. Учитель. 2007 год.
5. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия 7-9. М. Просвещение, 2010 год
6. Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии 9 класс.
М.Вако.2009год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Рабочая программа по математике 10-11 классы.(Алимов Ш.А., Атанасян Л.С.)
Рабочая программа по математике соответствует ФГОС. В ней представлены планируемые результаты, тематичекое планирование, оценочные материалы....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...
Рабочая программа Предмет: математика Класс: 10
Рабочая программа Предмет: математика...
Рабочая программа по математике 10 класс (А.Ш. Алимов; Л.С. Атанасян)
Рабочая программа по математике 10 класс (А.Ш. Алимов; Л.С. Атанасян)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 10 - 11 КЛ. (Алимов)
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геоме...