Рабочая программа по математике 11класс
рабочая программа по математике (11 класс)
Рабочая программа по математике для 11 класса разработана в соответствии
- с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст. 2, ч. 1,5 ст.12, ч. 7 ст. 28, ст. 30, п. 5 ч. 3 ст. 47, п. 1 ч. 1 ст. 48);
- Федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования 2004 года;
- образовательной программой МБОУ СОШ Ягодненского с.п. на 2018-2019 учебный год.
Рабочая программа по математике для 11 класса составлена на основе авторских программ:
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы / составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2010. – 160 с.
- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10 – 11 классы / составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2010. – 95 с.
Реализуется программа на основе:
- учебно-методического комплекта Ю.М.Колягина и др. (М.: Просвещение, 2012.)
- УМК Л.С.Атанасяна (М.Просвещение, 2012)
Программа рассчитана на 204 часа, 6часов в неделю.
На изучение раздела "Алгебра" 136 часов, на изучение раздела "Геометрия" 68 часов.
Контрольных работ: 10 по алгебре и 5 по геометрии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике 11 класс | 297.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Громова Тамара Михайловна
Содержание
1.Пояснительная записка
2.Результаты освоения учебного предмета
3. Содержание учебного предмета
4.Учебно-тематический план
5.Учебно-тематическое сопровождение учебного материала
6.Поурочно- тематическое планирование
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 11 класса разработана в соответствии
- с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст. 2, ч. 1,5 ст.12, ч. 7 ст. 28, ст. 30, п. 5 ч. 3 ст. 47, п. 1 ч. 1 ст. 48);
- Федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования 2004 года;
- образовательной программой МБОУ СОШ Ягодненского с.п. на 2018-2019 учебный год.
Рабочая программа по математике для 11 класса составлена на основе авторских программ:
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы / составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2010. – 160 с.
- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10 – 11 классы / составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2010. – 95 с.
Реализуется программа на основе:
- учебно-методического комплекта Ю.М.Колягина и др. (М.: Просвещение, 2012.)
- УМК Л.С.Атанасяна (М.Просвещение, 2012)
Программа рассчитана на 204 часа, 6часов в неделю.
На изучение раздела "Алгебра" 136 часов, на изучение раздела "Геометрия" 68 часов.
Контрольных работ: 10 по алгебре и 5 по геометрии.
2.Результаты освоения учебного предмета
Требования к уровню подготовки выпускников.
Знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
уметь
- находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
- исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- доказывать несложные неравенства;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
- находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
Геометрия
уметь
- - распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- - описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- - анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- - изображать основные многогранники, выполнять чертежи по условиям задач;
- - строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- - решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
- - использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- - проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- - для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- - для вычисления площадей поверхностей и объемов пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
- -построения и исследования простейших математических моделей
3. Содержание учебного предмета.
Алгебра и начала анализа.
Тригонометрические функции. Область определения и множество значений тригонометрических функций. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. Свойства функции у = cosx и ее график. Свойства функции у = sinx и ее график. Свойства функции у=tgx и ее график. Обратные тригонометрические функции.
Производная и её геометрический смысл. Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Теоремы о пределах последовательностей. Переход к пределам в неравенствах. Понятие о непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях. Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности. Асимптоты. Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения и частного. Производные основных элементарных функций. Производные сложной и обратной функций. Вторая производная.
Применение производной к исследованию функций . Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Использование производных при решении уравнений и неравенств, при решении текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений.
Первообразная и интеграл. Площадь криволинейной трапеции. Понятие об определенном интеграле. Первообразная. Первообразные элементарных функций. Правила вычисления первообразных. Формула Ньютона-Лейбница. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и ее физический смысл.
Комбинаторика. Математическая индукция. Правило произведения. Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.
Элементы теории вероятностей. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Вероятность события. Сложение вероятностей. Условная вероятность. Независимость событий. Вероятность произведения независимых событий. Формула Бернулли. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.
Комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексных чисел. Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Комплексно сопряженные числа. Возведение в натуральную степень (формула Муавра). Основная теорема алгебры.
Уравнения и неравенства с двумя переменными.
Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение линейных уравнений и неравенств с двумя неизвестными. Решение нелинейных уравнений и неравенств с двумя переменными. Решение уравнений и неравенств с двумя переменными, содержащие параметры.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
Геометрия
Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.
Шар и сфера, их сечения. Эллипс, гипербола, парабола как сечения конуса. Касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера, описанная около многогранника.
Цилиндрические и конические поверхности.
Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.
Формулы объема куба, параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.
Повторение курса геометрии 10-11 классов. Решение задач.
4. Учебно-тематический план.
Алгебра и начала анализа.
Тема | Количество часов | Контрольные работы |
Тригонометрические функции | 19 | 1 |
Производная и ее геометрический смысл | 19 | 1 |
Применение производной к исследованию функций | 16 | 1 |
Первообразная и интеграл | 18 | 1 |
Комбинаторика | 12 | 1 |
Элементы теории вероятностей | 8 | 1 |
Комплексные числа | 12 | 1 |
Уравнения и неравенства с двумя переменными | 10 | 1 |
Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа | 22 | |
Итого | 136 | 8+2контрольных среза |
Геометрия
Тела вращения | 16 | 2 |
Объемы тел и площади их поверхностей | 22 | 1 |
Координаты и векторы | 18 | 2 |
Резерв | 12 | |
Итого | 68 | 5 |
5.Учебно-тематическое сопровождение учебного материала
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы / составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2010. – 160 с.
- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10 – 11 классы / составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2010. – 95 с.
- Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике.
- Математика. Сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях
- Учебник для 11 класса «Алгебра и начала математического анализа» Ю.М.Колягин,М.В.Ткачева,Н.Е.Федорова,М.И.Шабунин.М. Просвещение, 2009
- Дидактические материалы для 11кл. М.В.Ткачева,Н.Е.Федорова,М.И.Шабунин.- М.: Просвещение, 2009.
- Изучение алгебры и начал математического анализа. (Книга для учителя)
М.В.Ткачева,Н.Е.Федорова,
- Атанасян Л.С. Геометрия: учебник для 10-11 кл.общеобразовательных учреждений (текст)/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2009.
Календарно-тематическое планирование учебного материала
по математике 11 класс
№ урока | Дата | Тема | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Виды контроля | Мульти-медиа и интернет ресурсы | |
Алгебра и начала анализа. Глава І. Тригонометрические функции (19 ч) | ||||||
1 | Область определения тригонометрических функций | Проблемные задания. Индивидуальная работа. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Фронтальный опрос | |||
2 | Область определения тригонометрических функций | Практикум. Индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений | Самостоятельная работа. | |||
Геометрия. Глава V. Метод координат в пространстве. Движения.(18 ч) | ||||||
3 | Прямоугольная система координат в пространстве | Организация совместной учебной деятельности: групповая, работа с конспектом, с учебником и наглядными пособиями. | Самоконтроль | Слайд – лекция «Векторы в прямоугольной системе координат» | ||
4 | Множество значений тригонометрических функций | Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | ||||
5 | Прямоугольная система координат в пространстве | Самостоятельное планирование и проведение исследования. Индивидуальная работа. Решение задач |
| |||
6 | Множество значений тригонометрических функций | Практикум, фронтальный опрос. Индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений | Самостоятельная работа. Взаимоконтроль. | Презентация | ||
7 | Четность, нечетность тригонометрических функций | Проблемные задания, фронтальный опрос. Индивидуальная работа. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Цифровой диктант | |||
8 | Четность, нечетность тригонометрических функций | Практикум, фронтальный опрос Индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. | ||||
9 | Координаты вектора | Практикум, фронтальный опрос, индивидуальная работа. Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой | Слайд – лекция «Векторы в прямоугольной системе координат» | |||
10 | Периодичность тригонометрических функций | Организация совместной учебной деятельности. Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | Самостоятельная работа | |||
11 | Координаты вектора | Практикум, индивидуальная. Решение задач | Самостоятельная работа | |||
12 | Свойства функции y = cos x. | Лекция, работа с книгой. Фронтальная, работа с дополнительным материалом | Презентация | |||
13 | График функции y = cos x. | Практикум, | Математический диктант | |||
14 | Свойства функции y = sin x | Лекция, работа с книгой. Фронтальная, работа с дополнительным материалом. | Презентация | |||
15 | Связь между координатами векторов и координатами точек | Работа в паре. Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой | Слайд – лекция «Векторы в прямоугольной системе координат» | |||
16 | График функции y = sin х. | Практикум, фронтальный опрос. Фронтальная. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Тестирование | |||
17 | Простейшие задачи в координатах | Организация совместной учебной деятельности. Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями | Самостоятельная работа | |||
18 | Свойства и график функции y =tg x | Лекция, работа с книгой, работа с дополнительным материалом | ||||
19 | Обратные тригонометрические функции Преобразования выражений, содержащих обратные тригонометрические функции | Лекция, работа с книгой, работа с дополнительным материалом | ||||
20 | Обратные тригонометрические функции. Преобразования выражений, содержащих обратные тригонометрические функции | Практикум, фронтальный опрос. | Самостоятельная работа | слайд – лекция | ||
21 | Простейшие задачи в координатах | Построение алгоритма действия, решение упражнений | Самоконтроль | |||
22 | Преобразование графиков тригонометрических функций | Проблемные задания, индивидуальная работа. Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Математический диктант | |||
23 | Простейшие задачи в координатах | Практикум, фронтальный опрос. Индивидуальная. Решение качественных задач. | Самостоятельная работа | |||
24 | Преобразование графиков тригонометрических функций | Практикум, демонстрация решения качественных задач. Индивидуальная. Решение задач, работа с тестом и книгой. | Самостоятельная работа | |||
25 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Тригонометрические функции» | Организация совместной учебной деятельности. Индивидуальная. Решение качественных задач | Самостоятельная работа | |||
26 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме Тригонометрические функции | Организация совместной учебной деятельности. Индивидуальная. Решение качественных задач | ||||
27 | Контрольная работа № 1по теме «Метод координат в пространстве» | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||
28 | Контрольная работа №2 по теме «Тригонометрические функции» | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||
29 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | Работа в паре. Индивидуальная работа. Решение упражнений, составление опорного конспекта | ||||
Глава ІІ Производная и ее геометрический смысл (19 ч ) | ||||||
30 | Предел функции. Непрерывность функции. | Лекция, работа с книгой. Фронтальная, работа с дополнительным материалом | презентации | |||
31 | Предел функции. Непрерывность функции. | Работа в паре, индивидуальная. Решение качественных задач. | ||||
32 | Предел функции. Непрерывность функции. | Организация совместной учебной деятельности. Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | Самостоятельная работа | |||
33 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | Практикум, индивидуальная работа. Решение задач, работа с тестом и книгой. | Самостоятельная работа | |||
34 | Производная. | Проблемные задания индивидуальная работа. Отработка алгоритма действия, решение упражнений | ||||
35 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | Организация совместной учебной деятельности. Отработка алгоритма действия, решение упражнений | ||||
36 | Производная | Практикум, демонстрация решения качественных задач. Индивидуальная. Решение задач, работа с тестом и книгой. | Тестирование | |||
37 | Правила дифференцирования. | Лекция, работа с книгой | ||||
38 | Правила дифференцирования. | Проблемные задания, индивидуальный опрос. Индивидуальная работа. Решение качественных задач. | ||||
39 | Уравнение плоскости | Практикум, демонстрация решения качественных задач. Решение задач, работа с тестом и книгой. | Математический диктант | |||
40 | Правила дифференцирования. | Организация совместной учебной деятельности. Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | Самостоятельная работа | |||
41 | Формула расстояния от точки до плоскости | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | ||||
42 | Производная степенной функции | Лекция, работа с книгой, работа с дополнительным материалом |
| |||
43 | Производная степенной функции | Проблемные задания, индивидуальный опрос Решение качественных задач. | ||||
44 | Производные некоторых элементарных функций | Организация совместной учебной деятельности | ||||
45 | Движения. Центральная симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос. | Лекция, работа с книгой | Самостоятельная работа | |||
46 | Производные некоторых элементарных функций | Проблемные задания Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | ||||
47 | Решение задач по теме «Движения» | Отработка алгоритма действия, решение упражнений | ||||
48 | Производные некоторых элементарных функций | Практикум, демонстрация решения качественных задач. Индивидуальная. | Самостоятельная работа | |||
49 | Геометрический смысл производной | Лекция, работа с книгой. Фронтальная, работа с дополнительным материалом | ||||
50 | Геометрический смысл производной | Проблемные задания, индивидуальный опрос Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. | ||||
2четверть | ||||||
51 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Метод координат в пространстве. Движения.» | Организация совместной учебной деятельности. Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | |||
52 | Геометрический смысл производной | Проблемные задания, индивидуальный опрос. Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. | Самостоятельная работа | |||
53 | Контрольная работа № 3 по теме «Скалярное произведение векторов в пространстве. Движения» | решение контрольных заданий. | ||||
54 | Геометрический смысл производной | Организация совместной учебной деятельности | Тестирование | |||
55 | Геометрический смысл производной | Проблемные задания . Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | ||||
56 | Контрольная работа №4 по теме «Производная и ее геометрический смысл» | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения | ||||
Глава VІ Цилиндр, конус, шар.(16 ч) | ||||||
57 | Понятие цилиндра | Лекция, работа с книгой. Фронтальная, работа с дополнительным материалом | Слайд-лекция «Тела вращения» | |||
Применение производной к исследованию функций (16 часов) | ||||||
58 | Возрастание и убывание функции | Лекция, работа с книгой Фронтальная, работа с дополнительным материалом | ||||
59 | Площадь поверхности цилиндра. | Проблемные задания, индивидуальный опрос Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. | ||||
60 | Возрастание и убывание функции | Проблемные задания, индивидуальный опрос Фронтальная, работа с дополнительным материалом. Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. | Математический диктант | |||
61 | Возрастание и убывание функции | Организация совместной учебной деятельности. Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. | ||||
62 | Экстремумы функции | Практикум, демонстрация решения качественных задач. Индивидуальная. Решение задач, работа с тестом и книгой. | Презентация | |||
63 | Решение задач по теме «Цилиндр» | Организация совместной учебной деятельности Групповая работа. Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | Самостоятельная работа | |||
64 | Экстремумы функции | Организация совместной учебной деятельности Групповая, Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | Самостоятельная работа | |||
65 | Конус. Площадь поверхности конуса. | Лекция, работа с книгой. Фронтальная, работа с дополнительным материалом | ||||
66 | Применение производной к построению графиков функций | Лекция, работа с книгой. Фронтальная, работа с дополнительным материалом | ||||
67 | Применение производной к построению графиков функций | Проблемные задания, индивидуальный опрос Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. | Самостоятельная работа | |||
68 | Применение производной к построению графиков функций | Организация совместной учебной деятельности. Групповая, Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | ||||
69 | Решение задач по теме «Конус» | Проблемные задания, индивидуальный опрос Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. | ||||
70 | Применение производной к построению графиков функций | Практикум, демонстрация решения качественных задач. Решение задач, работа с тестом и книгой. | Тест | |||
71 | Усеченный конус | Организация совместной учебной деятельности | ||||
72 | Наибольшее и наименьшее значение функции | Лекция, работа с книгой. Фронтальная, работа с дополнительным материалом | ||||
73 | Наибольшее и наименьшее значение функции | Проблемные задания, индивидуальный опрос Групповая, индивидуальная работа Решение качественных задач. | ||||
74 | Наибольшее и наименьшее значение функции | Организация совместной учебной деятельности | Самостоятельная работа | |||
75 | Сфера. Уравнение сферы. | Лекция, работа с книгой. Фронтальная, работа с дополнительным материалом | Слайд-лекция «Тела вращения» | |||
76 | Производная второго порядка ,выпуклость и точки перегиба. | Лекция, работа с книгой. Фронтальная, работа с дополнительным материалом | ||||
77 | Взаимное расположение сферы и плоскости | Проблемные задания, индивидуальный опрос Решение качественных задач. |
| |||
78 | Производная второго порядка ,выпуклость и точки перегиба. | Проблемные задания, индивидуальный опрос Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. | ||||
79 | Урок обобщения «Производная и ее применение» | Групповая, Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | Самостоятельная работа | |||
80 | Контрольная работа № 4 «Производная и ее применение» | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения | . | |||
81 | Касательная плоскость к сфере | Организация совместной учебной деятельности. Групповая, Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | Математический диктант | |||
Глава ІІI Интеграл ( 18 ч. ) | ||||||
82 | Первообразная. | Лекция, работа с книгой Фронтальная, работа с дополнительным материалом | ||||
83 | Площадь сферы | Проблемные задания, индивидуальный опрос Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. | ||||
84 | Первообразная. | Проблемные задания, индивидуальный опрос Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач | ||||
85 | Правила нахождения первообразных | Лекция, работа с книгой. Фронтальная, работа с дополнительным материалом | ||||
86 | Правила нахождения первообразных | Проблемные задания, индивидуальный опрос Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. | Презентация | |||
87 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар | Проблемные задания, индивидуальный опрос Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. | Индивидуальный опрос | |||
88 | Правила нахождения первообразных | Организация совместной учебной деятельности Групповая, Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | Самостоятельная работа | |||
89 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар | Организация совместной учебной деятельности Групповая работа, работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | ||||
90 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисления . | Лекция, работа с книгой. Фронтальная, работа с дополнительным материалом | ||||
91 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисления . | Проблемные задания, индивидуальный опрос Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. | ||||
92 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисления . | Организация совместной учебной деятельности | Самостоятельная работа | |||
93 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар | Практикум, демонстрация решения качественных задач. Индивидуальная. Решение задач, работа с тестом и книгой. | ||||
94 | Вычисление площадей с помощью интегралов. | Практикум, демонстрация решения качественных задач. | ||||
95 | Обобщающий урок по теме «Тела вращения» | Организация совместной учебной деятельности Групповая, Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | Самостоятельная работа | |||
96 | Вычисление площадей с помощью интегралов. | Проблемные задания. Групповая, индивидуальная. Отработка алгоритма действия, решение упражнений | ||||
97 | Вычисление площадей с помощью интегралов. | Практикум, демонстрация решения качественных задач. Индивидуальная. Решение задач, работа с тестом и книгой. | Самостоятельная работа | |||
98 | Применение интегралов для решения физических задач. | Проблемные задания, индивидуальный опрос Индивидуальная. | ||||
3 четверть | ||||||
99 | Решение задач по теме «Тела вращения» | Проблемные задания | ||||
100 | Применение интегралов для решения физических задач. | Организация совместной учебной деятельности .Решение качественных задач. | ||||
101 | Контрольная работа № 5 по теме «Тела вращения» | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения | ||||
102 | Применение интегралов для решения физических задач. | Практикум, демонстрация решения качественных задач. | Индивидуальная работа | |||
103 | Применение интегралов для решения физических задач. | Организация совместной учебной деятельности Групповая, Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | ||||
104 | Простейшие дифференциальные уравнения. | Проблемные задания. Групповая, индивидуальная работа. Отработка алгоритма действия, решение упражнений | ||||
Глава VІІ Объемы тел.(21 ч) | ||||||
105 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | Лекция, работа с книгой. Фронтальная, работа с дополнительным материалом | Презентация «Объёмы тел» | |||
106 | Урок обобщения по теме «Интеграл.» | Организация совместной учебной деятельности .Решение качественных задач. | Математический диктант | |||
107 | Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямоугольной призмы ,основанием которой является прямоугольный треугольник | Проблемные задания, индивидуальный опрос. Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. | ||||
108 | Контрольная работа №6 «Интеграл.» | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения | Индивидуальное решение контрольных заданий. | |||
Глава VII «Комплексные числа» (12 ч) | ||||||
109 | Определение комплексных чисел. | Лекция, работа с книгой. Фронтальная, работа с дополнительным материалом | ||||
110 | Сложение и умножение комплексных чисел. | Проблемные задания, индивидуальный опрос Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. | ||||
111 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | Организация совместной учебной деятельности. Групповая, Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | Самостоятельная работа | |||
112 | Модуль комплексного числа. | Лекция, работа с книгой. Фронтальная, работа с дополнительным материалом.-+ | Фронтальная, работа с дополнительным материалом | |||
113 | Объем прямой призмы | Лекция, работа с книгой. Фронтальная, работа с дополнительным материалом | ||||
114 | Вычитание и деление комплексных чисел. | Организация совместной учебной деятельности | Групповая, Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | |||
115 | Геометрическая интерпретация комплексного числа. | Лекция, работа с книгой | Фронтальная, работа с дополнительным материалом | |||
116 | Тригонометрическая форма комплексного числа. | Лекция, работа с книгой | Фронтальная, работа с дополнительным материалом | |||
117 | Объем цилиндра | Проблемные задания, индивидуальный опрос Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. | ||||
118 | Тригонометрическая форма комплексного числа. | Проблемные задания, индивидуальный опрос | Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. | |||
119 | Объем цилиндра | Организация совместной учебной деятельности. Групповая, Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | Математический диктант | |||
120 | Свойства модуля и аргумента комплексного числа. | Практикум, демонстрация решения качественных задач. | Индивидуальная. | |||
121 | Квадратное уравнение с комплексным неизвестным. | Лекция, работа с книгой | Фронтальная, работа с дополнительным материалом | |||
122 | Квадратное уравнение с комплексным неизвестным. | Лекция, работа с книгой | Фронтальная, работа с дополнительным материалом | |||
123 | Вычисление объемов тел с помощью интеграла | Практикум, демонстрация решения качественных задач. Индивидуальная. Решение задач, работа с тестом и книгой. | ||||
124 | Урок обобщения «Комплексные числа» | Организация совместной учебной деятельности | ||||
125 | Объем наклонной призмы | Лекция, работа с книгой. Фронтальная, работа с дополнительным материалом | ||||
126 | Контрольная работа № 8 «Комплексные числа» | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения | Индивидуальное решение контрольных заданий. | |||
Глава VIIІ. Уравнения и неравенства с двумя переменными. 10ч | ||||||
127 | Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными | Проблемные задания, индивидуальный опрос | Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. | |||
128 | Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными | Проблемные задания, индивидуальный опрос | Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. | |||
129 | Объем пирамиды | Проблемные задания, индивидуальный опрос Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач | ||||
130 | Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными | Организация совместной учебной деятельности | ||||
131 | Объем пирамиды | Организация совместной учебной деятельности. Групповая, Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | Самостоятельная работа | |||
132 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными | Проблемные задания, индивидуальный опрос. Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. | ||||
133 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными | Организация совместной учебной деятельности .Решение качественных задач. | ||||
134 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными | Организация совместной учебной деятельности .Решение качественных задач. | ||||
135 | Решение задач на нахождение объема пирамиды | Практикум, демонстрация решения качественных задач. | ||||
136 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными | Организация совместной учебной деятельности .Решение качественных задач. | Самостоятельная работа | |||
137 | Объем конуса | Организация совместной учебной деятельности. Групповая, Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | ||||
138 | Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры | Проблемные задания. Групповая, индивидуальная работа. Отработка алгоритма действия, решение упражнений | ||||
139 | Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры | Организация совместной учебной деятельности .Решение качественных задач. | Самостоятельная работа | |||
140 | Контрольная работа № 7 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения | Индивидуальное решение контрольных заданий. | |||
141 | Решение задач на нахождение объема конуса | Проблемные задания. Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Математический диктант | |||
Глава V и VІ «Комбинаторика и элементы теории вероятностей»(20 ч) | ||||||
142 | Комбинаторные задачи. Правило умножения. | Лекция, работа с книгой. Фронтальная, работа с дополнительным материалом | ||||
143 | Контрольная работа № 7 по теме «Объемы тел вращения» | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения | Индивидуальное решение контрольных заданий. | |||
144 | Комбинаторные задачи. Правило умножения. | Проблемные задания, индивидуальный опрос Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. | ||||
145 | Перестановки. | Лекция, работа с книгой. Фронтальная, работа с дополнительным материалом | ||||
146 | Перестановки. | Проблемные задания, индивидуальный опрос Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. | ||||
147 | Объем шара | Лекция, работа с книгой. Фронтальная, работа с дополнительным материалом | ||||
148 | Размещения. | Лекция, работа с книгой. Фронтальная, работа с дополнительным материалом | ||||
149 | Размещения. | Проблемные задания, индивидуальный опрос Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. | Самостоятельная работа | |||
150 | Сочетания и их свойства. | Лекция, работа с книгой. Фронтальная, работа с дополнительным материалом | ||||
151 | Сочетания и их свойства. | Проблемные задания, индивидуальный опрос Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. | Математический диктант | |||
152 | Биноминальная формула Ньютона. | Лекция, работа с книгой. Фронтальная, работа с дополнительным материалом | ||||
153 | Объем шара | Проблемные задания, индивидуальный опрос Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. | ||||
154 | Биноминальная формула Ньютона. | Организация совместной учебной деятельности. Групповая, Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | ||||
155 | Урок обобщения «Комбинаторика» | Проблемные задания. Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | ||||
156 | Контрольная работа №10 «Комбинаторика» | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения | ||||
157 | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | Лекция, работа с книгой. Фронтальная, работа с дополнительным материалом | ||||
158 | Вероятность события. | Лекция, работа с книгой. Фронтальная, работа с дополнительным материалом | ||||
159 | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | Проблемные задания, индивидуальный опрос Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. | Самостоятельная работа | |||
4 четверть | ||||||
160 | Сложение вероятностей. | Проблемные задания, индивидуальный опрос Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. | ||||
161 | Объем частей шара | Организация совместной учебной деятельности. Групповая, Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | ||||
162 | Вероятность противоположного события | Лекция, работа с книгой. Фронтальная, работа с дополнительным материалом | ||||
163 | Решение задач по темам «Объем шара и его частей» и «Площадь сферы» | Проблемные задания. Групповая, индивидуальная. Отработка алгоритма действия, решение упражнений | ||||
164 | Условная вероятность. | Организация совместной учебной деятельности. Групповая, Работа с конспектом | ||||
165 | Вероятность произведения независимых событий. | Лекция, работа с книгой. Фронтальная, работа с дополнительным материалом | ||||
166 | Вероятность произведения независимых событий. | Проблемные задания, индивидуальный опрос Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач. | ||||
167 | Контрольная работа №9 по теме «Объем шара и площадь сферы» | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения | Индивидуальное решение контрольных заданий. | |||
168 | Урок обобщения «Элементы теории вероятности» | Проблемные задания. Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | ||||
Повторение курса геометрии. 12ч | ||||||
169 | Повторение .Прямоугольные треугольники | Организация совместной учебной деятельности. Групповая, Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | ||||
170 | Контрольная работа №11«Элементы теории вероятности» | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения | Индивидуальное решение контрольных заданий. | |||
Итоговое повторение курса алгебры 11 класса. 22ч. | ||||||
171 | Рациональные неравенства | Организация совместной учебной деятельности. Групповая, Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | Решу ЕГЭ | |||
172 | Рациональные неравенства. Подготовка к ЕГЭ | Практикум, демонстрация решения качественных задач. Индивидуальная. Решение задач, работа с тестом и книгой. | ||||
173 | Повторение. Аксиомы стереометрии | Практикум, демонстрация решения качественных задач. Индивидуальная работа. Решение задач, работа с тестом и книгой. | ||||
174 | Показательные неравенства Подготовка к ЕГЭ | Проблемные задания. Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | ||||
175 | Повторение. Параллельные и скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей | Проблемные задания. Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | ||||
176 | Показательные неравенства | Организация совместной учебной деятельности. Групповая, Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | Самостоятельная работа | Решу ЕГЭ | ||
177 | Показательные неравенства | Практикум, демонстрация решения качественных задач. Индивидуальная. Решение задач, работа с тестом и книгой. | ||||
178 | Логарифмические неравенства | Проблемные задания. Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Самостоятельная работа | |||
179 | Повторение. Перпендикулярность прямой и плоскости. Подготовка к ЕГЭ | Организация совместной учебной деятельности. Групповая, Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | Решу ЕГЭ | |||
180 | Логарифмические неравенства | Организация совместной учебной деятельности Групповая, Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | Решу ЕГЭ | |||
181 | Повторение. Перпендикулярность плоскостей. | Практикум, демонстрация решения качественных задач. Индивидуальная. Решение задач, работа с тестом и книгой. | ||||
182 | Решение неравенств с помощью графиков | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Решу ЕГЭ | |||
183 | Решение неравенств с помощью графиков | Групповая, Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | ||||
184 | Решение неравенств с помощью графиков | Практикум, демонстрация решения качественных задач. Индивидуальная. Решение задач, работа с тестом и книгой. | ||||
185 | Повторение. Многогранники. Площадь их поверхностей | Проблемные задания. Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Самостоятельная работа | |||
186 | Решение неравенств с помощью графиков | Практикум, демонстрация решения качественных задач. Индивидуальная. Решение задач, работа с тестом и книгой. | Решу ЕГЭ | |||
187 | Повторение. Многогранники | Организация совместной учебной деятельности. Групповая, Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | ||||
188 | Неравенства, содержащие переменную под знаком модуля | Организация совместной учебной деятельности. Групповая, Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | Решу ЕГЭ | |||
189 | Неравенства, содержащие переменную под знаком модуля | Практикум, демонстрация решения качественных задач. Индивидуальная. Решение задач, работа с тестом и книгой. | Самостоятельная работа | |||
190 | Неравенства, содержащие переменную под знаком модуля | Организация совместной учебной деятельности. Групповая, Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | Решу ЕГЭ | |||
191 | Повторение. Векторы в пространстве | Практикум, демонстрация решения качественных задач. | ||||
192 | Задачи с параметром | Проблемные задания. Групповая, Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | Решу ЕГЭ | |||
193 | Повторение. Цилиндр, конус и шар. Площади их поверхностей | Проблемные задания. Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | ||||
194 | Задачи с параметром | Практикум, демонстрация решения качественных задач. Индивидуальная.Решение задач, работа с тестом и книгой. | Решу ЕГЭ | |||
195 | Задачи с параметром | Проблемные задания. Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Самостоятельная работа | |||
196 | Свойства функций | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Решу ЕГЭ | |||
197 | Повторение. Объемы тел | Организация совместной учебной деятельности. Групповая, Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | ||||
198 | Применение свойств функций при решении задач и неравенств | Организация совместной учебной деятельности. Групповая, Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | Решу ЕГЭ | |||
199 | Повторение. Объемы тел | Практикум, демонстрация решения качественных задач. Индивидуальная. Решение задач, работа с тестом и книгой. | ||||
200 | Применение свойств функций при решении задач и неравенств | Организация совместной учебной деятельности. Групповая, Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | Самостоятельная работа | Решу ЕГЭ | ||
201 | Область определения и множество значений функций | Организация совместной учебной деятельности | ||||
202 | Область определения и множество значений функций | Организация совместной учебной деятельности | ||||
203 | Повторение. Многогранники | Проблемные задания. Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | ||||
204 | Итоговая контрольная работа | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения | Индивидуальное решение контрольных заданий. |
Копия верна
Директор школы__________________Сподобаева С.П.
(подпись) (расшифровка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 10-11класс
рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков математики в 10-11 классах...
Рабочие программы по математике (6,9,11классы)
Рабочие программы по математике Мудаевой А.А 2012-2013уч.год...
рабочая программа по математике для 7,9 и 11классов
данная рабочая программа составлена по учебникам Макарычеа, Колмагорова , а геометрия по учебнику Атанасяна. (по программе Бурмистровой)...
Рабочая программа по математике 10-11класс профильный уровень
Рабочая программа предусматривает использование учебников :1. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа, 10 класс. Часть 1: Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный ур...
Рабочая программа по математике 11класс
Пояснительная записка и КТП по математике 11 класс к учебнику под. ред. А. Г. Мордкович алгебра и на чала математического анализа и Л. С. Атанасяна геометрия 2015-2016г....
Рабочая программа по математике 11класс
Рабочая программа по математике к учебнику Никольский 11класс (базовый уровень)...
Рабочая программа по математике (углубленный уровень) 11класс
Это программа написана в соответствии с примерной программой курса математики средней общеобразовательной школы, на изучение которого отводится 6 часов в неделю (примерная пропорция: 6 ч на изучение к...