Рабочая программа по математике 11класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Пояснительная записка и КТП по математике 11 класс к учебнику под. ред. А. Г. Мордкович алгебра и на чала математического анализа и Л. С. Атанасяна геометрия 2015-2016г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_11.doc | 431 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
1. Нормативно-правовые документы.
Настоящая рабочая программа по математике для 11 класса разработана на основании следующих нормативных правовых документов:
- Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 №1089;
- примерной программы среднего (полного) общего образования по математике на базовом уровне (Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007г.),
- авторской программы по алгебре: - Мордковича А.Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Ч.1.Учебник. Ч.2.Задачник – Программы.Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы/ авт. – сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович – М.: Мнемозина, 2009;
- по геометрии: Атанасяна Л.С., Бутузова В.Ф., Кадомцева С.Б. Геометрия 10 – 11. Учебник для общеобразовательных учреждений. - Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 – 9 классы.- М.: Просвещение, 2009 составитель Т.А. Бурмистрова
- федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015/2016 учебный год»;
- Положения МБОУ Усожской СОШ о структуре, порядке разработки, рассмотрения и утверждения рабочих учебных программ, реализуемых школой;
- Учебного плана МБОУ Усожской СОШ на 2015-2016 учебный год.
УМК (соответствует Образовательной программе МБОУ Усожской СОШ):
- А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений - М. «Мнемозина», 2014.
- А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений. - М. «Мнемозина», 2014
- Александрова Л.А. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. 11 класс. Алгебра и начала математического анализа. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень) / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича – М.: Мнемозина, 2014
- Глизбург В.И. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) - М.: Мнемозина, 2013
- Геометрия, 10-11: Учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни /Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2013
- Рурукин А.Н., Масленникова И.А., Мишина Т.Г. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа – М.: ВАКО, 2014
- Поурочные разработки по геометрии. 11 класс/ Сост. В.А. Яровенко – М.: ВАКО, 2014
2. Общая характеристика учебного предмета.
В старшей школе на базовом уровне математика представлена двумя предметами: алгебра и начала анализа и геометрия. Цель изучения курса алгебры и начал анализа – систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.
Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа. Выявлением их практической значимости. При изучении вопросов анализа широко используются наглядные соображения. Уровень строгости изложения определяется с учётом общеобразовательной направленности изучения начал анализа и согласуется с уровнем строгости приложений изучаемого материала в смежных дисциплинах. Характерной особенностью курса является систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении повторения.
Учащиеся систематически изучают тригонометрические, показательную и логарифмическую функции и их свойства, тождественные преобразования тригонометрических, показательных и логарифмических выражений и их применение к решению соответствующих уравнений и неравенств. Знакомятся с основными понятиями, утверждениями, аппаратом математического анализа в объёме, позволяющим исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи.
При изучении курса математики продолжается и получает развитие содержательная линия: «Геометрия».
3. Цели и задачи обучения в 11 классе.
Цели:
- формирование представлений о математике, как универсальном языка науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Задачи:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
- знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
4. Место предмета в учебном плане ОУ.
В авторской программе А. Г. Мордковича по алгебре и началам математического анализа (базовый уровень) предлагается 3 ч в неделю, всего 102 ч в год.
В авторской программе Л.С. Атанасяна по геометрии (базовый уровень) 2 ч в неделю, всего 68 ч. в год.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом, учебным планом школы и авторскими программами рабочая программа рассчитана на 5 часов в неделю, всего 175 ч. в год (увеличены часы за счет школьного компонента на базовом уровне).
5. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности. Универсальные учебные действия
Изучение математики в средней школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:
в личностном направлении:
- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими нравственными ценностями и идеалами российского гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности (образовательной, учебно-исследовательской, проектной, коммуникативной, иной);
- сформированность навыков сотрудничества со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно- исследовательской, проектной и других видах деятельности;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- осознанный выбор будущей профессии на основе понимания её ценностного содержания и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
в метапредметном направлении:
- умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную и внеурочную (включая внешкольную) деятельность; использовать различные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты;
- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
в предметном направлении:
- сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
- сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
- владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
- сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
- владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
- сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
- владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают системой личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий, построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
- выполнение и самостоятельное составление алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- самостоятельная работа с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
- проведение доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
- самостоятельная и коллективная деятельность, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
- развитие у обучающихся способности к самосознанию, саморазвитию и самоопределению;
- формирование личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок, способности их использования в учебной, познавательной и социальной практике;
- самостоятельного планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, к построению индивидуальной образовательной траектории;
- формирование у обучающихся системных представлений и опыта применения методов, технологий и форм организации проектной и учебно-исследовательской деятельности для достижения практико-ориентированных результатов образования;
- формирование навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, индивидуального проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние две компоненты представлены отдельно по каждому из разделов, содержания.
Очерченные стандартом рамки содержания и требований ориентированы на развитие учащихся и не должны препятствовать достижению более высоких уровней.
6. Учебно-тематическое планирование.
11 класс
№ | Разделы курса | Кол-во часов в авторской программе | Кол-во часов в рабочей программе | Количество контрольных работ | |
Повторение курса 10 класса | - | 6 | 1 | ||
Степени и корни. Степенные функции | 18 | 15 | 1 | ||
Векторы в пространстве.Метод координат в пространстве. | 21 | 21 | 2 | ||
Показательная и логарифмическая функции | 29 | 29 | 3 | ||
Цилиндр, конус, шар. | 16 | 16 | 1 | ||
Первообразная и интеграл | 8 | 9 | 1 | ||
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей. | 15 | 15 | 1 | ||
Объемы тел. | 17 | 17 | 2 | ||
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 20 | 17 | 1 | ||
Повторение курса 10 и 11 кл. | 26 | 30 | |||
Итого | 170 | 175 | 13 |
7. Содержание курса.
Алгебра и начала анализа.
Повторение (6 ч.). Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения. Производная.
Степени и корни. Степенные функции (15 ч.). Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функции , их свойства и графики. Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики (включая дифференцирование и интегрирование). Извлечение корней n-й степени из комплексных чисел.
Показательная и логарифмическая функции (29 ч.). Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция , ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Первообразная и интеграл (9 ч.). Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (15 ч.). Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (17 ч.). Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Повторение (16 ч.). Числовые функции. Преобразования тригонометрических выражений. Производная. Первообразная и интеграл. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
Геометрия.
Координаты и векторы (21 ч.). Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы, колллинеарность векторов в координатах.
Тела и поверхности вращения ( 16 ч.). Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.
Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.
Объемы тел и площади их поверхностей (17 ч.). Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.
Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации (14 ч.).
8. Требования к уровню подготовки выпускников.
В результате изучения математики на базовом уровне в старшей школе ученик должен
Знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
Уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
Уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически;
- интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
Уметь
- находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
- исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
- вычислять площадь криволинейной трапеции;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь
- · решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
- · вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- · для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Уравнения и неравенства
Уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- доказывать несложные неравенства;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
- находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- построения и исследования простейших математических моделей.
Геометрия
Знать
Многогранники. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная. призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.
Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.
Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире. Сечения куба, призмы, пирамиды. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.
Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.
Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов.
Уметь
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
владеть компетенциями: учебно – познавательной, ценностно – ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально – трудовой.
Список литературы
1.А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений - 6 – е издание - М. «Мнемозина», 2014
2.А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений. - М. «Мнемозина», 2014
3. А.Г.Мордкович. Алгебра и начала анализа 10-11. Пособие для учителей. М. Мнемозина 2011
4. Глизбург В.И. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / под ред. А.Г. Мордковича – М.: Мнемозина, 2013
5. Л.О.Денищева, Т.А.Корешкова. Алгебра и начала анализа 10-11. Тематические тесты и зачеты (под ред. А.Г.Мордковича)2011.
6. Л. А. Александрова «Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы» - М. Мнемозина 2014
Перечень учебно-методического обеспечения.
http://www.math.ru/- библиотека, медиатека, олимпиады
http://www.bymath.net/ - вся элементарная математика
http://www.exponenta.ru/ - образовательный математический сайт
http://math.rusolymp.ru/ - всероссийская олимпиада школьников
http://www.math-on-line.com/ - занимательная математика
http://www.shevkin.ru/ - математика. Школа. Будущее.
http://www.etudes.ru/ - математические этюды
http://alexlarin.narod.ru/ege.ntme - подготовка к ЕГЭ
http://www.uztest.ru/ - ЕГЭ по математике
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ 11 КЛАССА
(175 ЧАСОВ)
№ п/п | Название раздела, темы урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечания | |||||
План | Факт | Знания и умения | Формы контроля | ||||||
1-6 | 6 | Повторение курса 10 класса (6 ч.) | |||||||
1 | Тригонометрические функции, их свойства и графики | 1 | тригонометрические функции числового аргумента, тригонометрические соотношения одного аргумента, тригонометрические функции: , , , , график и свойства функций | опрос | |||||
2 | Преобразование тригонометрических выражений Тригонометрические уравнения | 1 | тригонометрические формулы одного, двух и половинного аргумента, формулы приведения, формулы перевода произведения функций в сумму и наоборот, метод разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени, алгоритм решения уравнения | с/р | |||||
3 | Производная, ее применение для исследования функции на монотонность | 1 | построение графика, возрастающая функция, убывающая функция, монотонность | диктант | |||||
4 | Производная, ее применение для исследования функции на монотонность | 1 | построение графика, возрастающая функция, убывающая функция, монотонность | диктант | |||||
5 | Параллельность и перпендикулярность прямых в пространстве | 1 | параллельность и перпендикулярность прямых, прямых и плоскостей в пространстве.. | опрос | |||||
6 | Вводный контроль | 1 | контрольная работа | ||||||
7 - 21 | Степени и корни. Степенные функции (15 ч) | ||||||||
7 | Понятие корня n-й степени из действительного числа | 1 | Знать: понятие корня n-ой степени из неотрицательного числа, корня нечетной степени из отрицательного числа. Уметь: вычислять корни n-ой степени из действительного числа, решать уравнения, корни которых являются корнями n-ой степени из действительного числа. | Обучающая с/р | |||||
8 | Понятие корня n-й степени из действительного числа | 1 | Знать: понятие корня n-ой степени из неотрицательного числа, корня нечетной степени из отрицательного числа. Уметь: вычислять корни n-ой степени из действительного числа, решать уравнения, корни которых являются корнями n-ой степени из действительного числа. | Обучающая с/р | |||||
9 | Функции у=n, их свойства и графики | 1 | Знать: что представляет собой график функции у=n, при n – четном и n – нечетном, свойства функции у=n Уметь: строить графики и решать уравнения и неравенства с радикалами. | Обучающая с/р | |||||
10 | Функции у=n, их свойства и графики | 1 | Знать: что представляет собой график функции у=n, при n – четном и n – нечетном, свойства функции у=n Уметь: строить графики и решать уравнения и неравенства с радикалами. | Обучающая с/р | |||||
11 | Свойства корня n-й степени | 1 | Знать: теоремы выражающее свойства корня n-й степени Уметь: доказывать теоремы и применять их при упрощении выражений | Обучающая с/р | |||||
12 | Свойства корня n-й степени | 1 | Знать: теоремы выражающее свойства корня n-й степени Уметь: доказывать теоремы и применять их при упрощении выражений | ||||||
13 | Преобразование выражений содержащих радикалы | 1 | Знать: что такое внесение/вынесение множителя под/за знак радикала, понятие иррационального выражения Уметь: выносить множитель за знак радикала, вносить множитель под знак радикала, упрощать иррациональные выражения, используя свойства извлечения корня n-й степени из действительного числа | Обучающая с/р | |||||
14 | Преобразование выражений содержащих радикалы | 1 | |||||||
15 | Преобразование выражений содержащих радикалы | 1 | |||||||
16 | Контрольная работа № 1 по теме «Степени и корни. Степенные функции» | 1 | |||||||
17 | Обобщение понятия о показателе степени | 1 | Знать: определение степени с любым рациональным показателем, понятие иррационального уравнения, основные методы решения иррациональных уравнений Уметь: представлять заданное выражение в виде степени с рациональным показателем, степень с дробным показателем в виде корня, упрощать выражения содержащие степени с дробным показателем | контролирующая с/р | |||||
18 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | Знать: определение степенной функции, свойства функции y=xr, где r – любое действительное число, свойства степенной функции, теорему о производной степенной функции, формулу для интегрирования степенной функции Уметь: строить график степенной функции для любого рационального показателя r, исследовать степенную функцию на четность, ограниченность, монотонность и экстремумы, составлять уравнения касательной, находить наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке, с помощью производной, вычислять первообразные , интегралы и площади плоских фигур | ||||||
19 | Дифференцирование степенной функции с рациональным показателем | 1 | Обучающая с/р | ||||||
20 | Дифференцирование степенной функции с рациональным показателем | 1 | |||||||
21 | Контрольная работа № 2 по теме « Степенные функции, их свойства и графики» | 1 | |||||||
22 - 42 | Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве (21 ч.) Основные цели: создать условия учащимся для: Формирования представлений о прямоугольной системе координат в пространстве, о координатном и векторном методах решения простейших задач. Овладения умением применять координатный и векторный методы к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве. Овладения умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач. | ||||||||
22 | Понятие вектора в пространстве | 1 | |||||||
23 | Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. | 1 | |||||||
24 | Компланарные векторы | 1 | |||||||
25 |
| 1 | |||||||
26 | Координаты точки и координаты вектора. | 1 | Знать: понятие прямоугольной системы координат в пространстве, формулу разложения произвольного вектора по трем координатным векторам; понятие координат вектора в данной системе координат; понятие радиус-вектора произвольной точки пространства, доказательство утверждения, что координаты точки равны соответствующим координатам её радиус вектора, а координаты любого вектора равны разностям соответствующих координат его конца и начала; формулы координат середины отрезка, длины вектора через его координаты и расстояния между двумя точками Уметь: строить точку по заданным её координатам и находить координаты точки, изображенной в заданной системе координат; выполнять действия над векторами с заданными координатами; доказывать утверждение, что координаты точки равны соответствующим координатам её радиус вектора, а координаты любого вектора равны разностям соответствующих координат его конца и начала; применять изученный теоретический материал при решении задач типа 401-440 | Математический диктант | |||||
27 | Координаты точки и координаты вектора | 1 | |||||||
28 | Координаты точки и координаты вектора | 1 | |||||||
29 | Координаты точки и координаты вектора | 1 | |||||||
30 | Координаты точки и координаты вектора | 1 | |||||||
31 | Контрольная работа № 1 по теме «Простейшие задачи в координатах» | 1 | |||||||
32 | Скалярное произведение векторов | 1 | Знать: понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов, формулу скалярного произведения в координатах и свойства скалярного произведения; Уметь: вычислять скалярное произведение векторов и находить угол между векторами по их координатам; решать задачи на вычисление углов между двумя прямыми, между прямой и плоскостью | Математический диктант, обучающая с/р | |||||
33 | Скалярное произведение векторов | 1 | |||||||
34 | Скалярное произведение векторов | 1 | |||||||
35 | Скалярное произведение векторов | 1 | |||||||
36 | Движения | 1 | Знать: понятие движения пространства, основные виды движений Уметь: доказать, что центральная, осевая, зеркальная симметрии и параллельный перенос являются движениями; решать задачи типа 478-489 | Обучающая с/р | |||||
37 | Движения | 1 | |||||||
38 | Движения | 1 | |||||||
39 | Движения | 1 | |||||||
40 | Движения | 1 | |||||||
41 | Контрольная работа №2 « Скалярное произведение векторов в пространстве. Движения» | 1 | |||||||
42 | Зачет №5 по теме «Метод координат в пространстве» | 1 | |||||||
43 - 71 | Показательная и логарифмическая функции (29 ч) | ||||||||
43 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | Знать: определение показательной функции, ее свойства; теоремы на которых базируется теория решения показательных уравнений и неравенств Уметь: строить графики показательных функций, применять свойства функции при сравнении степеней, исследовании функции на монотонность, решении уравнений и неравенств | ||||||
44 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | |||||||
45 | Показательная функция, ее свойства и график | Обучающая с/р | |||||||
46 | Показательные уравнения | 1 | Знать: определение показательного уравнения, методы решения показательных уравнений Уметь: решать показательные уравнения, применяя изученные методы | ||||||
47 | Показательные уравнения | 1 | |||||||
48 | Показательные уравнения | 1 | Контролирующая с/р | ||||||
49 | Показательные неравенства | 1 | Знать: определение показательного неравенства, теорему, на которой базируется решение показательных неравенств Уметь: применять теорему при решении показательных неравенств | Обучающая с/р | |||||
50 | Показательные неравенства | 1 | |||||||
51 | Показательные неравенства | 1 | |||||||
52 | Показательные неравенства | 1 | |||||||
53 | Контрольная работа № 3 по теме «Показательная функция» | 1 | |||||||
54 | Понятие логарифма | 1 | Знать: определение логарифма, понятия десятичного и натурального логарифмов, обозначения логарифмов, определение операции логарифмирования Уметь: вычислять логарифмы от заданных чисел и выражений | Математический диктант | |||||
55 | Функция y=logax, ее свойства и график | 1 | Знать: определение логарифмической функции, свойства функции в зависимости от основания логарифма Уметь: строить и читать графики логарифмической функции, находить наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке | Обучающая с/р | |||||
56 | Функция y=logax, ее свойства и график | 1 | |||||||
57 | Функция y=logax, ее свойства и график | ||||||||
58 | Свойства логарифмов | 1 | Знать: основные теоремы, выражающие свойства логарифмов, определения операций логарифмирования и потенцирования, понятия дробной части и мантиссы десятичного логарифма Уметь: доказывать основные теоремы, выражающие свойства логарифмов, применять свойства логарифмов при вычислении логарифмов, упрощении логарифмических выражений, решении логарифмических уравнений | Контролирующая с/р | |||||
59 | Свойства логарифмов | 1 | |||||||
60 | Логарифмические уравнения | 1 | Знать: определение логарифмического уравнения, теорему, применяемую при решении логарифмических уравнений, основные методы решения логарифмических уравнений Уметь: применять рассмотренные методы при решении логарифмических уравнений | Обучающая с/р | |||||
61 | Логарифмические уравнения | 1 | |||||||
62 | Логарифмические уравнения | 1 | |||||||
63 | Логарифмические уравнения | 1 | |||||||
64 | Логарифмические неравенства | 1 | Знать: определение логарифмического неравенства, теорему перехода от логарифмического неравенства к равносильной ему системе неравенств Уметь: применять рассмотренную теорему при решении логарифмических неравенств | Обучающая с/р | |||||
65 | Логарифмические неравенства | 1 | |||||||
66 | Логарифмические неравенства | 1 | |||||||
67 | Переход к новому основанию логарифма | 1 | Знать: Формулу перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию и частные случаи этой формулы Уметь: использовать эту формулу при решении логарифмических уравнений и неравенств. | ||||||
68 | Переход к новому основанию логарифма | 1 | |||||||
69 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | Знать: что такое число е, понятие зкспоненты, свойства функции у=ех, формулы дифференцирования и интегрирования функции у=ех, определение натурального логарифма, функции у = lnх, ее свойства и график, формулы дифференцирования и интегрирования функций у=lnх, у=ах, у=logах Уметь: находить производные и интегралы функций, содержащих ех, lnх | Контролирующая с/р | |||||
70 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | |||||||
71 | Контрольная работа № 4 по теме «Показательная и логарифмическая функции» | 1 | |||||||
72 - 87 | Цилиндр, конус, шар (16 уроков) Основные цели: создать условия учащимся для: Формирования представлений о телах вращения: цилиндре, конуса, усеченного конуса, сферы и шара. Овладения умением находить площади поверхностей тел вращения. Овладения навыками решения задач на многогранники и тела вращения. Овладения умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач.. | ||||||||
72 | Цилиндр | 1 | Знать: понятия цилиндрической поверхности, определение цилиндра, его элементы (боковая поверхность, основания, образующие, ось, высота, радиус); формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра Уметь: применять изученные формулы для решения задач по данной теме , решать задачи типа 521-546, 601-608 | Фронтальный опрос, обучающая с/р | |||||
73 | Цилиндр | 1 | |||||||
74 | Конус | 1 | Знать: понятия конической поверхности, определение конуса, его элементы (боковая поверхность, основание, вершина, образующие, ось, высота), усеченного конуса; формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей конуса и усеченного конуса Уметь: решать задачи типа 547-569 | Математиче-ский диктант С/р | |||||
75 | Конус | 1 | |||||||
76 | Конус | 1 | |||||||
77 | Конус | 1 | |||||||
78 | Сфера | 1 | Знать: определения сферы, шара, понятие уравнения поверхности в пространстве, уравнение сферы Уметь: решать задачи типа 590-600, 619-628 | Математиче- ский диктант | |||||
79 | Сфера | 1 | |||||||
80 | Сфера | 1 | |||||||
81 | Сфера | 1 | |||||||
82 | Решение задач | 1 | Уметь: решать задачи типа 630 - 646 | ||||||
83 | Решение задач | 1 | |||||||
84 | Решение задач | 1 | |||||||
85 | Решение задач | 1 | |||||||
86 | Контрольная работа № 3 по теме «Тела вращения» | 1 | |||||||
87 | Зачет №6 по теме «Тела вращения» | 1 | 30.01 | ||||||
88-96 | Интеграл (9ч) | ||||||||
88 | Первообразная и неопределенный интеграл | 1 | Знать: понятие первообразной, формулы для отыскания первообразных, правила отыскания первообразных; определение неопределенного интеграла, таблицу основных неопределенных интегралов, правила интегрирования Уметь: доказывать, что функция является первообразной, находить множество первообразных для заданной функции, находить первообразную, график которой проходит через заданную точку, находить неопределенный интеграл, используя правила интегрирования и таблицу основных неопределенных интегралов | ||||||
89 | Первообразная и неопределенный интеграл | 1 | |||||||
90 | Первообразная и неопределенный интеграл | 1 | |||||||
91 | Первообразная и неопределенный интеграл | 1 | |||||||
92 | Определенный интеграл | 1 | Знать: понятие определенного интеграла, геометрический и физический смысл определенного интеграла, формулу Ньютона-Лейбница. Уметь: вычислять определенный интеграл, вычислять площади плоских фигур с помощью определенного интеграла. | ||||||
93 | Определенный интеграл | 1 | |||||||
94 | Определенный интеграл | 1 | |||||||
95 | Определенный интеграл | 1 | |||||||
96 | Контрольная работа №5 по теме «Первообразная и интеграл» | 1 | |||||||
97 - 111 | Элементы теории вероятностей и математической статистики (15 ч) Основные цели: Формирование первичных представлений о комбинаторных задачах, статистических методах обработки информации, независимых повторений испытаний в вероятностных заданиях. Овладение умением применения классической вероятностной схемы, схемы Бернулли, закона больших чисел. Развитие понимания, что реальный мир подчиняется не только детерминированным, но и статистическим закономерностям и умению использовать их для решения задач повседневной жизни (ПМК). После изучения данной темы учащиеся должны уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | ||||||||
97 | Статистическая обработка данных | 1 | классическая вероятностная схема, вероятность событий, геометрическая вероятность, равновозможные исходы, предельный переход | ||||||
98 | Статистическая обработка данных | 1 | |||||||
99 | Статистическая обработка данных | 1 | |||||||
100 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | схема Бернулли, теорема Бернулли, биноминальное распределение, многоугольник распределения | С/р | |||||
101 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | |||||||
102 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | |||||||
103 | Сочетания и размещения | 1 | обработка информации, таблицы распределения данных, графики распределения данных, паспорт данных, числовые характеристики, таблица распределения, частота варианты, гистограмма распределения, мода, медиана, среднее ряда данных. | С/р | |||||
104 | Сочетания и размещения | 1 | |||||||
105 | Формула бинома Ньютона | 1 | статистическая устойчивость, гауссова кривая, алгоритм использования гауссовой кривой в приближенных вычислениях, закон больших чисел | ||||||
106 | Формула бинома Ньютона | 1 | |||||||
107 | Случайные события и их вероятности | 1 | Дать определение относительной частоты случайного события. Сформулировать классическое определение вероятности случайного события | ||||||
108 | Случайные события и их вероятности | 1 | |||||||
109 | Случайные события и их вероятности | 1 | |||||||
110 | Случайные события и их вероятности | 1 | |||||||
111 | Контрольная работа №6 «Элементы теории вероятностей и математической статистики» | 1 | |||||||
112 - 128 | Объемы тел (17 урока) Основные цели: создать условия учащимся для: Формирования представлений о понятии объема многогранника и тела вращения. Обобщения и систематизации сведения о многогранниках и телах вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов. Создания условия для использования при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы. Овладения умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач. | ||||||||
112 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | Знать: единицы измерения объемов, свойства объемов; формулу объема куба и прямоугольного параллелепипеда Уметь: решать задачи типа № 647 - 657 | ||||||
113 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | Контролирующая с/р | ||||||
114 | Объем прямой призмы и цилиндра | 1 | Знать: формулы объемов прямой призмы и цилиндра Уметь: решать задачи типа № 659 - 672 | ||||||
115 | Объем прямой призмы и цилиндра | 1 | |||||||
116 | Объем прямой призмы и цилиндра | 1 | Математиче- ский диктант | ||||||
117 | Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса | 1 | Знать: формулы объемов наклонной призмы, пирамиды и конуса. Уметь: решать задачи типа № 674 - 682 | Самостоятельная работа | |||||
118 | Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса | 1 | |||||||
119 | Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса | 1 | |||||||
120 | Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса | 1 | |||||||
121 | Контрольная работа №4 по темам «Объем цилиндра, призмы, пирамиды, конуса» | 1 | |||||||
122 | Объем шара и площадь сферы | 1 | Знать: формулы объема шара и площади сферы, шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Уметь: решать задачи типа № 710 - 724 | Математический диктант | |||||
123 | Объем шара и площадь сферы | 1 | |||||||
124 | Объем шара и площадь сферы | 1 | |||||||
125 | Решение задач | 1 | |||||||
126 | Решение задач | 1 | Знать: формулы объема шара и площади сферы, шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Уметь: решать задачи типа № 748 - 760 | ||||||
127 | Контрольная работа № 5 по темам «Объем шара и площадь сферы» | 1 | Самост. работа | ||||||
128 | Зачет № 7 по теме «Объем шара, его частей» и «Площадь сферы» | 1 | |||||||
129 - 145 |
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (17 ч ) | ||||||||
129 | Равносильность уравнений | 1 | Знать: определения равносильных уравнений, уравнения- следствия, постороннего корня, теоремы о равносильности уравнений, причины потери корней при решении уравнений Уметь: преобразовывать данное уравнение в уравнение- следствие, доказывать равносильность уравнений | Обучающая с/р | |||||
130 | Равносильность уравнений | 1 | |||||||
131 | Общие методы решения уравнений | 1 | Знать: 4 общих метода решения уравнений Уметь: использовать рассмотренные методы при решении уравнений | Контролирующая с/р | |||||
132 | Общие методы решения уравнений | 1 | |||||||
133 | Общие методы решения уравнений | 1 | |||||||
134 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Знать: определения равносильных неравенств, неравенства- следствия, теоремы о равносильности неравенств, определения системы неравенств, совокупности неравенств Уметь: доказывать равносильность неравенств, решать неравенства, применяя теоремы о равносильности неравенств, решать системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства и неравенства с модулями | С/р | |||||
135 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | |||||||
136 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | |||||||
137 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. Системы уравнений | 1 | Знать: понятия системы уравнений, решения системы, равносильных систем, основные методы решения систем Уметь: применять изученные методы при решении систем, решать текстовые задачи с помощью систем уравнений | ||||||
138 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. Системы уравнений | 1 | |||||||
139 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. Системы уравнений | 1 | |||||||
140 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. Системы уравнений | 1 | |||||||
141 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. Системы уравнений | 1 | Контролирующая с/р | ||||||
142 | Задачи с параметрами | 1 | Знать: что такое уравнение и неравенство с параметрами и как рассуждают при решении уравнений и неравенств с параметрами Уметь: решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами | Обучающая с/р | |||||
143 | Задачи с параметрами | 1 | |||||||
144 | Задачи с параметрами | 1 | |||||||
145 | Контрольная р. № 7 по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | 1 | тест | ||||||
Заключительное повторение курса алгебры и начал анализа, геометрии. Подготовка выпускников к итоговой аттестации (30 часов) | |||||||||
146-161 | Итоговое повторение курса Алгебры и начала анализа ( 16 ч.) | ||||||||
146 | Числовые функции | 1 | |||||||
147 | Числовые функции | 1 | |||||||
148 | Преобразования тригонометрических выражений | 1 | |||||||
149 | Преобразования тригонометрических выражений | 1 | |||||||
150 | Преобразования тригонометрических выражений | 1 | |||||||
151 | Производная | 1 | |||||||
152 | Производная | 1 | |||||||
153 | Производная | 1 | |||||||
154 | Первообразная и интеграл | 1 | |||||||
155 | Первообразная и интеграл | 1 | |||||||
156 | Первообразная и интеграл | 1 | |||||||
157 | Показательные уравнения | 1 | |||||||
158 | Показательные неравенства | 1 | |||||||
159 | Логарифмические уравнения | 1 | |||||||
160 | Логарифмические неравенства | 1 | |||||||
161 | Уравнения и неравенства | 1 | |||||||
162-175 | Итоговое повторение курса геометрии (14 часов) | ||||||||
162 | Параллельность прямых и плоскостей | 1 | |||||||
163 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 1 | |||||||
164 | Многогранники | 1 | |||||||
165 | Многогранники | 1 | |||||||
166 | Многогранники | 1 | |||||||
167 | Векторы в пространстве | 1 | |||||||
168 | Метод координат в пространстве | 1 | |||||||
169 | Метод координат в пространстве | 1 | |||||||
170 | Тела вращения | 1 | |||||||
171 | Тела вращения | 1 | |||||||
172 | Объемы тел | 1 | |||||||
173 | Объемы тел | 1 | |||||||
174 | Обобщающее повторение | 1 | |||||||
175 | Обобщающее повторение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 10-11класс
рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков математики в 10-11 классах...
Рабочие программы по математике (6,9,11классы)
Рабочие программы по математике Мудаевой А.А 2012-2013уч.год...
рабочая программа по математике для 7,9 и 11классов
данная рабочая программа составлена по учебникам Макарычеа, Колмагорова , а геометрия по учебнику Атанасяна. (по программе Бурмистровой)...
Рабочая программа по математике 10-11класс профильный уровень
Рабочая программа предусматривает использование учебников :1. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа, 10 класс. Часть 1: Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный ур...
Рабочая программа по математике 11класс
Рабочая программа по математике к учебнику Никольский 11класс (базовый уровень)...
Рабочая программа по математике 11класс
Рабочая программа по математике для 11 класса разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 2...
Рабочая программа по математике (углубленный уровень) 11класс
Это программа написана в соответствии с примерной программой курса математики средней общеобразовательной школы, на изучение которого отводится 6 часов в неделю (примерная пропорция: 6 ч на изучение к...