математика 5 класс
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс) на тему
Программа и тематическое планирование по математике 5класса.Соответствуют учебнику А.Г. Мерзляк
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl_merzlyak.docx | 57.56 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
высшей квалификационной категории
Скабелкиной Надежды Александровны
Ф.И.О., категория
по математике в 5а классе
Предмет, класс и т.п.
2018 – 2019 учебный год
Рабочая программа составлена на основе требований к результатам освоения ООП ООО
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.
Учебный процесс ориентирован на: рациональное сочетание устных и письменных видов работы как при изучении теории, так и при решении задач; сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения; оптимизированное применение объяснительно-иллюстративных и эвристических методов; использование современных технических средств обучения.
Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (тесты, самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос.
Согласно учебному плану на изучение математики в 5 классах отводится 5 часов в неделю.
Приведено тематическое планирование для 5 класса : 5 часов в неделю, всего 170 часов.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде контрольного теста.
Программа соответствует учебнику: Математика: для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир. – М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2016г.
Планируемые предметные результаты освоения курса математики 5 класса.
Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни, развиваемых математикой: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности:
Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Математика»
Взаимосвязь результатов освоения предмета «Математика» можно системно представить в виде схемы. При этом обозначение ЛР указывает, что продвижение учащихся к новым образовательным результатам происходит в соответствии с линиями развития средствами предмета.
Личностные результаты:
– независимость и критичность мышления;
– воля и настойчивость в достижении цели.
Средством достижения этих результатов является:
– система заданий учебников;
– представленная в учебниках в явном виде организация материала по принципу минимакса;
– использование совокупности технологий, ориентированных на развитие самостоятельности и критичности мышления: технология проблемного диалога, технология продуктивного чтения, технология оценивания.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
– самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
– выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
– составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
– работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
– в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Познавательные УУД:
– анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
– осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);
– строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
– создавать математические модели;
– составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
– вычитывать все уровни текстовой информации.
– уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
– понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
– самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;
– уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.
Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника, позволяющие продвигаться по всем шести линиям развития.
1-я ЛР – Использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов.
2-я ЛР – Совокупность умений по использованию доказательной математической речи.
3-я ЛР – Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.
4-я ЛР – Умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.
5-я ЛР – Независимость и критичность мышления.
6-я ЛР – Воля и настойчивость в достижении цели.
Коммуникативные УУД:
– самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
– отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
– в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
– учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
– понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
– уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и организация работы в малых группах, также использование на уроках элементов технологии продуктивного чтения.
Требования к уровню подготовки учеников 5 класса
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления;
- использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
- сравнить и упорядочить рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применять калькулятор;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
- анализировать графики зависимости между величинами (расстояние, время, температура и т. п.)
Учащийся получит возможность научиться:
- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
- углубить и развить представление о натуральных числах и свойствах делимости;
- научить использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
- Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
По окончании изучения курса учащихся научится:
- выполнять операции с числовыми выражениями;
- выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
- решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащиеся получат возможность научиться:
- развивать представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
- овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
- Геометрические фигуры. Измерение геометрических фигур.
По окончании изучения курса учащийся научится:
- распознавать на чертежах, рисунки, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
- строить углы, определять её градусную меру;
- распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
- определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
- вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность научиться:
- научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
- углубить и развить представление о пространственных геометрических фигурах;
- научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
- Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.
По окончании изучения курса учащийся научится:
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
- решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащиёся получит возможность:
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
- научится некоторым специальным приёмом решения комбинаторных задач.
Содержание учебного предмета «Математика»
- Арифметика
Натуральные числа
Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.Координатный луч.Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения. Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.
Дроби
Обыкновенные дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические числа с обыкновенными дробями и смешанными числами.Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.Решение текстовых задач арифметическими способами.
Рациональные числа
Положительные, отрицательные числа и число 0.Противоположные числа. Модуль числа.Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел. Координатная прямая. Координатная плоскость.
Величины. Зависимости между величинами
Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. Примеры зависимости между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
- Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытия скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.Уравнение. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
- Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.
Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.Среднее арифметическое. Среднее значение величины. Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.
- Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин.
Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Окружность и круг. Длина окружности.Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида, цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятия и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии.
- Итоговое повторение курса математики 5 класс
Основными методами обучения в данном курсе в зависимости от темы и цели урока могут быть: наглядные, практические, репродуктивные, индуктивные, самостоятельная работа учащихся. При прохождении некоторых разделов тем используются проблемно-поисковые методы (решение задач- исследований). В процессе обучения мною используются следующие приёмы:
1. Переход с позиции носителя знаний в позицию организатора собственной познавательной деятельности
2. Мотивация познавательной деятельности.
Итог: либо интерес, либо устойчивое положительное отношение к предмету.
3. Организация творческих и самостоятельных работ.
4. Использование коллективных способов обучения.
5. Организация работы ученика с учеником или с источником знания.
6. Организация помощи в деятельности ученика, проявление внимания к его деятельности.
7. Создание ситуации успеха.
8. Создание обстановки, вызывающей положительные эмоции.
9. Организация самоанализа творческой деятельности.
Индивидуализация обучения
Учебно-методический комплект содержит большое количество дополнительных заданий разного уровня сложности. Это позволяет учителю построить для каждого учащегося индивидуальную образовательную траекторию.
Контроль знаний и умений.
Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам устной работы, фронтальных опросов учащихся; выполнение учащимися домашних работ, тестов, проверочных и самостоятельных работ. Наконец итоги работы по каждому модулю подводятся сдачей зачёта, а итог работы за учебный год - контрольной работой.
Организация учебного процесса
Рабочая программа предусматривает организацию учебного процесса в трёх взаимосвязанных и взаимодополняющих формах:
• урочная форма, в которой учитель объясняет новый материал и консультирует учащихся в процессе выполнения ими практических заданий;
• внеурочная форма (выполнение домашних заданий);
• индивидуально-групповые занятия (где учитель организует самостоятельную познавательную деятельность учащихся)
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Примерные сроки проведения |
1 | Повторение | 1 | 03-07.09 |
2 | Повторение Вводное тестирование | 1 | 03-07.09 |
Глава I Натуральные числа | 18 | ||
3 | Ряд натуральных чисел. | 1 | 03-07.09 |
4 | Цифры. | 1 | 03-07.09 |
5 | Десятичная запись натуральных чисел. | 1 | 03-07.09 |
6 | Десятичная запись натуральных чисел. | 1 | 10-14.09 |
7 | Отрезок. | 1 | 10-14.09 |
8 | Отрезок. | 1 | 10-14.09 |
9 | Измерение отрезков. | 1 | 10-14.09 |
10 | Измерение отрезков. | 1 | 10-14.09 |
11 | Плоскость. | 1 | 17-21.09 |
12 | Прямая. Луч. | 1 | 17-21.09 |
13 | Прямая. Луч. | 1 | 17-21.09 |
14 | Шкалы. | 1 | 17-21.09 |
15 | Координатный луч. | 1 | 17-21.09 |
16 | Координатный луч. | 1 | 24-28.09 |
17 | Сравнение натуральных чисел. | 1 | 24-28.09 |
18 | Сравнение натуральных чисел. | 1 | 24-28.09 |
19 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 24-28.09 |
20 | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа» | 1 | 24-28.09 |
Глава II Сложение и вычитание натуральных чисел | 32 | ||
21 | Сложение натуральных чисел. | 1 | 01-05.10 |
22 | Свойства сложения. | 1 | 01-05.10 |
23 | Свойства сложения. | 1 | 01-05.10 |
24 | Вычитание натуральных чисел. | 1 | 01-05.10 |
25 | Вычитание натуральных чисел. | 1 | 01-05.10 |
26 | Свойства вычитания. | 1 | 08-12.10 |
27 | Свойства вычитания. | 1 | 08-12.10 |
28 | Числовые и буквенные выражения. | 1 | 08-12.10 |
29 | Числовые и буквенные выражения. | 1 | 08-12.10 |
30 | Формулы. | 1 | 08-12.10 |
31 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | 15-19.10 |
32 | Резерв. Решение задач | 1 | 15-19.10 |
33 | Уравнение. | 1 | 15-19.10 |
34 | Решение уравнений. | 1 | 15-19.10 |
35 | Решение уравнений. | 1 | 15-19.10 |
36 | Угол. | 1 | 22-26.10 |
37 | Обозначение углов. | 1 | 22-26.10 |
38 | Виды углов. | 1 | 22-26.10 |
39 | Виды углов. | 1 | 22-26.10 |
40 | Измерение углов. | 1 | 22-26.10 |
41 | Измерение углов. | 1 | 05-09.11 |
42 | Измерение углов. | 1 | 05-09.11 |
43 | Многоугольники. | 1 | 05-09.11 |
44 | Равные фигуры. | 1 | 05-09.11 |
45 | Треугольник. | 1 | 12-16.11 |
46 | Виды треугольников. | 1 | 12-16.11 |
47 | Прямоугольник. | 1 | 12-16.11 |
48 | Ось симметрии фигуры. | 1 | 12-16.11 |
49 | Ось симметрии фигуры. | 1 | 12-16.11 |
50 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 19-23.11 |
51 | Контрольная работа №3 по теме «Геометрические фигуры» | 1 | 19-23.11 |
52 | Резерв. Решение задач | 1 | 19-23.11 |
Глава III Умножение и деление натуральных чисел | 36 | ||
53 | Умножение. | 1 | 19-23.11 |
54 | Переместительное свойство умножения. | 1 | 19-23.11 |
55 | Переместительное свойство умножения. | 1 | 26-30.11 |
56 | Переместительное свойство умножения. Тест. | 1 | 26-30.11 |
57 | Сочетательное и распределительное свойство умножения. | 1 | 26-30.11 |
58 | Сочетательное и распределительное свойство умножения. | 1 | 26-30.11 |
59 | Сочетательное и распределительное свойство умножения. | 1 | 26-30.11 |
60 | Деление. | 1 | 03-07.12 |
61 | Деление. | 1 | 03-07.12 |
62 | Деление. Решение уравнений. | 1 | 03-07.12 |
63 | Деление. Решение уравнений. | 1 | 03-07.12 |
64 | Деление. Решение задач. | 1 | 03-07.12 |
65 | Деление. Решение задач. | 1 | 10-14.12 |
66 | Деление с остатком. | 1 | 10-14.12 |
67 | Деление с остатком. | 1 | 10-14.12 |
68 | Деление с остатком. | 1 | 10-14.12 |
69 | Степень числа. | 1 | 10-14.12 |
70 | Степень числа. | 1 | 17-21.12 |
71 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 17-21.12 |
72 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел. | 1 | 17-21.12 |
73 | Площадь. | 1 | 17-21.12 |
74 | Площадь прямоугольника. | 1 | 17-21.12 |
75 | Площадь прямоугольника. | 1 | 17-21.12 |
76 | Площадь квадрата. | 1 | 24-28.12 |
77 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | 24-28.12 |
78 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | 24-28.12 |
79 | Пирамида. | 1 | 24-28.12 |
80 | Объём. | 1 | 24-28.12 |
81 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 14-18.01 |
82 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 14-18.01 |
83 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 14-18.01 |
84 | Комбинаторные задачи. | 1 | 14-18.01 |
85 | Комбинаторные задачи. | 1 | 14-18.01 |
86 | Комбинаторные задачи. | 1 | 21-25.01 |
87 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 21-25.01 |
88 | Контрольная работа №5 по теме «Площади и объём фигур» | 1 | 21-25.01 |
Глава IV Обыкновенные дроби (17часов) | |||
89 | Понятие обыкновенной дроби. | 1 | 21-25.01 |
90 | Понятие обыкновенной дроби. | 1 | 21-25.01 |
91 | Обыкновенная дробь. | 1 | 20-01.02 |
92 | Обыкновенная дробь. | 1 | 20-01.02 |
93 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | 20-01.02 |
94 | Сравнение дробей. | 1 | 20-01.02 |
95 | Сравнение дробей. | 1 | 20-01.02 |
96 | Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. | 1 | 04-08.02 |
97 | Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. | 1 | 04-08.02 |
98 | Дроби и деление натуральных чисел. | 1 | 04-08.02 |
99 | Смешанные числа. | 1 | 04-08.02 |
100 | Сложение смешанных чисел. | 1 | 04-08.02 |
101 | Сложение смешанных чисел. | 1 | 11-15.02 |
102 | Вычитание смешанных чисел. | 1 | 11-15.02 |
103 | Вычитание смешанных чисел. | 1 | 11-15.02 |
104 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 11-15.02 |
105 | Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | 11-15.02 |
Глава V. Десятичные дроби | 47 | ||
106 | Представление о десятичных дробях. | 1 | 18-22.02 |
107 | Представление о десятичных дробях. | 1 | 18-22.02 |
108 | Десятичные дроби. | 1 | 18-22.02 |
109 | Десятичные дроби. | 1 | 18-22.02 |
110 | Сравнение десятичных дробей. | 1 | 18-22.02 |
111 | Сравнение десятичных дробей. | 1 | 25-01.03 |
112 | Сравнение десятичных дробей. | 1 | 25-01.03 |
113 | Округление десятичных дробей. | 1 | 25-01.03 |
114 | Округление десятичных дробей. | 1 | 25-01.03 |
115 | Сложение десятичных дробей. | 1 | 04-09.03 |
116 | Сложение десятичных дробей. | 1 | 04-09.03 |
117 | Вычитание десятичных дробей. | 1 | 04-09.03 |
118 | Вычитание десятичных дробей. | 1 | 04-09.03 |
119 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 11-16.03 |
120 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 11-16.03 |
121 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 11-16.03 |
122 | Контрольная работа №7 по тем «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | 11-16.03 |
123 | Умножение десятичных дробей. | 1 | 11-16.03 |
124 | Умножение десятичных дробей. | 1 | 19-23.03 |
125 | Умножение десятичных дробей на10, на100, и т. д. | 1 | 19-23.03 |
126 | Умножение десятичных дробей на0,1, на0,01, и т. д. | 1 | 19-23.03 |
127 | Применение умножения при решении уравнений. | 1 | 19-23.03 |
128 | Применение умножения при решении текстовых задач. | 1 | 19-23.03 |
129 | Применение умножения при решении текстовых задач. | 1 | 01-06.04 |
130 | Деление десятичных дробей. | 1 | 01-06.04 |
131 | Деление десятичных дробей натуральное число. | 1 | 01-06.04 |
132 | Деление десятичных дробей на10, на100, и т.д. | 1 | 01-06.04 |
133 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. | 1 | 01-06.04 |
134 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. | 1 | 08-12.04 |
135 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. | 1 | 08-12.04 |
136 | Применение деления при решении уравнений. | 1 | 08-12.04 |
137 | Применение деления при решении задач. | 1 | 08-12.04 |
138 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 08-12.04 |
139 | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 15-20.04 |
140 | Среднее арифметическое. | 1 | 15-20.04 |
141 | Среднее арифметическое. | 1 | 15-20.04 |
142 | Среднее значение величины. | 1 | 15-20.04 |
143 | Проценты. | 1 | 15-20.04 |
144 | Проценты. | 1 | 22-26.04 |
145 | Нахождение процентов от числа. | 1 | 22-26.04 |
146 | Нахождение процентов от числа. | 1 | 22-26.04 |
147 | Нахождение числа по его процентам. | 1 | 22-26.04 |
148 | Нахождение числа по его процентам. | 1 | 22-26.04 |
149 | Решение задач. | 1 | 29-03.05 |
150 | Решение задач. | 1 | 29-03.05 |
151 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 29-03.05 |
152 | Контрольная работа № 9 по теме «Проценты». | 1 | 29-03.05 |
Повторение и систематизация учебного материала | 18 | ||
153 | Натуральные числа. | 1 | 06-10.05 |
154 | Сложение и вычитание натуральных чисел. | 1 | 06-10.05 |
155 | Угол. Виды углов. | 1 | 06-10.05 |
156 | Умножение и деление натуральных чисел. | 1 | 06-10.05 |
157 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 13-17.05 |
158 | Арифметические действия с обыкновенными дробями. | 1 | 13-17.05 |
159 | Арифметические действия с обыкновенными дробями. | 1 | 13-17.05 |
160 | Сравнение десятичных дробей. Округление чисел. | 1 | 13-17.05 |
161 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 13-17.05 |
162 | Умножение и деление десятичных дробей. | 1 | 20-24.05 |
163 | Решение уравнений. | 1 | 20-24.05 |
164 | Решение задач с помощью уравнения. | 1 | 20-24.05 |
165 | Решение задач с помощью уравнения. | 1 | 20-24.05 |
166 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 20-24.05 |
167 | Итоговая контрольная работа за курс математики 5 класса. | 1 | 27-30.05 |
168 | Анализ контрольной работы. | 1 | 27-30.05 |
169 | Обобщающий урок. | 1 | 27-30.05 |
170 | Резерв. Решение задач. | 1 | 27-30.05 |
ВЕБИНАРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙИспользуемая литература
- Математика: 5 класс: учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир. – М.: М.: Вентана-Граф, 2016.
- Математика: 5 класс: методическое пособие/ Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. – М.: Вентана-Граф, 2016.
- Математика: дидактические материалы: 5 класс пособие для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир, Е.М. Рабинович. – М.: Вентана-Граф, 2016.
- Математика: 5 класс: рабочая тетрадь № 1, № 2 для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир. – М.: М.: Вентана-Граф, 2016.
- Математика. 5 класс. Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД/ авт.-сост. Т.Ю.Дюмина, А.А.Махонина. - Волгоград: Учитель, 2015
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
урок по математике "Класс нашей мечты"
Имя урока: "Класс нашей мечты"Тема урока: Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда.Цели урока: - закрепить практические умения при выполнении различных заданий по теме...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Интегрированный урок математики : класс
Интегрированный урок математики и экологии...
Промежуточная аттестация. Предмет: математика. Класс: 8
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На промежуточную аттестацию выносятся предметные ...