Урок математики 5 класс
презентация к уроку по математике (5 класс) на тему
Тема: Деление
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация урока | 1.62 МБ |
КОЗ 1 группе | 37.5 КБ |
КОЗ 2 группе | 37.5 КБ |
КОЗ 3 группе | 37.5 КБ |
КОЗ 4 группе | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
4
Арифметические действия: Сложение; Вычитание; Умножение; Деление.
"Деление" Тема урока:
Делению обучалось человечество дольше всего. До сих пор среди итальянских поговорок сохранилась «Трудная вещь – деление ». Это трудно и технически, с точки зрения математики, и, наверное, нравственности: ни каждому человеку дано умение делится и делить. Поделись улыбкою своей и она не раз еще к тебе вернется!
Аба́к — счётная доска , применявшаяся для арифметических вычислений приблизительно с V века до н. э. в Древней Греции , Древнем Риме .
"Деление" Тема урока:
Цель урока: совершенствовать навыки деления натуральных чисел
Работа в парах. Задание 1
Правила работы в парах Разделить всю работу поровну. Помогайте друг другу в случае затруднений, тактично исправляйте ошибки друг друга
Компетенция Ключевая компетентность - информационная Аспект: Первичная обработка информации Стимул Никита болел и пропустил тему: « Деление » . Помогите ему выполнить тест. Задачная формулировка Прочитайте текст учебника к §18 страницы 119-120 до примеров. Отметь в таблице верные высказывания. Источник информации А Действие деления определяют с помощью действия сложения. Б Действие деления определяют с помощью действия умножения. В В равенстве a:b=c число а называют делимым, число в называют делителем, число с и запись a:b называют частным. Г В равенстве a:b=c число а называют множитель, число в называют множитель, число с и запись a:b называют произведением. Д Для любого натурального числа а верны равенства: a:а=1 a:1=а 0:а=о С На нуль делить нельзя
Инструмент проверки Ключ: Верные ответы: Б,В,Д,С – 1 балл
Задание 2
Ответы на задание 2 1548:36=43 16728:68= 246 942866:178=5297 2668:58=46 15552:72= 216 906192:126=7192 5562:18= 309 3672:34=108 16320:48=340 2812:74= 38 9384:46= 204 63378:63=1006 1248:24= 52 18526:59=314 153216:38=4032
Работа в группах Помни: «Ошибиться не стыдно, стыдно лениться» «Товарищу помоги, всё что понял – объясни»
Оценим свою работу на уроке Оценка «5» - если набрали от 10 до 9 баллов; Оценка «4» - если набрали от 8 до 7 баллов; Оценка «3» - если набрали от 7 до 5 баллов.
Домашнее задание §18 стр.119-120, №451, 460
Рефлексия
Спасибо, дети, за урок! Было очень приятно работать с вами!
Предварительный просмотр:
БЛАНК ПРОЕКТИРОВАНИЯ «КОЗ»
Компетенция | Ключевая компетентность - информационная. |
Аспект: | вторичная обработка информации. |
Стимул | Вы группой собрались в поездку по городам Омской области и выбрали город Исилькуль. |
Задачная формулировка | По данной схеме карты, которая разбита на участки и данным в строке источник информации: 1)определите время, за которое вы проезжаете длину каждого участка; 2)найдите через какое время вы будите в г.Исилькуль; 3)переведите время в часы и минуты. |
Источник информации | 1)Приложение – карта; 2) 1 участок - от р.п Таврическое до р.п Новоомский – 38км; 2 участок – от р.п Новоомский до с.Марьяновка – 70км; 3 участок – от с.Марьяновка до р.п Москаленки – 56км; 4 участок - от р.п Москаленки до г.Исилькуль– 54км. Средняя скорость автобуса 2 км/мин. 1час=60 мин |
Предварительный просмотр:
БЛАНК ПРОЕКТИРОВАНИЯ «КОЗ»
Компетенция | Ключевая компетентность - информационная. |
Аспект: | вторичная обработка информации. |
Стимул | Вы группой собрались в поездку по городам Омской области и выбрали город Калачинск. |
Задачная формулировка | По данной схеме карты, которая разбита на участки и данным в строке источник информации: 1)определите время, за которое вы проезжаете длину каждого участка; 2)найдите через какое время вы будите в г.Калачинск; 3)переведите время в часы и минуты. |
Источник информации | 1)Приложение – карта; 2) 1 участок - от р.п Таврическое до р.п Новоомский – 38км; 2 участок – от р.п Новоомский до с. Аксаковка – 44км; 3 участок – от с. Аксаковка до р.п Кормиловка – 22км; 4 участок - от р.п Кормиловка до г.Калачинск– 38км. Средняя скорость автобуса 2 км/мин. 1час=60 мин |
Предварительный просмотр:
БЛАНК ПРОЕКТИРОВАНИЯ «КОЗ»
Компетенция | Ключевая компетентность - информационная. |
Аспект: | вторичная обработка информации. |
Стимул | Вы группой собрались в поездку по городам Омской области и выбрали город Называевск. |
Задачная формулировка | По данной схеме карты, которая разбита на участки и данным в строке источник информации: 1)определите время, за которое вы проезжаете длину каждого участка; 2)найдите через какое время вы будите в Называевске; 3)переведите время в часы и минуты. |
Источник информации | 1)Приложение – карта; 2) 1 участок - от р.п Таврическое до р.п Новоомский – 38км; 2 участок – от р.п Новоомский до р.п Москаленки – 110км; 3 участок – от р.п Москаленки до г.Исилькуль – 54км; 4 участок - от г.Исилькуль до г.Называевск – 76км. Средняя скорость автобуса 2 км/мин. 1час=60 мин |
Предварительный просмотр:
БЛАНК ПРОЕКТИРОВАНИЯ «КОЗ»
Компетенция | Ключевая компетентность - информационная. |
Аспект: | вторичная обработка информации. |
Стимул | Вы группой собрались в поездку по городам Омской области и выбрали город Тюкалинск. |
Задачная формулировка | По данной схеме карты, которая разбита на участки и данным в строке источник информации: 1)определите время, за которое вы проезжаете длину каждого участка; 2)найдите через какое время вы будите в г.Тюкалинск; 3)переведите время в часы и минуты. |
Источник информации | 1)Приложение – карта; 2) 1 участок - от р.п Таврическое до р.п Новоомский – 38км; 2 участок – от р.п Новоомский до р.п Любинский – 76км; 3 участок – от р.пЛюбинский до с. Бекишево – 60км; 4 участок - от с.Бекишево до г.Тюкалинск– 50км. Средняя скорость автобуса 2 км/мин. 1час=60 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированные уроки математики и информатики в профильном классе «Информационно–технологический». .Интегрированный урок математики и информатики в 10 классе по теме «Практическое применение показательной функции и способы ее вычисления».
Современные требования к результатам обучения их практической направленности требуют новые формы организации учебного процесса, создание единого информационного пространства. Не секрет, что очень част...
Конспект урока математики в 9 классе по теме: «Системы рациональных неравенств». Презентация к уроку математики в 9 классе по теме: «Системы рациональных неравенств».
Материал данного урока предназначен для повторения решения линейных неравенств; формирования понятия «системы рациональных неравенств», «решение рациональных неравенств»; форм...
план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,
Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....
Конспект урока, технологическая карта урока и презентация урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе по учебнику Виленкина Математика -5
В рамках школьного фестиваля уроков по системно-деятельностному подходу я провела урок с презентацией по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". На уроке были использованы базовые листы контрол...
Интегрированный урок математики : класс
Интегрированный урок математики и экологии...
Урок математики в 5 классе "Экологические проблемы на уроках математики" (урок и презентация)
Тема урока: Экологические проблемы на уроках математики.Тип урока: урок-исследование.Учащимся в течение урока будут предложены задачи экологического содержания. В частности одна задача касется учебнни...
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»...