Карта результативости
материал по математике на тему
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Павлова |
1.2. | Имя | Эльза |
1.3. | Отчество | Хамитовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель математики |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа №25 им. 75-летия нефти Татарстана», со 2.09.2017 г. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Город Альметьевск |
1.7. | Стаж (педагогический) | 3 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 3 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование. Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Альметьевский институт муниципальной службы», квалификация по диплому «Государственный и муниципальный служащий». Диплом № ОКА №03930, выдан 4 июня 2012 г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей математики по теме «Профессиональная компетентность учителя математики в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта» в государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 96 ч. Удостоверение ИРО_001712_БО, выдано 28 апреля 2017 года. Профессиональная переподготовка: Институт экономики, управления и права г. Казань по программе: «Педагогические технологии преподавания математики», 2014 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Не имею |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Диплом от муниципального бюджетного учреждения «Департамента экологии и природопользования» Альметьевского муниципального района, начальника Управления образования Альметьевского муниципального района, за активное участие в экологическом воспитании подрастающего поколения, 2017. Диплом от председателя Центрального совета Всероссийского общества охраны природы, за активную творческую педагогическую деятельность, личный вклад в развитие и совершенствование экологического воспитания, 2017. |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
МО «Естественно-математического цикла» | МБОУ «Лесно- Калейкинская СОШ», Альметьевский район РТ | 2015-2017 |
- Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
Я владею современными образовательными технологиями, методиками и эффективно применяю их в практической деятельности, реализую информационно – коммуникационные технологии и систему обучения. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания через участие в мастер классах.
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | «Клуб веселых и находчивых математиков», 7класс | Образовательное учреждение | Внеклассное мероприятие в рамках методической недели учителей математики «Время шуток» на базе МБОУ Лесно- Калейкинская СОШ» Альметьевского муниципального района | 26.01.016 |
2 | КВН по математике, 5, 6, 8 кл. | Образовательное учреждение | Внеклассное мероприятие в рамках методической недели учителей математики «Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях подготовки к введению ФГОС» на базе МБОУ «Лесно- Калейкинская СОШ» Альметьевского муниципального района | 27.01.2017 |
3 | «Решение задач с помощью уравнений», 5 класс | Образовательное учреждение | Внеклассное мероприятие в рамках методической недели учителей математики «Время шуток» на базе МБОУ Лесно- Калейкинская СОШ» Альметьевского муниципального района | 13.03.2016 |
4 | «Умножение десятичных дробей», 6 класс | Образовательное учреждение | Урок математики в рамках проведения открытых уроков по ФГОС на тему «Умножение десятичных дробей» на базе МБОУ Лесно- Калейкинская СОШ» Альметьевского муниципального района | 10.10.2016 |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Профессиональная компетентность учителя математики в условиях реализации ФГОС ОО | Республиканский | Выступление в рамках обмена опыта ДПП ПК учителей математики по теме «Профессиональная компетентность учителя математики в условиях реализации ФГОС ОО», организованной ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» для учителей математики, Казань РТ | 04.2017 |
2 | Научно-исследовательская деятельность, как особое направление совершенствования профессиональной компетентности | Республиканский | Выступление на межрегиональной научно-практической конференции по теме «Институт наставничества. Профессиональное становление молодого педагога в условиях реализации ФГОС» организованной ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» для руководителей образовательных организаций, учителей-наставников, педагогических работников со стажем работы менее 5 лет, Казань РТ | 10.2017 |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | «Годовой отчет по классному руководству», методический материал, 2 стр. | Международный | Официальный сайт работников образования infourok.ru | 2015 |
2 | «Обозначение натуральных чисел», разработка урока, 2 стр. | Международный | Официальный сайт работников образования infourok.ru | 2015 |
3 | «Мое педагогическое творчество», статья, 4 стр. | Федеральный | Официальный сайт работников образования «Всероссийские конференции, конкурсы, мастер классы «Наука и творчество» | 2017 |
4 | «Ищу тебя глазами, но тебя уже нет…», статья, 2 стр. | Международный | «Международный образовательный педагогический портал «CREATIV» | 2015 |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Проектная деятельность на тему «Смешанные числа» | Образовательное учреждение | 2016 |
2 | Проектная деятельность на тему «Симметрия в архитектуре зданий г. Альметьевск» | Образовательное учреждение | 2017 |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Международная олимпиада по математике «Осень-2016» | Международный | 1-е место | 31.10.2016 | Диплом |
Международная олимпиада по математике «Осень-2016» | Международный | 1-е место | 31.10.2016 | Диплом |
III Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «kotofeyy» | Международный | 3-е место | 20.10.2015 | Диплом |
Олимпиада по математике «Кенгуру» | Район | 8-е место | 25.04.2015 | Диплом |
Олимпиада по математике «Кенгуру» | Район | 16-е место | 25.04.2015 | Диплом |
Олимпиада по математике «Кенгуру» | Район | 29-е место | 25.04.2015 | Диплом |
Олимпиада по математике «Кенгуру» | Район | 36-е место | 25.04.2015 | Диплом |
Олимпиада по математике «Кенгуру» | Район | 62-е место | 25.04.2015 | Диплом |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2014-2015 | Математика | 54,8 | 100 |
2015-2016 | Математика | 54,5 | 100 |
2016-2017 | Математика | 58,5 | 100 |
3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Республиканский конкурс «Экопатруль» | Республиканский | 3-е место | 2016 | Диплом |
Турнир по гиревому спорту в рамках месячника военно-патриотического воспитания | Образовательное учреждение | 1 место | 2017 | Диплом |
«Разборка, сборка АКМ-74» в рамках месячника военно-патриотического воспитания | Образовательное учреждение | 1 место | 2017 | Диплом |
Стрелковый спорт в рамках месячника военно-патриотического воспитания | Образовательное учреждение | 3 место | 2017 | Диплом |
Военно-полевая игра «Зарница», в рамках месячника военно-патриотического воспитания | Образовательное учреждение | 3 место | 2017 | Диплом |
«Смотр строя и песни» посвященного Дню Защитника Отечества | Образовательное учреждение | 1 место | 2016 | Диплом |
«Смотр строя и песни» посвященного Дню Защитника Отечества | Образовательное учреждение | 2 место | 2017 | Диплом |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Проектор, компьютер, интерактивная доска, свои цифровые учебно-методические разработки |
Как часто | При объяснении нового материала, организации повторения и контроля. На каждом уроке. |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | В целях актуализации знаний, педагогического мониторинга, учебного документирования в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан», создания электронных презентаций методического опыта, в качестве иллюстративного материала. |
Подпись аттестуемого работника ______________ Э.Х. Павлова
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
Павловой Эльзы Хамитовны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации учителя соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Директор муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №25
им. 70 –летия нефти Татарстана»
г. Альметьевска РТ _____________ Р.К.Загрутдинова
Заместитель начальника
Управления образования
Альметьевского муниципального
района Республики Татарстан ________________ И.А.Павловская
Дата 1.11.2017 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".
Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция (разного уровня задания) на “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...
Технологические карты для школьного питания (62 карты)
Технологическая карта № 1 Наименование кулинарного издел...
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...
конспект к теме "Географическая карта. Многообразие карт"
примерный конспект для закрепления знаний по теме "Географическая карта. Мноообразие карт" к учебнику О.А.Климановой "География Землеведение"...
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...