Технологическая карта урока: Решение задач по теме «Нахождение процентов от числа и числа по его процентам» (урок №2)
методическая разработка по математике (5 класс) по теме
Технологическая карта и презентация урока по теме "Нахождение процентов от числа и числа по его процентам"
Материал будет полезен для учителей, работающих в 5 классах, так как технологическая карта урока является современной формой планирования педагогического взаимодействия учителя и
ученика, дающая возможность отразить деятельностную составляющую взаимодействия всех участников учебного процесса.
Общая информация | |
УМК | Алгоритм успеха |
Тема урока | Решение задач по теме «Нахождение процентов от числа и числа по его процентам» |
Тип урока | Урок общеметодологической направленности |
Цели | - научить находить процент от числа и числа по его проценту, переводить процент в десятичную дробь и обратно, формировать навыки решении задач на проценты; - развивать познавательную активность, внимание, абстрактное мышление, память, интерес к предмету математики; |
Задачи | - обеспечить осознанное усвоение процентов при решении задач; - закрепить навыки и умения применять алгоритмы при решении задач на проценты; - создавать условия для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении задач по теме «Проценты». |
Необходимое оборудование | Для учителя: компьютер, презентация, проектное оборудование Для обучающихся: тетрадь, учебник, опорные листы для проектной папки, набор цветной бумаги, ножницы, клей, карандаши, маркеры, листы формата А-2 |
Дидактическое оборудование | Учебник математики авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М. : Вентана-Граф,2015г |
Планируемые результаты урока | |
Личностные | Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной работы при составлении математических задач. |
Предметные | Закрепить навыки учащихся при нахождении процентов от числа и числа по его процентам, решать текстовые задачи, задачи на построение графического изображения. |
Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД)
| Регулятивные:
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач на проценты. Интерпретировать информацию (презентовать полученные результаты математических задач графическими средствами) Коммуникативные: взаимодействовать и находить общие способы работы в группе, согласовывать позицию и учитывать интерес участника проектной группы. |
Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения | Фронтальный контроль учителя, самооценка, взаимооценка на основе критериального оценивания, оценивание в группах на основе критериального оценивания |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта урока | 167.58 КБ |
Презентация к уроку | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта проведения урока № 2
Сведения об учителе | |
Фамилия, имя, отчество | Ушакова Лилия Владимировна |
Район | Володарский |
Место работы | МАОУ СШ№8 |
Должность | Учитель математики |
Общая информация | |
УМК | Алгоритм успеха |
Тема урока | Решение задач по теме «Нахождение процентов от числа и числа по его процентам» |
Тип урока | Урок общеметодологической направленности |
Цели | - научить находить процент от числа и числа по его проценту, переводить процент в десятичную дробь и обратно, формировать навыки решении задач на проценты; - развивать познавательную активность, внимание, абстрактное мышление, память, интерес к предмету математики; |
Задачи | - обеспечить осознанное усвоение процентов при решении задач; - закрепить навыки и умения применять алгоритмы при решении задач на проценты; - создавать условия для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении задач по теме «Проценты». |
Необходимое оборудование | Для учителя: компьютер, презентация, проектное оборудование Для обучающихся: тетрадь, учебник, опорные листы для проектной папки, набор цветной бумаги, ножницы, клей, карандаши, маркеры, листы формата А-2 |
Дидактическое оборудование | Учебник математики авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М. : Вентана-Граф,2015г |
Планируемые результаты урока | |
Личностные | Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной работы при составлении математических задач. |
Предметные | Закрепить навыки учащихся при нахождении процентов от числа и числа по его процентам, решать текстовые задачи, задачи на построение графического изображения. |
Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД) | Регулятивные: Познавательные: использовать общие приёмы решения задач на проценты. Интерпретировать информацию (презентовать полученные результаты математических задач графическими средствами) Коммуникативные: взаимодействовать и находить общие способы работы в группе, согласовывать позицию и учитывать интерес участника проектной группы. |
Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения | Фронтальный контроль учителя, самооценка, взаимооценка на основе критериального оценивания, оценивание в группах на основе критериального оценивания |
Литература и Интернет-ресурсы | |
Основная | Учебник математики авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М. : Вентана-Граф,2015г |
Дополнительная | Математика: 5 класс: методическое пособие/Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. — М. : Вентана-Граф,2015г |
Интерет-ресурсы |
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нахождение процентов от числа и числа по его проценту
Презентация...
Технологическая карта урока: Решение задач по теме «Нахождение процентов от числа и числа по его процентам» (урок №1)
Предлагаю Вам технологическую карту и презентацию урока по теме «Нахождение процентов от числа и числа по его процентам» для учащихся 5 класса.Это первый урок из предложенного проектного модуля....
Технологическая карта урока "Решение задач по теме "Количество информации"
Технологическая карта урока по информатике для 8 класса на тему: "Решение задач по теме "Количество информации"...
Технологическая карта урока. Решение задач по теме "Прямоугольный треугольник". Геометрия 7 класс.
Технологическая карта урока. Решение задач по теме "Прямоугольный треугольник". Геометрия 7 класс....
Технологическая карта урока : Решение задач по теме "Теорема Пифагора"
Данный урок проводится для изучения теоремы Пифагора; отработки практических навыков решения задач в прямоугольном треугольнике....
Технологическая карта урока "Решение задач по теме "Количество вещества"
УМК Габриелян О.С. Урок обобщения и систематизации знаний с элементами естественнонаучной функциональной грамотности в 8 классе....