Технологическая карта к уроку математики в 5 классе по теме "Умножение натуральных чисел"
материал по математике (5 класс) на тему
Технологическая карта к уроку математики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_tehnolog_karta_uroka_v_5_kl_umnozhenie.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 43. УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЕГО СВОЙСТВА Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий.
Технология проведения | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Деятельность учеников | Планируемые результаты | |
предметные | универсальные учебные действия (УУД) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I. Мотивация к учебной деятельности. Цели:
| Создает условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность | Нам надо найти периметр пятиугольника со стороной 17 см. Как найти периметр? (17+17+17+17+17=85 см). Как найти периметр стоугольнока со стороной 17см? (найти сумму ста слагаемых, каждое из которых равно 17см. )
| Отвечают на вопросы | Знать понятия «множитель», «произведение» | Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме |
II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; выявление места и причины затруднения. Цели: - создать условия для выполнения учащимися | Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения во внешней | Какие свойства сложения мы знаем? Как они будут выглядеть для умножения? (переместительное, сочетательное, умножение на ноль и на один)
| Формулируют свойства умножения по аналогии со свойствами умножения. Отвечают на вопросы | Знать свойства умножения. Уметь их записывать с помощью буквенного равенства | Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую). Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме. |
Окончание табл
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
пробного учебного действия;
| речи, обобщение актуализированных знаний | Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение | |||
III. Первичное закрепление с проговаривани- ем во внешней речи. Цель: организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи | Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи | Работа с учебником: с. 67-69, № 404,405, №412,410 – работа преимущественно самостоятельная, проговаривая план решения каждого номера; задача на карточке для работы в парах. (№ 415 - резерв) | Выполняют задания в тетрадях | Уметь применять правила умножения при выполнении вычислений | Коммуникативные: уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, умение совместно работать (в парах). Регулятивные: уметь проявлять свою волю в ситуации затруднения. |
IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цели:
| Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности. |
Домашнее задание (двухуровневое): п. 11, с. 66 -67, № 450, 451,455 (первая стр./весь номер) | Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают, что узнали, смогли выполнить. Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание | Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критериев на карточке рефлексии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты на уроках математики, 5 класс;алгебры 7.8 классы
Технологическая карта является продуктом на завершающем этапе работы городской экспериментальной площадки на базе нашей школы. Работа по такому маршруту на уроке существе...
Технологическая карта к уроку математики. 6 класс. Тема "Сложение с помощью координатной прямой"
Технологическая карта к уроку математики.6 класс.Тема " Сложение с помощью координатной прямой". Урок "открытия" новых знаний....
Технологическая карта к уроку математики. 6 класс. Тема "Сложение с помощью координатной прямой"
Технологическая карта к уроку математики.6 класс.Тема " Сложение с помощью координатной прямой". Урок "открытия" новых знаний....
Презентация и технологическая карта к уроку математике 5 класс
Урок открытия нового знания. 5 класс тема "Уравнения"...
Универсальная технологическая карта к уроку математики 6 класса по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей".
Универсальная технологическая карта к уроку математики 6 класса по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей" учебник "Математика 6 класс", авторы: Г.К.Муравин, О.В. Муравина....
Технологические карты к уроку математика 5 класс
Данный раздел содержит технологические карты к урокам математики 5 класса, по учебнику А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Якир...
Технологическая карта к уроку математики 9 класс "Арифметические действия с десятичными дробями"
Конспект по математике 9 класс в коррекционной школе VIII вида ФГОС...