КТП математика 8 класс. Блочное изложение курса.
календарно-тематическое планирование по математике (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование курса математики 8 класс. Данное планирование составлено к учебникам "Алгебра 8 класс" Мордкович А.Г. и "Геометрия 7-9" Атанасян Л.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП математика 8 класс. Блочное изучение. | 69.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4»
Корсаковского городского округа Сахалинской области
РАССМОТРЕНО на методическом объединении учителей точных наук от «31» августа 2015 г. протокол № 1 Руководитель МО: Бурдюгова С.В. | ПРИНЯТО на заседании методического совета от «31» августа 2015 г. протокол № 1 Заместитель директора по УВР: Писцова Л.А. |
Календарно-тематическое планирование
по МАТЕМАТИКЕ
(указать учебный предмет, курс)
уровень образования (класс): 8 А,В класс (основное общее образование)
количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов.
срок реализации: 1 год контрольных работ - 15
используемый УМК: И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович, Л.С. Атанасян
организация изучения предмета: последовательное изучение (блочное)
Программа: примерная программа курса алгебры и геометрии для 8 классов средней общеобразовательной школы, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Р Ф от 2004 г.
Учебник: «Алгебра 8» I, II часть А.Г.Мордкович, Л.А.Александрова. М.: Мнемозина, 2013 «Геометрия 7-9» Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов. М.: Просвещение, 2011
Разработчик КТП:
Бурдюгова Светлана Викторовна, учитель математики, высшая категория
Корсаков
2015
В соответствии с письмом МО Сахалинской области № 01-11 о/5050 от 31.07.2013 года «О некоторых аспектах разработки учебных планов в общеобразовательных учреждениях» изучение учебного предмета Математика осуществляется последовательно (блочное).
№ урока | Содержательные компоненты | Основное содержание учебного материала | Кол-во уроков | Домашнее задание | Форма контроля | Дата проведения | |
По плану | По факту | ||||||
Повторение. (4 часа) | |||||||
Повторение «Одночлены. Многочлены.» | 1 | Фронтальный опрос, упражнения, ПЗ |
| ||||
Повторение «Системы уравнений» | 1 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | |||||
Повторение «Разложение на множители» | 1 | Фронтальный опрос, упражнения, ПЗ | |||||
Контрольная работа № 1 Стартовая работа. | Индивидуальное решение заданий | ||||||
Блок 1. Алгебраические дроби (21 час) | |||||||
АЛГЕБРА | Алгебраическая дробь. Основные понятия | 1 | §1 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | |||
Основное свойство. Сокращение дробей. | 1 | §2 | Фронтальный опрос, упражнения | ||||
Основное свойство. Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | §2 | Упражнения, практикум | ||||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | §3 | Фронтальный опрос, упражнения | ||||
Решение задач по теме « Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» | 1 | §3 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Закрепление темы « Сокращение дробей» | 1 | §3 | Упражнения, практикум | ||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | §4 | Опрос по теор.материалу, решение ПЗ | ||||
Решение задач по теме « Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | §4 | Опрос по теорет.материалу, решение ПЗ | ||||
Решение задач по теме « Сложение и вычитание алгебраических дробей» | 1 | §4 | Фронтальный опрос, упражнения, практикум | ||||
Систематизация и обобщение знаний по теме « Сложение и вычитание алгебраических дробей» | 1 | §4 | Фронтальный опрос, упражнения, практикум | ||||
Контрольная работа № 2 по теме « Сложение и вычитание алгебраических дробей» | 1 | Индивидуальное решение заданий | |||||
АЛГЕБРА | Умножение и деление алгебраических дробей. | 1 | §5 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | |||
Возведение алгебраической дроби в степень. | 1 | §5 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Решение задач по теме « Умножение и деление алгебраических дробей.» | 1 | §5 | Упражнения, практикум | ||||
Рациональные выражения и их преобразования. | 1 | §6 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Закрепление темы «Рациональные выражения и их преобразования» | 1 | §6 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Решение рациональных уравнений. | 1 | §7 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Степень с отрицательным целым показателем. | 1 | §8 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Закрепление темы «Решение рациональных уравнений» | 1 | §7 | Упражнения, практикум | ||||
Систематизация и обобщение знаний по теме « Умножение и деление алгебраических дробей» | 1 | §5-8 | Упражнения, практикум | ||||
Контрольная работа № 3 по теме «Умножение и деление алгебраических дробей» | 1 | Индивидуальное решение заданий | |||||
Блок 2. Четырехугольники (14 часов) | |||||||
ГЕОМЕТРИЯ | Многоугольники. Выпуклые многоугольники | 1 | п.39-40 | Составление опорного конспекта | |||
Решение задач по теме «Многоугольники.» | 1 | п.41 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Параллелограмм, его свойства | 1 | п.42 | Составление опорного конспекта | ||||
Признаки параллелограмма. | 1 | п.43 | Составление опорного конспекта | ||||
Решение задач по теме «Параллелограмм.» | 1 | п.42-43 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Трапеция, средняя линия трапеции, равнобедренная трапеция | 1 | п.44 | Составление опорного конспекта | ||||
Теорема Фалеса | 1 | п.44 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Сумма углов выпуклого многоугольника. Правильные многоугольники. | 1 | п.44 | Составление опорного конспекта | ||||
Прямоугольник. | 1 | п.45 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Ромб, квадрат их свойства и признаки | 1 | п.46 | Составление опорного конспекта | ||||
Решение задач по теме « Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки» | 1 | п.46 | Упражнения, практикум | ||||
Закрепление темы « Четырехугольники». | 1 | п.41-46 | Упражнения, практикум | ||||
Систематизация и обобщ. знаний по теме «Четырехугольники» | 1 | п.41-46 | Упражнения, практикум | ||||
Контрольная работа № 4 по теме «Четырехугольники» | 1 | Индивидуальное решение заданий | |||||
Блок 3. Функция . Свойства квадратного корня (17 часов) | |||||||
АЛГЕБРА | Рациональные числа. | 1 | §9 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | |||
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. | 1 | §10 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Решение задач по теме « Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.» | 1 | §10 | Упражнения, практикум | ||||
Иррациональные числа. | 1 | §11 | Фронтальный опрос, упражнения, СР | ||||
Множество действительных чисел. | 1 | §12 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Функция . Свойства и график. | 1 | §13 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Решение задач по теме « Функция . Свойства и график.» | 1 | §13 | Упражнения, практикум | ||||
Использование графиков функций для решения уравнений и систем | 1 | §13 | Упражнения, практикум | ||||
Свойства квадратных корней. | 1 | §14 | Составление опорного конспекта | ||||
Решение задач по теме « Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях» | 1 | §14 | Упражнения, практикум | ||||
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 1 | §15 | Упражнения, практикум | ||||
Решение задач по теме « Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.» | 1 | §15 | Опрос по теорет.материалу, решение ПЗ | ||||
Модуль действительного числа. | 1 | §16 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Решение задач по теме « Модуль действительного числа.» | 1 | §16 | Упражнения, практикум | ||||
Закрепление темы « Функция . Свойства квадратного корня» | 1 | §9-16 | Опрос по теорет.материалу, решение ПЗ | ||||
Систематизация и обобщение знаний по теме « Функция Свойства квадратного корня» | 1 | §9-16 | Упражнения, практикум | ||||
Контрольная работа № 5 по теме « Функция . Свойства квадратного корня» | 1 | Индивидуальное решение заданий | |||||
Блок 4. Площадь (14 часов) | |||||||
ГЕОМЕТРИЯ | Понятие о площади плоских фигур | 1 | п.48 | Составление опорного конспекта | |||
Площадь квадрата, прямоугольника | 1 | п.49,50 | Составление опорного конспекта | ||||
Площадь параллелограмма. | 1 | п.51 | Составление опорного конспекта | ||||
Решение задач по теме «Площадь параллелограмма.» | 1 | п.51 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Площадь треугольника | 1 | п.52 | Составление опорного конспекта | ||||
Решение задач по теме « Площадь треугольника» | 1 | п.52 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Площадь трапеции | 1 | п.53 | Составление опорного конспекта | ||||
ГЕОМЕТРИЯ | Решение задач по теме « Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции» | 1 | п.51-53 | Опрос по теорет.материалу, решение ПЗ | |||
Теорема Пифагора | 1 | п.54 | Упражнения, практикум | ||||
Решение задач по теме «Теорема Пифагора» | п.54,55 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | |||||
Закрепление темы «Теорема Пифагора» | 1 | п.54,55 | Упражнения, практикум | ||||
Решение задач по теме «Площадь» | 1 | п.48-55 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Систематизация и обобщение знаний по теме «Площадь» | 1 | п.48-55 | Упражнения, практикум | ||||
Контрольная работа № 6 по теме «Площадь» | 1 | Индивидуальное решение заданий | |||||
Блок 5. Квадратичная функция. Функция (16 часов) | |||||||
АЛГЕБРА | Функция , ее свойства и график. | 1 | §17 | Составление опорного конспекта Упражнения, практикум | |||
Решение задач по теме «Функция , ее свойства и график.» | 1 | §17 | Опрос по теорет.материалу, решение ПЗ | ||||
Функция , ее свойства и график. | 1 | §18 | Составление опорного конспекта Упражнения, практикум | ||||
Решение задач по теме «Функция , ее свойства и график» | 1 | §18 | Фронтальный опрос, упражнения, практикум | ||||
Контрольная работа №7 « Квадратичная функция. Функция » | 1 | Индивидуальное решение заданий | |||||
Построение графика функции , | 1 | §19,20 | Составление опорного конспекта Упражнения, практикум | ||||
Решение задач по теме «Построение графика функции ,» | 1 | §19,20 | Составление опорного конспекта Упражнения, практикум | ||||
Построение графика функции | 1 | §21 | Составление опорного конспекта Упражнения, практикум | ||||
Решение задач по теме «Построение графика функции » | 1 | §21 | Опрос по теорет.материалу, решение ПЗ | ||||
Функция , ее свойства и график. | 1 | §22 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Решение задач по теме « Функция, ее свойства и график.» | 1 | §22 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Графическое решение квадратных уравнений. | 1 | §23 | Упражнения, практикум | ||||
АЛГЕБРА | Использование графика функций для решения уравнений и систем уравнений. | 1 | §23 | Упражнения, практикум | |||
Решение задач по теме « Использование графика функций для решения уравнений и систем уравнений.» | 1 | §22,23 | Упражнения, практикум | ||||
Систематизация и обобщение знаний по теме « Преобразование графиков функций» | 1 | §22,23 | Опрос по теорет.материалу, решение ПЗ | ||||
Контрольная работа № 8 « Преобразование графиков функций» | 1 | Индивидуальное решение заданий | |||||
Блок 6. Подобные треугольники (18 час.) | |||||||
ГЕОМЕТРИЯ | Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников. | 1 | п.56 | Составление опорного конспекта | |||
Подобие треугольников; коэффициент подобия | 1 | п.57 | Составление опорного конспекта Упражнения, практикум | ||||
Связь между площадями подобных фигур | 1 | п.58 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Первый признак подобия треугольников | 1 | п.59 | Составление опорного конспекта | ||||
Второй признак подобия треугольников | 1 | п.60 | Составление опорного конспекта | ||||
Третий признак подобия треугольников | 1 | п.61 | Составление опорного конспекта | ||||
Решение задач по теме «Признаки подобия треугольников» | 1 | п.56-61 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Средняя линия треугольника. | 1 | п.62 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ Составление опорного конспекта | ||||
Систематизация и обобщение знаний по теме «Подобные треугольники» | 1 | п.56-62 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Контрольная работа №9 по теме «Подобные треугольники» | 1 | Индивидуальное решение заданий | |||||
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | 1 | п.63 | Составление опорного конспекта | ||||
Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 00 до 1800; приведение к острому углу | 1 | п.66 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Решение прямоугольных треугольников. Основное тригонометрическое тождество | 1 | п.67 | Опрос по теорет.материалу, решение ПЗ | ||||
ГЕОМЕТРИЯ | Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла | 1 | п.67 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | |||
Практические приложения подобия треугольников. | 1 | п.64 | Упражнения, практикум | ||||
Применение подобия треугольников к решению практических задач. Задания ОГЭ | 1 | п.64 | Упражнения, практикум | ||||
Систематизация и обобщение знаний по теме « Применение подобия треугольников к решению задач » | 1 | п.63-67 | Упражнения, практикум | ||||
Контрольная работа №10 « Применение подобия треугольников к решению задач » | 1 | Индивидуальное решение заданий | |||||
Блок 7. Квадратные уравнения. (20 часов) | |||||||
АЛГЕБРА | Квадратные уравнения. Основные понятия. | 1 | §24 | Составление опорного конспекта | |||
Решение задач по теме «Квадратные уравнения. Основные понятия» | 1 | §24 | Упражнения, практикум | ||||
Формулы корней квадратного уравнения. | 1 | §25 | Составление опорного конспекта | ||||
Решение задач по теме «Формулы корней квадратного уравнения» | 1 | §25 | Упражнения, практикум | ||||
Закрепление темы «Формулы корней квадратного уравнения» | 1 | §25 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Решение рациональных уравнений. | 1 | §26 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Решение задач по теме «Решение рациональных уравнений» | 1 | §26 | Упражнения, практикум | ||||
Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложение на множители | 1 | §26 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | 1 | §27 | Упражнения, практикум | ||||
Решение задач по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций» | 1 | §27 | Упражнения, практикум | ||||
Решение текстовых задач алгебраическим способом. | 1 | §27 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Решение заданий ОГЭ по теме «Квадратные уравнения» | 1 | §26,27 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Ещё одна формула корней квадратного уравнения | 1 | §28 | Упражнения, практикум | ||||
Контрольная работа № 11 по теме «Квадратные уравнения» | 1 | Индивидуальное решение заданий | |||||
Теорема Виета. | 1 | §29 | Составление опорного конспекта | ||||
Решение задач по теме « Теорема Виета» | 1 | §29 | Упражнения, практикум | ||||
Иррациональные уравнения | 1 | §30 | Упражнения, практикум | ||||
АЛГЕБРА | Решение задач по теме « Иррациональные уравнения» | 1 | §30 | Опрос по теорет.материалу, решение ПЗ | |||
Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные и иррациональные уравнения» | 1 | §29,30 | Фронтальный опрос, упражнения, практикум | ||||
Контрольная работа № 12 «Квадратные и иррациональные уравнения» | 1 | Индивидуальное решение заданий | |||||
Блок 8. «Окружность» (16 часов) | |||||||
ГЕОМЕТРИЯ | Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей | 1 | п.68 | Составление опорного конспекта | |||
Касательная и секущая к окружности, равенство касательных, проведенных из одной точки | 1 | п.69 | Составление опорного конспекта | ||||
Решение задач по теме «Касательная и секущая к окружности» | 1 | п.68,69 | Упражнения, практикум | ||||
Градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности | 1 | п.70 | Составление опорного конспекта | ||||
Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла | 1 | п.71 | Составление опорного конспекта | ||||
Теорема об отрезках пересекающихся хорд. | 1 | п.72 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы» | 1 | п.68-72 | Упражнения, практикум | ||||
Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан | 1 | п.73 | Составление опорного конспекта | ||||
Решение задач по теме « Замечательные точки треугольника» | 1 | п.73 | Упражнения, практикум | ||||
Вписанные и описанные многоугольники | 1 | п.74 | Составление опорного конспекта Упражнения, практикум | ||||
Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника | 1 | п.74,75 | Составление опорного конспекта Упражнения, практикум | ||||
Вписанные и описанные четырехугольники | 1 | п.74,75 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Решение задач по теме «Окружность». | 1 | п.68-75 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Решение задач по теме « Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника» | 1 | п.68-75 | Упражнения, практикум | ||||
Обобщение и систематизация знаний по теме «Окружность» | 1 | п.68-75 | Упражнения, практикум | ||||
Контрольная работа № 13 по теме «Окружность» | 1 | Индивидуальное решение заданий | |||||
Блок 9. Неравенства (15 часов) | |||||||
АЛГЕБРА | Числовые неравенства и их свойства | 1 | §31 | Составление опорного конспекта | |||
Решение задач по теме «Свойства числовых неравенств» | 1 | §31 | Упражнения, практикум | ||||
Доказательство числовых и алгебраических неравенств | 1 | §31 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Исследование функций на монотонность | 1 | §32 | Составление опорного конспекта | ||||
График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции | 1 | §32 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Решение линейных неравенств. | 1 | §33 | Составление опорного конспекта | ||||
Решение задач по теме « Решение линейных неравенств» | 1 | §33 | Упражнения, практикум | ||||
Квадратные неравенства. | 1 | §34 | Составление опорного конспекта | ||||
Решение задач по теме « Квадратные неравенства» | 1 | §34 | Упражнения, практикум | ||||
Действительные числа как бесконечные десятичные дроби | 1 | §35 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Сравнение действительных чисел, арифметические действия над ними | 1 | §35 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ Упражнения, практикум | ||||
Стандартный вид положительного числа. | 1 | §36 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | ||||
Закрепление темы « Неравенства». Решение заданий ОГЭ | 1 | §31-36 | Упражнения, практикум | ||||
Обобщение и систематизация знаний по теме «Неравенства» | 1 | §31-36 | Упражнения, практикум | ||||
Контрольная работа №14 по теме «Неравенства» | 1 | Индивидуальное решение заданий | |||||
Блок 10. Обобщающее повторение (15часов) | |||||||
Повторение по теме «Арифметические действия с алгебраическими дробями» | 1 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ Упражнения, практикум | |||||
Повторение по теме «Функция, » | 1 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ Упражнения, практикум | |||||
Повторение по теме «Квадратные уравнения» | 1 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ Упражнения, практикум | |||||
Повторение по теме «Неравенства» | 1 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ Упражнения, практикум | |||||
АЛГЕБРА | Повторение по теме «Четырехугольники», «Подобные треугольники» | 1 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ Упражнения, практикум | ||||
Повторение по теме «Окружность» | 1 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ Упражнения, практикум | |||||
Обобщение и систематизация знаний за курс 8 класса. | 1 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | |||||
Обобщение и систематизация знаний за курс 8 класса. | 1 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ | |||||
ГЕОМЕТРИЯ | Контрольная работа № 15 Итоговая работа. | 1 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ Упражнения, практикум | ||||
Решение задач из ОГЭ | 1 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ Упражнения, практикум | |||||
АЛГЕБРА. ГЕОМЕТРИЯ | Решение задач из ОГЭ | 1 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ Упражнения, практикум | ||||
Резерв | 1 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ Упражнения, практикум | |||||
Резерв | 1 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ Упражнения, практикум | |||||
Резерв | 1 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ Упражнения, практикум | |||||
Резерв | 1 | Беседа, фронтальный опрос, ПЗ Упражнения, практикум |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы по теме « Отработка основ оценивания накопительной системы баллов в рамках элективного блочно – модульного курса »
Проект программы опытно-экспериментальной работы учителя химииГромовой Ольги Ильиничны МОУ «Лямбирская СОШ № 1» 1.Тема эксперимента: «Отработка основ оценивания накопительной системы баллов...
Планирование по географии. 7 класс. Блочно - модульное.
Планирование составлено с учётом количества часов, отведённых на изучение материков и океанов. Материал сгруппирован по темам: географическое положение материков изучается после темы "Карты материков"...
О блочном изложении вопросов математики
Методика о блочном изложении вопросов математики...
Блочное планирование курса математики 8 класс учебники Г.К. Муравин, Л.С. Атанасян
Планирование содержит пояснительную записку, основные знания и умения, тематическое и календарно - тематическое планирование....
Конспекты уроков 11 класс. Блочно-модульная технология
Разработка уроков по Блочно-модульной технологии. Тема: "Показательная функция. Показательное уравнение. Показательное нерапвенство"...
Предметный курс по математике 10 класс "Углубление основного курса математики"
Предметный курс по математике 10 класс "Углубление основного курса математики"...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...