Главные вкладки
Бурдюгова Светлана Викторовна
учитель математики
Профессия: учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: Развитие познавательного интереса к математике, применение ИКТ
Увлечения: Чтение художественной литературы, путешествия, театр
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г.Корсаков
Место работы: МБОУ "СОШ № 4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burdyugova-svetlana-viktorovna"Не знаешь, что делать дальше - сделай шаг вперед"
Каждый учитель огорчается, видя на своих уроках скучающие лица, когда же ученики работают увлеченно, азартно, то и учитель испытывает удовлетворение. Умение увлечь учеников работой и есть, в конечном счете, педагогическое мастерство к которому стремиться каждый учитель.
Природа детей пытливая, ищущая. Почему бы скучный сухой урок не начать с интересных изречений, афоризмов, риторических вопросов и дать возможность ребенку поразмыслить, порассуждать, чем загружать его излишним монологом. Не изменять природу ребенка, а обогащать и развивать ее, быть может когда- нибудь что-то оставшееся в его памяти с таких уроков пригодится ему в жизни.
О себе
Учитель математики. Образование высшее. Я - жизнерадостный и оптимистичный человек! Люблю работать с детьми. Это дает мне новые идеи, раскрываются передо мной новые возможности. Работаю в школе 18лет. С 1995 по 2012 гг. работала учителем математики и информатики в средней школе № 3 г.Корсакова Сахалинской оласти, с 1 сентября 2012 года работаю учителем математики в школе № 4.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
стихи Э. Асадова ,А. Ахматовой, М.Цветаевой. , А.С. Пушкина, М.Ю.Лермонтова, С.Есенина,
"Два капитана" В.Каверина, "Как закалялась сталь" Н.Островский, "Кортик" А.Рыбаком и др.
Мои достижения
Победитель муниципального конкурса "УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2014"
Моё портфолио
У человека любой профессии обязательно были учителя, с их помощью он становился тем, кем он стал. Учитель – кто он? Каким он должен быть? Каждый учитель ставил перед собой эти вопросы и старался найти на них ответы.
Известный теоретик педагогики Симон Львович Соловейчик говорил об учителе: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты