Бурдюгова Светлана Викторовна

учитель математики

Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы.

Профессия: учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: Развитие познавательного интереса к математике, применение ИКТ

Увлечения: Чтение художественной литературы, путешествия, театр

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: г.Корсаков

Место работы: МБОУ "СОШ № 4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burdyugova-svetlana-viktorovna
"Не знаешь, что делать дальше - сделай шаг вперед"

Каждый учитель огорчается, видя на своих уроках скучающие лица, когда же ученики работают увлеченно, азартно, то и учитель испытывает удовлетворение. Умение увлечь учеников работой и есть, в конечном счете, педагогическое мастерство к которому  стремиться каждый учитель.

Природа детей пытливая, ищущая. Почему бы скучный сухой урок не начать с интересных изречений, афоризмов, риторических вопросов и дать возможность ребенку поразмыслить, порассуждать, чем загружать его излишним монологом. Не изменять природу ребенка, а обогащать и развивать ее, быть может когда- нибудь что-то оставшееся в его памяти с таких уроков пригодится ему в жизни.

О себе

Учитель математики. Образование высшее.  Я - жизнерадостный и оптимистичный человек! Люблю работать с детьми. Это дает мне новые идеи, раскрываются передо мной новые возможности. Работаю в школе 18лет. С 1995 по 2012 гг. работала учителем математики и информатики в средней школе № 3 г.Корсакова Сахалинской оласти, с 1 сентября 2012 года работаю учителем математики в школе № 4.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

стихи Э. Асадова ,А. Ахматовой, М.Цветаевой. , А.С. Пушкина, М.Ю.Лермонтова, С.Есенина,

"Два капитана" В.Каверина, "Как закалялась сталь" Н.Островский, "Кортик" А.Рыбаком и др.

Мои достижения

Победитель муниципального конкурса "УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2014"

Моё портфолио

У человека любой профессии  обязательно были учителя, с их помощью он становился тем, кем он стал. Учитель – кто  он? Каким он должен быть?   Каждый учитель ставил перед собой эти вопросы и старался найти на них ответы.

 Известный теоретик  педагогики Симон Львович  Соловейчик говорил об учителе: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». 

Мои публикации:
Алгебра
Геометрия
Математика
Работа с родителями
Разное
Физика
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: