КТП по математике 11 класс
календарно-тематическое планирование по математике (11 класс) на тему
КТП по математике 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_a-11_baz2016-2017.docx | 38.56 КБ |
ktp_g-11_2016-2017.docx | 20.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное тематическое планирование учебного материала по алгебре и началам анализа в 11 классе.
по учебнику базового уровня Алгебра и начала анализа 11 класс / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов и др. – М.: Мнемозина, 2011.
II вариант: 4 часа в неделю, всего 136 часов,
контрольных работ 8.
№ урока | Содержание | II вариант | Виды учебной деятельности | Домашнее задание |
Степени и корни. Степенная функция | 24 | |||
1 | Понятие корня n-степени из действительного числа. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
2 | Понятие корня n –ой (четной, нечетной) степени из действительного числа. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
3 | Функции y= , их свойства. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
4 | Функции y= , их свойства и графики. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
5 | Свойства функции y= при решении уравнений. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
6 | Графики функции y= при решении уравнений. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
7 | Корень степени n >1. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
8 | Корень степени n >1 и его свойства. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
9 | Корень степени n >1 из произведения, частного. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
10 | Применение свойств корня степени n >1 для преобразования выражений. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
11 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
12 | Вынесение множителя за знак радикала. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
13 | Внесение множителя под знак радикала. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
14 | Разложение на множители, сокращение дробей, содержащих знак радикала. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
15 | Применение свойств корня степени n >1 для преобразования выражений, содержащих радикалы. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
16 | Контрольная работа № 1 «Степени и корни» | 1 | Контрольная работа | |
17 | Понятие степени с действительным показателем. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
18 | Понятие и свойства степени с действительным показателем. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
19 | Применение свойств степени с действительным показателем для преобразования выражений. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
20 | Обобщение понятия о показателе степени. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
21 | Степень с рациональным показателем и ее свойства. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
22 | Степенные функции с четным и нечетным показателем, их свойства и графики. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
23 | Степенные функции с четным и нечетным отрицательным показателем, их свойства и графики. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
24 | Степенные функции с положительным дробным показателем, их свойства и графики. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
Показательная и логарифмическая функции | 32 | |||
25 | Показательная функция (экспонента), ее свойства, график. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
26 | Возрастающая показательная функция, ее свойства, график. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
27 | Убывающая показательная функция, ее свойства, график. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
28 | Простейшие показательные уравнения. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
29 | Показательные уравнения, сводящиеся к квадратным. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
30 | Системы показательных уравнений. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
31 | Простейшие показательные неравенства. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
32 | Способы решения показательных неравенств. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
33 | Контрольная работа №2 «Показательная функция» | 1 | Контрольная работа | |
34 | Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
35 | Десятичный и натуральный логарифмы. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
36 | Возрастающая логарифмическая функция, ее свойства, график. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
37 | Убывающая логарифмическая функция, ее свойства, график. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
38 | Логарифмическая функция, ее свойства, график. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
39 | Свойства логарифмов: логарифм произведения, частного. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
50 | Свойства логарифмов: логарифм степени. Следствие монотонности логарифмической функции. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
41 | Преобразования выражений, включающих арифметические операции, а также операции возведения в степень и логарифмирования. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
42 | Простейшие логарифмические уравнения. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
43 | Логарифмические уравнения, сводящиеся к квадратным. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
44 | Системы логарифмических уравнений. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
45 | Контрольная работа № 3«Логарифмическая функция» | 1 | Контрольная работа | |
46 | Логарифмические неравенства. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
47 | Простейшие логарифмические неравенства. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
48 | Различные способы решения логарифмических неравенств. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
49 | Переход к новому основанию. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
50 | Преобразование логарифмических выражений, содержащих переход к новому основанию. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
51 | Дифференцирование показательной функции. Число е. Дифференцирование функции y= ex,ее свойства, график. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
52 | Применение дифференцирования к исследованию показательной функции. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
53 | Дифференцирование логарифмической функции. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
54 | Натуральные логарифмы. Функция y=ln x, ее свойства, график, дифференцирование. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
55 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
56 | Контрольная работа № 4 «Дифференцирование показательной и логарифмической функции». | 1 | Контрольная работа | |
Первообразная и интеграл | 12 | |||
57 | Первообразная. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
58 | Первообразные элементарных функций. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
59 | Правила вычисления первообразных. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
60 | Определенный интеграл. Понятие определенного интеграла. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
61 | Формула Ньютона-Лейбница. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
62 | Понятие криволинейной трапеции. Площадь криволинейной трапеции. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
63 | Площадь фигуры, ограниченной сверху и снизу графиками двух функций. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
64 | Площадь фигуры, ограниченной справа и слева графиками двух функций. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
65 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
66 | Обобщающий урок по теме: «Первообразная и интеграл». | 1 | Семинарпрактическое занятие | |
67 | Контрольная работа № 6 «Первообразная и интеграл» | 1 | Контрольная работа | |
68 | Работа над ошибками. | 1 | Практическое занятие | |
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей | 12 | |||
69 | Статистическая обработка данных. Графические изображения распределения статистических данных. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
70 | Основные этапы простейшей статистической обработки. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
71 | Дисперсия результатов измерений. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
72 | Простейшие вероятностные задачи. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
73 | Формулы сочетания. Формулы размещения. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
74 | Применение формул сочетаний и размещений при решении задач. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
75 | Формула бинома Ньютона. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
76 | Свойства биноминальных коэффициентов. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
77 | Случайные события и их вероятности. Использование комбинаторики для подсчета вероятностей. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
78 | Произведение событий. Вероятность суммы двух событий. Независимость событий. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
79 | Независимые повторения испытаний. Теорема Бернулли и статистическая устойчивость. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
80 | Геометрическая вероятность. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 32 | |||
81 | Равносильность уравнений. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
82 | Теоремы о равносильности уравнений. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
83 | Преобразование уравнения в уравнение-следствие. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
84 | Проверка корней уравнен6ия. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
85 | Потеря корней в уравнении. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
86 | Общие методы решения уравнений. Замена уравнения h(f (x)) = h(g(x))уравнением f (x) = g(x). | 1 | Лекция, практическое занятие | |
87 | Метод разложения на множители. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
88 | Метод введения новой переменной. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
89 | Функционально-графический метод. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
90 | Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
91 | Системы и совокупности неравенств. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
92 | Иррациональные неравенства. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
93 | Неравенства с модулями. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
94 | Решение неравенств с модулями методом интервалов. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
95 | Изображение на координатной прямой множества решений неравенств с модулями. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
96 | Уравнения с двумя переменными. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
97 | Неравенства с двумя переменными. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
98 | Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений с двумя переменными. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
99 | Изображение на координатной плоскости множества решений неравенств с двумя переменными. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
100 | Системы уравнений. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
101 | Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений с двумя переменными и их систем. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
102 | Изображение на координатной плоскости множества решений неравенств с двумя переменными и их систем. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
103 | Линейные уравнения с параметрами. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
104 | Квадратные уравнения с параметрами. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
105 | Влияние значения параметра на ход решения уравнения с параметром. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
106 | Уравнения с параметром, сводящиеся к квадратным. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
107 | Графический способ решения уравнений с параметром. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
108 | Неравенства с параметрами. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
109 | Обобщающий урок по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными». | 1 | Семинарпрактическое занятие | |
110 | Контрольная работа № 7 «Уравнения и неравенства», часть 1. | 1 | Контрольная работа | |
111 | Контрольная работа № 7 «Уравнения и неравенства», часть 2. | 1 | Контрольная работа | |
112 | Работа над ошибками. | 1 | Практическое занятие | |
Обобщающее повторение. | 21 | |||
113 | Тригонометрические функции, их свойства, графики. | 1 | Семинарпрактическое занятие | |
114 | Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | Семинарпрактическое занятие | |
115 | Тригонометрические уравнения. | 1 | Семинарпрактическое занятие | |
116 | Производные элементарных функций. Производная сложной функции. | 1 | Семинарпрактическое занятие | |
117 | Касательная к графику функции. | 1 | Семинарпрактическое занятие | |
118 | Применение производной для исследования функций. | 1 | Семинарпрактическое занятие | |
119 | Степенные функции, их свойства и графики. | 1 | Семинарпрактическое занятие | |
120 | Применение свойств степени для преобразования выражений. | 1 | Семинарпрактическое занятие | |
121 | Показательная функция , ее свойства, график. | 1 | Семинарпрактическое занятие | |
122 | Свойства и график логарифмической функции. | 1 | Семинарпрактическое занятие | |
123 | Преобразование логарифмических выражений. | 1 | Семинарпрактическое занятие | |
124 | Дифференцирование логарифмической и показательной функции. | 1 | Семинарпрактическое занятие | |
125 | Вычисление площадей плоских фигур, ограниченных сверху и снизу графиками двух функций. | 1 | Семинарпрактическое занятие | |
126 | Вычисление площадей плоских фигур, ограниченных справа и слева графиками двух функций. | 1 | Семинарпрактическое занятие | |
127 | Вычисление площадей фигур с помощью определенного интеграла. | 1 | Семинарпрактическое занятие | |
128 | Методы решения уравнений. | 1 | Семинарпрактическое занятие | |
129 | Решение уравнений. | 1 | Семинарпрактическое занятие | |
130 | Решение неравенств с одной переменной. | 1 | Семинарпрактическое занятие | |
131 | Решение уравнений с параметрами. | 1 | Семинарпрактическое занятие | |
132 | Решение текстовых задач. | 1 | Семинарпрактическое занятие | |
133 | Решение текстовых задач различными способами. | 1 | Семинарпрактическое занятие | |
134-136 | Диагностические, тренировочные контрольные работы. | 3 | Контрольная работа |
Предварительный просмотр:
Примерное тематическое планирование учебного материала по геометрии в 11классе
по учебнику Геометрия, 10-11 / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2011.
I вариант: 2 часа в неделю, всего 68 часов,
контрольных работ 6.
№ урока/ дата | Содержание | Кол-во часов | Виды учебной деятельности | Домашнее задание |
Метод координат в пространстве | 15 | |||
1 | Координаты точки и координаты вектора. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
2 | Разложение вектора по координатным векторам. Сложение, вычитание, умножение вектора на число. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
3 | Формула расстояния между двумя точками. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
4 | Простейшие задачи в координатах: нахождение координат середины отрезка. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
5 | Простейшие задачи в координатах: нахождение длины вектора по его координатам. | 1 | Практическое занятие | |
6 | Простейшие задачи в координатах: нахождение расстояния между двумя точками. | 1 | Практическое занятие | |
7 | Контрольная работа № 1 «Координаты точки и координаты вектора» | 1 | Контрольная работа | |
8 | Угол между векторами. Нахождение угла между векторами по их координатам. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
9 | Скалярное произведение векторов. Формулы скалярного произведения векторов в векторной и координатной форме. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
10 | Скалярное произведение векторов при вычислении углов между прямыми, между прямой и плоскостью. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
11 | Скалярное произведение векторов при решении задач. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
12 | Осевая и центральная симметрия | 1 | Лекция, практическое занятие | |
13 | Решение задач с использованием осевой и центральной симметрии, параллельного переноса. | 1 | Практическое занятие | |
14 | Обобщающий урок по теме: «Метод координат в пространстве» | 1 | Семинар, практическое занятие | |
15 | Контрольная работа № 2«Метод координат в пространстве» | 1 | Контрольная работа | |
Цилиндр, конус, шар | 17 | |||
16 | Цилиндр, его элементы: основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
17 | Сечения цилиндра: осевое, сечение параллельное основанию. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
18 | Формула боковой и полной поверхности цилиндра. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
19 | Конус, его элементы: основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
20 | Площадь боковой и полной поверхности конуса. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
21 | Усеченный конус, его элементы. Эллипс, гипербола, парабола как сечения конуса. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
22 | Решение задач по теме: «Конус. Усеченный конус». | 1 | Практическое занятие | |
23 | Сфера и шар, их элементы. Уравнение поверхности сферы. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
24 | Взаимное расположение плоскости и сферы. Касательная плоскость к сфере. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
25 | Площадь сферы. Формула площади сферы. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
26 | Решение задач по теме: «Сфера». | 1 | Практическое занятие | |
27 | Решение задач по теме: «Многогранники и цилиндр». | 1 | Практическое занятие | |
28 | Решение задач по теме: «Многогранники и конус». | 1 | Практическое занятие | |
29 | Решение задач по теме: «Многогранники и сфера». | 1 | Практическое занятие | |
30 | Обобщающий урок по теме «Цилиндр, конус, шар». | 1 | Семинар, практическое занятие | |
31 | Контрольная работа № 3 «Цилиндр, конус, шар» | 1 | Контрольная работа | |
32 | Работа над ошибками. | 1 | Практическое занятие | |
Объемы тел | 23 | |||
33 | Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Объем многоугольного параллелепипеда. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
34 | Формула объема куба, прямоугольного параллелепипеда. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
35 | Решение задач по теме: «Объем прямоугольного параллелепипеда». | 1 | Практическое занятие | |
36 | Объем прямой призмы. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
37 | Объем цилиндра. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
38 | Решение задач по теме: « Объем прямой призмы. Объем цилиндра». | 1 | Практическое занятие | |
39 | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
40 | Объем наклонной призмы. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
41 | Объем пирамиды. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
42 | Объем усеченной пирамиды. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
43 | Решение задач на использование теоремы об объеме пирамиды и ее следствий. | Практическое занятие | ||
44 | Объем конуса. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
45 | Решение задач по теме: «Объем конуса». | 1 | Практическое занятие | |
46 | Обобщающий урок по теме: «Объем пирамиды и конуса». | 1 | Семинар, практическое занятие | |
47 | Контрольная работа № 4«Объемы тел» | 1 | Контрольная работа | |
48 | Формула объема шара. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
49 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
50 | Объем шара и его частей. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
51 | Площадь сферы. | 1 | Лекция, практическое занятие | |
52 | Решение задач на многогранники, цилиндр, конус, шар. | 1 | Практическое занятие | |
53 | Решение задач на вписанные и описанные геометрические тела. | 1 | Практическое занятие | |
54 | Обобщающий урок по теме:»Объем шара и площадь сферы». | 1 | Семинар, практическое занятие | |
55 | Контрольная работа № 5»Объем шара и площадь сферы». | 1 | Контрольная работа | |
Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации | 13 | |||
56 | Повторение по теме: «Параллельность прямых и плоскостей». | 1 | Семинар, практическое занятие | |
57 | Повторение по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | 1 | Семинар, практическое занятие | |
58 | Повторение по теме: «Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей». | 1 | Семинар, практическое занятие | |
59 | Повторение по теме:«Декартовы координаты и векторы в пространстве». | 1 | Семинар, практическое занятие | |
60 | Повторение теории скалярного произведения». | 1 | Семинар, практическое занятие | |
61 | Повторение по теме: «Площади и объемы многогранников». | 1 | Семинар, практическое занятие | |
62 | Повторение по теме: «Площади и объемы тел вращения» | 1 | Семинар, практическое занятие | |
63 | Обобщающий урок «Площади и объемы многогранников, тел вращения»». | 1 | Семинар, практическое занятие | |
64 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контрольная работа | |
65 | Решение планиметрических задач по материалам ЕГЭ | 1 | Практическое занятие | |
66 | Решение стереометрических задач по материалам ЕГЭ | 1 | Практическое занятие | |
67 | Решение планиметрических задач по материалам второй части ЕГЭ | 1 | Практическое занятие | |
68 | Решение стереометрических задач по материалам второй части ЕГЭ | 1 | Практическое занятие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
урок по математике "Класс нашей мечты"
Имя урока: "Класс нашей мечты"Тема урока: Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда.Цели урока: - закрепить практические умения при выполнении различных заданий по теме...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Интегрированный урок математики : класс
Интегрированный урок математики и экологии...
Промежуточная аттестация. Предмет: математика. Класс: 8
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На промежуточную аттестацию выносятся предметные ...