Главные вкладки
Гаврилина Анна Викторовна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Педтехнологии
Увлечения: Книги, изобразительное искусство, путешествия.
Страна: Россия
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Тула
Место работы: МБОУ ЦО № 45
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilina-annaСамое огромное дерево вырастает из маленького зернышка. Самая высокая башня начинается с горсти земли. Путь в тысячу ли начинается у тебя под ногами!
Здравствуйте! Приветствую Вас на страницах сайта! Надеюсь, что информация, размещенная на сайте, будет для Вас полезной.
О себе
Учитель математики с тридцатилетним стажем .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика
Моё портфолио
Математика – царица точных наук. Точные науки – это науки логики, фактов и здравого смысла. Математика – это самая точная наука, способная обогатить человечество новыми знаниями.За что я люблю математику? Я люблю математику за то, что она дисциплинирует и воспитывает ум. Можно случайно выиграть в лотерею, получить любое благо, но невозможно стать случайно обладателем ума. А без ума легко свести на нет любое дело.Сейчас уже никого не удивляет информация следующего плана. Учёные заявляют об открытии новой планеты или звезды, которая не предстала взору человеческому, а заключение об её существовании сделано на основании математических расчетов и компьютерного моделирования. Вот пример того, какие возможности открывает перед нами математика.… С чего начинается математика? Со счёта. Ребёнок считает и перекладывает формочки, конфеты, игрушки, книги. Ребёнок играет в детский сад. Сколько у него воспитанников? В процессе игры дети делают собственные умозаключения, пытаются логически рассуждать, анализировать. Простейшая математика нуждается в наблюдении и эксперименте. Дальше – больше. Желание развиваться, совершенствоваться заложено в человеке. Главное, правильно растить ростки.Да, скорее всего, для многих из нас математика не станет профессией, но человек, добросовестно изучавший математику, встаёт на определённую ступень своего развития, с которой он (в большинстве случаев) вряд ли сойдёт. И чем бы в дальнейшем он ни занимался, он будет стараться делать всё обдуманно, пытаться находить закономерности, удерживать в голове определённые последовательности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты