Технологическая карта урока по математике 6 класс. Учебник Виленкин Н.Я. по теме "Уравнения" ФГОС
план-конспект урока по математике (6 класс) на тему
Технологическая карта урока по математике 6 класс по теме "Уравнения". Учебник Виленкин Н.Я. ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_uravneniya_6_kl.odt | 26.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель Горохова А.А.
Дата проведения_15.04.2016________
Предмет: Математика.
Класс:6
Учебник: Виленкин Н.Я
Тип урока: усвоение новых знаний.
Тема: Решение уравнений
Цели урока: научится решать уравнения, повторить правила, которыми пользуются при решении уравнений; ознакомить со свойствами уравнений и новым способом решения уравнений;
выработка умений решать уравнения с применением их свойств.
Задачи:
|
Тип урока:
усвоение новых знаний.
Методы:
• по источникам знаний: словесные, наглядные;
• по степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;
• относительно дидактических задач: подготовка к восприятию
• относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.
Формы работы учащихся:
фронтальная, парная, индивидуальная.
Организация деятельности учащихся на уроке:
-самостоятельно выходят на проблему и решают её;
-самостоятельно определяют тему, цели урока;
-работают с текстом учебника;
-решают самостоятельно задачи;
-оценивают себя и друг друга;
-рефлектируют.
Оборудование:
• раздаточный материал
• технологическая карта.
Планируемые результаты: 1.Предметные |
|
2. Метапредметные: умение грамотно и логично излагать свои мысли; осмысление поставленной учебной задачи; решение задачи; умение применять правила работы в парах; умение работать с учебником; контроль своих действий при решении познавательной задачи; оценивание своей работы на уроке;
3. Личностные: анализировать свои действия и действия одноклассников, сотрудничать со сверстниками и учителем, осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; стремиться открывать новое знание, новые способы действия
Ресурсы:
основные: учебник, , дидактические материалы УМК; доска,
дополнительные: раздаточный материал.
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Применяемые технологии: проблемное обучение; уровневая дифференциация, здоровьесберегающая
План урока.
Этап урока | Время |
|
1 | Организационный момент | 2 мин |
2 | Устная работа. Проверка знаний определений | 5 мин |
3 | Проверка ранее изученного материала.( | 8 мин |
4 | Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся по теме «Решение уравнений Первичное усвоение новых знаний. | 15 мин |
5 | Психологическая разгрузка | 3 мин |
6 | Первичное закрепление. Первичная проверка понимания. Работа с учебником | 7 мин |
7 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | 3 мин |
8 | Рефлексия | 2 мин |
Ход урока
Приложение 1
Самостоятельная работа
И так ребята вы немного отдохнули Продолжаем работу. Знаете ли вы какой праздник был отмечен в нашей стране 12 апреля?(Краткая справка) А известно ли вам имя космонавта который первый в мире вышел в открытый космоc. Выполнив самостоятельную работу вы узнаете фамилию космонавта Кодированная самостоятельная работа 1) 4х+12=3х+8 2)3х-17=8х+18 3)9х=-18 4)2(х-5)=5(х+4) 5)4(3+х) =4 6)6-2с=8-3с
|
Кодированная самостоятельная работа
1) 4х+12=3х+8
2)3х-17=8х+18
3)9х=-18
4)2(х-5)=5(х+4)
5)4(3+х) =4
6)6-2с=8-3с
-4 Л | 5 Ш | -100 С |
12,5 К | -7 Е | 19 У |
-2 О | 8 А | -10 Н |
3,4 М | 2 В | -8 П |
Кодированная самостоятельная работа
1) 4х+12=3х+8
2)3х-17=8х+18
3)9х=-18
4)2(х-5)=5(х+4)
5)4(3+х) =4
6)6-2с=8-3с
-4 Л | 5 Ш | -100 С |
12,5 К | -7 Е | 19 У |
-2 О | 8 А | -10 Н |
3,4 М | 2 В | -8 П |
КАРТА СОМОЦЕНКИ
Как я освоил новую тему | Моя оценка | Сложность самостоятельной работы | Настроение |
КАРТА СОМОЦЕНКИ
Как я освоил новую тему | Моя оценка | Сложность самостоятельной работы | Настроение |
КАРТА СОМООЦЕНКИ
Как я освоил новую тему | Моя оценка | Сложность самостоятельной работы | Настроение |
КАРТА СОМООЦЕНКИ
Как я освоил новую тему | Моя оценка | Сложность самостоятельной работы | Настроение |
КАРТА СОМООЦЕНКИ
Как я освоил новую тему | Моя оценка | Сложность самостоятельной работы | Настроение |
КАРТА СОМООЦЕНКИ
Как я освоил новую тему | Моя оценка | Сложность самостоятельной работы | Настроени |
КАРТА СОМООЦЕНКИ
Как я освоил новую тему | Моя оценка | Сложность самостоятельной работы | Настроение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока по математике 5 класс,УМК Н.Я. Виленкин
Технологическая карта урока по математике 5 класс,УМК Н.Я. Виленкин, по теме " Деление с остатком"....
Технологическая карта урока. Предмет: математика Авторы учебника: А.Г.Мерляк и др. Класс: 6 Учитель: Мулярчук Светлана Михайловна
Тема урока: Действия с целыми числами...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ " СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ" . ВИЛЕНКИН
ДАННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПОМОЖЕТ УЧИТЕЛЯМ МАТЕМАТИКИ, РАБОТАЮЩИМ В 5 КЛАССЕ, ПРИ ПОДГОТОВКЕ К УРОКУ ПО ТЕМЕ " СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ"...
План и технологическая карта урока в 7 классе (учебник Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.VI уровень)
План урока (повторение косвенной речи) и технологическая карта к нему....
Технологическая карта урока по математике 5 класс. Учебник Виленкин Н.Я. по теме "Меньше или больше" ФГОС
Технологическая карта урока с УУД...
технологическая карта урока "Папоротникообразные" 5 класс (учебник Пасечник В.В.)
Самое трудное в работе учителя - бумажная работа. ФГОС требует составления технологической карты к каждому уроку. Вот еще одна в копилку учителю биологии....
Технологическая карта урока по математике 6 кл Виленкин
Технологическая карты необходимы при подготовке к современному уроку. Можно брать за основу и редактировать под своих учеников....