ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ " СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ" . ВИЛЕНКИН
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему
ДАННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПОМОЖЕТ УЧИТЕЛЯМ МАТЕМАТИКИ, РАБОТАЮЩИМ В 5 КЛАССЕ, ПРИ ПОДГОТОВКЕ К УРОКУ ПО ТЕМЕ " СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_5kl_slozhenie_i_vychitanie_smeshannyh_chisel.docx | 464.64 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО: Барсова Мария Ивановна
МКОУ "Борковская основная общеобразовательная школа", Суджанский район
Предмет: математика
Класс: 5
Тип урока: усвоение новых знаний.
УМК: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений
/ Н.Я.Виленкин и др. - 16-е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2013
Технологическая карта
Тема № урока | Сложение и вычитание смешанных чисел | |||||
Цель | Сформировать умение складывать и вычитать смешанные числа, основываясь на свойства сложения и вычитания. | |||||
Задачи | 1. Обучающие: обобщить имеющиеся знания по теме «свойства сложения и вычитания»; 2. Развивающие: развивать умение нахождения новых знаний на основе уже имеющихся; 3. Воспитательные: вести диалог с окружающими, применять правила поведения и общения. | |||||
Формируемые УУД | Личностные: оценка своей деятельности и других людей. Регулятивные: предлагать способы решения проблемы, искать и выбирать способы достижения поставленной цели. Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логических цепей, анализ, умение структурировать знания. Коммуникативные: самостоятельно организовывать свою работу; отстаивать точку зрения; приводить аргументы, подтверждая их фактами. | |||||
Основные понятия | Смешанные числа, свойства сложения и вычитания. | |||||
Ресурсы: - основные - дополнительные | Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Н.Я.Виленкин и др. - 16-е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2013 | |||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | ||
Предметные | УУД | |||||
I. Организационный момент Цель. Настроить учащихся на плодотворную работу. | Приветствие учащихся. Проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания. | Подготовка к работе, настрой на доброжелательное сотрудничество. |
вание своей деятельности
| |||
II. Постановка цели и задачи урока | Задает вопросы, приводящие к формулировке новой темы урока Записывает примеры учащихся. | Выявляют закономерность, составляют примеры. |
|
|
| |
III. Актуализация знаний Цель. Повторение изученного материала, необходимого для «изучения нового знания» | Проводит параллель с раннее изученным материалом. | Формулируют свойства сложения и вычитания. |
Переместительное, сочетательное свойства. |
|
целей с учетом конечного результата | |
III. Первичное усвоение новых знаний Цель. Формирование теоретических знаний | Организовывает беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний | Работают с текстом учебника. |
| • Свойства сложения и вычитания смешанных чисел |
| |
IV. Первичная проверка понимания Цель. Формирование системы знаний по теме | Координирует деятельность учащихся | Решают примеры |
№1089 |
| Коммуник-е: планирование учеб ного сотрудничества с учителем и сверстниками Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логичес ких цепей, анализ, умение структурировать знания | |
V. Физкультминутка | Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся.
| Учащиеся сменили вид деятельности (отдохнули) и готовы продолжать работу. | ||||
VI. Первичное закрепление Цель: Выявление пробелов в знаниях учащихся. | Контролирует работу с рабочими тетрадями | Самостоятель но но решают примеры | Ст. 91. №1, 2 |
| ||
VII. Информация о д/з . | Задает д/з, объясняет его выполнение. | Записывают в дневник. | № 1109, 1110 | |||
VIII. Рефлексия Цель. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. | Задает вопросы | Оценивают свою работу и работу одноклассников. | - теперь вы можете сказать зачем мы повторяли свойства сложения и вычитания? - Может ли при сложение смешанных чисел получится натуральное число? - Приведите примеры. |
образование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
6 класс. Тема: « Сложение и вычитание смешанных чисел» Игровой урок.
В игровой форме закрепление и проверка практических навыки по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел"; развиватие логического мышления, творческих способностей; повышение интереса к предмету....
Урок математики в 4 классе. Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел.
ОС "Школа 2100" учебник Математика Л.Г.Петерсон. 4 класс.Урок изучения нового материала. Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел". Учащиеся, работая в парах, выводят ...
Урок математики по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" 5 класс
Конспект урока-игры "Путешествие в царство чисел"...
Методическая разработка урока по математике. Тема: "Сложение и вычитание смешанных чисел".
Урок закрепления, обобщения знаний по данной теме....
Урок математики в 6 классе.Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел».
Цель урока: проверить уровень усвоения изученной темы в ходе выполнения упражнений.Задачи: повторить и закрепить правила сложения и вычитания смешанных чисел, применение этих действий при решении урав...
Учебно-методическое пособие по УМК Зубарева Мордкович математика 5 класс Тема: сложение и вычитание смешанных чисел
Данная разработка предназначена для учителей математики, использующих в своей работе учебник:И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. Математика – 5. Мнемозина (издания, начиная с 2002 г.)....
Урок математики в 5 классе. Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел».
Цели урока : сформировать способность к сложению и вычитанию смешанных чисел;повторить и закрепить основное свойство дроби, сокращение и сравнение дробей, приведение дробей к общему знаменателю, постр...