План и технологическая карта урока в 7 классе (учебник Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.VI уровень)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_i_tehnologicheskaya_karta_uroka_v_7-m_klasse.docx | 21.78 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка в 7-м классе (учебник VI уровень авторов Афонасьевой О.В. и Михеевой И.В.) и технологическая карта к данному уроку.
Тема: Повторение. Косвенная речь
Тип урока: Повторительно-обобщительный
Цели урока:
- повторение и активизация лексики по учебной ситуации
- закрепление навыков использования косвенной речи
Задачи урока:
Обучающая: научить передавать речь других людей в устной и письменной форме.
Развивающая: развивать навыки чтения и говорения по учебной ситуации.
Воспитательная: воспитание уважительного отношения к чужому мнению и окружающему миру.
Форма организации педагогической деятельности:
фронтальная, индивидуальная, парная.
Метод обучения:
объяснительно-иллюстративный (объяснение учителя, работа с грамматическими таблицами).
Раздаточный материал: индивидуальные карточки-подсказки, карточки с прямой речью.
Ход урока.
- Организационный этап – учитель приветствует учащихся, задает вопросы (день недели, погода) и сообщает им тему и цель урока.
At the lesson we are going to continue speaking about ecology. And we will be working on grammar: Reported speech. You have already learned how to report someone’s words and today we’ll see if you remember it.
- Фонетическая разминка с привлечением изученной в данной учебной ситуации лексики.
Запись на доске: [ ] [ ] [ ] [ ] [ ]
Повторяют за учителем: environment, ultraviolet
ecology, shortage
pollution, destruction, population
waste, survive, safe
cause, poison (5 мин)
- Ответы на вопросы учителя по теме учебной ситуации (Человек и окружающий мир). Фронтальный опрос. (10 мин)
- Чтение диалога упр.4 стр. 95 .
The task is to change the dialogue into the reported speech. It will be your homework.
(13 мин)
- Работа с грамматикой (преобразование прямой речи в косвенную)
Now you are going to remember how to report someone’s words.
Учитель раздает карточки - подсказки. Обращает внимание учащихся на доску, где представлены примеры преобразования прямой речи в косвенную повествовательных, вопросительных и повелительных предложений.
Учащиеся читают примеры преобразования прямой речи в косвенную в учебнике стр.
(25 мин)
- Следует парная работа (преобразование прямой речи в косвенную). Учитель раздает карточки с заданием.
Here are some sentences. Work together and change them into the reported speech.
Учитель следит за выполнением задания, делает необходимые замечания.
Затем учащиеся читают в парах прямую и полученную косвенную речь.
(37 мин)
- Возвращение к диалогу. Объяснение домашнего задания. (упр. 4 стр. 95)
Учитель дает некоторые рекомендации, связанные с передачей в косвенной речи таких реплик как: “No wonder (He wasn’t surprised); That’s true (He agreed).
(42 мин)
- Подведение итогов урока. Какие были трудности? Над чем надо работать?
- ин)
- Дом. зад.- упр. 4 с 95 (Записать диалог в косвенной речи)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Автор УМК | О.В. Афанасьева, И.В. Михеева |
Предмет | Английский язык |
Класс | 7 |
Тема урока | Повторение. Косвенная речь |
Связь данного урока с предыдущими и по-следующими уроками | Использование ранее изученного лексического материала и грамматического материала |
Цели урока | Закрепление навыков использования косвенной речи на базе ранее изученной лексики |
Задачи | Обучающая, развивающая, воспитательная |
Тип урока | Повторительно-обобщающий |
Технологии | Критическое мышление (умение донести свою точку зрения до окружающих) |
Ожидаемые труд- ности и пути их разрешения | Ожидаемая трудность: согласование времен в косвенной речи, вопросительные предложения. Необходимо напомнить основные правила согласования времен (индивидуальный раздаточный материал) |
Материалы | Раздаточный материал (карточки-подсказки), текст учебника |
Оборудование | Учебник |
Планируемые результаты | |
Предметные | Лексические единицы, видо-временные формы глагола |
Личностные | Эмоциональный настрой |
Метапредметные | Данный урок связан с уроком русского языка и биологии |
Универсальные учебные действия (УУД) | |
Познавательные | Умение работать с текстом (диалогом), умение работать по предложенному образцу |
Регулятивные | Умение поставить перед собой задачу и найти более простой путь ее решения, умение «выстроить» последовательность (план) решения поставленной задачи |
Коммуникативные | Учебное сотрудничество. Умение общаться с учителем и учениками на уроке |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
1.Самоопределение в деятельности | беседа | Ответы на вопросы | Умение полно и точно выражать свои мысли |
2.Учебно-познавательная деятельность | Тренировка лек-сики, объяснение грамматики грамматики | Выполнение упражнений | Умение применять изученную лексику и грамматику для выполнения зада-ний |
3.Интеллектуально- преобразовательная деятельность | Наблюдение и при необходимости правление процессом | Выполнение упражнений ( работа с дефиницией) | Развитие умения получать информацию из предложенного задания |
4. Контроль и оценка результатов. Рефлексия | Совместное подведение итогов урока. (Что делали? Чему научились? Над чем еще надо работать?) | Умение анализировать (самооценка) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (учебник Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. )
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений и...
Технологическая карта урока, 5 класс, учебник Кауфман
Данная карта разработана с учетом ФГОС....
Технологическая карта урока. 5 класс (1. Афанасьева О.В.) Silly Little Mouse
Ключевая задача урока - образовательная - способствовать формированию умения обучающихся анализировать художественное произведение и делать собственные выводы. Для выполнения этой задачи на урок...
Технологическая карта урока 3 класс(учебник Кузовлева В.П.)
Даннная технологическая карта к учебнику 3 класса к уроку по теме "Погода в Великобритании, России, Иваново" (сравнение)....
технологическая карта урока 2 класс Афанасьева, Михеева
технологическая карта...
технологическая карта урока 5 класс Афанасьева, Михеева
технологическая карта...