План и технологическая карта урока в 7 классе (учебник Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.VI уровень)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

План урока (повторение косвенной речи) и технологическая карта к нему.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_i_tehnologicheskaya_karta_uroka_v_7-m_klasse.docx21.78 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в  7-м  классе (учебник VI уровень авторов Афонасьевой О.В. и Михеевой И.В.) и технологическая  карта к данному уроку.

Тема:  Повторение. Косвенная речь

Тип урока:  Повторительно-обобщительный

Цели  урока:

- повторение и  активизация лексики по учебной ситуации

- закрепление навыков использования косвенной речи

Задачи урока:

Обучающая: научить передавать речь других людей в устной и письменной форме.

Развивающая: развивать навыки чтения и говорения по учебной ситуации.

Воспитательная: воспитание уважительного отношения к чужому мнению и окружающему миру.

Форма организации педагогической деятельности:

фронтальная, индивидуальная, парная.

Метод обучения:

объяснительно-иллюстративный (объяснение учителя, работа с грамматическими таблицами).

Раздаточный материал: индивидуальные карточки-подсказки, карточки с прямой речью.

Ход урока.

  1. Организационный этап – учитель приветствует учащихся, задает вопросы (день недели, погода) и сообщает им тему и цель урока.

At the lesson we are going to continue speaking about   ecology. And we will be working on grammar: Reported speech. You have already learned how to report someone’s words and today we’ll see if you remember it.

  1. Фонетическая разминка с привлечением изученной в данной учебной ситуации лексики.

 Запись на доске: [     ]    [      ]     [      ]  [      ]  [       ]

Повторяют за учителем: environment, ultraviolet

                                          ecology, shortage

                                          pollution, destruction, population

                                          waste, survive, safe

                                          cause, poison                                              (5 мин)

  1.   Ответы на вопросы учителя по теме учебной ситуации (Человек и окружающий мир). Фронтальный опрос.                                                                 (10 мин)

           

  1. Чтение диалога упр.4   стр. 95  .

The task is to change the dialogue into the reported speech. It will be your homework.

                                                                                                           (13 мин)

  1. Работа с грамматикой (преобразование прямой речи в косвенную)

Now you are going to remember how to report someone’s words.

Учитель раздает карточки - подсказки. Обращает внимание учащихся на доску, где представлены примеры преобразования прямой речи в косвенную повествовательных, вопросительных и повелительных предложений.

Учащиеся читают примеры преобразования прямой речи в косвенную в учебнике стр.

                                                                                                            (25 мин)

  1. Следует парная работа (преобразование прямой речи в косвенную). Учитель раздает карточки с заданием.

Here are some sentences. Work together and change them into the reported speech.

Учитель следит за выполнением задания, делает необходимые  замечания.

Затем учащиеся читают в парах прямую и полученную косвенную речь.

                                                                                                            (37 мин)

  1. Возвращение к диалогу. Объяснение домашнего задания. (упр. 4 стр. 95)

Учитель дает некоторые рекомендации, связанные с передачей в косвенной речи таких реплик как: “No wonder (He wasn’t surprised); That’s true (He agreed).

                                                                                                            (42 мин)

  1. Подведение итогов урока. Какие были трудности?  Над чем надо работать?
  1. ин)
  1. Дом. зад.- упр. 4 с 95 (Записать диалог в косвенной речи)

                               ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА  УРОКА

Автор УМК

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Предмет

Английский язык

Класс

7

Тема урока

Повторение. Косвенная речь

Связь данного урока с предыдущими и по-следующими уроками

 Использование ранее изученного  лексического материала и грамматического материала

Цели урока

Закрепление  навыков использования косвенной речи  на  базе ранее изученной лексики

Задачи

Обучающая, развивающая, воспитательная

Тип урока

Повторительно-обобщающий

Технологии

Критическое мышление (умение донести свою точку зрения  до окружающих)

Ожидаемые труд-

ности  и пути их разрешения

 Ожидаемая трудность: согласование  времен в косвенной речи, вопросительные предложения.

 Необходимо напомнить основные правила согласования времен  (индивидуальный раздаточный материал)

Материалы

 Раздаточный материал (карточки-подсказки), текст учебника

Оборудование

 Учебник

Планируемые результаты

Предметные

Лексические единицы, видо-временные формы глагола

Личностные

Эмоциональный настрой

Метапредметные

 Данный  урок связан с уроком русского языка и биологии  

Универсальные учебные действия (УУД)

Познавательные

 Умение работать с текстом (диалогом), умение работать по предложенному образцу

Регулятивные

Умение поставить перед собой задачу и найти более простой путь ее решения, умение «выстроить»  последовательность (план) решения поставленной задачи

Коммуникативные

Учебное сотрудничество. Умение общаться с учителем и учениками на уроке

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

учеников

Формируемые

УУД

1.Самоопределение

в деятельности

беседа

Ответы на вопросы

Умение полно и точно выражать свои мысли

2.Учебно-познавательная

 деятельность

Тренировка лек-сики, объяснение грамматики грамматики

Выполнение упражнений

Умение применять изученную лексику и грамматику для выполнения зада-ний

3.Интеллектуально-

преобразовательная

деятельность

 Наблюдение и при необходимости правление процессом

Выполнение упражнений ( работа с дефиницией)

Развитие умения получать информацию из предложенного задания

4. Контроль и оценка

результатов. Рефлексия

Совместное подведение итогов урока. (Что делали?  Чему научились? Над чем еще надо работать?)

Умение анализировать (самооценка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (учебник Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. )

Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский  язык»  для  5 класса общеобразовательных учреждений и...

Технологическая карта урока, 5 класс, учебник Кауфман

Данная карта разработана с учетом ФГОС....

Технологическая карта урока. 5 класс (1. Афанасьева О.В.) Silly Little Mouse

Ключевая задача урока - образовательная -  способствовать формированию умения обучающихся анализировать художественное произведение и делать собственные выводы. Для выполнения этой задачи на урок...

Технологическая карта урока 3 класс(учебник Кузовлева В.П.)

Даннная технологическая карта к учебнику 3 класса к уроку по теме "Погода в Великобритании, России, Иваново" (сравнение)....