Толстые и тонкие вопросы
рабочие листы по литературе
Приём тонких и толстых вопросов по литературным произведениям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31 КБ |
![]() | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Пушкин А.С. «Дубровский»
ТОНКИЙ ВОПРОС | ОТВЕТ | ТОЛСТЫЙ ВОПРОС | ОТВЕТ |
Жанр произведения? | Чем роман отличается от повести? | ||
Кто является главным героем? | Почему этот герой является главным? | ||
К какому сословию принадлежали старший Дубровский и К.П.Троекуров? | Почему два дворянина вели разный образ жизни? | ||
Кто поджёг имение Дубровских? | С какой целью, по вашему мнению, был совершён поджог? | ||
Кем на самом деле был Дефорж? | Почему этот герой решил выдать себя за француза? | ||
Кого любила Мария Троекурова? | Почему М.Троекурова не согласилась уехать с тем, кого любила? | ||
Чем заканчивается история Владимира Дубровского? | Каким образом могла сложиться дальнейшая жизнь Владимира Дубровского? |
КЛАСС _____ КОМАНДА ____________________________________
Предварительный просмотр:
Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание»
ТОНКИЙ ВОПРОС | ОТВЕТ | ТОЛСТЫЙ ВОПРОС | ОТВЕТ |
Жанр произведения? | Чем роман отличается от повести и рассказа? | ||
Кто является главным героем? | Почему этот герой является главным? | ||
Что совершил главный герой? | Почему он совершил этот поступок? | ||
Как главный герой распорядился украденными ценностями? | Почему он распорядился украденными ценностями именно так? | ||
Кем работала Соня Мармеладова? | Почему Соня выбрала такой род занятий? | ||
Как чувствовал себя главный герой после совершения преступления? | Как вы объясните состояние и поведение главного героя после преступления? | ||
Какое решение принял главный герой? | Почему главный герой решил во всём сознаться? | ||
Чем завершилась история Сони и Родиона Раскольникова? | Как вы думаете, почему и зачем Соня поехала за Раскольниковым? |
КЛАСС _____ ФИ ученика ____________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

А. П. Чехов — автор юмористических рассказов. «Толстый и тонкий». Юмористическая ситуация
Тип урока: Изучение нового материала.Цель урока: Показать талант А.П.Чехова как юмориста и сатирика.Задачи:Познакомить с биографией А.П.Чехова. Введение понятий «юмор», «сатира».Развитие культуры речи...
Урок литературы в 6 класс по рассказу А.П.Чехова "Толстый и тонкий"
Конспект урока по рассказу А.П.Чехова "толстый и тонкий"....

А.П.Чехов. Знакомство с писателем. "Толстый и тонкий"
Данный урок - начало исопровождается презентацией...

Сатирические и юмористические рассказы А.П. Чехова. "Толстый и тонкий".
Данный урок рекомендую использовать в классах, работающих по программе Г.С. Меркина....

"Толстые" и "тонкие" вопросы на уроках русского языка и литературы в средней школе
quot;Толстые" и "тонкие" вопросы - известный приём в технологии развития критического мышления. В статье описана практика применения этого приёма на уроках русского языка и литературы ...
Приём "Таблица "Толстые и тонкие вопросы"". Основа для карточки по литературе
Приём технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" "Таблица "Толстые и тонкие вопросы"". Основа для карточки по литературе....
Фрагмент урока в 5 классе с использованием приема "толстые и тонкие вопросы".
Фрагмент может быть помощью для составление общих, вопросительных вопросов....