Толстые и тонкие вопросы
рабочие листы по литературе

Матюшенко Татьяна Алексеевна

Приём тонких и толстых вопросов по литературным произведениям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пушкин А.С. «Дубровский»

ТОНКИЙ ВОПРОС

ОТВЕТ

ТОЛСТЫЙ ВОПРОС

ОТВЕТ

Жанр произведения?

Чем роман отличается

от повести?

Кто является главным героем?

Почему этот герой является главным?

К какому сословию принадлежали старший

Дубровский и К.П.Троекуров?

Почему два дворянина вели разный образ жизни?

Кто поджёг имение Дубровских?

С какой целью, по вашему мнению, был совершён поджог?

Кем на самом деле был Дефорж?

Почему этот герой решил выдать себя за француза?

Кого любила Мария Троекурова?

Почему М.Троекурова не согласилась уехать с тем, кого любила?

Чем заканчивается история Владимира Дубровского?

Каким образом могла сложиться дальнейшая жизнь Владимира Дубровского?

КЛАСС _____            КОМАНДА ____________________________________



Предварительный просмотр:

Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание»

ТОНКИЙ ВОПРОС

ОТВЕТ

ТОЛСТЫЙ ВОПРОС

ОТВЕТ

Жанр произведения?

Чем роман отличается

от повести и рассказа?

Кто является главным героем?

Почему этот герой является главным?

Что совершил главный герой?

Почему он совершил этот поступок?

Как главный герой распорядился украденными ценностями?

Почему он распорядился украденными ценностями именно так?

Кем работала Соня Мармеладова?

Почему Соня выбрала такой род занятий?

Как чувствовал себя главный герой после совершения преступления?

Как вы объясните состояние и поведение главного героя после преступления?

Какое решение принял главный герой?

Почему главный герой решил во всём сознаться?

Чем завершилась история Сони и Родиона Раскольникова?

Как вы думаете, почему и зачем Соня поехала за Раскольниковым?

КЛАСС _____           ФИ ученика ____________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

А. П. Чехов — автор юмористических рассказов. «Толстый и тонкий». Юмористическая ситуация

Тип урока: Изучение нового материала.Цель урока: Показать талант А.П.Чехова как юмориста и сатирика.Задачи:Познакомить с биографией А.П.Чехова. Введение понятий «юмор», «сатира».Развитие культуры речи...

Урок литературы в 6 класс по рассказу А.П.Чехова "Толстый и тонкий"

Конспект урока по рассказу А.П.Чехова "толстый и тонкий"....

А.П.Чехов. Знакомство с писателем. "Толстый и тонкий"

Данный урок - начало исопровождается презентацией...

Сатирические и юмористические рассказы А.П. Чехова. "Толстый и тонкий".

Данный урок рекомендую использовать в классах, работающих по программе Г.С. Меркина....

"Толстые" и "тонкие" вопросы на уроках русского языка и литературы в средней школе

quot;Толстые" и "тонкие" вопросы - известный приём в технологии развития критического мышления. В статье описана практика применения этого приёма на уроках русского языка и литературы ...

Приём "Таблица "Толстые и тонкие вопросы"". Основа для карточки по литературе

Приём технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" "Таблица "Толстые и тонкие вопросы"". Основа для карточки по литературе....

Фрагмент урока в 5 классе с использованием приема "толстые и тонкие вопросы".

Фрагмент может быть помощью для составление  общих, вопросительных вопросов....