Фрагмент урока в 5 классе с использованием приема "толстые и тонкие вопросы".
план-конспект урока (5 класс)

Фрагмент может быть помощью для составление  общих, вопросительных вопросов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fragment_uroka_alisa.docx16.81 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 5

Тема: Wild animals

  • Цели: Организовать деятельность учащихся, погружаться в текст способность анализировать информацию в контексте, с последующим научить задавать  и отвечать на вопросы.

Фрагмент урока с полным пониманием текста и умением отвечать на вопросы. На повторение я взяла текст спотлайт Камчатские, гигантские медведи. Подготовила «тонкие» и «толстые вопросы».

1 этап:  Прочитать и повторить сложные слова из текста за учителем. Listen and repeat.

2 этап: Я подготовила вопросы, давайте попоробуем ответить на них. I have prepared some questions, lets to answer them.  Работа всем классом.

3 этап: На данном этапе дети само попробуют задать вопросы и ответить на них.

                                 

Крити́ческое мышле́ние (англ. critical thinking) — система суждений, которая используется для анализа вещей и событий с формулированием обоснованных выводов и позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации, а также применять полученные результаты к ситуациям и проблемам. На свой урок я взяла прием «тонкие» и  «толстые» вопросы

«Толстые и тонкие вопросы» — это способ организации взаимоопроса учащихся по теме, при котором «тонкий» вопрос предполагает репродуктивный однозначный ответ (чаще это «да» или «нет»), а «толстый» (проблемный) требует глубокого осмысления задания, рациональных рассуждений, поиска дополнительных знаний и анализ информации.

“Thin” questions

“Thick” questions

1.Who lives in Kamchatka forests?

2.How much do they weigh?

3.What is bear favorite food?

4.What bears look like?

5. What fish do they like?

6.What they do in the ice-cold water?

1.What wild animals can you see in place where do you live?

2.What is the difference between a Kamchatka bear and  usually bear?

3. Is it true, that bears are peaceful?

4.What stories or folk tales do you know about bears?

3 этап: На данном этапе дети само попробуют задать вопросы и ответить на них.

«Толстые и тонкие вопросы» — это способ организации взаимоопроса учащихся по теме, при котором «тонкий» вопрос предполагает репродуктивный однозначный ответ (чаще это «да» или «нет»), а «толстый» (проблемный) требует глубокого осмысления задания, рациональных рассуждений, поиска дополнительных знаний и анализ информации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание цифровых образовательных ресурсов. Фрагмент урока с их использованием.

Фильм (слайд-шоу) со звуковым сопровождением, презентация  и небольшой тест-опрос, составленные мною для урока по теме  «Правильные многогранники», а так же фрагмент урока с их использование...

Фрагмент урока географии с использованием космических снимков

Важной задачей освоения учебного предмета «География» является развитие у обучающихся навыков применения географических знаний в жизни для объяснения, оценки и прогнозирования разнообразных природных,...

Технология критического мышления.«Тонкие» и «толстые» вопросы. Фрагмент урока.

Таблица «тонких» и «толстых» вопросов может быть использована на любой из трех стадий урока. Если мы пользуемся этим приемом на стадии вызова, то это будут вопросы, на которые наши учащиеся хотели бы ...

Фрагмент урока математики с использованием технологии критического мышления

Цель: создать условия для формирования вычислительных навыков  при умножении и делении положительных и отрицательных чисел. Задачи, направленные на достижение личностных результатов:- формир...

Фрагмент урока английского языка с использованием стратегии "Чтение про себя с вопросами"

Данная разработка представляет собой конспект фрагмента урока, наглядно илюстрирующий возможность примененения стратегий смыслового чтения на уроке английского языка. ...

"Толстые" и "тонкие" вопросы на уроках русского языка и литературы в средней школе

quot;Толстые" и "тонкие" вопросы - известный приём в технологии развития критического мышления. В статье описана практика применения этого приёма на уроках русского языка и литературы ...