ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ. Диагностическая работа для обучающихся 5 - 8 классов.
учебно-методический материал по литературе
Диагностические работы для обучающихся 5 - 8 классов
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.11 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/21/picture-1262555-1598002834.jpg)
Развитие читательской грамотности в работе с прагматическими текстами на уроках немецкого языка
Работа с иноязычными текстами является неотъемлемой составляющей урока иностранного языка. Среди различных типов текстов выделяются прагматические тексты, позволяющие сформировать не только навыки и у...
Диагностическая работа для 6 класса (читательская грамотность)
Диагностическая работа 6 класс (читательская грамотность)...
Приказ о проведении диагностической работы в 8 классе по функциональной грамотности
Приказ о проведении диагностической работы в 8 классе по функциональной грамотности...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/29/picture-1431371-1667043297.jpg)
Формы работы по формированию читательской грамотности в работе с текстом
Участники мастер-класса получат знания о разных типах заданий по формированию читательской грамотности школьников и смогут использовать приобретённые знания в своей практике. ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/20/picture-1412691-1684611762.jpg)
Развитие функциональной читательской грамотности при работе над текстом для 8-9 классов. Краеведческая деятельность
Используемый УМК: Spotlight. Английский язык. 8-9 класс: учебник для общеобразоват. организаций/О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева, М: Express Publishing: Просвещение, 2014. Цель-развитие функци...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/25/picture-566001-1677309595.jpg)
Статья "Проблемы формирования читательской грамотности как метапредметной компетенции обучающихся 5-9 классов"
Основным умением, которое приобретает ученик в школе, является чтение, и от того, как он им владеет, зависят не только его успехи в школе, но и профессиональные достижения в последующей жизни. За посл...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/24/picture-1516758-1711243881.jpg)
Диагностический инструментарий для оценивания уровня сформированности метапредметных УУД (читательской грамотности) в 6-7-х классах. Предмет- «история»
Задания разработаны с учетом совершенствования системы уровневой критериальной оценки. Содержание задания соответствует возрасту и интересам обучающихся 6-7-х классов, позволяет проверить такие группы...