Рабочий лист "Художественные образы в стихотворении В.В.Маяковского "Хорошее отношение к лошадям"
рабочие листы по литературе (6 класс)
Данный рабочий лист помогает проанализировать стихотворения Маяковского с включением в работу всего класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mayak_rl.docx | 13.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Образы в стихотворении В.В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»
Как автор изображает толпу и лирического героя?
Лирич. герой Толпа
_____________________________ _____________________________
_____________________________ ______________________________
_____________________________ ______________________________
Отличается ли лирический герой от толпы?
__________________________________________________________________________________________________________________________
От чего плачет лошадь?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какое чувство это вызвало у лирического героя?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что общего между лирическим героем и лошадью?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Найдите средства художественной выразительности в стих-и
Средства выразительности | Примеры из текста |
Эпитет | |
Метафора | |
Гипербола | |
Неологизм |
Как вы понимаете строки: «все мы немножко лошади…»?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Только ли о лошадях идет речь в этом стихотворении?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ стихотворения Владимира Маяковского "Хорошее отношение к лошадям".
В данном материале мы знакомимся с содержанием стихотворения, со звуковой организацией речи, со своеобразием стихотворного ритма, с составными и приблизительными рифмами;показываем бессердечие ме...
Презентация к уроку Идейно-художественное своеобразие стихотворения В.Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»
Данная презентация позволит учителю сделать урок более интересным и выразительным....
Открытый урок по русской литературе Тема урока: Стихотворение В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»
Cтихотворение В. В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»...
Открытый бинарный урок «Тема милосердия в русской и английской поэзии (На примерах стихотворений В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям» и Р.Бёрнса «Новогодний привет старого фермера его старой лошади»)»
Основной задачей учителя является стимулирование познавательной деятельности учащихся. И в этом очень важная роль нестандартных форм обучения, одной из которых является проведение бинарных уроков....
Стихотворению В.Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»
раскрыть главную проблему стихотворения В.Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»...
Конспект урока-исследования по стихотворению В.Маяковского "Хорошее отношение к лошадям"
Данный материал занимает 2 урока. Путь от метапредметных знаний к литературоведческому анализу, погружению в текст стихотворения. Задействованы различные каналы восприятия: зрительный, тактильный, слу...