Технологическая карта Л.Н.Толстой "Кавказский пленник"
план-конспект урока по литературе (7 класс)
Технологическая карта Л.Н.Толстой "Кавказский пленник"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_rasskazu_l.n.tolstogo_kavkazskiy_plennik_.docx | 27.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по теме: Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»
7 класс
Предмет: чтение
Тип урока:
Комбинированный урок
Цель: выяснить ,кто из героев может называться кавказским пленником.
Задачи:
- обучать учащихся решению проблемного вопроса.
- развивать умение сопоставлять литературных героев, навык осмысления заголовка текста, развивать речевую деятельность учащихся.
- развивать навыки вдумчивого чтения и осмысление заголовка текста.
- продолжать работу по нравственному воспитанию учащихся.
Планируемые результаты:
Личностные: ученик осваивает новые виды деятельности выявление критериев сопоставления, участвует в творческом, созидательном процессе, осознаёт себя как индивидуальность и одновременно как член общества.
Регулятивные: ученик принимает и сохраняет учебную задачу, планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.
Познавательные: осознаёт познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит её в материалах учебника.
Коммуникативные: ученик вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдает правила речевого поведения
Предметные умения: знать содержание прочитанного произведения; уметь воспринимать и анализировать текст, определять жанр литературного произведения, формулировать идею, проблематику произведения, уметь сопоставлять героев .
Метапредметные :
Развитие умения осуществлять смысловое чтение, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, работать в группе.
Методы: проблемный, мотивации учебной деятельности, фронтальной организации учащихся, поисковый, репродуктивный (составление и запись таблицы с использованием знаний, полученных ранее), познавательно-рефлексивный.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта 5 класс "Две жизненные позиции в рассказе «Кавказский пленник». Художественная идея рассказа."
Технологическая карта. 5 класс.Литература под редакцией Г.С. Меркина. ФГОС.Тема: "Две жизненные позиции в рассказе «Кавказский пленник». Художественная идея рассказа."...
Технологическая карта урока.55 Урок контроля развивающего 5 класс ЛИТЕРАТУРА Рассказ КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК Л.ТОЛСТОЙ
Технологическая карта урока.55 Урок контроля развивающего 5 класс ЛИТЕРАТУРА Рассказ КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК Л.ТОЛСТОЙ...
Технологическая карта урока по литературе в 5 классе Тема урока: «Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Характер героя. Сравнительна характеристика героев рассказа».
Технологическая карта урока по литературе в 5 классеТема урока: «Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Характер героя. Сравнительна характеристика героев рассказа»....
Технологическая карта урока литературы в 5 классе в соответствии с ФГОС ООО на тему: «Л. Н. Толстой. Кавказский пленник»
Технологическая карта урокаПредмет: литератураКласс: 5 Тип урока: урок изучения нового материалаТема: « Л. Н. Толстой. Кавказский пленник» Цель:1. развивать представление о расс...
Технологическая карта урока литературы в 5 классе. Учитель русского языка и литературы: Тупикова О.А. Тема Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Жилин и Костылин в плену. Близость людей из враждующих лагерей.
Урок в 5 классе Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Жилин и Костылин в плену. Близость людей из враждующих лагерей построен с учётом индивидуальных особенностей учащихся. В уроке испо...
Технологическая карта урока литературы в 5 классе. Учитель русского языка и литературы: Тупикова О.А. Тема Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Жилин и Костылин в плену. Близость людей из враждующих лагерей.
Аналитическая запискаУсольский районМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Большееланская средняя общеобразовательная школа»Тупикова Оксана Александровна, учитель русского ...