Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.02 Литература по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
календарно-тематическое планирование по литературе (10 класс)
Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.
В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_lit_elektrik_4gr.docx | 51.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовское профессиональное училище № 5» | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР ______________/___Н. А. Антонова «____»_________________20____г. ______________/_______________ «____»_________________20____г. ______________/_______________ «____»_________________20____г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН | |
По общеобразовательной дисциплине «Литература» | |
на учебные годы 2021 /2022, 2022/2023 | |
Преподаватель Синицина Анна Евгеньевна | |
Группы № 4 | |
Курс 1- 2 Семестр 1- 4 | |
Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) | |
Общее количество часов на дисциплину по учебному плану: макс. 257 час, ауд. 171 час. | |
Планируется на: семестр (1-2): макс. 135 часов, ауд. 90 часов | |
семестр (3-4): макс. 122 часа, ауд. 81 час
| |
| |
Календарно-тематический план составлен в соответствии с | |
учебным планом, утвержденным | |
дата утв. изменений ____________________________________20____г. | |
рабочей учебной программой, утвержденной | |
дата утв. изменений ____________________________________20____г. | |
СОГЛАСОВАНО | |
от «____» ________2020 г №______ _______________________________________________ | |
(подпись, Ф.И.О. председателя МК) | |
от «___» _______202___г №_____ ________________________________________________ | |
(подпись, Ф.И.О. председателя МК) | |
от «___» _______202___г №_____ ________________________________________________ | |
(подпись, Ф.И.О. председателя МК) |
Условные обозначения
1. Основная литература
О - 1 Обернихина Г. А. Литература в двух частях. М.: Академия, 2018 г.
2. Дополнительная литература
Д-1 Обернихина Г. А. Литература: Практикум: Учебное пособие. М.: Академия 2018 г.
3. Наглядные пособия
Ил - иллюстрация К - карточки М - макет Т – таблица Д - диск | ЭУ – электронный учебный У - учебник С - словари СТ – стенд ТЕ - тесты |
№ занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Количество часов | Календарные сроки | Методическое обеспечение занятия | Задание для самостоятельной работы | Внеаудиторная работа | ||
макс. | ауд. | сам. | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 курс, 1 семестр, 34 часа | |||||||||
1 | Введение. Историко-культурный процесс русской литературы | лекция | 1 | 1 | Дидактический материал | Конспект | Конспект | ||
2 | Взаимодействие русской и западноевропейской литературы | лекция | 1 | 1 | Дидактический материал | Конспект | Конспект | ||
Раздел 1 Развитие русской литературы и культуры в I – й половине XIX века | 20 | 14 | 6 | ||||||
Тема 1.1 Литература рубежа XVIII – XIX веков | 3 | 3 | |||||||
3 | Контрольная работа № 1 Входной контроль | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | Повторение | Повторение | ||
4 | Историко-культурный процесс рубежа XVIII – XIX веков | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Конспект | Стр. 9 - 15 | ||
5 | Особенности русского романтизма | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Конспект | Стр. 16 - 18 | ||
Тема 1.2 А. С. Пушкин | 7 | 4 | 3 | ||||||
6 | А. С. Пушкин. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 31 - 32 | Стр. 32 - 35 | ||
7 | Тема поэта в творчестве А. С. Пушкина | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 35 - 37 | Стр. 37 - 38 | ||
8 | Философские мотивы в творчестве А. С. Пушкина | Комбинированный урок | 4 | 1 | 3 | Дидактический материал | Стр. 38 - 40 | Стр. 40 - 48 | |
9 | Поэма «Медный всадник» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 48 - 50 | Стр. 50 - 52 | ||
Тема 1.3 М. Ю. Лермонтов | 4 | 4 | |||||||
10 | М. Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 61 - 63 | Стр. 63 - 65 | ||
11 | Тема Родины в творчестве М. Ю. Лермонтова | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 65 - 66 | Стр. 66 - 67 | ||
12 | Тема поэта и поэзии в творчестве М. Ю. Лермонтова | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 71 - 73 | Стр. 73 - 75 | ||
13 | Поэма «Демон» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 69 - 70 | Стр. 70 - 71 | ||
Тема 1.4 Н. В. Гоголь | 6 | 3 | 3 | ||||||
14 | Н. В. Гоголь. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 82 - 85 | Стр. 85 -88 | ||
15 | Петербургские повести | Комбинированный урок | 4 | 1 | 3 | Дидактический материал | Стр. 88 - 89 | Стр. 89 - 90 | |
16 | Повесть «Портрет» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 90 - 92 | Стр. 92 - 94 | ||
Раздел 2 Особенности развития русской литературы во второй половине XIX века | 89 | 58 | 31 | ||||||
Темам 2.1 Литературный процесс второй половины XIX века | 1 | 1 | |||||||
17 | Общая характеристика русской литературы второй половины XIX века | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 99 - 103 | Стр. 103 - 111 | ||
Тема 2.2 А. Н. Островский | 14 | 9 | 5 | ||||||
18 | А. Н. Островский – создатель русского национального театра | Комбинированный урок | 6 | 1 | 5 | Дидактический материал | Стр. 113 - 115 | Стр. 115 - 119 | |
19 | А. Н. Островский. Драма «Гроза» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 119 - 120 | Стр. 120 - 121 | ||
20 | Обличение «хозяев» жизни в драме | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 121 - 122 | Стр. 122 - 123 | ||
21 | Катерина в борьбе за человеческие права | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 123 - 125 | Стр. 125 - 133 | ||
22 | Драма «Бесприданница» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 137 - 138 | Стр. 138 - 139 | ||
23 | Быт и нравы русской провинции | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 139 - 140 | Стр. 140 - 141 | ||
24 | Трагическая судьба главной героини | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 141 - 142 | Стр. 142 - 143 | ||
25 | Контрольная работа № 2 Анализ литературного эпизода | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
Тема 2.3 И. А. Гончаров | 9 | 6 | 3 | ||||||
26 | И. А. Гончаров. Этапы жизни и творчества | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 142 -143 | Стр. 143 - 145 | ||
27 | Роман «Обломов» | Комбинированный урок | 4 | 1 | 3 | Дидактический материал | Стр. 145 - 146 | Стр. 146 - 147 | |
28 | Образ главного героя | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 147 - 148 | Стр. 148 - 150 | ||
29 | Штольц и Обломов | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 150 - 151 | Стр. 151 - 152 | ||
30 | Любовь в романе «Обломов» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 152 - 153 | Стр. 153 - 154 | ||
31 | Контрольная работа № 3 Сочинение по роману «Обломов» | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
Тема 2.4 И. С. Тургенев | 11 | 8 | 3 | ||||||
32 | И. С. Тургенев. Очерк жизни и творчества | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 157 - 160 | Стр. 161 - 167 | ||
33 | Тема любви в творчестве И. С. Тургенева | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 167 - 168 | Стр. 168 - 169 | ||
34 | Контрольная работа № 4 за 1 семестр | Урок практики | 4 | 1 | 3 | КИМ | Стр. 170 - 171 | Стр. 171 - 172 | |
1 курс, 2 семестр, 56 часов | |||||||||
1/35 | И. С. Тургенев. Роман «Отцы и дети» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 172 - 173 | Стр. 173 - 174 | ||
2/36 | Базаров в системе действующих лиц | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 174 - 175 | Стр. 175 - 176 | ||
3/37 | Базаров и Кирсановы | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 176 - 177 | Стр. 177 - 178 | ||
4/38 | Тема любви в романе | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 178 - 179 | Стр. 179 - 180 | ||
5/39 | Контрольная работа № 5 Сочинение по роману «Отцы и дети» | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
Тема 2.5 Н. Г. Чернышевский | 5 | 2 | 3 | ||||||
6/40 | Н. Г. Чернышевский. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 4 | 1 | 3 | Дидактический материал | Стр. 186 - 187 | Стр. 187 - 189 | |
7/41 | Н. Г. Чернышевский. Роман «Что делать» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 189 - 190 | Стр. 190 - 191 | ||
Тема 2.6 Н. С. Лесков | 5 | 2 | 3 | ||||||
8/42 | Жизнь и творчество Н. С. Лескова | Комбинированный урок | 4 | 1 | 3 | Дидактический материал | Стр. 198 - 200 | Стр. 200 - 206 | |
9/43 | Повесть «Очарованный странник» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 206 - 207 | Стр. 207 - 208 | ||
Тема 2.7 М. Е. Салтыков - Щедрин | 6 | 3 | 3 | ||||||
10/44 | Творческая биография М. Е. Салтыкова - Щедрина | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 214 - 215 | Стр. 215 - 216 | ||
11/45 | Великий сатирик Салтыков - Щедрин | Комбинированный урок | 4 | 1 | 3 | Дидактический материал | Стр. 216 - 217 | Стр. 217 - 218 | |
12/46 | Роман «История одного города» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 218 - 219 | Стр. 219 - 223 | ||
Тема 2.8 Ф. М. Достоевский | 12 | 9 | 3 | ||||||
13/47 | Ф. М. Достоевский. Этапы биографии и творчества | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 230 - 235 | Стр. 235 - 238 | ||
14/48 | Роман «Преступление и наказание» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 238 - 239 | Стр. 239 - 240 | ||
15/49 | Петербург Достоевского | Комбинированный урок | 4 | 1 | 3 | Дидактический материал | Стр. 241 - 242 | Стр. 242 - 243 | |
16/50 | Образ Раскольникова | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 243 - 244 | Стр. 244 -245 | ||
17/51 | Преступление Раскольникова | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 245 - 246 | Стр. 246 -247 | ||
18/52 | Явка Раскольникова с повинной | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 247 - 248 | Стр. 248 - 249 | ||
19/53 | Семья Мармеладовых | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 249 - 250 | Стр. 250 - 251 | ||
20/54 | Воскрешение человека в Раскольникове | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 251 - 252 | Стр. 252 - 253 | ||
21/55 | Контрольная работа № 6 Сочинение по роману «Преступление и наказание» | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
Тема 2.9 Л. Н. Толстой | 16 | 11 | 5 | ||||||
22/56 | Л. Н. Толстой. По страницам великой жизни | Комбинированный урок | 6 | 1 | 5 | Дидактический материал | Стр. 260 - 262 | Стр. 262 - 266 | |
23/57 | Роман-эпопея «Война и мир» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 266 - 267 | Стр. 267 - 268 | ||
24/58 | Изображение войны 1805-1807 гг. | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 268 - 269 | Стр. 269 - 270 | ||
25/59 | Жизненные искания А. Болконского и П. Безухова | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 270 - 271 | Стр. 271 - 272 | ||
26/60 | Отечественная война 1812 года | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 272 - 273 | Стр. 273 - 274 | ||
27/61 | Образ Кутузова и Наполеона | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 274 - 275 | Стр. 275 - 276 | ||
28/62 | Образ Наташи Ростовой | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 276 - 277 | Стр. 277 - 278 | ||
29/63 | Семья в романе «Война и мир» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 278 - 279 | Стр. 279 - 280 | ||
30/64 | Эпилог романа | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 280 - 281 | Стр. 281 - 282 | ||
31/65 | Контрольная работа № 7 Сочинение по роману «Война и мир» | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
32/66 | Л. Н. Толстой. «Севастопольские рассказы» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 263 - 264 | Стр. 264 - 265 | ||
Тема 2.10 А. П. Чехов | 11 | 8 | 3 | ||||||
33/67 | А. П. Чехов. Творческая биография | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 293 - 295 | Стр. 295 - 306 | ||
34/68 | Маленькая трилогия | Комбинированный урок | 4 | 1 | 3 | Дидактический материал | Стр. 306 - 307 | Стр. 307 - 308 | |
35/69 | Рассказ «Ионыч» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 308 - 309 | Стр. 309 - 310 | ||
36/70 | Пьеса «Вишневый сад» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 312 - 313 | Стр. 313 - 314 | ||
37/71 | Своеобразие конфликта в пьесе «Вишневый сад» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 314 - 315 | Стр. 315 - 316 | ||
38/72 | Тема уходящего мира в пьесе «Вишневый сад» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 316 - 317 | Стр. 317 - 318 | ||
39/73 | «Новые хозяева» в пьесе «Вишневый сад» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 318 - 319 | Стр. 319 - 320 | ||
40/74 | Контрольная работа № 8 Сочинение по пьесе «Вишневый сад» | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
Раздел 3 Поэзия второй половины XIX века | 16 | 11 | 5 | ||||||
Тема 3.1 Лирика второй половины XIX века | 8 | 6 | 2 | ||||||
41/75 | Обзор русской поэзии второй половины XIX века | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 323 - 324 | Стр. 324 - 330 | ||
42/76 | Ф. И. Тютчев. Творческая биография | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 333 - 334 | Стр. 334 - 335 | ||
43/77 | Лирика Ф. И. Тютчева | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Доклад | Стр. 334 - 335 | |
44/78 | А. А. Фет. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 347 - 349 | Стр. 349 - 350 | ||
45/79 | Лирика А. А. Фета | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 351 - 352 | Стр. 352 - 355 | ||
46/80 | А. К. Толстой. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 356 - 357 | Стр. 357 - 363 | ||
Тема 3.2 Н. А. Некрасов | 8 | 5 | 3 | ||||||
47/81 | Н. А. Некрасов. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 365 - 366 | Стр. 366 - 367 | ||
48/82 | Тема поэта и поэзии в творчестве Н. А. Некрасова | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 367 - 370 | Стр. 370 - 374 | ||
49/83 | Поэма «Кому на Руси жить хорошо» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 374 - 375 | Стр. 375 - 376 | ||
50/84 | Образы народных заступников в поэме «Кому на Руси жить хорошо» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 376 - 377 | Стр. 377 - 378 | ||
51/85 | Контрольная работа № 9 Сочинение по поэме «Кому на Руси жить хорошо» | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
Раздел 4 Особенности развития литературы и других видов искусства в начале ХХ века | 20 | 14 | 6 | ||||||
Тема 4.1 Литература рубежа веков | 5 | 5 | 3 | ||||||
52/86 | Серебряный век как культурно-историческая эпоха | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 3 - 8 | Стр. 8 - 23 | ||
53/87 | И. А. Бунин. Жизнь и творчество. Рассказы | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 24 - 30 | Стр. 30 - 41 | ||
54/88 | А. И. Куприн. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 41 - 50 | Стр. 50 - 51 | ||
55/89 | А. И. Куприн. «Гранатовый браслет» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | ||||
56/90 | Контрольная работа № 10 Итоги второго семестра | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
2 курс, 3 семестр, 34 часа | |||||||||
Тема 4.2 Серебряный век русской поэзии | 6 | 3 | |||||||
1/91 | Символизм и его представители. К. Бальмонт | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 55 - 59 | Стр. 69 - 79 | ||
2/92 | Акмеизм и его представители. Н. Гумилев | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 84 - 85 | Стр. 85 - 89 | ||
3/93 | Футуризм и его представители. И. Северянин | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 89 - 90 | Стр. 90 - 91 | ||
Тема 4.3 М. Горький | 7 | 4 | 3 | ||||||
4/94 | Ранний романтизм М. Горького | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 98 - 103 | Стр. 103 - 104 | ||
5/95 | Пьеса М. Горького «На дне» | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Стр. 105 - 106 | Стр. 106 - 107 | |
6/96 | Вопрос о правде в драме «На дне» | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 107 - 108 | Стр. 108 - 109 | |
7/97 | Контрольная работа № 11 Сочинение по пьесе «На дне» | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
Тема 4.4 А. А. Блок | 2 | 2 | |||||||
8/98 | Романтический мир раннего Блока | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 116 - 117 | Стр. 117 - 118 | ||
9/99 | Поэма А. А. Блока «Двенадцать» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 132 - 133 | Стр. 133 - 135 | ||
Раздел 5 Особенности развития литературы 1920-х годов | 16 | 10 | 6 | ||||||
Тема 5.1 Литературный процесс 20-х годов | 1 | 1 | |||||||
10/100 | Литература периода 1920-х годов (обзор) | лекция | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 139 - 140 | Стр. 140 - 141 | ||
Тема 5.2 В. В. Маяковский | 5 | 2 | 3 | ||||||
11/101 | В. Маяковский. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Стр. 145 - 146 | Стр. 146 - 147 | |
12/102 | Поэма «Во весь голос» | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 147 - 150 | Стр. 150 - 168 | |
Тема 5.3 С. А. Есенин | 7 | 4 | 3 | ||||||
13/103 | С. Есенин – национальный поэт | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 169 - 170 | Стр. 170 - 171 | ||
14/104 | С. Есенин. Лирика | Комбинированный урок | 3 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 172 - 173 | Стр. 173 - 174 | |
15/105 | Поэма «Анна Снегина» | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Стр. 174 - 180 | Стр. 180 - 181 | |
16/106 | Контрольная работа № 12 Сочинение по творчеству С. Есенина | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
Тема 5.4 А. Фадеев | 3 | 3 | |||||||
17/107 | А. Фадеев. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 191 - 192 | Стр. 192 - 193 | ||
18/108 | Роман «Разгром» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 193 - 194 | Стр. 194 - 195 | ||
19/109 | Народ и интеллигенция в романе «Разгром» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 195 - 196 | Стр. 196 - 197 | ||
Раздел 6 Особенности развития литературы 1930 – 1940-х годов | 36 | 25 | 11 | ||||||
Тема 6.1 Литературный процесс 30 – 40-х годов | 1 | 1 | |||||||
20/110 | Общая характеристика литературы 30 – 40-х годов | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 200 - 206 | Стр. 206 - 207 | ||
Тема 6.2 М. Цветаева | 5 | 2 | 3 | ||||||
21/111 | М. Цветаева. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Стр. 210 - 216 | Стр. 216 - 217 | |
22/112 | Поэтический мир М. Цветаевой | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 218 - 220 | Стр. 220 - 221 | |
Тема 6.3 О. Мандельштам | 4 | 2 | 2 | ||||||
23/113 | О. Мандельштам. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 224 - 226 | Стр. 226 - 227 | |
24/114 | Лирика О. Мандельштама | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 228 - 230 | Стр. 230 - 231 | |
Тема 6.4 А. Платонов | 2 | 2 | |||||||
25/115 | А. Платонов. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 237 - 239 | Стр. 239 - 240 | ||
26/116 | Рассказ «В прекрасном и яростном мире» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 240 – 241 | Стр. 241 - 242 | ||
Тема 6.5 И. Э. Бабель | 2 | 2 | |||||||
27/117 | И. Э. Бабель. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 245 - 246 | сообщение | ||
28/118 | И. Э. Бабель. «Конармия» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 248 - 249 | Стр. 249 - 250 | ||
Тема 6.6 М. А. Булгаков | 9 | 6 | 3 | ||||||
29/119 | М. А.. Булгаков. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 252 - 253 | презентация | ||
30/120 | Роман «мастер и Маргарита» | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Стр. 257 - 258 | Стр. 258 - 259 | |
31/121 | Три мира в романе | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 259 - 260 | доклад | |
32/122 | Любовь и творчество в романе | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 260 - 261 | презентация | ||
33/123 | Контрольная работа № 13 Сочинение по роману «Мастер и Маргарита» | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
34/124 | Контрольная работа № 14 Обобщение изученного материала | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
2 курс, 4 семестр, 47 часов | |||||||||
Тема 6.7 А. Н. Толстой | 3 | 3 | |||||||
1/125 | А. Н. Толстой. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 262 - 263 | Стр. 263 - 264 | ||
2/126 | Роман «Петр I» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 264 - 265 | Стр. 265 - 266 | ||
3/127 | Образ Петра I в романе | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 268 - 269 | реферат | ||
Тема 6.8 М. А. Шолохов | 10 | 7 | 3 | ||||||
4/128 | М. А. Шолохов. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Стр. 270 - 272 | сообщение | |
5/129 | Роман «Тихий Дон» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 273 - 274 | Прочитать роман | ||
6/130 | Война в изображении Шолохова | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 275 - 276 | Стр. 276 - 277 | |
7/131 | Образ Григория Мелехова | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 277 - 278 | доклад | ||
8/132 | Любовь на страницах романа | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 279 - 280 | Стр. 280 - 281 | ||
9/133 | Контрольная работа № 15 Сочинение по роману «Тихий Дон» | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
10/134 | Роман «Поднятая целина» (обзор) | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Прочитать роман | Система образов в романе | ||
Раздел 7 Особенности развития литературы периода ВОВ и первых послевоенных лет | 9 | 6 | 3 | ||||||
Тема 7.1 Литературный процесс периода ВОВ | 2 | 2 | |||||||
11/135 | Литература периода ВОВ (обзор) | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 282 - 283 | презентация | ||
12/136 | Поэзия периода ВОВ (обзор) | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 284 - 285 | реферат | ||
Тема 7.2 А. А. Ахматова | 5 | 2 | 3 | ||||||
13/137 | А. А. Ахматова. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 289 – 290 | доклад | |
14/138 | Поэма «Реквием» | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Стр. 292 -294 | Прочитать поэму | |
Тема 7.3 Б. Пастернак | 2 | 2 | |||||||
15/139 | Б. Пастернак. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 300 - 302 | сообщение | ||
16/140 | Роман «Доктор Живаго» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 306 - 307 | Прочитать роман | ||
Раздел 8 Особенности развития литературы 1950 – 1980-х годов | 34 | 19 | 15 | ||||||
Тема 8.1 Литературный процесс 50 – 80-х годов | 1 | 1 | |||||||
17/141 | Литература периода 20-х годов (обзор) | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | презентация | сообщение | ||
Тема 8.2 Творчество писателей-прозаиков 50-80-х годов | 6 | 3 | 3 | ||||||
18/142 | В. Шукшин. Рассказы | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | доклад | Стр. 314 - 315 | |
19/143 | В. Быков. «Сотников» | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 315 - 317 | Стр. 318 - 320 | |
20/144 | В. Распутин «Прощание с Матерой» | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 325 - 327 | Стр. 328 - 330 | |
Тема 8.3 Творчество поэтов 1950 – 1980-х годов | 7 | 4 | 3 | ||||||
21/145 | Н. Рубцов. Лирика | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 331 - 332 | Презентация | |
22/146 | Б. Окуджава. Арбатский мир | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | доклад | Стр. 334 -335 | ||
23/147 | А. Вознесенский. Лирика | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 335 - 336 | презентация | |
24/148 | Творчество Р. Гамзатова | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 337 - 338 | сообщение | |
Тема 8.4 Драматургия 1950 – 1980-х годов | 6 | 3 | 3 | ||||||
25/149 | Особенности драматургии 50-80-х годов | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 343 - 344 | Стр. 344 -345 | |
26/150 | Драматургия В. Розова | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 345 - 346 | Стр. 346 - 347 | |
27/151 | Драматургия А. Арбузова | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 347 - 348 | доклад | |
Тема 8.5 А. Т. Твардовский | 5 | 2 | 3 | ||||||
28/152 | А. Т. Твардовский. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 4 | 1 | 3 | Дидактический материал | Хронологическая таблица | Стр. 348 - 349 | |
29/153 | Поэма «По праву памяти» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 350 - 351 | Прочитать поэму | ||
Тема 8.6 А. И. Солженицын | 7 | 4 | 3 | ||||||
30/154 | А. И. Солженицын. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | презентация | Стр. 355 - 356 | ||
31/155 | Рассказ «Один день Ивана Денисовича» | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Стр. 357 – 358 | Прочитать рассказ | |
32/156 | Рассказ «Матренин двор» | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 361 - 362 | Прочитать рассказ | |
33/157 | Контрольная работа № 16 Сочинение по творчеству А. И. Солженицына | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
Тема 8.7 А. Вампилов | 2 | 2 | |||||||
34/158 | А. Вампилов. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 365 - 366 | реферат | ||
35/159 | Драма «Утиная охота» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 367 - 368 | Прочитать драму | ||
Раздел 9 Русское литературное зарубежье 1920 – 1990-х годов | 2 | 2 | |||||||
36/160 | Литература русского зарубежья | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 371 - 373 | Стр. 374 - 375 | ||
37/161 | В. Набоков. «Машенька» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 376 - 378 | Прочитать роман | ||
Раздел 10 Особенности развития литературы конца 1980 – 2000-х годов | 13 | 10 | 3 | ||||||
38/162 | Общественно-культурная ситуация в России конца ХХ – начала ХХI века | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 384 - 387 | Сообщение | ||
39/163 | Основные направления развития современной литературы | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | презентация | Стр. 390 - 391 | ||
40/164 | В. Маканин «Где сходилось небо с холмами» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Прочитать рассказ | Конспект: система образов | ||
41/165 | Т. Кибиров. Лирика | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Анализ стихотворения (на выбор) | презентация | |
42/166 | А. Астафьев. Повесть «Прокляты и убиты» | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Прочитать повесть | Конспект: художественное своеобразие | |
43/167 | А. Рыбаков. «Дети Арбата» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Прочитать роман | Анализ романа | ||
44/168 | Т. Толстая. Рассказы | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | презентация | Прочитать рассказ (на выбор) | ||
45/169 | В. Дудинцев. «Белые одежды» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Прочитать роман | Анализ системы образов | ||
46/170 | Контрольная работа № 17 Обобщение изученного материала | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
47/171 | Контрольная работа № 18 Итоги второго курса | Урок практики | 1 | 1 | КИМ |
- № ___ от «___» ___________________ 20___ г.) заседания методического объединения ______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие темы программы не изучены_________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнение плановых контрольных работ
По плану количество | Запланировано (срок) | Выполнено (срок) | Содержание контрольной работы (указать раздел, тему, время, на ее выполнение) | Примечание |
Замечания
по составлению и исполнению календарно – тематического плана
Дата контроля | Цель контроля | Замечания | Срок исправления | Кто проверил | Недостатки исправлены |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа итоговой государственной аттестации для профессии 140620 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»
Программа итоговой государственной аттестации для профессии 140620 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»...
Рабочая программа, по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования ( по отраслям), учебной дисциплины ОУД. 06. "Физическая культура".
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» предназначена для организации занятий по физической культуре в профессиональном образовательном учреждении «Ровеньски...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.08 Автоматизация производственных процессов для профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Рабочая программа учебной дисциплины «Автоматизация производственных процессов» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 13.01.10. Электр...
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык разработана с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионально...
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД. 02 по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД. 02 Литература разработана с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессио...
Календарно-тематический план по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.01 Русский язык по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компет...
Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.02 Литература по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компет...