Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.02 Литература по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
календарно-тематическое планирование по литературе (10 класс)
Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.
В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_lit._12gr.doc | 423 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовское профессиональное училище № 5» | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР ______________/___Н. А. Антонова «____»_________________20____г. ______________/_______________ «____»_________________20____г. _____________/________________ «_____» _______________20____г. | ||||||
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН | |||||||
По общеобразовательной дисциплине | Литература | ||||||
на учебные годы | 2021 /2022 | 2022 /2023 | 2023/2024 | ||||
Преподаватель | Синицина Анна Евгеньевна | ||||||
Группа № 12 | |||||||
Курс | 1-3 | Семестр | 1-5 | ||||
Профессия: | 43.01.09. Повар, кондитер | ||||||
Общее количество часов на дисциплину по учебному плану: 171 час | |||||||
Планируется на: | семестр (1-2): 78 часов | ||||||
семестр (3-4): 68 часов | |||||||
| семестр (5): 25 часов | ||||||
Календарно-тематический план составлен в соответствии с учебным планом, утвержденным | |||||||
дата утв. изменений | ________________________________20____г. | ||||||
рабочей учебной программой, утвержденной | . | ||||||
дата утв. изменений | ________________________________20____г. | ||||||
СОГЛАСОВАНО | |||||||
от «____» ____________ 2020 г. №_______ ___________________________________________________ | |||||||
| (подпись, Ф.И.О. председателя МК) | ||||||
от «____» ____________202__г №______ ___________________________________________ | |||||||
| (подпись, Ф.И.О. председателя МК) |
№ п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятий | Кол-во часов | Календарные сроки | Методическое обеспечение занятия | Задание для самостоятельной работы | Литература | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 18 | |||
1 курс, 1 семестр, 34 часа | ||||||||||
Введение | 2 | Обернихина Г.А. Литература ч. 1, 2, 2018 г. | ||||||||
1 | Историко-культурный процесс и периодизация русской литературы | урок | 1 | учебник | стр. 5-8 | учебник | ||||
2 | Контрольная работа № 1. Входной контроль знаний | урок | 1 | тест | ||||||
Раздел 1. Русская литература I-ой половины XIX века | 13 | |||||||||
Тема 1.1. Развитие русской литературы в I-ой половине XIX века | 2 | |||||||||
3 | Историко - культурный процесс в русской литературе в первой половине XIX века | урок | 1 | учебник | стр. 9-24 | учебник | ||||
4 | Развитие романтизма и становление реализма | урок | 1 | учебник | стр. 24-28 | учебник | ||||
Тема 1.2. А.С. Пушкин | 4 | |||||||||
5 | Жизнь и творческий путь А.С. Пушкина | урок | 1 | учебник, Портреты А.С. Пушкина | стр. 31-37 | учебник | ||||
6 | Основные темы и идеи лирики Пушкина | урок | 1 | учебник | стр.37-48 Выучить стихотворение наизусть | учебник | ||||
7 | Анализ стихотворения Пушкина (на выбор) | урок | 1 | Методические рекомендации | Прочитать произведение | |||||
8 | Поэма «Медный всадник» | урок | 1 | учебник, Пушкин «Медный всадник» | стр. 48-55 | учебник | ||||
Тема 1.3. М.Ю. Лермонтов | 3 | |||||||||
9 | Сведения из биографии. Этапы творчества | урок | 1 | учебник, Портреты М.Ю. Лермонтова | стр. 61-68 | учебник | ||||
10 | Основные мотивы лирики Лермонтова | урок | 1 | учебник | стр. 68-78 Выучить стихотворение наизусть | учебник | ||||
11 | Анализ стихотворения Лермонтова (на выбор) | урок | 1 | Методические рекомендации | ||||||
Тема 1.4. Н.В. Гоголь | 4 | |||||||||
12 | Жизнь и творчество Н.В. Гоголя | урок | 1 | учебник, Портреты Н.В. Гоголя | стр. 82-88 | учебник | ||||
13 | «Петербургские повести» | урок | 1 | учебник | стр. 88-91 Прочитать произведение | учебник | ||||
14 | «Портрет» | урок | 1 | учебник, Гоголь «Портрет» | стр. 91-95 | учебник | ||||
15 | Контрольная работа № 2. Русская литература I - ой половины XIX века | урок | 1 | тест | ||||||
Раздел 2. Русская литература II-ой половины XIX века | 67 | |||||||||
Тема 2.1. Особенности развития русской литературы во II-ой половины XIX века | 2 | |||||||||
16 | Проза II-ой половины XIX века | урок | 1 | учебник | стр. 99- 105 | учебник | ||||
17 | Развитие драматургии. Журналистика | урок | 1 | учебник | стр. 105-111 | учебник | ||||
Тема 2.2. А.Н. Островский | 4 | |||||||||
18 | Жизненный и творческий путь писателя | урок | 1 | учебник | стр. 113-119 | учебник | ||||
19 | Островский – создатель русского театра | урок | 1 | учебник | стр. 115-139 Прочитать произведение | учебник | ||||
20 | Драма «Гроза» | урок | 1 | учебник, Островский «Гроза» | стр. 119-124 | учебник | ||||
21 | «Темное царство» в драме Островского | урок | 1 | учебник | стр. 124-126 | учебник | ||||
Тема 2.3. И.А. Гончаров | 6 | |||||||||
22 | Сведения из биографии. Этапы творчества | урок | 1 | учебник | стр. 142-145 Прочитать произведение | учебник | ||||
23 | Роман «Обломов» | урок | 1 | учебник, Гончаров «Обломов» | стр. 145-146 | учебник | ||||
24 | Сон Ильи Ильича как художественно-философский центр романа | урок | 1 | учебник | стр. 146-147 | учебник | ||||
25 | Обломов и Штольц в романе | урок | 1 | учебник | стр. 146-149 | учебник | ||||
26 | Ольга Ильинская и Агафья Пшеницына в жизни Обломова | урок | 1 | учебник | стр. 149-153 | учебник | ||||
27 | Роман «Обрыв». Тема России в романах Гончарова | урок | 1 | учебник | стр. 153-155 | учебник | ||||
Тема 2.4. И.С. Тургенев | 7 | |||||||||
28 | Жизненный и творческий путь Тургенева | урок | 1 | учебник, Портреты И.С. Тургенева | стр. 157-165 | учебник | ||||
29 | Тургенев – романист | урок | 1 | учебник | стр. 165-170 Прочитать произведение | учебник | ||||
30 | Роман «Отцы и дети» | урок | 1 | учебник, Тургенев «Отцы и дети» | стр. 170-174 | учебник | ||||
31 | Испытание любовью. Базаров и Одинцова | урок | 1 | учебник | стр. 175-179 | учебник | ||||
32 | Нигилизм Базарова и пародия на нигилизм в романе | урок | 1 | учебник | стр. 179 | учебник | ||||
33 | Кризис мировоззрения Базарова | урок | 1 | учебник | стр. 179-182 | учебник | ||||
34 | Контрольная работа № 3. Творчество Тургенева И.С | урок | 1 | тест | ||||||
1 семестр, 2 семестр, 44 часа | ||||||||||
Тема 2.5. Н.Г. Чернышевский | 5 | |||||||||
1/35 | Н.Г. Чернышевский. Жизнь и творчество | урок | 1 | учебник | стр. 186-189 Прочитать произведение | учебник | ||||
2/36 | Роман «Что делать?». Изображение «допотопного мира» | урок | 1 | учебник, Чернышевский «Что делать?» | стр. 189-193 | учебник | ||||
3/37 | Образы «новых людей». Теория разумного эгоизма | урок | 1 | учебник | стр.193-194 | учебник | ||||
4/38 | «Женский вопрос» в романе | урок | 1 | учебник | стр.194-195 | учебник | ||||
5/39 | Четвертый сон Веры Павловны как социальная утопия | урок | 1 | учебник | стр. 195-196 | учебник | ||||
Тема 2.6. Н.С. Лесков | 4 | |||||||||
6/40 | Биография Лескова. Основные вехи творчества | урок | 1 | учебник, Иллюстрации к повести «Очарованный странник» | стр.198-203 Прочитать произведение | учебник | ||||
7/41 | Повесть «Очарованный странник» | урок | 1 | учебник, Лесков «Очарованный странник» | стр. 206-207 | учебник | ||||
8/42 | Национальный характер в изображении героев Лескова | урок | 1 | учебник | стр. 207-211 | учебник | ||||
9/43 | «Леди Макбет Мценского уезда» | урок | 1 | |||||||
Тема 2.7. М.Е. Салтыков – Щедрин | 3 | |||||||||
10/44 | Сведения из биографии. Этапы творчества | урок | 1 | учебник, портрет М.Е. Салтыкова-Щедрина | стр. 214-219 Прочитать произведение | учебник | ||||
11/45 | «История одного города» | урок | 1 | учебник, Салтыков-Щедрин «История одного города» | стр. 219-226 | учебник | ||||
12/46 | Сказки Салтыкова – Щедрина | урок | 1 | учебник | стр. 226-227 | учебник | ||||
Тема 2.8. Ф.М. Достоевский | 8 | |||||||||
13/47 | Жизненный и творческий путь Ф.М. Достоевского | урок | 1 | учебник, портрет Ф.М. Достоевского | стр. 230-238 Прочитать произведение | учебник | ||||
14/48 | Роман «Преступление и наказание» | урок | 1 | учебник, Достоевский «Преступление и наказание» | стр. 238-240 | учебник | ||||
15/49 | История преступления Раскольникова. Суть теории Раскольникова | урок | 1 | учебник | стр. 241-242 | учебник | ||||
16/50 | Семья Мармеладовых в романе | урок | 1 | учебник | стр. 240-241 | учебник | ||||
17/51 | Двойничество в романе Достоевского «Преступление и наказание» | урок | 1 | учебник | стр. 243-248 | учебник | ||||
18/52 | Женские образы в романе Достоевского «Преступление и наказание» | урок | 1 | учебник | стр. 242-243 | учебник | ||||
19/53 | Эпилог романе Достоевского «Преступление и наказание» | урок | 1 | учебник | стр. 249-251 | учебник | ||||
20/54 | По страницам романов Федора Достоевского | урок | 1 | учебник | стр. 251-257 | учебник | ||||
Тема 2.9. Л.Н. Толстой | 10 | |||||||||
21/55 | Л.Н. Толстой. По страницам великой жизни | урок | 1 | учебник, портреты Л.Н. Толстого работы И.Е. Репина, И.Н. Крамского | стр. 260-263 | учебник | ||||
22/56 | Творчество Толстого в 1856-1869 годы | урок | 1 | учебник | стр. 263-266 Прочитать произведение | учебник | ||||
23/57 | Роман-эпопея «Война и мир». Особенности композиционной структуры романа | урок | 1 | учебник, Толстой «Война и мир» | стр. 266-270 | учебник | ||||
24/58 | Мысль семейная в романе-эпопеи «Война и мир» | урок | 1 | Учебник | стр.270-271 | учебник | ||||
25/59 | «Мысль народная». Кутузов и Наполеон | урок | 1 | учебник | стр. 271-275 | учебник | ||||
26/60 | Жизненный путь Князя Андрея и Пьера Безухова | урок | 1 | учебник | стр. 275-279 | учебник | ||||
27/61 | Образ Наташи Ростовой | урок | 1 | учебник | стр. 279-280 | учебник | ||||
28/62 | Роль эпилога в романе-эпопеи «Война и мир» | урок | 1 | учебник | стр. 280-282 | учебник | ||||
29/63 | Идейные искания Толстого. | урок | 1 | учебник | стр. 282-283 | учебник | ||||
30/64 | Роман «Анна Каренина» | урок | 1 | учебник | ||||||
Тема 2.10. А.П. Чехов | 5 | |||||||||
31/65 | А.П. Чехов – врач и писатель | урок | 1 | учебник, портреты А. П. Чехова работы | стр. 293-301 | учебник | ||||
32/66 | Основные мотивы творчества А.П. Чехова | урок | 1 | учебник | стр. 301-312 Прочитать произведение | учебник | ||||
33/67 | Комедия «Вишневый сад» | урок | 1 | учебник, Чехов «Вишневый сад» | стр. 312-318 | учебник | ||||
34/68 | Рассказы А.П. Чехова (на выбор) | урок | 1 | учебник | стр. 301-312 | учебник | ||||
35/69 | Контрольная работа № 4. Русская проза II-ой половины XIX века | урок | 1 | тест | ||||||
Тема 2.11. Особенности развития поэзии во II-ой половины XIX века | 2 | |||||||||
36/70 | Поэзия II-ой половины XIX века | урок | 1 | учебник | стр. 323-236 | учебник | ||||
37/71 | Обзор творчества Я.П. Полонского, А.А. Григорьева | урок | 1 | учебник | стр. 326-328 | учебник | ||||
Тема 2. 12. Ф.И. Тютчев | 2 | |||||||||
38/72 | Жизнь и творчество Ф.И. Тютчева | урок | 1 | учебник, романсы на стихи Ф.И. Тютчева | стр. 333-344 Выучить стихотворение наизусть | учебник | ||||
39/73 | Анализ стихотворения Ф.И. Тютчева (на выбор) | урок | 1 | Методические рекомендации | ||||||
Тема 2. 13. А.А. Фет | 2 | |||||||||
40/74 | А.А. Фет. Творческая биография | урок | 1 | учебник, романсы на стихи Фета | стр. 347-354 Выучить стихотворение наизусть | учебник | ||||
41/75 | Анализ стихотворения А.А. Фета (на выбор) | урок | 1 | Методические рекомендации | ||||||
Тема 2.14. А.К. Толстой | 3 | |||||||||
42/76 | Жизнь и творчество А.К. Толстого | урок | 1 | учебник, портреты и фотографии А.К. Толстого | стр. 356-362 Выучить стихотворение наизусть | учебник | ||||
43/77 | Анализ стихотворения А.К. Толстого (на выбор) | урок | 1 | Методические рекомендации | ||||||
44/78 | Контрольная работа № 5. Итоги 1 курса | урок | 1 | тест | ||||||
2, курс, 3 семестр, 34 часа | ||||||||||
Тема 2. 15. Н.А. Некрасов | 4 | |||||||||
1/79 | Личность Н.А. Некрасова | урок | 1 | 01.09.2022 | учебник, портреты Н.А. Некрасова | стр. 365-374 Выучить стихотворение наизусть | учебник | |||
2/80 | Анализ стихотворения Н.А. Некрасова (на выбор) | урок | 1 | 01.09.2022 | Методические рекомендации | Прочитать произведение | ||||
3/81 | Поэма «Кому на Руси жить хорошо» | урок | 1 | 07.09.2022 | учебник, Некрасов «Кому на Руси…» | стр. 374-377 | учебник | |||
4/82 | Контрольная работа № 6. Русская поэзия II-ой половины XIX века | урок | 1 | 07.09.2022 | тест | |||||
Раздел 3. Особенности развития литературы в начале XX века | 21 | |||||||||
Тема 3.1. Общая характеристика литературы рубежа веков | 2 | |||||||||
5/83 | Искусство рубежа XIX-XX веков | урок | 1 | 14.09.2022 | учебник | стр. 3-12 | учебник | |||
6/84 | Развитие литературы в конце XIX- начале XX веков | урок | 1 | 14.09.2022 | учебник | стр. 12-22 | учебник | |||
Тема 3.2. И.А. Бунин | 3 | |||||||||
7/85 | Жизненный и творческий путь И.А. Бунина | урок | 1 | 27.09.2022 | учебник, Бунин «Чистый понедельник» | стр. 24-27 Прочитать произведение | учебник | |||
8/86 | Рассказ Бунина «Чистый понедельник» | урок | 1 | 27.09.2022 | учебник | стр. 27-32 Выучить стихотворение наизусть | учебник | |||
9/87 | Анализ стихотворения И.А. Бунина (на выбор) | урок | 1 | 06.10.2022 | Методические рекомендации | |||||
Тема 3.3. А.И. Куприн | 4 | |||||||||
10/88 | А.И. Куприн. Жизнь и творчество | урок | 1 | 06.10.2022 | учебник | стр. 44-46 Прочитать произведение | учебник | |||
11/89 | Повесть «Гранатовый браслет» | урок | 1 | 10.10.2022 | учебник | стр. 50-52 | учебник | |||
12/90 | Трагическая история любви «маленького человека» | урок | 1 | 10.10.2022 | учебник | стр. 46-50 | учебник | |||
13/91 | Контрольная работа № 7. Русская литература рубежа веков | урок | 1 | 21.10.2022 | тест | |||||
Тема 3.4. Серебряный век русской поэзии | 4 | |||||||||
14/92 | Символизм и его представители. Творчество В.Я. Брюсова | урок | 1 | 21.10.2022 | учебник | стр. 54-59 Выучить стихотворение наизусть | учебник | |||
15/93 | Акмеизм и его представители. Творчество Н.С. Гумилева | урок | 1 | 28.10.2022 | учебник | стр. 59-61 Выучить стихотворение наизусть | учебник | |||
16/94 | Футуризм и его представители. Творчество Игоря Северянина | урок | 1 | 28.10.2022 | учебник | стр. 61-68 Выучить стихотворение наизусть | учебник | |||
17/95 | Новокрестьянская поэзия. Творчество Н.А. Клюева | урок | 1 | 05.11.2022 | учебник | стр. 68-69 Выучить стихотворение наизусть | учебник | |||
Тема 3.5. М. Горький | 4 | |||||||||
18/96 | Ранний романтизм М. Горького | урок | 1 | 05.11.2022 | учебник, портреты М. Горького | стр. 98-104 Прочитать произведение | учебник | |||
19/97 | «Старуха Изергиль». «Челкаш» | урок | 1 | 11.11.2022 | учебник | стр.101-104 Прочитать произведение | учебник | |||
20/98 | Пьеса Горького «На дне» | урок | 1 | 11.11.2022 | учебник, Горький М. «На дне» | стр. 104 -108 | учебник | |||
21/99 | Вопрос о правде в драме «На дне» | урок | 1 | 29.11.2022 | учебник | стр. 108 -109 | учебник | |||
Тема 3.6. А.А. Блок. | 4 | |||||||||
22/100 | Жизнь и творчество А.А. Блока | урок | 1 | 29.11.2022 | учебник, картины В.М. Васнецова | стр. 116 – 126 Выучить стихотворение наизусть | учебник | |||
23/101 | Анализ стихотворения А.А. Блока (на выбор) | урок | 1 | 07.12.2022 | учебник, методические рекомендации | стр. 126 -132 Прочитать произведение | учебник | |||
24/102 | Поэма А. Блока «Двенадцать» | урок | 1 | 07.12.2022 | учебник, Блок А.А. «Двенадцать» | стр. 132 -136 | учебник | |||
25/103 | Контрольная работа № 8. Развитие русской литература начало XX века | урок | 1 | 12.12.2022 | тест | |||||
Раздел 4. Литература 20-х годов | 9 | |||||||||
Тема 4.1. Особенности развития литературы 1920-х годов | 2 | |||||||||
26/104 | Литературный процесс 1920-х годов | урок | 1 | 12.12.2022 | учебник | стр. 139 -141 | учебник | |||
27/105 | Единство и многообразие русской литературы | урок | 1 | 17.12.2022 | учебник | стр. 141-144 | учебник | |||
Тема 4.2. В.В. Маяковский | 3 | |||||||||
28/106 | Творческая биография В. Маяковского | урок | 1 | 17.12.2022 | учебник, абстрактный автопортрет В. Маяковского 1918 года | стр. 145 -164 Выучить стихотворение наизусть | учебник | |||
29/107 | Анализ стихотворения В.В. Маяковского (на выбор) | урок | 1 | 22.12.2022 | Методические рекомендации | |||||
30/108 | Контрольная работа № 9. Творчество В. Маяковского | урок | 1 | 22.12.2022 | тест | |||||
Тема 4.3. С.А. Есенин | 2 | |||||||||
31/109 | С. Есенин – национальный поэт | урок | 1 | 26.12.2022 | учебник, фотографии С. Есенина | стр. 169 – 188 Выучить стихотворение наизусть | учебник | |||
32/110 | Анализ стихотворения С.А. Есенина (на выбор) | урок | 1 | 26.12.2022 | Методические рекомендации | |||||
Тема 4.4. А. Фадеев | 2 | |||||||||
33/111 | Творческая биография А. Фадеева | урок | 1 | 29.12.2022 | учебник | стр. 191 – 193 | учебник | |||
34/112 | Роман «Разгром» | урок | 1 | 29.12.2022 | учебник, Фадеев А.А. «Разгром» | стр. 193 – 195 | учебник | |||
2 курс, 4 семестр, 34 часа | ||||||||||
Раздел 5. Литература 30-40-х годов | 26 | |||||||||
Тема 5.1. Особенности развития литературы 1930 — начала 1940-х годов | 2 | |||||||||
1/113 | Становление новой культуры в 1930-е годы | урок | 1 | 18.01.2023 | учебник | стр. 200 – 204 | учебник | |||
2/114 | Развитие драматургии в 1930-е годы | урок | 1 | 18.01.2023 | учебник | стр. 204 – 208 | учебник | |||
Тема 5.2. М.И. Цветаева | 2 | |||||||||
3/115 | Творческая биография М. Цветаевой | урок | 1 | 24.01.2023 | учебник | стр. 210 – 221 Выучить стихотворение наизусть | учебник | |||
4/116 | Анализ стихотворения М.И. Цветаевой (на выбор) | урок | 1 | 24.01.2023 | Методические рекомендации | |||||
Тема 5.3. О.Э. Мандельштам | 2 | |||||||||
5/117 | Творческая биография О. Мандельштама | урок | 1 | 01.02.2023 | учебник | стр. 224 – 229 Выучить стихотворение наизусть | учебник | |||
6/118 | Анализ стихотворения О. Мандельштама (на выбор) | урок | 1 | 01.02.2023 | Методические рекомендации | |||||
Тема 5.4. А.П. Платонов | 3 | |||||||||
7/119 | Творческая биография А. Платонова | урок | 1 | 17.02.2023 | учебник | стр. 237 – 239 Прочитать произведение | учебник | |||
8/120 | Рассказ «В прекрасном и яростном мире» | урок | 1 | 17.02.2023 | учебник, Платонов А.П. «Котлован» | стр. 240- 241 | учебник | |||
9/121 | Традиции русской сатиры в творчестве писателя | урок | 1 | 18.02.2023 | учебник | стр. 241- 243 | учебник | |||
Тема 5.5. И.Э. Бабель | 2 | |||||||||
10/122 | Творческая биография И.Э. Бабеля | урок | 1 | 18.02.2023 | учебник | стр. 245 – 246 | учебник | |||
11/123 | Книга рассказов «Конармия» | урок | 1 | 22.02.2023 | учебник | стр. 246 – 249 | учебник | |||
Тема 5.6. М.А. Булгаков | 6 | |||||||||
12/124 | Творческая биография М. Булгакова | урок | 1 | 22.02.2023 | учебник | стр. 252 – 254 Прочитать произведение | учебник | |||
13/125 | Роман «Мастер и Маргарита» | урок | 1 | 28.02.2023 | учебник, Булгаков М.А. «Мастер и Маргарита» | стр. 256 – 257 | учебник | |||
14/126 | Три мира в романе | урок | 1 | 28.02.2023 | учебник | стр. 257 – 258 | учебник | |||
15/127 | Образы Мастера и Иешуа Га-Ноцри. Образ Понтия Пилата | урок | 1 | 15.03.2023 | учебник | стр. 257 – 258 | учебник | |||
16/128 | Любовь и творчество в романе | урок | 1 | 15.03.2023 | учебник | стр.258 – 259 | учебник | |||
17/129 | Традиции русской литературы (творчество Н.В. Гоголя) в творчестве М. Булгакова | урок | 1 | 25.03.2023 | учебник | стр.254 – 255 | учебник | |||
Тема 5.7.А.Н. Толстой | 2 | |||||||||
18/130 | Творческая биография А.Н. Толстого | урок | 1 | 25.03.2023 | учебник | стр. 262 – 264 | учебник | |||
19/131 | Роман «Петр I» | урок | 1 | 29.03.2023 | учебник | стр. 264- 266 | учебник | |||
Тема 5.8. М.А. Шолохов | 7 | |||||||||
20/132 | Творческая биография М.А. Шолохова | урок | 1 | 29.03.2023 | учебник | стр. 270 – 271 Прочитать произведение | учебник | |||
21/133 | Роман «Тихий Дон» | урок | 1 | 03.04.2023 | учебник, Шолохов М.А. «Тихий Дон» | стр. 271 – 272 | учебник | |||
22/134 | Образ Григория Мелехова. | Урок | 1 | 03.04.2023 | учебник | стр. 274 – 275 | учебник | |||
23/135 | Образ Натальи и Аксиньи в романе | урок | 1 | 08.04.2023 | учебник | стр. 275 – 276 | учебник | |||
24/136 | Изображение народной жизни в романе-эпопеи «Тихий Дон» | урок | 1 | 08.04.2023 | Учебник | стр. 277 – 278 | учебник | |||
25/137 | Патриотизм и гуманизм романа | урок | 1 | 22.04.2023 | учебник | стр. 272 – 274 | учебник | |||
26/138 | Своеобразие художественной манеры писателя. Многоплановость повествования | урок | 1 | 22.04.2023 | учебник | стр. 278- 280 | учебник | |||
Раздел 6. Литература периода ВОВ | 8 | |||||||||
Тема 6.1. Особенности развития литературы периода ВОВ и первых послевоенных лет | 2 | |||||||||
27/139 | Деятели литературы и искусства на защите Отечества | урок | 1 | учебник | стр. 282- 284 | учебник | ||||
28/140 | Произведения первых послевоенных лет | урок | 1 | учебник | стр. 284- 287 | учебник | ||||
Тема 6.2. А.А. Ахматова | 3 | |||||||||
29/141 | Творческая биография А. Ахматовой | урок | 1 | учебник, портреты А.А. Ахматовой | стр. 289 – 290 Выучить стихотворение наизусть | учебник | ||||
30/142 | Анализ стихотворения А. Ахматовой (на выбор) | урок | 1 | Методические рекомендации | Прочитать произведение | |||||
31/143 | Поэма «Реквием» | урок | 1 | учебник | стр. 295 – 298 | учебник | ||||
Тема 6.3. Б.Л. Пастернак | 3 | |||||||||
32/144 | Б. Пастернак. Творческая биография | урок | 1 | учебник | стр. 300-303 Выучить стихотворение наизусть | учебник | ||||
33/145 | Анализ стихотворения Б. Пастернака (на выбор) | урок | 1 | Методические рекомендации | ||||||
34/146 | Контрольная работа № 10. Итоги 2 курса | урок | 1 | тест | ||||||
3 курс, 5 семестр, 25 часов | ||||||||||
Раздел 7. Литература 1950-2000-х годов | 25 | |||||||||
Тема 7.1. Литературный процесс 50-80-х годов | 1 | |||||||||
1/147 | Особенности развития литературы 50-80-х годов (обзор) | урок | 1 | учебник | стр. 311-317 | учебник | ||||
Тема 7.2. Творчество писателей-прозаиков в 1950—1980-е годы | 3 | |||||||||
2/148 | Творчество писателей – прозаиков | урок | 1 | учебник | стр. 319-325 | учебник | ||||
3/149 | В. Распутин «Прощание с Матерой» | урок | 1 | В. Распутин «Прощание с Матерой | ||||||
4/150 | В. Шаламов. «Сентенция», «Надгробное слово», «Крест» | урок | 1 | В. Шаламов. «Надгробное слово» | ||||||
Тема 7.3. Творчество поэтов в 1950—1980-е годы | 2 | |||||||||
5/151 | Творчество поэтов 1950-1980-е годы | урок | 1 | учебник | стр. 331-339 Выучить стихотворение наизусть | учебник | ||||
6/152 | Анализ стихотворения Б. Окуджавы (на выбор) | урок | 1 | |||||||
Тема 7.4. Драматургия 1950—1980-х годов | 1 | |||||||||
7/153 | Драматургия 1950-1980-х годов | урок | 1 | учебник | стр. 343-346 | учебник | ||||
Тема 7.5. А.Т. Твардовский | 2 | |||||||||
8/154 | Творческая биография А. Твардовского | урок | 1 | учебник, иллюстрации к произведениям А. Твардовского | стр. 348-350 Выучить стихотворение наизусть | учебник | ||||
9/155 | Анализ стихотворения А. Твардовского (на выбор) | урок | 1 | Методические рекомендации | ||||||
Тема 7.6. А.И. Солженицын | 3 | |||||||||
10/156 | Солженицын. Жизнь и творчество | урок | 1 | учебник, кадры из экранизаций произведений А.И. Солженицына | стр.355-357 Прочитать произведение | учебник | ||||
11/157 | Рассказ «Матренин двор» | урок | 1 | учебник | стр. 360-363 Прочитать произведение | учебник | ||||
12/158 | «Один день Ивана Денисовича» | урок | 1 | учебник | стр. 357-360 | учебник | ||||
Тема 7.7. А.В. Вампилов | 3 | |||||||||
13/159 | Жизненный и творческий пить А.В. Вампилова | урок | 1 | учебник | стр. 365-366 | учебник | ||||
14/160 | Драма «Утиная охота» | урок | 1 | учебник | стр. 366-367 Прочитать произведение | учебник | ||||
15/161 | Система персонажей, особенности художественного конфликта | урок | 1 | учебник | стр. 367-369 | учебник | ||||
Тема 7.8. Русское литературное зарубежье 1920—1990-х годов (три волны эмиграции) | 4 | |||||||||
16/162 | Первая волна эмиграции русских писателей | урок | 1 | учебник | стр. 371-375 | учебник | ||||
17/163 | Вторая волна эмиграции русских писателей | урок | 1 | учебник | стр. 375-378 | учебник | ||||
18/164 | Третья волна эмиграции | урок | 1 | учебник | стр. 378-382 Прочитать произведение | учебник | ||||
19/165 | В. Набоков «Машенька» | урок | 1 | В. Набоков «Машенька» | ||||||
Тема 7.9. Особенности развития литературы конца 1980-2000 х годов | 6 | |||||||||
20/166 | Особенности развития литературы конца 1980- 2000-х годов | урок | 1 | учебник | стр. 384-394 | учебник | ||||
21/167 | Развитие рок-поэзии. | урок | 1 | учебник | стр. 384-394 Прочитать произведение | учебник | ||||
22/168 | В. Маканин «Где сходилось небо с холмами» | урок | 1 | В. Маканин «Где сходилось небо с холмами» | Выучить стихотворение наизусть | |||||
23/169 | Т. Кибиров. Стихотворения | урок | 1 | |||||||
24/170 | Литература 21 века | урок | 1 | |||||||
25/171 | Дифференцированный зачет | урок | 1 | тест |
ЛИТЕРАТУРА | ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ ЗА СЕМЕСТР, ГОД | |
Основная литература | ||
Обернихина Г.А. Литература, Ч1.,– М., «Академия», 2018г. | ||
Обернихина Г.А. Литература, Ч2.,– М., «Академия», 2018г. | ||
“____” ___________20___г. ____________________________ | ||
Дополнительная литература | (подпись преподавателя) | |
Лебедев Ю.В. Русская литература XIX в. (ч. 1, 2). 10 кл. – М.: «Просвещение», 2010. | ||
Русская литература XIX в. (ч. 1, 2). 10 кл./Под ред. Архангельского – М.: «Дрофа», 2011. | ||
Русская литература XX в. (ч. 1, 2). 11 кл./Под ред. Архангельского – М.: «Дрофа», 2011. | ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ ЗА СЕМЕСТР, ГОД | |
Русская литература ХХ в. (ч. 1, 2). 11 кл. / Под ред. В.П. Журавлева – М.: «Просвещение», 2011. | ||
Русская литература XIX в. (ч. 1, 2, 3). 10 кл. / Программа под ред. Обернихиной Г.А. – М., 2011. | ||
“____” ___________20___г. ____________________________ | ||
(подпись преподавателя) | ||
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ ЗА СЕМЕСТР, ГОД | ||
“____” ___________20___г. ____________________________ | ||
(подпись преподавателя) | ||
“____” ___________20___г. ____________________________ | ||
(подпись преподавателя) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины «Биология» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 08.01.01 «Изготовитель арматурных сеток и каркасов»
Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины «Биология» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 08.01.01 «Изготов...
Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 19.01.05 «Оператор поточно-автоматической линии» (макаронное производство)
Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 19.01.05 «Оператор п...
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.09 «Информатика» по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.09 «Информатика» по профессии 43.01.09 Повар, кондитер...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.06 «История» по профессии СПО: 43.01.09 «Повар, кондитер»
Данная модифицированная рабочая программа по истории может быть использованна преподавателями СПО....
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД. 02 Литература по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Рабочая программа дисциплины ОУД.02 Литература разработана с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и профиля профессионального образования: ес...
Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.02 Литература по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компет...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ООД.02 Литература по профессиям СПО 15.01.05 «Сварщик ручной частично-механизированной сварки (наплавки)»,
Общеобразовательная дисциплина «Литература» является обязательной частью общеобразовательного цикла основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиии ...