Календарно-тематический план по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.01 Русский язык по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (10 класс)
Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.
В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_elektrik_4_gr.docx | 37.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовское профессиональное училище № 5» | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР ______________/___Н. А. Антонова «____»_________________20____г. ______________/_______________ «____»_________________20____г. ______________/_______________ «____»_________________20____г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН | |
По общеобразовательной дисциплине «Русский язык» | |
на учебные годы 2021 /2022, 2022/2023 | |
Преподаватель Синицина Анна Евгеньевна | |
Группы № 4 | |
Курс 1- 2 Семестр 1- 4 | |
Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) | |
Общее количество часов на дисциплину по учебному плану: макс. 171 час, ауд. 114 час. | |
Планируется на: семестр (1-2): макс. 80 часов, ауд. 53 часа | |
семестр (3-4): макс. 91 час, ауд. 61 час
| |
| |
Календарно-тематический план составлен в соответствии с | |
учебным планом, утвержденным | |
дата утв. изменений ____________________________________20____г. | |
рабочей учебной программой, утвержденной | |
дата утв. изменений ____________________________________20____г. | |
СОГЛАСОВАНО | |
от «____» ________2020 г №______ _______________________________________________ | |
(подпись, Ф.И.О. председателя МК) | |
от «___» _______202___г №_____ ________________________________________________ | |
(подпись, Ф.И.О. председателя МК) | |
от «___» _______202___г №_____ ________________________________________________ | |
(подпись, Ф.И.О. председателя МК) |
Условные обозначения
1. Основная литература
О - 1 Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.
О – 2 Воителева Т.М. Русский язык: сборник упражнений: учебное пособие для начального и среднего профессионального образования. – М.: 2018
2. Дополнительная литература
Д-1 Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение.
3. Наглядные пособия
Ил- иллюстрация К - карточки М- макет Т – таблица Д- диск | ЭУ – электронный учебный У- учебник С- словари СТ – стенд ТЕ- тесты |
№ занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Количество часов | Календарные сроки | Методическое обеспечение занятия | Задание для самостоятельной работы | Внеаудиторная работа | ||||
макс. | ауд. | сам. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
1 курс, 1 семестр, 17 часов | |||||||||||
1 | Введение. Язык как развивающееся явление | Комбинированный | 1 | 1 | Дидактический материал | конспект | |||||
2 | Русский язык в современном мире | Комбинированный | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | конспект | конспект | |||
Раздел 1 Язык и речь. Функциональные стили речи | 27 | 18 | 9 | ||||||||
Тема 1.1 Язык и речь | 5 | 3 | 2 | ||||||||
3 | Контрольная работа № 1 Входной контроль знаний | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | повторение | повторение | ||||
4 | Виды речевой деятельности | Комбинированный | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | конспект | конспект | |||
5 | Основные требования к речи | лекция | 1 | 1 | Дидактический материал | конспект | конспект | ||||
Тема 1.2 Функциональные стили речи и их особенности | 9 | 6 | 3 | ||||||||
6 | Разговорный стиль речи | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 5 | стр. 30 - 34 | ||||
7 | Научный стиль речи | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 8 | стр. 35 - 37 | ||||
8 | Официально-деловой стиль речи | Комбинированный урок | 4 | 1 | 3 | Дидактический материал | Упр. 10 | стр. 38 - 39 | |||
9 | Публицистический стиль речи | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 14 | стр. 40 - 43 | ||||
10 | Художественный стиль речи | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 15 | Стр. 43 - 49 | ||||
11 | Практическое занятие № 1 Лингвостилистический анализ текста | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | Упр. 19 | Стр. 57 - 60 | ||||
Тема 1.3 Текст как произведение речи | 13 | 9 | 4 | ||||||||
12 | Признаки и структура текста | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | упр. 3 | Стр. 21 - 22 | ||||
13 | Тема, средства и виды связи предложений в тексте | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | конспект | Стр. 22 - 23 | ||||
14 | Информационная переработка текста | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | конспект | конспект | ||||
15 | Абзац | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | работа с текстом | работа с текстом | ||||
16 | Функционально-смысловые типы речи | Комбинированный урок | 5 | 1 | 4 | Дидактический материал | конспект | конспект | |||
17 | Контрольная работа № 2 Язык и речь | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | повторение | |||||
1 курс, 2 семестр 36 часов | |||||||||||
1/18 | Соединение в тексте различных типов речи | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | стр. 25 - 26 | стр. 25 - 26 | ||||
2/19 | Практическое занятие № 2 Анализ структуры текста | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | стр. 26 - 27 | стр. 26 - 27 | ||||
3/20 | Контрольная работа № 3 Функциональные стили речи | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | повторение | повторение | ||||
Раздел 2. Фонетика, орфоэпия, графика и орфография | 15 | 10 | 5 | ||||||||
Тема 2.1 Фонетические единицы | 9 | 6 | 3 | ||||||||
4/21 | Звук и фонема | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | конспект | Стр. 63 - 64 | ||||
5/22 | Ударение в русском языке | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 34 | Стр. 73 - 74 | ||||
6/23 | Фонетический разбор слов | Урок практики | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 27 | Стр. 66 - 68 | ||||
7/24 | Орфоэпические нормы | Комбинированный урок | 4 | 1 | 3 | Дидактический материал | Упр. 42 | Стр. 83 - 86 | |||
8/25 | Звукопись как изобразительное средство | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 43 | Стр. 86 - 87 | ||||
9/26 | Практическое занятие № 3 Фонетический, орфоэпический и графический анализ слова | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | Упр. 40 | Стр. 82 - 83 | ||||
Тема 2.2 Орфография | 6 | 4 | 2 | ||||||||
10/27 | Орфографические правила написания слов | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Упр. 36 | Стр. 75 - 77 | |||
11/28 | Правописание орфограмм в русском языке | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 39 | Стр. 77 - 83 | ||||
12/29 | Практическое занятие № 4 Правила орфографии и пунктуации в письменных текстах | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | тесты | Стр. 87 - 88 | ||||
13/30 | Контрольная работа № 4 Фонетика и орфография | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | повторение | повторение | ||||
Раздел 3 Лексика и фразеология | 23 | 14 | 9 | ||||||||
Тема 3.1 Слово в лексической системе языка | 15 | 8 | 6 | ||||||||
14/31 | Лексическое и грамматическое значения слов | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 44 | Стр. 89 - 91 | ||||
15/32 | Выразительные средства языка | Комбинированный урок | 5 | 1 | 4 | Дидактический материал | Упр. 46 | Стр. 91 - 94 | |||
16/33 | Омонимы, синонимы, антонимы, паронимы | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 56 | Стр. 94 - 102 | ||||
17/34 | Практическое занятие № 5 Изобразительно-выразительные средства лексики | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | Упр. 57 | Стр. 102 - 104 | ||||
18/35 | Активный и пассивный словарный запас | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 61 | Стр. 108 - 110 | ||||
19/36 | Лексика с точки зрения ее происхождения | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 58 | Стр. 104 - 106 | ||||
20/37 | Лексика с точки зрения ее употребления | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Упр. 60 | Стр. 106 - 108 | |||
21/38 | Фольклорная лексика | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | конспект | конспект | ||||
Тема 3.2 Фразеология | 9 | 6 | 3 | ||||||||
22/39 | Фразеологизмы и их употребление | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 63 | Стр. 113 - 114 | ||||
23/40 | Лексико-фразеологический разбор | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 64 | Стр. 114 - 115 | ||||
24/41 | Лексические и фразеологические ошибки | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 65 | Стр. 115 - 116 | ||||
25/42 | Лексические и фразеологические словари | Комбинированный урок | 1 | 1 | Словари | Стр. 116 - 117 | |||||
26/43 | Практическое занятие № 6 Лексико-фразеологический анализ слов | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | Работа с текстом | Стр. 117 - 118 | ||||
27/44 | Контрольная работа № 5 Лексика и фразеология | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | Повторение | Повторение | ||||
Раздел 4 Морфемика, словообразование, орфография | 16 | 12 | 4 | ||||||||
Тема 4.1 Морфемика | 5 | 3 | 2 | ||||||||
28/45 | Понятие морфемы как значимой части слова | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Упр. 67 | Стр. 120 - 121 | |||
29/46 | Многозначность морфем | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 68 | Стр. 121 - 122 | ||||
30/47 | Практическое занятие № 7 Морфемный анализ слова | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | Упр. 70 | Стр. 123 - 124 | ||||
Тема 4.2 Словообразование | 11 | 9 | 2 | ||||||||
31/48 | Способы словообразования | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 75 | Стр. 127 - 128 | ||||
32/49 | Словообразование знаменательных частей речи | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 77 | Стр. 128 - 129 | ||||
33/50 | Особенности словообразования профессиональной лексики | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Упр. 74 | Стр. 129 - 130 | |||
34/51 | Практическое занятие № 8 Словообразовательный анализ | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | Упр. 80 | Стр. 132 - 133 | ||||
35/52 | Правила написания приставок и сложных слов | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 73 | Стр. 126 - 127 | ||||
36/53 | Контрольная работа № 6 Морфемика, словообразование, орфография | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | Работа с текстом | Работа с текстом | ||||
2 курс, 3 семестр 17 часов | |||||||||||
1/54 | Правописание чередующихся гласных и сложных слов | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 85 | Стр. 136 - 137 | ||||
2/55 | Правописание приставок в русском языке | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 86 | Стр. 138 - 139 | ||||
3/56 | Контрольная работа № 7 Изложение с творческим заданием | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | Повторение | Повторение | ||||
Раздел 5 Морфология и орфография | 42 | 28 | 16 | ||||||||
Тема 5.1 Грамматические признаки слова. Имя существительное | 5 | 3 | 2 | ||||||||
4/57 | Знаменательные и незнаменательные части речи | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | конспект | Стр. 141 - 142 | |||
5/58 | Лексико-грамматические разряды имен существительных | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 87 | Стр. 142 - 153 | ||||
6/59 | Морфологический разбор имени существительного | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 89 | Стр. 153 - 154 | ||||
Тема 5.2 Имя прилагательное | 6 | 4 | 2 | ||||||||
7/60 | Лексико-грамматические разряды имен прилагательных | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 93 | Стр. 158 - 162 | ||||
8/61 | Степени сравнения имен прилагательных | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Упр. 95 | Стр. 162 - 165 | |||
9/62 | Морфологический разбор имени прилагательного | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 99 | Стр. 168 - 171 | ||||
10/63 | Практическое занятие № 9 Орфографические и пунктуационные правила русского языка | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | Упр. 100 | Стр. 171 - 172 | ||||
Тема 5.3 Имя числительное | 4 | 2 | 2 | ||||||||
11/64 | Лексико-грамматические разряды имен числительных | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Упр. 102 | Стр. 172 - 179 | |||
12/65 | Морфологический разбор имени числительного | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 105 | Стр. 179 - 180 | ||||
Тема 5.4 Местоимение | 3 | 2 | 1 | ||||||||
13/66 | Лексико-грамматические разряды местоимений | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 107 | Стр. 180 - 186 | |||
14/67 | Морфологический разбор местоимения | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 108 | Стр. 186 - 187 | ||||
Тема 5.5 Глагол | 5 | 3 | 2 | ||||||||
15/68 | Лексико-грамматические признаки глагола | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Упр. 112 | Стр. 188 - 198 | |||
16/69 | Правописание НЕ с глаголами | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 116 | Стр. 188 - 198 | ||||
17/70 | Контрольная работа № 8 по изученным разделам и темам | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | Упр. 113 | Стр. 198 - 200 | ||||
2 курс, 4 семестр 44 часа | |||||||||||
Тема 5.6 Причастие как особая форма глагола | 4 | 3 | 1 | ||||||||
1/71 | Причастие как особая форма глагола | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 117 | Стр. 201 - 205 | ||||
2/72 | Причастный оборот | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 119 | Стр. 205 - 206 | |||
3/73 | Морфологический разбор причастия | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 123 | Стр. 209 - 210 | ||||
Тема 5.7 Деепричастие как особая форма глагола | 5 | 3 | 2 | ||||||||
4/74 | Деепричастие как особая форма глагола | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 125 | Стр. 211 - 213 | ||||
5/75 | Деепричастный оборот | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Упр. 127 | Стр. 213 - 214 | |||
6/76 | Морфологический разбор деепричастия | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 128 | Стр. 214 - 215 | ||||
Тема 5.8 Наречие | 6 | 4 | 2 | ||||||||
7/77 | Грамматические признаки наречия | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 136 | Стр. 215 - 220 | ||||
8/78 | Морфологический разбор наречий | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 137 | Стр. 220 - 221 | ||||
9/79 | Слова категории состояния | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Упр. 138 | Стр. 228 - 232 | |||
10/80 | Контрольная работа № 9 Морфология и орфография | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | повторение | повторение | ||||
Тема 5.9 Служебные части речи | 6 | 4 | 2 | ||||||||
11/81 | Правописание предлогов и союзов | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 145 | Стр. 232 - 245 | ||||
12/82 | Правописание частиц, междометий и звукоподражательных слов | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Упр. 152 | Стр. 245 - 255 | |||
13/83 | Практическое занятие №10 Морфологический разбор разных частей речи | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | тест | тест | ||||
14/84 | Контрольная работа № 10 Изложение с творческим заданием | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | повторение | повторение | ||||
Раздел 6 Синтаксис и пунктуация | 45 | 30 | 15 | ||||||||
Тема 6.1 Основные единицы синтаксиса. Словосочетание | 4 | 3 | 1 | ||||||||
15/85 | Словосочетание | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Конспект | Стр. 258 - 261 | ||||
16/86 | Виды связи слов в словосочетании | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 158 | Стр. 261 - 265 | ||||
17/87 | Практическое занятие № 11 Синтаксический разбор словосочетаний | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | Упр. 159 | Стр. 265 - 267 | ||||
Тема 6.2 Простое предложение | 23 | 16 | 7 | ||||||||
18/88 | Виды простых предложений | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 160 | Стр. 267 - 269 | ||||
19/89 | Прямой и обратный порядок слов в предложении | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 161 | Стр. 269 - 271 | ||||
20/90 | Грамматическая основа простого предложения | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 170 | Стр. 271 - 280 | ||||
21/91 | Тире между подлежащим и сказуемым | Комбинированный урок | 4 | 1 | 3 | Дидактический материал | Упр. 172 | Стр. 281 - 283 | |||
22/92 | Второстепенные члены предложения | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 178 | Стр. 283 - 291 | ||||
23/93 | Односоставные и неполные предложения | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 185 | Стр. 291 - 292 | ||||
24/94 | Односоставное предложение с главным членом в форме подлежащего | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 181 | Стр. 292 - 293 | ||||
25/95 | Односоставное предложение с главным членом в форме сказуемого | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 183 | Стр. 293 - 298 | ||||
26/96 | Предложения с однородными членами | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 184 | Стр. 298 - 306 | ||||
27/97 | Предложения с обособленными и уточняющими членами | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 192 | Стр. 307 - 316 | ||||
28/98 | Вводные слова и предложения | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 199 | Стр. 317 - 320 | ||||
29/99 | Обращение | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 198 | Стр. 317 - 320 | ||||
30/100 | Способы передачи чужой речи | Комбинированный урок | 5 | 1 | 4 | Дидактический материал | Упр. 222 | Стр. 367 - 368 | |||
31/101 | Знаки препинания при прямой речи | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 223 | Стр. 368 - 370 | ||||
32/102 | Диалог | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 225 | Стр. 370 - 372 | ||||
33/103 | Практическое занятие № 12 Правила пунктуации в письменных текстах | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | Упр. 226 | Стр. 374 - 375 | ||||
Тема 6.3 Сложное предложение | 18 | 11 | 7 | ||||||||
34/104 | Сложное предложение и его виды | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 202 | Стр. 321 - 324 | ||||
35/105 | Сложносочиненное предложение | Комбинированный урок | 4 | 1 | 3 | Дидактический материал | Упр. 203 | Стр. 325 - 328 | |||
36/106 | Практическое занятие № 13 Знаки препинания в ССП | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | Упр. 204 | Стр. 328 - 331 | ||||
37/107 | Сложноподчиненное предложение | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 208 | Стр. 331 - 341 | ||||
38/108 | Практическое занятие № 14 Знаки препинания в СПП | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | Упр. 212 | Стр. 341 - 350 | ||||
39/109 | Бессоюзное сложное предложение | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Упр. 213 | Стр. 351 - 354 | ||||
40/110 | Практическое занятие № 15 Знаки препинания в БСП | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | Упр. 214 | Стр. 354 - 357 | ||||
41/111 | Сложные предложения с комбинированной связью | Комбинированный урок | 5 | 1 | 4 | Дидактический материал | Упр. 217 | Стр. 357 - 360 | |||
42/112 | Практическое занятие № 16 Знаки препинания в сложном предложении с комбинированной связью | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | Упр. 220 | Стр. 360 - 366 | ||||
43/113 | Практическое занятие № 17 Синтаксический разбор и составление схем предложений | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | Работа с текстом | Повторение | ||||
44/114 | Итоговая контрольная работа № 11 Диктант | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | Повторение | Повторение |
- Изменения по программе, которые внесены в календарно-тематический план (Протокол № ___ от «___» ___________________ 20___ г.) заседания методического объединения ______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие темы программы не изучены_________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнение плановых контрольных работ
По плану количество | Запланировано (срок) | Выполнено (срок) | Содержание контрольной работы (указать раздел, тему, время, на ее выполнение) | Примечание |
Замечания
по составлению и исполнению календарно – тематического плана
Дата контроля | Цель контроля | Замечания | Срок исправления | Кто проверил | Недостатки исправлены |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку. Профессия 13.01.10 «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»
КТП по английскому языку....
Рабочая программа, по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования ( по отраслям), учебной дисциплины ОУД. 06. "Физическая культура".
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» предназначена для организации занятий по физической культуре в профессиональном образовательном учреждении «Ровеньски...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.08 Автоматизация производственных процессов для профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Рабочая программа учебной дисциплины «Автоматизация производственных процессов» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 13.01.10. Электр...
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД. 01 Русский язык по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык разработана с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и естественно-научного проф...
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык разработана с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионально...
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД. 02 по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД. 02 Литература разработана с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессио...
Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.02 Литература по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компет...