Тестирование по комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»
тест по литературе (7 класс)
Тестирование предоставляет ученикам возможность проверить свои знания по литературе в целом и по комедии в частности. А также подобные виды работ помогают учителю контролировать уровень знаний класса по определённой теме, умение выделить главное и развивают у учащихся любовь к чтению художественной литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testirovanie_po_komedii_n.v._gogolya_revizor.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестирование по комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»
Вставьте пропущенные слова.
- Я пригласил Вас господа, с тем, чтобы сообщить вам __________ известие …:
а) хорошее
б) неожиданное
в) пренеприятное
- Если только уже не приехал и не живет где-нибудь __________
а) скрытно
б) инкогнито
в) незаметно
- Я говорю всем открыто, что беру взятки:
а) деньгами
б) щенками
в) продуктами
- Что ж, Антон Антонович? – ехать __________ в гостиницу:
а) всем вместе
б) поодиночке
в) парадом
- Чем больше ломки, тем больше означает __________ градоправителя:
а) заботу
б) внимание
в) деятельность
- А который будет недоволен, то ему после дам такого __________
а) неудовлетворения
б) неудовольствия
в) неверия
- Дай только, боже, чтобы __________ поскорее
а) все прошло
б) сошло с рук
в) все закончилось
- В столовой сегодня поутру двое каких-то коротеньких человека ели __________:
а) окуня
б) карася
в) семгу
- Обязанность моя, как градоначальника здешнего города __________ чтобы проезжающим … никаких притеснений.
а) оказывать помощь с тем,
б) заботиться о том,
в) быть внимательным
- На рынке у меня говядина всегда:
а) свежая
б) хорошая
в) лучшая
- Позвольте мне предложить вам переехать со мною
а) в лучшую гостиницу
б) в хороший трактир
в) на другую квартиру
- Ну, слава богу __________:
а) уговорил
б) договорился
в) деньги взял
- Хорошо, подпустим и мы __________:
а) обмана
б) турусы
в) неверия
- Душа моя жаждет __________:
а) свободы
б) просвещения
в) надежды
- А ведь какой __________, кажется, ногтем бы придавил его:
а) маленький, низенький
б) худенький, низенький
в) невзрачный, низенький
- Не подумайте, чтобы я говорил это из лести; нет, не имею этого порока __________ выражаюсь:
а) от радости
б) от прекрасного знакомства
в) от полноты души
- С __________ на дружеской ноге:
а) Пушкиным
б) Жуковским
в) Замятиным
- У меня дом __________ в Петербурге
а) известный
б) большой
в) первый
- Один раз я даже управлял __________
а) министерством
б) государством
в) департаментом
- Меня завтра же произведут сейчас в __________
а) генералы
б) фельдмаршалы
в) гусары
- Как называлась это рыба?:
а) осетр
б) лабардан
в) лещ
- Судья __________ человек
а) хороший
б) добрый
в) прекрасный
- Мне кажется, однако ж, они меня принимают за __________ человека
а) важного
б) государственного
в) серьезного
- Напишите правильно имя и отчество Хлестакова
а) Александр Иванович
б) Семен Петрович
в) Иван Александрович
- Городничий – глуп, как __________
а) свинья
б) сивый мерин
в) баран
- Почмейстер, должно быть, также __________ пьет горькую
а) дурак
б) сплетник
в) подлец
- Надзиратель за богоугодным заведением Земляника – совершенная __________
а) свинья в ермолке
б) окунь в бутылке
в) обезьяна в клетке
- Смотритель училищ протухнул насквозь __________:
а) рыбой
б) чесноком
в) луком
- Судья Ляпкин-Тяпкин в сильнейшей степени __________
а) человек дурного тона
б) идиот
в) моветон
- «Какой __________ неожиданный,» - сказала одна из дам:
а) урок
б) удар
в) репримант (урок)
- Ну, что было в этом __________ похожего на ревизора? Ничего не было.:
а) елистратишке
б) человечке
в) вертопрахе
- Приехавший по именному повелению из Петербурга __________ требует вас сейчас к себе. Он остановился в гостинице:
а) ревизор
б) чиновник
в) «инкогнито»
Правильные ответы:
1в; 2б; 3б; 4в; 5в; 6б; 7б; 8в; 9б; 10б; 11в; 12в; 13б; 14б; 15в; 16в; 17а; 18в; 19в; 20б; 21б; 22а; 23б; 24в; 25б; 26в; 27а; 28в; 29в; 30в; 31в; 32б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературы в 8 классе по комедии Н.В.Гоголя « Ревизор». "Разоблачение нравственных и социальных пороков чиновничьей России. Финал комедии и его идейно – композиционное значение."
Заключительный урок по комедии Гоголя "Ревизор". Анализ ключевых сцен комедии, подведение итогов по всему произведению....
Бессмертная комедия Н. В. Гоголя « Ревизор» (Обобщающий урок по комедии Н. В. Гоголя ) ( 2 часа)
Обобщающий урок по комедии Н. В. Гоголя " Ревизор" с ис пользованием таких современных образовательных технологий . как развивающее обучение, метод проектов,проблемно- диалогическое обучение. В игрово...
Конспект и презентация к уроку литературы по комедии Н. В. Гоголя "Ревизор" "По страницам гоголевской комедии..."
Тип урока: обобщение и закрепление изученного. В ходе урока учащиеся включаются в различные формы и виды учебной деятельности. Семиклассники разгадывают кроссворд, выполняют задания литературного дикт...
Урок литературы по теме: «Городничий и Хлестаков в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор». «Миражная интрига» в комедии»
Автор делится опытом, как сделать урок и знания, приобретаемые учениками на нем значимыми, показывает инновационную форму и систему работы обучающихся на девайсах...
«Комедия Н.В.Гоголя «Ревизор». История создания комедии. Роль первого действия в композиции пьесы».
Урок изучения комедии Н. В Гоголя "Ревизор"....
Урок литературы в 8 классе по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор" в форме игры "К нам едет ревизор!"
Презентация к заключительному уроку литературы в 8 классе по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор" в форме игры "К нам едет ревизор!"...
Конспект открытого урока по теме: "Смешная или грустная комедия?"(по комедии Н. В. Гоголя "Ревизор")
Конспект открытого урока по теме: "Смешная или грустная комедия?"(по комедии Н. В. Гоголя "Ревизор")...