Маршрутный лист ученика 9 класса к уроку по поэме "Мертвые души" Н.В.Гоголя
картотека по литературе (9 класс) на тему
Данная разработка нацлена на организацию самостоятельной деятельности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrutnyy_list_uchenika_9_klassa_po_literature.docx | 16.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист ученика 9 класса по литературе
Задание 1
В чем сходство и различие в характерах Чичикова и каждого помещика. В каких ситуациях герой ведет себя как помещики? Чем Чичиков принципиально отличается от помещиков? Заполните таблицу.
Сходство Павла Ивановича Чичикова с другими помещиками
Помещик и его отличительная черта | Как это черта проявляется в характере Чичикова |
Манилов - «слащавость», приторность, неопределенность | |
Коробочка - мелочная скаредность | |
Ноздрев - самовлюбленность | |
Собакевич - грубая прижимистость и цинизм | |
Плюшкин - собирание ненужных вещей и тщательное их хранение | |
Вывод: |
Задание 2. Заполните пропуски в тексте. Сделайте вывод, каким был местный градоначальник и жители, выражавшие ему благодарность.
… «город наш украсился, благодаря попечению …. ….., садом, состоящим из тенистых, широковетвистых дерев, дающих ….. в знойный день», при этом «было …. ……. глядеть, как сердца граждан трепетали в …… …… и струили потоки …….. в знак ………….. к господину градоначальнику»
Задание 3 Найдите и выпишите эпизод поэмы «Мертвые души», который соответствует рассказу А.П. Чехова «Толстый и тонкий». Сделайте вывод о характере этих людей.
А.П. Чехов «Толстый и тонкий». | Н.В. Гоголь «Мертвые души» |
На вокзале Николаевской железной дороги встретились два приятеля: один толстый, другой тонкий. Толстый только что пообедал на вокзале… Тонкий был навьючен чемоданами… | |
Вывод: |
Задание 4 Заполните таблицу, пользуясь текстом поэмы.
Павел Иванович Чичиков
Этапы жизни | |
Детство | |
Образование | |
Служба | |
Приобретение «мертвых душ» | |
Появление Чичикова в губернском городе | |
Вывод: |
Задание 5 В чем необходимость «Повести о капитане Копейкине»?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5 В чем необходимость «Повести о капитане Копейкине»?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5 В чем необходимость «Повести о капитане Копейкине»?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маршрутный лист (план работы на уроке). Строение сердца.
Маршрутный лист (план работы на уроке). 1. Положение сердца в грудной клетке. Особенности серд...
Маршрутный лист для учащихся к уроку "Химический состав клетки".
пошаговая инструкци к лабораторной работе "Химический состав клетки" для учащихся 5 класса к учебнику Пасечника "Линия жизни"...
Маршрутный лист ученика 5 класса по теме "Древняя Греция"
С помощью маршрутного листа, ученика 5 класса сумеют самостоятельно ознакомиться с географическим положением и природными условиями Древней Греции....
Технология маршрутных листов: методика применения на уроках истории
В данной статье дается обобщенное описание технологии маршрутных листов и авторскиий подход к применению данной технологии на уроках предмета "Истории"....
Маршрутный лист ученика 6 класса по теме "Водоросли. Общая характеристика. Многообразие водоросле"
При изучении темы и работе с информацией учебника выполняется работа в маршрутном листе. Выделяет следующие вопросы: 1. Классификация водорослей. 2. Строение водорослей. 3. Размножение водорослей. 4. ...
Маршрутные листы 5 класс
Маршрутные листы для учеников 5 класса, которые для каждой темы показывают зачетные работы и их оценивания....
Маршрутные листы 6 класс
Машрутные листы для учеников и родителей. Перечень зачетных работ и их оценивание на каждую тему...