Маршрутный лист ученика 5 класса по теме "Древняя Греция"
методическая разработка по истории (5 класс) на тему

Кали Мария Матвеевна

С помощью маршрутного листа, ученика 5 класса  сумеют самостоятельно ознакомиться с  географическим положением и природными условиями Древней Греции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrutnyy_list_uchenika_po_teme_drevnyaya_gretsiya.docx19.16 КБ

Предварительный просмотр:

Маршрутный лист ученика по теме «Древняя Греция». 5 класс

  1. Географическое положение. Опишите ГП Греции с помощью карты на стр. 115.
  1. На каком полуострове находилась Древняя Греция?________________________________________________
  2. Опишите, что находится на западе, востоке, юге и севере Греции.________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. На какие три части можно условно поделить Грецию?________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

  1. Самый крупный остров Греции._____________________________________________________________

  1. Природа Греции. Заполните таблицу, используя информацию  с п. 24 учебника

Рельеф Греции

Крупные реки

Почва

Какие природные ресурсы есть в Греции

Климат

3.Опишите занятия населения, используя дополнительный материал:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Прочитать  миф  о Тесее и Минотавре стр. 116-118. Заполнить таблицу.

Эгей

Тесей

Минос

Ариадна

Минотавр

Восстановите последовательность событий, пронумеруйте их.

Гибель царя Эгея

Решение Тесея отправиться на Крит

Поединок Тесея с Минотавром

Уплата Афинян дани царю Миносу

Устно ответьте на вопросы:

  1. Почему море названо эгейским?
  2. Что сказочного в этом мифе, а что могло соответствовать действительности?

Дополнительный материал:

Сама природа заставляла человека овладевать всеми видами хозяйственной деятельности на суше и на море. В долинах занимались земледелием. На склонах гор пасли овец и коз, охотились на кабанов, оленей и лисиц. На побережье занимались рыболовством, ремеслом и торговлей. На каменистых холмах и равнинах в поте лица трудились земледельцы, возделывавшие виноградники, оливковые сады и хлебные поля. Три растения – виноградная лоза, масличное дерево и пшеничный колос – были священны для греческого крестьянина. Они дарили ему главные продукты питания – вино, оливковое масло и хлеб.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маршрутный лист ученика 9 класса к уроку по поэме "Мертвые души" Н.В.Гоголя

Данная разработка нацлена на организацию самостоятельной деятельности учащихся....

Индивидуальный образовательный маршрутный лист по подготовке к ОГЭ по русскому языку ученика (цы) 9 класса

Индивидуальный образовательный маршрутный лист по подготовке к ОГЭ по русскому языку ученика (цы) 9 класса...

Маршрутный лист ученика 6 класса по теме "Водоросли. Общая характеристика. Многообразие водоросле"

При изучении темы и работе с информацией учебника выполняется работа в маршрутном листе. Выделяет следующие вопросы: 1. Классификация водорослей. 2. Строение водорослей. 3. Размножение водорослей. 4. ...

Маршрутные листы 5 класс

Маршрутные листы для учеников 5 класса, которые для каждой темы показывают зачетные работы и их оценивания....

Маршрутные листы 6 класс

Машрутные листы для учеников и родителей. Перечень зачетных работ и их оценивание на каждую тему...

Маршрутный лист по литературе для 6 класса на тему: "Понятие о мифе. Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла. «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид»"

Цели урока:1.Познакомить учащихся с понятием «мифы», основными мифами страны2. Развить способность к анализу прочитанных произведений Древней Греции3. Пробудить интерес к этой удивительной...

Маршрутный лист путешественников для урока в 5 классе к разделу "Древняя Греция"

Маршрутный лист можно использовать на первых уроках по разделу "Древняя Греция" в 5 классе...