Маршрутный лист ученика 5 класса по теме "Древняя Греция"
методическая разработка по истории (5 класс) на тему
С помощью маршрутного листа, ученика 5 класса сумеют самостоятельно ознакомиться с географическим положением и природными условиями Древней Греции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrutnyy_list_uchenika_po_teme_drevnyaya_gretsiya.docx | 19.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист ученика по теме «Древняя Греция». 5 класс
- Географическое положение. Опишите ГП Греции с помощью карты на стр. 115.
- На каком полуострове находилась Древняя Греция?________________________________________________
- Опишите, что находится на западе, востоке, юге и севере Греции.________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- На какие три части можно условно поделить Грецию?________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
- Самый крупный остров Греции._____________________________________________________________
- Природа Греции. Заполните таблицу, используя информацию с п. 24 учебника
Рельеф Греции | |
Крупные реки | |
Почва | |
Какие природные ресурсы есть в Греции | |
Климат |
3.Опишите занятия населения, используя дополнительный материал:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Прочитать миф о Тесее и Минотавре стр. 116-118. Заполнить таблицу.
Эгей | |
Тесей | |
Минос | |
Ариадна | |
Минотавр |
Восстановите последовательность событий, пронумеруйте их.
Гибель царя Эгея | |
Решение Тесея отправиться на Крит | |
Поединок Тесея с Минотавром | |
Уплата Афинян дани царю Миносу |
Устно ответьте на вопросы:
- Почему море названо эгейским?
- Что сказочного в этом мифе, а что могло соответствовать действительности?
Дополнительный материал:
Сама природа заставляла человека овладевать всеми видами хозяйственной деятельности на суше и на море. В долинах занимались земледелием. На склонах гор пасли овец и коз, охотились на кабанов, оленей и лисиц. На побережье занимались рыболовством, ремеслом и торговлей. На каменистых холмах и равнинах в поте лица трудились земледельцы, возделывавшие виноградники, оливковые сады и хлебные поля. Три растения – виноградная лоза, масличное дерево и пшеничный колос – были священны для греческого крестьянина. Они дарили ему главные продукты питания – вино, оливковое масло и хлеб.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маршрутный лист ученика 9 класса к уроку по поэме "Мертвые души" Н.В.Гоголя
Данная разработка нацлена на организацию самостоятельной деятельности учащихся....
Индивидуальный образовательный маршрутный лист по подготовке к ОГЭ по русскому языку ученика (цы) 9 класса
Индивидуальный образовательный маршрутный лист по подготовке к ОГЭ по русскому языку ученика (цы) 9 класса...
Маршрутный лист ученика 6 класса по теме "Водоросли. Общая характеристика. Многообразие водоросле"
При изучении темы и работе с информацией учебника выполняется работа в маршрутном листе. Выделяет следующие вопросы: 1. Классификация водорослей. 2. Строение водорослей. 3. Размножение водорослей. 4. ...
Маршрутные листы 5 класс
Маршрутные листы для учеников 5 класса, которые для каждой темы показывают зачетные работы и их оценивания....
Маршрутные листы 6 класс
Машрутные листы для учеников и родителей. Перечень зачетных работ и их оценивание на каждую тему...
Маршрутный лист по литературе для 6 класса на тему: "Понятие о мифе. Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла. «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид»"
Цели урока:1.Познакомить учащихся с понятием «мифы», основными мифами страны2. Развить способность к анализу прочитанных произведений Древней Греции3. Пробудить интерес к этой удивительной...
Маршрутный лист путешественников для урока в 5 классе к разделу "Древняя Греция"
Маршрутный лист можно использовать на первых уроках по разделу "Древняя Греция" в 5 классе...