Маршрутный лист ученика 6 класса по теме "Водоросли. Общая характеристика. Многообразие водоросле"
материал по биологии (6 класс)
При изучении темы и работе с информацией учебника выполняется работа в маршрутном листе. Выделяет следующие вопросы: 1. Классификация водорослей. 2. Строение водорослей. 3. Размножение водорослей. 4. Практическое значение водорослей. Для закрепления материала выполняется кроссворд
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrutnyy_list_po_teme_vodorosli.doc | 94 КБ |
Предварительный просмотр:
Водоросли. Общая характеристика. Многообразие водорослей.
План.
- Классификация водорослей.
- Строение водорослей.
- Размножение водорослей.
- Практическое значение водорослей.
1. Классификация водорослей. | ||
Водоросли - ______________________ растения. Проживают ________________________________ _____________________________________________________________________________________ Наука изучающая водоросли называется АЛЬГОЛОГИЯ | ||
Составьте схему: (по количеству клеток) Водоросли ________________________ __________________________ Хламидомонада, хлорелла Спирогира, улотрикс, кладофора | Выполнено все задание – 2 балла Есть не точности в выполнении – 1 балл. Задание не выполнено – 0 баллов | |
2. Строение водорослей. | ||
Тело не расчленено на корень, стебель и листья. Тело называется ______________ ____________ или ________________________. Подписать основные части хламидомонады Хлорофилл содержится в ________________________. Они имеют форму: ______________________________________________________ _______________________________________________________________________ | Выполнено все задание – 2 балла Есть не точности в выполнении – 1 балл. Задание не выполнено – 0 баллов | |
3. Размножение водорослей. | ||
Способы размножения: _______________________ и ________________________ Бесполое размножение осуществляется ____________________________. Половое размножение осуществляется _____________________________________________ Зооспора - _____________________________________________________________ | Выполнено все задание – 2 балла Есть не точности в выполнении – 1 балл. Задание не выполнено – 0 б. | |
4. Многообразие водорослей | ||
Зеленые водоросли Примеры ______________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Особенности строения___________________________________________________ Применение:___________________________________________________________ _______________________________________________________________________ | Выполнено все задание – 2 балла Есть не точности в выполнении – 1 балл. Задание не выполнено – 0 баллов |
Бурые водоросли Примеры _______________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Особенности строения ___________________________________________________ Места обитания:_________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Применение:_________________________________________________________ _____________________________________________________________________ | Выполнено все задание – 2 балла Есть не точности в выполнении – 1 балл. Задание не выполнено – 0 баллов | |
Красные водоросли или __________________________ Примеры ______________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Особенности строения ___________________________________________________ Места обитания:_________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Применение:____________________________________________________________ _______________________________________________________________________ | Выполнено все задание – 2 балла Есть не точности в выполнении – 1 балл. Задание не выполнено – 0 баллов | |
По вертикали: 1. Бурая водоросль. 2. Красная водоросль, употребляемая человеком в пищу. 3. Водоросль, которая может развиваться на поверхности льда и снега. 4. Особые выросты водорослей, служащие для их прикрепления к грунту. 5 .Нитчатая водоросль. 6. Колониальная зеленая водоросль. 7. Что образуется в водоемах из зеленой водоросли спирогиры? 8. Как еще называются красные водоросли? По горизонтали:1. Органоид передвижения одноклеточных водорослей. 2. Какие вещества определяют окраску водорослей? 3. Тело водорослей. 4. Органоид водорослей, содержащий хлорофилл.5. Группа водорослей, клетки которых располагаются в один ряд друг за другом. 6. Какую бурую водоросль называют “морской капустой”? 7. Подвижные клетки со жгутиками, образующиеся при бесполом размножении водорослей. 8. Зеленая водоросль, называемая “морской салат”. 9. Самые глубоководные водоросли. | Правильных ответов – 50 % - 1 балл, 70 % - 2 балла, 90 – 100 % - 3 балла | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест «Бактерии. Общая характеристика, многообразие, роль в природе и жизни человека»
Тест по теме "Бактерии" для 6 класса с учетом ФГОС...
Технологическая карта урока и презентация "Общая характеристика, многообразие и значение грибов"
План-конспект урока в 6 классе по учебнику «Биология. 5-6 классы" Авторы: Сухова Т. С., Строганов В. И. (технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС). Тема урока: Царство Гриб...
Маршрутный лист ученика 9 класса к уроку по поэме "Мертвые души" Н.В.Гоголя
Данная разработка нацлена на организацию самостоятельной деятельности учащихся....
Маршрутный лист ученика 5 класса по теме "Древняя Греция"
С помощью маршрутного листа, ученика 5 класса сумеют самостоятельно ознакомиться с географическим положением и природными условиями Древней Греции....
Рабочая карта урока по теме: Грибы. Общая характеристика. Многообразие и значение грибов.
Рабочая карта урока по теме: "Грибы. Общая характеристика. Многообразие и значение грибов". Можно использовать в 5 классе при изучении новой темы, при закреплении, во время проведения дистан...
Рабочий лист для учащихся 7 класса по теме "Общая характеристика материка Антарктида"
Рабочий лист подразумевает самостоятельную работу учащихся 7 класса с информацией учебника по плану, который составил учитель , учитывая понимание текста учащимися и нахождение ими необход...
Конспект урока на тему: Надкласс рыбы общая характеристика. Многообразие рыб. Значение рыб в природе и жизни человека.
Реализация личностно – ориентированного подхода в обучении для самостоятельного усвоения знаний обучающимися характерных признаков хрящевых и костных рыб....